Что такое цирк беседа для детей
Беседа с детьми старшего возраста «Цирк, цирк, цирк…» с использованием ИКТ
Цель: расширение представлений детей о работе цирковых артистов.
Задачи: систематизировать и обобщить знания детей о труде артистов цирка; дать представление о большой нагрузке артистов, о том, сколько они работают, тренируются, чтобы потом выполнить свои номера; вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться на тему из личного опыта.
Алгоритм работы со слайдами
Слайд №2. Воспитатель задаёт детям вопросы:
-Кто из вас бывал в цирке?
-Что такое цирк?
-Чем в цирке занимаются?
-Какие артисты выступают в цирке?
-Каких дрессированных животных вы видели в цирке?
-Какие цирковые слова вы знаете?
Ответы детей: Клоун, циркач, антракт, арена, номер, дрессировщик и т. д.
Слайд №3. Воспитатель обращает внимание детей на форму здания цирка, форму циркового помещения.И спрашивает:
-Как называется сцена, где выступают артисты цирка?
Слайд №4.Воспитатель спрашивает детей:
-Кто ходит по канату?
Ответ детей: Канатоходец.
Слайд №5.Воспитатель спрашивает:
-Кто ловко умеет подбрасывать в воздух и ловить одновременно несколько предметов?
Ответы детей: Жонглёр.
Он может подбрасывать вверх и ловить что угодно – мячи, обручи, тарелки и даже карандаши и пирамидки.
Слайд №6.Воспитатель говорит:
-А эти артисты цирка демонстрируют свою силу и ловкость. Кто это?
Ответы детей: Акробаты или цирковые гимнасты.
Слайд №7.Воспитатель спрашивает детей:
-Если артист на арене шутит, смешит публику.
Воспитатель обращает внимание детей на необычность костюма. Спрашивает, чем выступления клоунов отличаются от других цирковых номеров, нравятся ли им клоуны.
Слайд №8.Воспитатель загадывает детям загадку:
— В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять.
Ответ детей: фокусник.
Слайд №9.Воспитатель загадывает детям загадку:
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Ответ детей: Дрессировщик.
Слайд №10.Воспитатель рассказывает детям:
-Труд цирковых артистов не ограничивается лишь выступлениями перед зрителями, большая часть их времени посвящена тренировкам и репетициям. Для того, чтобы мы увидели номер продолжительностью три минуты, у артиста уходят годы работы, тяжелейшего труда, репетиций.
Слайд №11. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Цирк».
— Вам нужно будет через движения, мимику, жесты изобразить тех артистов (клоун, дрессировщик, фокусник, канатоходец) ; животных (змея, медведь, обезьяна, лев, тигр, которые выступают на арене цирка. (рычат, прыгают через обруч, поворачиваются вокруг себя, кланяются). Один ребенок показывает цирковых артистов: танцует, прыгает через обруч, жонглирует, остальные отгадывают кто это.
Слайд №12.Воспитатель спрашивает детей:
-Какие номера самые трудные?
-Какими цирковыми артистами вы хотели бы стать?
-Каких животных хотели бы дрессировать?
Слайд №13. Вот и подошло к концу наше путешествие в цирк.
«Цирк, цирк, цирк!» Развлечение для детей старших групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Цирк, цирк, цирк!» Развлечение для детей.
Цирк! Цирк! Цирк! (фотоотчёт) Кто не любит цирк!Все и взрослые и дети!Цирк это сказка! Цирк это чудо! Цирк это веселье и звонкий смех. Цирк это удивление и восторг! Вот.
«Цирк! Цирк! Цирк!» Спортивное развлечение ФИО автора Шпунова Валентина Алексеевна, Тюленёва Любовь Витальевна Место работы МАУДО «Детский сад №6» Должность Воспитатели Тема «Цирк,.
Конспект НОД по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Цирк» Задачи: 1. Развивающие. Развивать координацию движений детей при выполнении ОРУ с мячом, закреплять умение сочетать разбег с отталкиванием.
Новогоднее представление «Цирк, цирк, цирк» Под песню «Цирк, цирк, цирк» дети заходят в зал. Воспитатель: Сюда, сюда, сюда скорее Здесь будет цирк у нас! Начнется представление веселое.
