что такое texture streaming в кс го

Как я повысил фпс в CS GO. Часть 1

Команда для отображения фпс в CS: GO

Как повысить фпс

Перед тем, как начнете изменять параметры влияющие на графику, пропишите у себя в консоли еще одну команду:
fps_max 0 или fps_max «частота обновления монитора»
Первую, если хотите понять и увидеть насколько максимально возможным может быть фпс у вас в КС ГО.
И вторую, если хотите разумно использовать мощь своего железного друга. То есть, вы приведете в соответствие частоту обновления экрана и частоту генерирумых кадров видеокартой. Тогда это не позволит, генерировать фпс «вхолостую». Другими словами. вы все равно не увидете больше кадров созданных видеокартой, чем успевает показать ваш монитор. (Надеюсь понятно объяснил).
У второго параметра есть не который материальный и осязаемый плюс: если ваш фпс выше частосты монитора, то таким образом вы не будете по полной нагружать видеокарту, она будет меньше шуметь, меньше греться и у нее будет некий запас по производительности, в случае резкого и динамического изменения в игре и тогда возможно меньше будет не приятных просадок. Но есть и минус: не которым игрокам не нравится отзывчивость мыши в таком режиме. Так что выбор оставляю за вами.
Для себя же делал fps_max 0, так как хотел понять насколько могу поднять фпс.

Настройки видео в CS: GO

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

Опишу только те параметры, которые действительно влияют на фпс.

Это был самый простой и доступный способ понизить фпс в Counter-Strike: Global Offensive. Ничего новаторского здесь нет, в отличии от того, что указано в видео ниже.

Источник

Как настроить CS:GO: все о настройках графики и звука

На заре соревновательных шутеров, во времена Quake 2, правильная настройка игры была целым ритуалом. Выставить нужные ползунки и прописать необходимые параметры считалось важным не просто так. От этого напрямую зависел успех в игре!

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

Сейчас ситуация намного проще. Игровой процесс Counter-Strike: Global Offensive не меняется, какие бы настройки графики и звука не стояли. Но это не значит, что нужно на них забить. CS.MONEY рассказывает, что значат параметры в окне настроек игры.

Графика

Настройки графики делятся на две группы: обычные и расширенные. В обычных можно найти:

Список расширенных настроек намного больше. Для удобства мы сгруппируем их по категориям.

Сглаживание и фильтрация

Сглаживание лесенок на краях объектов. Для этого в Counter-Strike: Global Offensive есть два метода сглаживания в настройках и еще один вариант можно реализовать при помощи увеличения разрешения. Варианты в настройках это FXAA и MSAA. Основная разница в нагрузке на видеокарту.

FXAA — это достаточно старый метод. Его принцип работы это замыливание граней. Дешево и сердито. Качество сглаживания посредственное, но почти не нагружает видеокарту.

MSAA — продвинутый метод, который заставляет отрисовывать дополнительные пиксели на краях объектов. В Counter-Strike: Global Offensive можно выбрать 2х, 4х и 8х MSAA. Числа спереди означают множитель дополнительных пикселей — 2, 4 и 8 пикселей соответственно. Чем больше дополнительных пикселей, тем красивее картинка.

Третий вариант — вывод на экран игры с большим разрешением, чем разрешение экрана. Фактически это является более прожорливой и менее аккуратной версией MSAA.

Для наилучшей производительности и четкости картинки лучше всего не выключать сглаживание вообще. Для красивой картинки со сглаженными краями, лучше включать одновременно и FXAA и MSAA. Эти алгоритмы неплохо работают вместе. Третий вариант выбирать не стоит вовсе.

Еще один параметр работающий с «мылом» на картинке — фильтрация текстур. Есть несколько параметров на выбор: от билинейной до анизотропной 16Х. Этот параметр почти не влияет на производительность и картинку. Поэтому можно выбирать билинейную и почти не заметить разницу ни в картинке, ни в количества кадров в секунду.

Качество картинки

За качество картинки отвечает четыре параметра: качество теней, детализация моделей, детализация эффектов и детализация шейдеров. Все эти параметры снижают производительность и по разному влияют на изображение.

Три остальных настройки влияют только на качество картинки. Наименее прожорливый параметр — детализация моделей. На современных видеокартах можно выставлять максимальный уровень почти без потери кадров в секунду.

Тени и шейдеры — прожорливые и исключительно косметические вещи. Самая интересная переменная — шейдеры. Чем выше параметр, тем больше мелких объектов в кадре.

Для получение максимального количества кадров в секунду можно понижать все параметры на минимум. Это не повредит игровому процессу. Для современного железа можно повышать качество текстур без малейших проблем, а все остальные параметры — по желанию и возможности.

Технические параметры

Третья группа включает в себя параметры, которые работают за кадром или не влияют непосредственно на картинку. Вот эти параметры: стриминг текстур, повышенный контраст игроков, многоядерная обработка, вертикальная синхронизация, размытие движения и режим трех мониторов.

Для включения обязателен повышенный контраст игроков. Этот параметр модифицирует изображение так, чтобы модели игроков выделялись на фоне с низким контрастом. Лучше всего повышенный контраст игроков работает с агентами — теперь они не теряются в кустах или на фоне зеленого забора.

Еще один обязательный параметр — многоядерная обработка. Хотя всплывающая подсказка рекомендует отключать обработку для повышения кадров в секунду, но на современных процессорах это просто бесполезно.

Стриминг текстур нужен для плавной подгрузки текстур высокого разрешения и по идее это должно повысить количество кадров в секунду для компьютеров со старыми видеокартами. Однако, эта функция новая и сейчас вызывает больше проблем. Лучше отключить без крайней надобности.

Вертикальная синхронизация и размытие движения — две откровенно бесполезных опции. Первая искусственно ограничивает количество кадров в секунду, а вторая размывает картинку при повороте камеры. Параметры вредят восприятию игрового процесса и его плавности. Лучше держать выключенными.

Последняя опция это режим трех мониторов. Он работает только когда вывод игры ведется сразу на три экрана. При включении переносит интерфейс на центральный экран. Не влияет на производительность.

Как и настройки графики, звук делится на две категории — сам звук и музыку. В первом разделе есть несколько категорий.

В категорию громкости можно объединить: общую громкость, громкость музыки в оверлее, громкость комментатора GOTV и громкость голосового чата. В эту же категорию можно закинуть и почти все ползунки из раздела музыка. Тут все просто — достаточно передвигать ползунки туда-сюда до получения нужного результата.

Вторая категория — технические настройки. К ним относятся: тип звукового устройства, устройство воспроизведения, улучшенная обработка 3D-звука, активация микрофона, позиционирование речи, приглушение звука при сворачивании игры и отключение гимна MVP в конца раунда.

Из всего этого набора стоит обратить внимание на тип устройства, 3D-обработку и отключение гимна. Важно выбрать правильный тип, обычно это наушники, а также включить 3D-обработку. Она значительно улучшает позиционирование звука. Ее можно не включать, если в наушники встроена аналогичная функция, вроде виртуального 7.1 звучания.

И наконец отключение гимна. Можно отключить музыку самого ценного игрока в конце раунда если остались живые противники. Музыка может помешать обнаружить оставшихся в живых врагов, поэтому этот параметр лучше держать включенным.

Источник

Как повысить FPS в CS:GO — параметры запуска Counter-Strike, оптимальные настройки CS

CS:GO реально запустить практически на любом ПК или ноутбуке, но не всегда шутер будет работать на полную мощность. Добиться желаемых значений FPS в CS:GO можно с помощью параметров запуска в КС:ГО. Ниже вы увидите объяснения, как поднять FPS в CS:GO.

Как открыть параметры запуска?

Зайдите в Steam и нажмите правой кнопкой мыши на CS:GO в библиотеке игр. После этого откройте пункт «Свойства». Во вкладке «Общие» откройте раздел «Установить параметры запуска».

В окне параметров запуска CS:GO вы можете прописать нужные команды — после этого нажмите «ОК». Обратите внимание, что прописывать большинство команд нужно с черточкой в начале и без знаков препинания между ними.

