что такое скрим в музыке

Скриминг

Скри́минг или скрим (от англ. scream — кричать) — вокальный приём, основанный на технике расщeпления, применяется часто в таких стилях музыки, как блэк-метал, грайндкор, дэт-метал, металкор, эмокор, дэткор, (редко) спид-метал. Его можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой (визгливый крик). Впервые был применён на одноимённом дебютном альбоме шведской блэк-метал группы Bathory в 1984 году. Обычно скриминг используется вокалистами-мужчинами, но есть и исключения (например, вокалистки Opera IX/Cadaveria, Astarte, Lucifugum, Walls of Jericho, Otep, Holy Moses, Kittie, In This Moment, Arch Enemy, The Agonist, Crisis, Demonic Christ, Dylath-Leen, Matriarch, Darkened Nocturn Slaughtercult, Аркона). Может использоваться в сочетании с оперным женским вокалом (например, Cradle of Filth, российские группы Tvangeste, Arcane Grail).

Шрай(к) (от нем. Schrei — «вопль») — разновидность экстремального вокала, представляющая собой истеричный протяжный вой, напоминающий вой волка. Употребляется в депрессив-блэк-метал. Первым исполнителем был Варг Викернес, создатель и единственный участник норвежской группы Burzum. Типичные представители — Austere, Urfaust, Wigrid, Silencer, Aaskereia.

Скримо — разновидность экстремального вокала, употребляемая в таких стилях как эмокор, скримо, эмо-вайоленс. Звучит как истеричный крик. По технике извлечения схож со шрайком и не имеет ничего общего со скримингом. Делается на голосовых связках, путём «крика фальцетом». Типичные представители — вокалисты групп Alesana, Funeral Diner, Orchid, Enter Shikari, Envy и Фред Дерст из Limp Bizkit.

Харш (от англ. harsh — «хриплый») — разновидность скриминга, употребляемая в таких стилях как трэш-метал, металкор и Ню-метал. Типичные представители — Slayer.

Фрай-скриминг (от англ. fry-screaming ) — приём экстремального вокала, в котором преобладает пение на голосовых связках с примесью ложных. Используется в стилях хардкор, металкор, мелодик дэт-метал. Типичные представители — Hatebreed, Killswitch Engage, In Flames, Anal Cunt.

Фолскорд (от англ. false chords — «ложные связки») — вид экстремального пения, в котором расщепление звука достигается форсированием. Представляет из себя обычный крик. В основном, используется в таких стилях как металкор и пост-хардкор. Представители — Architects, Bring Me the Horizon.

Источник

Как научиться петь скримом?

В прошлом году я перепостила сетевой мануал по гроулингу — о том, как научиться технике зловещего рычания «по бумажке». Так сказать, гроул для чайников. И, как оказалось, многим пригодилось. Потому решила поискать в Сети что-нибудь на тему другого популярного вида экстремального вокалирования — скрима. Ну и вот что удалось накопать. Стилистика сохранена, автор неизвестен, подвиг его бессмертен.

Скриминг (Screaming, скрим) — вид вокала, зародившийся и использовавшийся преимущественно в black-метале, позже перекочевавший во множество других стилей. Звучит как высокий надрывный крик. Однако не стоит сразу же начинать кричать — впечатление обманчиво, и по природе звукоизвлечения скриминг криком вовсе не является. Давайте разберемся с его механизмом…

Ключ к скриму — это шепот+сипение. Для начало нужно научиться максимально громко шептать (тут нужно не переусердствовать; слишком большой поток воздуха сушит голосовые связки и вредит им. Даже если мы поем на ложных связках, воздух все равно проходит через неплотно сомкнутые голосовые связки, т.к. они находятся ниже ложных), а затем примешать к шепоту «сипение» — наподобие того, с которым вы разговариваете, когда простужены или больны ангиной. Напор воздуха при таком «шепоте» должен быть силен, но при этом выпускать его надо понемногу. (Чтобы создать такой напор, необходимо, как бы так выразиться… тужиться, что ли… Как кхмм… Как когда в туалете по большой нужде… прям очень похоже… Так что на полный желудок скримать на всякий случай не рекомендую. В общем, читайте про подскладочное давление и работу диафрагмы). Шепот позволяет поймать нужное ощущение воздушного потока, а сипение дает ключ к включению ложных связок. Подскладочное давление и работа диафрагмы позволяют грамотно и безопасно поставить воздушнй поток и экономно его использовать.

Если при гроулинге гортань нужно открывать, то здесь все наоборот.
Нужно, напротив, как бы пережать, прикрыть гортань. Ощущение вроде того, как когда с намеренно большим усилием сглатываешь — позиция гортани приблизительно посередине этого насильственного сглатывания. То есть кадык должен быть приподнятым. Чем выше кадык — тем выше и «песочнее» звук. Поднять кадык, а также сделать еще многое другое очень поможет правильная мимика.

Очень важный момент — мимика. Мы не можем напрямую контролировать мышцы нашего голосового аппарата как руки или ноги, но правильная мимика помогает настроить егот на нужную волну и является немаловажной составляющей успешного осваивания техники…
Мимика для скрима примерно такова:
На лице гримаса — нос наморщен, брови приподняты, глаза иногда зажмуриваются или что-то типа того, верхняя губа приподнята так, что при звуке «А» полностью оголены зубы, губы напряжены (особенно уголки) и слегка приподняты… Яркий пример необходимой мимики — Дэни Филс (группа CRADLE OF FILTH). Посмотрите видео его выступлений и поймете — а заодно потренируетесь пугающе и злобно выглядеть.

При скриме нужно воспроизводить максимально высокую ноту… И в целом ощущения (или воображаемые ощущения) должны быть как при пении фальцетом, т.е. очень высоко, как бы «женским голосом». Это вовсе не значит, что нужно использовать голос и кричать фальцетом, нет… Нужны лишь похожие ощущения. Ну и повторюсь: чем выше кадык, тем выше скримовая нота. Можете, кстати, попробовать воспроизвести «визговой фальцет» (это как у AC/DC или UDO), а от него уже перебраться к скриму, добавив воздуха… Но это уже в крайнем случае, ибо «визговой фальцет» без слез слушать невозможно.

Совместив все вышесказанное, получаем тот самый скрим. РЕКОМЕНДУЮ начинать со слога «ФФФФФФААААААЙ» — на мой взгляд, на первых порах это удобнее всего. Звук «Ф» наилучшим образом подготавливает к скриму (имхо). Может получаться сначала (как это было у меня) тиховато, так что далее можно добавить немножко голоса, если кому необходимо поагрессивнее, и путем экспериментов найти баланс между голосом-шепотом и подобрать наиболее удобное положение гортани.

Лайхо из CHILDREN OF BODOM.
На мой взгляд, у него харш с добавлением «шепота» и «сипения» — в общем, гибрид харша со скримом. Если добавить в описанную выше технику расщепления на мягком небе + побольше голоса — как раз получится вокал а-ля «бодомы».

Дэни Филс из CRADLE OF FILTH.
Чтобы верещать как Дэни, вовсе не нужно рвать связки. Его визг сделан НЕ чистым голосом. Это все ложные связки… Чтобы понять, нужно посипеть тихо с МАКСИМАЛЬНО прикрытой гортанью, почти до пропадания звука. Получится слабенький, но очень высокий писк. Постепенно напор воздуха нужно делать сильнее — чем сильнее напор, тем громче визг. Постепенно можно добиться «верещания», от которого кровь стынет в жилах. Сначала тот же «фффффааааааай» удобнее всего, потом вполне можно визжать и со словами.

что такое скрим в музыке. Смотреть фото что такое скрим в музыке. Смотреть картинку что такое скрим в музыке. Картинка про что такое скрим в музыке. Фото что такое скрим в музыке

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 200 102

Источник

Скриминг

Грим (от англ. grim «мрачный, зловещий») — вид скриминга, звучащий более сипло и низко, спокойнее, чем типичный скриминг, без истеричности, по способу извлечения схож со штробасом. Напоминает чтение мрачных заклинаний и создаётся исключительно вибрацией связками в расслабленном состоянии. Употребляется в основном в блэке и дарк-метале. Типичные представители — вокалисты групп Immortal, Motionless In White, Dimmu Borgir, Satyricon, в некоторых песнях Cradle of Filth (например, в The Death of Love).

Высоко звучащий грим с более сильным напором воздуха, напоминающий карканье вороны (англиц. кроук от croak «карканье»), можно услышать у вокалистов норвежских блэк-металических групп Immortal, Dimmu Borgir, Carpathian Forest и Mayhem Ольве «Аббата» Эйкемо, Роджера «Наттефроста» Расмуссена и Свена-Эрика «Маньяка» Кристиансена, соответственно. В мелодик-дэт-метале представитель «каркающего» вокала — вокалист финской группы Eternal Tears of Sorrow Алтти Ветеляйнен.

Шрайк (от англ. shriek и нем. Schrei «вопль») — разновидность экстремального вокала, напоминает сорванный голос или вой волка. Делается с меньшим расщеплением связок, чем при обычном скриминге. Употребляется в блэк-метал. Первым исполнителем был Варг Викернес, создатель и единственный участник норвежской группы Burzum. Типичные представители — группы Austere, Urfaust, Wigrid, Silencer, Aaskereia, а также Мэрилин Мэнсон.

Фальцет-скрим, или, в простонародье, вампирский скриминг, — очень высокий «летящий» визг, так называемая вокальная школа Дени Филта, певшего так на ранних альбомах. По технике представляет собой расщепление связок на фальцете. Используется вокалистами таких групп, как Hecate Enthroned, Old Corpse Road, Stigmatic Chorus, Desire for Sorrow.

Скримо — разновидность экстремального вокала, употребляемая в таких стилях как эмокор, скримо, эмо-вайоленс. Звучит как истеричный крик. По технике извлечения схож со шрайком. Делается на голосовых связках, путём «форсирования фальцета». Типичные представители — вокалисты групп Alesana, Funeral Diner, Orchid, Enter Shikari, Envy.

Харш (от англ. harsh «хриплый») — разновидность скриминга, представляющего из себя высокий и очень агрессивный хриплый голос. Употребляется в таких стилях как трэш-метал, грув-метал, металкор, хардкор и ню-метал. Типичные представители — Дэниэл Филт, Джордан Уайт, а также вокалисты групп Linkin Park, Mudvayne, Slayer, Pantera, Machine Head, All That Remains, Bullet For My Valentine, The Exploited, Soulfly, Slipknot, Five Finger Death Punch.

Фрай-скриминг (от англ. fry — «жареный»), или фолскорд (от англ. false chords — «ложные связки»), — приём экстремального вокала, в котором необходимый звук достигается за счёт форсированного сипа на расщеплённых ложных связках. Используется в стилях хардкор, металкор, пост-хардкор, мелодик дэт-метал и трэш-метал. Типичные представители — Говард Джонс, Эрик Даниэльсон, Мария Бринк, а также вокалисты групп Hatebreed, Killswitch Engage, Children of Bodom, In Flames, Exodus, Lamb of God, Amatory.

Источник

Скрим

что такое скрим в музыке. Смотреть фото что такое скрим в музыке. Смотреть картинку что такое скрим в музыке. Картинка про что такое скрим в музыке. Фото что такое скрим в музыке

что такое скрим в музыке. Смотреть фото что такое скрим в музыке. Смотреть картинку что такое скрим в музыке. Картинка про что такое скрим в музыке. Фото что такое скрим в музыкеСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Смотреть что такое «Скрим» в других словарях:

Скрим-Трахер — сл. музыкальный редактор Scream Tracker by Sammi Tamilehto. Использует в своей работе заранее оцифрованную инструментальную библиотеку, что позволяет приблизить звук почти к естественному звучанию. Выходные устройства : PC Sрeaker, Covox, Sound… … Hacker’s dictionary

Hollywood Undead — Холливуд Андед … Википедия

Dead by April — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эт … Википедия

Maximum the Hormone — マキシマム ザ ホルモン Основная информация … Википедия

Avenged Sevenfold — Avenged Sevenfold … Википедия

The Amity Affliction — Жанры Пост хардкор, металкор Годы с 2004 Страна … Википедия

Screaming — Скриминг или скрим (от англ. screaming «крик») приём пения в таких стилях музыки как блэк метал, грайндкор, дэт метал, металкор, дэткор, спид метал,скримо и эмокор. Его можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой… … Википедия

Emery — Слева направо: Джош Хэд, Дэйв Пауэлл, Тоби Моррелл, Мэтт Картер, Дэвин Шелтон Основная информация … Википедия

Brokencyde — в 2008 году. Основная информация … Википедия

Источник

Что такое скрим в музыке

что такое скрим в музыке. Смотреть фото что такое скрим в музыке. Смотреть картинку что такое скрим в музыке. Картинка про что такое скрим в музыке. Фото что такое скрим в музыке

Если вам опять что-то не понятно и вы не знаете как подготовить голос к скриму, то попытаюсь пояснить :

Все мы знаем, что каждый из артистов подготавливает свой голос перед выступлениями своим способом, но все они питаются определёной пищей, которая им помогает достичь нужного результата гораздо быстрее. Чтож, расскажу о питании :

1) Каждый скример должен употреблять много воды. Это может быть молоко, вода минеральная, сок. Связки должны быть увлажнены, в ротовой полости должно быть обильное слюноотделение. Как этого добиться? Просто :

* Леденцы Бон Пари какие-нибудь очень хорошо сгущают слюну, т.к. в них есть сахароза и слюна скапливается, чтобы её переработать.

* Зелёные яблоки, т.к. в них есть яблочная кислота, усиливает слюотделение хорошо.

2) Безусловно, надо прогреть связки. Ведь придя с холода вы ничего не добьётесь.
Лучший способ, как я считаю, это горячий чай С ЛИМОНОМ! Или тёплое молоко. Мне помогает отлично.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧАТЬ СКРИМИТЬ СОВЕТУЮ ПОЛЧАСА ПОПЕТЬ ЧТО-НИБУДЬ, СКРИМ ПОЙДЁТ ПОТОМ ЛЕГКО.
(по заметкам одного из наших читателей)

Теперь, как всё вышеперечисленное мы уже сделали с вами, пора перейти к практике :

1) Делаем вдох, можно глубокий, если мы хотим проскримить подольше.

2) Нам нужно, чтобы полость живота, где пресс (которого нет), должна оставаться как бы «пустой». Т.е. мы набрали в себя воздух и при выдохе напрягаем живот (так советовал Игорь из [AMATORY]). good

3) При скриме нужно широко открывать рот, чтобы воздух спокойно проходил через так называемые «ложные связки». Поищите этот термин в поисковике, я сам не понимаю что это.

4) Итак, язык должен представлять собой форму волны. Т.е. идти горбинкой, как у собачки, когда она зевает. Ну, или когда вы зеваете)) Да, только вы это делаете без скрима, т.к. воздух вдыхаете при зевании. То же самое надо делать когда скримишь, только воздух уже из себя должен идти и про живот не забываем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *