что такое синара в таганроге

Новости

что такое синара в таганроге. Смотреть фото что такое синара в таганроге. Смотреть картинку что такое синара в таганроге. Картинка про что такое синара в таганроге. Фото что такое синара в таганроге

ООО «Синара-Городские Транспортные Решения Таганрог» и Муниципальное образование «Город Таганрог» (Ростовская область) подписали концессионное соглашение о создании трамвайной сети и закупке нового подвижного состава для Таганрога. Подписи под соответствующими документами поставили представитель «Синара-ГТР Таганрог» Евгений Васильев и глава администрации города Таганрога Андрей Лисицкий.

Масштабный проект по модернизации всей трамвайной сети предполагает создание новой и модернизацию существующей трамвайной инфраструктуры, а также закупку нового подвижного состава для обслуживания всех городских маршрутов. Общий объем требуемого финансирования составляет 11 млрд 839 млн рублей, из них 2,58 млрд рублей инвестирует сам город, а остальные средства инвестирует «Синара-ГТР Таганрог» (6,86 млрд рублей через привлечение кредитных средств у Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» и 2 млрд собственных средств).

В ходе реализации проекта будут полностью построены 45 км современных трамвайных путей и закуплено 60 единиц подвижного состава. Новый односекционный трамвай, производимый специально для Таганрога, будет полностью низкопольным. Среди набора современных функций, предусмотренных в новом трамвае, – автоинформатор, аппарат по продаже разовых проездных билетов, информационное табло (бегущая строка), медиакомплексы, системы видеонаблюдения и подсчета пассажиров, слоты для зарядки гаджетов. Также транспортные средства будут оснащены системами информирования и ориентирования для людей с ограниченными возможностями (инвалиды по зрению и маломобильные группы населения).

Также концессионер, в роли которого выступает компания «Синара-ГТР Таганрог», проведет капитальный ремонт трамвайного депо, тяговых подстанций и диспетчерского пункта. Помимо этого, согласно условиям контракта, предприятие построит 80 современных остановочных комплексов, оборудованных электронными информационными табло и системами видеонаблюдения.

По словам Евгения Васильева, данное соглашение является уникальным примером реализации трамвайной концессии. «Таганрог – это первый город в России, заключивший концессионное соглашение на комплексную модернизацию всей трамвайной инфраструктуры, а не какой-то ее части. В результате реализации масштабного проекта Таганрог получит полностью обновленный трамвайный парк и современную сопутствующую ему инфраструктуру, которые прослужат ему долгие годы. Мы также надеемся, что пример Таганрога даст толчок к применению механизма концессионного соглашения для реализации подобных проектов и в других городах нашей страны, где этот вопрос также актуален», – отметил он.

«Подписание концессионного соглашения – это значимое событие для Таганрога. Трамвайное движение в городе существует с 1932 года. Нам важно не только сохранить этот вид транспорта, но и сделать его современным и комфортным для жителей и гостей. С модернизацией трамвайной инфраструктуры изменится и внешний облик Таганрога, что привлечет сюда еще больше туристов», – подчеркнул глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий.

Проект будет осуществлен в два этапа. По итогам первой фазы, реализуемой до конца текущего года, в городе появятся десять новых трамваев, будет проведена реконструкция трех тяговых подстанций и ремонт диспетчерского пункта на ул. Розы Люксембург, а также строительство трамвайных путей (от завода «Красный котельщик» до кольца в Добролюбовском переулке). Второй заключительный этап проекта запланирован на сентябрь 2022 года – к этому сроку все строительные работы в рамках соглашения будут завершены, а обновленный трамвайный парк города окончательно введен в эксплуатацию.

Источник

Синара – Городские Транспортные Решения

что такое синара в таганроге. Смотреть фото что такое синара в таганроге. Смотреть картинку что такое синара в таганроге. Картинка про что такое синара в таганроге. Фото что такое синара в таганроге

ООО «Синара – Городские Транспортные Решения» («Синара – ГТР») – одна из ведущих компаний в области разработки проектов комплексной модернизации городского общественного транспорта, их реализации с привлечением различных источников, в том числе с помощью государственно-частного партнерства (ГЧП) и концессий.

«Синара – ГТР» объединили компетенции команд Группы Синара и ООО «Региональные концессионные компании» для развития общественного транспорта в городах РФ, предлагая различные механизмы реализации проектов с индивидуальным подходом к каждому конкретному региону.

Специалисты Общества имеют опыт в части разработки концепций, конкурсной документации и концессионных соглашений более 35 проектов, в том числе двух единственных проектов развития трамвайной инфраструктуры в формате ГЧП в Санкт-Петербурге.

Генеральный директор – Васильев Евгений Николаевич

109028, Москва, Подкопаевский переулок, д. 4Б, Бизнес Центр «Ноев Ковчег»;

195112, Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, д.3, офис Е3 094.

К приоритетным направлениям деятельности Общества относятся:

взаимодействие с регионами РФ в части проработки вопросов, касающихся модернизации и развития городского общественного транспорта;

подготовка предложений по комплексной модернизации городского общественного транспорта, в том числе выполнение финансово-экономического анализа;

взаимодействие с финансирующими организациями в части укрепления сотрудничества;

реализация проектов с привлечением различных источников, в том числе
с помощью государственно-частного партнерства и концессии;

развитие транспортной инфраструктуры;

обновление подвижного состава;

разработка новых схем пассажирских перевозок.

Анализ (первая ступень реализации проекта)

определение текущего состояния инфраструктуры;

определение степени изношенности инфраструктурного комплекса;

определение экономической эффективности маршрутной сети;

изучение транспортной системы города (агломерации), определение «зон тяготения» пассажиропотока, развития агломераций.

Синтез (расчеты, моделирование)

проведение проверочных расчетов, моделирование с учетом конъюнктуры рынка;

оценка величин капитальных затрат, расчет объема инвестиций, поиск оптимального сценария реализации проекта сточки зрения снижения бюджетных средств;

определение величины операционных расходов, предложение
по их оптимизации, в том числе в результате применения инновационных технологий;

поиск решений вопроса транспортной доступности, как небольших муниципалитетов, так и городов-миллионников, альтернативный подход к вопросу организации пассажирских перевозок;

выбор эффективного организационно-правового механизма реализации проекта, подготовка стратегии юридического сопровождения проекта
до заключения соглашения;

детальная оценка экономической эффективности проекта по различным сценариям его реализации.

Результат (представление продукта)

формирование концепций проекта, финансовых моделей, конкурсной документации;

проработка финансовых инструментов для реализации проекта;

описание стратегии реализации проекта, структурирование юридических
и технических аспектов.

что такое синара в таганроге. Смотреть фото что такое синара в таганроге. Смотреть картинку что такое синара в таганроге. Картинка про что такое синара в таганроге. Фото что такое синара в таганроге

© 2016-2021 Все права защищены Синара Транспортные Машины.

Источник

Что такое синара в таганроге

Биография: Совместное предприятие Группы Синара и «Региональные Концессионные Компании».

Группа Синара знает всё про машиностроение и его перспективы, компания РКК обладает огромным опытом в создании и управлении транспортной инфраструктуры.

Наша задача сделать комфортный пассажирский транспорт!

Другое

Действия

148 записей

«Таганрогский трамвай» удерживает лидерство в номинации «Экопредприятие 2021»

Голосование по национальной экологической премии «Чистый воздух» продолжается:

Голосовать с одного IP-адреса можно не чаще одного раза в сутки до 23:59 30 ноября.

Пожалуйста, не забудьте отдать свой голос за изменения к лучшему в жизни Таганрога. Лидерство в номинации «Экопредприятие 2021» таганрогскому трамваю обеспечили специалисты, понимающие суть масштабных изменений, и жители, оценившие первые результаты.

Кто выбирает таганрогский трамвай

Обновленный 3 маршрут работает ровно два месяца. Низкопольные вагоны, которые быстро и часто ходят по новым рельсам, так что ждать на современных остановках приходится совсем недолго. Показать полностью. Таким весь таганрогский трамвай будет через год. Первые результаты видят и уже оценили, без преувеличения, все горожане.

Не столь видны, но не менее важны экологические эффекты. Проект таганрогский трамвай, в том числе, направлен на защиту окружающей среды, уменьшение вредных выхлопов. Это повышает и качество жизни горожан, и популярность Таганрога как места отдыха.

Благодаря тому, что жители будут ездить на современном электротранспорте трафик личных автомобилей снизится на 14%, на треть уменьшатся выбросы углекислого газа. Перевозка пассажира на трамвае оставляет карбоновый след в 2,5 раза меньше, чем поездка на автомобиле. Благоустроенная площадка в парке культуры и отдыха имени Горького – это тоже вклад в экологию Таганрога.

Вот почему Синара – ГТР, которая реализует первый в России масштабный проект по реновации сети Таганрога, участвует в Национальной экологической премии «Чистый воздух».

Проголосовать за Таганрог и его новый трамвай можно здесь: https://www.kp.ru/putevoditel/spetsproekty/eko-goloso…

Голосуйте, и пусть Таганрогский трамвай заслуженно станет достойным примером поистине экологичного транспорта будущего.

Ростовская область + трамвайное возрождение

Этот опыт лег в основу нового трамвайного проекта, который запускается в регионе. «Синара-ГТР» и правительство Ростовской области договорились совместно модернизировать трамвайную сеть города. Соглашение об этом на форуме «Транспортная неделя» подписали губернатор Василий Голубев и гендиректор компании «Синара – Городские Транспортные Решения» Евгений Васильев.

Новый проект планируется реализовать концессионного соглашения. Логичным шагом назвал соглашение с Ростовской областью глава «Синара – ГТР» Егвений Васильев:

Отчасти мы уже сроднились с областью в ходе работ по реконструкции трамвайной сети Таганрога. Накопленный опыт и компетенции позволят нам предложить Ростову наиболее подходящий транспортный вариант, отвечающий всем запросам города. Уже сегодня наша команда активно прорабатывает проект частной концессионной инициативы. Мы надеемся, что в следующем году этой истории будет дан старт», – сказал Евгений Васильев после подписания документа.

Особую важность документа подчеркивало присутствие на церемонии первого заместителя председателя Совета Федерации – представителя от исполнительного органа государственной власти Ростовской области Андрея Яцкина и президента группы «Синара» Дмитрия Пумпянского.

Андрей Яцкин подчеркнул, что проект поддерживается на федеральном уровне:
«Председатель Совета Федерации В.И.Матвиенко и весь Совет Федерации сопровождают этот проект. Мы уверены, что уважаемый концессионер реализует таганрогский «пилот» в срок – осенью 2022 года. Это позволит масштабировать этот проект на все регионы, на города-миллионники, просто города».

В Ростове предстоит проложить 77 километров новых путей и реконструировать 46 километров существующих. Общая длина создаваемой сети превысит 120 километров. Это позволит улучшить движение трамвая в центре и соединить его с Верхним Темерником, Левенцовским и Суворовским микрорайонами, а также территорией между будущей комплексной застройкой на левом берегу Дона и старым аэропортом. Парк подвижного состава пополнится 98 новыми трехсекционными трамвайными вагонами. Кроме того, будут модернизированы депо, тяговые подстанции, коммунальные сети, остановочные и пункты.

Вложения в проект составят 51,18 млрд рублей. Это средства инвестора, инфраструктурного кредита, госкорпорации развития ВЭБ РФ и Фонда национального благосостояния.

Источник

Рсху Суетского района

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии Рсху Суетского района в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 5 апреля 2012 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Надёжность

Выявлено 13 фактов об организации:

Связи

что такое синара в таганроге. Смотреть фото что такое синара в таганроге. Смотреть картинку что такое синара в таганроге. Картинка про что такое синара в таганроге. Фото что такое синара в таганроге

Актуальные Исторические Все

Выявлено 11 действующих и 15 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 4 действующие и 2 ликвидированные связанные организации

Выявлено 13 действующих и 17 ликвидированных связанных организаций

Госзакупки

Сведения об участии Рсху Суетского района в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Рсху Суетского района плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Рсху Суетского района отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации «ликвидирована» обновлен.

Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 29.04.2003.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем Рсху Суетского района является 1 российское юридическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Рсху Суетского района не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов». Организации УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СУЕТСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ присвоены ИНН 1353532482, ОГРН 1561567810322.

Организация УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СУЕТСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ликвидирована 5 апреля 2012 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Рсху Суетского района отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

В Таганроге полностью модернизируют трамвайную сеть, о чём Ростову можно пока лишь мечтать

Деньги на это даст известный российский миллиардер

В Таганроге в ближайшие несколько лет планируется провести полную модернизацию трамвайной сети. Нужно заменить 45,5 километра путей, построить 8 депо и запустить 60 новых современных вагонов. И делаться это всё будет на частные деньги, ну, или почти на частные. Проект, с одной стороны, достаточно локальный, а с другой — позволяет понять, чего ждать Ростову, которому также обещают модернизацию трамвайной сети на условиях государственно-частного партнёрства.

Развивать таганрогский трамвай власти будут вместе с компанией «Синара — городские транспортные решения», которая производит современные вагоны. Её президентом является Дмитрий Пумпянский (62-й номер в списке богатейших бизнесменов России по версии Forbes). Он же возглавляет совет директоров «Трубной металлургической компании», в которую входит Таганрогский металлургический завод.

Весь проект оценивается в 11,8 млрд рублей и будет реализован на условиях концессии. То есть «Синара» инвестирует в трамвайную сеть Таганрога, а за это получит её под свой контроль на 30 лет, чтобы отбить вложения.

Проект создания в Ростове современного трамвая конкретной стоимости пока не имеет, обоснование инвестиций ещё только предстоит, однако схема реализации будет, скорее всего, похожей. Как ранее писал donnews.ru, власти города заявляют, что проектом интересуется ВЭБ.РФ.

Собственно, и в Таганроге без госкорпорации не обошлось. Так, на прошедшем Петербургском международном экономическом форуме-2021 ВЭБ.РФ и «Синара» договорились о предоставлении опережающего финансирования с лимитом выдачи в 3,6 млрд рублей. Предполагается, что эти деньги пойдут на первую очередь проекта модернизации таганрогского трамвая — 10 новых вагонов, 10 километров обновлённых путей, новые остановки.

Вот это в данной истории главная загадка. В ВЭБ.РФ официально говорят о том, что им нужен пилотный проект модернизации сети электротранспорта, который потом можно будет тиражировать по России. Интерес самого Таганрога более чем понятен.

А вот почему «Синара» вдруг решила вложиться в Таганрог — не совсем ясно. Конечно, как уже было сказано выше, какая-никакая, но связь с этим городом есть. Кроме того, понятное дело, что новые 60 вагонов для городского трамвая будут поставлены именно «Синарой». Но, как известно, электротранспорт в России убыточен априори и существует лишь за счёт бюджетных субсидий. В частности МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Таганрога регулярно получает иски от «ТНС Энерго» по поводу неоплаченных счётов за электроэнергию.

В самой «Синаре» на соответствующий вопрос donnews.ru ответили, что Таганрог имеет огромную историческую ценность, что это центр торговли XIX века, что это родина Чехова и Раневской и что город имеет огромный промышленный потенциал, играя ведущую роль не только в экономике Ростовской области, но и в целом России. А развитие любого города невозможно без развитой транспортной системы. Иными словами, причины своего участия в «Синаре» решили не раскрывать.

При этом далеко не последнюю, если не ключевую роль во всей этой истории играет, очевидно, тот факт, что у Таганрога внезапно появилось два серьёзных лоббиста — сенатор от Ростовской области, зампредседателя Совета Федерации РФ Андрей Яцкин и собственно председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. На это осторожно намекают в «Синаре»:

«Возможно, не последнюю роль в этом процессе сыграло и пристальное внимание федеральных властей к городу и его судьбе, а именно то, что спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко официально взяла вопросы развития и преобразования Таганрога под свой контроль. Результатом стало то, что наконец-то город получил возможность начать планомерно решать имеющиеся у него проблемы. И мы как машиностроители, безусловно, относимся с большим позитивом к тому, что модернизация городской транспортной инфраструктуры Таганрога была обозначена в качестве приоритета и у нас появился шанс принять участие в таком масштабном проекте».

Почему Таганрог вдруг настолько заинтересовал спикера Совета Федерации — можно только предполагать. Дело ведь не только в трамвае. Матвиенко заявляла, что город в принципе должен стать центром притяжения туристов, а для этого одной модернизации транспортной системы будет мало. Может быть, её подкупила известная родственность Таганрога и некогда возглавляемого ею Санкт-Петербурга, где она в том числе занималась модернизацией трамвайной сети. А может быть, повлияло ещё что-то — остаётся только гадать.

Как инвестор покроет свои затраты?

Источника, говорят в «Синаре», всего два, и ничего неожиданного тут нет. Первый — билетная выручка, то есть плата граждан за проезд. Второй — бюджет Таганрога.

«Сильно упрощая, можно сказать, что доминирующая часть дохода будет получена за счёт билетной выручки, а недостающую часть будет составлять компенсационный платёж, предоставляемый из бюджета муниципального образования “город Таганрог”», — пояснили в «Синаре».

Компенсационный платёж в данном случае — это та разница, которая неизбежно образуется между выручкой компании от платы граждан за проезд и всеми затратами по проекту.

Информации о том, изменится ли тариф на проезд, пока нет. Вполне вероятно, что это может произойти, однако вряд ли рост будет существенным. Напомним, что все тарифы утверждает Региональная служба по тарифам Ростовской области. Так что сама «Синара» не сможет решать, сколько таганрожцы будут платить за проезд. Кроме того, стоимость проезда в городском транспорте что в Таганроге, что в Ростове и так всю жизнь ниже экономически обоснованной. Разницу перевозчикам компенсируют из бюджета.

Объективно, вопрос развития рельсового транспорта в Ростове назрел больше, чем в Таганроге. Пресловутое метро плавно превратилось в проект скоростного трамвая, который хоть и выглядит уже в целом не так фантастично, но всё равно движется небыстро. Город годами готовит различные бумаги и заказывает исследования транспортной системы. Но реальных, видимых подвижек в Ростове нет.

На этом фоне скорость, с которой всё происходит в Таганроге, удивляет. У проекта ростовского трамвая пока нет даже стоимости, лишь экспертная оценка, что стоить это будет не менее 40 млрд рублей. То есть в четыре раза дороже, чем в Таганроге, так ведь Ростов почти в пять раз больше. В чём именно проблема и чего не хватает для ускорения процесса — неясно. С другой стороны, в Ростовской области живут не только ростовчане. Да и проще, наверное, сначала обкатать схему на небольшом городе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *