что такое система ads

Система ADS в Руководствах эксплуатации разных авто

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

Здравствуйте, Уважаемые читатели Drive2!

Если вы ещё не ознакомились с моими наблюдениями по некорректной работе системы климат-контроля, а именно не работающей системе ADS на рестайлинговом автомобиле KIA Sportage 2018г., пожалуйста ознакомьтесь:
Часть 1
Часть 2

В данном посте я опубликую выдержки из руководств по эксплуатации автомобилей на которых имеется функция ADS (Автоматическое предотвращение запотевания). На данных автомобилях данная функция работает полностью корректно, в отличии от Kia Sportage 2018г. (рестайл).

Дополнение от 29.12.2020г. На рестайлинговых Hyundai Tucson 3 от 2018г. система ADS тоже
не работает. (По информации от владельцев и клубного форума модели.)

Все руководства взяты с официальных сайтов KIA и Hyundai (Я только лишь подписал каждую страницу)

Корректная работа системы ADS. (Sportage 2016г. Дорестайл)

Заявленная производителем функция, система ADS — не работает. (Sportage 2018г. Рестайлинг)



Источник

Всё про систему ADS (Audi Drive Select)

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

Многие знают про систему Audi Drive Select, меняющую настройки автомобиля. Она устанавливается на разные модели машин из ингольдштата, но я расскажу о системе на примере Audi Q3.

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

Наверное, ничего нового не скажу, но просто собрал информацию о системе из максимально достоверных источников. Это официальное руководство пользователя Q3 (да-да, не смейтесь! Многие его не читают или устают читать и не находят информацию о ADS, которая там есть) и программа самообучения для сотрудников ДЦ.

Итак, сначала ознакомьтесь с соответствующим разделом руководства. Это его электронная версия:

Тут есть описание включения системы со всеми меню и кнопками, а также описание индикации на панели БК и подробное описание режима efficiency.

Идём дальше. В программе самообучения даётся более подробная и интересная техническая информация:

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

Внимательно изучите эту таблицу. Она раскрывает настройки какой системы автомобиля меняются в каждом из режимов ADS и как именно они меняются. Обратите внимание, что учитывается положение рычага КПП (D или S).

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

Ну а здесь описывается то, чего нет у большинства из нас 🙂 Изменение настроек регулировок подвески. И, немного, еще раз про рулевое управление.

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

Собственно, этой информации достаточно для понимания что есть ADS и нужна-ли она вам. От себя добавлю несколько интересных моментов:

1. Наличие\отсутствие предустановленной на заводе ADS зашито даже в VIN. Выглядит это при полной расшифровке VIN вот так (моя машина):

2H0 Charisma: Without «Drive select»

2. Режимы, в которых вы действительно почувствуете изменения это Efficiency и Dynamic. В первом сложно не заметить свободный ход при отпускании педали газа, во втором слегка потяжелевшее рулевое управление и максимальный отклик машины на нажатие педали газа.

3. Если вы думаете: «Доустановить себе только ADS с управлением через RMC\MMI или дополнительно раскошелится еще и на кнопку?» Ответственно заявляю — управление через RMC\MMI очень удобно. Более того, я пару дней ездил на А4, где ADS стоит с завода. Несмотря на наличие кнопки я всегда включал систему через меню.

Взгляните на свою магнитолу. Видите кнопку «CAR»? После установки ADS после ее нажатия вы сразу будете попадать вот в этот экран:

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

Повернули шайбу, выбрали режим, нажали на центр. Очень удобно и не отвлекает от дороги. А настройки автомобиля (то меню, куда вы попадаете сейчас при нажатии на кнопку «CAR», переместилось в левый нижний угол, посмотрите внимательно на картинку выше). То есть долго лазить по меню, выбирая подпункты, не придётся.

Поэтому, чисто с точки зрения удобства управления переключаться через меню вполне удобно. Нажать одну кнопку на аудиосистеме и выбрать режим шайбой.

И еще момент. Когда вы ездите сейчас — что у вас отображается на дисплее? Экран радио или общий? После установки ADS, скорее всего, вы будете постоянно ездить с ним, как с основным. Поэтому, выбор нужного режима будет еще быстрее.

При этом, если пользоваться кнопкой, вам придется несколько раз нажать на нее, «пролистывая» до нужного режима. Так что это еще вопрос — чем пользоваться удобнее.

4. Сейчас у меня включена ADS только через меню. Но, чисто с эстетической точки зрения, и чтобы было «как с завода» я собираюсь доустановить еще и кнопку.

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

Это не так сложно, как поставлю напишу дополнительно.

Кнопки, где есть и кнопка ADS, продаются блоками по три кнопки. Сейчас у вас там, скорее всего, стоит только одна кнопка старт-стопа. Еще есть варианты ADS + старт-стоп + пустышка (см.фото выше) и ADS + старт-стоп + система помощи при парковке. Если вы ставите блок с тремя кнопками, то автопарковка, естественно, работать не будет. А вот светится должна.

Так что тут дилема. С одной стороны — неработающие кнопки не по фэншую, с другой — чем больше разных световых точек в салоне, тем привлекательнее он смотрится ночью. Так что подумайте что лучше для вас.

5. Стоимость установки начинается в Москве от 3000 за меню и 7000 за меню+кнопка.

6. Самый «злой» режим в ADS это Dynamic + рычаг КПП в S, изучайте внимательнее таблицу выше и поймете почему.

Источник

#204 Подвеска Airmatic с системой ADS plus C292

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

что такое система ads. Смотреть фото что такое система ads. Смотреть картинку что такое система ads. Картинка про что такое система ads. Фото что такое система ads

Информация в кратце:
Пневмоподвеска Airmatic, обеспечивает статическую и динамическую поддержку с помощью четырех пневмостоек.
Каждая стойка представляет собой пневматический баллон и демпфер, собранные в один блок.
В стойки Airmatic подается воздух из воздушного компрессора, расположенного за передним бампером автомобиля, вблизи переднего колеса.
На противоположной стороне — центральный резервуар, который поддерживает давление через пневматическую линию и блоки клапанов.
Блок клапанов подключен к компьютеру, который контролирует давление в системе, вес транспортного средства, требуемую высоту транспортного средства, его положение (угол) на данный момент и затем устанавливает дорожный просвет соответственно этим данным.

Преимущества Airmatic:
1. Высокий уровень безопасности движения и комфорта езды.
2. Адаптация жесткости подвески к дорожным условиям и стилю вождения.
3. Центр тяжести автомобиля понижается, так как клиренс автоматически уменьшается при скорости выше 70 км/час.
4. За счет уменьшения клиренса – уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля и расход топлива.
5. Индивидуальная адаптация: увеличение клиренса автомобиля на плохих дорогах и при необходимости переезда через препятствия.

Мое мнение:
Остаюсь доволен по сей день, особенно очень приятно, когда за рулём едешь и совсем не думаешь о том какая перед тобой дорога. Не могу сказать, что на моих R22 все так гладко, но ощущения мягкости присутствует в отличие от конкурентов.
Чтобы поднять до конца пневмно потребуется 25-30 секунд, ну я думаю спешить не куда, если вдруг кто-то решит воспользоваться пневмо на бездорожье.

Есть конечно же мне до конца не понятное. Почему на руссифицированных бортовых компьютерах такой недочёт:
ПОДН-ТСЯ или ОПУСК-СЯ
Смотрится это на бортовом компьютере совсем нелепо и глупо. Мерседес все же однако.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *