что такое слово божье найти в библии

Слово о слове Божием

что такое слово божье найти в библии. Смотреть фото что такое слово божье найти в библии. Смотреть картинку что такое слово божье найти в библии. Картинка про что такое слово божье найти в библии. Фото что такое слово божье найти в библии

Цель земной жизни человека — обрести вечную жизнь в Царстве Небесном. К ней надо идти ежедневно, ежеминутно. В этом деле не бывает отпуска или выходных. Что же конкретно надо делать сегодня, чтобы спастись? С чего начать и как узнать, что ты на правильном пути? Где взять «инструкцию к руководству», которая бы нам все разъяснила?

Сам Господь дает человеку «инструкцию к спасению». В притче о сеятеле Христос говорит, что, как сеятель засевает землю зерном, так и слово Божие засевает сердца человеческие (ср. Лк. 8, 11), духовно питает, делает способными к жизни вечной. Слово Божие и есть та «инструкция», следуя которой, человек обретает истинную жизнь.

Но само понятие «слово Божие» многозначно. В первую очередь, это Сам Господь Иисус Христос, Ипостасный Бог Слово, Который всевается в каждого из нас, как семена — в землю. Евангелист Иоанн Богослов называет Его Словом, через Которое все существующее получило бытие (см. Ин. 1, 1—3), и это «Слово стало плотью, и обитало с нами» (Ин. 1, 14). Старец Фаддей Витовницкий подчеркивает, что Бог сокровенно живет в сердце любого человека, пусть и не помышляющего о Нем, и даже атеиста, — Господь всегда не где-то рядом, а в самом центре жизни каждого из нас. Ибо только Он дает жизнь и движет жизнью.

Словом Божиим называют и записанные в Священном Писании «глаголы вечной жизни» (Ин. 6, 68), которые Бог открыл всему человечеству, призывая денно и нощно поучаться в законе Господнем разумом и волей (см. Пс. 1, 2). Данный стих псалмопевца означает, что нам необходимо изучать Священное Писание, прежде всего Евангелие, и погружать в него свою волю — то есть применять книжное знание на практике, постигать его опытно.

Святитель Иоанн Златоуст говорит, что книги Священного Писания даны нам по нашему нерадению: если бы мы были истинными детьми Божьими, мы бы имели непосредственное единение с Творцом, и Сам Господь — Бог Слово научал бы нас. Так Бог научал преподобную Марию Египетскую. Находясь в пустыне, она воспринимала слово Божие напрямую от его Источника и дословно цитировала Священное Писание, не будучи грамотной.

И апостол Иоанн Богослов пишет христианам: «Помазание, которое вы получаете от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему» (1 Ин. 2, 27). Если бы мы жили столь же чисто, как апостол Иоанн Богослов или Мария Египетская, то нам было бы достаточно иметь благодать Святого Духа, которую человек получает в таинстве Миропомазания. Сам Дух Святой, живущий в наших сердцах, учил бы нас и наставлял на всякую истину (ср. Ин. 16, 13). Но поскольку мы утрачиваем дары благодати в своей жизни, то, как говорит святитель Иоанн Златоуст, надо пользоваться хотя бы книгами. Ибо если мы и их отвергнем, то у нас не останется и этой возможности узнать, как обрести спасение.

Развивая эту мысль святителя, можно сказать, что нам уже и Писания недостаточно для выстраивания правильного пути к Богу. Для этого надо читать творения святых отцов: святителей Иоанна Златоуста, Василия Великого, Григория Богослова, писания аскетов и других подвижников Православной Церкви. Чем дальше человек отстоит от Бога, тем больше ему нужно помощников, чтобы двигаться к Господу. Преподобной Марии Египетской даже Священное Писание не надо было читать — такова была ее решимость обрести чистоту и жить по воле Божией. Нам же и из Писания без толкования святых отцов уже не познать Истину.

Через молитву и таинства Православной Церкви Бог, подобно семени, всевается в человека. Но сможет ли Он «прорасти» и когда это произойдет — зависит от самого человека. По пояснению праведного Николая Кавасилы, наша задача, получив Крещение, дать Христу возможность действовать в нас и не свергать венца с головы своей, не обнажать меча на самого себя, не угашать тот факел, который в нас зажжен. Вспомним притчу о закваске (см. Мф. 13, 33), которую женщина положила в три меры муки и не замечала, как постадийно вскисало все тесто, и только в конце процесса увидела результат. Так и нам надо не мешать Христу «переквашивать» нас. А делать это мы мешаем Ему своими грехами.

Итак, слово Божие многозначно понимается в Предании Церкви, и ни одно из значений не противоречит другому, скорее дополняет. Это Сам Господь, Который обращается к человеку или напрямую, если человек приобретает способность к богообщению, или посредством Священного Писания и Предания святых отцов, или в церковных таинствах и молитву, через чистую совесть, которая становится «проводником» слова Господня, действующим в человеке.

Источник

Слово Божие

Сло́во Бо́жие – 1) (греч. Логос – Λογος) – Второе Лицо (Ипо­стась) Святой Троицы, вопло­тив­ше­еся в Иисусе Христе; 2) Свя­щен­ное Писа­ние (Библия); 3) Воле­изъ­яв­ле­ние Божье.

что такое слово божье найти в библии. Смотреть фото что такое слово божье найти в библии. Смотреть картинку что такое слово божье найти в библии. Картинка про что такое слово божье найти в библии. Фото что такое слово божье найти в библии

Святая Троица есть еди­но­сущ­ное Боже­ство, в трех Лицах (Ипо­ста­сях) – Отца, Сына и Свя­того Духа. Бог Отец есть Боже­ствен­ный Ум, Бог Сын – Боже­ствен­ное Слово, сопре­бы­ва­ю­щее нераз­дельно со Святым Духом. Слово Божие – Слово Боже­ствен­ного Ума, Кото­рое при­суще Ему извечно, Кото­рым Он создал все миро­зда­ние.

О Слове Божьем ска­зано в Еван­ге­лии от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин.1:1 ). Слово Божие – «Свет Отца, Слово вели­кого Ума, пре­вос­хо­дя­щий всякое слово, Высший Свет высо­чай­шего Света, Еди­но­род­ный Сын, Образ Бес­смерт­ного Отца и Печать Без­на­чаль­ного, Сия­ю­щий вместе с вели­ким Духом, добрый Царь, Пра­ви­тель мира, Пода­тель жизни, Созда­тель всего, что есть и будет», – гово­рит св. Гри­го­рий Бого­слов. Слово Божие име­ну­ется Еди­но­род­ным Сыном Божьим, поскольку Оно в веч­но­сти рож­да­ется Боже­ствен­ным Умом, Богом-Отцом, «поскольку имеет рож­да­ю­щий Его Ум, суще­ству­ю­щий сущ­ност­ным обра­зом, то есть Отца» (св. Максим Испо­вед­ник).

Слово Божие Своим бытием пред­ше­ствует тво­ре­нию всего суще­ству­ю­щего, «не было, нет и не будет слова, кото­рое выше этого Слова», – гово­рит св. Максим Испо­вед­ник. Словом Божьим создан весь мир: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» ( Ин. 1:4 ). Бог Отец сотво­рил мир Словом Своим во Святом Духе. Он «Словом рас­сеял тьму, Словом про­из­вел свет, осно­вал землю, рас­пре­де­лил звезды, разлил воздух, уста­но­вил гра­ницы моря, про­тя­нул реки, оду­ше­вил живот­ных, сотво­рил чело­века по Своему подо­бию, привел все в поря­док», – гово­рит св. Гри­го­рий Бого­слов.

На Пред­веч­ном Совете Св. Троицы пред­на­чер­тано при­ня­тие Словом Божьим чело­ве­че­ского есте­ства. «И Слово стало плотию, и оби­тало с нами, полное бла­го­дати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Еди­но­род­ного от Отца», – гово­рит Иоанн Бого­слов ( Ин. 1:14 ). В Вопло­тив­шемся Божьем Слове – Бого­че­ло­веке Иисусе Христе, Кото­рый есть Бог и Слово Отца, по сущ­но­сти оби­тает вся пол­нота Боже­ства телесно ( Кол. 2:9 ). Приняв чело­ве­че­скую при­роду, Боже­ствен­ное Слово соеди­нило твар­ное и Нетвар­ное есте­ство, открыв уве­ро­вав­шему в Него чело­веку путь к обо­же­нию. «Для того Слово Божие сде­ла­лось чело­ве­ком и Сын Божий – Сыном Чело­ве­че­ским, – гово­рит Ириней, – чтобы чело­век, соеди­нив­шись с Сыном Божиим и полу­чив усы­нов­ле­ние, сде­лался сыном Божиим».

В чём усмат­ри­ва­ется ана­ло­гия между Богом Словом и чело­ве­че­ским словом?

Осно­ва­ние для исполь­зо­ва­ния ана­ло­гии, где Бог Отец сопо­став­ля­ется с чело­ве­че­ским умом, Сын Божий — с мыслью-словом, а Святой Дух, как Выра­зи­тель Слова Божьего, — с дыха­нием-голо­сом (выра­жа­ю­щим рож­дён­ную в уме мысль-слово), нахо­дят, в част­но­сти, в том, что Сын Божий назван в Еван­ге­лии Богом Словом ( Ин. 1:1-2 ); кроме того, в Писа­нии Вет­хого Завета пред­став­лена подоб­ная ана­ло­гия: «Словом Гос­пода сотво­рены небеса, и духом уст Его — все воин­ство их» ( Пс. 32:6 ).

Озна­чен­ная ана­ло­гия исполь­зо­ва­лась цер­ков­ными писа­те­лями с ран­не­хри­сти­ан­ских времен. Суть ана­ло­гии можно пред­ста­вить в сле­ду­ю­щих тези­сах.

Источник

Слово Божье

Слово Божье

I. СЛОВО В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

Первоначальное значение еврейского слова давар («вещь» и «слово») — «оборотная сторона», «подоплека», т.е. смысл какой-либо вещи, ее суть, то, что определяет ее внутр. характер. Слово давар означает не «слово» в грамматич. смысле, как часть предложения, а слово как живое высказывание, разговор, речь как слово, наполн. смыслом.

II. СЛОВО БОЖЬЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

1) «Слово Божие» как слово Бога. Если ВЗ говорит о «слове Божием» (только 6 раз) или о «слове Яхве», то это не описание некоего, ни к чему не обязывающего высказывания Бога, а выражение Его силы. Высшим выражением силы Божьего слова является сотворение мира по могуществ. слову Божьему, о чем сообщается в Писании ( Быт 1 ). По силе воздействия слово Божье подобно молоту, разбивающему скалу ( Иер 23:29 ). Слово Бога пребудет вечно ( Ис 40:8 ), человек живет словом, исходящим из уст Господа ( Втор 8:3 ). Не слушающий слова Господа подвергается суду Господню ( Ам 8:11 );

2) «Слово Божие» как слово пророков. Речь любого из пророков может быть названа «словом Божиим», если пророк выступает не от своего имени, а проповедует Божье откровение ( 3Цар 22:19 ; Ис 7:7–17 ; Иер 7:2–7 ). Пророки потому и являются пророками, что они возвещают слово Божье ( Иер 23:28 ; Иер 27:18 ). Слово Божье само совершает то, для чего оно было послано ( Ис 55:10 ). Этим истинное слово Божье отличается от ложного, а истинный пророк отличается от лжепророка. Поэтому в ответ тем, кто сомневается, можно ли называть слова, произнесенные человеком, словом Божьим, а также тем, кто говорит, что пророки могут заблуждаться, указывается на то, что истина слова Божьего и истинность пророка выявятся сами собой ( 2Пар 18:24 ; ср. 4Цар 9:36 ; Иер 28:16 );

3) «Слово Божие» как слово Библии. Если слово Божье зафиксировано в письм. виде ( Исх 24:4 ), то такая запись также называется Словом Божьим. Но записанное слово, ставшее «Священным Писанием», — это уже не то «Божие слово», каким оно выносится из живой встречи с Богом, а слово, превращенное в учебник или наставление (ср. Иер 7:22 ). Если первоначально «слово Божие» было словом Бога в конкретной ситуации, то вместе с его письм. фиксацией и собиранием таких отдельных «слов» выражение «слово Божие» применительно к → Священному Писанию может подразумевать как отдельное слово ( Притч 13:13 ), так и собрание свящ. текстов в целом ( 2Пар 29:15 ).

III. СЛОВО БОЖЬЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ

1) в Евангелиях выражение «слово Божие» может употребляться в его в ветхозаветном значении, подразумевая откровение Бога отдельному человеку ( Лк 3:2 ) и являясь обозначением Божьей воли, зафиксированной в Законе ( Мк 7:13 );

2) в остальных же случаях словосочетание «слово Божие» в НЗ получает совершенно новое, исключит. значение: оно стало означать то единств. Слово Божие, Которое есть Христос ( Ин 1:14 ; Откр 19:13 ), или то, которое Бог сказал во Христе. Ключом к пониманию выражения «слово Божие» здесь является не «слово», а личность Иисуса и Его дело. В конечном итоге этим «словом Божиим» являются все события, связ. со смертью Иисуса и Его воскресением (→ Имена Иисуса Христа, III,В,2). Это не означает, что сказанное ранее слово Божье отменяется; речь не идет о «старом» и «новом» слове, как, например, в случае с → заветом и → сотворением мира. Это, скорее, слово Бога, исполн. в Иисусе Христе ( Кол 1:25–27 ), Который Своими страданиями и смертью сказал последнее слово против греха, смерти и дьявола ( Евр 1:1–4 ; Евр 2:14 ). Поэтому если Церковь говорит о «слове Божием», то подразумевает Иисуса Христа и Его соверш. ради нас подвиг спасения, который должен быть проповедан и постигнут в вере.

Это новозаветное слово Божье может называться и «словом о кресте» ( 1Кор 1:18 ), «словом истины» ( 2Кор 6:7 ), «словом жизни» ( Флп 2:16 ), «словом примирения» ( 2Кор 5:9 ), «словом спасения» ( Деян 13:26 ), «словом благодати» ( Деян 14:3 ); или просто «словом» ( 2Тим 4:2 ), причем всегда подразумевается только одно «Слово Божие» — Христос, Его дело и Его жизнь. Евангелие потому является «словом Божьим», что сказавший это слово во Христе, есть Бог. На этом основана и его действенность. Оно возрастает Божьей силой ( Деян 19:20 ), только через Бога оно достигает сердец слушателей ( Кол 4:3 ), воздействует как благодать и жизнь ( Деян 20:32 ; 1Пет 1:23 ) и, наконец, оно и есть сама сила Божья ( 1Кор 1:18 ), которая «острее всякого меча» ( Еф 6:17 ; Евр 4:12 ). Если человек позволяет слову Божьему вселиться в себя ( Кол 3:16 ), он встает на путь спасения, и Божье откровение в полной мере проникает в его жизнь.

Источник

Слово Божье

I. СЛОВО В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

Первонач. значение евр. слова давар («вещь» и «слово») – «оборотная сторона», «подоплека», т.е. смысл какой-л. вещи, ее суть, то, что определяет ее внутр. характер. Слово давар означает не «слово» в грамматич. смысле, как часть предложения, а слово как живое высказывание, разговор, речь как слово, наполн. смыслом.

II. СЛОВО БОЖЬЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

1) «Слово Божие» как слово Бога. Если ВЗ говорит о «слове Божием» (только 6 раз) или о «слове Яхве», то это не описание некоего, ни к чему не обязывающего высказывания Бога, а выражение Его силы. Высшим выражением силы Божьего слова является сотворение мира по могуществ. слову Божьему, о чем сообщается в Писании ( Быт. 1 ). По силе воздействия слово Божье подобно молоту, разбивающему скалу ( Иер. 23:29 ). Слово Бога пребудет вечно ( Ис. 40:8 ), человек живет словом, исходящим из уст Господа ( Втор. 8:3 ). Не слушающий слова Господа подвергается суду Господню ( Ам. 8:11 );

2) «Слово Божие» как слово пророков. Речь любого из пророков может быть названа «словом Божиим», если пророк выступает не от своего имени, а проповедует Божье откровение ( 3Цар. 22:19 ; Ис. 7:7–17 ; Иер. 7:2–7 ). Пророки потому и являются пророками, что они возвещают слово Божье ( Иер. 23:28 ; Иер. 27:18 ). Слово Божье само совершает то, для чего оно было послано ( Ис. 55:10 ). Этим истинное слово Божье отличается от ложного, а истинный пророк отличается от лжепророка. Поэтому в ответ тем, кто сомневается, можно ли называть слова, произнесенные человеком, словом Божьим, а также тем, кто говорит, что пророки могут заблуждаться, указывается на то, что истина слова Божьего и истинность пророка выявятся сами собой ( 2Пар. 18:24 ; ср. 4Цар. 9:36 ; Иер. 28:16 );

3) «Слово Божие» как слово Библии. Если слово Божье зафиксировано в письм. виде ( Исх. 24:4 ), то такая запись также называется Словом Божьим. Но записанное слово, ставшее «Священным Писанием», – это уже не то «Божие слово», каким оно выносится из живой встречи с Богом, а слово, превращенное в учебник или наставление (ср. Иер. 7:22 ). Если первонач. «слово Божие» было словом Бога в конкретной ситуации, то вместе с его письм. фиксацией и собиранием таких отдельных «слов» выражение «слово Божие» применительно к ⇒ Священному Писанию может подразумевать как отдельное слово ( Притч. 13:13 ), так и собрание свящ. текстов в целом ( 2Пар. 29:15 ).

III. СЛОВО БОЖЬЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ

1) в Евангелиях выражение «слово Божие» может употребляться в его в ветхозаветном значении, подразумевая откровение Бога отдельному человеку ( Лк. 3:2 ) и являясь обозначением Божьей воли, зафиксированной в Законе ( Мк. 7:13 );

2) в остальных же случаях словосочетание «слово Божие» в НЗ получает совершенно новое, исключит. значение: оно стало означать то единств. Слово Божие, Которое есть Христос ( Ин. 1:14 ; Откр. 19:13 ), или то, которое Бог сказал во Христе. Ключом к пониманию выражения «слово Божие» здесь является не «слово», а личность Иисуса и Его дело. В конечном итоге этим «словом Божиим» являются все события, связ. со смертью Иисуса и Его воскресением (⇒ Имена Иисуса Христа, III,В,2). Это не означает, что сказанное ранее слово Божье отменяется; речь не идет о «старом» и «новом» слове, как, например, в случае с ⇒ заветом и ⇒ сотворением мира. Это, скорее, слово Бога, исполн. в Иисусе Христе ( Кол. 1:25–27 ), Который Своими страданиями и смертью сказал последнее слово против греха, смерти и дьявола ( Евр. 1:1–4 ; Евр. 2:14 ). Поэтому если Церковь говорит о «слове Божием», то подразумевает Иисуса Христа и Его соверш. ради нас подвиг спасения, который должен быть проповедан и постигнут в вере.

Это новозаветное слово Божье может называться и «словом о кресте» ( 1Кор. 1:18 ), «словом истины» ( 2Кор. 6:7 ), «словом жизни» ( Флп. 2:16 ), «словом примирения» ( 2Кор. 5:9 ), «словом спасения» ( Деян. 13:26 ), «словом благодати» ( Деян. 14:3 ); или просто «словом» ( 2Тим. 4:2 ), причем всегда подразумевается только одно «Слово Божие» – Христос, Его дело и Его жизнь. Евангелие потому является «словом Божьим», что сказавший это слово во Христе, есть Бог. На этом основана и его действенность. Оно возрастает Божьей силой ( Деян. 19:20 ), только через Бога оно достигает сердец слушателей ( Кол. 4:3 ), воздействует как благодать и жизнь ( Деян. 20:32 ; 1Петр. 1:23 ) и, наконец, оно и есть сама сила Божья ( 1Кор. 1:18 ), которая «острее всякого меча» ( Еф. 6:17 ; Евр. 4:12 ). Если человек позволяет слову Божьему вселиться в себя ( Кол. 3:16 ), он встает на путь спасения, и Божье откровение в полной мере проникает в его жизнь.

Источник

Библия – Слово Божие к Человечеству

что такое слово божье найти в библии. Смотреть фото что такое слово божье найти в библии. Смотреть картинку что такое слово божье найти в библии. Картинка про что такое слово божье найти в библии. Фото что такое слово божье найти в библии

Слово «Библия» означает «книга», но Библия не обычная книга. Это Книга книг, потому что в ней, и только в ней, мы находим явленную человечеству волю Бога.

Библия – это книга о Боге и человеке.

Хотя Библия касается многих тем, но в основном Библия – это словa Бога для человека о том:

Основная тема Библии

Каждая часть Библии как-то связана с Божьим планом спасти человека от греха посредством Его Сына Иисуса. Бог хочет, чтобы всякий получил спасение (1 Тимофею 2:4 ), посему Его спасение не ограничивается какой-то расой или культурой, но доступно всем людям повсюду.

Мы могли бы сказать, что основную идею Библии возможно выразить таким общим утверждением: «Христос грядет».

Ветхий Завет указывает на тот факт, что Христос, или Мессия, придет однажды в этот мир. Первые четыре книги Нового Завета (от Матфея, Марка, Луки, Иоанна) показывают нам, что Христос уже пришел как Спаситель человека. Потом Новый Завет предупреждает нас, что Христос однажды придет опять как Судья всех людей (Деяния 1:11 ; 2 Коринфянам 5:10 ).

Почему мы должны верить, что Библия действительно является Словом Божиим?

Пожалуйста, рассмотрите некоторые доказательства, заставляющие нас верить в то, что Биб­лия пришла от Бога, то есть в то, что она является откровением Божиим человечеству.

Во-первых, сама Библия заявляет, что она от Бога.

«Все Писание богодухноветто и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности»
(2 Тимофею 3:16 ).

Согласно этому стиху источником Библии является никто иной, как Сам Бог. Буквально сотни раз в Библии мы читаем «Так говорит Господь» или подобное утверждение. На протяжении всей истории многие атаковали Библию или насмехались над ней, но все попытки показать, что она не есть слово Божие, с треском провалились.

Гармония и последовательность послания Библии явно указывает на то, что Библия – это слово Господа.

Да, Бог использовал людей, чтобы написать 66 книг Библии, но записанное этими людьми не было их собственными мыслями, а волей Божией.

Эти около 35 писателей Библии жили в разные периоды истории, жили в различных регионах мира, имели разное образование и происхождение, и, во многих случаях, лично никогда не были знакомы друг с другом. Однако когда они писали книги Библии, в которой они говорили о бесчисленном количестве тем, их послание от начала до конца было в совершенной гармонии и не имело никаких противоречий.

Такое единство в послании, записанном более чем 30 человеками, показывает, что оно должно было быть в одном Разуме – у Бога!

Гармония библейского послания с историей и открытиями археологии также приводит нас к выводу, что Библия должна быть словом Божиим.

Библия упоминает огромное количество народов, городов и людей. Всякий раз, когда ис­торики или археологи находят достоверную информацию вне Библии, имеющую отношение к тем народам, городам и людям, описанным в Писаниях, то в каждом случае найденное ими полностью поддерживает то, что в Библии написано об этих темах. Такая гармония между историческими событиями, записанными в Библии, и общепризнанными фактами светской истории, не является случайной: мы ожидаем, что слово Божие должно быть в полной гармонии с историческими и археологическими открытиями, и это так и есть!

Замечательная запись исполненных пророчеств в Библии – это ещё один источник доказательств в пользу Библии как слова Божия.

Лет за 700 до рождения Христа пророк Исайя записал, что огромный древний город Вавилон будет разрушен и никогда не заселится снова (Исайи 13:17-22 ).

Догадайтесь, что случилось? Сегодня на лице земли нет города Вавилона, как Исайя и говорил.

Удивительно, как мог Исайя знать, что так произойдет?

В другом случае Исайя предсказал, что девственница родит сына и назовут его Эммануил (Исайи 7:14 ). Новый Завет записывает, что это предсказание исполнилось тогда, когда родился Иисус (Матфея 1:18-25 ).

Как Исайя узнал, что такое замечательное событие произойдет через 700 лет в истории?

Тот же пророк Исайя предсказал, что человек по имени Кир, который ещё не родился во дни Исайи, но позже стал царем Мидо-Персидской империи, поможет иудейскому народу вернуться на родину и отстроить Божий храм в Иерусалиме (Исайи 44:28 ). Спустя около 350 лет после того как Исайя сделал такое предсказание, Кир совершил то, о чём Исайя говорил, что Кир сделает (Ездры 1:1-4 ).

Вот суть всего этого: Исайя своею силой и знанием никоим образом не мог сделать вышеупомянутые предсказания с такой точностью, называя конкретные события, места и конкретных людей. Его знание о таких вещах должно было быть от Бога, ибо только Бог может предсказывать будущее с 100% точностью. Исполнившиеся пророчества являются мощным доказательством того, что Бог – источник Библии!

Ещё один замечательный факт относительно Библии – это её гармония с подлинной наукой.

Фактически библейское послание не только гармонирует с истинной наукой, но в ряде случаев библейские записи говорят о научных истинах, которые не были «открыты» учеными до тех пор, пока не прошли сотни и тысячи лет после того, как Библия записала их.

Эти заявления, которые точны с точки зрения науки, заставляют нас вопрошать: как писатели Библии, которые не были учеными, пришли к таким выводам? Единственным правдоподобным ответом является то, что их слова были от Бога. Да, Библия – это слово Божие!

Библия отвечает на важнейшие вопросы человека

Библия преисполнена ответов на важные вопросы, которые люди задавали на протяжении веков.

Библия – это книга для нас с вами!

Дорогой читатель, Библия – это послание Божие для нас с вами, да, для каждого человека на этой планете. Это послание может умудрить нас во спасение (2 Тимофею 3:15 ), показывая нам вечную жизнь, которая доступна через Иисуса Христа (Иоанна 20:30,31 ).

Мы с вами должны рассмотреть это послание, принять его и постараться жить в соответствии с ним!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *