что такое сид в гта 5 радмир
КАК ПРАВИЛЬНО СКАЧАТЬ/УСТАНОВИТЬ И НАСТРОИТЬ GTA 5 RUSSIA RADMIR RP (Криминальная Россия)
Привет. Если ты увлекаешься ГТА5, то хочу посоветовать тебе канал Борман SHOW. Интересная контент, полезный материал, обалденная подача. Заходи, смотри и смейся. Будем рады!
С рекламой своего канала идите лесом. @moderator,
Смысл в GTA, когда за окном GTA?
Самая мрачная часть GTA из всей серии
Доброго времени суток, дорогие читатели. Данный пост будет посвящен мультиплатформенной игре из серии GTA — GTA IV. Не зря данную часть называют самой мрачной в серии GTA, и одной из самых драматичных среди всех игр. Несмотря на наше восприятие о GTA, а это: «угон машин, перестрелка с полицейскими и бандами, веселый онлайн», четвертая часть довольно сильно выделяется на фоне всех остальных. (P.S: я впервые пишу что-то подобное, поэтому прошу, строго не судить, приятного чтения).
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии «Семья Раскалова«, который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам «поглумиться» над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой «минус«, а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько «детской». Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.
Что такое юрисдикция гта 5 радмир
Статья 1. Штат San-Andreas разделяется на 2 зоны, являющимися юрисдикциями той или иной правоохранительной / силовой структуры.
Рассмотрено Закон о Юрисдикции
1.2 Для обширного охвата поддержания законности, территория штата San Andreas разделена на 3 округа:
1.3.1 Разрешено пересекать юрисдикцию Los Santos для проезда на Остров только по следующим дорогам:
1.4 Карта, разделение штата на округи
(( карта ))
1.5 Патруль водного пространства штата является одной из задач сотрудников LSSD.
2.2 В исключительных случаях сотрудники LSPD имеют право нарушать юрисдикцию:
2.5 Сотрудники отдела DB имеют право нарушать юрисдикцию, если они:
3.2 В исключительных случаях сотрудники LSSD имеют право нарушать юрисдикцию:
3.5 Сотрудники отдела DSB имеют право нарушать юрисдикцию если они:
4.1 Сотрудники SANG вправе не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если осуществляется военная поставка.
4.2 Сотрудники SANG вправе не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если они были запрошены для помощи в сопровождении ЕМS.
4.3 Бойцы подразделения USAF, Military Police и Delta имеют право проводить патрули на территории округа Блейн.
4.4 Бойцы подразделения USAF, Military Police и Delta имеют право оказывать помощь по запросу силовых структур в различных спец. операциях, нарушая при этом юрисдикцию (Захват, похищение, оцепление, напряженная обстановка в опасном районе).
4.5 Бойцы подразделения Military Academy вправе нарушать юрисдикцию, исключительно для привлечения и отбора новобранцев.
4.6 Территория FZ является закрытой, и регламентируется «Законом о NG»
4.8 Бойцы MP имеют право на проверку общественных мест на наличие дезертиров.
4.9 Министр Национальной Безопасности, его заместители вправе увеличивать юрисдикцию NG своими постановлениями, если для этого есть причины.
5.2 FIB/USSS при исполнении своих должностных обязанностей, вправе действовать на всей территории штата.
Глава VI. Открытие и закрытие Юрисдикции.
6.3 Юрисдикция автоматически открывается на время ЧП/ВП при их введении.
Глава VII. Зоны особой юрисдикции.
7.1 Зонами особой юрисдикции признаются:
7.2.2 Федеральная тюрьма находится под юрисдикцией SASPA. В отношении лиц, отбывающих наказание в федеральной тюрьме, могут быть применены санкции и проведены процессуальные действия исключительно сотрудниками SASPA, за исключением особых случаев, перечисленных в законодательстве, а также доставки задержанных в федеральную тюрьму.
7.2.3 Зал суда, во время проведения заседания, находится под исключительной юрисдикцией суда. Ни один сотрудник правоохранительных органов, за исключением сотрудников, охраняющих заседание, не имеет право проводить в зале суда процессуальные действия без приказа/требования судьи. В случае, если судья считает задержание гражданина охраной зала заседания незаконным, судья имеет право приказать отпустить задержанного.
7.2.4 Вышеперечисленные кабинеты находятся под исключительной юрисдикцией вышеописанных лиц. Лица, в чьем кабинете происходит правонарушение, имеют исключительное право отдавать приказ о проведении процессуальных действий на данной территории, за исключением чрезвычайных случаев, предусмотренных законом.
7.2.5 Форт Занкудо находится под юрисдикцией NG. Любые сотрудники, совершающие процессуальные действия на территории ФЗ, обязаны следовать всем законным указаниям сотрудников NG. На территории ФЗ сотрудники NG имеют полное право потребовать передачи им задержанного на данной территории, а также отдавать иные приказы, не нарушающие законов штата.
Закон об юрисдикциях Штата SA
Статья 1. Штат San Andreas разделяется на 4 зоны, являющимися юрисдикциями той или иной правоохранительной / силовой структуры.
Статья 3. Юрисдикция может нарушаться исключительно после одобрения в рацию департамента от руководства структуры, в чью зону осуществляется проезд.
3.1. Исключением являются Шеф, Шериф и их заместители, так же Детективное Бюро при наличии делопроизводства либо преследовании. Все силовые структуры имеют право нарушать юрисдикцию при ведении преследования.
Статья 4. Сотрудники детективного бюро, а также находящиеся под прикрытием работники ведомств имеют право нарушать юрисдикцию для исполнения своих должностных обязанностей. Для нарушения юрисдикции данным сотрудникам необходимо иметь в электронном/письменном виде документацию о проведении необходимых работ (составление уголовного дела, кейс-файла, прочая документация о ходе расследования).
Статья 5. Во время объявления чрезвычайного или военного положения сотрудники всех правоохранительных / силовых структур имеют право пренебрегать юрисдикциями.
Статья 6. Воздушное пространство штата также регулируется юрисдикциями.
Статья 7. Сотрудникам LSPD и LSSD разрешено нарушать юрисдикции после 23:00 и до 6:00.
Статья 8. Сотрудники федерального бюро при исполнении своих должностных обязанностей вправе не соблюдать юрисдикции штата, т.к. их рабочая деятельность распространяется на территорию всего штата.
Статья 9. Водные территории (за исключением зоны ответственности SANG) находятся под нейтральной юрисдикцией.
Статья 1. Сотрудники SANG вправе не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если осуществляется военная поставка.
Статья 2. Бойцы подразделения и Military Police имеют право проводить патрули на Территории и окрестностях Форта-Занкудо (отмечено зеленым цветом). Также разрешается проводить патрули на территории с нейтральной юрисдикцией (отмечено серым цветом), а также на территории с юрисдикцией принадлежащей LSSD (отмечено красным цветом) в рамках “Закона о San-Andreas National Guard”. Иная деятельность регламентируется “Законом о SANG”.
Статья 3. Бойцы подразделений Military Police и SAS могут проводить совместные патрули по запросу в рацию департамента от LSPD/LSSD, а также оказывать помощь в различных спец. операциях с разрешения FIB/генерального прокурора.
Статья 4. Войска вооруженных сил имеют права дислоцироваться на Стратегически важных объектах, таких как Лесопилка, Humane Labs, Нефтевышка и Карьер в составе не менее 5 человек.
Мастерская RADMIR | V & V RUSSIA
Мастерская RADMIR | V & V RUSSIA запись закреплена
Последние изменения (все сервера):
— Фикс цвета каретки в чате на светлой теме интерфейса
— Фикс сохранения названия дома в логи денежных операций, связанных с домами
— Некоторые серверные оптимизации
Только на серверах с русской картой:
— Фикс установки некорректного измерения при выходе из пластической хирургии
Мастерская RADMIR | V & V RUSSIA запись закреплена
Мастерская RADMIR | V & V RUSSIA запись закреплена
Мастерская RADMIR | V & V RUSSIA запись закреплена
Все сервера переведены на новую систему SyncWorker.
Последние изменения:
— Фикс не установки купленного тюнинга при определённых обстоятельствах
— Фикс адаптации некоторых элементов интерфейса под экраны с высоким разрешением
— Фикс сброса анимации при бросании животного из рук
— Фикс бейджа мэрии
Мастерская RADMIR | V & V RUSSIA запись закреплена
Модернизация архитектуры проекта
Мы постоянно развиваемся, добавляем новые возможности в игровой режим, в связи с этим, потребляемые ресурсы наших серверов постоянно возрастают. Для обеспечения возможности дальнейшего развития и сохранения высокого уровня производительности сервера, периодически требуется переосмысливать принципы работы некоторых систем и архитектуру проекта в целом.
Показать полностью.
В результате проведённого профилирования (анализа производительности), было выявлено, что система обработки синхронизации данных между игроками производит около 40% нагрузки на ядро при