что такое словесный автопортрет

Правила составления словесного портера

что такое словесный автопортрет. Смотреть фото что такое словесный автопортрет. Смотреть картинку что такое словесный автопортрет. Картинка про что такое словесный автопортрет. Фото что такое словесный автопортрет

Умение составлять словесный портрет может пригодиться не только в рамках уголовного дела, но и во многих бытовых и не только ситуациях. Предлагаю ознакомиться с особенностями этой процедуры.

Описание — это самое распространенное и доступное средство фиксации признаков внешности человека. При составлении словесного портрета важно руководствоваться специальными правилами. Эти правила сформированы криминалистикой и основаны на использовании единой системы терминов.

Описание внешности человека происходит обязательно последовательно: от общего к частному и сверху вниз.

1. Общие признаки

В первую очередь обозначаются наиболее общие признаки: пол, возраст, национальность, рост, телосложение.

что такое словесный автопортрет. Смотреть фото что такое словесный автопортрет. Смотреть картинку что такое словесный автопортрет. Картинка про что такое словесный автопортрет. Фото что такое словесный автопортрет

2. Анатомические признаки

Во вторую очередь называют анатомические признаки отдельных частей тела.

3. Функциональные признаки

что такое словесный автопортрет. Смотреть фото что такое словесный автопортрет. Смотреть картинку что такое словесный автопортрет. Картинка про что такое словесный автопортрет. Фото что такое словесный автопортрет

Функциональные признаки содержат сведения об осанке, походке, жестикуляции, мимике, речи и о манерах.

Осанка. При описании осанки указывается:

Походка. При её описании указывается:

Жестикуляция. При характеристике жестикуляции фиксируется

Мимика. Она может быть сильно развитой и маловыразительной. Обычно отмечают поднятие бровей, закусывание губ, подмигивание и тому подобное.

Речь. Её характеризуют две группы сведений:

Данные, относящиеся к собственно речи. Отмечают языки, которыми владеет человек, его родной язык, диалект, наречие, акцент, особенности произношения, построения фраз, употребление жаргонизмов и слова-паразиты.

Особенности речевого механизма. Отмечают темп (медленный, быстрый), характер (спокойная, возбужденная), особенности речи (картавость, шепелявость, гнусавость и др.). Голос характеризуют по тембру (бас, баритон, тенор, альт, дискант), силе (слабый, средний, сильный) и чистоте (чистый, хриплый, глухой, сиплый).

Манеры (привычки) поведения. Они выражаются в однообразном выполнении определенных действий (потирание ладоней, поглаживание головы, усов, переступание с ноги на ногу, манера прикуривать, здороваться и др.).

4. Признаки сопутствующих предметов

Описание сопутствующих элементов внешности и их признаков относится к одежде, обуви, головным уборам и предметам, которые обычно человек имеет при себе (часы, очки, кольца, серьги и т. п.). В отношении одежды отмечают ее название, вид, фасон и покрой, цвет, рисунок, материал, состояние одежды, эксплуатационные признаки.

Сталкивались ли Вы со сложностями при описании внешности человека?

Источник

ГДЗ Параграф 2. Человек познает мир Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим себя. (страница 23-24).

Исследование человеком своих возможностей и способностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать.

Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя, снижает удовлетворение от учебы, любимого занятия. Правильная самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.

Очень важно научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими, но и с самим собой.

Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими воспользоваться и развивать их.

Найти себя и правильно определить свое место в жизни помогут размышления над вопросом: «В какой области деятельности я смогу полнее раскрыть себя?»

В классе и дома.

Стоит пересмотреть самооценку.

Помогать папе по домашним делам. Причины успеха в том, что я смотрю, как она делает и повторяю за ним.

Каждый человек хоть чем-нибудь отличается от других и превосходит их в чём-то. Вы, возможно, лучше рисуете, чем сестра, или вам легче даётся математика При многообразии интересов у каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности, уделу, которое он делает много лучше других. Природа наградила каждого из нас множеством способностей, которыми мы не всегда пользуемся или ленимся развивать до уровня талантов.

