Что такое цейтраферная съемка

Цейтраферная киносъёмка

Полезное

Смотреть что такое «Цейтраферная киносъёмка» в других словарях:

Цейтраферная киносъёмка — Расцветающая герань. Двухчасовой процесс сжат до нескольких секунд Замедленная киносъёмка киносъёмка с пониженной по сравнению с частотой проекции частотой кадров. Покадровая съёмка, Цейтраферная киносъёмка (от нем. Zeitraffer, нем. Zeit время,… … Википедия

цейтраферная киносъёмка — (от нем. Zeit время и raffen подбирать), прерывистая киносъёмка одиночными кадрами с равными, заранее заданными интервалами времени. Пуск киносъёмочной аппаратуры или включение осветительных приборов осуществляется устройством, называемым… … Энциклопедический словарь

ЦЕЙТРАФЕРНАЯ КИНОСЪЁМКА — (нем. Zeitraffer) замедленная киносъёмка одиночными кадрами с заранее заданными равными интервалами времени … Большой энциклопедический политехнический словарь

Цейтраферная съёмка — Расцветающая герань. Двухчасовой процесс сжат до нескольких секунд Замедленная киносъёмка киносъёмка с пониженной по сравнению с частотой проекции частотой кадров. Покадровая съёмка, Цейтраферная киносъёмка (от нем. Zeitraffer, нем. Zeit время,… … Википедия

Замедленная киносъёмка — киносъёмка с частотой смены кадров меньшей, чем принятая частота проекции (16 или 24 кадра в сек). З. к. производится обычными киносъёмочными аппаратами, у которых для регулирования скорости передвижения плёнки в фильмовом канале… … Большая советская энциклопедия

ЗАМЕДЛЕННАЯ КИНОСЪЁМКА — киносъёмка с частотой смены кадров меньшей, чем нормальная частота (18 или 24 кадра в 1 с). 3. к. используют при съёмке игровых кинофильмов, когда необходимо передать быстроту движения (при погоне, скачках и т. п.), науч. и учеб. кинофильмов для… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Замедленная киносъёмка — Расцветающая пеларгония. Двухчасовой процесс сжат до нескольких секунд Замедленная киносъёмка киносъёмка с частотой, меньшей стандартной частоты съемки и проекции в 24 кадра в секунду. Покадровая съёмка, Цейтраферная киносъёмка (от… … Википедия

Покадровая киносъёмка — Расцветающая герань. Двухчасовой процесс сжат до нескольких секунд Замедленная киносъёмка киносъёмка с пониженной по сравнению с частотой проекции частотой кадров. Покадровая съёмка, Цейтраферная киносъёмка (от нем. Zeitraffer, нем. Zeit время,… … Википедия

Киносъёмочный аппарат — (кинокамера) устройство, предназначенное для записи движущегося изображения на киноплёнку. Процесс записи называется киносъёмкой, а полученное в результате изображение используется для создания кинофильма. В процессе киносъёмки при помощи… … Википедия

Замедленная съёмка — Расцветающая герань. Двухчасовой процесс сжат до нескольких секунд Замедленная киносъёмка киносъёмка с пониженной по сравнению с частотой проекции частотой кадров. Покадровая съёмка, Цейтраферная киносъёмка (от нем. Zeitraffer, нем. Zeit время,… … Википедия

Источник

Что такое цейтраферная или Time-lapse съемка?

Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка

Для съемки оригинальных клипов, документальных фильмов о различных природных явлениях используется такой прием, как цейтраферная съемка. Ее еще называют термином Time-lapse.

Особенности цейтраферной съемки

Первый раз такой прием был использован довольно много лет назад, в 1897 году, при съемке фильма «Carrefour De L’Opera». В 1910 году цейтраферная съемка была применена и при создании кадров на растительную тематику. Фотосъемка по определенному режиму позволяет добиться интересных, оригинальных результатов, по-новому показать привычные вещи и явления.

Заключается способ съемки в следующем. Кадры снимаются через большие промежутки времени, а потом они прокручиваются зрителям с обычной, нормальной скоростью. Например, 300-400 фотографий составляются в ролик продолжительностью 10 секунд, видеоряд характеризуется такой чистотой кадров – в секунду 25 снимков. За короткое время можно показать действие явление, происходящее много минут, часов и даже дней. С помощью Time-lapse фотосъемки особенно удобно показывать жизнь растительного мира, например, жизнь дерева от маленького ростка до плодоношения. Последовательное чередование снимков создаст интересный эффект быстрого, ускоренного воспроизведения.

Оборудование для работы

Для проведения таймлапса не обязательно нужно иметь дорогое оборудование, достаточно простой цифровой камеры. Специальные приспособления и дорогой фотоаппарат потребуются тому, кто занимается данным видом съемки профессионально.

Помимо камеры нужен еще и дистанционный пульт со встроенной камерой, с его помощью можно будет снизить действие, которое окажет затвор при спуске. Если в камере уже предусмотрена возможность интервальной съемки, фотографировать еще проще. Можно еще и подключить оборудование к компьютеру и дистанционно управлять им. Но такое подключение зависит от возможности фотокамеры. Если ни один из перечисленных вариантов невозможен, придется просто аккуратно самому нажимать на спуск затвора. Хороший, устойчивый штатив – залог того, что камера ни на миллиметр не сдвинется с одной точки. В противном случае утратится весь эффект.

Этапы цейтраферной съемки следующие

• Устанавливается на штатив камера, при этом очень важно отключить стабилизаторы изображения и автофокус. При автонастройках камера может самостоятельно «сосредоточиться» на не том объекте.
• В ручной режим следует перевести баланс белого.
• Выдержка зависит от объектива. Для объектива 14 мм она составляет 4050 секунд, для объектива 28 мм – 20 секунд.
• Для проверки работы выполняется несколько пробных кадров.
• Определяется интервал съемки, он зависит от объекта фотографирования, от природных условий, от сценария видеоклипа и другого. Интервал можно отрегулировать опытным путем, до достижения оптимального результата.
• Нужно учесть такое явление, как «фликер диафрагмы» – из-за особенности реализации диафрагмы между кадрами может меняться яркость экспозиция. В связи с этим опытные фотографы рекомендуют проводить работу при открытой диафрагме.

Этапы создания ролика

• Необходимо просмотреть все, что сняла камера. С помощью различных программ все кадры обрабатываются, усовершенствуются. Важно – снимки должны по яркости, по балансу белого быть одинаковыми.
• Для монтажа можно применить одну из специальных компьютерных программ. При этом можно накладывать музыку, использовать оригинальные эффекты, добиваться того, чтобы снятый ролик был зрелищным.

Применение Time-lapse

Используется по кадровая съемка разными отраслями науки, это молекулярная биология, микробиология, цитология, химия и физика, прикладная механика твердого тела.

Источник

Что такое цейтраферная съемка

Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка

Для такой съёмки годится практически любой современный зеркальный цифровой фотоаппарат. Конечно, кто-то панически боится исчерпать ресурс затвора на своём дорогом и любимом аппарате, но лично моё мнение заключается в том, что техника должна работать, а не пылиться в шкафу. Также Вам понадобится проводной пульт с таймером. Дешёвые, но при этом очень качественные пульты практически для любых фотоаппаратов производит фирма Yongnuo и его можно заказать на ebay.com.

Я пользуюсь проводным пультом этой фирмы для камер Canon. По сути, он представляет собой дистанционный пульт со встроенным таймером, так что он может автоматически нажимать на кнопку спуска фотоаппарата через заданные промежутки времени, что незаменимо при интервальной съёмке, да и вообще очень полезно в этой суровой и безжалостной жизни.

Пульт весьма эргономичен и приятен на ощупь. Минималистичный LCD-дисплей отображает режим работы и имеет подсветку.

Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемкаЧто такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка

Корпус очень приятен на ощупь, матовый с шероховатой вставкой, на задней стороне имеется полезная дырочка для ремешка.

Стандартный разъём для фотоаппаратов Canon. По описанию в брошюре, также имеются аналоги для Nikon, Sony, Samsung, Matsushita, Pehtax, Contax, Olympus, Kоnica Minolta и т.д.

Теперь о некоторых особенностях цейтраферной съёмки:

3. Отключите автопросмотр снятых кадров. Это существенно сохранит ресурс аккумулятора.

4. Используйте ручной ББ, особенно при съёмке заката. В противном случае можно получить очень неприятный сюрприз с мерцающей цветностью.

Ладожское озеро, залив Салменсалми, Canon 400D, Tokina 12-24/4 на 12мм Интервал: 4 секунд, 18.07.09 с 23:18:48 до 00:43:18, всего было снято 1123 кадров

8. Позаботьтесь об устойчивости штатива. Переменный ветер может давать ощутимое дрожание картинки, особенно для больших фокусных расстояний.

9. Также позаботьтесь о защите фотоаппарата от дождя. Очень хорошо зарекомендовал себя одевающийся на камеру сверху чехол из поливинилхлорида, сделанный на 15 минут при помощи ножниц и суперклея.

10. Если после съёмки картинка получилась «дрожащей» из-за сдвигов камеры в процессе съёмок, помогут средства программной стабилизации изображения вроде Image Stabilizer из Adobe Aftereffects.

11. Для сглаживания мерцающей яркости кадров может помочь эффект Temporal Blur или Ghosting из Adobe Aftereffects или аналогичные.

Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка
Общий вид фотоаппарата на штативе с пультом

Теперь о постобработке отснятого материала.

Ещё несколько роликов, снятых по этой технологии
(использовались Canon 400D и Sony HC-94E):

Источник

Цейтраферная съемка

Впервые идея возможности создания видео фильмов в современных стандартах повышенной четкости, пришла мне после просмотра потрясающего фильма Рона Фрике «Хронос», снятого еще в 1985 году для кинотеатров IMAX с использованием цейтраферной съемки в его современной «ре-мастеринговой» HDTV видеокопии.

Идея сама по себе не нова, но интерес заключался именно в том, чтобы попробовать самому снять подобный видеофильм с использованием современных цифровых фотокамер.

Экскурс в историю

Фильмы в стандарте IMAX снимаются на 70 миллиметровую пленку с горизонтальной прокруткой кадров. Размер кадра 69,6×48,5 мм, что по самым скромным подсчетам (30 пар линий на мм) обеспечивает разрешение большее, чем 12 Мп. Первый IMAX фильм был продемонстрирован на Expo’70 в Осаке, Япония.

Так называемое Телевидение Повышенной Четкости — High-definition television (HDTV) — это цифровая система телевизионного вещания со значительно большим разрешением, чем традиционные форматы — NTSC (720×480, 30 кадров в сек), PAL или SECAM (768×576, 25 кадров в сек).

Впервые HDTV формат был разработан в Японии в 1969 году, но массовое признание получил лишь в конце 90-х.

На сегодняшний день Международным Телекоммуникационным Союзом (International Telecommunication Union) определены 3 наиболее общих стандарта HDTV. Это 1080i (1920×1080 линий, чересстрочная развертка, частота 25 кадров в сек), 1080p (1920×1080 линий, прогрессивная развертка, частота кадров может быть 24, 25 или 30, а в будущем планируется увеличение до 50 и даже 60 кадров в секунду) и 720p (1280×720 линий, прогрессивная развертка, частота от 24 до 60 кадров в секунду). Все стандарты имеют пропорцию отношения сторон экрана 16:9.

Несколько слов о сути процесса

Мы снимаем медленно происходящее событие, делая кадры с интервалом в несколько секунд, соединяя потом получившийся видео ряд в единое целое. В итоге, скажем, закат солнца (или его восход), протяженностью в пару часов от полной тьмы до дневного света, у нас есть шанс «ужать» и «запихнуть» всего лишь в пару минут видео современного формата повышенной четкости. Разрешение при этом возможно настолько большое, насколько это может быть сохранено и прокручено на современном компьютере, имеющемся в вашем распоряжении.

Технология

Технология очень проста. Для ее воплощения в жизнь требуется цифровая фотокамера, таймерный спуск, штатив, карта памяти, способная записать достаточно большой объем, источник электропитания, понимание — что именно вы хотите снять — и много терпения.

