что такое spm в battlefield
Четыре причины не покупать Battlefield 2042 (детальный разбор минусов игры)
В отношении серии игр BATTLEFIELD я, наверное, прошел все стадии горя от гнева в Battlefield 1, торга в Battlefield 4 и принятия в Battlefield V! Но вот ожидания от новой части Battlefield у меня были высокими, потому что, во-первых, мы вернулись из сеттинга прошлого в будущее, что с серией не случалось уже давно, а, во-вторых, с момента выхода последней части прошло уже довольно много времени и многие фанаты, в т.ч. и я, уже, в буквальном смысле, соскучились по чему-то новому. Но как бы оно не было, Battlefield 2042 смог меня как и чем-то порадовать, так и, к сожалению, очень сильно во многом разочаровать! Поэтому я решил посвятить выходу новой части BF целый цикл постов (это 1й из 2), в которых мы отдельно разберем ее плюсы и минусы!
Статья в формате видео
Статья в текстовом формате
Ну а в этой статье я расскажу Вам о четырех причинах не покупать новый Battlefield 2042! Приятного ознакомления!
Текст статьи был подготовлен еще до релиза DICE большого патча (более 200 фиксов) к игре. Все изменения, внесенные этим патчем, будут рассмотрены мной в следующей статье по теме.
Техническое состояние игры
И если бы баги и плохой сетевой код можно назвать придатком к релизу почти любой новой игры серии, то вот невозможность присоединиться к официальным серверам игры, или ошибки при в ходе в игру, это уже перебор! Дело в том, что при попытке зайти в режим прорыв, ты присоединяешься к серверу, а дальше все! Сервер никак не отвечает на твои действия, идет постоянная загрузка и так можно просидеть на протяжении 10-20 минут без какого-то результата! Я искренне надеюсь, что это проблема исключительно предрелизного билда игры и вот в этот момент, когда я пишу этот текст, DICE уже активно исправляет все имеющиеся в игре баги и ошибки! Но сейчас, текущее техническое состояние игры способно заставить многих игроков отказаться от покупки игры.
Игровые режимы
В игре предусмотрено три игровых кластера: это Глобальная война, который содержит в себе только два игровых режима, Hazard Zone, который позиционируется разработчиками, как самостоятельный игровой режим, а также нашумевший Portal, который по своей сути является неким инструментом для создания самими игроками контента, при помощи карт, режимов и экипировки как из новой части BF, так и некоторых предыдущих.
И на словах это все звучит очень притягательно: у нас есть целых три разнообразных игры в одной, да и еще с инструментом, который дает фанатам возможность воплотить свои творческие идеи и задумки, создав при этом что-то новое и уникальное. Но на практике все гораздо печальнее.
Глобальная война. Это основной игровой кластер. Именно тут должны проводить игроки большую часть своего времени. И что мы имеем на релизе?! Только два! Два, мать его, режима!
Один из них захват, который был несколько переработан разработчиками, внедрением больших зон, состоящих из двух-трех точек, которые нужно одновременно захватить для уменьшения очков поддержки вражеской команды. Но это все тот же старый добрый захват, он не дает ничего нового старым фанатам серии, а новым он может наскучить буквально за несколько десятков наигранных часов.
Второй же режим – это очередное «новшество» от DICE: режим Прорыв, который также является переработанным и хорошо известным всем фанатам серии Battlefield режимом штурм (BF 4) или любителям «копейки» или «пятерки», где этот режим уже был представлен. Здесь у нас две команды, одна из них атакующая, а другая обороняющаяся. И только если раньше (в BF 4) нужно было защищать передатчики, чтобы атакующая сторона их не взорвала, то теперь на замену этим передатчикам пришли две зоны контроля, которые атакующим нужно захватить и одновременно удерживать в течении короткого промежутка времени. Да, теперь у защищающейся команды есть возможность совершить некий «камбек», вернув себе потерянную точку, что только придает определенной интересности игре, но это по своей сути все тот же старый режим!
И на этом в буквальном смысле все! Тут, на данный момент, нет ни одного дефолтного пехотного режима, как то дефматч или превосходство! Или же режима, который мог бы стать чем-то новым или уникальным именно для этой части игры. Но нет, DICE, видимо, на полном серьезе решили ограничиться пока двумя слегка измененными, но по своей сути старыми режимами, и преподнести их в качестве нового игрового опыта в основном игровом кластере Battlefield 2042! И как это называется? Лень, жадность или еще что-то? Ответ на этот вопрос, к сожалению, знает только сами разработчики игры!
Представленная далее информация актуальна для консольных версий игры. Хотелось бы верить, что на ПК ситуация получше!
Но у меня больше вопрос к DICE! Почему нельзя было настроить несколько пресетов для использования их в настройке своего сервера? Сделать парочку совершенно безумных режимов, на подобии тех, что были показаны в релизном ролике игры, а комьюнити само уже эти режимы усовершенствовало бы! Но нет, вот вам инструмент разбирайтесь сами как хотите. Поэтому на данный момент Портал под завязку забит серваками с похожими друг на друга как две капли воды режимами, с огромным количеством ботов и каким-то космическим пингом.
Собственно, закрывая тему режимов, хочется сказать, что желания проводить время в игре более 5 часов в неделю у меня нет, ведь все это уже я когда-то видел, а что-то новое и интересное из игровых режимов если и появится когда-то, но вряд ли это будет скоро. Может ли это все зацепить нового игрока, незнакомого с серией игр Battlefield? Да, вполне, но на долго ли? Вот это вопрос. Что уж тут говорить про ветеранов серии, которые скорее всего дропнут эту игру и пойдут обратно в свою любимую часть, докатывать в ней свой очередной матч.
Оружие и экипировка
Специалисты
Все это конечно очень печально, ведь особенность Battlefield как раз и заключалось в том, что один ты в поле не воин и что тебе в любом случае нужно держаться возле своего сквада, чтобы в нужный момент не остаться без патронов или хп. А то что теперь нам предлагает DICE лишь сильнее раздражает поклонников Battlefield из-за того, что все это сближает серию с Call of Duty. А новые игроки, умирая в сотый раз от нехватки патронов или отсутствия необходимой поддержки со стороны своей команды, скорей всего переключатся на что-то другое, пусть даже на туже самую Call of Duty, в которой из-за масштабов происходящих сражений индивидуальный скилл и мастерство решает исход боя гораздо чаще, чем работа в команде.
И это были все четыре причины, которые, по моему мнению, способны многих игроков отпугнуть от покупки Battlefield 2042! Я бы мог еще рассказать про какую-то дикую цену в районе 5к на консоли старого поколения и в 3к на ПК, но я думаю, что к такому ценообразованию все мы уже давно привыкли. В целом, вы должны понимать, что никакой из приведенных минусов не является непоправимым: контент могут завести, баги поправить, а специалистов? Ну сделать более играбельными.
Но в данный момент BF 2042 за фулл-прайс покупать бессмысленно, ну только если вы не оголтелый фанат серии или у вас нет, голодных пяти котов, жены или ипотеки. Вот все меня повело уже куда-то не туда, а значит пора заканчивать. Спасибо, что дочитали до конца! С вами был Максим iGramp, увидимся в следующих постах или видео, всем удачи и пока-пока.
Что такое spm в battlefield
FAQ и описание игры
Информация по игре
Минимальные системные требования:
ОС: Windows Vista (Service Pack 2) 32-битная
Процессор: двухъядерный 2 ГГц (Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon X2 2.7 ГГц)
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ
Видеокарты (AMD): DirectX 10.1 совместимая, с 512 МБ памяти (инейки Radeon 3000, 4000, 5000 или 6000, с производительностью Radeon 3870 или выше)
Видеокарты (NVIDIA): DirectX 10.0 совместимая, с 512 МБ памяти (инейки GeForce 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью GeForce 8800 GT или выше)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Клавиатура и мышь
DVD-привод
Драйверы, оптимизированные для BF3:
AMD Catalyst 12.11 (32-бита, 64-бита)
NVIDIA GeForce 306.97 (32-бита, 64-бита)
Дополнение Back to Karkand (Возвращение в Карканд) добавит 4 легендарные карты* из Battlefield 2 и режим Conquest Assault:
1) Strike at Karkand (Удар по Карканду)
2) Gulf of Oman (Оманский залив)
3) Sharqi Peninsula (Полуостров Шарки)
4) Wake Island (Остров Уэйк)
*На каждой карте присутствует пасхалка в виде музыкальной темы одной из сторон в BF2
Дополнение Armored Kill (Война машин) добавляет 4 большие карты:
1) Alborz Mountains (Горы Эльбурс)
2) Armored Shield (Операция «Щит»)
3) Bandar Desert (Пустыня Бандар)
4) Death Valley (Долина Смерти)
Дополнение Aftermath (Последствия) добавляет четыре городские карты:
1) Markaz Monolith (Массив Марказ)
2) Epicenter (Эпицентр)
3) Azadi Palace (Дворец Азади)
4) Talah Market (Рынок Талах)
Q: Когда выйдет Back to Karkand?
A: Релиз состоялся 13 декабря 2011.
Q: Я купил расширенное издание, но при попытке зайти на сервер с B2K, мне предлагаю его приобрести, хотя на сайте написано следующее: «Если вы приобрели Battlefield 3 Limited Edition, значит у вас уже есть дополнение Back to Karkand».
A: Переводчики ошиблись, написав «приобрели» вместо «предзаказали» (исправленную формулировку можно увидеть внутри клиента Origin). B2K включено в издание, приобретённое по предзаказу через интернет (до 27 ноября) либо дисковую версию на коробке с которой присутсвует стикер «включает дополнение Возвращение в Карканд» в правом верхнем углу.
Технические вопросы и решение проблем
Q: Как сменить псевдоним в игре?
A: Battlelog использует псевдоним из Origin, который можно сменить на этой странице (изменение вступает в силу с задеркой до получаса).
Q: Как изменить язык в Battlelog?
A: Найдите предпоследнюю строчку на странице, кликните по имени языка после фразы «Сменить язык:» (Change language и выберите нужную локализацию из списка.
Q: Какие сетевые порты надо открыть для игры?
A: TCP: 80, 443, 9988, 20000-20100, 22990, 17502, 42127 и UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300
Q: Какие браузеры поддерживаеются в Battlelog?
A: Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer 9, Opera.
Q: Как победить подёргивания и микролаги?
A: Попробуйте отключть Hyper-threading (HT) в BIOS. Исправлено в патче.
Q: Как включить отображение фреймрейта в игре?
A: Откройте консоль (клавиша «
» под Escape) и введите «Render.DrawFPS true».
Q: Как выключить фонарь или лазерный целеуказатель?
A: Фонарь и лазерный прицел отключаются клавишей «T».
Q: Можно ли пройти мимо клеймора?
A: Да, клеймор не сработает если вы движетесь вприсядку или ползёте.
Q: Некоторые игроки забираются в недоступные места (крыши зданий без лестниц и т.п.), как они туда попадают?
A: Для этого используют MAV, при определённой сноровке можно поднять самого себя.
Q: Геймплей совсем не похож на Bad Company 2, что случилось?
A: Разработчики решили «вернуться к истокам», взяв за основу Battlefield 2. Не пропали наработки из сетевой части Medal of Honor.
Наши люди в Battlefield:
Содержание
Проблема Battlefield 2042, о которой никто не говорит
Создаётся ощущение, что разработчики во главе с издательством наконец одумались. Проанализировали неудачный опыт Пятёрки и повернулись к фанатам лицом. Однако это совсем не так, и Battlefield 2042 рискует оказаться полнейшим разочарованием для тех, кто планирует провести в игре не один десяток часов и желает увидеть комплексную работу над ошибками.
Демо-шутер
Не буду томить вас долгими вступлениями и сразу скажу, что Battlefield 2042 – это продукт, рассчитанный исключительно и только на аудиторию подписочных сервисов. То есть на 5-7 увлекательных часов в игре, средний онлайн которой сократиться втрое уже через две недели после релиза. Собственно, по аналогии с Пятёркой, где суть происходящего сводилась к постоянно повторяющимся игровым ситуациям. Это и не игра вовсе, а как будто своеобразный демонстрационный режим. Одни и те же сцены прокручиваются раз за разом.
Команда «А» высаживается на берег, команда «Б» поджидает в окопах. Команда «А» прорывается через джунгли и укрепления. Команда «Б» пытается их остановить. Затем происходит финальный рывок, после чего всё повторяется заново. Уже на третью-четвёртую высадку большинство игроков задаются вопросом: «А что я вообще здесь делаю? За предыдущую пару матчей я увидел достаточно и, наверное, пора уже сменить локацию».
Падающее в центре мегаполиса высотное здание кажется крутой идеей до тех пор, пока строительная пыль не заполонит всю карту. Точно также, как внезапная песчаная буря, спутывающая планы противоборствующих команд, на третий-четвёртый раз начинает раздражать. Насыщение контентом происходит очень быстро, а чувство новизны пропадает. Чем гуще антураж, тем быстрее он надоедает и мешает играть. И вместо интересной особенности уже имеем толстенное стекло между игроком и активным игровым процессом – отстрелом противников и захватом точек.
Издатель продолжает гнуть свою линию
То, что вселяет надежду
Не могу не осветить положительные моменты. В режиме «Захват» каждая точка будет поделена на секторы. Так, например заброшенный корабль на карте «Обломки» будет требовать зачистки нескольких комнат на разных этажах. Дробление точек может означать только одно. Резкая смена игрового процесса. От снайперской дуэли и перестрелок на широких улицах – к частым контактам на экстремально близких дистанциях. Если вы играли в дополнение «Naval Strike» к BF4, то примерно понимаете, о чём идёт речь.
Разрушаемости стало меньше, и это хорошо. Если вы следите за блогами разработчиков, то знаете, что при создании локации в первую очередь делается выбор – или разрушаемость, или высокая детализация. Во-первых, мало какая система сможет в реальном времени просчитывать разрушение окружения для 128 человек разом. Во-вторых, разрушаемость – это не более, чем рекламный трюк. Инструмент для создания эффектных трейлеров и уловка для завлечения новой аудитории. В реальности большинство построек разрушаются в первой половине матча, и больше о них никто не вспоминает. Никакого тактического преимущества они не создают и в ходе битвы важной роли не играют.
Наконец-то избавились от одиночной компании. Тихий ужас и боль. Разочарование и страх. Достойное решение, которое, уверен, освободило сотни человеко-часов и направило их в продуктивное русло. Главное запомнить и закрепить в памяти – не надо пытаться конкурировать с Activision. Вы, ребята, занимаетесь мультиплеером и только им одним. Пусть так всё и остаётся.
Графика. Предыдущие игры яростно продвигались через *графон*. В постоянном мыле, бликах и прочих пост-эффектах было очень сложно ориентироваться. Завод 311 с болотно-рыжими светофильтрами передаёт привет. В 2042 всё выглядит приемлемо. Насколько это вообще возможно для попсово-массового продукта.
Battlefield 2042 – это одноразовая игра, которой неискушённый пользователь должен восхититься, на радостях продлить подписку EA Access, оставить положительный отзыв и навсегда забыть об этом проекте. Конечно, периодически игра будет всплывать в информационном поле – то с хорошими новостями, то с плохими. Но её главная цель – привлечь внимание к бренду и новеньким игровым платформам – уже выполнена. Играть необязательно. Пройдёт год, быть может – два. И всё повториться вновь. Именно это и называется «демо-шутер».
Сюжет
Действия Battlefield 2042 разворачиваются в постапокалиптическом мире, находящимся на гране мировой войны. Последствия катаклизмов породили Неприкаянных — новую группу людей с самоопределением, не привязанным к определенной национальности.
Произошедшая в 2040 году авария в энергосистеме, случившаяся по вине внезапной космической бури, приведшая к «синдрому Кесслера», накалила отношения США и России до предела. Мир, балансировавший на грани, окончательно вышел из равновесия. Чтобы отвести от себя подозрения, обе стороны конфликта отправляют в бой за ресурсы тактические группы неприкаянных, обещая беженцам кусок пирога.
