Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос

Применение учебных ситуаций на уроках информатики

Учебная ситуация на уроках информатики

Буркацкая Н.Н., учитель информатики

МОУ «Школа с. Новочерниговка» ОМР СО

В связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в основной школе, перед педагогами, преподающими в средней школе, наиболее актуально встаёт вопрос организации уроков открытия новых знаний. На мой взгляд для организации таких уроков большой интерес представляют учебные ситуации.

По содержанию учебная ситуация может быть нейтральной или проблемной.

Проблемная ситуация предполагает наличие проблемы (задачи), т.е. соотношения нового и известного (данного), учебно-познавательной потребности обучающегося и его способности (возможности) решать эту задачу.

Примером учебной ситуации может стать:

ситуация неожиданности, которая создается при ознакомлении с фактами, вызывающими удивление;

ситуация конфликта, возникающая, когда новые факты вступают в противоречие с устоявшимися представлениями;

ситуация несоответствия, порождается противоречием между жизненным опытом и научными данными;

ситуация неопределенности, возникает, когда проблемное задание содержит недостаточное количество данных для решения. Это побуждает проявить смекалку, интуицию, сообразительность;

ситуация выбора, предполагает, что школьники должны сделать выбор из нескольких вариантов ответа и обосновать его;

ситуация предложения, основана на возможности выдвинуть версию о причинах, характере и последствиях изучаемых событий.

Общим условием успешности проблемного обучения является высокое профессиональное мастерство учителя, при котором он создает такую проблемную ситуацию и такой степени трудности, которая соответствует познавательным возможностям учащихся и организации познавательной активности каждого ученика.

Для достижения поставленной цели развития учащихся, учитель должен применять эту технологию целенаправленно и систематически.

Откуда брать ситуации? Самый лучший путь получения конкретных ситуаций — придумать их самому. Написание и подготовка конкретных ситуаций в методическом отношении позволяет в достаточной степени овладеть данной методикой. Описать конкретную ситуацию очень непросто. Первая проблема, которую приходится решать, это ответ на вопрос: откуда брать исходный фактический материал, после творческой обработки которого и рождается более или менее удачная ситуация?

Первый вариант состоит в том, что за основу берется история, факты, фрагменты реальной жизни, информация собирается в ходе исследовательского проекта или целенаправленного сбора информации.

Второй вариант — использование вторичных источников, прежде всего информации, из средств массовой информации.

Третий вариант — описание вымышленной ситуации.

Чаще всего на своих уроках применяю:

Учебные ситуации с элементами игровой деятельности:

соревнования – командные и индивидуальные;

сюжетные – «поиск сокровищ»

ролевые – «пишем инструкцию»,

Учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности:

эксперименты с изучаемыми объектами (свойства объектов),

группировка и упорядочивание, классификация, сопоставление и сравнение, (подведение под понятие)

проведение мини-исследований описание и оценка (пример).

Рассмотрим в примерах учебные ситуации с элементами игровой деятельности.

На первом уроке информатики учащимся, разделенным по группам, можно предложить самим составить инструкцию по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе; разработать комплекс упражнений снимающих напряжение с глаз, кистей рук, позвоночника.

Учебной ситуацией может стать задание составить: таблицу, график или диаграмму по содержанию прочитанного текста, алгоритм по определенному правилу или выполнение задания: объяснить содержание прочитанного или практическая работа и т.д.

Некоторое описание проблемных ситуаций при изучении отдельных тем курса информатики.

Изучая эту тему «Построение диаграмм в табличном процессоре Excel», учащиеся уже знакомы с понятием ячейки, диапазоном ячеек, с принципом “выделить и обработать”.

Учащимся предлагается для построения диаграмм следующая таблица:

Террритория в км квадратных

Формулировка проблемной ситуации: учащиеся должны представить числовые данные, приведенные в таблице, в графическом виде. Что для этого следует сделать? Как правильно выбрать тот или иной путь решении для построения?

Для этого учащиеся выбирают различные типы диаграмм, представляют в готовом виде, сравнивают, какой путь решения самый подходимый. Списки заданий можно варьировать, добавляя другие типы диаграмм. Главное, чтобы дети научились выбирать данные из таблицы для диаграмм различных видов.

Тема «Хранение информации»

Учитель задает вопрос: Ребята, кто из вас догадался, о чём у нас пойдёт речь дальше? (О хранении информации.)

Учитель перед учениками ставит проблемный вопрос: «Как человек хранит информацию?». Дети записывают тему и проблемный вопрос в тетрадь.

Этап урока – Изучение нового материала (коллективное составление карты памяти). Учитель объясняет, что такое карта памяти, показывает заготовку карты, которую вместе с учениками должны достроить.

