что такое свободный полет
Свободные полеты. Зачем они нужны? Как безопасно тренировать птиц?
Что такое свободные полеты с птицами?
Свободные полеты с птицами — это способ жизни человека рядом с птицами, при котором птица получает возможность удовлетворять свою базовую потребность в естественном, для нее, способе движения — в полете. Проще говоря — это обучение птицы летать на открытом пространстве, не улетая (не теряясь) от владельца птицы.
Зачем надо заниматься свободными полетами с птицей?
Полет это естественный способ движения для птицы. Организм не летающей птицы — не может работать в нормальных для него режимах. Подробно об этом я уже писал в статье о важности полета для птиц.
Птицы, содержащиеся в условиях неволи, не имеют возможности летать в достаточных, для поддержания здоровья, количествах. Свободные полеты — это компромисс между желанием человека иметь птицу в качестве питомца и ее природными потребностями.
Приятными, практическими следствиями от занятий свободными полетами являются:
С какими видами птиц можно заниматься свободными полетами?
Свободными полетами можно заниматься с любыми видами летающих птиц — от канарейки до орлана. Если для мелких видов птиц полеты в помещении являются хоть какой-то альтернативой сидению в тесной клетке, то для крупных и средних попугаев, для врановых птиц свободные полеты — это единственная возможность получить адекватную для них физическую нагрузку.
свободные полеты с канарейки Ред Фактора:
Сов и хищных птиц, традиционно, тренируют с помощью методик разработанных для ловчих птиц. Но свободные полеты с этими птицами (хотя на ранних стадиях тренировок и допускают применение некоторых приемов из арсенала сокольников — использование путц, поводков) — это совершенно другая философия общения с птицей, и отсюда другой подход к тренировкам.
Отдельно необходимо уточнить — использование методик для ловчих птиц при обучении врановых (ворон, грачей, галок, воронов, сорок, соек) — не допустимо!
Это связано с тем, что анатомия тазового пояса врановых птиц отличается от анатомии соколиных. В частности: у врановых птиц длинные и тонкие кости ног, меньшая относительная масса мышц тазового пояса. Это приводит к тому, что рывковое усилие, создаваемое аммуницией (путцами, шлейкой, поводком), не компенсируется сухожильно-мышечным аппаратом лап, как это происходит у соколов, и приводит к травмам коленных и тазобедренных суставов, к смещению костей сложного крестца и пр.
Как начинать заниматься свободными полетами?
Начинать занятия необходимо с приручения птицы (заниматься с неручной птицей нельзя, так как пока нет доверия к человеку — любое появление человека рядом с птицей, воспринимается птицей как опасность). Тренировки должны приносить радость и птице, и человеку и укреплять дальнейшее взаимопонимание. Тренироваться надо только когда есть желание и «драйв» и у птицы, и у человека. Если заниматься не хочется — надо отложить занятия с птицей.
начало обучения команде «ко мне» зеленокрылой ары Корделии, в квартире
Занятия, даже в тесном помещении, значительно укрепляют мускулатуру птицы и сердечную мышцу. Поощряйте птицу за полет по кругу в комнате. Постепенно увеличивайте количество кругов. Используйте имеющееся пространство/планировку дома — например отрабатывайте полеты из коридора в комнату, или полет с одного этажа дома на другой этаж, и пр..
вот хороший пример того как можно тренировать попугаев дома, используя особенности планировки дома. В данном примере, также видно как дома можно повышать выносливость птицы; использовать игровой момент и приучать птиц слетать с ветвей деревьев. Не подготовленная птица, сев на верхушке дерева может пребывать в шоке и снять ее с дерева можно будет только вызвав пожарную команду. Тренировки серого афиканского попугая Бобо и аратинг Зоро и Грассхаппера.
Когда все возможности улучшить навыки полета и выносливость птицы дома исчерпаны — переходите к следующему этапу тренировок — к полетам в больших помещениях и залах.
