Что такое цикл начального экрана
Настройка начального экрана и панели задач Windows 10 с помощью групповой политики
Относится к:
Ищете информацию для потребителей? См. раздел Настройка меню «Пуск»
В Windows10 Pro, Корпоративная и Windows10 для образовательных учреждений вы можете использовать объект групповой политики, чтобы развернуть настраиваемый макет начального экрана и панели задач для пользователей в домене. Вам не потребуется повторно создавать образ, а чтобы обновить макет начального экрана, достаточно перезаписать XML-файл, содержащий макет. Благодаря этому вы сможете настраивать макеты начального экрана и панели задач для различных отделов или организаций с минимальными затратами на управление.
В этой статье рассказывается, как обновить параметры групповой политики для отображения настроенного макета начального экрана и панели задач при входе пользователя в систему. Создав объект групповой политики на основе домена с этими параметрами, вы сможете развертывать настраиваемый макет начального экрана и панели задач для пользователей в домене.
Если с помощью этого метода применяется полный макет начального экрана, пользователи не смогут закреплять приложения на начальном экране, а также откреплять или удалять их. Пользователи могут просматривать и открывать все приложения в представлении Все приложения, но не могут закреплять их на начальном экране. Если применяется частичный макет начального экрана, то пользователям не удастся изменить содержимое определенных групп плиток, но они смогут перемещать эти группы, а также создавать и настраивать собственные группы. При применении макета панели задач пользователи по-прежнему смогут закреплять и откреплять приложения, а также изменять порядок закрепленных приложений.
Требования к операционной системе
В Windows 10 версии 1607 управление макетом начального экрана и панели задач с помощью групповой политики поддерживается в Windows10 Корпоративная и Windows10 для образовательных учреждений. В Windows 10 версии 1703 управление макетом начального экрана и панели задач с помощью групповой политики также поддерживается в Windows10 Pro.
Вы можете настроить объект групповой политики с любого компьютера, на котором установлены необходимые ADMX- и ADML-файлы (StartMenu.admx и StartMenu.adml) для Windows10. В групповой политике файлы ADMX используются для определения параметров политики на основе реестра в категории административных шаблонов. Сведения о том, как создать центральное хранилище для файлов административных шаблонов, см. в статье 929841, написанной для Windows Vista и применяемой до сих пор, в базе знаний Майкрософт.
Принцип работы элемента управления макетом начального экрана
Элемент управления макетом начального экрана и панели задач можно включить с помощью указанных ниже функций.
Командлет Export-StartLayout в Windows PowerShell экспортирует описание текущего макета начального экрана в формате XML.
Чтобы импортировать макет начального экрана в подключенный образ Windows, используйте командлет Import-StartLayout.
В групповой политике вы можете использовать параметры Макет начального экрана для административного шаблона Меню «Пуск» и панель задач, чтобы настроить макет начального экрана и панели задач на основе XML-файла, когда применена политика. Объект групповой политики не поддерживает макет пустой плитки, так что в этом случае загружается макет плитки по умолчанию для Windows.
Сведения о том, как настроить начальный экран для добавления бизнес-приложений при развертывании Windows10, см. в статье Настройка макета начального экрана Windows 10.
Использование групповой политики для применения настраиваемого макета начального экрана в домене
Чтобы использовать макет начального экрана и панели задач для пользователей в домене, с помощью консоли управления групповыми политиками настройте объект групповой политики на основе домена, который задает параметры политики Макет начального экрана в административном шаблоне Меню «Пуск» и панель задач для пользователей в домене.
Объект групповой политики применит макет начального экрана и панели задач при следующем входе пользователя в систему. Во время каждого входа пользователя в систему проверяется метка времени XML-файла с макетом начального экрана и панели задач, и если доступна более новая версия файла, будут применены параметры последней версии файла.
Вы можете настроить объект групповой политики с любого компьютера, на котором установлены необходимые ADMX- и ADML-файлы (StartMenu.admx и StartMenu.adml) для Windows10.
XML-файл с макетом начального экрана и панели задач должен быть расположен в общем сетевом хранилище, доступном компьютерам пользователей при входе в систему, при этом пользователи должны иметь доступ к файлу только для чтения. Если файл недоступен, когда первый пользователь выполняет вход, меню «Пуск» и панель задач будут не настроены во время сеанса, но пользователь не сможет вносить изменения в меню «Пуск». Если в последующих сеансах этот файл будет доступен на момент входа в систему, макет, содержащийся в этом файле, будет применяться к меню «Пуск» и панели задач пользователя.