При создании карты памяти ребята работают с текстом учебника (§ 1.3, стр. 14). Желательно использовать цветные ручки или карандаши. Здесь уместно провести аналогию с компьютером, вспомнив его виды памяти. Построение карты вызывает интерес у учащихся, она достаточно полная и хорошо визуализирована, ученики точно выделяют основные понятия и правильно устанавливают между ними связи. Карта удобна при систематизации и обобщении материала. Ученики легко могут с помощью карты памяти восстановить информацию. Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть картинку Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Картинка про Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос

Тема «Передача информации»

Когда трава полыни повреждена насекомыми, она начинает передавать сообщение об этом, изменяя свой запах. Ее собратья тут же принимают сигнал от своего раненного товарища и пытаются его защитить.

Дети читают текст и выдвигают разные гипотезы. Как только учащиеся называют правильный ответ, на экране появляется тема урока.

Этап урока – Изучение нового материала. Учитель перед учениками ставит проблемный вопрос: «А как люди раньше передавали информацию?» Идет обсуждение.

Учитель предлагает учащимся посмотреть мультфильм: «Алло! Вас! Слушаю!» Мультфильм был выпущен в 1964 году.

Содержание мультфильма четко в хронологической последовательности отражает все основные средства передачи информации от древности до появления радио. Такой вариант подачи объяснения нового материала учащимся вызывает эмоциональный подъем.

Далее перечисление средств передачи информации является своего рода рефлексией на просмотр мультфильма. Потом незаметно для учащихся вводиться понятие информационный канал, с помощью перечисления современных средств передачи информации.

Тема «Электронная почта. Работаем с электронной почтой»

Вопрос: Почему, по вашему мнению, секретарь фирмы не смогла выполнить поставленную перед ней задачу? Какие способы решения проблемы вы можете предложить?

Ребята обсуждают и отвечают на поставленные вопросы. Приходят к формулированию темы урока. В ходе обсуждения заполняют таблицу «плюс-минус», в которой рассматриваются преимущества электронной почты и простой почты. Делают вывод о том, что секретарю необходимо воспользоваться услугами почтовых программ. Знакомятся со структурой электронного адреса и на практике учатся отправлять и получать электронные письма.

У К О У Д И У Р О У В А У Н И У Е У И Н У Ф О У Р М У А Ц У И И

Как вы думаете, сможете ли вы мне помочь? (нет, так как мы не знаем шифра, с помощью которого написано это письмо)

А может быть, вы сможете разгадать, о чем говорится здесь? Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть картинку Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Картинка про Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос

(нет, так как мы не понимаем значение этих рисунков).

Следовательно, что необходимо знать приемнику информации, для того, чтобы понимать ее смысл? (надо знать шифр, с помощью которого можно ее разгадать, нужно заранее договориться о значении знаков, с помощью которых она зашифрована).

— Итак, какой вывод мы можем сделать?:

Для того чтобы произошла передача информации, приёмник информации должен не только получить сигнал, но и расшифровать его.

Тема «Табличная форма представления информации»

Внимательно прочитайте текст “Оценки за год”

У Мухина по литературе оценка за год — «3». У Алексеевой по математике оценка за год — «5». У Дроздова по природоведению оценка за год — «5». У Галкина по природоведению оценка за год — «5». У Прозоровой по литературе оценка за год — «5». У Радугиной по математике оценка за год«4». У Алексеевой по природоведению оценка за год — «5». У Дроздова по русскому языку оценка за год«4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год — «5». У Алексеевой по литературе оценка за год — «5». У Дроздова по математике оценка за год — «5». У Мухина по математике оценка за год — «3». У Мухина по русскому языку оценка за год — «3». У Прозоровой по математике оценка за год — «5». У Прозоровой по русскому языку оценка за год — «5». У Радугиной по русскому языку оценка за год«4». У Галкина по русскому языку оценка за год«4». У Радугиной по природоведению оценка за год — «4». У Галкина по литературе оценка за год«4». У Радугиной по литературе оценка за год — «5». У Дроздова по литературе оценка за год«4». У Галкина по математике оценка за год — «3». У Прозоровой по природоведению оценка за год — «5». У Мухина по природоведению оценка за год — «4».

1). Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте?

2). По каким предметам приведены годовые оценки учеников?

3). Сколько учеников имеют только отличные оценки?

4). Кто из учеников имеет “4” и “5” по математике?

Даю вам на эту работу 3 минуты. (Этого времени заведомо недостаточно для данной работы, мало кто из ребят с ней справится, при ответе на вопросы будет много ошибок)

Чтобы справиться с этой работой, данную текстовую информацию занесите в таблицу, (Учащиеся заполняют таблицу работая в парах)

Давайте теперь ответим на поставленные вопросы.

