что такое скрим в бравле
Что такое Brawl Stars и почему она так популярна
Мобильная игра Brawl Stars за три года своего существования буквально покорила планету: она входит в топ всех современных рейтингов. У условно бесплатного приложения для смартфонов и планшетов миллионы скачиваний на Android и iOS, но пользователи вливают в него огромные деньги. Например, в России детище компании Supercell стало одним из лидеров по объему трат за 2020 год. Давайте разберемся, почему казалось бы незамысловатая игра вызывает такой ажиотаж.
Немного истории
Разработчики рассказывали, что планировали создать командную игру, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам главы разработки Supercell Фрэнка Кайенбурга, команда сосредоточилась на том, чтобы «сохранить большую глубину, и при этом избавиться от всего лишнего».
Любопытно, что первая версия игры разительно отличалась от финальной. Изначально Brawl Stars работала в портретном режиме (сейчас в альбомном), а интерфейс проекта переделывался неоднократно. Более того, незадолго до полноценного запуска «мобу» перевели из 2D в 3 D режим.
Будущее игры было настолько туманным, что даже через год после начала бета-тестирования в Supercell не знали, увидит ли она когда-нибудь свет в публичном доступе. Однако команда справилась со всеми сложностями, и не зря — за первые несколько недель ее скачали десятки миллионов человек.
Суть игры
Глобальный релиз Brawl Stars состоялся в декабре 2018 года для двух популярнейших мобильных платформ — Android и iOS. Эта игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), то есть геймеры сражаются в команде друг с другом против других живых игроков или ботов.
Игровой процесс очень прост и идеально подходит для мобильных игр, ведь здесь есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю грязную работу за геймера.
В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие. Часть режимов работают всегда, а некоторые (событийные) меняются и чередуются в зависимости от дней недели. Но во всех из них одинаковое элементарное управление — вне зависимости от карты и режима игры геймер интуитивно понимает, что ему нужно сделать.
Чем же игра так популярна?
Коммерческий успех Brawl Stars объясняется целым рядом практически одинаково важных факторов. Про легкость и доступность игры мы уже отметили — она условно бесплатная, а для участия в «катках» достаточно вовремя нажимать две кнопки. Но здесь также присутствуют и другие механизмы, благодаря которым Supercell буквально подсаживает геймеров и не дает им оторваться.
Второй важный аспект — это и есть лутбоксы. Их можно получать двумя способами: зарабатывая жетоны или же за реальные деньги. Внутри лутбоксов лежат случайные награды, которые включают в себя очки силы и золото. Эти ресурсы нужны для прокачки своего игрового персонажа. С меньшим шансом в коробке можно найти и новых редких персонажей. Можно долго рассуждать о том, являются ли лутбоксы абсолютным злом, но факт остается фактом: они вызывают у игроков азарт. А именно этого и пытаются добиться разработчики, ведь они извлекают максимальную выгоду из донатов.
Большое значение имеет и время матча. Одна «катка» в среднем длится 2,5 минуты — можно полноценно поиграть и во время рабочего перерыва, и стоя в пробке в машине.
Важно понимать, что Brawl Stars — не первая успешная игра от Supercell. До этого разработчики уже набрали многомиллионную аудиторию на Clash of Clans и Clash Royale. Поэтому новый проект им было продвигать гораздо легче.
Brawl Stars — выверенный временем таймкиллер, который не требует от игрока сумасшедших скиллов и даже усидчивости. Его шарм заключается в простом геймплее и мультяшной графике, а система лутбоксов не дает геймерам пропустить ни дня без матча.