Сведения о развертывании объектов групповой политики в домене см. в статье Работа с объектами групповой политики.
Использование групповой политики для применения настраиваемого макета начального экрана на локальном компьютере
С помощью редактора локальных групповых политик вы можете предоставить настраиваемый макет начального экрана и панели задач для любого пользователя, выполняющего вход на локальном компьютере. Чтобы отобразить настраиваемый макет начального экрана и панели задач для всех пользователей, выполняющих вход в систему, настройте параметры политики Макет начального экрана для административного шаблона Меню «Пуск» и панель задач. Вы можете использовать административный шаблон Меню «Пуск» и панель задач в разделе Конфигурация пользователя или Конфигурация компьютера.
В результате выполнения этой процедуры параметры политики будут применены только на локальном компьютере. Сведения о развертывании макета начального экрана и панели задач для пользователей в домене см. в статье Использование групповой политики для развертывания настраиваемого начального экрана в домене.
В результате выполнения этой процедуры будет создана локальная групповая политика, которая применяется ко всем пользователям на компьютере. Сведения о настройке локальной групповой политики, применимой к определенному пользователю или группе на компьютере, см. в Пошаговом руководстве по управлению несколькими объектами локальной групповой политики. Руководство было написано для Windows Vista, однако описанные в нем процедуры применимы и к Windows10.
В результате выполнения этой процедуры настраиваемый макет начального экрана и панели задач будет добавлен к конфигурации пользователя. При этом когда пользователь войдет в систему на компьютере, будут переопределены все параметры макета начального экрана в конфигурации локального компьютера.
Настройка параметров политики макета начального экрана в редакторе локальных групповых политик
Нажмите клавишу Windows на тестовом компьютере, введите gpedit, а затем выберите Изменение групповой политики (панель управления).
Откройте раздел Конфигурация пользователя или Конфигурация компьютера и выберите Административные шаблоны > Меню «Пуск» и панель задач.
Щелкните правой кнопкой мыши Макет начального экрана в области справа и выберите Изменить.
Откроются параметры политики Макет начального экрана.
Введите указанные ниже параметры и нажмите кнопку ОК.
Выберите Включено.
В разделе Параметрыукажите путь к XML-файлу, который содержит макет начального экрана и панели задач. Например, введите C:\Пользователи\Тест01\НачальныйЭкранДляОтделаМаркетинга.xml.
При необходимости введите комментарий для идентификации макета начального экрана и панели задач.
Если вы отключите действующие параметры политики для макета начального экрана, а затем повторно активируете политику, пользователи не смогут изменять начальный экран, но при этом макет в XML-файле не будет повторно применяться до обновления файла. В Windows PowerShell можно обновить метку времени в файле. Для этого запустите следующую команду:
Обновление настраиваемого макета начального экрана
После того как вы примените настраиваемый макет начального экрана и панели задач на компьютере или в домене с помощью групповой политики, вы сможете обновить макет. Для этого просто замените XML-файл, указанный в параметрах политики «Макет начального экрана», файлом с новой меткой времени.
Чтобы пользователь не закрыл приложение ещё при загрузке: правила создания начального экрана Статьи редакции
Перевод материала креативного директора студии мобильной разработки Gorilla Arm Дункана Кэмпбелла.
Идеальный экран-заставка скрывает в себе несколько ключевых функций. Хотя эти функции часто скрыты за заставками, понимая их значение, можно разработать эффективный экран.
С точки зрения дизайна экран-заставка — лицо приложения, он приглашает пользователей в сервис. Сделаете всё правильно — и пользователи войдут в приложение, полные ожиданий. Если создадите плохой экран загрузки, они могут быстро отказаться от продукта.
Он необходим, потому что приложениям нужно несколько секунд на настройку. Независимо от того, как быстро запускается приложение, почти всегда есть несколько небольших задач, которые операционная система или код приложения должны выполнить, прежде чем пользователь сможет начать нажимать кнопки и перемещаться по экранам.
Возможно, приложению нужно загрузить некоторые базовые данные, чтобы на первом экране был контент для просмотра пользователем. Или пользователь должен пройти повторную аутентификацию, потому что он не пользовался приложением в течение некоторого времени.
Или некоторые ключевые изображения необходимо загрузить с сервера, прежде чем появится первый экран. Что бы это ни было, заставка — идеальный помощник в этом случае.