Какой вы можете сделать вывод (Однотипную информацию можно представить в табличной форме).

«Хорошая» учебная ситуация позволит выявить позитивные и негативные стороны освоения программного материал по предмету (например, что помогает/мешает либо что полезно/вредно, что нравится/не нравится и т.п.) и постановки учебных задач (например, что надо изменить, выполнить по-другому, дополнительно узнать и т.п.). Обучающиеся, проводя самороценку, смогут ответить на вопросы: «Все ли получилось так, как задумали/так, как требует условие? Что не получилось? Почему? Что надо было бы сделать иначе?»

Таким образом, создавая и используя на уроках учебные ситуации, можно отследить позитивные изменения не только у учащихся, но и в самой личности педагога, делая их более открытыми, доступными для формирования и развития.

Источник

Учебные ситуации на уроках информатики

КОГОБУ СОШ С УИОП г.Яранск

Винокурова Елена Владимировна, Соловьева Елена Юрьевна

Тема. Хранение информации. Создаем и сохраняем файлы.

Место урока в теме. Раздел: Информация вокруг нас. Урок №5.

Цели: раскрыть суть информационного процесса хранения информации; углубить и систематизировать представления о носителях информации; рассмотреть понятия файла и папки; восстановить умения создания и сохранения файлов в личной папке.

Задачи. 1) раскрыть суть информационного процесса хранения информации;

2) углубить и систематизировать представления о носителях информации;

3) рассмотреть понятия файла и папки;

4) восстановить умения создания и сохранения файлов в личной папке

Планируемые образовательные результаты:

предметные – общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации;

личностные – понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики

Учитель задает вопрос: Ребята, кто из вас догадался, о чём у нас пойдёт речь дальше? (О хранении информации.)

Учитель перед учениками ставит проблемный вопрос: «Как человек хранит информацию?». Дети записывают тему и проблемный вопрос в тетрадь.

Этап урока – Изучение нового материала (коллективное составление карты памяти). Учитель объясняет, что такое карта памяти, показывает заготовку карты, которую вместе с учениками должны достроить.

ПЧто такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть картинку Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Картинка про Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгосри создании карты памяти ребята работают с текстом учебника (§ 1.3, стр. 14). Желательно использовать цветные ручки или карандаши. Здесь уместно провести аналогию с компьютером, вспомнив его виды памяти. Построение карты вызывает интерес у учащихся, она достаточно полная и хорошо визуализирована, ученики точно выделяют основные понятия и правильно устанавливают между ними связи. Карта удобна при систематизации и обобщении материала. Ученики легко могут с помощью карты памяти восстановить информацию.

Тема. Передача информации.

Место урока в теме. Раздел: Информация вокруг нас. Урок №6.

Цель. Формирование представления об информационном процессе – передача информации.

Задачи. 1) раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации;

2) рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приёмники информации.

Планируемые образовательные результаты:

предметные – общие представления о передаче информации как информационном процессе; представления об источниках информации, информационных каналах, приёмниках информации;

личностные – понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики.

Когда трава полыни повреждена насекомыми, она начинает передавать сообщение об этом, изменяя свой запах. Ее собратья тут же принимают сигнал от своего раненного товарища и пытаются его защитить.

Дети читают текст и выдвигают разные гипотезы. Как только учащиеся называют правильный ответ, на экране появляется тема урока.

Этап урока – Изучение нового материала. Учитель перед учениками ставит проблемный вопрос: «А как люди раньше передавали информацию?» Идет обсуждение.

Учитель предлагает учащимся посмотреть мультфильм: «Алло! Вас! Слушаю!» Мультфильм был выпущен в 1964 году.

Содержание мультфильма четко в хронологической последовательности отражает все основные средства передачи информации от древности до появления радио. Такой вариант подачи объяснения нового материала учащимся вызывает эмоциональный подъем.

Далее перечисление средств передачи информации является своего рода рефлексией на просмотр мультфильма. Потом незаметно для учащихся вводиться понятие информационный канал, с помощью перечисления современных средств передачи информации.

Тема. Электронная почта. Работаем с электронной почтой.

Место урока в теме. Раздел: Информация вокруг нас. Урок №7.

Цели. Способствовать усвоению и систематизации знаний об организации электронной почты; закрепить знания об основных функциях и интерфейсе почтовой программы, основные принципы работы с электронной книгой; формировать понимание основных процессов, которые являются основой функционирования электронной почты и использования её в профессиональной деятельности.

Задачи:1) закрепить общие представления о процессе передачи информации;

2) познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;

3) зарегистрировать почтовые ящики для каждого ученика;

4) отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.

Планируемые образовательные результаты:

предметные – общие представления об электронной почте, об электронном адресе и электронном письме;

познавательные- умение отправлять и получать электронные письма;

личностные – понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики.

Вопрос: Почему, по вашему мнению, секретарь фирмы не смогла выполнить поставленную перед ней задачу? Какие способы решения проблемы вы можете предложить?

Ребята обсуждают и отвечают на поставленные вопросы. Приходят к формулированию темы урока. В ходе обсуждения заполняют таблицу «плюс-минус», в которой рассматриваются преимущества электронной почты и простой почты. Делают вывод о том, что секретарю необходимо воспользоваться услугами почтовых программ. Знакомятся со структурой электронного адреса и на практике учатся отправлять и получать электронные письма.

Место урока в теме. Раздел: Информация вокруг нас. Урок №8.

Цели. Образовательная: Создать условия для выявления многообразия окружающих человека кодов и способы кодирования информации.

Развивающая: развивать умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации

Задачи: 1) формирование представлений о кодах и кодировании, умения кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования, умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую

2) понимание значения различных кодов в жизни человека, формирование умений управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к информатике.

Планируемые образовательные результаты:

предметные– Знать общие представления о кодах и кодировании; умения кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования ;

познавательные- умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую

личностные – понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики.

У К О У Д И У Р О У В А У Н И У Е У И Н У Ф О У Р М У А Ц У И И

Как вы думаете, сможете ли вы мне помочь? (нет, так как мы не знаем шифра, с помощью которого написано это письмо)

А Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть картинку Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Картинка про Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгосможет быть, вы сможете разгадать, о чем говорится здесь?

(нет, так как мы не понимаем значение этих рисунков).

Следовательно, что необходимо знать приемнику информации, для того, чтобы понимать ее смысл? (надо знать шифр, с помощью которого можно ее разгадать, нужно заранее договориться о значении знаков, с помощью которых она зашифрована).

— Итак, какой вывод мы можем сделать?:

Для того чтобы произошла передача информации, приёмник информации должен не только получить сигнал, но и расшифровать его.

Место урока в теме. Раздел: Информационные технологии. Урок №9

Цели: образовательные: сформировать у обучающихся представление о методе координат, как о способе кодирования графической информации; научить обучающихся представлять информацию с помощью системы координат;

воспитательные: способствовать формированию мотивации к изучению информатики;

развивающие: развивать культуру речи, логическое мышление путем совместной и самостоятельной работы на уроке.

Задачи. 1) систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущем уроке;

2) объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования;

3) познакомить учащихся с методом координат.

Планируемые образовательные результаты:

предметные – представление о методе координат;

коммуникативные— умение определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению учебной задачи ;

личностные – понимания значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики

Учебная ситуация. Поднимите руку, кому знакома игра «Морской бой». Я предлагаю вам провести ее сейчас. Кто нам напомнит правила игры?
Как вы определили местонахождения противника?

Используя тот же способ, что и в игре, по таблице определите тему сегодняшнего урока.

Источник

Учебные ситуации на уроках информатики как средство формирования УУД

Выбранный для просмотра документ Учебные задачи на уроках информатики как средство формирования УУД.docx

Тема: Учебная ситуация на уроках информатики как средство формирования УУД.

Автор: Гапурова Виктория Эдуардовна, учитель информатики первой квалификационной категории (МБОУ «Кебратская СОШ»)

Добрый день, уважаемые коллеги. (2)

Мы живем в новой информационной эпохе. Она характеризуется динамичностью, глобализацией и экспоненциальным ростом объемов информации вокруг человека. (3) Важно научить ребенка ориентироваться в изменчивом мире, в огромных объемах информации и поставить его в активную позицию познавателя. На это и нацелена программа формирования УУД

В современной жизни мы постоянно встречаемся с проблемными ситуациями. И школа сегодня нацелена научить детей решать проблемы – через формирование УУД.

Среди технологий, методов и приёмов развития УУД в основной школе особое место занимают учебные ситуации (4), которые специализированы для развития определённых УУД. Они могут быть построены на предметном содержании и носить надпредметный характер. Они способны помочь детям научится решать проблемы, которые неминуемо будут встречаться в их жизни.

Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя (5):

обнаруживают предмет своего действия;

исследуют его, совершая разнообразные учебные действия;

преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д.,

Типология учебных ситуаций в основной школе может быть представлена такими ситуациями, как (7):

ситуация-проблема — прототип реальной проблемы, которая требует оперативного решения (с помощью подобной ситуации можно вырабатывать умения по поиску оптимального решения);

ситуация-иллюстрация — прототип реальной ситуации, которая включается в качестве факта в лекционный материал (визуальная образная ситуация, представленная средствами ИКТ, вырабатывает умение визуализировать информацию для нахождения более простого способа её решения);

ситуация-оценка — прототип реальной ситуации с готовым предполагаемым решением, которое следует оценить и предложить своё адекватное решение;

ситуация-тренинг — прототип стандартной или другой ситуации (тренинг возможно проводить как по описанию ситуации, так и по её решению).

(8) При создании учебной ситуации необходимо учитывать возраст детей, их подготовку, сформированность УУД у конкретных детей, специфику предмета. (9)

Использование учебных ситуаций на уроках информатики в 7 классе позволяет мне включить ребят в творческий процесс размышления, деятельности и продуктивного общения.

Сегодня я бы хотела представить некоторые приемы, которые помогают мне на уроках информатики моделировать интересные учебные ситуации.

На уроках систематизации и обобщения очень эффективным и вызывающим живой отклик у детей является работа с Кубиком Блума. (10)

Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть картинку Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Картинка про Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос

Ребята получают кубик. Ставится цель: Осветить тему, пройденную на уроке. Кто-то из ребят бросает кубик и задает по нему вопрос по теме предыдущего урока, отдает кубик тому, кто должен ответить. Отвечающий в свою очередь после ответа бросает кубик и задает свой вопрос, адресуя его следующему.

Например, в теме «Устройства компьютера» ребята могут предложить такие вопросы:

Назови устройства ввода/вывода информации.

Почему дискеты перестали пользоваться популярностью?

Объясни, как устроен персональный компьютер?

Предложи вариант комплектации персонального компьютера, который нужен тебе.

Поделись своими впечатлениями от темы.

Придумай новое периферийное устройство, которое еще не придумали.

На этапе постановки темы и проблемы урока у читель предлагает учащимся прочитать текст на экране и подумать о чем пойдет речь сегодня на уроке. (11)

Когда трава полыни повреждена насекомыми, она начинает передавать сообщение об этом, изменяя свой запах. Ее собратья тут же принимают сигнал от своего раненного товарища и пытаются его защитить.

Дети читают текст и выдвигают разные гипотезы. Как только учащиеся называют правильный ответ, на экране появляется тема урока.

Тема «Формы представления информации»

Внимательно прочитайте текст “Оценки за год” (12)

У Мухина по литературе оценка за год — «3». У Алексеевой по математике оценка за год — «5». У Дроздова по природоведению оценка за год — «5». У Галкина по природоведению оценка за год — «5». У Прозоровой по литературе оценка за год — «5». У Радугиной по математике оценка за год«4». У Алексеевой по природоведению оценка за год — «5». У Дроздова по русскому языку оценка за год«4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год — «5». У Алексеевой по литературе оценка за год — «5». У Дроздова по математике оценка за год — «5». У Мухина по математике оценка за год — «3». У Мухина по русскому языку оценка за год — «3». У Прозоровой по математике оценка за год — «5». У Прозоровой по русскому языку оценка за год — «5». У Радугиной по русскому языку оценка за год«4». У Галкина по русскому языку оценка за год«4». У Радугиной по природоведению оценка за год — «4». У Галкина по литературе оценка за год«4». У Радугиной по литературе оценка за год — «5». У Дроздова по литературе оценка за год«4». У Галкина по математике оценка за год — «3». У Прозоровой по природоведению оценка за год — «5». У Мухина по природоведению оценка за год — «4».

Ответьте на вопросы:

1). Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте?

2). По каким предметам приведены годовые оценки учеников?

3). Сколько учеников имеют только отличные оценки?

4). Кто из учеников имеет “4” и “5” по математике?

Даю вам на эту работу 2 минуты. (Этого времени заведомо недостаточно для данной работы, мало кто из ребят с ней справится, при ответе на вопросы будет много ошибок)

Чтобы справиться с этой работой, данную текстовую информацию занесите в таблицу, (Учащиеся заполняют таблицу, работая в парах)

Возможен следующий вариант решения (13)

Наиболее удачный вариант решения: (14)

Давайте теперь ответим на поставленные вопросы.

Какой вы можете сделать вывод (Однотипную информацию можно представить в табличной форме)

Тема «Техника безопасности при работе с компьютером»

Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Смотреть картинку Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Картинка про Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос. Фото Что такое учебная ситуация на уроке информатики и икт по фгос

Обучающимся предъявляется картинка. Что объединяет все изображения? Происходит выход на тему урока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *