что такое слалом на машине в драйвер сан франциско
Driver: San Francisco
Компании Ubisoft удалось проделать с серией Driver очень интересный трюк. С одной стороны, входящие в нее игры, как правило, продавались не особенно большими тиражами. С другой — Driver запомнили, и анонс каждой новой части неизменно становился событием.
Спустя 12 лет после релиза оригинальной игры, на свет вышла Driver: San Francisco. В ней разработчики вернулись к старому главному герою — полицейскому по имени Джон Таннер, а саму игру переместили в Сан-Франциско, отказавшись от идеи менять города по ходу дела.
О чем это?
Коматозники
С момента завершения Driv3r прошло шесть месяцев. И главный герой, Таннер, и его главный противник, бандит Чарльз Джерико, выжили в дикой перестрелке на стамбульских улочках и вернулись в Америку. Здесь на Джерико надели, наконец, наручники, а Таннер вернулся в строй.
Правда, долго эта правоохранительная идиллия не продержалась. Примерно через десять минут после старта Driver: San Francisco бандит оказывается на свободе, а преследовавший его в очередной раз Таннер — в коме. Казалось бы, это больше похоже на запоздавший финал, чем на новое начало. Но не тут-то было.
Как это?
Артель «Калифорнийские баранки»
В коме у Таннера появились новые, недоступные простым смертным способности.
Главная из них называется «Смещение» (Shift). Благодаря ей Таннер может практически в любой момент выпрыгнуть из текущего автомобиля в астрал и прямо на ходу перескочить в новую машину — хотя бы она и ехала в этот момент на другом конце города.
По ходу игры открываются и другие способности. Так, уже в первые часы вы получаете скилл, который позволяет с силой таранить другие машины, а еще чуть позже — способность, разгоняющую автомобиль до небывалой скорости.
За что любить?
Мелодии и ритмы
«Смещение» не только позволяет быстро менять тачки, но и крайне благотворно влияет на темп игры. Благодаря этой способности вы успеваете побыть и полицейским, и преступником, и сотрудником местной телестанции, и еще бог знает кем. San Francisco превращается в одну большую автомобильную погоню под аккомпанемент отличного рок-н-ролла.
Вообще, это игра для тех, кто любит утопить педаль газа в пол и, ни о чем не заботясь, промчаться по городу. Серьезностью в новом Driver даже не пахнет, это аркада, а не симулятор, но зато уж в этом классе она выступает очень достойно. Ощущение скорости — потрясающее, каждый поворот, каждый сантиметр дрифта — чистый адреналин. По крайней мере, поначалу.
К тому же помимо сюжетных миссий есть еще и побочные, в которых вы помогаете жителям Сан-Франциско и городской полиции и вообще всячески развлекаетесь. В одном из таких заданий вы, например, устраиваете тест-драйв новой машине, а в другом — специально трюкачите и выпендриваетесь перед полицией, чтобы заснять несколько максимально зрелищных сцен.
Кстати, о зрелищности! Еще одна удачная находка авторов — мастерское совмещение в сюжетных роликах заранее обсчитанного видео и сцен на движке игры. Экран делится на несколько частей, камера постоянно перескакивает из одного вида в другой. Даже когда вы находитесь за рулем, на экране время от времени появляются трехмерные анимированные физиономии Таннера и его пассажира, обсуждающие то, что происходит вокруг.
За что ненавидеть?
Без пауз
Сказав, что Driver: San Francisco — это в принципе одна большая погоня, мы хотели не только подчеркнуть, насколько захватывает игра, но и намекнуть на еще один, уже менее приятный нюанс. Дело в том, что DSF хороша ровно до того момента, как вы ее выключите. Стоит погоне прекратиться хотя бы на полчаса, стоит вам потерять волну, и возвращаться к игре уже, скорее всего, не захочется.
Похожий эффект также достигается, когда натыкаешься на сложную миссию. Для того чтобы перепроходить отдельные куски по много раз, San Francisco тоже не предназначена. В нее нужно играть на одном дыхании — чтобы в ушах смолкли все звуки, кроме визга колес по асфальту. Малейшая пауза — и магия рассеивается.
Возможно, мы что-то не так поняли и еще через пару часов Driver открывается с какой-нибудь совершенно неожиданной стороны. Хочется верить, что так и есть, но после первого знакомства игра кажется эффектной, мастерски сделанной пустышкой.