Тренировки с птицами в больших залах — это безопасный способ значительно увеличить выносливость птицы; отработать взаимодействие с птицей в незнакомом для нее окружении; возможность «слетать» стаю — т.е. дать возможность птицам самостоятельно наладить отношения друг с другом во время полета. Для человека тренировки с птицей в зале — это прекрасная возможность избавиться от страха отпускания птицы. И что существенно важно — полеты в больших помещениях не требуют использования травмирующей аммуниции. Если вы боитесь выходить с птицей на улицу без привязи — занимайтесь с ней, только в больших залах.
тренировка с зеленокрылым арой в большом спортивном зале:
И, наконец, когда вы уверенно взаимодействуете с птицей:
и ваша птица — готова:
и у вас есть желание и драйв выйти на природу со своей птицей — только тогда МОЖНО и нужно идти на улицу.
Сначала нужно выезжать на большие открытые пространства — в поля, далеко от лесополос. В степь, когда такая возможность есть. В таких местах — вы и ваша машина — единственные знакомые для птицы объекты, и если вы все делали правильно, птица доверяет вам, вы ассоциируетесь у нее с безопасностью. Поэтому взлетев, птица будет делать круги вокруг вас и машины, постепенно изучая местность. Если ее что-то испугает, птица будет стремиться к вам, а не от вас.
Есть ли опасность для птицы во время свободных полетов?
Конечно есть. Для мелких и средних птиц ( волнистных попугаев, неразлучников, карел, канареек, сорок, галок, пионусов, аратинг, пиррур и др. видов птиц) — хищные птицы: ястреба, сокола, совы — являются большой угрозой во время прогулок на улице.
Для жако, амазонов, какаду, ворон, воронов — опасность со стороны хищных птиц меньше, но ее также нельзя полностью исключать. Чем менее подготовлена птица физически — тем больше для нее опасность.
Опасность представляют также собаки, кошки, дети, просто любопытные зеваки, машины, мотоциклисты. Поэтому гулять с птицами желательно вне социума и заранее отрабатывать команды «Опасность» «Замри» «Ко мне» — в зале. В зале есть возможность и натурной отработки команд — с дрессированными собаками и воспитанными детьми.
Опасно ли гулять с птицами зимой?
Если птица хорошо тренированна и акклиматизирована, то никаких ограничений на прогулки с ней в холодное время года нет. Здоровые (не больные) попугаи обожают снег и холод.
прогулки зеленокрылого ары Рейрея зимой в Норвегии.
Сколько времени занимает подготовка птицы к прогулкам на улице?
Подготовка может занять годы. Пока человек и птица не готовы к прогулкам на улице — не нужно рисковать. Помните, что совместные прогулки — это не состязание, это взаимное общение человека и птицы и оно должно быть комфортным для всех сторон.
свободный полет сине-желтого ары Алекса, зимой:
Можно ли использовать при прогулках с птицами на улице шлейки, костюмчики, поводки?
Об опасности шлек, опутенок и поводков я уже писал ранее. Кроме того, надо рассматривать такой момент как целесообразность таких прогулок с птицей — если вы используете аммуницию как временную меру (не более 2-3х прогулок) — это допустимо. Если же вы просто носите попугая в шлейке по улице — это стресс для птицы и травмирование ее тела.
Наверняка у владельцев птиц возникнет масса теоретических и практических вопросов после прочтения этой статьи. Не стесняйтесь задавать вопросы и обсуждать все интересующие вас аспекты. Буду рад любым материалам по теме свободных полетов и благодарен за репосты в социальных сетях.
свободный полёт
Смотреть что такое «свободный полёт» в других словарях:
свободный полёт — laisvasis skrydis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. free flight vok. freier Flug, m rus. свободный полёт, m pranc. vol libre, m … Fizikos terminų žodynas
Свободный аэростат — неуправляемый (как правило) аэростат; применяется для изучения атмосферы, астрономических исследований, испытаний аппаратуры и снаряжения, переноса и сброса боевых грузов, спортивных, рекламных, разведывательных и других целей. В зависимости от… … Энциклопедия техники
полёт — в авиации и воздухоплавании движение летательного аппарата в атмосфере под воздействием аэродинамических (аэростатических) и гравитационных сил и тяги силовой установки или под воздействием только аэродинамических (аэростатических) и… … Энциклопедия «Авиация»
полёт — в авиации и воздухоплавании движение летательного аппарата в атмосфере под воздействием аэродинамических (аэростатических) и гравитационных сил и тяги силовой установки или под воздействием только аэродинамических (аэростатических) и… … Энциклопедия «Авиация»
Полёт — в авиации и воздухоплавании движение летательного аппарат в атмосфере под воздействием аэродинамических (аэростатических) и гравитационных сил и тяги силовой установки или под воздействием только аэродинамических (аэростатических) и… … Энциклопедия техники
Свободный переулок (Сочи) — Свободный переулок Сочи Об … Википедия
Свободный (аэродром) — Свободный Страна: Регион: Россия Краснодарский край Тип: спортивный Расположение: вблизи посёлка Афипский … Википедия
Пол Сарбанес — Пол Спирос Сарбейнз Παύλος Σπύρος Σαρμπάνης Одна из ранних фотографий П. Сарбейнза Дата рождения: 3 февраля 1933 Пол Спи … Википедия
Свободный — ая, ое; ден, дна, дно. 1. Не испытывающий на себе экономического и политического гнёта, давления; независимый. С ая личность. С ые граждане свободной страны. С. народ. // Свойственный такому человеку, государству. С. дух. С ая душа. С. образ… … Энциклопедический словарь
свободный — I см. свобода II ая, ое; ден, дна, дно. см. тж. свободно 1) а) Не испытывающий на себе экономического и политического гнёта, давления; независимый. С ая личность. С ые граждане свободной страны. Своб … Словарь многих выражений
СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ
Смотреть что такое «СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ» в других словарях:
СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ — то же, что Подписание … Справочник по коневодству
Свободный полет аэростата или дирижабля — свободный полет полет аэростата или дирижабля, выполняемый в воздушном пространстве с заданными органами ОВД аэронавигационными ограничениями и условиями;. Источник: Приказ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) Об утверждении… … Официальная терминология
СВОБОДНЫЙ — свободная, свободное; свободен, свободна, свободно. 1. Не стесняемый, не испытывающий принуждения извне, независимый, самостоятельный, пользующийся свободой (см. свобода во 2 знач.), вольный. Свободные граждане великой советской страны. Свободный … Толковый словарь Ушакова
свободный полёт — (косм.), полёт космического аппарата с выключенными ракетными двигателями (дрейф), проходящий под действием сил притяжения Солнца и планет. * * * СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ, полет космического аппарата с выключенными ракетными двигателями… … Энциклопедический словарь
Полет над гнездом кукушки (фильм) — Пролетая над гнездом кукушки One Flew Over the Cuckoo s Nest Жанр драма Режиссёр Милош Форман Продюсер … Википедия
Бадей, Сергей — Сергей Бадей Имя при рождении: Сергей Вячеславович Бадещенков Псевдонимы: Сергей Бадей Дата рождения: 26 июня 1958(1958 06 26) (54 года) Место рождения: Запорожье Гражданство … Википедия
Реактивный ранец — (или ракетный ранец; англ. … Википедия
Хейз, Фред Уоллес — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хейз. Фред Уоллес Хейз Haise Fred Wallace, Jr … Википедия
Джет-пак — Реактивный ранец Реактивный ранец (или ракетный ранец), (англ. jet pack, rocket pack, rocket belt и др.) персональный летательный аппарат, носимый на спине, позволяющий человеку подниматься в воздух посредством реактивной тяги. Тяга создаётся за… … Википедия
Джетпак — Реактивный ранец Реактивный ранец (или ракетный ранец), (англ. jet pack, rocket pack, rocket belt и др.) персональный летательный аппарат, носимый на спине, позволяющий человеку подниматься в воздух посредством реактивной тяги. Тяга создаётся за… … Википедия
СОДЕРЖАНИЕ
Обзор
История
В 1968 году Федеральное управление гражданской авиации издало Правило для аэропортов с высокой плотностью движения, чтобы сократить количество самолетов в данном аэропорту. Двадцатью годами ранее Крокер Сноу использовал телекамеры, чтобы определить свое местоположение во время полета на самолете. Он послал сигналы на самолет, чтобы они могли видеть окружающую среду от третьего лица. Эта идея сработала, но была слишком дорогостоящей и непрактичной. В 1960-х транспондеры устранили необходимость использования телекамер.
Другими проблемами, возникшими в сфере воздушного движения, были топливный кризис ОПЕК и забастовка Профессиональной организации авиадиспетчеров (PATCO) 1982 года, в результате которой президент Рональд Рейган уволил тысячи диспетчеров. Это показало, насколько уязвим воздушный транспорт для экономических сил.
Ключевые компоненты свободного полета были определены в 1971 году системным менеджером United Airlines Уильямом Коттоном, хотя технология для его реализации не была доступна еще два десятилетия.
В 1991 году Международная организация гражданской авиации создала Группу по будущей аэронавигационной системе. Группа представила описания приложений спутниковой технологии и их использования в управлении воздушным движением. Возросла роль «определяемая пользователем траектория», которая к середине 1990-х стала известна как «свободный полет».
Первые слушания о введении бесплатного полета были проведены в августе 1994 г. представителем Коллином Петерсоном (штат Миннесота), председателем подкомитета Палаты представителей, ведающим расследованиями Федерального агентства гражданской авиации.
Настоящие приложения для свободного полета существуют только в небольшом масштабе в отдельных полетах в воздушном пространстве, где работают только наиболее хорошо оборудованные воздушные суда, например, на больших высотах на коммерческих авиалайнерах. Существует множество версий бесплатного полета для системы воздушного транспорта нового поколения (NGATS). Ожидается, что концепция свободного полета будет постепенно проявляться в течение следующих 20–30 лет, поскольку NGATS возникнет из миллиардов долларов разработки, тестирования, тщательного планирования перехода, обучения и развертывания наземных и бортовых систем на всех типах самолетов. Ключевые элементы NGATS включают автоматическое зависимое широковещательное наблюдение (ADS-B) и то, что можно ожидать от постоянно развивающегося сетецентричного информационного приложения, называемого общесистемной системой управления информацией или SWIM.
Регионы
Регионы делятся на неограниченные, переходные и ограниченные.
Неограниченный В неограниченном регионе будет очень мало указаний от УВД, поскольку плотность воздушных судов будет низкой. Пилоты будут обладать большой гибкостью, чтобы упражняться в свободном полете в этой области. Однако это может усложниться, если в уравнение рассчитывается плохая погода. Пилотам, возможно, придется скорректировать свой курс, чтобы избежать ненастной погоды. При этом другие пилоты, пытающиеся избежать этих условий, могут пересекаться друг с другом. УВД должен будет помочь пилотам и направить их в этом вопросе. Переход Слегка ограничены, однако пилоты сохраняют некоторую гибкость в использовании свободного полета. Ограниченный Свобода пилота существенно ограничена.
Подходы к свободному полету
Есть несколько подходов, к которым может двигаться свободный полет.
В воздухе
Земля
Все данные отправляются в УВД, и пилот запрашивает конкретную траекторию полета. Связь будет осуществляться от воздушного судна к УВД, а не от воздушного судна к воздушному судну.
При таком подходе экипаж не будет иметь полного опыта ситуационной осведомленности при заходе на посадку по воздуху. Экипаж не сможет справиться с неопределенностями или помочь с неопределенностями в этом подходе. Если одно воздушное судно не выполняет требования директивы УВД, директиву придется переиздать, что, в свою очередь, увеличит рабочую нагрузку операторов ОрВД.
Смешанный фокус
Смешанный подход, который представляет собой сочетание воздушного и наземного захода на посадку. Первоначально AOC отправляет маршрут воздушным судам и банкоматам. Если экипажу не нравится маршрут, он отправляет изменения маршрута в ATM и AOC.
Разделение
Методика конфликтов и обнаружения с помощью системы автоматизации центр-ТРАКОН
Система автоматизации Center- TRACON (CTAS) получает данные о траектории самолета, атмосферной модели, характеристиках самолета и других влияющих факторах. На основе полученной информации он рассчитает наилучшую траекторию с помощью уравнений и логики. CTAS в настоящее время используется в небольших масштабах.
Аэротруба: как испытать радость свободного полета в полной безопасности
Аэротруба — это безопасный аттракцион, который дает возможность понять, что чувствуют в свободном полете космонавты, парашютисты и птицы. Человек лежит на потоке воздуха и перемещается в нем с помощью небольших движений рук и ног.
Как работает аэротруба
Аэротруба — это аэродинамический тренажер. Он состоит из большой стеклянной трубы, которая стоит вертикально. Вместо пола и потолка натянута металлическая сетка. Под нижней сеткой расположен мощный вентилятор, он создаёт поток воздуха со скоростью от 190 до 270 км/ч. Если человек стоит, то воздух не может его поднять. Но если занять горизонтальное положение, то площадь тела по отношению к потоку воздуха станет больше и человек взлетит.
На воздухе можно лежать, спокойно перемещаться по нему, делать сальто и танцевальные движения.
Как выбрать аэротрубу
Размер трубы. Аэротрубы бывают диаметром от 2 до 5 метров и высотой от 5 до 20 метров. Для первого полета важнее диаметр. Вы будете лежать на воздухе с разведенными руками и ногами, а рядом с вами будет находиться инструктор. При таких вводных в узкой трубе у вас почти не будет места для маневра, при малейшем смещении в потоке, вы будете прикасаться к стене. Это заметно подпортит удовольствие.
Выбирайте комплекс с диаметром трубы 2,5 м, а еще лучше — 3 м, тогда вам точно будет где развернуться. Если будет летать ребенок небольшого роста — диаметр не имеет значения.
В помещении или на улице. При выборе аэротрубы закрытого типа вам не придется подстраиваться под прогноз погоды и испытывать неловкость от большого количества посторонних зрителей за стеной. Кроме того, в закрытых комплексах раздевалка и зал для инструктажа находятся рядом с аттракционом — это намного удобнее.
Инфраструктура. Полет вместе с инструктажем и переодеванием занимает не больше часа. Возможно, вы захотите поделиться впечатлениями с близкими в уютном кафе или продолжить развлекаться на других аттракционах.
Отзывы. Ознакомьтесь с отзывами на сайте аэродинамического комплекса. Так вы сможете оценить работу инструкторов.
Что нужно для подготовки к полету в аэротрубе
На полет лучше записаться заранее через интернет или по телефону.
Выберите одежду, которая не будет сковывать ваши движения — спортивный костюм или джинсы-стрейч с футболкой, спортивная обувь — кроссовки или кеды. Верхняя одежда не имеет значения — вам выдадут полетный комбинезон.
Не ешьте прямо перед полетом. Занятие в трубе — это физическая нагрузка, а врачи не рекомендуют есть перед любой тренировкой. Кроме того с непривычки от высоты и быстрой смены положения тела может тошнить.
Приезжайте в аэродинамический комплекс примерно за 40 — 60 мин. до назначенного времени — вам нужно будет пройти инструктаж и переодеться.
Одежда должна быть максимально удобной
Как проходит полет в трубе: инструктаж, тренировка на полу и первый шаг в пустоту
Первым делом вам подберут комбинезон. Он сделан из плотной ткани, не пропускающей воздух — без такого обмундирования ветер на скорости 200 км/ч может вызвать серьезный дискомфорт. Кроме костюма полагается шлем с прозрачным забралом и беруши. Спортивную обувь тоже при желании можно взять в клубе. Всё надежно защищает от ветра и сильного шума вентилятора. Свои вещи вы оставите в раздевалке.
В зале с мягкими спортивными матами или подушками инструктор покажет основную позу для первого полета, предложит вам ее повторить и исправит возможные ошибки. Потом он расскажет, как можно самостоятельно управлять полетом, к чему приводят синхронные и поочередные движения руками и ногами.
Вас обязательно познакомят с несколькими жестами для общения в аэротрубе — таким же образом «разговаривают» аквалангисты под водой. Например, поднятый указательный палец означает, что нужно выше держать голову. А кулак с отведенным большим пальцем и мизинцем говорит о том, что вам нужно расслабиться.
Потом вы пойдете к месту проведения полета. Перед дверью вставьте беруши и опустите забрало шлема. Инструктор зайдет в трубу первым и будет находится в ней с вами постоянно. Вам предложат либо зайти в трубу и лечь на пол, как вы делали на тренировке, либо упасть на поток воздуха прямо от входа. Второй вариант напоминает прыжок в воду с вышки — он интереснее, но с непривычки может быть немного страшно.
