что такое сейвить в кс го
Как натренировать мувмент? Навык, без которого ты не апнешь 10-й уровень Faceit
От редакции. Вы находитесь в блоге автора Psyaka Zabiyaka, который рассказывает про CS:GO. Подпишитесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
В CS:GO решает не только стрельба — казалось бы, такая простая мысль, но как тяжело она доходит до некоторых игроков. Люди десятки часов проводят на DM и настреливают ботов на Aim Botz, забывая при этом, что важно уделять время просмотру демок и другим тренировкам.
Сегодня речь пойдет о мувменте. Прежде чем мы начнем погружаться в эту тему, посмотрите, что вам даст ежедневное оттачивание этого навыка по 20-30 минут день:
Что такое мувмент в CS:GO?
Слово «мувмент» в переводе с английского означает «движение». Забывать об этом навыке нельзя: скилл, в том числе, формируется и из него.
Отточенный мувмент позволяет быстро перемещаться по карте и оказываться на позиции раньше своего оппонента:
Хайлайт, который показывает, как важно тренировать мувмент в CS:GO 🏃♂️ pic.twitter.com/JQ3XBktlJa
Когда вы будете полностью чувствовать каждое свое движение, сможете делать одиночные фишечные подсадки — к примеру, на невидимые текстуры. Одну из таких показывал m0NESY:
Но как тренировать мувмент? В этом вопросе мне помог разобраться бывший игрок pro100 Дима «def» Лемещук:
«Самые дефолтные темы для тренировок мувмента — это бхоп- и кз-карты, они помогают наладить контакт между сенсой и стрейфами. Серф сервера туда же»
1. BHop-карты
Именно с данного типа карт должен начинаться ваш каждый день в CS:GO. Попрыгав всего 20-30 минут, вы разогреете руку и почувствуете мышку — это бустанет как в передвижении, так и в стрельбе.
BHop-карты дают возможность ощутить модельку игрока в прыжке: к примеру, шанс не запрыгнуть в окно на Mirage с лавочки будет в разы меньше после такой тренировки.
Профессиональные игроки постоянно практикуются на BHop картах. GeT_RiGhT, например, каждый стрим начинает с них:
Чтобы зайти на BHop карту, в поиске серверов сообщества в строке «Карта» нужно вбить «bhop». Однако некоторые карты могу оказаться слишком сложными для новичков, поэтому первое время я бы рекомендовал играть только на следующих:
Если ни одну из этих карт вы не нашли в поиске, то скачайте ее из мастерской и в консоли введите следующие команды:
2. KZ-карты
Главное отличие KZ-карт от BHop — отсутствие функции «autohop» и небольшое расстояние между объектами. Такой вид тренировки развивает чувство стрейфов в полете, от которых зависит длина прыжка.
Практика на KZ-картах поможет вам научиться запрыгивать на Cache на дверь или в соло забираться на подсадку:
4 веселых способа тренировать стрельбу в CS:GO
3. Surf-карты
Некоторые игроки считают Surf развлечением и не советуют его для тренировки. Однако по словам Дефа Surf может приносить пользу: «Я на серфе в свое время много играл, думаю, мне это помогло лучше контролировать прицел в движении».
Практиковаться на данных картах или нет — решать вам. Но иногда полетать 20 минут на серфе можно, лишним точно не будет. К тому же такая тренировка позволяет расслабиться и повеселиться.
Для одиночный игры на Surf в консоль нужно ввести команду: «sv_gravity 500» (по стандарту — 800).
4. Jumps Training by whiskeyo
На эту карту я советую заходить после всех предыдущих, когда почувствуете модельку в движении. Здесь вы отточите полезные прыжки на картах: на шорт через окно на Mirage, на дверь на Cache или на дерево на Cobblestone.
Ссылка на скачивание — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=31489229.
Надеюсь, что мои советы помогут вам улучшить свой скилл в CS:GO и достигнуть нацеленных высот. Тренируйтесь, и у вас все получится!
От автора: если на этом материале наберется 5 плюсов, то я запишу видос, как прохожу хардовую KZ-карту. Думаю, будет весело 😉
Каких героев Dota 2 не пикали на WePlay AniMajor — и почему
Каких героев Dota 2 не пикали на WePlay AniMajor — и почему?
Мажор закончился вполне закономерно. Китайский регион показывает высочайший уровень, до которого никто не в силах добраться. Как бы не пытались их поразить команды из Северной Америки или Азии — все тщетно. Финал был сыгран в одну калитку. К игре Evil Geniuses есть вопросы, особенно ко второй карте, однако речь пойдет не о них.
Всего на мажоре было сыграно сто тридцать семь карт и пикнуто сто персонажей. Ровно. Кто же те, кого не удосужилась выбрать ни одна команда? Именно по ним мы и пройдемся.
Умения
Fatal Bonds связывает несколько целей вместе, заставляя их получать урон в процентах от других связанных целей. Скилл хорошо подходит для харасса и командных драк.
Shadow Word делает Варлока одним из сильнейших лейн саппортов в игре, поскольку это умение позволяет харассить врага, или хиллить союзников.
Upheaval это одно из самых назойливых замедлений в игре. Скилл работает по огромной области, абсолютно не позволяя врагам перемещаться по драке, разве что у них имеют магическую неуязвимость.
Chaotic Offering это сильный тимфайт ультимейт. При использовании, Варлок призывает Голема, который станит врагов в огромной области. Голем наносит много урона, позволяя Варлоку убивать врагов, фармить и разрушать вышки.
Победить за 850 секунд — колонка Питера Дагера
Первым делом я сформировал пул героев, на которых не просто интересно играть лично мне, они и еще в мете (сильные), а также хорошо комбинируются с моим напарником. Затем мы вычленили лучших керри патча, решили, какая комбинация подойдет идеально, и сделали вывод: Drow Ranger + Vengeful Spirit. Окей, хоть Венга и не самый мой лучший персонаж, он полезный и импактный, может доставлять неприятности врагу, сейвить и бустить своих. Принцип игры знаю, перед рекалибровкой успешно затестили — всё хорошо получилось. Про запас я выбрал Дизраптора — против него очень неприятно стоять на линии, а еще у него есть контроль и АоЕ сайленс.
Затем я установил для себя несколько личных правил:
Купил подписку на Dota Plus. Выбрал гайды от ImmortalFaith. Так как общий уровень качества игры на моем рейтинге не очень высокий, этого, по моему мнению, было вполне достаточно для успеха.
Стартовый рейтинг: 2170 ММР, Рыцарь 5
Уточняю: Conduct Rating у меня 10000.
Проиграли мы 4 матча:
Когда я поменял роль, взял Мирану на 4, и сразу же вся игра пошла не по нашему сценарию.
Честную и равную 50-минутную схватку.
После бана Drow пришлось подстроиться под сетап, взял Disruptor + Spectre.
Десятая игра, из-за усталости плохо скоммуницировали и я взял Венгу, а мой товарищ — WK. В итоге я полностью выпал из игры из-за плохой химии героя.
Как видите, все просто: как только мы отходили от плана, сразу получали по голове и проигрывали (за исключением одного матча).
Остальные шесть игр проходили по схожим сценариям: размениваюсь с вражескими героями на линии, прикрываю своего кора, стакаю лес, даю обзор, чтобы не ганкали. Если на линии все хорошо, к 8-9 минуте ухожу помогать либо на офлейн, либо на мид. Если всё плохо — вдвоем оставляем линию, кор уходит фармить лес, я — помогать на другой линии. А дальше — как развивался матч. Основными задачами у меня было ставить варды на реке, стакать лес для фарма обоих керри, стараться не умирать ни по какой причине.
Финальный рейтинг: 2600 ММР, Герой 2
4 позиция – роумер, гангер и саппорт Yapz0r
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Для игрока на 4 позиции нет ничего более привлекательного, чем вывести из позиции вражеского героя. Такие саппорты ищут многочисленные моменты для атаки. Они всегда стремятся проверить оборону противника на слабость. Yapz0r из Team Secret часто запоминается всем за его «стил киллов», но с более целостной точки зрения. Это делается только в случае, когда надо быстрее приобрести ключевой предмет..
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Позиция 4 должна играть активно в большинстве случае. Время для простоя должно сводиться к нулю, чтобы не отставать по фарму. Таким образом, вы должны прокачиваться на гангах.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Надо сноуболить игру на «четверке», чтобы создавать преимущество и всё сильнее воздействовать на противника психологически. Лучшая 4 позиция всегда роумит и ищет возможности, чтобы зацепить ослабшего врага. Этот агрессивный стиль во многом объясняет, почему данная роль эволюционировала. «Четверки» должны контролировать всю карту. Это ребята, которые лучше всех знают макроигру.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
5 позиция – полная поддержка и капитан Puppey
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Ни в какой другой роли не будет приемлемо иметь в игре пару танго, фласку, веточки, смока и пару вардов на 10 минуте. Тем не менее, при базовой скорости передвижения 290, полная поддержка должна быть всегда в нужном месте в нужное время.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Уже более десяти лет Puppey показывает, что он лучший в Dota 2 на «пятерке». Он извлекает больше пользы из меньшего количества ресурсов, чем любой другой игрок. Еще одним аспектом этого является великолепная позиционка.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Именно он придумывает стратегию на игру, извлекая больше из каждой секунды игры. В некотором смысле, полная поддержка подходит для перфекционистов. Из минимума выжимайте максимум, не забирая у своих тиммейтов фарм, когда им это надо.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Итоги гайда по идеальной комбинации
Дело в том, что в такой сложной игре, как Dota 2, сложно что-то сказать на 100 процентов. В вашей команде могут быть и жадные саппорты, и более агрессивные керри и скромные мидеры. Главное, чтобы у вас была какая-то тактика, и вы её придерживались.
Как выбрать роль
Как выбрать себе роль в игре? Здесь стоит отталкиваться от двух вещей.
Если вы новичок в игре и еще не совсем определились, какая роль подходит вам больше всего, то вам будет полезно почитать нашу статью о том, кем играть новичку.
Ogre Magi
Уникальный герой поддержки, которого можно взять на разные роли (3, 4 и 5 позиция). Главная особенность Огра заключается в наличии ульты, которая с определенным шансом дает возможность применить скиллы или предметы сразу несколько раз подряд (от 2 до 4 применений). Благодаря этому герой способен вносить большое количество урона по целям. Также, к преимуществам Ogre Magi можно отнести:
К недостаткам Огра можно отнести то, что он бьет только вблизи и за него довольно сложно отогнать сильных вражеских хардлайнеров. В остальном же он является одним из лучших саппортов в Dota 2 и поэтому прямо сейчас занимает 5 место по количеству сыгранных матчей за месяц среди всех героев.
Также, отметим, что Lich может помогать своим тимейтам, вешая на них свой 2 скилл. Он сокращает весь получаемый урон на 70%, а также значительно замедляет всех ближайших противников. В итоге, за счет этого бафа Лич может делать фраги на линиях, усиливать своих тимейтов, а также спасать союзников от гангов.
Скилы у chen в dota 2
Penitence
Шикарная абилка Чена, накидывает на героя не очень сильное замедление, но самое главное увеличивает урон по цели, что очень эффективно при гангах, когда одного героя бьют несколько.
Test of Faith
Это одна из самых оригинальных сейв-способностей Чена. Вы можете отправить союзника или моба к своему фонтану.
Test of Faith
Эта абилка обычно используется в связке с Penitence, так как увеличивает эффективность ганга с участием Чена. Вы с помощью неё можете нанести дополнительный урон.
Holy Persuasion
Это абилка — один из основных столпов игры за чена. Она позволяет приручить мобов в лесу. Тем самым вы можете использовать способности юнитов, что может помочь вам выйти из разных ситуаций. К тому же эта способность даёт вам возможность спокойно качаться в лесу забыв о лайнинге.
Hand of God
Это самый эффективный хил в доте. Что самое привлекательное — он требуется на всех стадиях игры за Чена. Главное подбирать момент что бы сейвить своих союзников. К тому же абилка улучшается с помощью аганима так что это очень важный факт.
Последовательность прокачки скилов у Chenа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Деф до последнего
Снова хайлайт, и снова от Nigma, но на этот раз в исполнении Амера «Miracle-» аль-Баркави. Момент произошел на OMEGA League.
На 37 минуте игроки Alliance решились на пуш трона, однако им не хватило всего одной тычки до победы — у строения дважды оставалось меньше 100 HP! На своем коронном Arc Warden керри Nigma сейвил фонтан филигранными Magnetic Field, в то время как его тиммейты пытались отзонить Nikobaby и компанию. Вишенкой на торте стал заслуженный ультра-килл для Miracle-, который спас ситуацию.
На плюс морали Nigma не только обернула преимущество врага в 18 тыс. в ноль, но и выиграла карту!
Способности Oracle в Dota 2
Fortune’s End (1) — главная функция вызвать оцепенение всех врагов на 2,5 секунды в радиусе 300 единиц. AoE скил. С дружественных юнитов при применении снимаются отрицательные эффекты, а на вражеских уничтожают все положительные. Отличная штука, чтобы умно ее применять на своих или чужих в бою.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Fate’s Edict (2) любая цель дружественная и вражеская обезоруживается от 3 до 4,5 секунд и не получает магический урон вообще. Опять-таки применяйте с умом во время командных боев, чтобы на вас не ругались свои же тиммейты.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Purifying Flames (3) может нанести серьезный мгновенный дамаг, а потом постепенно здоровье пополняется, причем в количестве намного большем, чем урон. Применять её надо также с умом на противников и союзников.
p, blockquote 10,0,1,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Таланты Oracle в Dota 2
Как качать скилы
Стандартная прокачка способностей: 1-3-3-2-3-4-3-1-2-талант-1-4-2-1-талант-2-4
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Preise abholen!
Tausche Bananen gegen coole Preise aus: Spiele und Gutscheine, CS:GO Skins, Steam Wallet, Amazon, Paysafecards und vieles mehr!
Es wurden bis jetzt Gewinne ausgeteilt im Wert von:
Suchst du nach einem Portal um neue Freunde zu treffen um mit Ihnen die Leidenschaft für Online-Spiele zu teilen? Dann bist du hier genau richtig!
Das Internet bietet diesbezüglich viele Portale wie unseres an. Doch wir sind anders! Wenn du spielend Geld verdienen möchtest, wirst du keine bessere Seite finden!
Für die verdienten Bananen bekommt man wervolle Preise.. also, spielen und gewinnen!
Unser Portal wurde entwickelt um eure Bedürfnisse zu erfüllen. Erledige Aufgaben und erhalte kostenlos Spielschlüssel, Prepaids, Spielwährungen, Hardware, CS:GO-Skins und vieles mehr! Folge uns auf Facebook und versuche dein Glück bei unseren Giveaways! Du brauchst nicht mehr suchen — Bananatic ist das beste Online-Spielportal.
Erledige Aufgaben und erhalte Preise wie: Spielschlüssel und Geschenkkarten
Game Hardware
CSGO-Skins und mehr
Когда можно заходить и как это делать?
Подняться на хайграунд также можно после поднятия Аегиса, но вторая жизнь на одном из героев не гарантирует вам удачную осаду, поэтому действовать все равно нужно аккуратно, например, отходя после выкупов.
Ну и, конечно, осаждать хайграунд лучше, когда у вас есть байбэки, а у соперников – нет.
Какие правила важно соблюдать при заходе на хайграунд? Во-первых, важно держать позицию. Башню бьют один-два героя, остальные стоят сзади и готовятся контринициировать или сейвить. Во-вторых, важно иметь обзор, чтобы вас не обошли со стороны. Посмотрите, как это делают OG: вард на подход в спину поставлен, башню бьют два героя, два саппорта стоят в кустах, еще один герой на подстраховке и готов врываться (и развеять возможный смок).
Нет ничего позорного в том, чтобы отойти, не добив вражескую тир-3 башню, и вернуться к этой задаче спустя минуту-другую. Здесь важно не сломать базу противника за один раз, а не дать оппоненту вернуться в игру с помощью убийств. Другими словами, терпение.
Ликбез. Что такое плент, клатч, эйс и другие термины в CS
Что такое флик-шоты в CS:GO
Флики – это выстрелы по противнику с разворота или во время разворота вашей модельки.
Только посмотрите на скорость движения скрима, мы по кадру пролистали демку, но так и не смогли найти четкого кадра.
Скажем сразу, что фик-шоты – это вершина аима, и владеют ими – далеко не все супримы и глобалы, ниже – мы объясним, почему. Ну а если же вы научитесь их делать, а именно этого мы и хотим, в этой статье, то вы станете королем ММ’a и желанным гостем в любой команде на лигах (Faceit или ESEA).
Такие выстрелы выглядят действительно читерскими, и со стороны кажется, что вас убили префайром (выстрелом заранее), но все дело просто в скилле.
Виды тактик [ ]
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Колить в КС:ГО (англ. Call — звонить, вызывать) — управлять командой, брать роль командира/капитана.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
Для выполнения четкого фликшота нужен немалый скилл и реакция, однако огромную роль также играет мышечная память. Вы наверняка много раз видели быстрый перевод прицела на соперника в про-играх и задумывались, как игрок вообще увидел врага в этом моменте. Дело в том, что и сами каэсеры далеко не всегда четко следят за перемещением противника во время фликшота. Опытные игроки уже привыкли к своей чувствительности у мышки, а поэтому зачастую фликуют, просто полагаясь на мышечную память.
Что нужно для того, чтобы фликать в CS:GO
На про-сцене фликшотят с разных видов оружия: от AWP до пистолетов
За всю историю CS:GO игроки выдали столько запоминающихся фликшотов, что собрать их все в один пост было бы просто невозможно. Мы выбрали 4 выстрела из основных пушек в игре, чтобы показать, что в Counter-Strike можно фликовать с любой пушки.
Кенниэса заслуженно считают одним из лучших снайперов за всю историю CS:GO, так как он умел не только стабильно забирать врагов в простых ситуациях, но и выдавать нереальные флики с AWP. Его молниеносная переводка на Inferno против TSM заслуженно считается одной из лучших в истории.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Понять чувствительность
Чтобы научиться контролировать свой прицел, советует сделать необычное упражнение. Выстрелите в середину стены. Затем наведите туда курсор и просто ходите вправо. влево, вперед, назад, пытаясь удержать курсор в одной точке. Думаете, что в этом нет ничего сложного? Сначала попоробуйте, а только потом отписывайтесь в комментах 🙂
Таким образом вы поймете, стоит ли вам поработать над своим чувством мышки. После того, как вы научились держать прицел на стене, подойдите к боту и сделайте то же упражнение на голове бота.