Новогоднее представление для детей среднего и старшего возраста. «Здравствуй цирк!» Под весёлую музыку «Цирк» дети весело вбегают в зал, останавливаются кругом. Ведущая:Сегодня у нас отличное настроение, Мы поедем в цирк.
Новогодний утренник подготовительной группы. Цирк! Цирк! Цирк! Новогодний утренник подготовительной группы. Цирк! Цирк! Цирк! Танец вход (дети остаются на сцене) Ведущая. Добрый вечер! Добрый вечер.
Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! Дети вбегают в зал под веселую музыку, обходят вокруг елки и присаживаются на стульчики. Ребенок. Всем нам очень хорошо,.
Сценарий праздника ко Дню смеха «Цирк, цирк, цирк!» Традиционно в детском саду 1 апреля прошло развлечение для воспитанников ДОУ «Цирк, цирк, цирк!», «артистами цирка» стали сами педагоги,.
Сценарий проведения праздника 1 апреля «Цирк, цирк, цирк» Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путём реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. Задачи: 1. актуализировать.
Конспект занятия «Страна радости-Цирк» в старшей группе
катя шляхина
Конспект занятия «Страна радости-Цирк» в старшей группе
Аннотация к занятию
Интегрированное занятие по теме: «Страна радости-Цирк»
На данном занятии дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество.
Тема: «Страна радости- Цирк»
Художественно-эстетическое развитие/ Речевое развитие/ Познавательное развитие/ Социально-коммуникативное развитие.
Цель: закреплять элементы актерского мастерства, память, воображение с использованием доступных средств выразительности жестов, мимики, движений.
— корректировать координацию речи и движения.
— учить сохранять творческий характер деятельности детей с помощью жестов, мимики, движений стремиться к созданию целостного художественного образа.
— развивать коммуникативные способности, умение работать сообща, оказывать друг другу помощь.
— развивать эмоциональный словарь, словарь по теме «Цирк».
— развивать пластику формообразующих движений, необходимых для передачи художественных образов.
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, группового единства.
— воспитывать эмоционально- положительное отношение детей к театрализованной деятельности, вызывать эмоциональный отклик на занятия.
Воспитывать культуру общения.
Беседа о цирке и артистах цирка, чтение литературных произведений по теме, просмотр презентации «Цирк, цирк, цирк!», подготовка элементов костюма для детей (колпачки, заготовки портретов.
Работа над словарем:
Методы и приемы: использование загадок, игровых ситуаций, практическая работа, вопросно-ответный метод.
Приемы руководства деятельностью детей:
1. Приёмы постановки целей и мотивации деятельности детей: театрализованная игра, комментирование.
2. Приёмы активизации деятельности детей в процессе занятия: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, анализ и выводы.
3. Приёмы организации практической деятельности детей: мультимедийное сопровождение- видео, комментирование.
4. Приёмы поддержания интереса у детей: беседа, эмитация, пантомима.
5. Приёмы оценки и самооценки: поощрение, совместная с педагогом деятельность.
Виды детской деятельности:
Планируемые результаты: формируются универсальные предпосылки к учебной деятельности «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», имеет представление о цирке, умеет выполнять действия по инструкции.
Критерии оценки деятельности детей на занятии:
1. Ребёнок отвечает на вопросы.
2. Активно участвует в театрализованной деятельности.
3. Проявляет самостоятельность.
4. Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает её своим сверстникам.
6. Эмоционально реагирует.
Ход занятия:
В: Ребята, давайте улыбнемся друг другу и поделимся хорошим настроением! Молодцы, ребята!
В: А наши пальчики хотят позвать друзей.
(Пальчиковая гимнастика «Колокольчик»).
— Возьмите колокольчики и позвоните
«Динь – динь, динь – динь колокольчик, поскорей!
Динь – динь, динь – динь созывай моих друзей!
Динь – динь, динь – динь!».
(Спускается с потолка паучок).
В: Ой, ребята! Посмотрите, кто это, кто отозвался на наше приглашение?
В: Да это не простой паучок, это почтальон. Он нам принёс письмо. Давайте посмотрим,от кого же оно:
«Дорогие ребята! Я знаю, что вы любите чудеса. Сегодня, я хочу пригласить вас в чудесную, волшебную страну, которая называется страна Радости и цирка, а чтобы узнать, кто я, надо меня найти. Я нахожусь в предмете, который вам придётся найти, отгадав загадку». Ваш друг.
В себя вместить она способна,
Предметы быта, обувь, фрукты и конфеты,
Обилие хозяйственных вещей,
Посылку, чай и горку овощей.
Бумажная картонная КОРОБКА.
Дети отгадывают загадку, находят коробку где находятся разрезанная картинка «Клоун».
В: Ребята, посмотрим, что там внутри?
Подходят, смотрят, достают части, рассматривают.
В: Ребята да это картинка, разрезанная на части, давайте соберём целое из частей и узнаем – кто это?
В: Клоун ждёт нас в стране Радости и цирка.
— А вы хотите отправиться в гости к клоуну?
В: Как вы думаете, что нас ожидает в этой стране?
Д: Чудеса, радость.
В: Тогда перенесемся в нее под звуки песни о цирке! (дети смотрят видео «Цирк»)
(Появляется переодетый в клоуна воспитатель)
В: Здравствуйте ребята! Я рад вас видеть! Меня зовут клоун Весельчак!
— А вы знаете, кто такие клоуны?
В: А что они умеют делать в цирке?
Д: Устраивают весёлые представления, веселят зрителей.
В: Правильно, но клоуны должны еще уметь показывать фокусы, разные трюки и даже дрессировать зверей. А вы хотите превратиться в маленьких клоунят?
В: Но сначала, я хотел бы узнать, знаете ли вы, кто еще работает в цирке?
Д: Джанглеры, фокусники, дрессировщики.
В: Молодцы, правильно ребята. У меня есть волшебный колпачок, который превратит вас в клоунят.
Как жалко, что колпачок один, а вас много. Что же мне делать? А я знаю! У меня есть чудесный короб, я кладу колпачок в короб, произнесу волшебные слова «Али-оп!»
(Показывает короб с колпачками, а там их много)
В: Дети, что вы сейчас увидели?
В: А как вы догадались, что это фокус?
Д: Был один колпачок, а стало много колпачков.
В: Правильно, надеваем колпачки, превращение начинается!
«Али-оп! Превратились из ребят
Мы в веселых клоунят!»
В огнях манеж, сверкает сцена! Руки вверх
Выходит клоун на арену. Шагают
Клоун рыжий, конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки
Очень нравится ребятам! Хвалится, покачивает головой
Нос, как красный помидор, гладят нос
А в глазах его задор. показывают хлопающие ресницы
То он плачет, то смеется! изображают плач, смех
То он добрый, то дерется. гладят свои руки, выбрасывают кулаки
Ах, какой он неуклюжий,
наклоны туловища влево, вправо.
Но такой он всем и нужен! обнимают себя
В: Здорово, фокус получился, теперь вы настоящие клоуны! И цирковое представление продолжается! На арене цирка — весёлые клоунята-фокусники!
В: Подойдем к баночкам, какого цвета в них вода?
В: Я произнесу волшебные слова, «Али-оп!», а вы перевернете несколько раз банки с водой, и произойдет чудо! (вода окрасилась)
В: Ура, здорово! Вы самые настоящие фокусники, проходите на стульчики.
В: Теперь, я покажу вам свой фокус с бананом! (воспитатель демонстрирует нераскрытый банан) Чтобы порезать банан, что нужно сделать?
— Посмотрим внутри он целыи или порезан на части (воспитатель раскрывает банан, он разделен на части)
-Вот такие чудеса происходят в цирке!
В: А на манеже клоун-дрессировщик со своими зверюшками! Али-оп!
Волшебной палочкой вращаю,
Всех вас в зверюшек превращаю.
Зверюшки, в зеркало вглядись,
Все как один развеселись!
Ну-ка хватит веселиться,
Нужно всем нам разозлиться!
Ну, нельзя же вечно злиться,
А такое развлечение:
Огорчатся не с руки, ждут нас в гости слоны!
(видео слоны на манеже)
В: Слонёнок, приглашает нас поиграть с ним и его подружками бабочками в интересную игру, будьте внимательными, мальчики будут слониками, а девочки – бабочками.
В: Сделаем «хоботок», руки в замок, слоники подняли хоботки и трубят. (тд-тд-тд-тд).
— Вот какие храбрые и радостные наши слоны, и замечательные наши бабочки.
— А теперь девочки слоники, а мальчики бабочки. Вот какие радостные бабочки и слоники.
— Ребята, а как вы думаете, чему или кому радовались слоны и бабочки?
Д: Встрече с другими слонами, яркому солнцу, тёплой погоде.
В: Значит, и животные умеют радоваться всему прекрасному.
В: Мы клоуны артисты цирка и нам нужно показывать детям свое настроение при помощи лица при помощи мимики, посмотрите, что я сейчас изображу (клоун грустит, клоун улыбается)
Д: Грусть и радость.
– Молодцы ребята! И у меня есть портреты клоунов, но художник что-то забыл им нарисовать?
В: Молодцы ребята, давайте нарисуем нашим клоунам настроение. Если я нарисую улыбку, какое у них настроение?
В: А если я нарисую уголки губ вниз, какое настроение?
В: Я прошу вас нарисовать клоунам такое настроение, какое у вас сейчас.
— Как здорово, получились очень интересные портреты, я подарю их моим друзьям.
— Ой, ребята, пока мы рисовали, набежала тучка, и закрыла солнышко.
-Пошёл тёплый дождь. И мы с удовольствием подставляем лица, под тёплый дождик. Какой приятный тёплый дождь. (Пауза) Закончился дождь, выглянуло солнышко. Мы посадили в землю зёрнышко.
Из семечка пророс росток, он рос, рос и появился бутон, а из бутона расцвел прекрасный цветок (дети медленно поднимаются, руки поднимают вверх и разводят в стороны).
В: Ребята, но ещё я хочу предложить вам собрать цветок, он будет не простой из вопросов и ответов. Вы будете отвечать на мои вопросы, отвечая прикладывать лепесток к сердцевине цветка. Дети садятся на коврик.
В: Где мы с вами побывали?
Д: В стране радости и цирка.
В: А кто работает в цирке, и чем они занимаются?
Д: Клоуны смешат людей, дрессировщики дрессируют животных, фокусники показывают фокусы.
В: При помощи чего можно показать свое настроение?
Д: При помощи мимики.
В: О каком настроении говорили?
Д: О радости и грусти.
Д: Радостными, весёлыми.
В: Какой красивый получился цветок.
В:Я совсем забыл: у меня есть волшебный градусник. По окончании циркового представления обязательно нужно проверить у всех ли хорошее настроение! (ставит детям градусник)
-Настроение у всех высокое, отличное и нам пора возвращаться в детский сад!
— Раз, два, три в ребятишек превратись в детском саду окажись!
Конспект ООД для детей старшей группы «Цирк, цирк, цирк» Виды детской деятельности: игровая, двигательная. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель : формирование у детей позитивного,.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Цирк и математика» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «Цирк и математика» Цель: Закрепление.
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Страна Правил Дорожного Движения» Ирина Черникова Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Страна Правил Дорожного Движения» Программные задачи: закрепить знания детей.
Конспект занятия по познавательному развитию по теме «Лесные радости» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию, исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, по теме «Лесные радости».
Новогодний утренник в старшей группе «Цирк! Цирк! Цирк!» Старшая группа 2018 «Цирк! Цирк! Цирк!». Сценарий новогоднего праздника в старшей группе. Ход мероприятия: Фанфары =Парад – алле!=(Дети.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Русская березка» на тематической неделе «Моя страна, мой поселок» Рисование в старшей группе «Русская береза», согласно тематической недели «Моя страна. Мой поселок»[/b] Разработала Князева В. О. (воспитатель).
Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк. » (старший дошкольный возраст) Ход занятия: Инструктор: Проходите, пожалуйста! Сегодня нас ждет необыкновенное представление. Наш цирк сегодня проездом у вас, только сегодня.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Цирк»
Конспект образовательной деятельности
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного эмоционально-чувственного опыта детей старшего дошкольного возраста.
1. Вызвать у детей интерес к продуктивным видам деятельности;
2. Тренировать в согласовании существительных с глаголами, прилагательными.
3. Учить строить связное речевое высказывание, осваивая действия замещения предметов с опорой на модель.
4. Формировать представления детей о свойстве воды (вода не имеет цвета, но её можно окрасить);
1.Развивать личностные свойства воспитанников: целеустремленность, настойчивость, решительность;
2. Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать;
3. Развивать творческую исследовательскую деятельность.
1. Воспитывать позитивное отношение к сотрудничеству со взрослым и сверстниками;
2. Воспитывать уважение к артистам, выступающим в цирке.
3. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу в умение работать в команде;
4. Воспитывать умение выслушать друг друга, не перебивать, принимать мнение другого.
Интеграцияобразовательных областей:
познавательное развитие (поисково-исследовательская деятельность); социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие.
— Технология проблемного обучения;
— составление рассказа с опорой на модель;
— цирковые профессии (клоун, жонглер, дрессировщик, фокусник, жонглёр, эквилибрист)
— доска, указка, чемодан
— карточки с изображением знаков: «вопрос», «рука», «ухо», «глаз», «скрипичный ключ».
— 4 бутылки с водой, волшебная палочка.
— коробочки с элементами аппликации.
— 5 подносов с бумажными тарелочками,
— глаза, носы, парики, губы;
— клеенка, клей, салфетка (на каждого ребенка).
1. Беседа и рассматривание иллюстраций о цирковых профессиях.
2. Чтение художественной литературы.
3. Слушание музыкальных произведений о цирке.
4. Проведение упражнений на развитие различных эмоций у детей.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем зале сегодня гости. Давайте мы поприветствуем их.
Воспитатель.Посмотрите в окно и скажите: какая сегодня погода?
Воспитатель. Какое настроение навевает на человека пасмурная погода?
Дети. Грустное, печальное, тоскливое…
Воспитатель. Что делает человек в таком настроении?
Дети. Скучает, хмурится, иногда плачет…
Воспитатель. Чтобы пасмурное настроение не поселилось у нас в группе, предлагаю вам взяться за руки и поздороваться, называя друг друга ласковыми словами и пожимая руки (выполняют.) Какое у вас теперь настроение? Что вы почувствовали?
Дети. Мы почувствовали тепло рук друзей. Настроение улучшилось.
Воспитатель: Сегодня, я предлагаю вам отправиться в путешествие.Но сначала отгадайте загадку:
Все глядят на середину
В середине –волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали.
Вы, конечно, там бывали.
Воспитатель. Нас ждет необыкновенное представление. Как вы думаете, какое?
Воспитатель. Правильно, цирковое. СЛАЙД 1. А вы хотите в нем участвовать? Давайте сначала поговорим о цирке.
— Как называется сцена в цирке? (Арена, манеж). Какой она формы? (круглой) СЛАЙД 2.
Раздается петушиное пение.
Клоун: Скажите, люди, каких профессий выступают в цирке?
Клоун: Я предлагаю вам определить артиста цирка по схеме – загадке.
Работа с мнемотаблицами.
Дети угадывают цирковуюпрофессию и сразу же на экране появляется слайд с изображением профессий:
СЛАЙД 4. дрессировщик
СЛАЙД 7. эквилибрист
СЛАЙД 8. Физминутка
Ждет вас представление,
На арену выходят петушки
(ходьба с высоким подниманием ноги с взмахом рук в стороны).
(прыжки через палки) 8 палок.
На арене цирка появляются лошадки.
(бег змейкой между палками, с высоко поднятыми ногами).
(Ходьба на четвереньках. Дети идут по кругу, пролезают в обруч, на котором размещена красная бумага в виде огня, не касаясь руками.
Воспитатель в это время надевает нос, парик клоуна.
Клоун. А вот и я! Вы меня узнали?
Клоун. Ребята, как вы думаете кто в цирке всех главнее?
Клоун: – Конечно я, а знаете почему?
Дети: – Потому что ты смешной и всех смешишь.
Клоун: – Потому что я, всё могу! Даже фокусником быть могу. Кто такой фокусник? Как еще его можно назвать?
Клоун. А я сейчас превращу воду в цветную (четыре бутылки с водой с закрытыми крышками, внутренние стороны крышек покрыты акварельными красками – красной, зеленой, синей, а одна крышка чистая). Клоун просит одного из детей попробовать окрасить воду (давая ему бутылку с чистой крышкой). У ребенка не получается. Надеть накидку и дать палочку в руки ребенка.
Друг ты мой – студеный,
Не светлой, а зеленой.
Встряхивая воду, вода окрашивается в зеленый цвет.
Друг ты мой прекрасный.
Не простой, а красной.
Вода окрашивается в красный цвет.
Встряхивает, вода окрашивается в синий цвет.
Клоун: А как вы думаете, как у меня это получилось? (ответы детей). Вот вы узнали ещё об одном свойстве воды6 вода не имеет цвета, но её можно окрасить.
Клоун: А еще я бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу. Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?
Клоун: – Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному,ставит градусник под мышку:
Клоун: – Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!
Клоун: – Вижу у вас отличное настроение! Ребята, а я вам нравлюсь?
Клоун: Внимание, внимание, весёлая компания!
В ваш город приезжает цирк «Веселых клоунов»
Клоун: «Посмотрите какую афишу я нарисовал! Чего же здесь не хватает? Что надо сделать, чтоб люди узнали, что приехали весёлые клоуны?
Клоун: Вы мне поможете доделать афишу?»
Клоун: Давайте сделаем клоунов и наклеим их на мою афишу.
Ребята, а в этом нам поможет мой волшебный чемоданчик. Проходите, вставайте поудобнее, чтоб всем было видно.
Рассматривание волшебного чемодана.
Клоун: Смотрите сколько здесь много коробочек.
В этой коробочке – губы, из чего сделаны?
Эта с париками, эта с колпачками. Из чего они сделаны?
Клоун: Ребята, найдите себе дружочка, будете одного клоуна делать вдвоем. Поднимите руки, чтоб я увидел, что у вас есть пара.
Я вам раздаю поднос один на двоих, выбирайте всё что нужно, договариваясь со своим дружком. Кто уже всё выбрал, подходите к столу, присаживайтесь рядом со своим дружком, что бы было удобно делать своего клоуна вместе.
Это тарелочка – будет лицом клоуна. Сначала мы наклеиваем волосы клоуну, вот на эту липкую полоску, а потом мы берем клей и приклеиваем глаза, нос, рот.
СЛАЙД 9. Музыка звучит не громко.
(Дети выполняют работу. Клоун помогает советами, косвенными вопросами.)
Клоун: Ребята, я хочу вам дать советы, слушайте внимательно и тогда всё получится.
— Когда мы занимаемся вместе, нужно уметь слушать друг друга.
— Умей договариваться с другом.
— Спрашивай, не робей, и помощь к тебе придёт быстрей.
Клоун: Ребята, кто уже сделал, придумайте вместе имя вашему клоуну. Несите своих клоунов, украсим нашу афишу.
Посмотрите, как получилось красиво! Какие разные смешные клоуны!
Рефлексия занятия.
Вот и закончилось цирковое представление.
С какими профессиями цирковых артистов мы сегодня познакомились?
Чем вам больше всего понравилось заниматься на нашей цирковой арене. (Перед детьми подсказки: вопрос (что нового узнали, рука (что новое сделали, изготовили, ухо (какое новое слово услышали, глаз (что новое увидели, скрипичный ключ (какая музыкальная композиция запомнилась).
Клоун дарит детям мыльные пузыри. СЛАЙД 10. Дети танцуют под музыку.
Конспект НОД в подготовительной группе «Цирк» Конспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах.
Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Цирк» Тема:«Знакомство с тёплыми тонами, во время циркового представления». Программные задачи: Дать понятие о тёплых тонах. Учить составлять.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Милые цветочки растут в моем садочке» Непосредственно организованная образовательная деятельность Подготовительная группа Программное содержание: 1. Учить детей работать с.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мир вокруг нас» Программное содержание: расширить, уточнить и пополнить знания детей о природе, о правилах поведения в природе. Воспитывать любовь и бережное.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя Россия» Цель: закрепить знания детей о символике страны: герб, гимн, флаг; о природе России, о народных умельцах, композиторах, поэтах, о русских.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «На полянке» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «На полянке» Цели: Закрепить основные признаки осени. Закрепить умение составлять.
Конспект интегрированного занятия «Зоопарк» в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать образ, задуманный в движении, опираясь на ранее полученные знания. 2. Совершенствовать навыки.
Конспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк» Ход непосредственно образовательной деятельности Цель: развивать физические качества, совершенствование умений и навыков в основных видах.
Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк! Или Как Джинн желания исполнял» (старшая группа) Цирк! Цирк! Цирк! или Как Джинн желания исполнял» Герои взрослые: Дед Мороз. Герои дети: Куклы, Светлячки, Клоуны (фокусники, Обезьянки,.