Первое время инструктор будет придерживать вас за руку и ногу, а когда вы почувствуете себя более уверенно, постепенно отпустит в самостоятельный полет, но будет внимательно следить, чтобы вам было комфортно. Обычно новички летают на высоте до полутора метров, но если вы уверенно держитесь, вам могут позволить подняться на 3 — 5 метров, самостоятельно или за руку с инструктором.
В аэротрубе этот знак означает совсем не победу. Инструктор советует вам при полете выпрямить ноги
Продолжительность первого полета и чему можно научиться
Для первого полета вам хватит 5–6 минут. В аэротрубе время ощущается совершенно иначе, и вам покажется, что вы летали раза в три дольше.
Если боитесь высоты, можно заранее согласовать с инструктором, чтобы не давали подниматься выше одного-двух метров. Скорость воздушного потока регулирует оператор на пульте, а инструктор общается с ним жестами прямо из трубы.
Обычно полет разбивают на две части, чтобы после первого захода у посетителя было время отдышаться, собраться с мыслями и спросить у инструктора, насколько правильны его действия и что можно подкорректировать. За время первого захода человек учиться лежать на потоке воздухе, во втором — осваивает азы управления: подъем и снижение, движение вперед, назад, вправо и влево.
Базовое положение тела при полете — лечь на живот, приподнять над полом голову, ноги и руки. Руки развести чуть шире плеч и немного согнуть в локтях. Ноги немного развести в стороны, колени согнуть.
Варианты базовой позы для свободного полета
Как управлять полетом в аэротрубе
Высота полета зависит не только от скорости воздуха, но и от площади тела. Чтобы взлететь повыше, нужно увеличить площадь тела. Выпрямите спину и ноги, а руки разведите шире.
Чтобы снизиться, нужно выполнить обратные действия: согнуть сильнее руки и ноги и прогнуться в пояснице — то есть сгруппироваться. Площадь тела, лежащая на потоке, уменьшается и вы опускаетесь ниже.
Кроме вас за высотой полета следит оператор — он может ее регулировать скоростью обдува. Так что если вы ошибетесь и будете снижаться слишком быстро, оператор поддержит вас с помощью воздуха.
Чтобы сместиться вперед, подтяните руки к себе и выпрямите ноги. А чтобы отодвинуться назад, вытяните руки вперед и согните ноги в коленях.
Чтобы повернуть влево или вправо, разверните ладони в сторону, противоположную повороту.
С помощью аэротрубы можно реализовать массу фантазий на тему акробатики или балета. Условия невесомости дают шанс оригинально обыграть любое танцевальное движение. Конечно, на первом занятии это невозможно, но вам есть куда стремиться.
Кому понравится полет в аэротрубе
Парашютистам и скайдайверам. В любом виде спорта результат зависит в первую очередь от предварительной подготовки. У спортсменов, чьи тренировки предусматривают самолет или вертолет, возможности ограничены погодными условиями и денежными затратами. Аэротруба решает обе проблемы — тренировка в ней значительно дешевле, чем аренда самолета, и занятия проходят в закрытом помещении, а значит плохая погода — не помеха.
Детям. Обратите внимание, каким спросом у детей пользуются батуты на пляжах, в парках и развлекательных центрах. Всему виной короткие мгновения полета, во время которых ребенок испытывает ни с чем не сравнимое счастье. Аэротруба производит на ребенка куда большее впечатление. Он летает — точно так, как летают его любимые супергерои из мультиков и фантастических фильмов, он — один из них.
Мечтателям. Для многих полет — недостижимая мечта, которая сбывается лишь изредка во сне. Хотелось бы парить на дельтаплане, прыгать с парашютом, но состояние здоровья или финансы накладывают свои ограничения. Короткий полет в аэротрубе — бюджетное мероприятие и для него нет строгих ограничений по здоровью. Зато эти пять минут зарядят позитивом и запомнятся без преувеличения на всю жизнь.
Адреналинщикам. Аэротруба — это не только легкость от полета и сбывшаяся мечта. Когда поток воздуха поднимает вас на высоту 5-10 метров, а взгляд вниз подтверждает, что держаться не за что, и единственная опора — это невесомый воздух, мощный всплеск адреналина гарантирован.
Организаторам праздников. Аэротруба — находка для детских дней рождений и взрослых тусовок — развлекательных и направленных на сплочение коллектива.
Какие правила нужно соблюдать для безопасного полета
Конструкция аттракциона ориентирована на полную безопасность клиентов, травмы — редкость, но о некоторых моментах стоит подумать.
К полету не допускают людей с весом более 120 кг и детей до 4 лет.
Проверьте, чтобы карманы были пустыми и снимите украшения и наручные часы. Если уронить что-то в полёте — в лучшем случае оно просто потеряется, в худшем — придется платить за испорченное оборудование под сеткой. Вентилятор, вращающийся на большой скорости, не рассчитан на летящие посторонние предметы.
Перед посещением аэротрубы нельзя принимать алкоголь или другие стимуляторы. Вас попросту не допустят к полету, а если инструктор не заметит, то шанс получить травму при полете увеличивается из-за нарушений координации.
Людям с неврологическими и сосудистыми заболеваниями, кардиостимуляторами, а также беременным не рекомендуют пользоваться аттракционом. Если же клиент настаивает, он должен подписать заявление, что берет на себя полную ответственность за возможные последствия.
Соблюдайте требования и рекомендации инструктора, тогда вы быстрее освоитесь с управлением и получите максимум удовольствия.
Где можно полетать в аэротрубе и сколько это стоит
Когда выбираете аэротрубу, узнавайте, какая есть скидка для групповых заявок. Оплата в аэротрубах обычно поминутная, но чем больше общая продолжительность полета, тем дешевле стоимость одной минуты. Можно собрать 5 человек и оплатить полчаса, тогда 6-минутный полет каждого обойдется в меньшую сумму, чем отдельный полет в 6 минут. Если диаметр аэротрубы позволяет, возможно, летать одновременно вдвоем или втроем тоже получится дешевле.
Москва
Flow — cамая большая аэротруба в Москве, ее диаметр 4,5 м, высота 17 м. Она расположена в Люблино, есть возможность добраться общественным транспортом. Стоимость 6 минут полета 5600₽, но за эту сумму можно летать вдвоем.
Комплекс закрытого типа, находится на Богородском шоссе. Диаметр полетной зоны 3 м., высота — 11 м. Стоимость 6-минутного полета в выходные 3500₽, в будние дни 3100₽.
Закрытая аэротруба диаметром 3 м. расположена в Крылатском районе Москвы. Стоимость 6-минутного полета в выходные 3950₽, в будние дни 3300₽. Для детей и именинников 3150₽.
Комплекс находится в районе Солнцево. Стоимость билета для детей от 4 до 14 лет: в выходные 3400₽, в будни 3000₽; для взрослых в выходные 3900₽, в будни 3500₽.
Ленинградская область
Аэротруба диаметром 3 м. расположена в Приморском парке Победы. Стоимость 6 мин. для взрослых — 6000₽, для детей до 12 лет — 4800₽. Для групповых заявок предусмотрены скидки.
Аэроклуб находится в Кронштадте, диаметр трубы 3 м. Стоимость 6-минутного полета 4000₽, видеозапись занятия в подарок.
Аэродинамическая труба Butterfly расположена в Зеленогорске. Стоимость полета для взрослого 4000₽, для ребенка до 12 лет — 3200₽.
Аэротрубы набирают популярность. Они есть в Рязани, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Ижевске, Сочи, Геленджике, Казани, Екатеринбурге и других крупных российских городах.
Главное о полете в аэротрубе
Аэротруба дает возможность быстро и безопасно реализовать мечту о прыжке с парашютом или полете в космос.
Выбирайте закрытый аэродинамический комплекс, чтобы дождь, снег или холод не испортили впечатление от полета.
Вам понадобится смелость, спортивный костюм, кроссовки и от 3000 до 5600 ₽ за 6-минутный полет.
Вы можете управлять высотой и направлением полета с помощью небольшого изменения позы.
Главное — ничего не бояться, выполнять требования инструктора и получать удовольствие от полета.