что такое stall в rfs
Что такое stall в rfs
ПРОБЛЕМЫ С ПОДПИСКОЙ
–> ОШИБКА конфликта двух подписок (ID), «подписка активна на другом устройстве» – решается только через обращение в поддержку игры по почте support@rortos.com. Писать можно по-русски, главное описать все предельно четко и прикрепить четкий скриншот ошибки.
ПРОБЛЕМЫ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ / ГЛАВНОГО МЕНЮ
–> ОШИБКА «Не удалось инициализировать магазин» – появляется, когда игрок купил/скачал RFS вне магазина приложений (Google Play или App Store)
–> ОШИБКА «Постоянная загрузка в главном меню или в полете» – появляется, когда теряется подключение к интернету или является крайне слабым и нестабильным. Либо прыгает от мобильного интернета к вайфаю
–> ОШИБКА 1127 «Невозможно войти в игру» – крайне редкая ошибка, которая случается при проблеме на серверах разработчика. Обычно решается в течение 1-2 часов
–> ПРОБЛЕМА «Нет ливрей на самолетах в меню при выборе» – у вас отсутствует стабильное подключение к интернету
ПРОБЛЕМЫ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО РЕЖИМА
–> ОШИБКА 1074 (или «Ваши полетные очки не могут быть сохранены. «) – бесконечная проблема для большинства пилотов, которые летают дальнемагистральные полеты. Наше сообщество нашло единственный черновой вариант решения проблемы, работает более менее адекватно, смотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=YjQZ16CQC3g
–> ПРОБЛЕМА «Невозможно связаться с диспетчером» – данная сложность появится, когда вы строите свой план полета или пропуская какие-то точки, переключаясь на другие, сбивая изначальный план полета
–> ОШИБКА «Вы отключены от сервера» – возникает при плохом или нулевом интернет соединении. Вы можете нажать на «ПРОДОЛЖИТЬ» и продолжить полет как обычно
–> ПРОБЛЕМА «При посадке нет гейта» – редкая ошибка, которую можно решить с помощью диспетчера, если он выдаст гейт лично с вышки, либо самому, найдя наземную полосу в аэропорту около гейтов (или на парковке)
___
Real Flight Simulator
Добро пожаловать в официальное руководство по Real Flight Simulator.
Пользовательский интерфейс полета
Самолеты и окраски
Содержание
1 ВЫЛЕТ
Быстрый вход в симулятор полета
1.1 Выбор самолета
Выберите самолет из списка слева.
Выберите окраску (НАСТОЯЩУЮ или ПРИДУМАННУЮ): нажимайте на стрелки по бокам от названия окраски или нажмите на название, чтобы открыть полный список.
1.2 Выбор маршрута
Чтобы менять масштаб карты, сдвигайте или раздвигайте ее двумя пальцами.
Чтобы выбрать на карте аэропорт, коснитесь его кода ICAO или нажмите кнопку поиска по ICAO.
Выберите взлет или посадку, нажав на значок справа от аэропорта. Повторное нажатие отменит операцию.
Аэропорт HD — Выбор
Старт со ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ
Аэропорт SD/LD — Выбор
Посадка на ВПП (Рулежка к гейту, если аэропорт HD)
2 ПОЛЕТЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Ищите настоящие рейсы и выполняйте их.
Изменяйте масштаб карты, сдвигая или раздвигая ее двумя пальцами.
Воспользуйтесь строкой поиска, чтобы найти нужный самолет, указав его тип или полетный номер.
Нажав на любой самолет на карте, вы сможете получить информацию о рейсе.
3 РАСШИРЕННЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ПОЛЕТОВ
Тщательно продумайте свой план полета и выполните его.
3.1 Выбор файла
Выберите существующий план из списка слева или один из вариантов на верхней панели.
3.2 Изменить/Новое
4 СЕТЕВАЯ ИГРА
Сетевая игра в реальном времени
Выберите «МОЙ ПРОФИЛЬ», чтобы увидеть свои показатели и ранг. Каждый полет, включающий в себя успешные взлет и посадку, приносит вам очки полета (FP).
