что такое stalker cop exe

Что такое Stalker-COP.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это

Что такое Stalker-COP.exe?

что такое stalker cop exe. Смотреть фото что такое stalker cop exe. Смотреть картинку что такое stalker cop exe. Картинка про что такое stalker cop exe. Фото что такое stalker cop exe

Stalker-COP.exe безопасный или это вирус или вредоносное ПО?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл легитимным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Stalker-COP.exe, должен запускаться из C: \ pelit \ stalker вызова pripyat \ Stalker-COP.exe, а не где-либо еще.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о Stalker-COP.exe:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять Stalker-COP.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ вызов сталкера Припяти \) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус Stalker-COP.exe, вам необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Могу ли я удалить или удалить Stalker-COP.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Распространенные сообщения об ошибках в Stalker-COP.exe

Наиболее распространенные ошибки Stalker-COP.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения Stalker-COP.exe.»
• «Ошибка Stalker-COP.exe».
• «Возникла ошибка в приложении Stalker-COP.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «Stalker-COP.exe не является допустимым приложением Win32».
• «Stalker-COP.exe не запущен».
• «Stalker-COP.exe не найден».
• «Не удается найти Stalker-COP.exe».
• «Ошибка запуска программы: Stalker-COP.exe.»
• «Неверный путь к приложению: Stalker-COP.exe.»

Как исправить Stalker-COP.exe

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс Stalker-COP.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлен декабрь 2021:

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

Загрузите или переустановите Stalker-COP.exe

Информация об операционной системе

Ошибки Stalker COP.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

Источник

Что такое Stalker-COP.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить

Что такое Stalker-COP.exe?

Рекомендуется: Выявление ошибок, связанных со Stalker-COP.exe
(дополнительное предложение для Reimage — Веб-сайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

что такое stalker cop exe. Смотреть фото что такое stalker cop exe. Смотреть картинку что такое stalker cop exe. Картинка про что такое stalker cop exe. Фото что такое stalker cop exe

Безопасен ли Stalker-COP.exe, это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли конкретный файл легитимным Windows процесс или вирус, это расположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Stalker-COP.exe, должен запускаться из C: Program Files Steam steamapps common Stalker Call of Pripyat Stalker-COP.exe, а не где-либо еще.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взгляните на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих не имеет.

Наиболее важные факты о Stalker-COP.exe:

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Program Files Steam steamapps common Stalker Call of Pripyat) и сравните его размер с приведенными выше фактами.

Могу ли я удалить или удалить Stalker-COP.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Обязательно обновляйте свое программное обеспечение и программы, чтобы в будущем избежать проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, чаще проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения, чтобы риск возникновения таких проблем был минимальным или отсутствовал вовсе.

Распространенные сообщения об ошибках Stalker-COP.exe

Наиболее распространенные ошибки Stalker-COP.exe, которые могут возникнуть:

Как исправить Stalker-COP.exe

Чтобы помочь вам проанализировать процесс Stalker-COP.exe на вашем компьютере, вам могут быть полезны следующие программы: Диспетчер задач безопасности отображает все Windows выполняемые задачи, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троян. Этот антивирус обнаруживает и удаляет шпионское, рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносные программы и трекеры с вашего жесткого диска.

Мы рекомендуем вам попробовать использовать этот новый инструмент. Он исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Наш компьютер починился быстрее, чем вручную:

что такое stalker cop exe. Смотреть фото что такое stalker cop exe. Смотреть картинку что такое stalker cop exe. Картинка про что такое stalker cop exe. Фото что такое stalker cop exe
( Дополнительное предложение для Reimage — Веб-сайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

Загрузите или переустановите Stalker-COP.exe

Информация об операционной системе ion

Stalker COP.exe могут возникать в любой из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Нажмите здесь, чтобы устранить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: FAQ (оптимизация игры Stalker COP; Настройка User.ltx и командной строки)

Параметры r1_* (для режима DirectX 8)

r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет 🙂

Параметры r2_* (для режима DirectX 9)

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Параметры r3_* (для режима DirectX 10)

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать 🙂

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

Параметры для всех режимов

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

Параметры командной строки.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

Большое спасибо centaz
Выложил по прозьбе AXE_Omsk

Источник

CoP 1.6.02 портабельная версия и солянка и её ингридиенты

что такое stalker cop exe. Смотреть фото что такое stalker cop exe. Смотреть картинку что такое stalker cop exe. Картинка про что такое stalker cop exe. Фото что такое stalker cop exe

CoP 1.6.02 Salt`msp04 AF3 AN404
Это сборка Зов Припяти 1.6.02 с нормальным EXEшником. Всё сделано чтобы скачать, распаковать, добавить в винду DLLшки и играть.

Инструкции в «CoP\^Einbauanleitung CoP\Einbauanleitung CоP.txt»
Данная сборка уже нормально сконфигурирована, запускается просто «Stalker-COP.exe» из любого места и абсолютно портабельна.

Уже установлена «AtmosFear-3» и «atmosfear3_update». Также установлена «Absolute_Nature_4.04_CoP» причём на всех локациях Цветущее Лето и трава «возникает» не «под ногами идущего», а за 500м и имеет высоту до 1.25м

Менеджер модов «JSGME.exe» поможет удобно побаловаться модами, если их поместить в директорию «^MODS^» причём настоятельно рекомендую к прочтению «Einbauanleitung JSGME.txt».

Также в этой сборке уже интегрирована моя солянка, описание которой находится в файле: «\CoP\Gamedata\Salt`msp04`For`AF3&AN404.txt» Сама соль содержит более 30 комплексных и\либо единичных правок и модификаций от разных авторов призванных улучшить игру.

Только сама солянка 380Мб: Скачать
Полная рабочая сборка 4.25Гб: Скачать
Отдельные переработанные и\либо неизменённые модификации находятся тут: Скачать

Именно баланс сложности и мастерства, сюжетная атмосфера и обязательный драйв отыгрывания геймплея, а не занудный, тупой майнинг и крафтинг с кучей бесполезного хламья, создают настоящий шутер! Если комуто нужны головоломные мучения вместо драйва, качайте мизери, а лучше сразу майнкрафт. Впрочем и ложка дёгтя порой портит целую бочку мёда, например на мой взгляд лучшая со многих сторон глобальная модификация CoC рано или поздно добивает одной только дебильной перезарядкой. Здесь я постарался объединить по мере сил многое из того, что хочу видеть в «Том Самом Сталкере» и не испортить сборку излишествами «натурализма» и «вещизма». Если ктото захочет чтото подсказать, предложить или поправить, то буду рад совместной работе. Надеюсь по мере сил прикрутить больше локаций, новых квестов, персонажей и занимательных плюшек, а пока на мой взгляд «Зов Припяти» просто стал лучше.

Помимо прочего все модификации и фиксы дополнительно представлены по отдельности с достаточно подробным описанием и мануалом «зачем, откуда, что куда и как, и почему всё так». Я не знаю всего, легко могу даже в чёмто и заблуждаться, но тем, что знаю желаю искренне поделиться с людьми, которые и сами склонны к модоТворчеству. Я также искренне благодарен всем Авторам, чьи работы пригодились для этой сборки, но именно пояснений мне так нехватало в своё время, а они, за редчайшим исключением, не потрудились ничего пояснить. Поэтому я указал всех кого знал причастных, как они и просили, и на этом с ними в расчёте. Если захотите донатить, то их и донатьте, или ресурсы на которых размещена эта Соль. А те, кто захочет сказать спасибо для меня, помяните добрым словом Ликвидаторов аварии на ЧАЭС, среди которых был и мой Дед Дмитрий Сидорович.
Собрано к 26.04.2020 в те дни, когда Мир катится в Ад.

Модификации и Фиксы

4) «Курс молодого бойца&доп звуки» Правки «\configs\creatures\actor.ltx». Делает из инвалида сидячего труда сразу целого Майора. Без фанатизма, вдумчиво. Всё зачем и почему указано и рассчитано в самом файле.

5) Изменить размер прицела
Прицельные метки из кандовых превращаются в аккуратные, не мешающие атмосфере игры.

6) Прозрачный инвентарь v 0.1 by Junkie Stalker. Прозрачность 80 % только на инвентарь и доп. внутренние элементы, главное в таких фичах, чтобы сам инвентарь было хорошо видно!)))

8) «Misery Boots msp» Новые звуки шагов actor и human из мода Misery.
Наконецто «Хождение по Водам» не похоже на шлёпанье по пи@де ладошкой! И да, дааа, здесь именно это позвякивание аммуниции. Как я обожаю этот мягкий мелодичный и успокаивающий звук!
Включает в себя шаги для всех типов поверхности, кроме шагов по листовому металлу и шуршания кустами.

9) Уборка Трупов
a) Монстров через 6ч
b) НПС Отчасти реализована в «AI additions версия 2.06» и правки в «\configs\creatures\m_stalker.ltx»

11) Droppable Quest Items CoP
Этот мод позволит сбросить или спрятать квестовые предметы. Это Инструменты, некоторые ПДА и Документы; Артефакты Компас и Сердце Оазиса, прочий хлам (катушки проволки, кондёры). Теперь можно часть или всё положить в ящик.

12) Повелитель зоны CoP v2
переделан под платформу X-Ray 1.6.02.CoP
В этой версии добавлены:
esc—>W— Редактор точек путей (клавиша W)
esc—>P— Отладка позиции ГГ с возможностью подписи (клавиша P)
Редакторы сохранят данные в файлы:
printed_points.txt
waypoints.txt
Новая особенность редактора точек путей, когда к названию точки пути добавить *****_walk, *****_look, то
она отображается на карте ПДА.
Особенно Повелитель Зоны удобен в связке с «Droppable Quest Items CoP»))

13) Изменение зрения NPC
Исправляет ошибки оригинального «сквозного зрения», когда неписи видели Actors сквозь флору и лёгкие перегородки. Делает геймплей и стеллс более реальным.
Настройки подбирались исходя из того, чтобы не делать из NPC беспомощных полуслепых жертв, но и чтобы их зрение перестало быть «рентгеновским».

14) Torch из Call Of Chernobyl Legend Returns
Заменяет дефолтное поделие на произведение искусства. Модели Текстур луча этого фонарика реальнее и красивее, хоть и весят меньше. Смотрятся более аутентично и нормально освещают стенки, когда близко и смотришь чуть вбок, при этом несказанно доставляет натуральное отображение фактуры поверхностей.

15) Dynamix Anomales CoP & Power Anomaly Zones msp
Dynamix Anomales CoP
Мод слегка сдвигает рандомные точки появления Аномалий. Положение их смещается с течением времени около нескольких игровых часов. Это те которые мелкие и опасные внутри больших аномальных полей.
«Power Anomaly Zones msp» фикс призванный увеличить мощность или «Убойность» дефолтных аномалий. Дело в том, что изначально они нереально слабы и посуществу представляют собой вовсе пустяковую угрозу, особенно именно аномальные «Поля», в которых находятся точечные и более опасные сами Аномалии.
Изза такой недоработки радиация почти совершенно не ощущается, даже жёсткая, возможно это просто ошибка разрабов, ибо как верно указано модером Cubic «Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых».
Получалось, что в дефолте при хорошей прокачке практически все Аномалии и все Аномальные поля можно запросто «танковать» почти незамечая их, что сводит на нет применение и присутствие в игре препаратов Хим, Пси и Радиационной защиты.
Не всё переиначено, чтобы не испортить геймплей и квестовую составляющую. Сами исправленные значения менялись вдумчиво, для разных аномалий так, как приемлемо в игровой вселенной, чтобы отыгрывание не превратилось в Сплошное F5 да F9! Однако и так, чтобы нельзя было игнорировать Аномалии и Радиацию.

17) Variation Mod 1.3
Включает порядка 270 новых файлов в папке meshes. Говоря обычным языком данный мод добавляет большое количество визуалов для НПС. И несколько для снорков. Все они будут различаться внешне, сделано это для разнообразия игры, чтоб не попадалось так часто как в оригинале одинаковых НПС.
Опционально добавил:
«Bump Mapping с более высоким разрешением для моделей персонажей.»
В этой версии добавлены противогазы ГП-5, реставрация старых СКАТ-9, исправление ошибок предыдущих версий. Добавлены новые модели снорка, военного, новые нейтралы и бандиты. Добавлены новые костюмы и многое другое.

19) Marauder Fix CoP msp v1
Посути это фикс, вставляющий в спаун на тушках не добавленное разрабами шмотьё, бустеры и Арты. Только то, что есть по дефолту в CoP 1.6.02 и это хорошо, потому, что не напихано лишнего. Сюда очень легко добавить своё и менять вероятности. Максимально просто адаптировать. Всё сделано по дефолтной схеме и пусть выпадающий лут не обязательно будет совпадать с визуалом покойничка, зато соответствует фракции. Будет и редкая вероятность совмещения, что логично например для экзо, конкретно смотри в файлах.

20) GUI Weapon Info
GUI энциклопедия некоторых образцов стрелкового вооружения. Со старта есть в инвентаре ГГ в виде ПДА.
Ну должен же целый Майор в оружиях всяких там разбираться))).

23) Бинокль без сканера жизни.
Убран автодетект живых объектов, а именно рамочки и звук. Пачиму? Да потому.

24) Адаптация «FightCry v.1.5 for CoC» для CoP (aka «Cheeke-Breeke-Mod» by Grelka) Адаптировал msp
Описание от Автора применительно к Адаптации на ЗП:
Когда уже приелись старые реплики в бою по типу «Чики-брики и в дамки» и нужно разбавлять чем то свежим, а старые и ламповые реплики удалять неохота. Нарезка голосов из всей трилогии Сталкера. В основном взято из реплик из заскриптованных сцен и разных версий озвучки. Реплики были распределены творчески: бандиты в бою хамят, свободовцы подшучивают и т.п. Больше всего реплик получилось у бандитов. Использованы незаезженные реплики для восприятия мира игры.
P.S: Новая версия:
— Приносит более ещё 150 реплик (к тем что были в прошлой версии) группировкам бандиты, долг, свобода, сталкеры, военные, наёмники.

26) Анекдоты ЧН&ТЧforЗП+msp
Автор: Maks (Dva_Kota) Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН (анекдоты ЗП остаются)
для Бандитов 7 анекдотов; для Долга 15 анекдотов; для Свободы 13 анекдотов; для Наемников 7 анекдотов; для Военных 3 анекдота; для Сталкеров 33 анекдота.
Я изучил Труд Maksа, много переслушал прочего, и добавил которых небыло для Бандюков 4 и для Долгашей 1
Ещё скажу, что для сталкерюг у него некоторые рассказаны иначе и другим голосом и даже интереснее и это вовсе нельзя считать простым повторением. Есть даже пародирующий голос Зеленского про Новоруса и Сталкера.

29) New Animations Of Sprint
Замена анимаций спринта на более правдоподобные. Добавлены анимации спринта для бинокля и артефакта. Основой данных анимаций послужили анимации из билдов 1472-1935
Авторы: GSC, Gaz24, jenek96 (перенос на ЗП)

— На экзо можно надевать шлемы и экзо не имеют апгрейда ПНВ, ведь всёравно визуал снятых и иконка в инвентаре оставляют впечатление, что они оборудованы всеголишь подшлемником типа капюшончика у толстовки. Причём подшлемник вполне может быть оборудован Пси защитой. Выгода в вариантах и доп. защите. За это платим доп. инерцией, весом и отсутствием ПНВ на Экзах. Визуалы Акторса будут естественно те, что прописаны «actor_visual» в «\configs\misc\outfit.ltx» для костюмов, так как по умолчанию в CoP 1.6.02 отдельно шлёмкам визуалы не прописаны.
Вместо ПНВ теперь есть возможность увеличить Электрозащиту на 20%, но в семь раз дороже. Причём теперь у Экзы на втором уровне апгрейда есть две возможности увеличить Электрозащиту. Если за дёшево, то теряем возможность хорошо прокачать Термозащиту, если за дорого то приходится отказаться от полной прокачки Пси защиты. Впрочем Пси защита теперь может быть добавлена Шлемом. Опять же, по дефолту крайний апгрейд Пси защиты «Обруч «Пси-купол»», разработанный Сахаровым, Кардан всёравно может установить только на «Сёву». На Экзу, «Сфера» СТШ-81 и шлем «Заслон» «Пси-купол» устанавливает только Новиков в бункере ученых.
Такая возможность обвеса Экзоскелета шлемом даёт доп. защиту, в том числе и от аномалий и аномальных полей с Радиацией, Температурой, Химией и Пси. Данные поля могут быть усилены отдельно модом «Anomaly Zones» Правки мощности некоторых Аномальных полей из CUBIC mini MOD 2.1 Очень его рекомендую, ибо действительно в дефолте ошибочно ослаблена радиация раз в десять и воздействие полей раз в пять. Изза этого не отыгрывается нормальный баланс с бронёй, её апгрейдом и медикаментами.

— Кроме всего прочего проведён ребаланс веса и фактора инерции изза одежды. Дело в том, что в оригинале CoP 1.6.02 веса шлемов и противогазов указаны совершенно идиотски завышенными. Эти веса «приведены в соответствие Гостам» и рассчитан фактор инерции (опираясь на дефолтное соотношение для шлемов и [outfit_base] с [novice_outfit] вес&инерция) всем шлёмкам и бронькам. Веса бронек вопрос весьма спорный, поэтому они оставлены каноничными, кроме экзо, которым ввиду возможности установки любого шлема снято по 4кг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *