Что такое цементный ящик на судне
ЦЕМЕНТНЫЙ ЯЩИК
Смотреть что такое «ЦЕМЕНТНЫЙ ЯЩИК» в других словарях:
ЛИЗИМЕТР — прибор или сооружение для определения количества просочившейся воды через тот или иной слой почвы. Л. двухдонный металлический или цементный ящик; верхнее дно имеет отверстия для прохождения воды, а в нижнем собирается вода. Под дном с… … Сельскохозяйственный словарь-справочник
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — материалы, применяемые при возведении и ремонте зданий и сооружений. Многие из этих материалов применяются не только в строительстве, но и в производстве различных изделий. Строительные материалы разнообразны по своему происхождению или составу… … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства
Бетонные массивы — как указывает уже самое название это очень большие куски бетона, которые употребляются как материал при возведении разного рода подводных морских сооружений как то: молов дамб, набережных, волнорезов и пр. Для приготовления бетонных массивов… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Искусственные камни — приготовление разного рода составов для воспроизведения И. камней, включая сюда и кирпич (см.), берет свое начало в глубокой древности, о чем свидетельствуют сохранившиеся по сие время постройки индийцев, египтян, ассириян, греков и римлян. В… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
полома́ть — аю, аешь; прич. страд. прош. поломанный, ман, а, о; сов., перех. 1. Сломать во многих местах или всё, многое. Были поломаны и обожжены посаженные стариком и выхоженные абрикосовые и вишневые деревья. Л. Толстой, Хаджи Мурат. [Павлик] работал по… … Малый академический словарь
Worms Armageddon — Разработчик Team17 Издатель MicroProse … Википедия
УСТАНОВКА ЦЕМЕНТНОГО ЯЩИКА НА ПРОБОИНУ
Бетонирование пробоин
Заделка повреждений корпуса судна при помощи бетона обладает значительными преимуществами перед другими способами, так как отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. С помощью бетонирования можно не только устранить водонепроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе поврежденного корпуса. Заделка пробоин бетоном проводится для более надежной герметизации корпуса судна после временной заделки пробоины пластырем, особенно в труднодоступных местах (под фундаментами паровых котлов, механизмов, в оконечностях и на скулах судна). Кроме того, практика показала, что в большинстве случаев только бетонированием удается восстановить герметичность затопленных отсеков судна, сидящего на камнях или на жестком грунте. Недостатки бетонирования повреждений заключаются в том, что это очень сложная и трудоемкая процедура. Бетон плохо переносит вибрацию и обладает малым сопротивлением растяжению. Бетонирование необходимо осуществлять в сухом помещении, так как подводное бетонирование намного труднее и менее надежно. Бетонированием могут заделываться надводные и подводные пробоины. Простейшей является заделка пробоин, расположенных выше действующей ватерлинии, в том случае если нет возможности заварить эти не плотности при помощи газо- или электросварки. Такая заделка выполняется при наличии в обшивке мелких отверстий, трещин, которые предварительно закрывают пластырями, пробками, клиньями; законопачивают; корпус судна в районе повреждения тщательно очищают, в труднодоступных местах его можно прожечь паяльной лампой; затем устанавливают опалубку и заливают бетоном.
Установка цементного ящика.В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 1):
· после окончательного заттвердения цементного раствора отверстие в дренажной трубке забивают деревянной пробкой. Приготовление цементного раствора.Цементный раствор (бетон) необходимо изготовлять вблизи места работы (если позволяют размеры аварийного отсека) на специальном настиле с бортами из плотно сбитых досок.
Компоненты цементного раствора и их соотношение:
Как ставят цементные ящики. Состав бетона, ускорители затвердения
Заделка повреждений корпуса судна при помощи бетона обладает значительными преимуществами перед другими способами, так как отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. С помощью бетонирования можно не только устранить водонепроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе поврежденного корпуса. Заделка пробоин бетоном проводится для более надежной герметизации корпуса судна после временной заделки пробоины пластырем, особенно в труднодоступных местах (под фундаментами паровых котлов, механизмов, в оконечностях и на скулах судна). Кроме того, практика показала, что в большинстве случаев только бетонированием удается восстановить герметичность затопленных отсеков судна, сидящего на камнях или на жестком грунте.
Недостатки бетонирования повреждений заключаются в том, что это очень сложная и трудоемкая процедура. Бетон плохо переносит вибрацию и обладает малым сопротивлением растяжению. Бетонирование необходимо осуществлять в сухом помещении, так как подводное бетонирование намного труднее и менее надежно.
Бетонированием могут заделываться надводные и подводные пробоины. Простейшей является заделка пробоин, расположенных выше действующей ватерлинии, в том случае если нет возможности заварить эти неплотности при помощи газо- или электросварки. Такая заделка выполняется при наличии в обшивке мелких отверстий, трещин, которые предварительно закрывают пластырями, пробками, клиньями; законопачивают; корпус судна в районе повреждения тщательно очищают, в труднодоступных местах его можно прожечь паяльной лампой; затем устанавливают опалубку и заливают бетоном.
Установка цементного ящика.В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом :
после окончательного затвердения цементного раствора отверстие в дренажной трубке забивают деревянной пробкой.
Приготовление цементного раствора.Цементный раствор (бетон) необходимо изготовлять вблизи места работы (если позволяют размеры аварийного отсека) на специальном настиле с бортами из плотно сбитых досок.
Компоненты цементного раствора и их соотношение:
Вначале на настил высыпают наполнитель (песок), сверху — цемент, затем составные части цемента перемешивают, работают, как правило, вдвоем, загребая лопатами навстречу друг другу.
На середину смеси порциями необходимо наливать воду и тщательно перемешивать до получения однородной массы, напоминающей густое тесто.
Для сокращения сроков твердения цементного раствора добавляют ускорители в процентах относительно общего состава смеси, указанных выше.
Приготовленным раствором немедленно заполняют пространство между внутренней и внешней опалубкой. Цемент схватывается примерно через 8—12 ч, а окончательно затвердевает через 3 сут.
При бетонировании значительных пробоин в раствор целесообразно установить арматуру (связанные проволокой стальные пруты), приваренную к корпусу судна.
Причины пожаров на судне
Анализ пожаров на судах показывает, что основными причинами возникновения пожара являются нарушения правил эксплуатации технических средств, нарушение правил выполнения грузовых операций и перевозки грузов, нарушение общесудовых правил пожарной безопасности пассажирами и членами экипажа.
При этом в большинстве случаев, человеческий фактор является определяющим в возникновении пожара
Основными причинами пожара на палубе и надстройке являются:
• нарушение правил выполнения грузовых операций и бункеровки судна;
• курение в неустановленных местах;
• неисправности искрогасительных устройств на трубах;
• нарушение правил перевозки грузов на верхней палубе;
• нарушение герметичности тары и сосудов с пожароопасными веществами;
• нарушение правил выполнения работ с открытым огнем.
Основными причинами возникновения пожара в каютах и служебных помещениях являются:
• неосторожность обращения с открытым огнем и курение в каютах;
• неисправности электропроводки и освещения;
• нарушение правил эксплуатации и использование нештатного бытового электрооборудования;
• хранение легковоспламеняющихся жидкостей и промасленной одежды в каютах;
• скопление мусора в каютах и на рабочих местах.
Причиной возникновения пожара на камбузе является:
• неисправность электрооборудования камбуза;
• нарушение правил и технологии приготовления пищи;
• отсутствие контроля за работающим оборудованием
Причиной возникновения пожара в малярных и шкиперских кладовых являются:
• нарушение правил выполнения покрасочных работ;
• нарушение правил хранения лакокрасочных материалов и шкиперского имущества;
• неосторожное обращение и разлив лакокрасочных материалов;
• неосторожное обращение с огнем;
• неисправности электропроводки и освещения в помещении;
• самовозгораемость шкиперского имущества;
• нарушение правил приготовления и работы с лакокрасочными материалами и растворителями
Основными причинами возникновения пожара в машинном помещении являются:
• утечка и распыл топлива и масла через не герметичность трубопроводов;
• перегрузка и неисправность фидеров главного распределительного щита;
• неисправность тепловой изоляции выхлопных трубопроводов дизелей;
• перегрев узлов двигателей внутреннего сгорания, прорыв газов в картер;
• нарушение правил вскрытия и ремонта главных двигателей;
• неисправное состояние и перегрузка кабельных трасс;
• использование нештатного и неисправного электрооборудования;
• хранение и использование легковоспламеняющихся жидкостей;
• нарушение правил бункеровки и переполнение расходных топливных цистерн.
Основными причинами пожара электрооборудования являются:
• нагрев электрооборудования из-за плохого контакта, возникающих при вибрации корпуса судна, появления больших переходных сопротивлений в контактных группах;
• короткое замыкание в электрических сетях;
• неисправности в цепях защиты;
• отсутствие контроля за работающим электрооборудованием и состоянием кабельных трасс;
• нарушение правил эксплуатации электрооборудования.
Пожар в трюмах сухогрузных и рефрижераторных судов.
Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 2501 ; Мы поможем в написании вашей работы!
УСТАНОВКА ЦЕМЕНТНОГО ЯЩИКА НА ПРОБОИНУ
Бетонирование пробоин
Заделка повреждений корпуса судна при помощи бетона обладает значительными преимуществами перед другими способами, так как отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. С помощью бетонирования можно не только устранить водонепроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе поврежденного корпуса. Заделка пробоин бетоном проводится для более надежной герметизации корпуса судна после временной заделки пробоины пластырем, особенно в труднодоступных местах (под фундаментами паровых котлов, механизмов, в оконечностях и на скулах судна). Кроме того, практика показала, что в большинстве случаев только бетонированием удается восстановить герметичность затопленных отсеков судна, сидящего на камнях или на жестком грунте. Недостатки бетонирования повреждений заключаются в том, что это очень сложная и трудоемкая процедура. Бетон плохо переносит вибрацию и обладает малым сопротивлением растяжению. Бетонирование необходимо осуществлять в сухом помещении, так как подводное бетонирование намного труднее и менее надежно. Бетонированием могут заделываться надводные и подводные пробоины. Простейшей является заделка пробоин, расположенных выше действующей ватерлинии, в том случае если нет возможности заварить эти не плотности при помощи газо- или электросварки. Такая заделка выполняется при наличии в обшивке мелких отверстий, трещин, которые предварительно закрывают пластырями, пробками, клиньями; законопачивают; корпус судна в районе повреждения тщательно очищают, в труднодоступных местах его можно прожечь паяльной лампой; затем устанавливают опалубку и заливают бетоном.
Установка цементного ящика.В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 1):
· после окончательного заттвердения цементного раствора отверстие в дренажной трубке забивают деревянной пробкой. Приготовление цементного раствора.Цементный раствор (бетон) необходимо изготовлять вблизи места работы (если позволяют размеры аварийного отсека) на специальном настиле с бортами из плотно сбитых досок.
Компоненты цементного раствора и их соотношение:
Бетонирование пробоин.
Заделка повреждений корпуса судна при помощи бетона обладает значительными преимуществами перед другими способами, так как отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. С помощью бетонирования можно не только устранить водонепроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе поврежденного корпуса. Заделка пробоин бетоном проводится для более надежной герметизации корпуса судна после временной заделки пробоины пластырем, особенно в труднодоступных местах (под фундаментами паровых котлов, механизмов, в оконечностях и на скулах судна). Кроме того, практика показала, что в большинстве случаев только бетонированием удается восстановить герметичность затопленных отсеков судна, сидящего на камнях или на жестком грунте.
Недостатки бетонирования повреждений заключаются в том, что это очень сложная и трудоемкая процедура. Бетон плохо переносит вибрацию и обладает малым сопротивлением растяжению. Бетонирование необходимо осуществлять в сухом помещении, так как подводное бетонирование намного труднее и менее надежно.
Бетонированием могут заделываться надводные и подводные пробоины. Простейшей является заделка пробоин, расположенных выше действующей ватерлинии, в том случае если нет возможности заварить эти неплотности при помощи газо- или электросварки. Такая заделка выполняется при наличии в обшивке мелких отверстий, трещин, которые предварительно закрывают пластырями, пробками, клиньями; законопачивают; корпус судна в районе повреждения тщательно очищают, в труднодоступных местах его можно прожечь паяльной лампой; затем устанавливают опалубку и заливают бетоном.
Установка цементного ящика. В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 1):
Приготовление цементного раствора. Цементный раствор (бетон) необходимо изготовлять вблизи места работы (если позволяют размеры аварийного отсека) на специальном настиле с бортами из плотно сбитых досок.
Компоненты цементного раствора и их соотношение:
Вначале на настил высыпают наполнитель (песок), сверху — цемент, затем составные части цемента перемешивают, работают, как правило, вдвоем, загребая лопатами навстречу друг другу.
На середину смеси порциями необходимо наливать воду и тщательно перемешивать до получения однородной массы, напоминающей густое тесто.
Для сокращения сроков твердения цементного раствора добавляют ускорители в процентах относительно общего состава смеси, указанных выше.
Приготовленным раствором немедленно заполняют пространство между внутренней и внешней опалубкой. Цемент схватывается примерно через 8—12 ч, а окончательно затвердевает через 3 сут.
При бетонировании значительных пробоин в раствор целесообразно установить арматуру (связанные проволокой стальные пруты), приваренную к корпусу судна.