Сейчас много спорят о том, нужна ли заставка, поскольку операционные системы продвинулись вперёд. Некоторые приложения запускаются почти мгновенно, но заставки по-прежнему присутствуют практически во всех из них.
Прежде чем говорить о том, как сделать экран загрузки максимально качественным, рассмотрим несколько ограничений. Во-первых, заставка должна быть быстрой. Насколько быстрой? Настолько, насколько это возможно, но не дольше двух или трёх секунд.
Любой человек, который регулярно использует приложение, быстро расстроится, если ему придётся долго сидеть и ждать, пока оно откроется.
Думаю, это не входит в ваши планы — вы же хотите, чтобы они были в приложении, нажимали кнопки, покупали продукты и общались с другими людьми. Если заставка стоит перед глазами пользователя дольше трёх секунд, нужно что-то изменить в приложении.
Также помните, что если приложением пользуются регулярно (пользователи открывают его не реже раза в день), вы должны уменьшить время заставки до одной секунды или даже попытаться полностью избавиться от заставки.
Представьте, что вам нужно ждать трёхсекундную заставку WhatsApp каждый раз, когда вы хотите отправить сообщение другу, или трёхсекундную заставку Tinder каждый раз, когда получаете совпадение (что, надеюсь, происходит довольно часто).
В этих случаях лучше вообще пропустить экран-заставку и перейти непосредственно к контенту — загрузить всё, что вам нужно с главного экрана и выявить любые ошибки или проблемы после их загрузки.
Почему отели и крупные компании тратят так много денег на впечатляющий вход? Потому что в момент, когда вы проходите через эту дверь, вы понимаете, что находитесь в месте, где думают о качестве.
То же самое относится и к приложениям. В момент, когда пользователь нажимает на значок приложения на главном экране, он переносится в ваш мир. Это шанс произвести впечатление, показать пользователям, что приложение красиво и аккуратно разработано, что они будут наслаждаться каждой секундой нахождения в нём.
Как должна выглядеть заставка? Сделайте дизайн простым, смелым и приятным глазу. В эти драгоценные три секунды (или меньше) пользователь не успевает переварить много информации (и не обязан), поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы в первый раз представить приложение в визуально привлекательной форме.
На самых простых заставках будет отображаться сплошной или градиентный фон с иконкой приложения и гаснущим заголовком. Сделайте ещё один шаг и анимируйте иконку своего приложения, чтобы дать реальное ощущение качества — просто помните, что анимация должна быть простой, цепляющей и не нарушающей правила трёх секунд.
Работаете с партнёрами или спонсорами? Момент заставки — идеальное время представить их. Но помните, что это не самая интересная информация для пользователей, так что можно показать её где-нибудь в другом месте приложения.
Что бы вы ни решили, будьте проще. Не нужно заставлять пользователей концентрироваться — просто аккуратно расскажите о том, что вы для них создали, одновременно показывая качество приложения.
Примечание об анимации: не воспринимайте её слишком серьёзно. У некоторых дизайнеров есть привычка выходить за рамки и создавать анимацию, которая рассказывает большую историю — это здорово, если иконке вашего приложения есть что рассказать. Но помните, если пользователь видит это не в первый раз, не имеет значения, какую историю вы рассказываете. Так что будьте проще.
Если же вы всё-таки хотите заморочиться, попросите своих разработчиков сделать так, чтобы заставка показывала сложную анимацию только при первом открытии приложения пользователем, а более простую и лёгкую — в последующие разы.
Спросите любого разработчика приложений, и он даст вам список из ста вещей, которые хочет реализовать в коде во время загрузки заставки. Но хитрость в том, чтобы сосредоточиться на минимуме контента.
Для UX-дизайнера опыт пользователя имеет первостепенное значение, если вы сделаете что-то не так на первом экране приложения, то можете превратить в ничто всю свою тяжелую работу в остальной части приложения. Лучше пообщайтесь с разработчиками и найдите способ сократить этот список из ста вещей до всего в трёх или четырёх обращений к серверу.
В большинстве случаев это будет аутентификация пользователя, если он ранее вошёл в систему, и загрузка базового объёма данных, которые необходимы приложению для плавной работы.
Возможно, экран загрузки показывает несколько продуктов, которые вы продаёте, — если это так, можно загрузить эти продукты, пока идёт заставка, чтобы они сразу же появлялись на следующем экране, и пользователь не видел подгружающиеся изображения в течение нескольких секунд.