Фотокамера

Для описываемой цейтраферной съемки была использована зеркальная цифровая фотокамера Canon D60 c 2-мя объективами — Мир 47 М и Canon 70-200/4L. Отдельная съемка Луны и других объектов «крупным планом» выполнялась объективом МС Рубинар-8/500.

В процессе нашей работы стандартом был выбран кадр размером 1280 х 720 точек. Исходя из этого, начальный фото кадр делался формата Medium jpg — 2040×1360, с последующим его сжатием и перекадрированием в «широкоформатный» кадр.

Для съемки использовались две карты памяти CompactFlash — 1 ГБ Kingstone и 2 ГБ — 50X Kingstone Elite pro.

Таймер

Для проведения съемки подойдет любой таймерный спуск. В нашем случае использовался Canon TC-80N3, у которого масса достоинств и только один недостаток — его цена.

Штатив

Вспоминая «золотое» правило классической фотографии, скажу, что штатив для подобных съемок должен быть тяжелым и/или утяжеленным дополнительным грузом. Малейшая вибрация способна не только испортить отдельный кадр, но и загубить всю серию. Так, при съемке классического примера «движения времени» — хода минутной стрелки на кремлевских Курантах Спасской башни объективом МС Рубинар-8/500 со стороны Большого Москворецкого моста, в последствии оказалось, что вибрация от проезжающих по мосту в момент экспонирования кадра троллейбуса сотрясает мост (а, следовательно, и штатив) настолько, что это явно выделяется при просмотре итогового видео фрагмента и портит его в целом. А при съемке одной из кремлевских звезд этим же объективом оказалось, что она является флюгером и вращается вокруг своей оси…

Первые эксперименты

Для начала была проведена тестовая съемка в Москве, которая дала первый наиболее важный опыт. Съемка велась двумя способами. Со штатива, с частотой между кадрами — 3-5 с и с рук. Во втором случае, снимающий человек перемещался, делая один кадр на определенное количество шагов. В итоге, после коррекции наклона каждого кадра в графическом редакторе, получался достаточно плавный видеоряд «движущейся» камеры.

К сожалению, рамки интернет-пространства не позволяют нам проиллюстрировать данную статью видео файлами avi формата HDTV, поэтому большинство приведенных примеров сделаны либо как раскадровки движущихся объектов в одном изображении, либо как Flash анимация, показывающая общий характер движения и изменения картинки, либо как сильно уменьшенный и сжатый видеоролик.

Другой особенностью современной цифровой цейтраферной съемки является возможность объединения получаемой серии высококачественных изображений в одно, которое в связи с этим получает дополнительное уникальное качество.

Так, при серийной съемке храма Христа Спасителя в утреннем солнечном свете, облака, двигающиеся в каждом кадре прямо на камеру, в результате объединения начинают «течь», как на изображениях с водой на длинных выдержках, приобретая видимый характерный градиентный вектор своего общего движения.

Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка
Единичное фото.

Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка
Цейтраферная сумма — из 45 единичных фото (1 раз в 5 секунд) с прозрачностью каждого слоя 3%, с последующим объединением их в графическом редакторе на белый фон и автокоррекцией…

Также этот прием пригодится тем, кто хочет художественно снять место постоянного скопления людей и сделать его безлюдным.

Как и в предыдущем примере, первое фото показывает предновогодний ГУМ со множеством посетителей, в то время, как второй кадр почти полностью убирает посетителей.

Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка

Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка
Мы берем серию из 165 фото (1 раз в 3 с) и объединяем в графическом редакторе с прозрачностью каждого слоя 1%… В результате, все двигающиеся фигуры исчезли, а в кадре остались лишь стоящие люди.

Кавказ

Описываемая далее цейтраферная съемка проводилась зимой и весной в условиях особо низких температур, достигающих ночью и под утро минус 20-30, на Кавказе в феврале-апреле 2007 года на высотах до 4000 метров, поэтому проблема электропитания для их успешного ее проведения изначально была актуальной.

Единственным способом нормальной работы оказалось использование длинного удлинительного кабеля электропитания (около 50 м) и подключение с его помощью камеры к источнику 220 В через блок питания, который тщательно изолировался в местах электрических соединений от попадании влаги и снега..

Камера Canon D60, объектив Мир 47 М, штатив, дистанционное устройство, серийная съемка с интервалом 30 сек., начиная с 17.00 (закат) и до 8.00 (восход). Загрузка всех файлов в видеоряд, получение видео — HDTV (1280×720), просмотр фильма на экране компьютера, где и была обнаружена данная структура, пролетающая в лунном свете с другой скоростью по отношению к обычным перистым облакам. Слив 18-х наиболее ярких кадров с луной и звездами в один. Дополнительно — наложено 3 кадра, где инородная структура, пролетающая над максимально засвеченной луной (справа от центра кадра), наиболее ярко видна.

Между снимками Луны интервал времени в 30 минут. Наложено в графическом редакторе в слоях с наложением светлым. Интервал времени между «Ангелами» — 30 сек.

Резюме — возможно, это и облака, но мне хочется верить, что Ангел…

Еще одной особенностью данного кадра является его характерная цифровая цейтраферная сумма. Если объединить в одном кадре все имеющиеся ночные кадры, то вместо точечных звезд мы обнаружим вполне характерные звездные дуги, которые легко получаются на пленочных камерах в результате долгой (иногда многочасовой) экспозиции и почти невозможны для цифровых камер любого класса, где уже после нескольких минут экспозиции шум становится значительно сильнее, чем снимаемое изображение. В случае же цейтраферной суммы, у нас есть возможность получить высококачественное изображения со сколь угодно долгой выдержкой.

Перед началом съемок не помешает простой расчет. Скажем, мы хотим заснять закат солнца протяженностью в 2 часа, с частотой кадров — раз в 10 секунд. Какой длины ролик мы получим в итоге? 2 часа × 60 мин × 60 сек / 24 кадра в сек / 10 сек на кадр = 30 сек готового видео с частотой 24 кадров в секунду…

Много это или мало? Это «достаточно», чтобы увидеть как выглядит процесс в общем, но очень мало, если учесть, что сам красочный момент заката в готовом материале занимает всего лишь несколько секунд.

Когда вы это понимаете, то тут же возникает желание «быстренько» переснять, дополнительно разбив период съемок на несколько этапов и поставить для каждого этапа свой рассчитанный таймерный режим — для кульминации заката — побольше кадров (скажем, кадр в 3-5 сек), для начала и окончания — поменьше кадров (достаточно делать кадр в 10-15 сек), но оказывается, что, во-первых, это не так «быстренько» — надо ждать следующего вечера и, во-вторых, не бывает 2-х одинаковых закатов, а облачность и плохая погода может отодвинуть ваш следующий раз надолго…

Источник

Таймлапс для начинающих или цейтраферная киносъёмка

Спасибо инвесторам из казино онлайн

Автор: mozin · Июль 26, 2015

Таймлапс (timelapse) или цейтраферная киносъёмка (zeitraffen) одного поля ягоды.

Специальный вид кино- и фотосъемки, при которой осуществляется фотографирование серии кадров одного и того же объекта через равные промежутки времени.

Термин «цейтраферная киносъёмка» (от немецких Zeit — время и raffen — собирать) был общепринят в СССР и ряде европейских стран. В настоящее время в России чаще употребляется понятие «Таймлапс» распространенное в США и других европейских странах.

Обе предназначены для фотографирования медленно протекающих процессов.

Что такое цейтраферная съемка. Смотреть фото Что такое цейтраферная съемка. Смотреть картинку Что такое цейтраферная съемка. Картинка про Что такое цейтраферная съемка. Фото Что такое цейтраферная съемка

Впервые ее использовал французский режиссер Мари-Жорж-Жан Мелье́ в 1897 году в фильме «Carrefour De L’Opera»

Конечно мы все видели ролики еще и с перемещением камеры и изменением фокусного расстояния. Такие ролики стали выделять в отдельную разновидность съемки «Гиперлэпс» или Гиперлас (первый вариант считается более правильным от Hyperlapse)

Перемещения осуществляются пошаговым сдвигом камеры, панорамной головки или кольца фокусных расстояний объектива в интервале между съёмкой соседних кадров. Сдвиг должен выполняться с высокой точностью, чтобы предотвратить скачки изображения («фликер») на экране.

