что такое скалирование в дарк соулс
Скалирование.
Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.
1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.
4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.
5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.
6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.
7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.
8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!
9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.
11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.
К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).
Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.
— Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;
— Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей 114, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах 114, а расчет урона Утигатаны – при 116.
— Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.
Результаты моего анализа – в таблице ниже
Скалирование.
Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.
1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.
4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.
5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.
6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.
7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.
8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!
9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.
11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.
К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).
Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.
— Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;
— Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.
— Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.
Результаты моего анализа – в таблице ниже
Dark souls 3 скейлы
Скалирование.
Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.
1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.
4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.
5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.
6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.
7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.
8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!
9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.
11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.
К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).
Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.
— Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;
— Требования к оружию по силеловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.
— Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.
Результаты моего анализа – в таблице ниже
Звезды «Лиги справедливости» присоединились к движению фанатов, требующих режиссерскую версию фильма от Зака Снайдера
14 19.11.2019 10:37 от Kart
Мы ждали этого 12 лет: Valve анонсировала новую Half-Life — Half-Life: Alyx
Фил Спенсер рассказал об успехе Gears 5 и попросил геймеров наслаждаться играми, а не думать о расходах и доходах компании
Aima Wars: Steampunk & Orcs — российские разработчики представили игру с воздушными сражениями про борьбу людей и орков
5 19.11.2019 10:27 от Jarl
PS VR vs PC Oculus Rift VR vs ValveHTC Vive
Бонус параметров
Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.
Формула:
Скейлинг складывается из трех параметров:
Базовый урон — базовый урон оружие
Рейтинг статистики — бонус, который вы получаете, в зависимости от учета статистики.
Таким образом, складывается простая формула:
Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики
Общий рейтинг атаки складывается по формуле:
Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)
Пример:
Персонаж с 20 очками силы держит в одной руке дубину +15 с базовым уроном 182, скейлингом A (132%) и рейтингом статистики: 20 силы — 40%.
Так мы получим урон = 182(1+1.32×0.4)=278
Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:
Скейлинг оружия:
Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.
Шкала скейлинга:
S — нижний порог — 140%, верхний порог 200%
A — нижний порог — 100%, верхний порог 139%
B — нижний порог — 75%, верхний порог 99%
C — нижний порог — 50%, верхний порог 74%
D — нижний порог — 25%, верхний порог 49%
E — нижний порог — 1%, верхний порог 24%
Как выглядит таблица скейлов (не нашёл на форуме, к сожалению) и какой скейл лучше всего?
Вопрос возник из-за меча Дымного рыцаря, который при заточке на +2 выдаёт скейл А, а в дальнейшем S.
Ну сам то как думаешь — может при обычном апгрейде скейл падать? =)
Была здесь таблица, да уже не найти. В общем смысле достаточно знать следующее:
1) S A B C D E — расставлены как раз в порядке эффективности. S — лучший, E — наихудший.
2) На разном оружии одинаковые скейлы могут показывать разный прирост. После закалки смотреть на скейл вообще не стоит (написано S, по факту С в лучшем случае).
1) S A B C D E — расставлены как раз в порядке эффективности. S — лучший, E — наихудший.
2) На разном оружии одинаковые скейлы могут показывать разный прирост. После закалки смотреть на скейл вообще не стоит (написано S, по факту С в лучшем случае).
Премного благодарен. Т.е. Меч Солнца (Солнечный меч/Меч Солера) закалке лучше не подвергать (во 2-ой части Тёмных Душ), а проще оставить его таковым и подкачать остаток билда, так?
Хорошая новость: Nintendo объявила о снижении цен на цифровые версии игр в России
Продавец PlayStation 5 получил огнестрельное ранение во время продажи консоли
Microsoft улучшит функцию захвата изображения в Xbox Series X|S
Главный дизайнер Battlefield 2042 теперь отвечает за «творческое видение» Ubisoft
Разработчики ремейка Gothic решили напугать игроков
Абсолютно все про Resident Evil
Бонус параметров
Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.
Формула:
Скейлинг складывается из трех параметров:
Таким образом, складывается простая формула:
Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики
Общий рейтинг атаки складывается по формуле:
Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)
Пример:
Так мы получим урон = 182(1+1.32×0.4)=278
Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:
Скейлинг оружия:
Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.
Шкала скейлинга:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Что такое скалирование в дарк соулс
1. Качаем(версия 2.0.1, 60 фпс!) |
2. кидаем файлы в steamapps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA
если у вас пиратская версия / дисковая лицензия, то в корневую папку игры
3. Отключаем сглаживание!
3.1 Нажимаем F9 и вуаля курсора нет (:
PSN: UnfoRGiveN2189
Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217
Вообще то меня его нет. Просто хочу узнать сколько там надо, что бы посмотреть стоит его делать или нет.
С нее чешуя падает?
как сказать, я её во всех прохождения убивал, главное что-нибудь помощнее(да ещё и усилить каким-нибудь заклинанием или маслом) и делается это очень быстро. Просто под ноги и рубить со всей силы, главное успеть пока он не взлетит и не зажарит ваншотом. Прокачанным лучником и топовым луком тоже наверное не долго(да ещё и в гипермоде если).