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

Самые популярные команды в параметрах запуска

Про-игроки в основном используют следующие команды при запуске CS:GO. Все они в определенной мере повлияют на FPS в игре.

Другие важные команды, которые помогут вам получить удовольствие от игры:

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

Лучшие параметры запуска для слабых компьютеров

Чаще всего для запуска CS:GO используют следующие параметры запуска. Они значительно улучшаю производительность и повышают FPS в шутере. Просто скопируйте следующие команды:

Настройки CS:GO для максимального FPS

FPS – важнейший параметр в CS:GO. Чем больше кадров в секунду – тем плавнее двигаются модельки противников. Для повышения FPS, как правило, понижают все настройки графики до минимальных. На самом деле, для максимального FPS в CS:GO так делать не обязательно. Лишь часть настроек напрямую повлияет на FPS.

Стриминг текстур. Настройка важна только если CS:GO установлена на HDD. Выключите данную настройку для повышения FPS.

Повышенный контраст игроков — опция, благодаря которой вы будете лучше видеть противников в темных местах карты, теряя при этом до 3% FPS. Но до сих пор многие жалуются, что с этой настройкой чувствуют серьезные просадки FPS при наведении прицела на противника. Лучше отключите данный параметр.

Многоядерная обработка — дает прирост до 50% FPS при включении. Количество кадров будет зависеть от числа ядер процессора — чем их больше, тем больше FPS.

Часть параметров никак не влияют на FPS в игре — выбирайте удобные вам значения.

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

Как повысить FPS в CS:GO — совет от Симпла

На стриме Монеси Александр «s1mple» Костылев посоветовал игрокам с хорошими компьютерами использовать команду fps_max 0 для более плавной игры.

Fps_max 0 поставьте, пожалуйста, если не хотите оставаться на прежнем уровне. Если комп хороший, то будет лучше. Когда я начинал, у меня было 300 FPS, чувствовал на [fps_max] 300 плавнее. Сейчас у меня 800 FPS.

Александр «s1mple» Костылев

Как вы уже знаете, команда fps_max позволяет снять ограничение в FPS — CS:GO будет выдавать столько кадров в секунду, сколько позволит ваш ПК. В настройках шутера ограничение по умолчанию установлено на 300 FPS. Число в конце команды равно максимальному количеству кадров в секунду, выводимых игрой. 0 — максимальное число FPS.

Важно: команда fps_max 0 подходит только для мощных компьютеров. На слабых и средних ПК местами будут возникать фризы и разрывы кадров. Подобное происходит во время сильных нагрузок на систему — например, в ходе активных перестрелок с использованием кучи гранат. Компьютеры профессиональных игроков позволяют ставить fps_max 0, у обычных геймеров таких машин зачастую нет.

Источник

Что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

Counter-Strike: Global Offensive

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

Любой опытный настраивает игру перед заходом на сервер или в ММ. Множество настроек в игре существует не просто так. Они помогают сделать процесс игры проще, но и положительно повлияют на результаты.

Крайне важно настроить клиент должным образом не только в плане конфига мышки или fps, но также и звука, клавиатуры и остальных параметров, которых немало в этой игре.

Если ты не мог найти оптимальные настройки в CS:GO, то наше руководство будет тебе максимально полезено.

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

что такое texture streaming в кс го. Смотреть фото что такое texture streaming в кс го. Смотреть картинку что такое texture streaming в кс го. Картинка про что такое texture streaming в кс го. Фото что такое texture streaming в кс го

Перед входом в игру обрати внимание на настройки запуска в игре.
Для этого перейди в Steam клиент, затем: Библиотека >> Counter-Strike: Global Offensive >> Свойства >> Установить параметры запуска.

Далее я тебе покажу самые популярные параметры в консоли и за что они отвечают:

После запуска игры очень важно настроить графику и параметры видео. Они обеспечивают скорость обработки данных и влияют на количество fps в игре.

Тут мы рассмотрим самые популярные настройки графики в CS:GO, которые часто используют киберспортсмены на про сцене.

Настроить параметры видео можно в самой игре. Итак, сначала зайди в настройки изображения. Наглядно они выглядят так:

В качестве примера, мы привели настройки одного из лучших игроков – s1mple. Игрок команды Natus Vincere неоднократно показывал свои настройки во время прямых трансляций.

Настройки ниже это больше рекомендации для тебя т.к. не всем нравится разрешение экрана 4:3. Можно скопировать все как у s1mple, а можно и экспериментировать и найти оптимальный для себя вариант.

Следует сказать пару слов и про звук в игре. На какой громкости играть – дело лично твое, каждый игрок задает настройки под себя.

Крайне рекомендуем тебе играть в наушниках, чтобы отчетливо различать все звуки. Лучше всего выбирать параметры звукового устройства, указанные чуть ниже.

Также есть дополнительные параметры звука которые помогут лучше ориентироваться по карте.

Источник

Что такое texture streaming в кс го

В преддверии выхода 267ого билда, решил перевести сообщения одного из CDT-разработчиков NS2 (matso [forums.unknownworlds.com] ) на форуме UWE, который поведал о найденных проблемах и путей их решения в движке NS2.

Сразу прошу, за косяки в переводе не бейте, а комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь xDDD
Поехали!

Одной из задач для билда 267 было нахождение причины почему в NS2 очень низкое качество времени кадра (frame-time) или «Почему 90 fps ощущаются как 30».
Оказалось, что этому есть несколько причин. Рассмотрим их последовательно.


Во-первых, пара слов о Стримере текстур в NS2. Стример создает из всех используемых текстур их версии с очень низким разрешением (low-res), которые занимают очень мало места в ОЗУ видеокарты (VRAM), так что их там можно держать постоянно, не выгружая. Затем, когда вы хотите загрузить текстуру, сначала используется её low-res версия, пока фоновый стример подгружает текстуру высокого разрешения (hi-res) с файловой системы.
Таким образом, GPU не простаивает, и в худшем случае, пару мгновений видны прогружающиеся текстуры.
Тем не менее, отсюда вылезло несколько проблем.

Второй проблемой является то, что менеджер текстур использует драйвер в то же время, когда главный рендер-поток (render thread) что-то рендерит. Так как рендер-поток является «узким горлышком», это означает, что менеджер текстур тормозит весь процесс рендеринга.
Исправить легко, достаточно добавить флаг, чтобы рендер-поток сообщал менеджеру текстур, чтобы тот подождал, пока идет процесс рендеринга. Это в свою очередь означает, что менеджер текстур не сможет также быстро загрузить нужные текстуры, поэтому иногда вы будете видеть те самые low-res текстуры почаще, но…

Третья проблема оказалась весьма серьёзной. NS2 использует размеченные файлы (memory-mapped files), чтобы эффективнее их подгружать. Это работает очень хорошо, если файл, который вы ищете, уже находится в буфере файловой системы (в этом случае чтение файла в 5Mb почти не занимает времени – всего лишь переключение нескольких внутренних регистров и всё – у вас данные файла).
Обычно стример текстур берёт размеченный файл, находит начало данных текстуры и передает этот адрес драйверу видеокарты. Чрезвычайно быстро и эффективно – если только файл находится в буфере файловой системы.
Но если нет, то загрузка текстуры займет в 10 000 раз больше времени, 100+ мс, вместо 0.01 мс. И графический драйвер будет всё это время занят (locked up), а GPU простаивать, поэтому эти 100+ мс добавляются к вашему времени кадра.
Не очень хороший расклад. К счастью, исправить не сложно – сначала надо просмотреть всю размеченную область через фоновый загрузчик, чтобы убедиться, что вся область загрузилась (а так как это фоновый поток, то он не влияет на время кадра), и только потом вызвать драйвер карты.
Вы спросите, почему раньше всё это не обнаружилось, но это возможно обнаружить только если требуемые файлы вне буфера файловой системы… а если вы разрабатываете NS2, то эти файлы всегда там.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *