что такое sis shop in shop
Shop-in-shop — что это?
Само определение shop-in-shop в переводе с английского дословно звучит как магазин в магазине. Многие видели небольшие отдельные магазины, их еще называют островки, в больших торговых центрах, оформленные в едином стиле, которые продают продукцию одного бренда.
На сегодняшний день, шоп ин шоп — это идеальное место для реализации товаров и услуг, особенно для тех, кому не нужен большой магазин, и, соответственно, дорогая аренда, или у кого маленький ассортимент товаров, например.
В связи с большой конкуренцией, каждый производитель или компания, хотят выделяться среди множества аналогов, в данном случае, отдельный островок в магазине, поможет это сделать. Оформление бренд зоны в фирменном стиле компании, в рамках которой, продают товары одного бренда, ведет к заинтересованности со стороны потребителей, и уменьшение конкуренции, так как ваш товар стоит на прилавке не с аналогичным товаром, а на отдельной витрине.
Практически во всех торговых центрах можно найти магазин в магазине, это достаточно успешная точка продаж, потому что такие островки располагаются в самых людных и проходимых местах. Соответственно, вы получаете большой поток людей и шаговую доступность покупателя к товару, что в свою очередь ведет к совершению покупки.
Оформление точек продаж заказывают для реализации различных товаров и услуг — это может быть как продовольственные товары, так и промышленные. Например, это могут быть островки с продуктами питания или же островок продажи квартир или машин. Идеально shop in shop подходит для кофеен, многие люди набегу берут кофе и бегут дальше по делам.
В общем, изготовление островка для каждой компании — это идеальная возможность популяризации товаров и услуг, увеличение потребительского спроса и, как результат, продажа этих товаров и услуг. Закажите оформление точек продаж shop in shop под ключ прямо сейчас!
Формат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазин
Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе «Детский мир»
Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop
6 октября 2015 г. Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». Теперь вся лицензионная продукция с героями популярных во всем мире детских брендов Nickelodeon («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль») будет доступна в интернет-магазине «Детского Мира».
Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила:
«Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon. Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным. Уверена, что новый магазин быстро станет популярным, поскольку он позволит покупателям по всей России без труда найти любимые игрушки и другие товары, а также заказать их, не выходя из дома».
Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов в свою очередь подчеркнул:
«Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине».
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет мировые бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) –медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие
Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе «Детский мир»
Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop
6 октября 2015 г. Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». Теперь вся лицензионная продукция с героями популярных во всем мире детских брендов Nickelodeon («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль») будет доступна в интернет-магазине «Детского Мира».
Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила:
«Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon. Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным. Уверена, что новый магазин быстро станет популярным, поскольку он позволит покупателям по всей России без труда найти любимые игрушки и другие товары, а также заказать их, не выходя из дома».
Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов в свою очередь подчеркнул:
«Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине».
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет мировые бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) –медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие
Формат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазин
shop-in-shop
to open a large shop-in-shop at the famous department store — открыть большой «магазин в магазин» в помещениях знаменитого супермаркета
shop-in-shop system — система «магазин в магазине»
Смотреть что такое «shop-in-shop» в других словарях:
Shop Boyz — Also known as The Boyz of Shop Origin Raleigh, North Carolina, United States Genres Hip Hop, Southern Rap, Rap Rock Years active 2004 2010 … Wikipedia
Shop — Shop, n. [OE. shoppe, schoppe, AS. sceoppa a treasury, a storehouse, stall, booth; akin to scypen a shed, LG. schup a shed, G. schoppen, schuppen, a shed, a coachhouse, OHG. scopf.] 1. A building or an apartment in which goods, wares, drugs, etc … The Collaborative International Dictionary of English
shop — n: a business establishment: a place of employment see also closed shop, open shop, union shop Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 … Law dictionary
Shop Assistants — Pays d’origine Royaume Uni Genre musical Rock indépendant Noisy Pop Années d activité 1984 1990 Labels The Subway Organisation 53rd 3rd Blue Guitar/Chrysalis Avalanche Anciens membres … Wikipédia en Français
Shop fitting — (shopfitting) is the trade of fitting out retail and service shops and stores with equipment and merchandise. The trade applies to all kinds of outlets from a small corner shop to hypermarkets. A shop fitter executes planning, design of shop… … Wikipedia
shop — /shop/, n., v., shopped, shopping, interj. n. 1. a retail store, esp. a small one. 2. a small store or department in a large store selling a specific or select type of goods: the ski shop at Smith s. 3. the workshop of a craftsperson or artisan.… … Universalium
.shop — Introduced 2000 TLD type Proposed generic top level domain Status Pending Registry CommercialConnect.net Sponsor None Intended use e commer … Wikipedia
shop steward — shop stew·ard n: a union member elected or appointed to serve as the representative of the union in a plant, department, or shop and charged mainly with negotiating the settlement of grievances of employees with employers, maintaining compliance… … Law dictionary
shop in shop
Смотреть что такое «shop in shop» в других словарях:
Shop Boyz — Also known as The Boyz of Shop Origin Raleigh, North Carolina, United States Genres Hip Hop, Southern Rap, Rap Rock Years active 2004 2010 … Wikipedia
Shop — Shop, n. [OE. shoppe, schoppe, AS. sceoppa a treasury, a storehouse, stall, booth; akin to scypen a shed, LG. schup a shed, G. schoppen, schuppen, a shed, a coachhouse, OHG. scopf.] 1. A building or an apartment in which goods, wares, drugs, etc … The Collaborative International Dictionary of English
shop — n: a business establishment: a place of employment see also closed shop, open shop, union shop Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 … Law dictionary
Shop Assistants — Pays d’origine Royaume Uni Genre musical Rock indépendant Noisy Pop Années d activité 1984 1990 Labels The Subway Organisation 53rd 3rd Blue Guitar/Chrysalis Avalanche Anciens membres … Wikipédia en Français
Shop fitting — (shopfitting) is the trade of fitting out retail and service shops and stores with equipment and merchandise. The trade applies to all kinds of outlets from a small corner shop to hypermarkets. A shop fitter executes planning, design of shop… … Wikipedia
shop — /shop/, n., v., shopped, shopping, interj. n. 1. a retail store, esp. a small one. 2. a small store or department in a large store selling a specific or select type of goods: the ski shop at Smith s. 3. the workshop of a craftsperson or artisan.… … Universalium
.shop — Introduced 2000 TLD type Proposed generic top level domain Status Pending Registry CommercialConnect.net Sponsor None Intended use e commer … Wikipedia
shop steward — shop stew·ard n: a union member elected or appointed to serve as the representative of the union in a plant, department, or shop and charged mainly with negotiating the settlement of grievances of employees with employers, maintaining compliance… … Law dictionary
Магазин под ключ
Shop in Shop
О продукте
Shop in shop (переводится как «магазин в магазине») является большим по площади выделенным торговым пространством в общем зале магазина.
Shop in shop представляет собой своеобразный закрытый стенд продукции одной торговой марки, оформленный в единой стилистике торгового оборудования.
Подобная форма оформления торговой площади весьма выгодно выделяет определенную торговую марку среди аналогов и дает возможность акцентировать потребительское внимание не просто на конкретном товаре этого бренда, но и на прочей продукции данного изготовителя. Выделенные подобным образом продукты подразумевают отсутствие какого-либо соседства на полке с конкурентным товарами.
Это дает возможность увеличить присутствие марки на торговой площади, что увеличивает его конкурентоспособность и приводит к повышению объемов продаж.
Shop in shop в качестве комплексного оформления точек продаж.
Сейчас с каждым днем обостряется конкуренция в зоне продаж, по этой причине какого-то обычного или типового решения в области оформления торгового места будет недостаточно.
Во-вторых, уже не так просто привлечь внимание покупателей на фоне общего многообразия информации.
Ведь чем старше клиент, чем более высокий у него уровень образования, а также чем больше он находится в потоке современных коммуникаций, тем у него строже и обширнее требования к покупаемой продукции.
Shop in shop представляет собой яркое пятно, которое привлекает всеобщее внимание своими размерами, по крайней мере, на фоне прочего оборудования торгового зала.
Если такая зона логически построена, то попадая в нее, посетитель магазина выбирает товары в рамках линейки одного бренда, не отвлекаясь тем самым на процесс сравнения с товарами конкурирующих изготовителей.
Сама атмосфера в зоне Shop in shop отлично располагает к максимально обоснованному и продуманному выбору, который покупатель совершает, получая тем самым от покупки удовольствие.