что такое система вис

ВИС (проектирование)

Прецеденты были предложены Иваром Якобсоном и значительно популяризированы Алистером Коберном.

Назначение

Прецеденты служат для документирования функциональных требований к программным системам. Прецедент описывает некоторый целостный фрагмент поведения системы, не вдаваясь при этом в особенности внутренней структуры субъекта. Определение прецедента содержит все свойственные ему виды поведения: основную последовательность, различные варианты стандартного поведения и различные исключительные ситуации с указанием ответной реакции на них. С точки зрения пользователя некоторые из видов поведения выглядят как ошибочные. Однако для системы ошибочная ситуация является одним из вариантов поведения, который должен быть описан и обработан.

Прецедент описывает взаимодействие программной системы с акторами в виде последовательности сообщений. В понятие актор входят люди, компьютерные системы и процессы.

При проектировании программной системы производится поиск таких классов для реализации прецедента, которые удачно сочетали бы в себе требуемые роли и не приводящие к излишнему усложнению системы. Реализацию прецедента можно смоделировать в виде одной или нескольких коопераций (реализаций прецедента).

Один и тот же прецедент может быть описан с различной степенью детализации.

В MSF используются аналоги прецедентов — сценарии (англ. Scenario ).

Нотация

На диаграммах прецедентов в эллипса. Внутри эллипса или под ним указывается имя элемента.

К прецедентам в UML применимы следующие виды отношений:

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемcnews.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » ВИС – ведомственная информационная система поддержки повседневной деятельности центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации ВИС ВИС.» — Транскрипт:

2 2 Система межведомственного электронного документооборота (система МЭДО) Система межведомственного электронного документооборота (система МЭДО) Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ВИС Аппарат Президента Российской Федерации Правительство РФ Аппарат Правительства РФ Правительство РФ Аппарат Правительства РФ Государственная Дума Федерального Собрания РФ Аппарат Минэнерго России Федеральные министерства, Службы и ведомства, региональные органы исполнительн ой власти Предприятия и организации ТЭК Внутренний безбумажный документооборот

4 4 Основные результаты эксплуатации ВИС в Минэнерго России в гг. 2. Зарегистрировано и обработано документов: 3. Зарегистрировано и обработано 1607 государственных контрактов и договоров Министерства. ВходящиеИсходящиеВнутренние 2008 год год год год Всего Введены, ведутся и обрабатываются персональные данные всех 640 сотрудников (вместе с прикомандированными), отслеживаются текущие изменения организационно-штатной структуры Министерства. 5. Еженедельно формируются: «Оперативная информация о работе Министерства за прошедший день и планируемых мероприятиях» «Отчет о работе Министерства за неделю и план на следующую»; «План основных мероприятий в Минэнерго России с участием Руководства на следующую неделю». 1. Министерство обрабатывает все документы в электронной форме, движение бумажных документов практически исключено 4. Получено по МЭДО и зарегистрировано 7100 входящих документов. Отправлено по МЭДО 2730 исходящих документов.

5 Функциональные подсистемы ВИС Минэнерго России 1. Делопроизводство 2. Исполнительская дисциплина 3. Обращения граждан 4. Деятельность Минэнерго России 5. Государственные контракты и договора 6. Кадры 7. Электронный архив 8. Телекоммуникационный обмен 9. Ресурсы системы и управление доступом 10. Государственные услуги 1. Делопроизводство 2. Исполнительская дисциплина 3. Обращения граждан 4. Деятельность Минэнерго России 5. Государственные контракты и договора 6. Кадры 7. Электронный архив 8. Телекоммуникационный обмен 9. Ресурсы системы и управление доступом 10. Государственные услуги 5 Все функциональные подсистемы используют единую базу данных, что обеспечивает общность информационного пространства ВИС: общие словари-справочники; общие словари-справочники; единый список прав и полномочий пользователей; единый список прав и полномочий пользователей; общий массив данных по сторонним организациям. общий массив данных по сторонним организациям. Повторный ввод необходимой информации, уже находящейся в базе данных, при решении различных функциональных задач исключен.

6 Интерфейс ВИС Минэнерго России 6

7 7 Регламент создания и развития ВИС Минэнерго России Идея Разработка Опытная эксплуатация Ввод в эксплуатацию Формирование технического задания на разработку/совершенствование функциональной подсистемы. Создание/модернизация программных средств; Подготовка массива данных для испытаний; Испытания программных средств. Опытная эксплуатация, устранение замечаний и реализация предложений пользователей; Подготовка регламента по использованию функциональной подсистемы (при необходимости). Создание эксплуатационной документации (руководства пользователя); Подготовка приказа Минэнерго России о вводе новой или модернизированной функциональной подсистемы ВИС в эксплуатацию. Производственная необходимость Эксплуатация программных продуктов

8 Состав ВИС и текущее состояние функциональных подсистем Разработка, опытная эксплуатация Эксплуатация Документооборот Исполнение бюджета Минэнерго России Кадры Деятельность Минэнерго России ВИС Минэнерго России ВИС Телекоммуникационный обмен (МЭДО) Ресурсы системы и управление доступом Исполнительская дисциплина Обращения граждан Электронный архив Государственные услуги

9 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: регистрация документов (проектов) и контроль исполнения; поиск и обработка документов; Формирование графических и статистических данных по делопроизводству. Функциональная подсистема «Автоматизированная информационная система делопроизводства и документооборота, учёта и контроля исполнения поручений Минэнерго России» (Документооборот) 9

10 Подготовка проектов внутренних документов с использованием средств цифровой подписи Для работы с внутренними документами реализованы функции: подписания (согласования) файла подготовленного проекта документа средствами электронной подписи; определения лица, подписавшего файл документа, даты и времени нанесения электронной подписи. 10 Допускается использовать любые средства электронной подписи, соответствующие требованиям Федерального закона от г. 63-ФЗ «Об электронной подписи»

11 11 Основные функции: 1.Регистрация и работа с обращениями, поступившими непосредственно в министерство; 2.Регистрация и работа с обращениями граждан поступившими через систему МЭДО из Управления Президента Российской Федерации по работе обращениями граждан Функциональная подсистема «Обращения граждан»

12 Функциональная подсистема «Исполнительская дисциплина» Основные функции: 1. Оперативный анализ хода исполнения поручений. 2. Формирование отчётов по отдельным подразделениям или по всему министерству в целом: Поступило контрольных поручений за период; Переходящие поручения прошлых периодов; Всего подлежало исполнению в срок; Исполнено всего поручений, из них с нарушением срока; Не исполнено поручений, срок истёк; Всего на исполнении поручений, срок не наступил, из них на исполнении. 12

13 Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» Планирование НИОКР Выставочно-ярмарочная деятельность Деятельность Минэнерго России 13 Эксплуатация Статистическая информация исполнения поручений

14 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: планирование текущей деятельности по руководящему составу и департаментам; контроль подготовки материалов к совещаниям и мероприятиям; подготовка ежедневной и еженедельной отчетности о работе Министерства; накопление итоговых материалов совещаний и мероприятий в электронной форме. Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» программный комплекс «Планирование» Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» программный комплекс «Планирование» 14 Обеспечивает автоматическую синхронизацию изменений во всех календарях «от руководителя к подчиненным» в иерархии любой степени сложности

15 Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» программный комплекс «Статистическая информация исполнения поручений» ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: контроль хода исполнения поручений Президента РФ, Правительства РФ; обращения ФОИВ; оперативный просмотр входящих поручений и обращений формирование статистических и графических материалов по входящей корреспонденции Министерства 15

17 Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» программный комплекс «Выставочно-ярмарочная деятельность» ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: учет конгрессных и выставочных мероприятий по тематике ТЭК; формирование годового Плана участия Министерства в конгрессных и выставочных мероприятиях на территории России и за рубежом; контроль хода подготовки к участию в мероприятиях; оценка эффективности участия и подготовка отчетности; пополнение электронного архива с итоговыми материалами по мероприятиях. 17

18 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: регистрация контрактов и договоров, учет дополнительных соглашений; определение текущих значений остатков выделенных лимитов бюджетных ассигнований; оперативный контроль исполнения контрактов; ведение данных по целевым программам и объектам; хранение материалов в электронной форме; формирование статистических и графических материалов. Функциональная подсистема «Исполнение бюджета Минэнерго России» программный комплекс «Регистрация и исполнение государственных контрактов и договоров» 18

19 19 Функциональная подсистема «Исполнение бюджета Минэнерго России» программный комплекс «Исполнение бюджета» Функциональная подсистема «Исполнение бюджета Минэнерго России» программный комплекс «Исполнение бюджета» Основные функции 1.Оперативный контроль исполнения бюджета в разрезе КБК. 2. Динамический учет: имеющихся лимитов, принятых бюджетных обязательств (заключенных договоров и контрактов), работ и услуг, выставленных на торги, договоров в стадии подготовки, кассовых расходов (за счет автоматического информационного взаимодействия с программным продуктом 1С). 3. Оперативный переход от «итоговых» сумм к составляющим их контрактам, актам и платежным поручениям.

20 Функциональная подсистема «Кадры» ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: ведение персональных данных сотрудников; Формирование и ведение организационно- штатного расписания; Формирование «справок-объективок» государственных гражданских служащих; Формирование статистических материалов по кадровому составу; Ведение данных о рабочих номерах телефонов и днях рождения сотрудников; Ведение данных о государственных и ведомственных наградах государственных гражданских служащих Министерства; Ведение данных о ведомственных наградах работников ТЭК. 20 Реализованы требования Федеральных законов 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и требования Росстата по учету кадров.

21 Функциональная подсистема «Электронный архив Минэнерго России» Электронный архив Минэнерго России предназначен для автоматизации процессов работы с архивными документами в Министерстве энергетики Российской Федерации, обеспечения долговременного хранения и эффективного использования электронных архивных документов. Основные функции: 1. Долговременное хранение сканированных документов. 2. Взаимодействие подсистем «Электронный архив» и «Документооборот»: Электронный образ и регистрационная карточка исполненного документа перемещается по команде делопроизводителя в электронное хранилище архива; поиск архивного документа и его просмотр может осуществляться через программы подсистемы «Документооборот». 21

22 Предназначена для управления настройками ВИС и определения прав пользователей: по работе с функциональными подсистемами ВИС и составляющими их модулями; по разграничению доступа пользователей к отдельным разделам и записям базы данных ВИС; по выполнению операций с данными и документами в базе данных ВИС (читать, изменять, удалять и т.п.). Функциональная подсистема «Ресурсы системы и управление доступом» 22

24 Использование программных средств ВИС в территориально-распределенных организациях Головной офис Территориальное управление Отдел Территориальное управление Отдел 24 Департамент 1 Департамент 3 Департамент 2 в каждом объекте-офисе используется отдельная самостоятельная копия системы; сотрудники отдельного офиса ведут только «свои» данные; роль объекта-офиса в иерархии организации и состав данных для обмена, задается при настройке программных средств; информационный обмен данными и документами между объектами осуществляется периодически по любым каналам связи в автоматическом режиме Единое информационное пространство территориально-распределенной организации обеспечивает: «сквозной» документооборот, дистанционный контроль исполнительской дисциплины; оперативную и гарантированную доставку Приказов, Распоряжений и документов с поручениями в удаленные офисы; автоматизированный сбор и обработку отчетности; удаленный контроль хода конкурсной компании, контроль хода исполнения контрактов и договоров; контроль исполнения целевых программ ведомства; оперативный контроль исполнения бюджета по организации в целом, по ее территориальным органам; общую кадровую систему; автоматически обновляемый общий телефонный справочник организации; оперативную координацию деятельности и единое планирования для Руководителей всех уровней. Единое информационное пространство территориально-распределенной организации обеспечивает: «сквозной» документооборот, дистанционный контроль исполнительской дисциплины; оперативную и гарантированную доставку Приказов, Распоряжений и документов с поручениями в удаленные офисы; автоматизированный сбор и обработку отчетности; удаленный контроль хода конкурсной компании, контроль хода исполнения контрактов и договоров; контроль исполнения целевых программ ведомства; оперативный контроль исполнения бюджета по организации в целом, по ее территориальным органам; общую кадровую систему; автоматически обновляемый общий телефонный справочник организации; оперативную координацию деятельности и единое планирования для Руководителей всех уровней. Обеспечивается повышенная живучесть всей IT-системы организации – ее работоспособность не зависит от текущего состояния отдельного объекта и наличия канала обмена с ним

25 Основные функции: ведение Реестра саморегулируемых организаций (СРО) в области энергетического обследования; ведение Реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию НПЗ в Российской Федерации; утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; утверждение нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, транспортировке сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом; обеспечение ФТС России выписками из приказов и письмами, подтверждающими факт добычи нефти с определенными физико- химическими характеристиками с определенных месторождений; обеспечение ФСТ России выписками из приказов об утверждении нормативов удельных расходов топлива и об утверждении нормативов создания запасов топлива. Функциональная подсистема «Государственные услуги» 25 До конца 2012 года планируется увеличить общее количество государственных услуг до 18 –ти и реализовать автоматическое взаимодействие с ФГИС «Единый портал государственных услуг (функций)»

27 Исключено дублирование информации Единые данные для разных функциональных задач Общие справочники и классификаторы Управление правами доступа групп пользователей Назначение ролей пользователей Персональная настройка прав Единый журнал работы пользователей Высокий уровень защиты данных Автоматический обмен данными и документами между удаленными объектами Совместная работа нескольких офисов не требует высокоскоростных каналов Интеграция с МЭДО и сервисами СМЭВ Дистанционная установка обновлений программ (без выезда специалистов на объект) Особенности архитектуры ВИС Минэнерго России

Источник

Система АСК-ВИС поможет сберечь топливо

Система удалённого контроля технических параметров тепловоза прошла государственные
сертификационные испытания

что такое система вис. Смотреть фото что такое система вис. Смотреть картинку что такое система вис. Картинка про что такое система вис. Фото что такое система вис

Основное её отличие от аналогичного оборудования – высокая точность измерения, что позволяет повысить качество мониторинга за расходом дизельного топлива.

В настоящее время системы АСК-ВИС установлены на 31 тепловозе серии 2ТЭ116 Октябрьской железной дороги. Только за пять месяцев 2010 года с помощью данной системы было сэкономлено 107 тонн дизельного топлива общей стоимостью 1,6 млн руб.

«Рост цен на энергоносители неизбежно ведёт к увеличению доли затрат на топливо в эксплуатационных расходах железнодорожного транспорта, а значит, и себестоимости перевозок, – рассказал «Гудку» главный специалист отдела нормирования топливно-энергетических ресурсов Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов ОАО «РЖД» Алексей Новоселов. – В ОАО «РЖД» ведётся активная работа по модернизации и обновлению парка тягового подвижного состава, что, безусловно, повышает уровень его энергоэффективности. Однако не менее значимый резерв экономии топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) заложен в устранении их непроизводительных потерь, в том числе путём рациональной эксплуатации локомотивов. К примеру, к перерасходу топлива приводят систематические нарушения режимов управления дизель-генераторной установкой тепловоза».

С помощью специальных датчиков, установленных на отдельных узлах и оборудовании локомотива, система АСК-ВИС осуществляет удалённый мониторинг более 40 параметров. В их числе – количество топлива в баке, его температура, уровень напряжения тягового генератора, давление масла дизеля до и после фильтра грубой очистки и другие рабочие показатели. В автоматизированном режиме бортовой комплекс осуществляет передачу информации на центральный диспетчерский пульт по каналу GPRS или Internet. Здесь происходит его окончательная обработка в соответствии с запросами пользователей.

К примеру, на основе полученных данных программное обеспечение производит автоматический учёт, контроль и анализ расхода ТЭР. При этом на экране монитора наглядно в режиме реального времени отражается динамика изменения показателей топливоиспользования, фактические и расчётные затраты дизтоплива. В случае необходимости система поможет выявить причины «несостыковки» этих параметров и оперативно связаться с локомотивной бригадой для оказания квалифицированной помощи по их устранению.

АСК-ВИС позволяет также получить интегральную оценку теплотехнического состояния локомотива с дальнейшей научно-обоснованной коррекцией межремонтных пробегов, проконтролировать его местонахождения и решить множество других задач.

Важно, что конструкция аппаратной части и структура программного обеспечения АСК-ВИС предусматривает расширение её функциональных возможностей, в том числе за счёт организации непрерывного видеонаблюдения за действиями локомотивных и ремонтных бригад, увеличения количества измеряемых параметров, создания замкнутой системы контроля расхода топлива в локомотивном депо. Все это в конечном итоге повысит уровень контроля за расходом топливно-энергетических ресурсов.
В дальнейшем на основе системы АСК-ВИС и её аналогов планируется перейти к технически обоснованной системе нормирования топлива.

В целом, по оценкам специалистов, применение системы непрерывного удалённого контроля технических параметров позволяет снизить расход дизельного топлива в среднем на 5–10%. «В первую очередь экономия достигается за счёт возможности принятия мер по улучшению теплотехнического состояния локомотива, повышению точности учёта расхода топлива и загрузке тепловоза,– рассказал Алексей Новоселов. – Кроме того, как показывает опыт, применение системы АСК-ВИС способствует повышению квалификации машинистов – за счёт непрерывного контроля и последующего анализа режимов управления тепловозом при следовании на различных участках».

Как отмечают в ОАО «РЖД», система удалённого контроля является также эффективным инструментом по пресечению противоправных действий отдельных машинистов, которые пытаются обогатиться за счёт компании, сливая топливо с тепловозов.

Источник

Визовая информационная система (вис) Часто задаваемые вопросы 1) Что такое вис?

что такое система вис. Смотреть фото что такое система вис. Смотреть картинку что такое система вис. Картинка про что такое система вис. Фото что такое система висчто такое система вис. Смотреть фото что такое система вис. Смотреть картинку что такое система вис. Картинка про что такое система вис. Фото что такое система висчто такое система вис. Смотреть фото что такое система вис. Смотреть картинку что такое система вис. Картинка про что такое система вис. Фото что такое система висчто такое система вис. Смотреть фото что такое система вис. Смотреть картинку что такое система вис. Картинка про что такое система вис. Фото что такое система висчто такое система вис. Смотреть фото что такое система вис. Смотреть картинку что такое система вис. Картинка про что такое система вис. Фото что такое система висчто такое система вис. Смотреть фото что такое система вис. Смотреть картинку что такое система вис. Картинка про что такое система вис. Фото что такое система висчто такое система вис. Смотреть фото что такое система вис. Смотреть картинку что такое система вис. Картинка про что такое система вис. Фото что такое система висчто такое система вис. Смотреть фото что такое система вис. Смотреть картинку что такое система вис. Картинка про что такое система вис. Фото что такое система вис

Дата23.07.2016
өлшемі94 Kb.
Визовая информационная система (ВИС)
Часто задаваемые вопросы

1) Что такое ВИС?


Визовая информационная система (ВИС) – это система обмена данными о краткосрочных визах между государствами Шенгенского соглашения.

Основная центральная система ВИС располагается в Страсбурге (Франция), а резервная система центральной ВИС, способная обеспечить все функциональные возможности основной центральной ВИС, располагается в Санкт-Йохане-им-Понгау (Австрия).

ВИС непрерывно обрабатывает информацию, собираемую консульскими учреждениями государств Шенгенского соглашения. Например, информация, введенная визовыми органами на местах, может в течение нескольких минут появиться в ВИС. ВИС поддерживает быстродействующую связь для проверки владельцев виз в пунктах пересечения границы. Так, верификация занимает всего несколько секунд.

Система ВИС работает 24/7, 365 дней в году.

Комиссия отвечает за разработку центральной базы данных, национальных интерфейсов и коммуникационной инфраструктуры между центральной ВИС и национальными интерфейсами. Эти разработки были профинансированы в рамках бюджета ЕС. Каждое государство Шенгенского соглашения несет ответственность за разработку, управление и обеспечение функционирования национальной системы.

С 1 декабря 2012 г. Агентство по управлению крупномасштабными ИТ-системами стало Управляющим органом ВИС.

2) Какие правовые основания имеются для внедрения ВИС?


Следующие документы составляют правовую базу ВИС:

3) Что представляет собой план развертывания ВИС?

Система ВИС не вводится в действие в один и тот же день во всех консульских учреждениях государств Шенгенского соглашения по всему миру. ВИС планомерно внедряется, регион за регионом, в порядке, определяемом Комиссией на основании трех критериев, определенных Регламентом ВИС: наличие риска нелегальной иммиграции, угрозы для внутренней безопасности государства Шенгенского соглашения, и возможности для сбора биометрических данных со всех мест в регионе.

В ноябре 2009 г. Комиссия приняла Решение об определении первых трех регионов для внедрения ВИС в консульских учреждениях. 11 октября 2011 г. ВИС сначала была введена в действие во всех консульских учреждениях государств Шенгенского соглашения в Северной Африке, 10 мая 2012 г. – на Ближнем Востоке, а затем, 2 октября 2012 г. – в регионе Персидского залива.
24 апреля 2012 г. Комиссия приняла Решение об определении второй группы регионов для внедрения ВИС: Западная и Центральная Африка (введение в действие в марте 2013 г.); Восточная и Южная Африка (июнь 2013 г.); Южная Америка (сентябрь 2013 г.); Центральная Азия, Юго-Восточная Азия и оккупированная Палестинская территория (ноябрь 2013 г.).

30 сентября 2013г. Комиссия приняла Решение, определяющее последовательность внедрения ВИС в остальных регионах мира: в Центральной Америке, Северной Америке, странах Карибского бассейна, Австралии, на западных Балканах и в Турции, в соседних восточных странах, России, Китае, Японии и в соседних странах, Индии/Пакистане и в соседних странах, Европейских «карликовых» государствах, в Соединенном Королевстве/Ирландии, других государствах-членах ЕС.