А теперь некоторые советы по съемкам как и что следует снимать для получения хорошего результата.

Установите на камере режим «М»

Установите на объективе ручную фокусировку. А еще лучше наденьте объектив с полностью ручными настройками. С ним очень удобно работать при таких съемках.

Наденьте фотоаппарат на штатив, чем тяжелее штатив, тем лучше. Если штатив легкий. Нагрузите его. Весь смысл заключается в том, что бы штатив оставался на месте длительное время и его положение не зависело от ветра, проезжающего транспорта ( особенно трамваев) и других внешних обстоятельств.

Установите ручной баланс белого.

Отключите все стабилизаторы. Они могут сыграть плохую шутку в данном виде съемок.

Взять все аккумуляторы которые только есть, процесс длительный и энергии тратится много.

Отключить, после настройки, дисплей.

Взять аккумуляторы для себя, бутербродики, термосы, стулья оделяла подушки и скачать пару фильмов на телефон. )

Конечно захватить с собой чистые карты памяти. Примерно количество фотографий которое нужно для минуты времени видео. 24 кадра Х 60 секунд = 1440 кадров в минуту!

ISO чем меньше, тем лучше! А еще лучше в тему ) Высокие ISO начинают забирать цвета. Я долго эксперементировал с высокими ISO, и скажу что 100 процентной предсказуемости по шумам нет, одно и тоже ISO в разных световых условиях шумит по разному, так что фотографируйте на месте и смотрите.

При солнечной погоде используйте hd фильтры. Вы сможете делать выдержку какую считаете нужной. А количество света регулировать фильтром.

Многие профессионалы советуют снимать в режиме «A» (приоритет диафрагмы), а экспозамер выставлять по всему кадру, так как вы неизбежно столкнетесь с фликером – мерцанием яркости от кадра к кадру. Иногда такая техника съемок помогает.

Другие снимают с одними ручными настройками, а потом подгоняют в редакторе.

Стоит попробовать и то и то, а там поймете что для вас и когда будет лучше.

Примерные интервалы между кадрами:
– быстрые облака: 1–2 секунды;
– медленные облака: до 10 секунд;
– звездное небо: 20–30 секунд, пауза – 1 секунда.
Не стоит воспринимать это как закон, настройки камеры можно выставить правильно лишь на месте съемки.

Создание таймлапса в Photoshop

И еще урок

Шаг 1. Создаем новый проект
В меню «Файл» выбираем «Новый…» и задаем настройки для нашего видеоряда. Разрешение лучше взять HD 1920 x 1080 24 p.

Шаг 2. Задаем шаг между фотографиями
В меню «Опции» выбираем «Свойства», затем переходим на вкладку «Правка» и в разделе «New still image length» задаем временной промежуток между фотографиями. Для создания таймлапсов лично я использую значение 0.060, что примерно равно 24 кадрам в секунду.
Плавные переходы вам, наверное, не нужны, но, на всякий случай, они скрываются под галочкой «Automatically overlap multiple selected media when added».

Шаг 3. Добавляем фотографии на временную линию
Так как ваши фотографии и так уже пронумерованы в нужном порядке, вам достаточно просто перенести их из окна «Данные проекта» или «Проводник» на временную линию, и они образуют готовый видеоряд.

Шаг 4. Рендер
Многие задаются вопросом: почему их ролики так много «весят» после обработки в Sony Vegas? Ответ на этот вопрос весьма прост: нужно выбирать подходящие кодеки, и размер ваших видео уменьшится с нескольких гигабайт до 100–200 мегабайт.
Итак, в меню «Файл» выбираем «Просчитать как…», в графе «Save as…» отмечаем «Windows media video v11 (wmv)», а в графе «Template» – «6.4 Mbps HD 1080-24 p video». Кнопка «Custom…» позволяет выбрать кодеки для аудио. После этого нажимаем кнопку «Save» и ждем конца рендера.
Если компьютеру не хватает оперативной памяти для обработки, то я советую вам для начала перезагрузить компьютер, отключив программы автозагрузки, или понизить качество выходного видео с помощью понижения битрейта или разрешения до 720 p.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *