Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?
Вот об этом я сегодня подробно и расскажу.
Перед тем как написать письмо Яндексу…
Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро.
Способы обращения в службу поддержки Яндекса
В каждом сервисе и приложении компании предусмотрен свой способ связи с сервисной службой. Существует общая страница, объединяющая все платформы – это Яндекс.Справка. Чтобы вопрос решился максимально быстро, рекомендуется обращаться именно через эту страницу. Потребуется выбрать сервис, с которым вы работаете, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. Где-то действовать придется иначе, и об этом речь пойдет далее.
Главная страница Яндекса
Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы.
После этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней.
Яндекс.Маркет
Для обращения в техслужбу Яндекс.Маркета потребуется открыть основную страницу сервиса. Если вы покупатель, надо перейти в самую нижнюю ее часть, а затем в пункт «Обратная связь». Для продавцов и магазинов есть отдельные вкладки, соответственно, по ним и следует переходить.
В приложении все иначе – сначала необходимо перейти в раздел «Профиль», а потом в «Сообщить о проблеме». В новом окне описываете всю суть, можно даже приложить несколько фотографий к обращению.
Яндекс.Музыка
В музыкальном сервисе тоже предусмотрены отдельные способы обращения. В первую очередь это, конечно же, страница Справки. Но есть и другой способ – открыть свойства профиля и перейти в «Чат с поддержкой». В результате будет осуществлен переход в Яндекс.Мессенджер и открыт соответствующий чат.
В приложении все работает несколько иначе. Для начала надо открыть раздел «Настройки», там перейти пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию.
Яндекс.Плюс
Обратиться в техподдержку компании по поводу подписки можно опять-таки со стартовой страницы, причем как с авторизацией в аккаунте Яндекса, так и без такового. Универсальный способ – прокрутить сайт до самого низа и открыть раздел «Служба поддержки» или же нажать на иконку «Поддержка» для общения со специалистом в Мессенджере.
Если подписка активна, можно в разделе управления нажать на кнопку «Поговорить с поддержкой». После этого вы перейдете на страницу Справки, выберете тип проблемы и узнаете, как ее решить.
Яндекс.Почта
Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.
Яндекс.Go
У сервиса такси и доставки технический раздел тоже реализован нестандартно. Да, перейти можно все тем же способом – открыть одноименную ссылку в подвале страницы. Далее вас перенаправит на страницу поддержки. Выбираете категорию вопроса, добавляете описание и отправляете сообщение сотруднику. Обработка будет осуществлена в максимально короткие сроки.
Открыть поддержку в мобильном приложении тоже не составит труда. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в «Помощь». Категории проблем будут там абсолютно те же, что указаны выше.
Яндекс.Дзен
Путь обращения в техподдержку Дзена куда более витиеват. Для начала понадобится перейти в Дзен, потом открыть раздел «О сервисе», а там уже в самом низу выбрать категорию «Помощь».
Яндекс.Вебмастер
Чтобы попасть в раздел службы поддержки Яндекс.Вебмастера, нужно перейти со стартовой страницы данного сервиса в раздел «Обратная связь». Он располагается, конечно же, в самом низу. Далее в справочнике вы сможете выбрать тему и изложить суть проблемы непосредственно специалисту сервиса.
Яндекс.Директ
Способ решения проблемы в Директе практически не отличается от предыдущих – со стартовой страницы открываете раздел «Обратная связь» и конкретизируете тему сообщения. Но тут еще есть возможность связаться со специалистом по телефону. Все номера указаны в соответствующем разделе, у всех городов и регионов они отличаются. Есть даже контакты для тех, кто хочет обратиться с проблемой из СНГ. Вопрос можно решить как со стороны клиента, так и рекламного агентства.
Заключение
В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в Справке, задайте его в форме ниже.
Выберите тему обращения:
Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Бизнеса и выяснить причину недовольства. Подробнее см. в разделе Как ответить или пожаловаться на отзыв.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Если отзыв не опубликован в течение нескольких дней, он не прошел модерацию по следующим причинам:
Если вы не согласны с результатом модерации, напишите нам.
Отзывы на организацию могут пропасть по следующим причинам:
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Отзывы в поисковой выдаче на главной странице сортируются по полезности и популярности среди пользователей. Мы оцениваем эти показатели на основе внутренних алгоритмов и результатов опросов о полезности в личном кабинете отзывов.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Мы подробно описали в Справке, как:
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
О том, как собрать больше отзывов, читайте в разделе Получение отзывов.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Перед публикацией отзывы проходят дополнительную проверку на соответствие нашим требованиям. Эта проверка может занимать 2–3 дня. В случае успешного прохождения такой проверки отзыв будет опубликован.
Если прошло 3 дня, а отзыв не отображается, напишите нам.
О том, как отредактировать отзыв, мы подробно рассказали в разделе Редактирование отзыва.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Перед публикацией отзывы проходят дополнительную проверку на соответствие нашим требованиям. Эта проверка может занимать 2–3 дня. В случае успешного прохождения такой проверки отзыв будет опубликован.
Если прошло 3 дня, а отзыв не отображается, напишите нам.
О том, как отредактировать отзыв, мы подробно рассказали в разделе Редактирование отзыва.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Перед публикацией отзывы проходят дополнительную проверку на соответствие нашим требованиям. Эта проверка может занимать 2–3 дня. В случае успешного прохождения такой проверки отзыв будет опубликован.
Если прошло 3 дня, а отзыв не отображается, напишите нам.
О том, как отредактировать отзыв, мы подробно рассказали в разделе Редактирование отзыва.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Категории организаций без рейтинга:
водоканал, водное хозяйство;
добыча природных ресурсов;
министерства, ведомства, государственные службы;
органы государственного надзора;
остановка общественного транспорта;
паспортные и миграционные службы;
управление городским транспортом и его обслуживание;
фонд социального страхования;
Если рейтинг пропал, но ваша организация не относится к категориям из списка, напишите нам.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее см. в разделе Рейтинг организации.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Если у организации нет рейтинга, значит не набрано достаточного количества достоверных оценок. При этом оно может варьироваться в зависимости от источника или автора, от которого поступила оценка.
Подробнее о рейтинге см. в разделе Рейтинг организации.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Про рейтинг автора отзывов вы можете узнать в разделе Рейтинг автора отзывов.
Чтобы стать участником РСЯ, заполните анкету. В анкете необходимо указать контактную информацию, платежные реквизиты и сведения о вашем ресурсе. Подробнее о заполнении анкеты читайте в Справке.
Если у вас остались вопросы о регистрации, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Рекламная сеть Яндекса позволяет получать доход от размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях или в видеоконтенте. Ресурс должен соответствовать правилам участия. РСЯ не предъявляет требований к посещаемости ресурсов.
Модерация сайта занимает меньше одного дня, модерация мобильного приложения — до двух дней. После прохождения модерации вы сможете приступить к размещению рекламы.
Если у вас остались вопросы о требованиях к ресурсу или процессу модерации, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Если у вас остались вопросы о размещении рекламы, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
С помощью визуального конструктора рекламного блока можно управлять настройками рекламных блоков: формат, стратегии показа и другие. Подробнее о конструкторе читайте в Справке.
Если у вас остались вопросы о настройке рекламных блоков, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Партнеры РСЯ могут показывать видеорекламу только если посещаемость сайта составляет больше 10 000 человек в сутки. Поэтому подключение видеорекламы происходит по запросу. Если ваш сайт удовлетворяет требованию, напишите нам через форму обратной связи. В форме укажите домен и ссылку на посещаемость сайта.
Если у вас остались вопросы о видеорекламе, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Если у вас есть вопросы о видеохостинге, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Выплаты в РСЯ происходят ежемесячно при достижении порога. Порог зависит от вашей страны и формы сотрудничества.
Если у вас остались вопросы о документах и выплатах, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
В разделе Документы посмотрите, за какой месяц был сформирован последний Акт. Начало следующего месяца будет началом периода отчета.
Если выплат у вас еще не было, посмотрите дату заключения договора.
Если у вас остались вопросы об анализе статистики, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Эффективность рекламы, а значит и ваш доход, зависит от многих факторов. Основные рекомендации мы собрали в разделе Справки.
Если у вас остались вопросы об эффективности рекламы, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Служба поддержки Рекламной сети Яндекса работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы также можете позвонить в службу поддержки по телефону ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный.