что такое sys eng wep elite dangerous
В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.
1) Распределение энергии
В космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции:
— SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата
— ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.
— WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки
Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.
2) Огонь по модулям
Любой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.
Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.
Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.
3) Тихий ход
В космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.
Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.
Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.
Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.
5) Прочность модулей
Поврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.
6) Прожекторы
На космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.
7) Перезагрузка систем
В корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.
8) Самоуничтожение
Такая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.
9) Износ корабля
Во время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.
Приоритеты энергосистемы
Активное оборудование на корабле потребляет определенное кол-во энергии, измеряемое в МВт (мегаваттах), вырабатываемую силовой установкой. От состояния некоторых модулей зависит и кол-во потребляемой энергии, например вооружение в пассивном режиме (убрано в корпус корабля) потребляет значительно меньше, чем в развернутом состоянии. Каждая силовая вырабатывает определенное кол-во энергии и могут возникнуть ситуации что для питания всего необходимого энергии не достаточно. Управляя приоритетами распределения энергии между модулями можно добиться установки оборудования более высокого класса.
Содержание
Как это работает?
На правой информационной панели интерфейса корабля существует вкладка «Модули».
Информация об установленных на корабле модулях доступна в виде таблицы, где в колонках представлено:
Ниже дана информация:
Модули также могут быть включены и/или выключены для экономии энергии и регулировки тепловыделения.
Приоритет энергосистеме можно установить переключая показатель от 1 до 5 включительно. Чем выше цифра тем меньший приоритет имеет данный модуль. То есть при нехватке энергии первыми отключаться модули имеющие приоритет «5», в последнюю очередь будут отключаться модули с приоритетом «1».
Как это использовать?
В основном ситуации нехватки энергии возникают при подготовке вооружения к бою или повреждения силовой установки. При этом отключаются жизненно важные системы корабля (в базовых настройках предполагается назначение всем модулям приоритета «1») такие как: Щитогенератор, Система жизнеобеспечения, Маневровые двигатели, Сенсоры и собственно само Вооружение. Согласитесь, вести бой без щита, без двигателей, не видя ничего вокруг (сенсоры не работают) и без возможности вести огонь (вооружение не работает) не очень приятно.
В этом случае необходимо назначить менее значимым (или бесполезным во время боя) модулям более низкие приоритеты (2, 3, 4 и 5). Во время ведения боевых действий вам точно не нужен грузовой люк, FSD (пока орудия выпущены зарядить FSD невозможно), различные дроны и прочее не боевое оборудование. Так же многие пилоты понижают приоритет систем накачки щита (если их несколько) или системы жизнеобеспечения (если бой не затянется надолго).
Полный гайд для новичков по Elite: Dangerous
+ Содержание
Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.
Управление
Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.
Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.
Настройка управления
Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.
Основные клавиши, которые надо знать
Мышь ось X
Мышь ось Y
Q / E
Крен (поворот вокруг своей оси)
W / S
A / D / R / F
Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)
FSD (рамочно-сместительный двигатель)
ЛКМ / ПКМ
Следующая огневая группа
Переключить режим кабины
Стрелки
Шасси
Грузовой ковш
Чат и коммуникационная панель
Панель внутреннего интерфейса
Навигация и приборы
Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.
Перемещение
Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.
Полёт в обычном пространстве
Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.
Распределитель энергии
Управление тягой
Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.
Гиперкруиз
Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.
Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.
Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.
Межзвёздные перелёты
Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.
Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.
Станции и космопорты
Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли
Стыковка
Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.
Услуги
Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.
Потребительский рынок
Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.
Панель миссий
Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.
Типы заданий
Комната пассажиров
В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.
Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.
Контакты
Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.
Universal Cartographics
Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.
Комната экипажа
В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.
Снаряжение
Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:
Космоверфь
Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.
Расширенное обслуживание
Тут можно точечно починить отдельные элементы корабля, заправить его на фиксированное количество топлива, или закупиться необходимыми ресурсами для ваших систем. Практически бесполезен, поскольку ремонт и дозаправка выполняется по нажатию одной кнопки сразу при посадке. Однако, именно тут покупаются дроны, которые будут полезны шахтёрам и пиратам.
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.
Eagle
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Чем заняться новичку
Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.
Помощь полиции
Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.
Перевозка грузов и данных
Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
Заключение
Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.
Автор гайда: oxide35
Инженеры: Felicity Farseer, Juri Ishmaak, Colonel Bris Dekker, The Sarge, Elvira Martuuk, Zacariah Nemo, Mel Brandon, Marco Qwent, Ishmael Palin, Lori Jameson, Chloe Sedesi, The Dweller, Marsha Hicks.
о7 Cmdr’s
В данном справочнике собраны все инженеры, самая важная информация по их активации, таблицы модульных апгрейдов и список используемых материалов. Создавался данный справочник в первую очередь для собственного удобства, чтобы всегда под рукой иметь нужную информацию для любопытных, коих у меня валом. ))
Важное уточнение: более высокие уровни инженерных улучшений будут доступны не сразу, а лишь по мере возрастания авторитета через использования услуг инженера. В процессе повышения репутации (более 3-х гаек) Вас будут знакомить с новыми инженерами!