Выберите свою ВИРТУАЛЬНУЮ АВИАЛИНИЮ.
Choose an available server from the list.
Join ATC (Beta) for playing as ATC or Pilot.
Follow this link Basic functions of human-controlled ATC for watching the tutorial.
Увеличивайте и уменьшайте масштаб, чтобы отслеживать вылеты других пилотов. Нажав на любой самолет, вы сможете узнать подробности. Создайте свой план и НАЧНИТЕ ПОЛЕТ.
Нажав на любой самолет, вы сможете узнать подробности.
5 ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
5.1 ПРОДОЛЖИТЬ С ПОСЛЕДНЕГО СОХРАНЕНИЯ
Используйте эту кнопку, чтобы продолжить игру с того вылета, на котором вы прервались.
5.2 НАСТРОЙКИ
Первый пункт настроек позволит вам выбрать пол первого и второго пилотов. Второй — их внешность.
5.3 ЖУРНАЛ
5.4 РУКОВОДСТВО
Нажмите на эту кнопку, чтобы получить доступ к руководству.
5.5 О ВЕРСИИ
Нажмите на эту кнопку, чтобы узнать свежие новости об игре. Читать: Android, iOS.
5.6 СЕТЕВОЙ СТАТУС
Узнайте свой сетевой статус.
6 ПОДПИСКА
Real Flight Simulator предлагает различные варианты подписки для получения всех игровых возможностей.
Сравнительную таблицу приводим ниже:
RFS | RFS PRO | |
САМОЛЕТ HD, Пользовательские окраски, 3D-кабина, ходовые части, огни | Saab 340 Bombardier CRJ900 Airbus A320-200 | Все самолеты RFS + AIRBUS A321neo AIRBUS A330-300 AIRBUS A340-200 AIRBUS A350-900 AIRBUS A380-800 ATR 72-600 BAE SYSTEMS 146 BOEING 737-800 BOEING 737-800BCF BOEING 747-200B BOEING 747-400 BOEING 767-300 BOEING 767-300F BOEING 777-200 BOEING 787-8 DREAMLINER CESSNA 172 CONCORDE EMBRAER E190 MCDONNELL DOUGLAS MD-11 MCDONNELL DOUGLAS MD-11F TUPOLEV TU-154M … но будет и больше |
АЭРОПОРТЫ HD | 35 аэропортов в высоком разрешении спутниковые изображения, реалистичные 3D здания, рулежные дорожки и детализированные процедуры (отбытие, прибытие, подлет) | Все RFS HD АЭРОПОРТЫ + наземный и воздушный трафик |
АЭРОПОРТЫ SD | 500 аэропортов с взлетно-посадочными полосами, 3D здания и процедуры (отбытие и подлет) | Все RFS SD АЭРОПОРТЫ + местный воздушный трафик |
LD АЭРОПОРТЫ | Нет | 14000 аэропортов с взлетно-посадочной полосой и процедурами (отбытие и подлет) + местный воздушный трафик |
СЕТЕВАЯ ИГРА | Нет | Сетевая игра в реальном времени, летайте вместе с пилотами со всего света и по всему миру. |
СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ | Нет | Интерактивный, многоголосая связь с диспетчерами при выполнении процедур и общении |
ТРАФИК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ | Нет | трафик в реальном времени для 35 крупнейших аэропортов мира и привязанных к ним направлений |
ПОЛЕТЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ | Нет | Примите участие в любом идущем рейсе и приведите его к пункту назначения (или, куда захотите. ) |
РАСШИРЕННЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ПОЛЕТОВ | Нет | расширенный планировщик полетов дает возможность выбора при создании/изменении/копировании сложных планов полета. |
СПУТНИКОВАЯ ЗЕМЛЯ | Нет | Высококачественные изображения мира со спутника (требуется сетевое подключение к потоковым данным) |
СПУТНИКОВЫЕ КАРТЫ ВЫСОТ | Нет | Высококачественные изображения высот (требуется сетевое подключение к потоковым данным) |
7 ЧАТ
Чтобы пожаловаться на оскорбление, удерживайте нажатым список чата. Прокрутите его до нужного пользователя или фразы и отпустите, чтобы отправить жалобу. Нажмите на имя пользователя, чтобы обратиться к нему напрямую и отслеживать ваш разговор. Чтобы снять выбор, нажмите в любом другом месте.
8 ПОЛЕТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
A/P — АВТОПИЛОТ. Коснитесь, чтобы открыть/закрыть панель автопилота.
NAV — НАВИГАЦИЯ. Активирует навигацию в автопилоте. Когда НАВИГАЦИЯ активна, скорость, курс и высоту нельзя изменить вручную.
APP — ПОДХОД. Активирует автосближение. Доступно только когда самолет находится в зоне действия маяка ILS.
SPD — СКОРОСТЬ. Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для установки скорости.
HDG — НАПРАВЛЕНИЕ. Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для выбора направления.
ALT — ВЫСОТА: удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для установки высоты.
VS — ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для установки вертикальной скорости.
Наземные службы доступны всегда, а вот пассажирские трап и транспорт доступны только тогда, когда ваше воздушное судно правильно расположено у выхода аэропорта в высоком качестве.
4.4 EXTERIOR INSPECTION
Нажмите на EXTERIOR INSPECTION, чтобы открыть режим наземной проверки.
Используйте виртуальные джойстики, чтобы осмотреть самолет. Нажмите на EXTERIOR INSPECT., чтобы открыть/закрыть панель проверочного списка. Нажмите на EXIT, чтобы вернуться в самолет.
Нажмите, чтобы открыть/закрыть панель проверочного списка.
Панель CHECKLIST: PREV — перейти к предыдущему проверочному списку. CLEAR — удалить текущий список. NEXT — перейти к следующему списку. CLOSE — закрыть проверочный список.
коснитесь, чтобы открыть/закрыть выбранное подменю. Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для выбора другого подменю (СИСТЕМЫ, ДВИГАТЕЛИ, ОГНИ, ТОПЛИВО, ПРОВЕРОЧНЫЕ СПИСКИ).
Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз, чтобы настроить закрылки.
Нажмите, чтобы выпустить/убрать шасси. Убедитесь, что ваша ПВС (приборная воздушная скорость) меньше VLO (максимальной скорости полета при выпуске и уборке шасси).
Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для изменения настроек спойлеров.
Коснитесь для включения/выключения колесных тормозов.
Двигайте вправо/влево для управления штурвалом.
Коснитесь для переключения между разными конфигурациями панелей.
Удерживайте кнопку и двигайте вверх/вниз для быстрой смены панели.
Для изменения настроек прибора коснитесь его, удерживайте 1 секунду и сдвигайтесь вправо/влево/вверх/вниз.
Коснитесь для переключения между разными полями обзора.
Для быстрого выбора нужного поля обзора удерживайте кнопку и сдвигайтесь вправо/влево/вверх/вниз.
Для изменения типа индикатора нажмите и удерживайте его и сдвигайтесь вправо/влево/вверх/вниз.
СУП — система управления полетом самолета. Открыть/закрыть панель СУП.
ЦЕНТР — центрирование карты на вашем самолете.
Выбрав точку маршрута, нажмите:
«+«, чтобы внести в план полета еще одну. Она будет автоматически добавлена в список под указанной. Если же вы не выбирали точку маршрута, то новая будет добавлена в конец списка.
Нажмите на значок «Đ» (Направиться к), чтобы удалить весь план полета и напрямую отправиться к выбранной точке.
RMV — УДАЛИТЬ. Выберите точку маршрута из списка и нажмите RMV для ее удаления.
NXT — СЛЕДУЮЩАЯ. Выберите точку маршрута из списка и нажмите NXT, чтобы сделать ее следующим активным пунктом.
UP. Выберите точку маршрута из списка и нажмите UP, чтобы передвинуть ее выше по списку.
DWN. Выберите точку маршрута из списка и нажмите DWN, чтобы передвинуть ее ниже по списку.
CLR — ОЧИСТИТЬ. Очистить все точки.
DEP — ОТБЫТИЕ. Только отбытие в аэропорту HD. Нажмите DEP для открытия списка SID, затем выберите SID и нажмите «ВЫБРАТЬ» для активации.
ARR — ПРИБЫТИЕ. Только прибытие в аэропорту HD. Нажмите ARR для открытия списка STAR, затем выберите STAR и нажмите SELECT для активации.
APP — ПОДХОД. Активно, только если аэропорт прибытия находится в вашем плане полета. Нажмите APP для открытия списка ПОДХОДА, затем выберите ПОДХОД и нажмите «ВЫБРАТЬ», после чего выберите ПЕРЕХОД (только аэропорт HD) и нажмите «ВЫБРАТЬ» для его активации.
Выберите любой из доступных вариантов, чтобы быстро выполнить действие
ПОГОДА установите текущие погодные условия
ОТКАЗЫ все отказы глобальны и применимы к любым самолетам.
КАЛИБРОВКА нажмите для калибровки и возвращения к полету
ПРОДОЛЖИТЬ вернуться к полету
ВЫХОД покинуть полет
ГЛАВНЫЙ ЧАТ — тот же, что и в главном меню, доступен для всех игроков. Коснитесь верхней левой кнопки для изменения языка.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЧАТ — назван по имени сервера, который вы выбрали в многопользовательском режиме. Коснитесь верхней правой кнопки, чтобы отфильтровать пилотов по дистанции.
Самолет не на линии, сдвиньтесь влево
Самолет на линии, дистанция до цели в футах
Достигнуто нужное место, остановите самолет здесь
Вы проехали мимо нужного места, вернитесь назад
Если включено, коснитесь и откройте настройки камеры Камеры кабины:
Нажмите и удерживайте кнопки:
VERT.: меняет положение камеры.
ANGLE: меняет наклон камеры.
Нажмите RESET, чтобы вернуть прежние настройки.
Переключайтесь между индикаторами, нажимая на их названия.
Нажмите на название индикатора и удерживайте палец в течение секунды, а затем проведите вверх, вниз, вправо или влево, чтобы выбрать другой.
Если индикатор это позволяет, вы можете задать для него свои настройки.
Индикаторы NAV и WEATHER позволяют выбрать RANGE для изменения масштаба.
9 САМОЛЕТЫ И ОКРАСКА
Выберите самолет из списка слева.
Выберите окраску (НАСТОЯЩУЮ или ПРИДУМАННУЮ): нажимайте на стрелки по бокам от названия окраски или нажмите на название, чтобы открыть полный список.
Что такое stall в rfs
МАНУАЛ РАДИООБМЕНА ПИЛОТА И ДИСПЕТЧЕРА
одобрено реальными российскими пилотами, мы попросили
составлено трудами неравнодушных участников сообщества: Николаем и Вадимом
1 ЧАСТЬ ДОКУМЕНТА
___
ПИЛОТ: Moscow control, hello, Siberia 1141, at Gate 10, radiocheck. (Москва Контроль, здравствуйте, Сибирь 1141, на стоянке 10, проверка связи)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1141, Moscow control, hello, read you five by five (three by five, four by five) (Сибирь 1141, Москва Контроль, добрый день, принимаю вас на пять из пяти (три из пяти, четыре из пяти)
ПИЛОТ: Five by five, Siberia 1141.