Что такое скрим в бравле
Если вам опять что-то не понятно и вы не знаете как подготовить голос к скриму, то попытаюсь пояснить :
Все мы знаем, что каждый из артистов подготавливает свой голос перед выступлениями своим способом, но все они питаются определёной пищей, которая им помогает достичь нужного результата гораздо быстрее. Чтож, расскажу о питании :
1) Каждый скример должен употреблять много воды. Это может быть молоко, вода минеральная, сок. Связки должны быть увлажнены, в ротовой полости должно быть обильное слюноотделение. Как этого добиться? Просто :
* Леденцы Бон Пари какие-нибудь очень хорошо сгущают слюну, т.к. в них есть сахароза и слюна скапливается, чтобы её переработать.
* Зелёные яблоки, т.к. в них есть яблочная кислота, усиливает слюотделение хорошо.
2) Безусловно, надо прогреть связки. Ведь придя с холода вы ничего не добьётесь.
Лучший способ, как я считаю, это горячий чай С ЛИМОНОМ! Или тёплое молоко. Мне помогает отлично.
ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧАТЬ СКРИМИТЬ СОВЕТУЮ ПОЛЧАСА ПОПЕТЬ ЧТО-НИБУДЬ, СКРИМ ПОЙДЁТ ПОТОМ ЛЕГКО.
(по заметкам одного из наших читателей)
Теперь, как всё вышеперечисленное мы уже сделали с вами, пора перейти к практике :
1) Делаем вдох, можно глубокий, если мы хотим проскримить подольше.
2) Нам нужно, чтобы полость живота, где пресс (которого нет), должна оставаться как бы «пустой». Т.е. мы набрали в себя воздух и при выдохе напрягаем живот (так советовал Игорь из [AMATORY]). good
3) При скриме нужно широко открывать рот, чтобы воздух спокойно проходил через так называемые «ложные связки». Поищите этот термин в поисковике, я сам не понимаю что это.
4) Итак, язык должен представлять собой форму волны. Т.е. идти горбинкой, как у собачки, когда она зевает. Ну, или когда вы зеваете)) Да, только вы это делаете без скрима, т.к. воздух вдыхаете при зевании. То же самое надо делать когда скримишь, только воздух уже из себя должен идти и про живот не забываем.
Что такое скрим в бравле
Давайте разберемся с механизмом звукоизвлечения.
Для того, чтобы скрим был уверенным, а не беспомощным, необходимо использовать давление. Вкратце:
Поток воздуха должен быть силен(но при этом выпускать его надо понемногу чтобы создать такой напор необходимо, как бы так выразиться. тужиться что ли. Как кхмм. Как когда в туалете по большой нужде)) прям очень похоже. Так что на полный желудок скримать на всякий случай не рекомендую 😉
. Чтобы подробнее узнать, как правильно создавать такой напор ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте про работу диафрагмы и давление.
Подытожим: шепот позволяет поймать нужное ощущение воздушного потока, сипение дает ключ к включению ложных связок, подскладочное давление и работа диафрагмы позволяют грамотно и безопасно поставить воздушнй поток и экономно его использовать.
Можете кстати попробовать воспроизвести «визговой фальцет»(это как у AC/DC или UDO), а от него уже перебраться к скриму, добавив воздуха. Но это уже в крайнем случае))) Ибо «визговой фальцет» без слез слушать нельзя. Все слышащие эти похрюкивания оборжутся, и не очень большая вероятность, что после этого получится скрим, а вот скримо-вокал вполне может получться.
Джордж Фишер из Cannibal Corpse
Данный «скрим» ничего общего с описанной техникой не имеет. Для того чтобы воспроизвести такой нужно сделать гроулинг на связках, но при этом брать ноту не низкую, а повыше. При этом широко открыть рот(звук уже сам по себе от этого станет выше), можно (как делает сам Фишер) задрать голову. Но петь таким «скримингом» не рекомендуется, т.к. это реальный крик, крайне вредный для неподготовленного голосового аппарата. Да и для опытного вокалиста это будет небезопасно.
ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ СО СКРИМОМ.
Что касается неприятных ощущений, болей, посаженного голоса. Описанная техника является (при правильном исполнении) абсолютно комфортной и безопасной. Причем после пения таким скримингом голос не то, что не должен садиться – напротив, чистым вокалом будет проще петь, легче брать высокие ноты, как после распевки.
Но на этапе становления могут возникать неприятные ощущения. Вообще, в принципе, от этого на начальных этапах никто не застрахован, у подавляющего большинства это бывает, причем не только от скрима, а даже от обычного вокала. НО! не нужно стоически, превозмогая боль и вопреки ей, насилуя себя продолжать вокалить так же, ожидая, что «горло привыкнет» и «глотка станет лужёной». Нужно попробовать разобраться, в чем причина этого, и не петь через силу, а попытаться это как то свести на нет.
Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникать
• Першение в горле, вплоть до кашля. Причина – включившееся расщепление на мягком небе, которое на здесь не нужно(если конечно желаемым результатом не является так называемый «грязный» скрим. Решение – перенаправить воздушный поток так, чтобы он не попадал на мягкое небо, пытайтесь направлять воздух мимо него, сразу наружу.
• Через несколько минут начинает сушить горло, появляется чувство усталости, впоследствии голос садится. Причина – избыточная доля шепота. Решение – полностью заместить шепот сипением. Переслушайте запись «говноурок по сипению». Там я до скрима не успел дойти, но в принципе, поняв саму суть и выполнив все описанное в данном руководстве можно понять
• Дерет горло, петь больно, голос садится. Причина – использование голосовых связок вместо ложных. Решение – опять таки просдеить за тем, чтобы не включался голос, но было сипение
Также могут возникнуть проблемы, которые не приносят дискомфорта, но портят звучание
• Воздуха хватает на 2-3 слова. Причина – слишком много выпускается воздуха. Решение –используйте давление.
• Звук больше похож на гриминг чем на скрим. Причина – включилось ненужное гортанное расщепление. Решение – попробуйте немного поэкспериментировать с мимикой(например приподнять уголки губ, оскалиться) и слегка снизить громкость. Не забывайте о сипении.
• В горле что то булькает и звук больше похож на предсмертный хрип захлебывающегося собственной кровью в страшных-престрашных кинофильмах. Причина(особенно если курите или приболели) – мокрóта (откашливаемое из дыхательных путей слизистое(соплеобразное) вещество).Решение –основательно прокашляться(естественно стараясь делать это аккуратно). Если такое творится на постоянной основе – то попить что-нибудь из отхаркивающих препаратов, например бромгексин (только не «берлин-хеми», а отечественный – разницы нет, а стоит в 3 раза дешевле)
Что такое битва ШД в Brawl Stars: правила создания своей игровой карты, лучшие связки персонажей
Brawl Stars является одной из самых популярных сетевых игр. Разработчики предлагают пользователям не только большой выбор персонажей, но и разные режимы. Для поклонников игры важной является информация о том, что такое ШД в Бравл Старс и как правильно составлять стратегию во время такого сражения.
Что такое ШД в игре Brawl Stars
Этой аббревиатурой обозначают особый режим битвы — Solo Showdown, или «Одиночное столкновение».
Во время боя разные игроки выставляют по 1 персонажу.
Этот режим нравится многим, т.к. дает возможность собрать большое количество трофеев, кристаллов и прочих наград за короткое время. Что касается недостатков, то геймеру приходится рассчитывать только на себя.
Лучшие связки бойцов Solo Showdown
Несмотря на то что ШД является одиночным режимом, многие игроки объединяются и создают связки героев. У пары сильных бравлеров больше шансов победить, но командная игра должна быть максимально слаженной.
Динамайк и Барли
Если поместить персонажей за стеной, они смогут отгонять и убивать врагов с помощью своих снарядов. Эта пара способна справиться даже с Буллом. Но если на поле боя находится Эль Примо, то лучше соблюдать осторожность.
Поко и Пэм
Многие геймеры предпочитают ставить Поко в пару с Пэм. В сложной ситуации эти герои смогут восстанавливать уровень здоровья друг друга и снова возвращаться к битве.
Булл и Дэррил
Эта пара способна быстро убегать от более медлительных врагов, уклонятся от снарядов. Вместе они могут расправиться почти с любым противником, включая Эль Примо.
Кольт и Рико
Бравлеры обладают почти одинаковыми звездными силами, которые помогут им избежать неприятностей во время боя. Эта связка хорошо подходит для режима «Захват кристаллов», но даже в выигрышной ситуации персонажам лучше остерегаться бойцов-метателей.
Ворон и Леон
Эти 2 героя являются самыми быстрыми в игре. Такие способности дают персонажам преимущество, т.к. они могут убегать и прятаться от противников.
Карты игры
Бравл Старс предлагает своим пользователям 7 режимов, каждый из которых включает в себя несколько карт. Этот фактор стоит учитывать во время составления стратегии Solo Showdown. На каждом поле расположены стены, кусты и прочие препятствия. Для того чтобы выбрать подходящего персонажа, важно изучить схемы расположения всех предметов.
В режиме «Захват кристаллов»
Перед сражением игроки могут выбрать одну из следующих карт:
В режиме «Ограбление»
Пользователям на выбор предлагают следующие схемы:
В режиме «Награда за поимку»
Для игры в этом режиме можно выбрать одно из следующих полей:
В режиме «Столкновение»
В этом режиме есть несколько карт, включая:
В режиме «Бравл Болл»
Пользователи могут играть на одной из следующих схем:
В режиме «Большая игра»
Карт для игроков меньше, но они более интересные. К списку схем относятся:
В режиме «Осада»
Режим состоит из таких полей:
Для чего создают собственные карты
Бравл Старс радует своих поклонников обилием персонажей, у каждого из которых есть собственные суперспособности, звездные силы, наряды. Но арены для сражения однообразные.
За несколько недель игроки успевают изучить все режимы и расположение препятствий на них, поэтому сражения становятся достаточно предсказуемыми.
Поэтому разработчики предоставили пользователям возможность создавать собственные, более сложные карты.
Правила создания своей карты
Разработка нового рисунка местности доступна в приложении Map Editor. После активации в центральном окне программы появится сама карта и дополнительные панели управления. Схема создания проста:
С помощью специального меню схему местности можно интегрировать в игру.
Полезные советы и рекомендации
Перед началом создания собственной арены лучше ознакомиться с рекомендациями от опытных игроков:
Победа во время битвы зависит не только от выбора правильного персонажа и подходящей карты, но и от умения управлять бравлером. А вы продумываете стратегию и изучаете схемы местности перед сражением?
Как научиться петь скримом?
В прошлом году я перепостила сетевой мануал по гроулингу — о том, как научиться технике зловещего рычания «по бумажке». Так сказать, гроул для чайников. И, как оказалось, многим пригодилось. Потому решила поискать в Сети что-нибудь на тему другого популярного вида экстремального вокалирования — скрима. Ну и вот что удалось накопать. Стилистика сохранена, автор неизвестен, подвиг его бессмертен.
Скриминг (Screaming, скрим) — вид вокала, зародившийся и использовавшийся преимущественно в black-метале, позже перекочевавший во множество других стилей. Звучит как высокий надрывный крик. Однако не стоит сразу же начинать кричать — впечатление обманчиво, и по природе звукоизвлечения скриминг криком вовсе не является. Давайте разберемся с его механизмом…
Ключ к скриму — это шепот+сипение. Для начало нужно научиться максимально громко шептать (тут нужно не переусердствовать; слишком большой поток воздуха сушит голосовые связки и вредит им. Даже если мы поем на ложных связках, воздух все равно проходит через неплотно сомкнутые голосовые связки, т.к. они находятся ниже ложных), а затем примешать к шепоту «сипение» — наподобие того, с которым вы разговариваете, когда простужены или больны ангиной. Напор воздуха при таком «шепоте» должен быть силен, но при этом выпускать его надо понемногу. (Чтобы создать такой напор, необходимо, как бы так выразиться… тужиться, что ли… Как кхмм… Как когда в туалете по большой нужде… прям очень похоже… Так что на полный желудок скримать на всякий случай не рекомендую. В общем, читайте про подскладочное давление и работу диафрагмы). Шепот позволяет поймать нужное ощущение воздушного потока, а сипение дает ключ к включению ложных связок. Подскладочное давление и работа диафрагмы позволяют грамотно и безопасно поставить воздушнй поток и экономно его использовать.
Если при гроулинге гортань нужно открывать, то здесь все наоборот.
Нужно, напротив, как бы пережать, прикрыть гортань. Ощущение вроде того, как когда с намеренно большим усилием сглатываешь — позиция гортани приблизительно посередине этого насильственного сглатывания. То есть кадык должен быть приподнятым. Чем выше кадык — тем выше и «песочнее» звук. Поднять кадык, а также сделать еще многое другое очень поможет правильная мимика.
Очень важный момент — мимика. Мы не можем напрямую контролировать мышцы нашего голосового аппарата как руки или ноги, но правильная мимика помогает настроить егот на нужную волну и является немаловажной составляющей успешного осваивания техники…
Мимика для скрима примерно такова:
На лице гримаса — нос наморщен, брови приподняты, глаза иногда зажмуриваются или что-то типа того, верхняя губа приподнята так, что при звуке «А» полностью оголены зубы, губы напряжены (особенно уголки) и слегка приподняты… Яркий пример необходимой мимики — Дэни Филс (группа CRADLE OF FILTH). Посмотрите видео его выступлений и поймете — а заодно потренируетесь пугающе и злобно выглядеть.
При скриме нужно воспроизводить максимально высокую ноту… И в целом ощущения (или воображаемые ощущения) должны быть как при пении фальцетом, т.е. очень высоко, как бы «женским голосом». Это вовсе не значит, что нужно использовать голос и кричать фальцетом, нет… Нужны лишь похожие ощущения. Ну и повторюсь: чем выше кадык, тем выше скримовая нота. Можете, кстати, попробовать воспроизвести «визговой фальцет» (это как у AC/DC или UDO), а от него уже перебраться к скриму, добавив воздуха… Но это уже в крайнем случае, ибо «визговой фальцет» без слез слушать невозможно.
Совместив все вышесказанное, получаем тот самый скрим. РЕКОМЕНДУЮ начинать со слога «ФФФФФФААААААЙ» — на мой взгляд, на первых порах это удобнее всего. Звук «Ф» наилучшим образом подготавливает к скриму (имхо). Может получаться сначала (как это было у меня) тиховато, так что далее можно добавить немножко голоса, если кому необходимо поагрессивнее, и путем экспериментов найти баланс между голосом-шепотом и подобрать наиболее удобное положение гортани.
Лайхо из CHILDREN OF BODOM.
На мой взгляд, у него харш с добавлением «шепота» и «сипения» — в общем, гибрид харша со скримом. Если добавить в описанную выше технику расщепления на мягком небе + побольше голоса — как раз получится вокал а-ля «бодомы».
Дэни Филс из CRADLE OF FILTH.
Чтобы верещать как Дэни, вовсе не нужно рвать связки. Его визг сделан НЕ чистым голосом. Это все ложные связки… Чтобы понять, нужно посипеть тихо с МАКСИМАЛЬНО прикрытой гортанью, почти до пропадания звука. Получится слабенький, но очень высокий писк. Постепенно напор воздуха нужно делать сильнее — чем сильнее напор, тем громче визг. Постепенно можно добиться «верещания», от которого кровь стынет в жилах. Сначала тот же «фффффааааааай» удобнее всего, потом вполне можно визжать и со словами.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 200 101