С другой стороны, если вам хочется просто разгрузить мозги и с ветерком просвистеть по Эмбаркадеро мимо порта, заложить вираж на Маркет-стрит и устроить шухер в японском квартале, лучшего развлечения вам сейчас не найти.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 7
Если вам понравилась Driver: San Francisco и хочется чего-то похожего, обратите внимание на эти три игры.
Interstate ’76
Действие этого автомобильного экшена разворачивается в альтернативной вселенной, где Штаты стонут под гнетом жуткого топливного кризиса, а на дорогах хозяйничают бандитские шайки. В роли отчаянного парня по имени Грув Чемпион вы расследуете убийство своей сестры и пытаетесь положить конец дорожной преступности.
Need for Speed: Hot Pursuit
Вряд ли эта игра нуждается в представлении. Всем и так известно, что NFS — это самые быстрые погони, самые крутые тачки и самый дорогой лицензированный саундтрек на свете. А еще — упоительное ощущение скорости и возможность поиграть в кошки-мышки с самым продвинутым подразделением дорожной полиции на свете.
Test Drive Unlimited 2
Местом действия Test Drive Unlimited 2 стали острова Ибица и Оаху, а главной фишкой, как и в случае с первой частью, — тесная привязка к онлайну. Здесь принято сбиваться в группы, биться в импровизированных гонках и хвастаться друг перед другом новыми очками за пятнадцать сотен «зеленых».
Что такое слалом на машине в драйвер сан франциско
И везде нужны водительские таланты Джона Таннера.
По мере прохождения город «обрастает» синими ромбиками,означающими побочные заезды.Победы в них пополняют копилку силы воли](игровой аналог денег),а иногда и разблокируют для покупки новые авто.Таннер по сюжету постепенно получает новые способности,поэтому браться выполнение заданий лучше после того как обзаведетесь ускорением и тараном.
Есть несколько типов заданий:
Challenge aka Состязания.Перед нами ставят условие и ограничение по времени.Лучший счет записывается в зачет,при проигрыше результат сбрасывается полностью.Победы на этапах приносят силу воли.Доступны из главного меню,гаражей и на карте города.
Activity aka Мероприятия.Открываются по ходу сюжета.Победы приносят силу воли и разблокируют новые авто для покупки в гаражах.Доступны только на карте города.
Всего в игре 36 состязаний:
Uplay aka Бонуусные гонки.5 миссий.Чтобы открыть эти гонки,нужно потратить 50 баллов в UPLAY LAUNCHER при старте или в конце игровой сессии.
Завершение «желтых»(сюжетных) миссий,не связанных напрямую с расследованием и поисками Главного Злодея открывает многие из вышеуказанных гонок.В большинстве соревнований способности Таннера доступны (в том числе и вселение),к тому же сохраняется возможность выбрать машину.Все мероопрития делятся на 3 класса,в каждом несколько типов гонок.
В первый класс вошли заезды с соперниками на время,на карте обозначены значками с флагом.
Гонка.Аналог открытой гонки,но уже строго по маршруту.
Командная Гонка(занять 1 и 2 места в гонке).Для победы дoстаточчно вывести из строя всех соперников.
Отрыв.Гонка с копами на хвосте.Чтобы выиграть,нужно после гонки еще и удрать от копов.
Второй класс состоит из полицейских заданий,направленных на охрану и обезвреживание.Обозначены значком звезды.
Погоня(остановить нарушителя).Выполнить задачу совсем просто,если пользоваться вселением и таранить врага встречными машинами.
Защита(оборонять фургон от врагов).С помощью вселения мы ликвидируем охотников на ближних и дальних подступах.Враги прут с всех сторон,но времени на то,чтобы среагировать,обычно выдают с запасом.Сойдут и лобовые и боковые тараны,рекомендуется блокировать дорогу.
Беглец(уйти от копов и прибыть на место встречи вовремя).Нужно стряхнуть с хвоста целую армию копов и как можно быстрей домчаться до нужного места,пока не истек таймер.
Ну а третий класс включает в себя трюки.Экстремальные миссии,отмечены значком молнии.
Анархия(проехать трассу,сбивая вывески).Аналог спринта но мимо вывыески очень легко промахнуться,поэтому важна не скорость,а аккуратность.Стоит взять низкую и широкую спортивную тачку с хорошей устойчивостью.
Адреналин(повысить пульс до 180 ударов в минуту).Надо успеть нагнать пульс за отведенный срок.Поможет езда по встречке и дрифт на поворотах.Рекомендую выполнять прыжки и проезжать под трейлерами.
Пасхалки.
Вот мои пасхалки.
1.
В игре есть целая миссия-отсылка к фильму скорость. Там нужно ехать на заминированном грузовике со скоростью не меньше 60 миль в час.
да ну. просто бред а не пасхалки.
1. если бы автобус ещё другое дело.
2 и 3 просто диалоги бредовые. ничего в этом такого нет.
Ну если ДМС-12 угнать и разогнаться до 88 миль а час откроется один классный ништяк.
Эххх. Ностальгия)Интересный факт: когда нас переносят на парковку в майами номера у леманса сан франциско.
ну прикольно было переселится в другого водилу и пассажир сказал
п: ты кто такой? О_о
т: ты меня видишь?
спалился теннер)
разгон на «Делориане» на 90 км открывает «привет из прошлого»: первую миссию самого первого драйвера
разгон на «Делориане» на 90 км открывает «привет из прошлого»: первую миссию самого первого драйвера
Первую миссию из первого Драйвера вообще-то, и не на 90 км, а на 88 миль в час, надеюсь понятно к чему отсылка
Там походу все гонки из каких-то фильмов, где тачки играли не последнюю роль ))
Давайте найдем все фильмы!
Несколько я знаю:
А вот дальше сложновато
а одному мне тачка из задания где нужно допросить чувака поповоду платины напомнила КИТТа из «Рыцаря Дорог»?Вроде тажа тачка, и эмблема сзади в виде змеи.
Из фильмов не только машины, но и сами миссии.
Миссия «Погоня 1» списана с одной из сцен старого фильма «Угнать за 60 секунд» (на Мач I через мост). (без Кейджа который, блеать!)
Миссия «Выход» списана со сцены из фильма «Старски и Хатч» (погоня за Эль Камино).
И, как уже писали выше:
Пока больше ничего не заметил интересного.
Вот инфа про все киносозтязания, с буржукского сайта
Gone!
Namesake: Gone In 60 Seconds (1974) starring H.B. Halicki
Goal: Deliver This Mustang Mach 1 Over Bay Bridge!
White Stripe
Namesake: White Lightning (1973) starring Burt Reynolds/ Also could be a reference to Starsky & Hutch (Thanks acridweasel & David)
Goal: Don’t Let This Stoolie Get Away!
Bite The Bullet
Namesake: Bullitt (1968) starring Steve McQueen (arguably one of the greatest car chases in cinema)
Goal: A Classic Chase….THE Classic Chase!
LA Connexion
Namesake: The French Connection (1971) starring Gene Hackman (also one of the most talked about car chases in cinema)
Goal: Tear Up The Streets In This Checkpoint Time Trial
Black And Blue
Namesake: The Blues Brothers (1980) starring Dan Aykroyd & John Belushi (my personal favorite movie chase because I love comedies)
Goal: Drop The Cops And Get To The Church
Cannon
Namesake: Cannonball Run
Goal: Not One State Has The Death Penalty For Speeding!
Yeehaw!
Namesake: The Dukes Of Hazzard starring Tom Wopat and John Schneider which is itself based loosely off of Moonrunners from the same creator
Goal: Dodge Those Hogs And Leave ‘Em Eatin’ Dirt
Vanishing Chance
Namesake: Vanishing Point (1971) starring Barry Newman
Goal: 3PM, San Francisco…
Driven
Namesake: The Driver (1978) starring Ryan O’Neal (inspired the Driver videogame series)-Special Thank you to Martin who told us about this one
Goal: See That Guy Getting Away? Take Him Apart!
Not In Stockholm Any More
Namesake: Reference to a set of illegal street racing videos titled ‘Getaway in Stockholm’ filmed in 3rd person. (Thanks acridweasel)
Goal: The Driver: San Francisco Grand Challenge!
Smokie Trail
Namesake: Smokey & The Bandit (1977) starring Burt Reynolds
Goal: Escape The Cops
Faszination
Namesake: In reference to Stefan Roser taking an RUF CTR Yellowbird in Nьrburgring. (Thanks to acridweasel)
Goal: Marin Checkpoint Time Trial!
Bel Viaggio
Namesake: The Italian Job (1968) starring Michael Caine.
Goal: Take A Spin In This Classic Lamborghini….
Здравствуйте! Решил поиграть в Driver San Francisco и в гараже наткнулся на DeLorean DMC-12.
Здравствуйте! Решил поиграть в Driver San Francisco и в гараже наткнулся на DeLorean DMC-12 и конечно же захотел на ней покататься) но там написано: Чтобы разблокировать автомобиль, требуется пройти мероприятие y(игрек или у я не знаю). Подскажите пожалуйста, что это за мероприятие и где его найти!
По мере прохождения игры, на карте будут открываться новые испытания, одно из первых и откроет Делориан.
Коматозник за рулем. Обзор игры Driver: San Francisco
Название игры/в России: Driver: San Francisco/«Driver: Сан-Франциско»
Жанр: Arcade Racing
Разработчик: Ubisoft Reflections
Издатель/в России: Ubisoft Entertainment/«1C-СофтКлаб»
Системные требования: Intel Pentium D 3 GHz или Athlon X2 2.2 GHz, 1 Gb RAM (2Gb для Windows Vista/7), GeForce 7800/Radeon HD 2900 GT, 10 Gb HDD, интернет-соединение
Похожие игры: Driv3r, Need for Speed: Hot Pursuit (2010), Burnout Paradise, Wheelman, Ford Street Racing
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 30 сентября 2011 года
Официальный сайт: http://driver-thegame.ubi.com/driver-san-francisco/en-US
Вечные авторы серии Driver, Ubisoft Reflections, поступили на этот раз как нельзя более благоразумно — просто сделали вид, что Driver: Parallel Lines вообще никогда не существовала. Driver: San Fracisco как ни в чем не бывало продолжает историю, начатую в Driv3r, когда мы познакомились с мафиози Чарльзом Джерико. На этот раз с первых минут игры кажется, что кара вот-вот настигнет небритого бандита, которому в зале суда «впаяют» как минимум пожизненное заключение. Но не тут-то было: заручившись поддержкой своих дружков, Джерико освобождается из-под стражи, а машина Джона Таннера вместе с его темнокожим напарником попадает под колеса огромного трейлера. Далее Таннер впадает в продолжительную кому и уже в своих грезах пытается всеми силами остановить Джерико, который в отношении Сан-Франциско имеет какие-то свои, естественно, темные планы.
Подача сюжета разработчиками в Driver: San Francisco примечательна тем, что игра в отдельные моменты напоминает собой какой-нибудь сериал конца 90-х — начала нулевых про парочку смелых полицейских, всю дорогу спорящих друг с другом. Помните «Крутого Уокера», в котором компанию ставшему интернет-мемом Чаку Норрису составил напарник-афроамериканец? Примерно в таком ключе выполнен и San Francisco, только пересказ событий, случившихся в игре чуть ранее, сопровождается знакомыми планами нескольких картинок.
Возвращение к истокам, в далекий 1999-й? Пожалуй, так — пешие прогулки исключены из «рациона» Таннера начисто, зато в полной мере присутствует стандартный набор автомобильных заданий. Догнать преступника, уйти от полицейской погони, развести груз, проследить за подозреваемым, добраться до места назначения за считанные секунды — да что мы вам рассказываем, многое из этого нам приходилось видеть в играх такого жанра.
Гайд по Driver: San Francisco
И везде нужны водительские таланты Джона Таннера.
По мере прохождения город «обрастает» синими ромбиками,означающими побочные заезды.Победы в них пополняют копилку силы воли](игровой аналог денег),а иногда и разблокируют для покупки новые авто.Таннер по сюжету постепенно получает новые способности,поэтому браться выполнение заданий лучше после того как обзаведетесь ускорением и тараном.
Есть несколько типов заданий:
Challenge aka Состязания.Перед нами ставят условие и ограничение по времени.Лучший счет записывается в зачет,при проигрыше результат сбрасывается полностью.Победы на этапах приносят силу воли.Доступны из главного меню,гаражей и на карте города.