[[ Далее необходим запрос по этой схеме:
1. Запрос на разрешение вылета, согласно плана полета
2. Эшелон полета
3. Информация Атис (ATIS, https://ru.wikipedia.org/wiki/АТИС) ]]
ПИЛОТ: Siberia 1141, request IFR clearance to Norilsk, Flight Level 350, information C. (Сибирь 1141, разрешите вылет, согласно плана в Норильск, эшелон 350, информация Чарли)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1141, you are cleared to your destination as filed, FL 350 approved, expect runway 14R and WT14W departure, squawk 1575, initial climb, flight level 50, when airborne, stay on my frequency, 127.500 (Сибирь 1141, вылет, согласно плана в Норильск разрешаю, эшелон 350 подписываю, в работе ВПП 14 правая, рассчитывайте схему выхода Картино 14 Виски, сквок 1575, первоначальный набор, 50, после взлета на частоту 127,500)
ПИЛОТ: Siberia 1141, cleared to our destination as filed, FL 350, approved, expecting runway 14 right, WT14W departure, squawk 1575, initially climbing to flight level 50, when airborne staying on frequency 127.500. (Сибирь 1141, вылет согласно плану разрешили, эшелон 350, подтвердили, рабочая полоса 14 правая, схема выхода WT14W, СКВОК 1575, после взлета на эшелон 50, после чего переход на чистоту 127.500)
ДИСПЕТЧЕР: Readback is correct. (Записано верно)
[[ Разрешение на вылет записано, чеклисты прочитаны, пассажиры на борту, просим разрешение на выталкивание и запуск. ]]
ПИЛОТ: Siberia 1141, gate 10, request start – up (push and start). Сибирь 1141, стоянка 10, разрешите запуск (выталкивание и запуск)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1141, start – up approved (push and start approved, start –up point 2, facing north-east, start up on your discretion) Сибирь 1141, запуск разрешаю (выталкивание на точку запуска 2 разрешаю, носом на северо-восток, запуск по готовности)
ПИЛОТ: Siberia 1141, start – up approved (push and start approved, start –up point 2, facing north-east, start up on our discretion) Сибирь 1141, запуск разрешили (выталкивание на точку запуска 2 разрешили, носом на северо-восток, запуск по готовности)
продолжение.
2 ЧАСТЬ ДОКУМЕНТА
___
[[ Даём запрос на руление. ]]
ПИЛОТ: Siberia 1141, ready for taxi. (Сибирь 1141, разрешите предварительный)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1141, taxi to the holding point of runway 14 right via H1, M, A2. (Сибирь 1141, ВПП 14 правая, предварительный разрешаю, по H1, M, A2)
ПИЛОТ: Siberia 1141, taxiing to the holding point of runway 14 right via H1, M, A2. (Сибирь 1141, занимаем предварительный ВПП 14 правая, по H1, M, A2)
[[ Доехали до предварительного старта. ]]
ПИЛОТ: Siberia 1141, at holding point, runway 14R, ready for departure. (Сибирь 1141, на предварительном, ВПП 14 правая, к взлету готовы)
ДИСПЕТЧЕР. Siberia 1141, surface wind is 140 degrees, 2 meters per second, line-up and wait RWY14R. (Сибирь 1141, ветер 140 градусов, 2 м/с, ВПП 14 правая, исполнительный разрешаю, взлет по команде)
ПИЛОТ: Siberia 1141, lining-up and waiting RWY14R. (Сибирь 1141, занимаем исполнительный, ВПП14 правая, взлет по команде)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1141, runway 14R, cleared for take-off. (Сибирь 1141, ВПП 14 правая, взлет разрешаю)
ПИЛОТ: Siberia 1141, taking off, runway 14 right. (Сибирь 1141, взлетаем, ВПП14 правая)
Производим взлет. И примерно, при пересечении 1500 футов, докладываем.
