что такое spirit box phasmophobia
Радиоприёмник
Радиоприёмник
Максимальное количество
Принцип работы
Содержание
Как использовать
Чтобы использовать радиоприёмник, нужно быть в одной комнате с призраком или хотя бы в трёх метрах от неё. Свет во время процесса должен быть выключен. В случае столкновения с застенчивым призраком игрок должен быть в комнате один (однако иногда они отвечают, когда к игроку присоединяются его товарищи, поскольку изначально заметили только одного человека).
Радиоприёмник работает также находясь на полу или других поверхностях, при этом устройство должно оставаться включённым, а игрок должен быть недалеко от него, чтобы задавать вопросы и слышать ответы. Иногда призраки говорят с радиоприёмниками, лежащими на полу, даже если игроки не пытались получить ответ. Несмотря на то, что призраки слышат игроков в любом случае, при взаимодействии с радиоприёмником рекомендуется использовать локальный чат.
Радиоприёмник можно эффективно использовать в любом месте, но человек, задающий вопросы, должен находиться рядом с призраком.
Возможные типы призраков
Дух | Радиоприёмник | Записи в блокноте | Детектор ЭМП (ур. 5) |
Мираж | Радиоприёмник | Детектор ЭМП (ур. 5) | Лазерный проектор |
Фантом | Радиоприёмник | Отпечатки | Лазерный проектор |
Полтергейст | Радиоприёмник | Отпечатки | Записи в блокноте |
Мара | Радиоприёмник | Призрачный огонёк | Записи в блокноте |
Ёкай | Радиоприёмник | Призрачный огонёк | Лазерный проектор |
Онрё | Радиоприёмник | Призрачный огонёк | Минусовая температура |
Близнецы | Радиоприёмник | Детектор ЭМП (ур. 5) | Минусовая температура |
Типы вопросов
Существует три типа вопросов, которые вы можете задать:
Примечание: в переводе используются русские фразы, которые указаны в файлах игры.
Вопросы о состоянии
Вопросы о местоположении
Английский вариант | Перевод |
Where are you? | Где ты? |
Are you close? | Ты близко? |
Can you show yourself? | Ты можешь показать себя? |
Give us a sign. | Дай нам знак. |
Let us know you are here. | Дай нам знать, что ты здесь. |
Show yourself. | Покажи себя. |
Can you talk? | Ты можешь говорить? |
Speak to us. | Поговори с нами. |
Are you here? | Ты здесь? |
Are you with us? | Ты с нами? |
Anybody with us? | Кто-нибудь с нами? |
Is anyone here? | Кто-нибудь есть? |
Anybody in the room? | Кто-нибудь есть в комнате? |
Anybody here? | Кто-то есть? |
Is there a spirit here? | Здесь находится призрак? |
Is there a Ghost here?? | Здесь находится призрак? |
What is your location? | Где ты находишься? |
Ответы Ответ призрака зависит от того, находитесь ли вы в пределах 3 метров от призрака и находится ли он в той же комнате, что и вы, или в соседней.
В пределах 3 метров:
В той же комнате, но на расстоянии более 3 метров:
Вопросы о возрасте
Английский вариант | Перевод |
How old are you? | Сколько тебе лет? |
How young are you? | Сколько тебе лет? |
What is your age? | Каков твой возраст? |
When were you born? | Когда ты родился? |
Are you a child? | Ты ребёнок? |
Are you old? | Ты старый? |
Are you young? | Ты молодой? |
Личные вопросы
Приёмник распознаёт эти вопросы, но даже самый разговорчивый призрак не даст на них ответов, потому что их нет в файлах игры.
Spirit Box
Spirit Box
Price
Max Amount
Starter
Required Level
Description
The Spirit Box is a piece of Equipment used to find Spirit Box Evidence. It creates white noise by constantly cycling through various radio frequencies, which allows the Ghost to communicate with players.
Contents
Usage
To get a Spirit Box response from the ghost, the following is required:
The Spirit Box will work if thrown on the ground as long as it is left on and you are within range to ask questions and hear the responses. If the game does not detect any microphone input, the Spirit Box will attempt to obtain a response about every 10 seconds, randomly selecting an answer for any of the three question types if the conditions listed above are met.
If the Ghost has Spirit Box as a valid evidence, it has a 2/3 chance [ verify ] to respond any time a question is asked. This chance can be increased when you anger the Ghost by saying its name, [ verify ] but it is never guaranteed; if you are particularly-unlucky, the Ghost may simply decide to not respond, despite having the Spirit Box be one of its pieces of Evidence.
It is recommended that the Spirit Box be tested as soon as the Ghost Room has been found in order to minimize the risk of the Ghost starting a Hunt, as the player using the Spirit Box must be very close, in the dark, and possibly alone.
A microphone icon on the top left of the Spirit Box’s screen will indicate whether or not the Spirit Box is detecting your microphone (in multiplayer, this icon will only light up when pressing the push-to-talk keys). You’ll know the Spirit Box is working if, after turning it on and talking into it, the «X» icon displays with no voice, or the Ghost icon displays during the Ghost’s voice response. If neither of these two things happens despite a working microphone, it is possible the game did not recognize what you said as a valid phrase, or your voice recognition is not working properly. In some cases, faulty voice recognition is caused by Alt+Tabbing out of the game, and can be fixed by pressing the Windows key twice to refocus the game.
It is more difficult to use the Spirit Box on a ghost if it is a Jinn, as they have a habit of turning on lights. [ verify ] However, it is easier to use the Spirit Box on a Mare, as they will turn the lights off.
Possible Ghosts
Mare | Spirit Box | Ghost Orb | Ghost Writing |
Onryo | Spirit Box | Freezing Temperatures | Ghost Orb |
Phantom | Spirit Box | D.O.T.S. Projector | Fingerprints |
Poltergeist | Spirit Box | Fingerprints | Ghost Writing |
Spirit | Spirit Box | EMF Level 5 | Ghost Writing |
The Twins | Spirit Box | EMF Level 5 | Freezing Temperatures |
Wraith | Spirit Box | D.O.T.S. Projector | EMF Level 5 |
Yokai | Spirit Box | D.O.T.S. Projector | Ghost Orb |
Types of Questions
There are three types of questions you can ask:
Aggression questions always have a murderous response.
Location questions indicate if the ghost is in the same room as you or an adjacent room.
Age questions give you a response based on the predetermined age of the Ghost chosen when the level begins (note that the Ghost Model is randomized and therefore unaffected by this).
Aggression Questions
Location questions
The response you get from these questions depends on how far you are from the ghost and if they are in your current room or in a room adjacent.
Responses
The ghost will give you two types of responses, depending on if you are within 3 meters of the ghost and if it is in the same room as you, or an adjacent room.
In the same room but more than 3 meters away:
Age questions
Note: The Ghost Model used and the age are both randomized, and are not correlated to each other.
Miscellaneous
Due to the nature of the game’s voice recognition, sentences that are partially-recognized may be interpreted as a full question, even if it is one that the game would otherwise not answer, including silly ones. Use of silly questions for the Spirit Box is unreliable; conventional questions have a much higher chance of working.
Виды призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
Каждый вид призраков в Phasmophobia обладает сильными и слабыми сторонами. В данном гайде мы расскажем, как вычислить и обезвредить приведений, которые встречаются в игре.
Дух (Spirit)
Самый распространенный вид призраков. Встретить их можно на охотничьих угодьях. Вычислить духа можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и письма призрака (Ghost Writing). Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек (Smudge Sticks).
Призрак (Wraith)
Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), коробки для связи с духами (Spirit Box) и низкой температуры (Freezing Temperatures). Против них лучше всего использовать соль (Salt).
Фантом (Phantom)
Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Вычисляется он призрачной сферой (Ghost Orb), EMF пятого уровня и холодной температурой (Freezing Temperatures).
Полтергейст (Poltergeist)
Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и призрачной сферы (Ghost Orb).
Баньши (Banshee)
Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия (Crucifix), и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), по отпечаткам пальцев (Fingerprints) и письму призрака (Ghost Writing).
Джинн (Jinn)
Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Обнаружить джинна можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), призрачной сферой (Ghost Orb) и EMF пятого уровня.
Выживший (Revenant)
Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Вычислить Выжившего можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), EMF пятого уровня и письма призрака (Ghost Writing).
Тень (Shade)
Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Чтобы вычислить тень, используйте EMF пятого уровня, письмо призрака (Ghost Writing) и призрачную сферу (Ghost Orb).
Демон (Demon)
Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов (Ouija Board) не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), низкой температуры и письма призрака (Ghost Writing).
Юрэй (Yurei)
Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время. Юрэй вычисляется призрачной сферой (Ghost Orb), письмом призрака (Ghost Writing) и низкой температурой.
Они (Oni)
So benutzen Sie den Spirit Box in der Phasmophobie
Geschrieben von 2021-12-05
In der Phasmophobie ist ein Spirit Box ein Werkzeug, mit dem der Spieler mit den Toten kommunizieren kann. Wir haben alle Informationen, wie und wo Sie es verwenden sollen.
So verwenden Sie die Spirit Box in der Phasmophobia
Um die Spirit Box in der Phasmophobie zu verwenden, müssen Sie mit der Maus mit der Maus mit der rechten Maustaste klicken und sich in einem Raum befinden, in dem ein Geist vorhanden ist oder ein Sie vermuten. Sie müssen auch alle Beleuchtung (Taschenlampen /Glowsticks /UVs nicht zählen) ausschalten und dann drei Arten von Fragen stellen.
Zusammen mit diesem, können Sie auch den Spirit Box auf den Boden werfen und haben es noch funktionieren, solange es übrig bleibt, und Sie verwenden den Proximity-Chat mindestens drei Meter in der Nähe. Danach müssen Sie dann ein paar Sätze auswählen, um eine Antwort aus dem Geist zu erhalten. Wenn Sie keine Antwort erhalten, müssen Sie möglicherweise die einzige Person im Raum sein.
Denken Sie jedoch daran, dass es ein paar Versuche dauern kann, da die Spracherkennung von Phasmophobias ein bisschen fehlerhaft sein kann. Manchmal erhalten Sie auch ein nicht erkanntes Popup. Das bedeutet, dass das Spiel Ihre Stimme hörte, aber der Geist ist entweder zu weit von Ihnen von Ihnen entfernt oder weigert sich, wieder zu sprechen. Wenn dies Ihnen passieren sollte, fahren Sie einfach mit einem neuen Gebiet des Gebäudes oder des Hauses, in dem Sie sich befinden, und versuchen Sie es erneut.
Das heißt, unten sind alle Fragen, die Sie in der Phasmophobie fragen können.
Alle Spirit Box Fragen
Folgendes sind alle Fragen, die der Spieler verwenden kann, um festzustellen, wo sich der Geist in einem bestimmten Raum, seinem Alter und mehr befindet. Wenn Sie sich in der Nähe eines Geistes befinden, gibt es Ihnen eine Antwort, an der es angibt, wo es ist, wo es ist oder wie alt es ist, und sogar die aktuelle Stimmung.
Was ist dein Standort? Jemand hier? Gibt es hier einen Geist? Gibt es hier einen Geist? Sprich mit uns. Bist du hier? Bist du bei uns? Jeder mit uns? ist hier jemand? Jeder im Zimmer? Wo bist du? Sind Sie schließen? Kannst du dir zeigen? Gib uns ein Zeichen. Lassen Sie uns wissen, dass Sie hier sind. Zeigen Sie sich selbst. Kannst du reden? Bist du ein Kind? Bist du alt? Sind Sie jung? Wann wurden Sie geboren? Bist du ein Kind? Wie alt bist du? Wie jung bist du? Wie alt ist Ihr Alter? Was willst du? Warum bist du hier? Willst du uns verletzen? Bist du wütend? Willst du uns hier? Sollen wir gehen? Sollten wir gehen? Willst du, dass wir gehen? Was sollen wir tun? Können wir helfen? ist etwas falsch? Sind Sie freundlich?
Der Geist kann jedoch auch nicht reagieren, und wenn dies passiert, warten Sie einige Sekunden und versuchen Sie es erneut.
Für mehr über Phasmophobia haben wir bei PGG mit Guides, wie man den Autoalarm in der Phasmophobie ausschalten und die Kamera in der Phasmophobie ausschalten kann.
Spirit
Spirit
Evidence
„Spirits are very common ghosts. They are very powerful, but passive, only attacking when they need to. They defend their place of death to the utmost degree, killing anyone that is caught overstaying their welcome.”
Spirits are one of the twenty types of ghosts in Phasmophobia.
With no special powers, and a harsher reaction to Smudge Sticks, Spirits serve as a baseline to measure other ghosts against. With their behavior not being especially unique amongst the ghosts, this lack of defining traits that can confuse investigators; therefore, unless clear evidence is established, a Spirit can be easily mistaken for another entity.
Contents
Behaviour
When a Smudge Stick is used near a Spirit, it cannot initiate a hunt for 180 seconds instead of 90 seconds with most other ghosts.
Spirits have no other special behaviour.
Evidence
Journal quote
Weakness: A Spirit can be temporarily stopped by burning Smudge Sticks near them.
No quote was found in the Journal for their strength, since they do not have one.