Activity aka Мероприятия.Открываются по ходу сюжета.Победы приносят силу воли и разблокируют новые авто для покупки в гаражах.Доступны только на карте города.
Всего в игре 36 состязаний:
Uplay aka Бонуусные гонки.5 миссий.Чтобы открыть эти гонки,нужно потратить 50 баллов в UPLAY LAUNCHER при старте или в конце игровой сессии.
Завершение «желтых»(сюжетных) миссий,не связанных напрямую с расследованием и поисками Главного Злодея открывает многие из вышеуказанных гонок.В большинстве соревнований способности Таннера доступны (в том числе и вселение),к тому же сохраняется возможность выбрать машину.Все мероопрития делятся на 3 класса,в каждом несколько типов гонок.
В первый класс вошли заезды с соперниками на время,на карте обозначены значками с флагом.
Гонка.Аналог открытой гонки,но уже строго по маршруту.
Командная Гонка(занять 1 и 2 места в гонке).Для победы дoстаточчно вывести из строя всех соперников.
Отрыв.Гонка с копами на хвосте.Чтобы выиграть,нужно после гонки еще и удрать от копов.
Второй класс состоит из полицейских заданий,направленных на охрану и обезвреживание.Обозначены значком звезды.
Погоня(остановить нарушителя).Выполнить задачу совсем просто,если пользоваться вселением и таранить врага встречными машинами.
Защита(оборонять фургон от врагов).С помощью вселения мы ликвидируем охотников на ближних и дальних подступах.Враги прут с всех сторон,но времени на то,чтобы среагировать,обычно выдают с запасом.Сойдут и лобовые и боковые тараны,рекомендуется блокировать дорогу.
Беглец(уйти от копов и прибыть на место встречи вовремя).Нужно стряхнуть с хвоста целую армию копов и как можно быстрей домчаться до нужного места,пока не истек таймер.
Ну а третий класс включает в себя трюки.Экстремальные миссии,отмечены значком молнии.
Анархия(проехать трассу,сбивая вывески).Аналог спринта но мимо вывыески очень легко промахнуться,поэтому важна не скорость,а аккуратность.Стоит взять низкую и широкую спортивную тачку с хорошей устойчивостью.
Адреналин(повысить пульс до 180 ударов в минуту).Надо успеть нагнать пульс за отведенный срок.Поможет езда по встречке и дрифт на поворотах.Рекомендую выполнять прыжки и проезжать под трейлерами.
Driver: San Francisco
Что бы ни делала студия Ubisoft Reflections (в прошлом — просто Reflections), а получается все равно Driver. Даже забытая сейчас Destruction Derby была ровно о том же, что и он: медленные, тяжелые американские дредноуты рычали моторами и с трудом делили между собой узкую бетонную дорожку, оставляя слабейших дымиться в кювете. Только в Driver это происходило на улицах американских же городов, не считая второй и третьей части, где среди прочего затесались Гавана и Стамбул. Не исключено, что как раз из-за этого играть в них было совершенно невозможно.
Без тебя нет меня
Так или иначе, но при первом же взгляде на Driver: San Francisco сразу становится понятно, зачем нужно было выпускать продолжение угасающей серии из 90-х вместо того, чтобы тихо и спокойно обанкротиться после того, как от нее отказалась Atari. Несмотря на то, что по улицам Сан-Франциско разъезжают 120 лицензированных моделей машин, включая диковатые для США «Абарты» и «Тойоты-Приус», альфа-самец здесь один — хромированный и похожий скорее на любовно надраенный паровоз, чем на автомобиль, «Додж-Челленджер» семидесятого года.
Главный герой — коп под прикрытием по фамилии Таннер — не более чем говорящая и небрежно постукивающая пальцами по рулю проекция своей машины. В конце концов, всю работу за него делает именно «Додж», а ритуал предъявления служебной «корочки» и защелкивания наручников за спиной здесь заменяет расплющивание машины удирающего преступника о встречный грузовик. Завидев в зеркале оранжевый «Додж», даже Чарльз Джерико, глава крупнейшего криминального синдиката Сан-Франциско, захлопывает дверь и дает по газам. Не говоря уже о более мелких сошках.
Более того, Таннер вообще не умеет ходить на своих двоих. Но вспоминая провальные вторую и третью части, где его иногда выпускали из машины, позволяя пострелять по врагам, — и слава богу. Вместо этого Reflections позволили ему менять машины, в прямом смысле слова, на лету: угодив в тяжелую аварию, Таннер проводит всю игру в палате реанимации, продолжая тем не менее преследовать сбежавшего из тюрьмы Джерико в своем подсознании, паря над городом и вселяясь в тело любого выбранного водителя (здесь это называют Shift mode — «переключением»).
Коп и преступник — единое целое, делят одну не слишком здоровую голову на двоих и ввиду этого никак не могут друг без друга. Джерико вечно бежит, Таннер догоняет. Совсем как Бэтмен и Джокер, Холмс и Мориарти, доктор Джекил и мистер Хайд. Хотя в случае с Driver: San Francisco это скорее все-таки Остин Пауэрс и доктор Зло: когда опасная преступница проезжает сквозь полупрозрачную стену, которая отделяет еще неоткрытую часть города, Таннер резко прекращает погоню, мотивировав это тем, что «ему туда нельзя». Напарник, разумеется, не видит никакой стены и поэтому орет в ответ благим матом. А между сюжетными миссиями Таннер помогает двум азиатским подросткам выигрывать уличные гонки, заставляя тех всерьез подумывать о начале гоночной карьеры вместо колледжа. Или врезается на скорости в полицейский патруль, давая возможность телевизионной группе снять «горячий» репортаж о творящемся на улицах беспределе. Как говорилось в одной хорошей рок-опере: кто не доел свое мясо (не прошел очередную сайд-миссию) — не получит и пудинга (не продвинется дальше по сюжету).
Сделано в Америке
И это страшно раздражает, поскольку даже сюжетные миссии редко отличаются от стандартного для Driver набора «догнать\оторваться\проследить\успеть куда-либо под тиканье таймера». Когда сценаристы начинают балагурить, предлагая Таннеру довезти свое же бессознательное тело на скорой до госпиталя, такие поездки из точки в точку воспринимаются как милая жанровая условность. Когда обнаруживший способности к контролю над миром героя Джерико начинает кидаться в наш «Додж» проходящими магистральными грузовиками — это заставляет ненадолго раскрыть рот от удивления. Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и много причин для того, чтобы заставить себя вернуться обратно. Не считая действительно интересной Shift-механики, которая реально взвинчивает темп игры, это все тот же Driver 1999 года, пускай и в непривычно хорошей форме.
С теми же абсолютно никакими, пластиковыми персонажами, нелепыми, отпрыгивающими в последний момент от капота пешеходами и железобетонными городом, в котором зачастую нельзя даже срезать путь по обочине. Не говоря уже о том, чтобы специально исследовать его на предмет интересного: в местном Сан-Франциско нет даже трамваев.
Главная причина, по которой действительно хочется запускать эту игру еще и еще, — это как раз то, с чего мы начали рецензию: автомобили и все, что с ними связано. Хорошо узнаваемую физику Driver не спутаешь ни с одной другой игрой — она сложна, но вместе с тем очень далека от реальности. Мощные и тяжелые, по ощущениям, машины высоко взлетают на холмах Сан-Франциско, обожают глубокие управляемые заносы и шлифуют асфальт почти на любой скорости.
Будь наша воля — мы бы вообще убрали из игры всех жестких и хлипких «европейцев», оставив бы только старые американские модели, как и было в первой части (те, кто проходил хотя бы тренировочный «гаражный» уровень оттуда, нас поймут). Их по-прежнему интересно заправлять в узкие городские переулки, пытаясь сбросить висящих на хвосте всех копов города, — тем более что, в отличие от прошлых частей, полицейские теперь не обладают таким жульническим превосходством в скорости. В их хромированных деталях по-прежнему лучше всех отражается солнце, а многолитровые двигатели, не слышавшие о топливном кризисе, издают звук, похожий на ЗИЛ-130. Чего в Driver: San Francisco не хватает для завершения образа гимна автомобильной Америки — так это возможности медленно подкатить к окошку уличного кафе, опустить стекло и сказать: «Два чизбургера, картошку и колу, пожалуйста!» Но для этого уже есть Grand Theft Auto 4.