ПИЛОТ: Siberia 1141, airborne, via WT14W, climbing to FL50 (Сибирь 1141, взлет, по схеме на Картино, набираем эшелон 50)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1141, identified, climb to FL350, proceed direct LAMTU. (Сибирь 1141, опознаны, набирайте эшелон 350)
ПИЛОТ: Siberia 1141, climbing to FL350, direct LAMTU. (Сибирь 1141, набираем эшелон 350)
[[ Набрали подписанный эшелон и летим. Когда мы будем выходить из зоны ответственности этой позиции, он нас вызовет и даст дальнейшие инструкции. ]]
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1141, you are leaving my airspace, switch to UNCOM on frequency 122.800 (Сибирь 1141, выходите из моей зоны ответственности, далее работайте UNICOM, на частоте 122,800)
3 ЧАСТЬ ДОКУМЕНТА
___
[[ Представим обратную ситуацию. Нам необходимо зайти на посадку в аэропорту Домодедово. Например, мы летим с юга, через точку KANON, которая является границей с Ростовской зоной. Пролетаем ее, если диспетчер наc не вызвал, то докладываем сами: ]]
ПИЛОТ: Moscow Control, hello, Siberia 1142, over KANON, FL340. (Москва контроль, здравствуйте, Сибирь 1142, проходим КАНОН, эшелон 340)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1142, radar contact, maintain FL340. (Сибирь 1142, опознанны, сохраняйте эшелон 340)
ПИЛОТ: Siberia 1142, maintaining FL340. (Сибирь 1142, сохраняем эшелон 340)
[[ Подходим к расчетному началу снижения, слушаем информацию АТИС, если есть. Если нет, то можно запросить погоду у диспетчера или посмотреть сводку METAR самостоятельно. Далее докладываем диспетчеру о начале расчетного снижения. ]]
ПИЛОТ: Siberia 1142, ready for descend. (Сибирь 1142, расчетное снижение)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1142, descend to FL50, expect DR14A arrival for ILS approach runway 14L. (Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50, схема подхода Скурыгино 14 Альфа, расчитывайте на ИЛС заход, ВПП 14 Левая)
ПИЛОТ: Siberia 1142, descending to FL50, expecting DR14A arrival for ILS approach runway 14L. (Сибирь 1142, снижаемся эшелон 50, схема подхода Скурыгино 14 Альфа, заход по ИЛС ВПП 14 Левая)
[[ Подходим эшелон 50. Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно новым поправкам в ФАП, занятие ЛЮБЫХ эшелонов и высот НЕ докладываются. В случае, если загруженность диспетчера высока, для «напоминания» о себе, необходимо воспользоваться следующей фразой: ]]
ПИЛОТ: Siberia 1142, request continue our descent (Сибирь 1142, разрешите продолжить снижение)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1142, descend to FL50. (Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50)
[[ В случае, когда диспетчер все делает верно, то при занятии вами эшелона 50, который, по совместительству, предположим, является эшелоном перехода, контроль доложит следующую информацию: ]]
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1142, transition level 50, by QFE998 milibars (heсtopascals), descend to FL 35. (Сибирь 1142, эшелон перехода 50, по давлению 998 гектопаскалей, снижайтесь на эшелон 35)
ПИЛОТ: Siberia 1142, transition level 50, by QFE998 milibars (heсtopascals), descending to FL 35. (Сибирь 1142, эшелон перехода 50, по давлению 998 гектопаскалей, снижаемся на 35 эшелон)
[[ Подходим к третьему развороту, ждем разрешения на финальный заход. ]]
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1142, cleared for ILS approach runway 14l, report established. (Сибирь 1142, заход по ИЛС ВПП 14 Левая разрешаю, захват курсового доложите)
ПИЛОТ: Siberia 1142, cleared for ILS approach runway 14l, will report established. (Сибирь 1142, заход по ИЛС ВПП 14 Левая разрешили, захват курсового доложим)
[[ ПРИМЕЧАНИЕ! Фраза «Захват» означает, что курсовая планка (ILS), на вашем ВС НАЧАЛА движение. ]]
ПИЛОТ: Siberia 1142, localizer established, runway 14 left. (Сибирь 1142, захват курсового, ВПП 14 левая)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1142, wind is 140 degrees, 2 m/s, Runway 14L, cleared to land. (Сибирь 1142, ветер 140 градусов, 2 м/с, ВПП 14 левая, посадку разрешаю)
ПИЛОТ: Siberia 1142, cleared to land Runway 14 Left. (Сибирь 1142, ВПП 14 левая, посадку разрешили)
[[ Совершаем мягкую посадку, докладываем освобождение ВПП. ]]
ПИЛОТ: Siberia 1142, runway vacated. (Сибирь 1142, полосу освободили)
ДИСПЕТЧЕР: Siberia 1142. Roger, taxi to the gate 10, via T2, H1. (Сибирь 1142, вас понял, стоянка 10, по Т2, H1)
[[ По прибытии на стоянку благодарим диспетчера за работу, и выключаемся. ]]