Может, в приложении есть чат для обмена сообщениями — в этом случае нужно выяснить, есть ли у пользователя новые сообщения (но это не значит, что нужно загружать целые разговоры, что может занять гораздо больше времени).
Что бы это ни было, обсудите с разработчиками, какой наименьший объём данных необходимо загрузить приложению, чтобы оно сразу начало работать, и сделайте это прямо здесь, во время заставки. Всё остальное должно быть сделано позже, когда пользователь войдёт в основное приложение.
Так может произойти. Не только из-за того, что приложению потребуется загрузить много данных. Даже при минимальном объёме данных устройство может иметь очень ограниченное подключение к интернету, и даже для одного изображения загрузка может занять больше нескольких секунд.
В этом случае нужно использовать индикатор загрузки — маленькое вращающееся колесо или полосу загрузки, чтобы пользователи понимали, что приложение что-то делает.
Есть один трюк — показывать индикатор загрузки только после того, как закончится анимация заставки. Так пользователь может никогда не увидеть эту полоску, но если увидит, он поймёт, что приложение всё ещё работает и нужно терпеливо подождать.
Некоторые приложения зацикливают свою анимацию заставки, но это не информирует пользователя о том, что приложению требуется больше времени, и поэтому у пользователя остаётся ощущение, что вы просто потратили его время на повтор анимации. Поэтому, какова бы ни была причина, покажите индикатор загрузки, как только пройдёт три секунды.
Насчёт предварительной загрузки изображений — многие приложения делают это во время заставки. Но зачем? Для обновляющегося контента (например, приложение доставки еды или онлайн-магазин) это будет означать, что заставка всегда будет медленной, потому что каждый раз, когда вы открываете приложение, ему будет нужно загрузить новые изображения.
В этих случаях лучше направлять пользователей прямо к контенту и загружать картинки прямо на их глазах, чтобы воспринимаемое время загрузки было уменьшено в два раза.
Сложно подобрать правильные настройки, поэтому обязательно тестируйте свои приложения на медленной скорости подключения, чтобы почувствовать, как долго длится процесс загрузки, когда люди используют приложение в дороге.
Иногда возникают. Бывает, что у пользователя нет подключения к интернету, а приложению нужен доступ в сеть для аутентификации, или сервер не работает, или работает очень медленно. Тем не менее большинство ошибок в приложении можно отобразить с помощью всплывающего окна, но появление его во время заставки испортит всё впечатление для пользователя.
В первую очередь лучше всего выделять только критические ошибки. Если загрузка изображения занимает много времени, можно проигнорировать эту ошибку. Не нужно задерживать пользователя — попробуйте перезагрузить изображение на следующем экране.
Но если отсутствует интернет-соединение, вы не сможете аутентифицировать пользователя, в этом случае не получится дать ему пройти дальше заставки. Сначала убедитесь в том, что ошибка достаточно критична для дальнейшего использования приложения, и только после этого выводите окно с ошибкой на экран-заставку.
Давайте представим себе приложение, которое сразу после окончания анимации заставки показывает ужасное всплывающее окно, сообщающее о том, что нет подключения к интернету. Неэлегантно и примитивно. Вместо этого почему бы не интегрировать ошибку в экран-заставку (или даже представить её как отдельный экран).
Мы почти всегда указываем сообщение об ошибке на самом экране-заставке и помещаем там кнопку обновления страницы. В большинстве случаев проблема заключается в простом отсутствии интернета, поэтому кнопка обновления (или автоматическое обновление при восстановлении соединения) является лучшим решением.
Объединив ошибку и экран-заставку, вы сохраните профессиональный внешний вид приложения и в то же время побудите пользователя принять меры с помощью кнопки обновления.
Последний трюк для идеальной заставки — проверить, использует ли пользователь правильную версию приложения. Представьте, что вы запускаете своё приложение (версия 1.0), и в какой-то момент необходимо обновить некоторые ключевые функции. Вы создаёте новое приложение версии 2.0 и готовы разместить его в магазинах приложений, но перед этим необходимо убедиться, что все пользователи обновлены до новой версии.
Большинство разработчиков сделают всё возможное, чтобы быть уверенными в том, что приложение будет функционировать у всех пользователей одинаково, написав код, который будет работать как для более старых версий, так и для более новых — но на это потребуется много времени и денег.
В целях экономии некоторые решения в развитии приложения будут направлены на запрет использования старых версий, что заставит пользователей обновляться. Это особенно характерно в начале проекта, когда его функциональность более изменчива и нуждается в свободе развития без затрат на поддержку старой версии.
Сегодня невозможно заставить пользователей обновить своё приложение через App Store или Play Store. Поэтому нам нужен механизм, чтобы проверить, является ли установленное приложение последней версией. Попросите ваших разработчиков добавить минимальную версию приложения в бэкенд — в приведенном выше примере минимальная версия приложения будет установлена на 2.0.
Если установлена версия меньше 2.0, то покажем сообщение на заставке с надписью: «Вам необходимо обновить приложение, чтобы продолжить использовать нашу платформу». Сделайте так, чтобы пользователям было удобно, добавьте кнопку, которая доставит их прямо в магазин для обновления приложения. После обновления они смогут продолжить использовать приложение.
«Этот шаг необязателен?» — спросите вы. И да и нет. Если вы пропустите этот шаг, вы на 100% привяжете себя к поддержке старых версий приложения. А это значит, что у разработчиков будет больше работы и приложение станет сложнее.
Тем не менее наличие экрана, заставляющего пользователей обновляться до последней версии, является жёстким решением и должно использоваться только в крайних случаях. Я бы сказал, лучше хранить этот код на видном месте с намерением никогда не использовать его на самом деле. Если когда-нибудь понадобится использовать его в экстренной ситуации, он сможет спасти вашу шкуру.
А тем, у кого достаточно бюджета, времени и навыков, можно интегрировать заставку с остальным пользовательским интерфейсом. Несколько приложений справляются с этим особенно изящно, но общая стратегия состоит в том, чтобы спроектировать фон заставки таким образом, чтобы он мог с лёгкостью слиться с первым экраном приложения.
Shazam отлично справляется с этой задачей, при этом значок приложения оживает до того, как появляются другие элементы главного экрана, и даже логотип становится основной кнопкой приложения.
Не думайте, что это простая задача — этот вид перехода может работать только с определёнными приложениями, лучше всего с теми, где основной логотип появляется на экране, или основным экраном приложения является один экран с относительно минимальным содержанием.
И конечно, графический дизайн и разработка будут стоить времени и усилий. Но вы получите результат, сделав плавный переход от заставки к функциональности приложения.
Настройка и экспорт макета меню «Пуск» и начального экрана
Относится к:
Ищете информацию для потребителей? См. раздел Настройка меню «Пуск»
Самый простой способ создать пользовательский макет начального экрана для применения на других устройствах с Windows 10 — это настроить начальный экран на тестовом компьютере, а затем экспортировать макет.
После экспорта макета определите, какой макет начального экрана вы хотите использовать: полный или частичный.
Если применяется полный макет начального экрана, пользователи не смогут закреплять приложения на начальном экране, а также откреплять или удалять их. Пользователи могут просматривать и открывать все приложения в представлении Все приложения, но не могут закреплять их на начальном экране.
Если применяется частичный макет начального экрана, содержимое определенных групп плиток изменить невозможно, но пользователи могут перемещать эти группы, а также могут создавать и настраивать собственные группы.
Частичный макет начального экрана поддерживается только в Windows 10 версии 1511 и более поздних версиях.
Вы можете развернуть созданный XML-файл на устройствах с помощью одного из следующих методов.
Настройка начального экрана на тестовом компьютере
Чтобы подготовить макет начального экрана для экспорта, достаточно настроить макет начального экрана на тестовом компьютере.
Подготовка тестового компьютера
Настройте тестовый компьютер, на котором необходимо настроить макет начального экрана. На тестовом компьютере должна быть установлена такая же операционная система, как и на компьютерах пользователей (Windows 10 Pro, Корпоративная или Windows 10 для образовательных учреждений). Установите все приложения и службы, которые должны отображаться на макете начального экрана.
Создайте учетную запись пользователя, которая будет использоваться для настройки макета начального экрана.
Настройка начального экрана
Войдите в систему на тестовом компьютере с помощью созданной вами учетной записи пользователя.
Настройте макет начального экрана так, как он должен отображаться для пользователей, с помощью указанных ниже методов.
Закрепление приложений на начальном экране. На начальном экране введите имя приложения. Когда приложение появится в результатах поиска, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите Закрепить на начальном экране.
Чтобы просмотреть все приложения, нажмите Все приложения в левом нижнем углу начального экрана. Щелкните любое приложение правой кнопкой мыши и закрепите его на начальном экране или, наоборот, открепите.
Открепите приложения, которые не нужно отображать. Чтобы открепить приложение, щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите команду Открепить от начального экрана.
Перетащите плитки на начальном экране, чтобы переупорядочить или сгруппировать приложения.
Измените размер плиток. Чтобы изменить размер плитки, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите команду Изменить размер.
Создайте собственные группы приложений. Перетащите приложения в пустую область. Чтобы присвоить группе имя, щелкните область выше группы плиток и введите имя в поле Назвать группу, которое отображается над группой.
В Windows 10 версии 1703 при наличии в макете начального экрана плиток для приложений, которые не были установлены на устройство, к которому в дальнейшем будет применен макет, плитки для этих приложений будут пустыми. Пустые плитки останутся до следующего входа пользователя в систему, при этом пустые плитки удаляются. Некоторые системные события могут привести к удалению пустых плиток до момента следующего входа в систему.
В более ранних версиях Windows 10 плитки не закрепляются.
Экспорт макета начального экрана
Чтобы отобразить макет начального экрана для пользователей, используйте командлет Export-StartLayout в Windows PowerShell для экспорта макета начального экрана в XML-файл. Макет начального экрана по умолчанию расположен по адресу C:\Users\username\AppData\Local\Microsoft\Windows\Shell\
Экспорт макета начального экрана в XML-файл
Войдя в систему с помощью той же учетной записи, которую вы использовали для настройки начального экрана, щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите пункт Windows PowerShell.
На устройстве с Windows 10 версий 1607, 1703 или 1803 в командной строке Windows PowerShell введите следующую команду:
На устройстве под управлением Windows 10, версия 1809, или более поздней выполните Export-StartLayout с параметром -UseDesktopApplicationID. Пример
Пример файла макета, созданного командлетом Export-StartLayout :
(Необязательно) Измените XML-файл, чтобы добавить конфигурацию панели задач или изменить экспортированный макет. Когда вы вносите изменения в экспортированный макет, имейте в виду, что порядок элементов в XML-файле является критически важным.
На всех клиентах, к которым применяется макет начального экрана, должны быть установлены приложения и другие ярлыки в локальной системе в том же месте, что и в исходной системе для макета начального экрана.
Для правильной работы сценариев и закреплений плиток приложений следуйте этим правилам:
Исполняемые файлы и сценарии должны быть указаны в \Program Files или в любом другом месте, куда их помещает установщик приложения.
Ярлыки, которые будут закреплены на начальном экране, должны размещаться в \ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs.
Если вы размещаете исполняемые файлы или сценарии в папке \ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs, они не будут закреплены на начальном экране.
Начальный экран в Windows 10 не поддерживает вложенные папки. Поддерживается только одна папка. Например, \ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Folder. Если используется глубина более одной папки, в меню «Пуск» будет выполнено сжатие содержимого всех вложенных папок до верхнего уровня.
Три дополнительных ярлыка закреплены в меню «Пуск» после экспорта. Это ярлыки для %ALLUSERSPROFILE%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs, %APPDATA%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs и %APPDATA%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\System Tools.
Настройка частичного макета начального экрана
С помощью частичного макета начального экрана вы можете добавить одну или несколько настроенных групп плиток на начальные экраны или в меню «Пуск» пользователей, при этом предоставляя пользователям возможность вносить изменения в другие части макета начального экрана. Все добавляемые группы являются заблокированными, то есть пользователи не могут изменять содержимое этих групп плиток, но при этом могут изменять расположение этих групп. Заблокированные группы обозначаются значком, как показано далее.
Если частичный макет начального экрана применяется в первый раз, в существующие макеты начального экрана пользователей добавляются новые группы. Если плитка приложения находится и в существующей группе, и в новой заблокированной группе, дублирующая плитка приложения удаляется из существующей (не заблокированной) группы.
Если частичный макет начального экрана применяется к устройству, к которому уже применен файл StartLayout.xml, группы, добавленные ранее, удаляются, и добавляются группы нового макета.
Если макет начального экрана применяется групповой политикой или MDM, а затем политика удаляется, группы остается на устройствах, но становятся разблокированными.
Настройка частичного макета начального экрана
Сохраните файл и примените его с помощью одного из методов развертывания.