что такое tsa на хонда аккорд 8
24. Привет VSA, TSA
По дороге на работу, стоя на месте, загорелся руль, VSA и TSA (ABS НЕ ГОРИТ).
На работе машины никак не сказалось.
До этого (вчера и сегодня утром) выезжал из сугробов, выключив стабилизацию, но все было ок.
Кажется, что часто в такой ситуации работает вариант «само пройдет», верно?
Может снег попал на датчики или типа того?
Буду рад советам, спасибо!
Honda Accord 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 201 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 25
Выскочил на приборной доске VSAиTSAчек не горит. До официалов ехать далеко. Был на диагностике на Сто, ошабки не какие не читает. Ездил со значка и больше месяца. Проверял предохранители, аккумулятор, датчаки, все безуспешно. На днях решил заменить масло в автомате. Сделал полную замену и наружний фильтр. Завожу машину, значки не горят. Был приятно удивлён. Не знаю чем связан вса и тса с маслом в коробке. Всем удачи! Спасибо.
Что решил проблему? У меня сегодня выскочила такая гирлянда без АБС, только вса, сканер показал только пропуск зажигания в первом целиндре, теперь ищу катушку, ты менял катушки? Посоветовать можешь?
У меня через 3 дня потухла, потом через день снова выскачила. Я практически уверен, что куда-то попал снег/вода и из-за этого ее штырит. Пока ничего не делал с этим, езжу так.
Очень сомневаюсь, что пропуск зажигания к этому имеет какое-то отношение)
Тоже самое бывает после мойки, либо при движении в сырую погоду. Проходило все само собой. Так и не разобрался.
У меня пока не прошло, завтра на мойку, посмотрим, поможет ли)
Было такое в прошлом году когда побуксовал немного на льду, но потом само прошло через пару км.
Пока почти у всех такая история, что само прошло, это радует)
Было также выижая из сугроба с выключенной стабилизацией загорелась вся герлянда когда выйхали остановился включил стобилизацию потом поехал она всё ещё горела только колеса пробуксовки всё погасло и больше не загоралось может какой-нибудь глюк?
Обучение VSA или скидываем ошибки
Привет!) Ну это вся движуха в следствие выскочившего /!\ как вы уже знаете. Для тех, кто слышит об этом впервые — расскажу. При включенном зажигании горит восклицательный знак, а затем после движения загорается VSA. Если у вас те же симптомы, то расскажу, как быть, хоть и не буду первым в этом деле) Но все равно стараюсь вести полезный БЖ) Читал, читал и все никак не мог решиться что-то там замкнуть) Что-то как-то не электрик с детства) Но натолкнул меня на этот шаг artem-55region так сказать вселил в меня волю к победе) И правда, все было нестрашно совсем. Для этого нам понадобиться супер девайс, над которым бились тысячи инженеров! И кстати не в каждом доме он есть (как оказалось сцука:)) Берем скрепку канцелярскую 1 шт тонкую! Ковырял большой — никкуя не лезет) В общем загибаем ее в форме буквы П и лезем под руль для того чтобы найти диагностический разъем
Ну соответственно нужно нам замкнуть разъем 9 и 4, ну и один конец туда, другой туда) И конечно же при выключенном зажигании!
Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /!\ моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание
3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /!\ ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /!\ VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!