что такое toxic в играх
Что значит токсичный игрок?
26 Mar 2016 в 07:08
26 Mar 2016 в 07:08 #1
26 Mar 2016 в 07:10 #2
Он типа травит тиму, снижает желание играть и побеждать, унижает и оскорбляет при любых неудачных мувах.
П.С. прям как я раньше))
26 Mar 2016 в 07:10 #3
26 Mar 2016 в 07:11 #4
игрок который пикает веномансера
26 Mar 2016 в 07:13 #5
Ну, это такие паджер пикеры, которые орут, что им под худ подставляются и поэтому у них 0-20-0
26 Mar 2016 в 07:25 #6
токсик типа взрывоопасный, рейджащий, версута, неадекватный
26 Mar 2016 в 07:27 #7
26 Mar 2016 в 07:27 #8
26 Mar 2016 в 07:27 #9
Желчь из рта льется и дизморалит тиму по максимому.
26 Mar 2016 в 07:28 #10
26 Mar 2016 в 07:36 #11
Ядовитый человек, с которым не хочется общаться. Каждое его слово направлено на оскорбление, унижение.
26 Mar 2016 в 07:42 #12
анскилы, дизмаралящие команду, якоря и т.п. скотина.
26 Mar 2016 в 07:50 #13
26 Mar 2016 в 07:58 #14
26 Mar 2016 в 08:05 #15
26 Mar 2016 в 08:47 #16
У нас короче 1 парень ныл в тиме, не русский (в кс правда, но не важно). Я говорю purle so toxic (он фиолетовый). И он мне отвечает Im not toxic f****ng idiot. И вот это называется токсичный игрок.
Что такое toxic в играх
Counter-Strike: Global Offensive
Для начала давайте определимся с тем, что же мы имеем ввиду, говоря «токсичное поведение». Это вербальная (словесная) и невербальная агрессия. Всем нам знакомы истории о том, как ваш соратник по команде ходил на вечерние сеансы в кино с вашими ближайшими родственниками. Примером невербальной агрессии являются интенсивные, чрезмерные клики по мини-карте – «пингование». Сюда же отнесем расистские, сексистские и любые другие высказывания, способные разжечь конфликт мировоззрений, ценностей, взглядов и позиций. Обвинение других игроков, «флейм» и т.д. Не будем забывать и о намеренном проигрыше, будь то фид или афк.
Такое поведение отличается особой заразительностью и способно превратить игру, призванную приносить удовольствие, в сущий ад. Цепная реакция перепрыгивает с игрока на игрока, перемещается из одной игры в другую. Исследования показывают, что токсичность игрового сообщества в 3 раза сильнее других причин, вынуждающих игроков бросить игру.
Причины
анонимность и деиндивидуализаця.
Под анонимностью обычно понимается то, что никто не знает кто вы и где вы. Вы можете позволить себе все, что угодно и при этом не понести никакой ответственности. Здесь же следует отметить, что анонимность работает и в обратную сторону. Вы также не знаете других людей, с которыми играете. У вас нет возможности увидеть последствия своих действий, оскорблений, проступков. Вы не видите обиды на лице человека, не видите, плачет он или смеется. Это ограничения интернет-общения, которые не позволяют вам получать обратную связь от собеседника. Как бы это удивительно и нелепо не звучало, но многие игроки могут просто не догадываться о неприемлемости своего поведения. Они не знают, что их слова и поступки вызывают у других людей негативные эмоции и чувства.
Деиндивидуализация – это процесс, в котором человек частично теряет свое самосознание, он словно растворяется в группе, становясь частью одного большого целого (в нашем случае таким целым является игровое сообщество). Во время деиндивидуализации человек смотрит не на себя, а на группу в поисках норм поведения, также утрачиваются запреты. Эмоциональное возбуждение, возникающее во время игры, неопределенность игровой ситуации, в которой человек не знает, что конкретно ему нужно делать, измененное состояние восприятия времени – все это еще больше способствует той самой деиндивидуализации.
Чтобы решить проблему токсичного поведения разработчики игр привлекают к сотрудничеству профессиональных психологов, ученых, и даже открывают специальные отделы внутри своих компаний. В последние годы проводится огромное количество совместных исследований. Вот некоторые интересные факты, которые удалось установить
1. Опыт и культура поведения в интернете в целом переносится на игры. Но разработчики имеют все возможности для того, чтобы корректировать и изменять социальные нормы внутри своего комьюнити и делать его более лояльным и дружелюбным;
2. Вознаграждение за хорошее поведение помогает лишь «нейтральным» игрокам. У «позитивных» игроков наоборот снижается мотивация к дружелюбному поведению. Часто игроки давали подобный ответ:«Я позитивный, потому что я хочу таким быть, а не потому, что вы мне за это платите!»У «негативных» же все зависит от награды, и от того насколько она интересует игрока. Если награда связана со статусом и показателем навыка, например рейтингом – то такой игрок будет склонен к тому, чтобы изменить свое поведение на позитивное;
3. Одним из эффективных инструментов снижения уровня токсичности оказался «прайминг». В играх эта техника реализована в качестве коротких предложений-призывов или советов: «Помните, если вы будете винить других игроков, они станут играть еще хуже»
1. Не кипятитесь и не стремитесь ответить тут же гневной репликой,ведь вы не обезьянка)
2. Не уходите в ответную агрессию в комментариях, не стремитесь отплатить той же монетой.
3. Приём «Согласен» спасает в ситуации, когда сложно что-то придумать вообще.
4. Используйте приём «интеллектуального айкидо» — согласитесь с соперником, доведя его позицию до абсурда.
5. Посочуствуйте душевно больному и киньте в мут перед етим сказав какую-то мудрую фразу,типо»Сочуствую тебе мой маленький друг,ведь у тебя не получилось адаптироваться к цивилизации,ты агресивно реагируеш и не можеш нормально связать двух слов и поетому ты остался на уровне Шемпанзе»,от етого пукан токсика взлетит в небеса!
6. Попробуйте отвечать ему на его оскорбление спокойно и уверенно
7. Также вы можете игнорировать его,со временем у него пропадет интерес к вам.
8. В конце концов етого человека можно кикнуть или замутить
Впрочем не опускайтесь до уровня умствено отсталого,всегда ставте свой интелект выше агрессора,и прекращяйте спор вовремя!
Вообщем удачи!
Ps. Могут быть ошибки в тексте,я не идеально знаю Русский
Токсичность в компьютерных играх и как с ней борются
Наверное, каждый, кто играл хотя бы в одну игру, в которой есть внутриигровой чат, сталкивался с токсичными игроками. Разработчики игр осознают эту проблему и с переменным успехом пытаются с ней бороться. И дело тут не только в заботе об обычных игроках. Токсичная аудитория — источник больших убытков. Если новичок, попробовавший ваш замечательный проект, раз за разом сталкивается с оскорблениями со стороны других игроков, с высокой вероятностью он предпочтёт уйти в какой-нибудь другой, где атмосфера более здоровая.
Токсичность в играх
Думаю, вы не будете спорить с тем, что большинство геймеров — это нормальные люди, цель которых — получать удовольствие от игры, а не оскорблять и выводить из себя других игроков. Конечно, встречаются отдельные токсики и тролли, но они в меньшинстве. Однако, наличие всего одного неуравновешенного игрока в вашем матче в League of Legends или Counter-Strike портит впечатление от игры всей команде. А стоит только одному из игроков ответить токсику на понятном ему языке, переговорам по тактике и координации наступает конец, и на сцену выходят мамки участников.
Почему же аудитория некоторых проектов славится своей токсичностью, а в других ты словно попадаешь в город розовых пони, где никто не знает ни одного бранного слова? Неужели агрессивные игроки принципиально играют в какие-то конкретные игры, но при этом игнорируют другие? На самом деле ровно наоборот: некоторые игры создают условия для развития токсичности, когда как другие — для дружелюбного общения.Одно из таких условий — наличие высокой ставки в игре.
Потери в Eve Online необратимы, а некоторые корабли стоят огромных денег. Например, стоимость самых дорогих в игре фракционных титанов измеряется тысячами долларов, но даже если вы пилотируете корабль дешевле, терять его всё равно неприятно, ведь вы потратили на его приобретение время и ресурсы, и вам точно не хочется, чтобы его сбили по вине другого пилота. А если на кону стоит структура в открытом космосе, внутри которой находятся сотни кораблей вашей корпорации, ставка ещё выше.
Высокая ставка присутствует и в других MMORPG. Те, кто ходил в эпохальные ключи в World of Warcraft, знают, что по вине одного игрока вайпнуться может вся группа, что сильно уменьшит ваши шансы закрыть подземелье в положенный таймер. А если вы не успеете в таймер, уровень ключа будет понижен, и вам придётся прокачивать его заново, и тратить на это нервы и время. Добавьте к этому ещё и то, что большинство игроков озабочены показателями дпс, измеряемыми специальными аддонами, и если какой-то дамагер заметно отстаёт от остальной группы, не сомневайтесь, что виновным будет назначен именно он. Вот вам и отличная среда для развития токсичности!