Майкл Кевин Кирни (Michael Kevin Kearney) — окончил университет в 10 лет. 24-летний Майкл Кирни известен как самый молодой выпускник университета — ему на тот момент было всего 10 лет. Кроме этого, в 2008 году он выиграл миллион долларов в шоу «Кто хочет стать миллионером». Кевин родился в 1984 году, в своей жизни поставил множество интеллектуальных рекордов и работает учителем в колледже с возраста 17 лет. Первые свои слова мальчик сказал в 4 месяца, в 6 месяцев он сказал на приеме у педиатра «У меня инфекция в левом ухе» (я уверен, врач упал в обморок), и научился читать в возрасте 10 месяцев. Когда Майклу было 4 года, он успешно прошел математический тест Джона Хопкинса для одаренных детей (Johns Hopkins precocious math program). В 6 лет Кевин закончил школу, поступил в Santa Rosa Junior College, и в 10 лет окончил ее по специальности «геология и археология». Майкл попал в книгу рекордов Гиннеса как самый юный выпускник университета, получивший степень бакалавра по археологии. Также ему принадлежит рекорд как самому молодому аспиранту (в таком возрасте я лично только девочек в школе за косички дергал и учился в 3 классе). В 2006 году Майкл стал известным во всем мире после победы в игре «Gold Rush» и выигрыша 1 миллиона долларов.

Мои способности: Я могу делать уборку по дому, у меня не получается шить, я хотела бы научиться играть на гитаре. Мои поступки: мне не нравится, когда я жадничаю; мне нравится, когда я проявляю сочувствие; я хотела бы быть более общительной.

Источник

Значение слова «автопортрет»

что такое словесный автопортрет. Смотреть фото что такое словесный автопортрет. Смотреть картинку что такое словесный автопортрет. Картинка про что такое словесный автопортрет. Фото что такое словесный автопортрет

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Многие художники-портретисты создавали автопортреты, причём некоторые написали рекордное число своих изображений. Иногда художники помещали своё изображение в групповые портреты. Полагают, что некоторые художники писали с себя портреты персонажей противоположного пола. Некоторые художники, страдавшие неврологическими заболеваниями, оставили после себя автопортреты. Эти картины позволили медикам проанализировать нарушения работы мозга; многие из них прочно вошли в учебники неврологии.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

автопортре́т

1. портрет художника, выполненный им самим ◆ Более пятидесяти автопортретов написал Альбрехт Дюрер. ◆ Первая из картин ― автопортрет, на котором изображенный художник разглядывает зрителя. Мария Рыбакова, «Паннония», 2001 г. // «Звезда» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое словесный автопортрет. Смотреть фото что такое словесный автопортрет. Смотреть картинку что такое словесный автопортрет. Картинка про что такое словесный автопортрет. Фото что такое словесный автопортретПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фрагментарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Словесный автопортрет

Дорога в школу длиною в 38 лет

Под реформы, перемены –

Все пустились в бизнесмены –

Только я не смелая.

Так не смелая или наоборот отважная, самоотверженная? Много есть разных мнений и толкований, каким должен быть современный учитель? Убеждена, учитель, в каком бы веке не преподавал – он современен! А иначе нельзя. Многочисленные реформы школы, введением ФГОС настоятельно требуют совершенствования системы обучения и воспитания учащихся. Меняются поколения обучающихся, ускоряется темп жизни – все это неизменно влечет за собой необходимость изменения облика учителя.

Я хожу в школу (с семи лет) тридцать восьмой год и не могу представить, как я 1 сентября вдруг не приду в храм науки!? Для меня школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги (это словосочетание современности мне очень не нравится!). Школа – это кладовая знаний, где влияют на умы, души и сердца подрастающего поколения.

Словесный портрет современного педагога (с моей точки зрения, исходя из определений, указанных выше):

П – позитивный, пунктуальный, постоянно повышающий профессионализм.

Е – естественный единомышленник.

Д – добрый, доброжелательный, дисциплинированный, демократичный.

А – аккуратный, активный, артистичный авторитет.

Г – гениальный, гуманный.

О – образованный, открытый, опытный, ответственный, обязательно обаятельный!

Г – грамотный, гармоничный.

Современный учитель это активная творческая личность, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.

Источник

что такое словесный автопортрет. Смотреть фото что такое словесный автопортрет. Смотреть картинку что такое словесный автопортрет. Картинка про что такое словесный автопортрет. Фото что такое словесный автопортрет

Сочинение мой автопортрет

Автопортрет — это картина, написанная с себя. Не обязательно быть художником, чтобы создать автопортрет, ведь он может быть и литературным. Как раз сегодня мы пишем сочинение на тему мой автопортрет, и если честно, то для меня это довольно сложная задача. Описать себя объективно дано не каждому. Так кого я вижу перед собой в зеркале?

Сочинение на тему мой автопортрет

Глядя в зеркало я вижу высокую, стройную девчонку, слегка худощавую с длинными, красивыми ногами. Походка у меня стремительная, осанка — ровная. У меня овальное лицо, курносый маленький носик, немного вздернутый вверх, и игривые глазки. Именно глаза заставляют задержать взгляд на моем лице моих друзей и знакомых. Как по мне, они очень привлекательные, хотя и невозможно точно определить их цвет. Я бы сказала, что у меня глаза хамелеоны. В пасмурную погоду они приобретают темный оттенок, в солнечную — светлеют. В целом, у меня добрые серо-голубые глаза, и как говорят мои знакомые, они со смешинкой. И в этом вся я. Добрая, веселая, простая и отзывчивая.

что такое словесный автопортрет. Смотреть фото что такое словесный автопортрет. Смотреть картинку что такое словесный автопортрет. Картинка про что такое словесный автопортрет. Фото что такое словесный автопортрет

Продолжая свое сочинение на тему мой автопортрет, попытаюсь продолжить свое описание. У меня низкий лоб, который скрыт челкой, а под челкой прячутся красивые густые брови правильной формы. Но это не подарок природы, над формой бровей пришлось потрудиться самостоятельно. Мои губы не тонкие, но и не полные. Скорее всего средней полноты. За ними скрываются ровные белоснежные зубы. Волосы прямые, длинные, каштанового цвета, хотя мне всегда хотелось иметь кудряшки. Но, с прямыми волосами меньше мороки. Их можно распустить и они будут свисать красивым каскадом, а можно заплести в косу, или убрать в хвост, что я часто и делаю. А еще мне нравится экспериментировать и укладывать волосы в разнообразные прически. Сейчас они заплетены во французскую косу.

По жизни я целеустремленный человек, поэтому всегда ставлю задачи, которые тут же стараюсь выполнить. Но на этом я не останавливаюсь, а поднимаю планку выше, и уверенно иду к новой цели. Для меня важно быть во всем лучшей, поэтому приходится трудиться больше. Возможно это мой минус, но пока это качество является моим двигателем, что ведет меня вперед. На данный момент я отличница, у которой много увлечений.

Во-первых, я люблю танцевать, поэтому записалась в школу танцев и даже успела принять участие в нескольких конкурсах. Хоть первые места пока я не заняла, но у меня все впереди.

Во-вторых, я увлекаюсь вязанием. Мне нравится вязать крючком игрушки для детей. Спицами я вяжу носки, шапки, рукавицы и перчатки. В планах связать свитер, но это будет моя первая проба. А еще я стала увлекаться искусством. Я рисую картины по номерам.

Кого еще я увидела в зеркале, работая над моим автопортретом в сочинении за 6 класс? Увидела трудолюбивую личность. Я с удовольствием готова помогать родителям, бабушкам, и даже незнакомым старикам, которые нуждаются моей в помощи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *