что такое sync в автомобиле bmw
Синхронизация EWS — DME
Доброго времени суток!)))
Хотелось бы рассказать свою историю о том как к меня 2 года подряд почти в одно и тоже время перестала заводиться машина и как я это победил.
В общем ситуация была 2 раза почти что одинаковая.
Приходу я к машине вставляю ключ, поворачиваю его, двигатель почти схватился и все таки глохнет. Дальше стартер только крутит и высаживает батарею.
В первый при повороте ключа во 2 положение даже насос не качал и по инпе обороты двигателя в момент запуска ранвнялись 0.
Я и бензонасос менял и датчик колена но ничего не помогло.
В этот раз насос качал, и инпа обороты двигателя показывала, но результат оставался таким что машина не заводилась.
Честно я даже не понимаю до сих пор причину такого поведения, но хоть какое то решение нашлось.
Ещё в первый раз мне посоветовал синхронизировать ews — dme. Это можно сделать через инпу и reingold.
Самое странное что в блоке dme ошибок никаких небыло. Ну да ладно.
Открываем инпу, идём в блок dme.
Тут F1 — синхронизировать
F2 — сбросить
Ко сожалению в моих обоих случаях было все равно что жать, т.к. после лубой команды и любого количества оставалась одна ошибка
За то после этого открывается возможность провести синхронизацию через reingold, потому что он теперь тоже видит эту ошибку и ругаеться на неё.
Но reingold хоть пути решения предлагает (в кадр не попало, но выбрав конкретную ошибку снизу есть меню что то типо «составить этапы решения проблемы»)
Вот зайдя туда один из вариантов, это произвести синхронизацию ews — dme
Ну а дальше все интуитивно просто соглашается на все, в моем случае терять уже нечего, да и машина стоит непойми где (в первый раз хоть у дома так глукануло).
37. 📎 ГУ SYNC3. ⭐ Памятка: stable Update, Rus (all Ford and Lincoln)
🆕 Ну что, вот и счастье привалило, новая инструкция! ))
Пост буден полезен не только владельцам мустангов, но и фокусникам, фиестоблудам, кугадавам, пикаперам, линкольнофапам и всем остальным а/м от нашего общего концерна «голубой овал»)))
Текста и фото много (потому как уровень подготовки автовладельцев разный), а по факту — действий на 5 минут.
Тема повышения мощности у нас закончилась в предыдущей статье, но это не значит, что в Мустангах нам будет нечем заняться =)
Сегодня на очереди статья, которую уже многие просили, долго ждали и не выдерживая — ставили себе китайские тормозные Теслы, обновляли за большие деньги и делали многие другие глупости ))) – да, сегодня поговорим о мультимедиа, приборке, русском языке, обновлениях и т.п. – ура? ))
Тема из непростых, пришлось в качестве подопытного кролика использовать свой RubyMuscle =)
Роль хирурга досталась одноклубнику Диме MadDog, подсказывал одноклубник Андрей из Новороссийска, а я же возложил на себя тяжкую ношу ассистирующего и поддерживающего вокруг хроническую панику писаря, несколько раз даже едва не «даванул» на сиденье =)
И закончим на этом… )
…А начнем/продолжим издалека:
На всех последних автомобилях марки Ford (года с 11-12) устанавливаются 3 вида ГУ с ПО от 2х производителей.
1. SYNC2 — самые ранние, из описываемых. Производитель ПО – Microsoft.
Мультимедийное устройство, на момент появления предоставляющее неплохие возможности, достаточную производительность, но со странной эргономикой. На сегодняшний момент – довольно устаревшее, медленное, но по-прежнему исправно выполняющее свои задачи. Однако есть существенный минус для меня – не читает музыкальные lossless форматы, только WAV если кто интересуется чистым звуком.
2. SYNC3 – Модель ГУ, устанавливаемая на машины с
2016г. Производитель ПО – QNX (Blackberry).
Относительно совершенное устройство, как и полагается, с превосходной системой защиты, построено на ядре Linux. Обладает хорошей производительностью и предлагает достаточно много функций, в т.ч. голосовое управление, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и прекрасно дружит со всеми популярными музыкальными форматами.
3. SYNC «Calculator» =) ничего о нем не знаю и даже знать не хочу ))))
Прошу обратить пристальное внимание — версии Sync месжду собой обратно не совместимы. Т.е. нельзя на Sync2 накатить ПО от Sync3 — у них «разное железо».
Итак, нынешняя статья будет посвящена SYNC3
______________________________________________
❗ Репост, лайк, подписка на БЖ и телеграм-канал MuscleCar_RU.
Для вас — это минимум усилий, а для меня — это выражение благодарности за проделанную работу
👍🏻 И после этого — читаем дальше )
______________________________________________
Инструкция по обновлению и русификации ⬇️
Модели ГУ с навигацией, поставляемые для Американского и Европейского рынков, отличаются объемом памяти: 32Гб — для USA и 64Гб – для EU, поэтому на американскую модель легально залить карты Европы — чисто физически нельзя. Но, нас это не остановило 😉
Самая ранняя версия ПО этого ГУ, которую мне довелось видеть это v1.0.
Обновить ПО можно несколькими способами:
Метод 1. Подключить ГУ к интернету по WiFi, в настройках выбрать «обновление ПО» и ждать финала обновления.
В этом случае, скорее всего, ПО магнитолы обновится максимум до v3.0, при этом оно будет на языке той страны, для чьего рынка было создано ваше ГУ и автомобиль в который оно встроено (у большинства Мустангов – это естественно USA), аналогично и с картами – будут обновлены согласно региону принадлежности VIN-номера автомобиля.
Метод 2. На официальном сайте FORD по VIN — запись на USB носитель.
Тут инструкция обновления ГУ.
Тут инструкция обновления Карт.
Результат обновления по USB — будет аналогичен 1 методу.
⚠️ Внимание! После загрузки скаченного обновления, необходимо извлечь накопитель, воткнуть его в лэптоп или ПК, вновь зайти на сайт FORD, вбить свой вин, выбрать пункт: «ПО загружено» и с этого накопителя загрузить файл-отчет, тогда у FORD в базе появится информация о вашем обновлении.
Метод 3. Воспользоваться нашими прошивками, по инструкции, которую мы вам подготовили.
Методом научного тыка, и многих часов тестирования на совместимость и устойчивость были состряпаны 4 максимально стабильные европейские прошивки с последними доступными Gracenote (1.1.1.2211) и картами Европы (F10 от 03.2021), а также максимально полным голосовым пакетом.
Пакет карт включает в себя страны: Албания, Андорра, Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Гибралтар, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словения, Словакия, Испания, Турция, Украина, Ватикан.
А вот Францию пришлось удалить — терпеть не могу лягушатников )))
Разница версий ПО v3.3 и v3.4
Рекомендую – нашу v3.4 (сборка 21020), новее карты, лучше прорисовка, и лучшая реализация работы со звуком, а также добавлены косяки с BТ.
⚠️ Примечание: На текущий момент существуют версии 3.4 более новых модификаций чем те, что собраны нами, однако у них у всех выявлены недостатки, нестабильность BT, странные лаги и подвисания.
Поэтому были отобраны самые стабильные и на их основе были собраны представленные тут версии.
Результат обновления на v3.4:
❗Attention! Если у вас Mustang 2021+ или другой Форд 2020+ а синк3 с MY20, то вам необходимо воспользоваться другой инструкцией.
Для начала – необходимы:
• I. ELS27 или ELM 327 V1.5 или любой другой прибор способный работать по MS и HS (важно наличие переключателя).
• II. Программа FORScan для Windows 7-8 (⬅️ расширенная лицензия, можно получить бесплатно на 2 месяца).
А тут инженерная версия только для тех кто умеет ею пользоваться FORScan 2.4.3.20210405 (активируется так же чз регистрацию и получение бесплатного периода).
• III. Лэптоп с Windows на базе Windows 7/8/8.1 (с десяткой не подходит).
• IV. USB флэшки 2шт (1+ Гб. и 16+ Гб.), обе отформатировать в формат FAT32 (используйте только хорошие носители, как показала практика — на некоторых носителях выбивает ошибку, при этом тот же архив в этой же машине, но на другой флешке — отрабатывает отлично). Для корректного форматирования лучше всего использовать программу HP USB Disk Storage FormatTool 2.2.3 скачена с rutracker и мной на вирусню проверена.
На маленькую флэшку – скачать и распаковать загрузочный диск на MEGA или гуглодиск.
На большую флэшку – скачать и распаковать саму прошивку с MEGA или тут с гуглодиска
🔸 versia v3.4 (сборка 21020) (для ГУ с модулем навигации)
И отдельно:
🔸 versia 3_4_NO_gps (для ГУ без модуля навигации)
🚫 Пришлось выложить архивы на Гуглодиск, т.к. возникали проблемы у МЕГА — но с гугла могут удалить, перезаливать не буду. На Mega – как правило, надежнее всего.
⚠️ Примечание: Распаковывать архив не сразу на флешку, а сначала в папку на PC и только потом переносить на флешку.
Установка ПО для ГУ:
✔️ 1. Завести автомобиль и на приборной панели, в меню настроек снять галку с пункта «выключать зажигание при простое». ОБЯЗАТЕЛЬНО!
✔️ 2. В USB разъем под магнитолой поместить флэшку с загрузочным диском, дождаться активации режима обновления. Извлечь накопитель.
✔️ 3. Следом поместить в этот же разъем флэшку с прошивкой и ждать. Все пройдет на автомате. У меня на заливку ушло 26,5 мин. Зависит от скорости носителя.
✔️ 4. После окончания заливки, при достижении 100%, извлечь накопитель и ничего больше не трогая, снова — ждать. ГУ перезагрузится и некоторое время будет настраиваться.
✔️ 5. Пройти в меню ГУ по пути Settings/General settings/Master reset и произвести сброс. Обязательно!
Готово. Обновленное ПО для ГУ установлено.
⚠️ Примечание: Скорее всего, у большинства после обновления ГУ может появляться ошибка «несовместимость с USB хабом», а также может перестать работать Apple carplay или даже отказаться функционировать разъем USB в подлокотнике (хотя, на трех проверенных автомобилях он продолжал работать). Выход – приобрести обновленную версию USB HUB:
HU5Z-19A387-A
HC3Z-19A387-B (!) возможно потребуется «допилить» что бы он встал в стандартную рамку.
Русификация панели приборов и ГУ, настройка плюшек.
В дело вступает ELM 327 или ELS27
⚠️ Внимание: для Fusion и Mondeo русификация по ЭТОЙ инструкции.
Для Мустанга и Focus — ниже ⬇️
✔️ 1. Подключить его в OBD2-разъем и к лэптопу. Запустить FORScan для Windows.
✔️ 2. Запустить плэй для определения имеющейся конфигурации Мустанга
Блок APIM
✔️ 3. Сменить язык на ГУ с US на RS
✔️ 4. Сменить для ГУ RDS режим радиостанций Европейский
✔️ 5. Записать в блок
Блок IPC
✔️ 6. Сменить язык для приборки с US на RS
⚠️ Внимание: Русификация панели приборов в Mustang 2018+ аналоговой версии Premium происходит немного иначе.
В APIM модуле везде, где есть указание «страна» (5 строк) вместо US установить PL, а дальше в меню приборки или ГУ выбрать русский язык.
❗❗ Смена языка приборки в Mustang 2019+ происходит совершенно иным образом. Таким простом способом она уже не обновляется. Кто имеет Mustang 2019+ и живет в МСК или может приехать в МСК, при этом желает поэкспериментировать с русским языком на своей машине — обращайтесь в личку (денег не требуется).
Там же можно сменить параметры:
• Chimes – Driver Belt Minder — отключение сигнала не пристёгнутого ремня
• Chimes – Passenger Belt Minder — отключение сигнала не пристёгнутого ремня
• В блоке ACM пункт 727-04-01 изменить данные: 0001 0255 53DE на 0301 0255 53DE — настройка радиостанций с шагом 0,05 МГц
• В блоке APIM пункт 7D0-01-01 первую цифру уменьшить на 2, т.е. Если было 622А – нужно сделать 422А — отключение спутникового радио Sirius
• В блоке APIM пункт 7D0-02-01 данные в первом окошке 5253 изменить на 5753 – управление навигацией в движении.
Ну а с остальными пунктами разберетесь ) Там же можно найти и активацию режима поднятия стекол (не работающее) ну и многое др. Полная табличка с доступными командами в посте номер 39.
✔️ 7. Записать в блок.
Готово, прибор можно извлечь из OBD2.
Выключить зажигание, открыть и закрыть воительскую дверь, подождать 1 минуту до перехода в режим экономии, как погаснет пробег с БК — включить зажигание и радоваться эффекту. Осталось теперь в настройках панели приборов, в разделе языков, удержанием выбрать русский язык. После этого и язык приборки и ГУ изменится на русский.
✔️ 8. Дополнительно можно активировать в проборке режим Line-Lock (Бернаут для ленивых) хорошо расписана инструкция его включения у Игоря (владельцы рестов конца 2017 года будьте осторожны, есть подозрение, что стоят новые блоки ABS, которые окирпичиваются. И восстановить их можно только с помощью IDS).
Ну вот и все. Написано много, а делать это всего минут 5 (правда ожидание заливки прошивы ГУ – довольно длительное).
Если знаете или найдете еще какие-то пункты с интересными настройками – пишите в комментариях, дополню.
Есть еще пара идей реализации дополнительных возможностей, буду обновлять эту статью по мере появления новостей.
Что делать владельцам с…
— SYNC2 – ожидать новой статьи по обновлению и русификации своего ГУ. — ГОТОВО — следующая статья
— SYNC Калькулятор – ожидать инструкции по самому вандальному способу уничтожения этого ГУ и замену его на кое-что достойное ) Чувствую, что и владельцам SYNC2 и SYNC3 это будет очень интересно )
⚠️ Вопросов по обновлению очень и очень много, не могу разорваться и со всеми решить их проблемы.
Поэтому, прежде чем задать вопрос, прочтите инструкцию заново, следуйте корректно всем пунктам и прочтите комментарии ниже, в основном у всех типичные ошибки, или многое сделано не по инструкции, можете обратиться в комментариях к людям, кто уже решил аналогичную проблему. Там уже много ответов на большинство вопросов, инструкцию максимально расширил со всеми возможными объяснениями, удачи!
Пользуйтесь с кайфом )
Лайк ⬇️ Подписка ⬇️ Репост ⬇️
_____________________________________________
Вся приведенная в статье информация и указанные в ней данные — являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия, кривых рук и др.
_____________________________________________
© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265
Теги: Обновление Sync3 стабильная версия 3.4 карты Европы F9 Русский язык, панель приборов на русском (Форд Мустанг); головное устройство.
Sync3 update stable version 3.4 of the map of Europe F9 Russian language, the instrument panel in Russian (Ford Mustang)
Sync 3: Показать все что скрыто
Как всегда долго ничего не писал, но, к счастью, это не является тождеством к «я ничего не делал».
По чуть-чуть двигаюсь к адаптивному круиз-контролю co Stop’n’Go, но работы как оказалось еще очень много. К счастью, сегодня не об этом=)
Я думаю никому не надо рассказывать, что такое мультимедиа система Sync 3, чем она отличается от модели прошлого поколения Sync 2, и что такое обновление в версию 3.4. Особенно последнему пункту посвящено очень много статей.
Sync 3.3 на сегодня является последней аппаратной версией, вышедшей в массовое потребление. Версия ОС 3.4 последняя программная, чтобы было правильное понимание, даже самые новые разработки компании FoMoCo, такие как Ford Explorer 2020 и Lincoln Aviator 2020, которые выпущены на платформе CD6, используют на своем борту все тот же Sync 3, хоть и с большим 10″ экраном.
Самое интересное, что в компании Ford поменяли саму концепцию использования этого дисплея. Он становится неотъемлемой частью для управления автомобилем. Несмотря на то, что и в Эксплорере, и в Авиаторе установлена громадная графическая приборная панель, функциональное наполнение сводится к банальным бортовым компьютерам, информации с датчиков давления шин, навигационной системы и минимальным настройкам самой приборной панель. Там фактически ничего не осталось из основных настроек автомобиля.
Все настройки автомобиля переместились в центральную часть, а именно в Sync 3.
В наших автомобилях использована классическая компоновка, когда основные функции настраиваются через приборную панель. Но при этом FoMoCo сейчас пришел к плюс-минус единой платформе своих автомобилей в плане электроники. Поэтому мы попробуем подтянуть функционал до последних разработок.
Данная тема на самом деле не новая, и уже обсуждалась на просторах, и у меня даже были попытки применить ее, но серьезных успехов я не достиг.
Недавно я в живую вдоволь поигрался с Lincoln Aviator
После этого решил вернуться к данному вопросу и попробовать активировать хотя бы часть функционала.
Далее будут прикреплены фотографии экрана мультимедиа системы. В некоторых случаях они будут сделаны под углом и с разного расстояния, так как по непонятным мне причинам сфотографировать экран без ряби под другими углами иногда просто не получается. Примите это как есть=)
И так начнем:
1. Меню «Помощь водителю».
Данного раздела ранее вовсе не было в нашем Sync.
Тут добавилось всего несколько функций, которые полностью продублированы на приборной панели. Все они связаны с системой адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, ну и управление камерой заднего вида переехало в этот раздел.
Из интересного появилась возможность полностью отключить предупреждение об опасном сближении, чего нельзя было сделать через приборную панель. Возможность была лишь изменить чувствительность срабатывания.
При изменении любых настроек в данном разделе изменения происходят и в приборной панели, собственно как и наоборот.
Очень удобно что к каждому пункту есть кнопка информации с пояснениями о функциях. В некоторых случаях это просто текстовая информация, а в некоторых это анимированная иллюстрация.
В данном разделе можно активировать еще пару функций, но работают они не полноценно, поэтому решено становиться только на том, что работает идеально.
2. Меню «Автомобиль».
Данный раздел изначально отображался только на тех автомобилях, которых была установлена камера заднего вида, либо установлена кодовая панель (так называемый домофон), в остальных случаях данного раздела вовсе не было.
Тут добавилось очень много интересных функций, часть из них уже была отображена на экране приборной панели, но есть и парочка ранее не доступных опций.
Общий вид меню следующий.
Начнем сразу с нового пункта «Беззвучный режим» и ответ на вопрос: что же это такое?! — мы получим из
всплывающей подсказки.
Скорее всего данный режим должен использоваться на полицейских автомобилях, чтобы не привлекать внимание, но и мы думаю сможем найти ему применение=)
Не будем останавливаться на всех пунктах пробежимся лишь по особенным.
Раздел «Окна».
Тут речь идет про дистанционное открывание и закрывание окон с брелка. В приборной панель есть всего одна галочка «Дистанционный», которая одновременно отключает/включает и открывание, и закрывание.
Мой товарищ Саша, попадал в неловкую ситуацию на своем белом рестайле, когда случайно в кармане зажал кнопку открывания дверей на ключе. Машина открыла двери и отпустила все 4 окна. И если двери через 45 секунд были закрыты и обратно включена охранная система, так как не было открывания дверей, то стекла так и остались открытыми. Благо он был с другой стороны забора и быстро заметил данный момент, но «осадочек остался».
Смотри что у нас появилось в Sync
Вот так вот, теперь дистанционные открывания и закрывания доступны разными пунктами, можно отключить только открывание, например. При этом пункт из приборной панели двигает сразу оба «бегунка».
Тут помимо стандартных автозапираний и автоотпираний. Есть несколько новых функций.
«Звуковая ответная реакция» включает звуковой сигнал при двойном нажатии на кнопку брелка. Некоторые еще называют эту функцию «Поиск авто на парковке». По факту она подтверждает срабатывание режима «Двойной блокировки», но может быть использована и для поиска автомобиля. Ранее эту функцию можно было «жестко» зашить в ВСМ, как это сделано на «Американцах». Теперь же есть возможность «гибкого» управления.
«Отв. реакция внешнег…» Что?! Что?!
Увы, бывают трудности перевода из-за того, что длина слов в русском языке в среднем больше, чем в английском, поэтому бывают вот такие пункты, но не стоит догадываться, нажимаем «i» и читаем ответ:
В принципе, функционал схож с «Беззвучным режимом», но там еще есть воздействие на освещение салона, а тут только на фонари.
Из новенького у нас тут еще «Интеллигентный доступ», это возможность включить или отключить систему бесключевого входа, для тех кто не доверяет ее надежности в плане противодействия угону. В рестайле данная возможность появилась и в приборной панели, поэтому это просто дубль.
Остальные функции ничем не отличаются от представленных на приборной панели, поэтому чтобы оставить место для других важных штук, не будем на них останавливаться.
Описанные выше функции, могут быть активированы, только на платформе Mondeo mk5, Explorer mk5 и подобные. На автомобилях семейства Focus mk3, Kuga mk2 они активированы быть не могут.
Дальше будет описаний функций, которые могу быть активированы на всех платформах, на которых установлен Sync 3 поколения.
3. Меню «Экстренная помощь».
Еще давно на моем белом мондео после обновления в 3.4 на «домашнем» экране рядом с телефон загорелся перечеркнутый значок «Скорая помощь».
Я сумел его погасить на домашнем экране, но во время звонка он все равно появлялся и немного раздражал.
Если мы не можем его сломать полностью — придется его починить. Решение проблемы пришло ко мне во время ковыряние Sync на столе, сам монитор прибыл ко мне из Туманного Альбиона и имел соответствующий конфиг. Для проверки я подключил свой телефон и понял, что данная функция полностью работает.
Ну раз работает, то надо делать. Загвоздка оказалась в регионе, на территории РФ данная функция просто вырезана из прошивки.