Государства Шенгенского соглашения имеют возможность начать использовать ВИС, со снятием отпечатков пальцев заявителей на получение визы или без него, в любом месте раньше запланированного срока, при условии предварительного уведомления Комиссии.

4) Какие данные регистрируются в ВИС?

Если заявитель путешествует в группе, файлы заявлений путешественников будут связаны в ВИС. Если предыдущее заявление было зарегистрировано для одного и того же заявителя, оба заявления также будут связаны в ВИС.

Для каждого региона Комиссия определяет дату, начиная с которой использование ВИС и сбора отпечатков пальцев является обязательным для всех консульских учреждений, выдающих шенгенских визы, соответствующего региона . До этой даты государство Шенгенского соглашения может принять решение о введении в действие системы раньше запланированного внедрения со сбором отпечатков пальцев у заявителей на получение визы или без такого сбора. Если государство Шенгенского соглашения принимает решение не собирать отпечатки пальцев, в ВИС заносятся другие данные.
После принятия решения по заявлению (выдача/отказ в выдаче визы) или впоследствии (аннулирование, отзыв, продление), информация вводится в ВИС визовым органом компетентного государства Шенгенского соглашения. В случае выдачи визы, если все сведения о заявителе, в том числе его/ее отпечатки пальцев были зарегистрированы в ВИС, в визовую этикетку вносится «ВИС» код. Если отпечатки пальцев не были собраны, поскольку это еще не было обязательным для соответствующего региона, то в визовую этикетку вносится код «ВИС 0».

5) Каковы практические последствия внедрения ВИС для заявителей на получение визы?


При первом обращении всегда необходимо личное присутствие заявителя при подаче заявления на получение визы для предоставления фотографии и отпечатков пальцев.


Фотография может быть сделана цифровой фотокамерой в момент подачи заявления или отсканирована с имеющейся фотографии.

В период последующих 5 лет отпечатки пальцев могут быть скопированы с файла заявления, хранящегося в ВИС.

Тем не менее, следует подчеркнуть, что в случае обоснованных сомнений относительно личности заявителя, в консульском учреждении будут повторно собирать отпечатки пальцев в период указанного выше 5-летнего срока. Более того, заявитель может потребовать, чтобы они были собраны, если в момент подачи заявления нет непосредственного подтверждения о сборе отпечатков пальцев в пределах такого 5-летнего периода.
Б иометрические данные заявителя на получение визы могут собираться консульскими учреждениями государств Шенгенского соглашения и внешними поставщиками услуг, но не коммерческими посредниками (например, туристическими агентствами).


С 31 октября 2011 г. пограничники государств Шенгенского соглашения постоянно проверяют с помощью ВИС номер визовой этикетки и, по возможности, отпечатки пальцев владельца визы. С октября 2014 г. поиск в ВИС осуществляется через номер визовой этикетки в сочетании с отпечатками пальцев, за исключением ограниченного набора обстоятельств (например, из-за интенсивности движения).

По прибытии на внешнюю границу Шенгенской зоны владельцы виз, по требованию органов пограничного контроля государств Шенгенского соглашения, должны будут предоставлять свои отпечатки пальцев для сравнения с теми, которые занесены в базу ВИС.

От обладателей виз, чьи отпечатки пальцев не были собраны на момент подачи заявления, либо потому, что они были освобождены от этого требования, либо потому, что сбор отпечатков пальцев еще не был обязательным в соответствующем регионе, не будут требовать предоставления отпечатков пальцев на границе.

6) Какие категории заявителей освобождены от обязанности предоставлять отпечатки пальцев?

В соответствии со статьей 13(7) Визового кодекса следующие категории заявителей освобождаются от обязанности предоставлять отпечатки пальцев:

Данный перечень исключений является обязательным и исчерпывающим. Владельцы дипломатических паспортов не освобождаются от обязательства предоставления отпечатков пальцев. Они могут быть освобождены от предоставления отпечатков пальцев, в случае если они входят в состав официальной делегации главы государства/членов национального правительства, приглашенных в официальных целях.

Другие органы власти государств Шенгенского соглашения имеют доступ к базе данных ВИС только для сверки.

Компетентные национальные органы по вопросам предоставления убежища имеют доступ к базе ВИС для определения государства-члена, ответственного за рассмотрение ходатайства о предоставлении убежища в соответствии с Регламентом (ЕС) № 343/2003, и для рассмотрения такого ходатайства.

8) Какие правила по защите данных применяются в отношении базы данных ВИС?

Регламентом ВИС предусмотрены строгие правила защиты данных, соблюдение которых контролируют национальные и европейские органы по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *