что такое светофор для детей 2 младшей группы
Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Наш друг — светофор»
Конспект занятия по ПДД в младшей группе (2–3 года)
«Наш друг-светофор»
Выполнила воспитатель Бальбекова Мархаба Солтанбиевна
Цель: познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу; прививать навыки безопасного поведения на дорогах.
•Образовательная: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить,что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.
•Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
•Воспитывающая: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.
Словарная работа: светофор, зеленый, красный, желтый
Демонстрационный материал: светофор, сигнальные цвета светофора,
знак «Пешеходный переход», обручи, мягкая игрушка лев.Шары: красного, желтого, зелёного цвета. Карточки с кругами красных, желтых, зелёных цветов.
Ход занятия
Ход занятия:
Дети рассаживаются на стульчики, где их ожидает Светофор, оформлена разметка пешеходного перехода, игрушечный автомобиль.
Воспитатель: Ребята, смотрите по дороге едет машина, а львенок играет возле дороги. А скажите, можно ли играть на дороге, выбегать на нее?»
Воспитатель. Прежде, чем выйти на дорогу нужно посмотреть на светофор.
Вы знаете, зачем он нужен?
— Вот, львенок, послушай вместе с ребятами, что такое светофор и для чего он нужен.
Воспитатель читает стихотворение о светофоре:
У светофора окошечка три:
При переходе на них посмотри.
Если в окошечке красный горит:
Красный свет – идти опасно,
Не рискуй собой напрасно.
Если вдруг желтое вспыхнет окошко,
Подожди, постой немножко.
Если в окошке зелёный горит,
Ясно, что путь пешеходу открыт.
Зелёный свет зажегся вдруг,
Теперь идти мы можем.
Ты, светофор, хороший друг
Шоферам и прохожим.
Запомни, львенок, и вы,ребята: играть на дороге
опасно для жизни! Ты, львенок, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?
Воспитатель: Ребята, давайте, мы объясним Львенку, как нужно переходить дорогу. А переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там где установлен знак «Пешеходный переход». Он устанавливается в месте перехода проезжей части, рядом с разметкой пешеходного перехода, такая разметка называется «зебра».
Воспитатель: Этот знак совсем не сложный,
Но зато такой надежный,
Помогает он в пути
Нам дорогу перейти.
Дети вместе с воспитателем проходят по «зебре».
Воспитатель: «Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить?Вот отгадайте загадку:
У меня всего три глаза,
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу»
Воспитатель: (обращает внимание детей на светофор). Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета?»
Дети называют цвета.
Воспитатель: «А вот Аня нам сейчас расскажет, что обозначают желтый, зеленый и красный глазки светофора».
Воспитатель: Вам понравилось это стихотворение?
— Хотите поиграть с сигналами светофора?
Дети встают в круг.
Игра «Светофор»
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: А что вы делали, когда горел красный свет?
Если дети затрудняются ответить, то воспитатель помогает вспомнить строчками из стихотворения
Воспитатель, обращается с этим вопросом индивидуально к некоторым детям, активизируя речь детей.Например: Что делал Рустам, когда горел красный свет?
Воспитатель: А что делали дети, когда горел желтый свет?
Дети: хлопали в ладоши.
Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, аналогично красному свету.
Воспитатель: А когда загорался зеленый свет, что вы делали?
Воспитатель: Давайте, ребята, поможем Львенку. Сделаем для него и его друзей зверят светофоры из бумаги и пластилина и подарим их.
Аппликация «Светофор»
На прямоугольных заготовках с рисунком светофора цвета дети наклеивают шарики из пластелина в определенном порядке круги красного, желтого и зеленого цвета
Игра «Покажи цвет светофора»
Детям раздаются по 3 карточки с кругами зеленого, желтого, красного цвета. Воспитатель называет, цвета, а дети показывают карточку с соответствующим цветом. Если дети затрудняются, воспитатель помогает, показывая цвета на макете.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны, и расскажите своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу
Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.
Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.
Конспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группы К международному дню светофора. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать правила безопасности на дороге,.
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.
Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.
Конспект занятия «Светофор наш лучший друг» во второй младшей группе
Елена Миронова
Конспект занятия «Светофор наш лучший друг» во второй младшей группе
Конспект занятия «Светофор» во второй младшей группе.
Цель: формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.
1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора: красного, жёлтого и зеленого цвета “глаз” светофора.
2. Развивать внимание, память, мышление.
4. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.
Интеграция образовательных областей:
• развивать речь детей;
•активизировать словарь:существительные: светофор, “глаз”;прилагательные: красный, жёлтый, зелёный;глаголы: светит, едет.
Художественное творчество (аппликация):
• формировать умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали круглой формы, и разных цветов (задуманное воспитателем) и наклеивать их;
•формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (готовые светофоры); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
• беседа с детьми о любимых мультгероях, игры с машинами, рассматривание детских иллюстраций по теме.
• Д/и «Светофор», П/и «Найди свой цвет», «Воробышки и автомобиль»,
Оборудование: мультимедийная доска, диск с мультфильмом «Смешарики-Светофор», презентация с изображением светофора и его сигналами, 3 гелиевых шарика.
Для каждого ребёнка: руль для игры; кисть; клей, салфетка, подставка под кисти, клеёнка, салфетка, готовые шаблоны светофора, круги 3 цветов (жёлтый, красный, зелёный).
1. Дети стоят стайкой возле воспитателя.
Очень хорошо, тогда давайте включим диск и посмотрим, что же это за мультфильм? А пока я буду включать диск, вы садитесь поудобнее, поставьте вместе ноги, выровняйте спинки. (дети садятся на стульчики напротив мультимедийного экрана).
Игра: «Красный, Жёлтый, Зелёный».
Физминутка «Светофор». Педагог поднимает красный флажок – дети стоят на месте, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – топают ногами.
Художественное творчество (аппликация).
Образец на мольберте или на мультимедийной доске.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор – наш друг». Задачи: 1. Познакомить детей со светофором, объяснить.
Конспект НОД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Тема: «Наш друг – светофор» Цель: Дать детям первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора Задачи:.
Конспект образовательной деятельности (познавательное-речевое развитие) во второй младшей группе «Наш друг светофор!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор — наш лучший друг» Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор – наш лучший друг» Цели: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать представление.
Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Светофор-наш друг» Возрастная группа : 2 младшая группа Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Безопасность на дороге» Тема НОД:.
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) «Наш друг-светофор» Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе (3–4 года) Тема: «Наш друг — светофор» Цель: Упрочить знания детей о правилах дорожного движения.
Проект во второй младшей группе «Наш друг светофор» ГБДОУ детский сад №2 Выборгского района Санкт-Петербурга Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе №11 «Мой друг.
Развлечение в подготовительной к школе группе «Светофор — наш лучший друг». Разработчик: С. А. Черникова, воспитатель первой квалификационной категории. Цель: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на.
Беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор»
Задачи: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. Закрепить знания детей о правилах перехода через улицу. Продолжать учить и называть дорожные знаки. Закрепить названия цветов (красный, желтый, зеленый) Развивать разговорную речь.
Оборудование: Кукла Катя, иллюстрации машин, иллюстрация светофора, дорожные знаки, цветная бумага, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня по дороге в детский сад я встретила куклу Катю. Она шла по проезжей части, а мимо нее на большой скорости мчались машины. Я испугалась за безопасность куклы Кати, и взяла ее к нам в группу. Она посидит, послушает, а мы с вами побеседуем о безопасности дорожного движения.
А это троллейбус. У всех машин есть колёса, руль, сиденье для шофёра и пассажира. У всех ли машин есть руль, колёса, сиденья? А что должно быть у машин, чтобы в неё могли зайти и сесть шофёр и пассажиры? (дверь). У всех машин есть дверь? (ответы детей).
Кузов есть у грузового автомобиля, в нём шофёр перевозит разные грузы:
песок для детского сада, овощи и фрукты для магазина, мебель в дома. А кого везут троллейбус и автобус (пассажиров).
А у автобуса много сидений? (много). Он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало. И людей в нём поместится мало.
Воспитатель: Молодцы, вы уже много знаете о транспорте, но также необходимо знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий.Давайте вместе попробуем отгадать загадки:
1. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.
Воспитатель: Как называется место, где ходят пешеходы (тротуар)
2. Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет –
Воспитатель: Ребята, скажите, какой знак поможет нам перейти улицу (пешеходный переход). Расскажите, для чего нужен этот знак (Показать знак «пешеходный переход»).
3. Встало с краю улицы
Где машины движутся,
(Светофор)
Он и вежливый, и строгий
Он известен на весь мир
Он на улице широкой
Самый главный командир!
Воспитатель: ну-ка, попробуйте угадать, что же это такое?
Ребята: светофор.
(показ светофора)
Воспитатель: Ребята, для чего нужен светофор (ответы детей). Как вы думаете? Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий. Чтобы люди переходили дорогу правильно.
–Какие сигналы есть у светофора (ответы детей). – зелёный, красный, жёлтый.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру
1 вариант: игра «Светофор»
Правила: дети сидят на стульчиках, показываю круг
красного цвета – дети хлопают
желтого цвета – дети сидят тихо
зеленого цвета – дети топают.
2 вариант: игра «Светофор».
Воспитатель: Для того, чтобы уберечь людей от дорожных происшествий, а машины от столкновения введены правила движения по улицам и дорогам. Эти правила должны знать и соблюдать все водители, пешеходы и пассажиры.