Что такое spm в battlefield
The SPM-3 in real life.
The SPM-3, nicknamed «The Bear» is a wheeled armored vehicle of Russian category equivalent of the MRAP (Mine Resistant Ambush protected vehicle) family of vehicles.
The vehicle is intended to be used as a means of transport capable of protecting its crew from small arms fire, improvised explosive devices and chemical agents on counter-terrorist operations.
Мультиплеер
Режимы
В Battlefield 2042 будут представлены три основных режима игры:
Режим захват вернется в Battlefield 2042 в новом виде. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.
Классы
Разработчики переработали классовую систему в Battlefield 2042 и выпустили ее обновленную версию — специалисты.
Бета высокого тикрейта в BF4: всё, что вам необходимо знать
Что такое «Высокий тикрейт»?
Обычные серверы Battlefield 4 работают с частотой 30 Гц (30 обновлений за секунду или задержка в 33 мс). Новые серверы будут быстрее. Вплоть до 144 Гц! (144 обновления за секунду или задержка в 6,9 мс!). Как вы можете догадаться, это заметно влияет на ощущения от игры и точность, которой в ней становится возможным достигнуть.
В общем и целом, высокий тикрейт значительно исправляет (а иногда и полностью устраняет) следующие проблемы сетевого кода игры:
Помимо этого, игра теперь гораздо плавнее обрабатывает бег и столкновения с предметами.
В общем говоря, вы сможете играть на серверах, где регистрация попаданий, задержка передачи данных между игроками и многие другие вещи настолько улучшены, что кое-кто даже говорит: «Да это же совсем другая игра…»
Какие минусы?
Все эти улучшения просто так не достаются: высокий тикрейт требует от сервера и клиента выполнять больше работы и использовать бо́льшую полосу пропускания интернет-канала.
Благодаря основам, заложенным в зимнем и весеннем обновлениях, а также обширному сотрудничеству с командой Hardline, мы смогли сделать все эти «накладные расходы» терпимыми!
Помните, что это только бета: мы постоянно вносим улучшения в уже проделанную работу. В будущем осеннем обновлении мы внесем определенные правки и устраним несколько уже известных проблем.
Как узнать, что вы на сервере с высоким тикрейтом
Вскоре в Battlelog будут включены фильтры и свойства серверов с высоким тикрейтом. До тех пор лучший способ узнать тикрейт сервера — это посмотреть на:
Известные проблемы
Вот какие проблемы могут пока что встречаться вам на серверах с высоким тикрейтом:
Рекомендации dice по настройке сервера
Мы позволяем провайдерам игровых серверов самостоятельно контролировать параметры оборудования, но дали им некоторые рекомендации:
Силу — игрокам
Ключевой нюанс беты заключается в том, что вы, игроки, можете определить — нормально ли работает сервер, справляется ли ваш компьютер и интернет-соединение с возросшей нагрузкой и требованиями к каналу.
В летнем обновлении мы добавили несколько новых индикаторов состояния сети, производительности сервера и общего назначения. Они будут появляться на экране в качестве предупреждения о неудовлетворительном состоянии одного из аспектов производительности игры.
Индикаторы в подробностях
Каждый раз, когда наблюдаемое значение параметров преодолевает значения «предупреждение» или «авария», на экране на 1 секунду появится соответствующий индикатор.
Помните, что для показа индикаторов не используются средние значения величин (как, например, для FPS). Просадка кадров может вызвать появление индикатора, даже если ваш оверлей во Fraps (или его аналоге) показывает, что все в порядке.
Объяснение всех значений:
Производительность сервера
Предупреждение: сервер находится под нагрузкой — будут иногда заметны подтормаживание и проблемы с физикой, однако играть по-прежнему можно.
Авария: сервер перегружен. Вероятно, на нем установлен чрезмерно высокий тикрейт для текущего числа игроков. Сервер рекомендуется покинуть.
Потеря пакетов
Предупреждение: на вашем интернет-соединении наблюдается потеря пакетов, что, вероятно, негативно повлияет на игру. Если это наблюдается продолжительное время, то вы либо играете на сервере, который находится далеко; сервер перегружен из-за потери пакетов; или же ваше интернет-соединение не справляется с нагрузкой, возросшей из-за высокого тикрейта
Авария: на вашем интернет-соединении наблюдается масштабная потеря пакетов, от чего заметно страдает игровой процесс. Если это наблюдается продолжительное время, покиньте сервер!
Запаздывание
Предупреждение: ваше запаздывание (пинг) в данный момент высокий. Если это продолжится, следует сменить сервер.
Авария: ваше запаздывание (пинг) слишком высокое. Покиньте сервер и найдите другой!
Изменение запаздывания
Предупреждение: ваше запаздывание изменяется в широких пределах. Возможно, это единичная ошибка, но если она наблюдается в течение длительного времени, игровой процесс от этого пострадает.
Авария: ваше запаздывание изменяется в экстремально больших пределах. На игру это действует крайне негативно: покиньте сервер и найдите другой!
Низкая частота кадров
Предупреждение: Ваша частота кадров опустилась ниже текущего тикрейта. Следует всегда сохранять частоту кадров, которая ВЫШЕ текущего тикрейта. Если частота кадров ниже — это может приводить к небольшим ошибкам.
Авария: Ваша частота кадров опустилась ниже минимального значения — похоже, ваш ПК не справляется с возросшей из-за высокого тикрейта нагрузкой. Покиньте сервер и найдите другой, с меньшим тикрейтом — или же снизьте настройки графики, чтобы устранить проблему.
Отзывы
Пожалуйста, оставляйте отзывы в сабреддите, посвященном Battlefield 4 CTE (именно здесь ведется работа над улучшением беты): reddit.com/r/Battlefield_4_CTE. Пометьте свое сообщение значком “High Tickrate”, если возможно.
Мы счастливы наконец выпустить эту новую функцию — надеемся, вы тоже!
Увидимся на поле боя!
Дэвид Сёленд (@tiggr_) и команда Battlefield 4.
Как эффективнее побеждать в Battlefield 2042, если незнаком с серией
С момента выхода предыдущей части серии Battlefield прошло чуть больше трех лет, и многие уже успели забыть, что из себя представляет данная франшиза. В отличие от других многопользовательских шутеров, тут вас ждут огромные масштабы, более размеренный игровой процесс, множество видов военной техники и целых 128 человек на одной карте. Привыкнуть ко всему этому и начать комфортно себя чувствовать на поле боя не так просто, как кажется на первый взгляд.
Специально для тех, кто хочет разобраться и сразу начать тащить катки в Battlefield 2042, этот гайд с самыми полезными советами для старта.
Изучите всех специалистов
Дело в том, что специальные возможности персонажей заметно помогают в бою и именно благодаря им можно тащить катки. В первые дни после релиза Battlefield 2042 большинство игроков брали Вебстера Маккея из-за наличия крюка кошки, который дает ему невероятную мобильность, «Ирландца» за счет возможности строить укрытия, которые помогут в перестрелках, и «Бориса» с его автоматической турелью, которая лихо отстреливает противников. Рекомендую первое время остановиться на этих трех специалистах и играть исключительно ими. В будущем можете попробовать и остальных, возможно, через несколько обновлений они окажутся более полезными. Ну и, конечно же, перед выбором того или иного специалиста, внимательно изучите все скилы.
Вступайте в бой с командой
В Battlefield 2042 достаточно большая карта, которая разделена на несколько секторов. Иногда бежать от одной из ключевых точек до места боевых действий очень долго, именно поэтому не стоит врываться в игру в случайном месте. Сначала стоит внимательно изучить карту, на которой видны не только основные точки, но еще и расположение техники и места, где в данный момент ведутся боевые действия.
Появляться стоит только рядом с техникой или членами своего отряда. В таком случае вы достаточно быстро окажетесь в центре сражения и сможете помочь своим. К тому же, если правильно выбирать точки для высадки, вы избавитесь от тупой беготни по карте без перестрелок, и игра не надоест. Высаживаться на основных точках стоит только в том случае, если нет других вариантов или вы видите, что вашу точку захватывает противник.
Выполняйте полезные действия
За каждое действие вам дадут нашивку и ее можно прокачивать до 3-х уровней. Именно за счет этого вы и начнете получать гораздо больше опыта, чем за хаотичные действия в каждой игре. Чем выше уровень нашивки, тем больше бонус к опыту. Ознакомиться со всеми нашивками можно в специальном меню, чтобы понять, какие у вас уже есть, а какие стоит заполучить или прокачать до максимального уровня. К слову, действия для прокачки нашивок, в основном, простые, и качаются они достаточно быстро, так что не думайте, что все это скатится в скучный гринд.
Возвышенность поможет побеждать
Большинство карт в Battlefield 2042 предлагают несколько так называемых «этажей» для сражения. Например, на «Космодроме» перестрелки ведутся на земле, внутри зданий и даже на их крышах. При этом больше всего преимущества у тех, кто занимает самые верхние точки на карте и поливает градом пуль пехоту, которая бегает по земле.
У пули есть траектория полета
Всегда берите с собой взрывчатку
Заказывайте себе технику
Не стоит пренебрегать возможностью покататься на технике, потому что в Battlefield 2042, она, как правило, решает исход сражения. К тому же здесь есть такая полезная функция, как возможность заказать различные виды техники прямо к себе. В игре есть отдельное меню, через которое вы перебрасываете необходимое вам транспортное средство в нужную точку.
Старайтесь использовать эту возможность всегда, когда появляетесь на карте и понимаете, что рядом нет ни танка, ни джипа, ни какого-то другого вида транспорта. Доставка происходит практически моментально, и у вас тут же появляются «колеса», которые доставят куда угодно. Да и в целом рекомендую постоянно использовать технику как для перемещения, так и для зачистки вражеских точек или защиты собственных от захвата вражеских солдат.
Погода наконец-то решает
В Battlefield 2042 появилась более продвинутая система изменения погоды, которая не просто дает возможность понаблюдать за красивыми эффектами, но еще и помочь в сражениях. Например, когда начинается торнадо, то видимость на карте заметно падает. Вместо того чтобы начать искать убежище, вы можете воспользоваться этим и начать скрытно отстреливать противников, которые об этом не подозревают.
Также, если вам нравится, например, отстреливать врагов на вертолете, то всегда будьте начеку. Торнадо может просто «засосать» вашу вертушку и вы быстро отправитесь на тот свет. Лучше смотреть по сторонам и на карту, чтобы иметь возможность вовремя улететь от эпицентра того же торнадо или не попасть в песчаную бурю, в которой видимость резко падает. Научиться пользоваться погодными эффектами для собственной выгоды проще всего, играя с ботами.
Не ждите помощи
В Battlefield 2042 игроки стали более самодостаточными за счет отсутствия классов. На данный момент специалист медик считается самым бесполезным и в сетевых режимах его практически никто не берет. Именно поэтому после того, как вас ранят, не стоит ждать, что кто-то вас вернет с того света обратно на поле боя. Это случится только в том случае, если вы играете в одном отряде с друзьями или знакомыми, случайные игроки уж точно не будут заниматься воскрешением, просто поверьте на слово.
В связи с этим рекомендую после ранения не терять времени и сразу же выходить в меню карты, а затем заново приземляться на поле боевых действий в более выгодной позиции. Так вы сэкономите время и самое главное, игра не будет терять в динамике, что поможет вам насладиться игровым процессом.
Разрушаемость может стать вашим преимуществом
Разрушаемость в Battlefield 2042 никуда не делась и, по сути, она точно такая же, как и в предыдущих частях. Некоторые участки карты можно вообще сровнять с землей, а на некоторых разрушить только определенные стены. Тем не менее, если вы четко понимаете, что ломается, а что нет, то это дает вам огромное преимущество во время сражений.
Следуя всем этим советам, вы гарантировано начнете чувствовать себя более уверенно на поле боя в Battlefield 2042. Мы собрали все самое важное, что поможет тащить катки как в первые часы, так и спустя сотни военных сражений. А если вы опытный игрок в Battlefield 2042, то обязательно поделитесь своим опытом и дайте еще несколько полезных советов другим.