что такое слип стрим в need for speed rivals
Дорожный бложик
Что такое Slipstream (Слипстрим)?
Наверняка многие автолюбители всевозможных зрелищных авто и мотошоу, гоночных заездов и других автомобильных мероприятий замечали, как по скоростному треку тюнингованные автомобили с низким клиренсом, обвешанные обвесами и гигантскими спойлерами жмутся друг другу наматывая круги.
Как бы красиво и здорово это не казалось, на самом деле это довольно опасное занятие несущее не малую долю смысла.
Данное действие имеет устоявшийся термин в автомобильной среде и называется слипстримом. Slipstream (Слипстрим) дословно в переводе с английского обозначает словосочетание “скользкая струя”, в действительности это скоростная езда за впереди движущимся автомобилем. А точнее движение в зоне его аэродинамических завихрений.
С физической точки зрения объяснение выглядит следующим, для едущей сзади машины сопротивление воздуха уменьшается, что позволяет сэкономить на бензине и тем самым оттянуть заветный пит-стоп для дозаправки и потерю драгоценного времени.
Так же подобный маневр часто используется для разгона с целью последующего обгона болида, “в тени” которого двигался гонщик.
Но работают ли эти самые приемы профессиональных гонщиков в реальной жизни на обычной магистральной трассе при очередной поездке в другой город или к себе на дачу?
Один из способов это проверить — это установить в автомобиль дополнительное оборудование в виде внешнего топливного бака, отключив основной от топливной системы автомобиля.
Внешний топливный бак позволит контролировать точный уровень топлива и сравнить его с компьютерными датчиками расхода, выдаваемыми на ряде современных автомобилей с цифровым управлением.
Так как слипстрим относится к аэродинамическим характеристикам автомобиля, то он непосредственно связан с конечной скоростью движения транспортного средства. На гоночном треке прибавка к скорости движущегося в потоке автомобиля возрастает от 5 до 10 процентов. Все зависит от размеров движущегося спереди автомобиля.
На треке все автомобили одинаковой весовой категории, на трассе она варьируется от мелких микроавтобусов до многотонных гружёных фур, движение в воздушном мешке которых может происходить более комфортно.
Для обеспечения максимальной эффективности движущейся впереди автомобиль должен быть больше, но при этом необходимо соблюсти минимальную дистанцию между ним и вами на максимальной скорости не снижая ее на всем пути следования.
Так, например при 5 литрах залитого в бензобак топлива и движении на скорости около 120 км в час пройденное расстояние составит около 18 км, а при движении за фурой на том же объеме топлива уже порядка 23 км.
Как видите, прирост есть, и цифра экономии топлива на большом расстоянии выглядит существенно. А если учитывать еще и постоянно растущие цены на горючее сохраненная сумма будет не маленькой.
Но, не смотря на то, что это действительно работает, проверять это на дорогах общего пользования не рекомендуется по той причине, что, не смотря на правила дорожного движения их многие нарушают, совершая обгоны по обочине, встречной полосе или просто резко оттормаживаясь.
А врезаться в резко затормозившую фуру на скорости 120 км в час однозначно закончится летальным исходом для водителя и всех его пассажиров, превратив автомобиль в искорёженную груду железа. Поэтому прежде чем так экономить, подумайте, на чем вы собираетесь экономить.
Что такое слипстрим в NFS
Что такое слипстрим в NFS Heat?
Need for Speed Heat подарил нам отличную физику реального мира: мокрая земля, столкновение двух авто или проскальзывание, вызванное форсажем транспортных средств. Последнее — это прием для успешных гонок и разных внутриигровых испытаний. Например, Вам будут предлагать в одном из пунктов в дневных соревнованиях «выполняйте слипстрим 5 сек», или другое время.
Это явление реального мира, переведенное в игровой процесс НФС, в котором любой быстро движущийся объект создает атмосферный поток позади него. Возможно, Вы чувствовали это в реальной жизни, когда что-то тяжелое двигалось прямо рядом с вами со скоростью, которая приносит волну воздуха за ним. Если Вы когда-нибудь были на вокзале и чувствовали порыв ветра, когда поезд пролетает без остановок, это оно и есть — скользящий поток в действии, тянущий за собой листья и пустые пакеты.
Нид фор спид реализует это почти так же, поскольку быстро движущиеся машины, создают воздушные туннели позади себя. Эти атмосферные туннели не видны, но тем не менее набирают силу и размеры, по мере увеличения скорости, обычно начиная с 50 миль в час и увеличивая его при большем форсаже.
Как применять слипстрим в НФС Heat?
Это метод, при котором вы эксплуатируете тачку, которая находится перед Вами, чтобы уменьшить коэффициент сопротивления воздуха и сократить расстояние между вами. Это удобный способ сократить разрыв с авто впереди вас. Проще говоря, тяга воздуха, оставляемая ускоряющимся автомобилем, может дать вам полезное ускорение, когда вы едете прямо за ним. По мере того, как вы все ближе и ближе, ваше ускорение должно существенно возрасти, что значительно упростит процесс разгона.
Хорошая новость состоит в том, что вам не нужно запоминать какую-либо конфигурацию кнопок, чтобы пользоваться этим, скорее, это вопрос сокращения сопротивления атмосферных масс и использования импульса вашего болида, чтобы опередить своих соперников.
Итак, как пользоваться slipstream и другими тачками в своих интересах. В процессе соревнования, постарайтесь держаться за другой машиной. Как только вы окажетесь прямо за ним, попробуйте повернуть и обогнать, используя толчок скользящего потока для дополнительного ускорения. Это не легко, но если все сделано правильно, то вы должны поймать это. По мере того, как авто впереди разгоняются со скоростью более 50 миль в час, способ начнет набирать обороты.
Автомобили впереди вас создадут атмосферный прилив, и если вам удастся расположить свой автомобиль прямо позади него, вы сможете получить ускорение, без закиси азота. Лучшее время для использования этой техники — в начале каждой гонки, поскольку вы в основном окажетесь в конце очереди. Пользуйтесь машинами впереди вас, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и приблизиться к ним.
Могут ли другие использовать мой слипстрим в гонках NFS Heat?
Да, и об этом нужно знать, особенно в онлайн-гонках, где игроки будут искать это дополнительное преимущество, или даже в полицейских погонях, где они могут применять это, чтобы поймать вас. Это работает и в обратную сторону, позволяя другим гонщикам использовать Вас так же. Помните, что slipstream в гонках NFS Heat происходит прямо за вашей тачкой, поэтому обернитесь, при помощи обратного обзора, чтобы увидеть, не пытается ли кто-нибудь за вас зацепиться.
Если это случится, постарайтесь маневрировать, чтобы ему было сложнее удержаться за Вами. Отклоняйтесь настолько сильно, насколько возможно, резко поворачивайте и старайесь держаться перед противниками, если они пытаются обогнать. Этот воздушный туннель является скользящим потоком, убедитесь, что позади не висят противники в соревнованиях, или копы, которые тоже будут применять это, чтобы приблизиться к вам. Так что, если Вы в лидерах, старайтесь набрать как можно большую дистанцию.
Что такое стрим Подробный разбор
Overview
A slipstream created by turbulent flow has a slightly lower pressure than the ambient fluid around the object. When the flow is laminar, the pressure behind the object is higher than the surrounding fluid.
The shape of an object determines how strong the effect is. In general, the more aerodynamic an object is, the smaller and weaker its slipstream will be. For example, a box-like front (relative to the object’s motion) will collide with the medium’s particles at a high rate, transferring more momentum from the object to the fluid than a more aerodynamic object. A bullet-like profile will cause less turbulence and create a more laminar flow.
A tapered rear will permit the particles of the medium to rejoin more easily and quickly than a truncated rear. This reduces lower-pressure effect in the slipstream, but also increases skin friction (in engineering designs, these effects must be balanced).
Карьера пилота
Звезды
До приглашения на чемпионат мира pdtpls — это самая важная составляющая одиночной игры. После получения — только для себя, для души.
Главное в карьере пилота. Чем больше звезд вы получите с каждой гонки, тем быстрее обретете доступ к новым заданиям и новым уровням. На любой гонке есть возможность заработать как минимум три звезды, заняв первое место. Соответственно, заняв второе, вы получаете две звезды из трех, заняв третье — только одну. На большинстве трасс также есть дополнительные задания, выполнив которые можно получить еще до трех звезд. Дважды получить одну и ту же звезду нельзя, но можно попробовать еще раз пройти трассу, чтобы получить оставшиеся.
Все дополнительные задания для получения звезд
Набрать определенное количество очков — даются две звезды, первая за количество очков, равное N, вторая — за количество очков, равное N, умноженное на два.
Предел скорости — преодолеть установленную скорость.
Скольжение — выполнить заданное количество поворотов с заносом.
Время круга — побить заданное время прохождения круга.
Траектория — пройти 75 процентов круга по идеальной траектории.
Чистый круг — пройти круг без выезда за пределы трассы.
Время дрифта (для гонок типа «drift») — оставаться в заносе определенное количество секунд.
Выбить соперников — вытолкнуть с трассы определенное количество машин, оставаясь при этом в пределах трассы.
Время скольжения — пройти поворот с заносом, оставаясь в нем определенное количество секунд.
Лидер круга — оставаться на первом месте на протяжении полного круга
Идеальные повороты — пройти все повороты на мастерском уровне.
Очки профиля игрока
Очки профиля пилота дают маленькие, но приятные плюсы.
Начисляются во время гонки и дают возможность, помимо получения звезд, открывать новые личные уровни пилота. Вы можете вести себя на трассе как агрессивно, так и аккуратно, вне зависимости от стиля вождения очки суммируются. Обычно соотношение очков агрессии и аккуратности равно где-то один к двум с половиной. Хотя если поставить перед собой цель — можно проехать трассу полностью аккуратно. Полностью агрессивно — невозможно, ведь, так или иначе, повороты и идеальную траекторию вам пересекать придется. Полный список наград за получение новых уровней: деньги, призовые машины, дополнительные места в гараже, новые краски для машин, новые диски, новые аппликации на кузов и приглашения на гонки вне сюжетной линии.
Вот, собственно, и весь набор, который шаг за шагом открывается на пути к вершине вашей карьеры. И если за достижение второго уровня вы получите 15 000 долларов, то за достижение пятидесятого — уже два миллиона. Впрочем, при удачном прохождении карьеры и первых местах в большинстве гонок недостатка в деньгах не будет, будет скорее проблема со свободными местами в гараже.
Агрессивность
Выбивание соперника с трассы — самому при этом необходимо остаться в пределах трассы.
Грязный обгон — обгоните соперника, задев его при этом.
Слип-стрим — повисните на хвосте у соперника.
Блокировка — не дайте автомобилю, едущему следом, вас обогнать.
Лобовое столкновение — столкновение двух автомобилей на встречном курсе. Довольно редкое явление в гонке.
Скольжение — пройдите поворот с заносом, не вылетев при этом за пределы трассы.
Аккуратность
Чистый сектор — прохождение части трассы без выезда за ее пределы и столкновений.
Предельная скорость — установить максимальную скорость на трассе.
Точная траектория — следовать направлению идеальной траектории.
Мастерский поворот — вхождение в поворот на максимальной скорости, точное прохождение идеальной траектории, выход из поворота без заноса.
Чистый обгон — обгон соперника без контакта с ним и без выхода за пределы трассы.
Это интересно: в гонках с массовым стартом вначале постарайтесь получить максимум очков за агрессию, а когда выбьетесь в лидеры — ехать аккуратно.
Slipstreaming
The term «slipstreaming» describes an object travelling inside the slipstream of another object (most often objects moving through the air though not necessarily flying). If an object is following another object, moving at the same speed, the rear object will require less power to maintain its speed than if it were moving independently. This technique, also called drafting can be used by bicyclists.
Аккуратность
Чистый сектор — прохождение части трассы без выезда за ее пределы и столкновений.
Предельная скорость — установить максимальную скорость на трассе.
Точная траектория — следовать направлению идеальной траектории.
Мастерский поворот — вхождение в поворот на максимальной скорости, точное прохождение идеальной траектории, выход из поворота без заноса.
Чистый обгон — обгон соперника без контакта с ним и без выхода за пределы трассы.
Это интересно: в гонках с массовым стартом вначале постарайтесь получить максимум очков за агрессию, а когда выбьетесь в лидеры — ехать аккуратно.
Автомобили и задания в игре
Каждая из машин может быть доработана в соответствии с вашими возможностями. Поставить закись азота, облегчить кузов, установить новый обвес, новые колеса, усилить подвеску, тормоза и так далее — это можно сделать с любой машиной трех первых классов. «Развивать» машину первого уровня — самое долгое занятие. Всего уровней доработок три. На машину второго класса первого этапа доработки не нужно, равно как и машине третьего класса не нужны первые два этапа.
Не все машины подходят для установки закиси азота и доработки для дрифта. Возможно ли их установить на понравившуюся вам модель — смотрите в списке автомобилей. Полноприводные и заднеприводные автомобили не подходят для дрифта вообще никак.
Это важно: привод автомобиля — ключ к его управляемости в повороте. Задний привод выводится из заноса сбросом газа, передний — наоборот, прибавкой
Полный привод лучше проходит повороты — но на более низких скоростях. Входить в поворот на полном и заднем приводе желательно на постоянной скорости, не тормозя и не газуя. Справиться с заносом полного привода очень непросто.
Вот так выглядит машина в «из магазина».
А вот так — автомобиль, прошедший заводскую доработку и «косметический» тюнинг внешности.
Это важно: продать купленную машину вы можете ровно за ту же сумму, которую потратили на нее, все установленные дополнения также учитываются при продаже. Единственное, что может пострадать, — закись азота при заводской доработке
Видимо, на заводе считают, что такая серьезная работа над автомобилем несовместима с «уличными» улучшениями. Выигранные машины продать нельзя.
При этом рейтинг машины увеличивается в несколько раз. Улучшенная на заводе машина первого класса по рейтингу сравнивается со стоковым автомобилем третьего уровня!
Spiral slipstream
Spiral slipstream (also known as spiraling slipstream, propwash in the US, or just slipstream in the UK[citation needed]) is a spiral-shaped slipstream formed behind a rotating propeller on an aircraft. The most noticeable effect resulting from the formation of a spiral slipstream is the tendency to yaw nose-left at low speed and full throttle (in centerline tractor aircraft with a clockwise-rotating propeller.) This effect is caused by the slipstream acting upon the tail fin of the aircraft: the slipstream causes the air to rotate around the forward-aft axis of the aircraft, and this air flow exerts a force on the tail fin, pushing it to the right. To counteract this, some aircraft have the front of the fin (vertical stabilizer) slightly offset from the centreline so as to provide an opposing force that cancels out the one produced by the slipstream, albeit only at one particular (usually cruising) speed, an example being the Hawker Hurricane fighter from World War II.
NFS World Tour
Новых автомобилей здесь уже не будет, главная задача на этом этапе — добраться до чемпионата мира NFS. Для этого необходимо пройти две серии гонок USA и World. На самом деле ничего нового в этих гонках нет, даже сложность невысокая, пройти их все удалось с первой попытки. Не скрою, что на предыдущих этапах некоторые заезды приходилось начинать заново не один десяток раз.
NFS Live: USA Series (американская серия) — любой ваш автомобиль 1-4 уровней, серия гонок на четырех трассах по пять кругов на каждой. Максимальное количество звезд 20.
NFS Live: World Series (мировая серия) — правила те же, что и в американской серии. Разница лишь в том, что серия состоит из пяти трасс, по пять кругов на четырех трассах и один полный круг на Nordschleife. Максимальное количество звезд 25.
NFS World Championship (чемпионат мира NFS) — последняя гонка в рамках сюжетной линии. Простая гонка из пяти кругов. Довольно легкая трасса, соперники не сложнее, чем в предыдущих уровнях, в общем, трудностей не возникает никаких. Даже непонятно, ради чего было столько пафоса. Максимальное количество звезд 6.
После того как пошли финальные титры игры, мне, если честно, показалось, что мне чего-то недодали. Или я чего-то проглядел. Уж как-то все скомканно вышло… Нет, ни в коем случае не плохо, но именно чувство незавершенности не давало покоя. Понятно, что в этом частично виновато странное построение карьеры, однако все же было еще что-то.
Чуть позже я понял, в чем дело. В сетевой игре.
Вдоволь наездившись с виртуальными соперниками, теперь можно запросто перейти к соревнованиям с соперниками реальными. Чем я, собственно, и собираюсь заняться, как только этот текст будет дописан. Ну, может, не совсем сразу, сначала оставшиеся звездочки заработаю. Правда, зачем они мне теперь, пока не знаю, видимо, для самоутверждения…
Пара слов о звуковом сопровождении… Конечно, в основном на трассе нужно слушать звук мотора, чтобы можно было ориентироваться по нему для переключения передач. Но куда в современном мире без качественного саундтрека! Помнится, это всегда было отличительной чертой игр серии Need for Speed. В этот раз Electronic Arts включили в список композиций, среди которых нашлись даже The Prodigy, российскую группу TOKIO с композицией «Догоним». Ну что ж, порадуемся за ребят. Довольно динамичная песня, весьма в духе игры. И в целом все получилось так, как и ожидалось. Ничего лишнего, слух не режет. А если бы даже резало — ничто не мешает выключить музыку и наслаждаться сочным звуком мотора и визга покрышек. Но вот лично для меня лучшей игрой серии в плане музыки пока что остается NFS: Underground 2.
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные…
А вот большое количество автомобилей — это не только плюс, но и в чем-то минус игры. Если раньше каждая из относительно небольшого набора машин была по-своему уникальной — то теперь почувствовать разницу между ними довольно сложно. Несомненно, есть абсолютные лидеры, как и абсолютные аутсайдеры, — но теперь это зачастую сводится к тому, что «у меня есть Pagani Zonda R и еще десять машин в полном обвесе, которые просто красивые».
В сети некоторые уже успели назвать игру симулятором — все же это не так. Скорее, «аркадные гонки с элементами симулятора». Да, точные настройки шасси и рулевого управления присутствуют (хотя многие даже не полезут в эти настройки), система обвесов, улучшения характеристик двигателя и подвески и прочее тоже присутствует. При желании каждый игрок может настроить управление так, чтобы было очень похоже на реальный автомобиль, и управлять им на трассе будет совсем не просто. Но машина даже при управлении с рулем (а не на клавиатуре) ведет себя немного «аркадно». Так что звания «симулятор» игра явно не заслужила.
А с другой стороны, оно нам нужно? Немного простоты еще никому не мешало. Понравился бы нам Shift, если бы пришлось в течение недели-двух привыкать к управлению?
Как работает слипстрим?
Как работает слипстрим?
Слип-стрим является одной из тактик, которую предпринимает водитель во время автогонок. В этом случае водитель сильно разгоняется, приближается к впереди идущему автомобилю на близкое расстояние, а затем обгоняет его. Так, водитель применяет разрешение, которое возникло в его аэродинамических потоках.
Что такое слип стрим в гонках?
slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по трековым трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон.
Что такое слип стрим в Формуле 1?
СЛИП-СТРИМ Слипстрим происходит, когда один болид следует прямо за другим. Ведущий автомобиль создает циркуляцию воздуха позади из-за прижимной силы, снижающей давление после проезда болида.
Что такое слипстрим в NFS Heat?
Это явление реального мира, переведенное в игровой процесс НФС, в котором любой быстро движущийся объект создает атмосферный поток позади него. …
Что такое идеальное Турбо в NFS Rivals?
Кто такой маршал в гонках?
С точки зрения зрителей, маршалы – общее название всех сотрудников на трассе во время гонки, но маршалы бывают разными и выполняют совершенно разные задачи. На последнем этапе Формулы 1 в Сочи возглавляла службу маршалов Надежда Чупак, координатор отдела РАФ по организации и проведению Гран При России.
Как называется водитель Формулы 1?
Сегодня речь пойдет о таком рисковом виде спорта, как гонки «Формулы-1». Разберемся во всем по порядку! Машинка, на которой ездит крутой гонщик, называется «болид».
Сколько километров в час едет Формула 1?
Несмотря на искусственно введенное ограничение предельных оборотов до 18 000 в минуту, двигатель “Формулы-1” способен разогнать сверхлегкий 550-килограммовый болид до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, до 160 км/ч – менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Need for Speed: Rivals «Убираем эффект Slow-mo»
1).Создаем ярлык игры на рабочем столе
1).Скачиваем файл выше.
2).Распаковываем в C:\Users\Win10RTM\Documents\Ghost Games\Need for Speed(TM) Rivals\settings и заменяем
3).Если это не помогло,в свойства ярлыка вставляем
Если игра стала ускоренной,удаляем строку из свойств ярлыка.
В комментах пишите модель видеокарты и результат
LLlO3AHAХ Да пробовали много людей, и давно. 60 FPS но игра начинает лагать, тачки не могут иногда набрать максимальную скорость. Игра сделана под 30 кадров, и если влезть с исправлениями, начинаются лаги. Например я как то ставил 60fps, и парень у которого 30fps сделал меня как стоячего, я почувствовал ограничение в скорости. А когда вернул 30, то всё встало на свои места, тачки снова летали.
Alexey594 Со стороны звучит интересно! «парень у которого 30fps сделал меня как стоячего»
Nursik1989 Ну а как мне нужно было написать?) Когда у меня 60 FPS все мои тачки становятся запорожцами, так что ли?))