• Водители – это кто ведет машину;
• Пешеходы – это кто идет пешком;
• Пассажиры – кто едет в машине;
• Тротуар – для пешеходов;
• Проезжая часть – для машин.
Воспитатель: Чаще всего дорожные происшествия с детьми происходят потому, что дети перебегают или играют в запрещенном месте, перед близко идущим транспортом. Ведь машину остановить сразу нельзя!
Чтобы не попасть под машину каждый должен быть внимательным! И выполнять правила движения.Давайте их запомним:
1. Ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны.
2. Дорогу нужно переходить только шагом, посмотреть налево, затем направо и убедившись в отсутствии транспорта, только тогда переходить.
3. В местах, где имеется светофор, можно переходить дорогу только на зеленый сигнал.
4. Не играть! И не кататься на проезжей части дороги на велосипеде, санках, роликах.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какие знаки важно знать пешеходам (показываю «пешеходный переход», «пешеходное движение запрещено», «автобусная остановка»)
Воспитатель: Вот сколько интересного мы сегодня узнали, и думаю, что кукла Катя теперь обязательно будет соблюдать правила дорожного движения и ходить только по тротуару.
Выполнение аппликации «Светофор».
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ПДД «Наш друг светофор» Цель: Закрепить знания детей о работе светофора и правилах перехода проезжей части дороги. Задачи: расширить представление.
Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Обучение правилам дорожного движения и наш друг-Светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге зимой; закреплять знания об основных.
Конспект НОД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Тема: «Наш друг – светофор» Цель: Дать детям первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора Задачи:.
Конспект образовательной деятельности (познавательное-речевое развитие) во второй младшей группе «Наш друг светофор!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Конспект открытого мероприятия по правилам дорожного движения «Наш друг светофор» для второй младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
«Наш друг — светофор». Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе Тема: «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять.
Конспект занятия «Светофор наш лучший друг» во второй младшей группе Конспект занятия «Светофор» во второй младшей группе. Цель: формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить.
Проект во второй младшей группе «Наш друг светофор» ГБДОУ детский сад №2 Выборгского района Санкт-Петербурга Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе №11 «Мой друг.
Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе «Наш друг Светофор» «Наш друг Светофор» Программное содержание: Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Дать.
Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Мой друг-светофор»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад №9 «Красная шапочка»
Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Мой друг-светофор«.
Подготовила: воспитатель Ильина С. А.
Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице.
1. Познакомить детей со светофором.
2. Учить понимать значение красного, жёлтого и зелёного цвета «глаз» светофора.
1. Развивать, память, внимание, мышление.
2. Закрепить знания о правилах перехода через дорогу.
1. Воспитание безопасного поведения на улице.
2. Воспитание необходимых умений безопасного поведения на дорогах.
1. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
Игра, беседа, рассматривание, объяснение, показ, проблемные ситуации, художественное слово.
1. Ознакомление детей с макетом улицы, проходящей через неё дорогой с пешеходным переходом.
2. Рассматривание иллюстраций, плакатов, слайдов, где изображены дороги, улицы, транспорт.
Коробка (посылка) – 1 шт., светофор, плакат «Внимание, дорога», макет светофора, руль.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Если будем улыбаться
Ну, а доброта на свете,
Улыбнитесь и подарите свои улыбки друг другу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла у нас в группе! Что это такое?
Воспитатель: Я ее раньше у нас не видела, интересно, как она здесь оказалась? Кто-нибудь знает?
Воспитатель: Как вы думаете, что же в ней лежит?
Дети: игрушки, книжки.
Воспитатель: Ребята, чужие вещи без разрешения трогать нельзя, а мы даже не знаем у кого спросить. Что же делать, ребята? Как вы думаете, кто мог принести эту коробку?
Дети предлагают свои версии (мама, папа, зайка, мишка и т. д.).
Воспитатель берет коробку в руки и под ленточкой находит конверт с адресом детского сада и названием группы,читает детям:
«Шлю посылку Вам друзья
У меня всего три глаза,
Каким глазом подмигну,
Что Вам делать подскажу»
С уважением Ваш друг – светофор».
Воспитатель: кто же нам прислал посылку?
Воспитатель открывает посылку и достает светофор и просит детей назвать гостя.
Кто же наш гость, ребята?
Нужно слушаться без спора
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
А зеленый – проходи!
Воспитатель: ребята, посмотрите, у светофора огоньки разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?
Воспитатель просит детей показать цвета на светофоре. (дети называют цвета).
Воспитатель: Наш друг- светофор всегда подскажет, что делать.
Воспитатель: Ребята, светофор следит за порядком на дороге. У него три сигнала, которые зажигаются по очереди.
Дети, а вы знаете, что означает каждый цвет у светофора?
Воспитатель: На какой сигнал светофора можно переходить через дорогу?
Свет зеленый появился,
Стал свободным переход
Смело двигайся вперед!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а какой знак стоит на дороге? Кто из вас знает, какой это знак?
Дети: Пешеходный переход.
Воспитатель: А как еще можно назвать этот знак?
Воспитатель: Правильно, зебра.
Дорогу можно переходить на зеленый сигнал светофора, по пешеходному переходу, «Зебре».
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему полоски на пешеходном переходе – белые?
Дети: Потому что белые полоски хорошо видны ночью.
Воспитатель: Ребята, покажите, как нужно правильно переходить дорогу.
Дети: идут по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора.
Воспитатель: А на красный свет можно идти?
Дети: Красный сигнал запрещает движение.
Красный свет, красный свет
Это значит хода нет.
Это стоп, остановись,
Воспитатель: Почему нельзя идти на красный цвет?
Дети: Машина задавит.
Воспитатель: Что означает желтый свет светофора? (индивидуальные и групповой ответы).
Если желтый свет в окошке
Подожди еще немножко.
Дети: Желтый сигнал светофора говорит о том, что нужно приготовиться к движению. Посмотреть по сторонам.
Дидактическая игра «Собери светофор»
Воспитатель: Ребята давайте соберём светофор. Предлагаю выложить круги в определенной последовательности, как на образце.
Игра со светофором
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный шарик, вы будете стоять, если покажу желтый, будете хлопать, а когда я покажу зеленый будете топать.
Будьте очень внимательны.
Воспитатель: Молодцы, вы были все внимательными и правильно выполняли приказы светофора.
Воспитатель: Ребята, а где стоят светофоры?
Воспитатель: Правильно, на дороге.
Посмотрите на картину. Что еще есть на дороге?
Воспитатель: Какие машины вы видите на картине?
Дети перечисляют машины которые видят на картине. (легковые, грузовые, автобус)
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать?
На легковом автомобиле можно?
Воспитатель: Но нас много и мы все не поместимся.
На грузовом автомобиле можно?
Воспитатель: Почему нельзя?
Дети: Потому что он перевозит грузы, а не людей.
Воспитатель: А на этой машине можно? (показывает автобус)
Воспитатель: правильно, можно. Это автобус- он перевозит людей.
Мы с вами сейчас сядем в автобус и поедем путешествовать по городу.
Дети садятся на стульчики и выполняют упражнение «Едем, едем на машине…»
Едем-едем на машине, (руки держат «руль»)
Нажимаем на педаль, (двигают стопой ноги)
Газ включаем — выключаем, (двигают рукой)
Пристально мы смотрим вдаль. (всматриваются вдаль)
Дворники счищают капли (руками делают круговые движения)
Вправо- влево- чистота!
Ветер волосы ерошит, (руками ерошат волосы)
Мы шоферы хоть куда!
Игра «Какого цвета не хватает?».
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите. На нашем пути стоит светофор у него не хватает какого то цвета. (детям показывают светофор и просят назвать какого цвета не хватает).
Воспитатель: Ну что, ребята, путешествуем дальше. Садимся в наш автобус и поехали.
Дети садятся на стульчики и выполняют упражнение «Едем, едем на машине…»
Едем-едем на машине, (руки держат «руль»)
Нажимаем на педаль, (двигают стопой ноги)
Газ включаем — выключаем, (двигают рукой)
Пристально мы смотрим вдаль. (всматриваются вдаль)
Дворники счищают капли (руками делают круговые движения)
Вправо- влево- чистота!
Ветер волосы ерошит, (руками ерошат волосы)
Мы шоферы хоть куда!
Воспитатель: Ребята, посмотрите. А тут сломались машины, давайте их починим.
Игра «Сложи картинку»
Из разрезных картинок сложить автобус, легковую и грузовую машины.
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. И сейчас мы с вами проверим, как вы запомнили правила дорожного движения.
Игра «Можно – нельзя»
Воспитатель: – Я буду спрашивать вас, можно или нельзя это делать?
– Переходить дорогу на красный сигнал светофора …
– Переходить дорогу по пешеходному переходу …
– Переходить через дорогу одному …
— Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора….
Воспитатель: Вы молодцы, все правильно ответили. Будьте всегда внимательными и ответственными пешеходами, которые соблюдают правила дорожного движения.
— Ребята, понравилось вам наше путешествие?
— Где нужно переходить дорогу?
— Какие цвета есть у светофора?
Воспитатель: А это вам от друга- Светофора вот такие на память светофорчики.
Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.
Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.
Конспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группы К международному дню светофора. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать правила безопасности на дороге,.
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.
Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.