Токсики в Лиге Легенд
В соревновательных же играх ставкой является ваш рейтинг, ради которого многие и играют. Возьмём в качестве примера League of Legends. Вы можете делать всё хорошо, выигрывать свою линию, например, на топе, уверенно перефармливать противника, избегать гангов вражеского лесника, и даже заработать пару убийств. А в это время на нижней линии в вашей команде игра не заладилась, и вот уже саппорт и стрелок поливают друг друга оскорблениями на фонтане, а вы с прискорбием понимаете, что втроём против пятерых игру не выиграть. Настроение портится, и уже самому хочется написать в чат пару ласковых об этих двух руинерах.
Вы можете возразить, что не все играют в соревновательный режим, а в нерейтинговых играх токсичности не меньше. Но на забывайте, что время, которое вы тратите на матч, тоже часть вашей ставки. Мало приятного сорок минут безуспешно пытаться вытянуть проигранную битву, и никакого удовольствия от игры поражение не принесёт. И чем дольше длится игровая сессия, тем выше токсичность. Я заметил это на примере Overwatch: в быстрых дополнительных режимах вроде перестрелок 3 на 3 редко начинаются конфликты, ведь даже если вы проиграли битву за две минуты, вы просто начинаете следующую и всё. А вот в рейтинговых матчах всё обстоит иначе.
Кстати, я не зря упомянул именно командные игры. В соревновательном старкрафте 1 на 1 я практически никогда не встречал токсичности, большинство игроков здороваются в начале матча и пишут gg в конце. Исключения, конечно, бывают, но крайне редко. А в каких-нибудь онлайн-шахматах вы вообще никогда не встретите токсиков. И это не удивительно, ведь в таких играх вы с оппонентом находитесь в равных условиях, и в вашем поражении никто, кроме вас, не виноват. И тут мы приходим к ещё одной важной причине токсичности: нам тяжело признавать собственные ошибки, и всегда хочется обвинить в неудачном результате кого-то ещё. Например, того самого дамагера в подземелье World of Warcraft, который нанёс меньше всех урона. Или саппорта в League of Legends, заработавшего на две смерти больше остальных. А вот то, что этот игрок умирал, спасая более ценных для команды персонажей, мы почему-то в расчёт не берём. Ну а если у вас в Овервотче три золотых медали, а раунд всё равно проигран, самое время начать обвинять в этом всю остальную команду, верно? Увы, само наличие игровой статистики провоцирует токсичность.
Кстати, любителей обвинять других в своём низком рейтинге в разных командных соревновательных играх я спешу разочаровать: твой рейтинг зависит от тебя и только от тебя, и ни от кого другого. Наверняка кто-то уже спешит возмутиться и начать писать о том, что он молодец, а на дно его тянут исключительно ливеры, тролли и руинеры, которые попадаются в каждой игре, но я могу математически доказать, что это не так. За пример я возьму хорошо знакомую мне League of Legends, но в других играх вы можете провести те же самые вычисления. Лига Легенд — это противостояние двух команд из пяти игроков. Если мы поверим, что руинер действительно появляется в каждой игре, то попасть он может как в нашу команду, так и в команду оппонента, и эти события не равновероятны, потому что во вражеской команде для руинера есть целых пять мест, а в твоей — всего четыре, ведь одно из них уже занято тобой. Следовательно, с вероятностью 5/9 тролль окажется во вражеской команде, и лишь с вероятностью 4/9 — в твоей. То есть, чисто статистически руинеры будут тянуть на дно вражескую команду чаще, чем твою.
Как, ты уже не согласен с тем, что руинеры попадаются в каждой игре? А какова, по-твоему, вероятность появления тролля? Ну, пусть будет 5%? Значит, вероятность того, что игрок, занимающий случайный слот, будет хорошим, равна 95%, или 0,95. В этом случае математика говорит, что вероятность того, что все игроки вражеской команды будут сильными, и ни одного тролля у них не окажется, равна 0,95 в пятой степени, или 0,77. А расчёт для твоей команды даёт 0,95 в четвёртой степени, то есть, 0,81. И снова выходит, что твоя команда чисто статистически сильнее вражеской. Считаешь, что вероятность появления тролля не 5%? Тогда проведи те же расчёты с любой другой. Возможно, ты удивишься, но ты получишь тот же результат. Вариант, когда тролль и руинер оказывается в каждой твоей игре только один — если этот тролль и руинер — ты сам. Think about it.
Самое ленивое решение разработчиков некоторых игр — это отключение глобального чата, не позволяющего командам оппонентов общаться друг с другом. С помощью этого метода можно разве что направить агрессию токсиков на своих союзников. Поразительно. Гениально.
Системы наказаний, существующие в разных играх, тоже не всегда эффективны. Например, в уже упомянутой League of Legends токсичный игрок получит лишь временный бан чата, и сможет снова вернуться к оскорблениям, отыграв несколько матчей. А если забанить его в игре, никто не помешает ему сразу же создать ещё одну учётную запись: игра бесплатная, а своих любимых чемпионов он откроет на новом акке довольно быстро, ведь внутриигровая валюта в начале игры льётся рекой.
Не то чтобы эффективна и система репортов. Возможность пожаловаться на агрессивное поведение игрока есть практически в любом сетевом проекте, но большинство токсиков относится к ним безразлично, а некоторые так вообще гордятся их количеством. Прилепить к репортам автоматический бан за определенное их количество — тоже плохая идея. Известны случаи, когда такую систему начинали абузить недобросовестные игроки. Например, в World of Warcraft: Classic во время гонки за открытие врат Ан`Киража конкурирующие гильдии просто засыпали противников репортами, и система банила ни в чём не повинных игроков. В дальнейшем, конечно, гм-ы разбанили невиновных и наказали абузеров, но приятного всё равно мало.
Некоторые разработчики опираются на независимый трибунал из игроков, принимающий решения по репортам, и эта система работает лучше. Живые игроки, прочитав логи чата, выносят вердикт, виновен зарепорченный игрок или нет. Это позволяет свести к минимуму шанс случайных или несправедливых банов.
Ещё более эффективным способом борьбы с токсичностью отличилась, на мой взгляд, Дота 2. Только не спешите кидать в меня тапки, я рассказываю о своём личном опыте. Я специально установил эту игру, чтобы послушать эти легендарные писклявые голоса, поливающие мамок друг друга. Я сыграл один матч, два, пять, десять — а их всё нет и нет. Более того, люди в голосовом чате общались вежливо, и даже давали мне советы, потом я более-менее освоил Шадоу Шамана на роли пятерки-саппорта, и спокойно играл в удовольствие, удивляясь, откуда взялись слухи про токсичную аудиторию доты и все эти ролики с истерящими детьми на ютубе. И ответ я нашёл быстро, когда игра сообщила мне, что я имею десять тысяч очков порядочности, меня похвалили двадцать два раза, я не покинул ни одной игры, и жалоб на меня отправлено меньше трёх. Похоже, эта система порядочности отправляет токсиков играть с себе подобными и изолирует их от нормальных игроков. Самостоятельно спускаться на дно, чтобы убедиться в этом, я не стал. Хотя, возможно, я ошибаюсь и мне просто везло с союзниками все двести часов, проведенных в игре.
Другим решением от Valve стала нейронная сеть Минерва, анализирующая поведение игроков в Counter-Strike: Global Offensive. Разработчики заявляют о снижении токсичности в игре примерно на 40%. Если кто-то из наших зрителей играет в CS:GO, напишите в комментариях, насколько это правда?
Но если провести конкурс на самую дружелюбную и нетоксичную аудиторию, то его практически наверняка выиграет набирающая сейчас всё большую популярность Final Fantasy XIV. Во-первых, в игре практически нет механик, порождающих агрессию: игра является сюжетно-ориентированной, а не соревновательной, ставка за поход в подземелье — только ваше время, помощь и поддержка новичков поощряется, игровой статистики вроде дпс-метров в игре нет вообще, а сторонние приложения подобного рода хоть и существуют, но не приветствуются ни разработчиками, не сообществом, а все игровые активности балансируются под казуальных игроков.
И даже если вы захотите поругаться с кем-нибудь из случайных сопартийцев, вас за это не забанят. Вместо этого вас ждёт вежливая беседа с гейммастером, который объяснит вам, что в этой игре такое поведение не принято и пожелает удачи. Сам я начал играть недавно, и с такими случаями не сталкивался, но старички говорят, что такое бывают. Кстати, если хотите узнать впечатления новичка об этой игре, напишите в комментариях, возможно, я сделаю об этом видео. А на сегодня у меня всё. Всего хорошего.
Почему дотеры такие токсичные?
19 Dec 2019 в 09:49
19 Dec 2019 в 09:49 #1
Здрасте.. Последнее время играю с замучеными тиммейтами, потому что это просто жесть какая-то.. Нормально разговаривать никто не умеет. 1 ошибка и начинается литься говно из ртов всех тиммейтов.. Почему так происходит? Почему так сложно вместо поливания говном, нормально объяснить что не так, и что от тебя хотят? Я относительно новичок в доте, и играю не на 100к рейтинге, чтобы от меня требовать какого-то суперскилла. Это 2к мусорка, мы все в ней барахтаемся и играем плохо.. Не обращать внимания я на них не могу, меня начинает трясти просто.. Откуда столько чсв у таких же лоускиллов как я?
19 Dec 2019 в 09:49 #2
потому что осознание проигрыша не по своей вине вызывает горение
19 Dec 2019 в 09:49 #3
19 Dec 2019 в 09:52 #4
Не с кем играть
Один >1к, там вообще трэш, а не игры.. А еще 2 нытики такие же.. Только раздражают..
С рандомами приходится мутить всех, но это тоже неправильно( Командная игра всетаки
19 Dec 2019 в 09:55 #5
Просто муть таких людей и продолжай играть.
19 Dec 2019 в 09:55 #6
Потому что дотеры тупые, особенно те, кто играет в нее в 2020 го ду
19 Dec 2019 в 09:58 #7
Потому что дотеры тупые, особенно те, кто играет в нее в 2020 го ду
А во что играть? В лол? В хотс?
Это совсем другие игры.. механика и стилистика в них мне совсем не нравится. Да, дота сильно изменилась. Но не настолько.
19 Dec 2019 в 09:59 #8
Это 2к мусорка, мы все в ней барахтаемся и играем плохо.. Не обращать внимания я на них не могу, меня начинает трясти просто.. Откуда столько чсв у таких же лоускиллов как я?
Да ответ прост. Легче обвинять других, чем признать свои ошибки. Практически никто намеренно не скажет «сорри, из-за моей ошибки игра слита». Ну и кнч, такие челы смотрят всяких алох, которые на своей токсичности сабжи лутают.
19 Dec 2019 в 10:00 #9
19 Dec 2019 в 10:01 #10
Вот теперь поставил свой ник)
19 Dec 2019 в 10:11 #11
Токсичные потому, что так-же на них (токсиков) гонят в случае ошибок, а они принимают близко к сердцу.
Оптимальное решение ситуации (мид):
— Если соло тащишь, то после нагиба в стадии лейнинга рулишь командой и ведешь ее к победе.
— Если слил мид, то бросай в мут потенциальных токсиков. Так ты не будешь дизморалится и еще останутся шансы камбэкнуть.
Но обычно токсики выявляются еще на стадии пика, такие отлетают в премут (размучиваются если игра идет хорошо)
19 Dec 2019 в 10:13 #12
Вот теперь поставил свой ник)
ладно,отвечу по сабжу. Дотеры токсики потому,что надо кого то обвинить в косяках,мы же хрен когда признаем,что мы не правы,что это мы косякнули в игре,лучше в чат обвинить любого,чем признать,что ты не прав. К сожалению в 2020 году уже у всех есть интернет,и золотые времена где играя в доту в комп клубе все держали язык за зубами ну или готовы всегда были постоять за себя,ибо драки каждый день были по несколько раз в день) а сейчас все за моником,говорю что хочу,потому что ты мне ничего не сделаешь азазаза лалка. или как там)
19 Dec 2019 в 10:18 #13
тебе никто ничего не должен, как хотят так и разговаривают, так всегда было и не только в доте.
если ты не заметил это самый сок дота комьюнити, никогда не изменится. Отличия только в том что на хай порядочности челы ругаются вне войса, поэтому их реже репортят, и наоборот.
19 Dec 2019 в 14:05 #14
Просто муть таких людей и продолжай играть.
Гейб, живо разлогинился
19 Dec 2019 в 15:37 #15
Здрасте.. Последнее время играю с замучеными тиммейтами, потому что это просто жесть какая-то.. Нормально разговаривать никто не умеет. 1 ошибка и начинается литься говно из ртов всех тиммейтов.. Почему так происходит? Почему так сложно вместо поливания говном, нормально объяснить что не так, и что от тебя хотят? Я относительно новичок в доте, и играю не на 100к рейтинге, чтобы от меня требовать какого-то суперскилла. Это 2к мусорка, мы все в ней барахтаемся и играем плохо.. Не обращать внимания я на них не могу, меня начинает трясти просто.. Откуда столько чсв у таких же лоускиллов как я?
У меня про » не надо негатива» обычно 0 10 кери пишет или мидер почему то. Вот если кор роль с 0 скила то обязательно искренне удивляться будут..откуда тимейты токсики. Вот же не благодарные твари эти тимейты, не ценят искуство продать сракотан от своего кери.