Также Вы можете на выбор закрепить любой чертёж у инженера, на спецэффекты это не распространяется!
Некоторые материалы для инженеров можно собрать в этих местах:
. Список будет дополнятся.
Felicity Farseer / Фелисити Фарсир
Система: Deciat
Планета: 6 A
Станция: Farseer Inc
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Как открыть инженера: ТУТ
Где взять метасплавы: ТУТ, или купить на станции: Darnielle’s Progress в системе: Maia
Внимание: находясь в системе Deciat учитывайте большую концентрацию гриферов в «открытой игре», охотящихся на хрустиков (корабли новичков).
Подробная информация улучшений FSD WIKI
Подробная информация улучшений Сканера WIKI
Подробная информация улучшений Двигателя WIKI
Подробная информация улучшений Сенсоров WIKI
Силовая установка. FSD-перехватчик
Подробная информация улучшений Силовой WIKI
Подробная информация улучшений FSD-перехватчика WIKI
Подробная информация улучшений Усилителя щитов WIKI
Juri Ishmaak / Юрий Ишмаак
Система: Giryak
Планета: 2 A
Станция: Pater’s Memorial
ЮРИЙ ИШМААК Знакомитесь с данным инженером после повышения репутации у бабули. Из полезного я бы выделил у Юрия апгрейд «сенсора» и «сканера поверхности«, также знакомит с инженерами: Полковник Брис Деккер и Сержант.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Как открыть инженера: ТУТ
Под эту затею рекомендую быстрые и маневренные корабли: Vulture, Imperial Courier, Viper Mk IV, Cobra Mk III. Если позволяют средства то лучше приобрести корабль средних размеров: Fer-de-lance, Mamba, Alliance Chieftain, Krait Mk2, Python. Обязательно улучшите у бабки маневровые двигатели на «грязную» донастройку, это значительно повысит маневренность и скорость корабля!
В зонах конфликта не забывайте выбирать на чьей стороне будете воевать ПИКЧА иначе боевые награды не засчитают! Старайтесь не лезть в гущу конфликта, а то быстро разберут на шурупы, держитесь поближе к союзным кораблям.
Сенсоры. Сканеры поверхностей
Подробная информация улучшений Сенсоров WIKI
Подробная информация улучшений Сканеров WIKI
Подробная информация улучшений Мин WIKI
Следовые сканеры. Сканеры преступников. Сканеры содержимого
Подробная информация улучшений Следовых сканеров: WIKI
Подробная информация улучшений Сканеров преступников: WIKI
Подробная информация улучшений Сканеров содержимого: WIKI
Подробная информация улучшений Ракет WIKI
Подробная информация улучшений Торпед WIKI
Colonel Bris Dekker / Полковник Брис Деккер
Система: Sol
Планета: Iapetus
Станция: Dekker’s Yard
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Процесс открытия данного инженера аналогичен Юрию Ишмааку, только более муторный.
Подробная информация улучшений FSD-перехватчика WIKI
Подробная информация улучшений FSD WIKI
The Sarge / Сержант
Система: Beta-3 Tucani
Планета: 2 b a
Станция: The Beach
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Как повысить ранг Федерации: ТУТ
Где добыть данные: ТУТ (способ требующий некоторых навыков). Или сделать проще: сканировать боевые корабли (пираты, корабли безопасности) Их в изобилии можно найти в местах добычи ресурсов, маяках или зонах конфликтов.
Недостающие материалы всегда можно выменять у Торговца материалами (поиск ближайших торговцев ТУТ в списке нужно выбрать: Material Trader и Search).
Подробная информация улучшений Орудий WIKI
Подробная информация улучшений Рельсотрона WIKI
Дроны-сборщики, геологоразведчики, взломщики, заправщики
Подробная информация улучшений Дронов WIKI
Elvira Martuuk / Эльвира Мартуук
Система: Khun
Планета: 5
Станция: Long Sight Base
ЭЛИВИРА МАРТУУК по некоторым инженерным возможностям аналогична бабке. Дополнительно улучшает щитогенератор на 3 гайки, для новичка очень полезное дело! Получить доступ к телу Эльвире довольно легко, несмотря на строгую физиономию.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Подробная информация улучшений FSD WIKI
Подробная информация улучшений Щитогенератора WIKI
Подробная информация улучшений Двигателя WIKI
Подробная информация улучшений Щитонакопителя WIKI
Zacariah Nemo / Закария Немо
Система: Yoru
Планета: 4
Станция: Nemo Cyber Party Base
ЗАКАРИЯ НЕМО он же Захар Немой. Попадаете к данному инженеру по рекомендациям от Эльвиры Мартуук. Захар полезен улучшением моих любимых многостволок на 3 гайки и залпового орудия на 5 гаек. Как дробовики работают после данного инженера: ТУТ
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Подробная информация улучшений Дробовиков WIKI
Подробная информация улучшений Многостволок WIKI
Подробная информация улучшений Плазмы WIKI
Mel Brandon / Мэл Брендон
Система: Luchtaine (Колония)
Планета: A 1 c
Станция: The Brig
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Подробная информация улучшений Двигателя WIKI
Подробная информация улучшений Щитогенератора WIKI
Подробная информация улучшений Усилителей щитов WIKI
Подробная информация улучшений Щитонакопителя WIKI
Подробная информация улучшений Пучкового лазера WIKI
Импульсный лазер. Пульсирующий лазер
Подробная информация улучшений Импульсного лазера WIKI
Подробная информация улучшений Пульсирующего лазера WIKI
Подробная информация улучшений FSD WIKI
Подробная информация улучшений FSD-перехватчика WIKI
Marco Qwent / Марко Куэнт
Система: Sirius
Планета: Lucifer
Станция: Qwent Research Base
Знакомство с данным инженером осуществляется благодаря Эльвире Мартуук. МАРКО КУЭНТ полезен улучшением силовой установки на 4 гайки и распределителя питания на 3 гайки. Но самая большая его заслуга в том, что он Вас знакомит с профессором Палином (следующим очень полезным инженером).
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Подробная информация улучшений Силовой WIKI
Подробная информация улучшений Распределителя WIKI
Ishmael Palin / Профессор Палин
Система: Arque
Планета: 4 e
Станция: Abel Laboratory
ПРОФЕССОР ПАЛИН поистине бриллиант в вашей короне. Благодаря его возможностям улучшать максимально движки, Вы выйдите на новый и качественный уровень пилотирования! Сможете раскрыть потенциал любого корабля и выработаете свой стиль управления! Это стоит того, чтобы пролететь 10.000 св. л. ради доступа к тушке Палина. Первичное знакомство с профессором осуществляется через инженера: Марко Куэнт.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Как открыть инженера: ТУТ
Для дальнего путешествия рекомендую использовать соответствующие корабли, на выбор:
Главное максимально улучшите FSD на увеличенную дальность + распределитель гравитации у бабки или Эльвиры. Старайтесь лишний вес на корабль не вешать, используйте в сборке облегчённые модули с рейтингом «D«. Это добавит вам некоторый прирост к дальности прыжка!
Подробная информация улучшений Двигателя WIKI
Подробная информация улучшений FSD WIKI
Lori Jameson / Лори Джеймсон
Система: Shinrarta Dezhra
Планета: A 1
Станция: Jameson Base
ЛОРИ ДЖЕЙМСОН правнучка легендарного Джона Джеймсона. Становится Вам известной от Марка Куэнта. Как инженер очень полезная и на многое способна. Ради иронии можете смотаться к месту гибели её прадеда, собрать там материалы и с помощью их улучшить свои модули у неё же!
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Если система Shinrarta Dezhra Вам уже открыта, то условия доступа к инженеру не сложные! Купить Эль можно в системе: Kongga, на станции: Laplace Ring (если в наличии не окажутся требуемые 25 тонн, то через 15 минут данные рынков обновляются и можно докупить остаток). Единственная заморочка может возникнуть с «прокачкой» боевого ранга до уровня: «Опасный«. Тут можно пойти по двум путям:
Сенсоры. Сканеры поверхностей
Подробная информация улучшений Сенсоров WIKI
Подробная информация улучшений Сканеров WIKI
Щитонакопители. Устройство переработки. Топливозаборники
Подробная информация улучшений Щитонакопителя: WIKI
Подробная информация улучшений Переработчика: WIKI
Подробная информация улучшений Топливозаборника: WIKI
Подробная информация улучшений СЖО: WIKI
Chloe Sedesi / Хлоя Седеси
Система: Shenve
Планета: A 6
Станция: Cinder Dock
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Требования полностью идентичны условиям профессора Палина!
Подробная информация улучшений Двигателя WIKI
Подробная информация улучшений FSD WIKI
The Dweller / Обитатель
Система: Wyrd
Планета: A 2
Станция: Black Hide
ОБИТАТЕЛЬ улучшает распределитель питания на 5 гаек, в результате чего ваши модули будут получать энергию намного быстрее и больше! Остальные апгрейды по лазерам (на 3-4 гайки) менее конкурентные с инженером Бру Тарквином, который станет Вам доступен позже.
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Подробная информация улучшений Распределителя WIKI
Подробная информация улучшений Импульсного лазера WIKI
Подробная информация улучшений Пульсирующего лазера WIKI
Подробная информация улучшений Пучкового лазера WIKI
Marsha Hicks / Марша Хикс
Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
Как открыть инженера: ТУТ
Исследовательский ранг подымите по пути в Колонию, сканируя системы и небесные тела. Осмий наковыряете проходочными лазерами в кольцах насыщенных металлами, подробнее ТУТ
Подробная информация улучшений Многостволок WIKI
Подробная информация улучшений Дронов WIKI
Дроны-взломщики, заправщики. Устройство переработки. Топливозаборники
Подробная информация улучшений Дронов WIKI
Подробная информация улучшений Переработчика: WIKI
Подробная информация улучшений Топливозаборника: WIKI
Подробная информация улучшений Орудий WIKI
Подробная информация улучшений Дробовиков WIKI