что такое сервис гуру
ServiceGuru
Мобильный сервис для улучшения навыков сотрудников в сфере обслуживания. Есть возможность изучать различные учебные материалы и проходить тестирование.
ServiceGuru — мобильная платформа для Android, в которой можно обучать и проверять знания сотрудников ресторанов и кафе. Приложение позволяет дистанционно вести уроки и загружать учебные материалы.
Обучение
Данный сервис является облачной платформой для обучения персонала. Работает следующим образом: в личном кабинете руководители могут загружать различные задания в систему приложения. Другим пользователям предоставляется возможность просмотреть эти курсы.
Есть возможность следить за новостями компании и учебными материалами на главной странице. Курсы обучения могут состоять из аудио, видео, текстов, документов, презентаций и ссылок на внешние ресурсы.
Методы проверок
В приложении доступны два вида тестирования — обучение и экзамен. В первом режиме пользователям демонстрируется правильный вариант ответа на заданный вопрос. Таким образом, можно выучить необходимый материал для приготовления блюд, обслуживания и других обязанностей.
Тесты работают по другой системе: возможности обратиться за подсказками не имеется. Сотрудник должен сам ответить на вопросы. Этот метод ограничивает время на обдумывание, поэтому стоит быстрее находить правильные ответы.
При каждом тестировании задания и варианты ответов демонстрируются в случайном порядке. Данный процесс выполняется для того, чтобы сотрудник не смог запомнить все вопросы.
Выберите вознаграждение
Как родилась идея создать новую технологию обучения ServiceGuru?
В погоне за титулом «Быть лучшим!» многие управляющие часто не задумываются над тем, что правильное и грамотное обучение персонала, это одно из важнейших условий наличия безупречного сервиса в ресторане. Не всегда устаревшие методы обучение могут способствовать быстрому и качественному обучению новых людей. А дальше как снежный ком: мотивировать, научить, проверить.
Как сделать так, чтобы новый сотрудник быстро освоил предлагаемый материал? Как мотивировать его учиться не только в рабочее время, но и в выходные дни дома, в транспорте, а также в любом другом месте?
Ответы на эти вопросы и легли в основу создания новой обучающей программы ServiceGuru, которая отвечает всем современным требованиям и запросам, как сделать обучение простым, быстрым, эффективным и интересным.
Какие задачи сможет решить ServiceGuru?
1. Повысить мотивацию персонала к обучению, а значит и эффективность обучения
2. Существенно сократить время на усвоение нового материала
3. Оценить знания сотрудников, а также общую успеваемость отдельного ресторана или сети в режиме он-лайн
ServiceGuru состоит из 2х частей:
1. Рабочего кабинета управляющего
2. Мобильного приложения для сотрудников
В рабочем кабинете управляющего есть возможность загружать актуальное меню и стандарты, создавать тесты, следить за результатами успеваемости сотрудников и всей сети ресторанов, строить рейтинги активности и успеваемости, а также оперативно сообщать все новости компании
Мобильное приложение, созданное для iPhone и Android, позволяет сотрудникам получать оперативный доступ к материалам и стандартам в любое время в любом удобном месте, изучать меню, проходить тестирования, общаться с руководством и получать новости компании в режиме он-лайн.
Как строится работа над проектом?
Работа над проектом состоит из следующих этапов:
1. Разработка прототипа приложения
2. Тестирование приложения в крупных ресторанных сетях
3. Доработка приложения по итогам проведенного тестирования
Полгода на ФБ существует сообщество ServiceGuru, в котором уже более 4000 подписчиков из разных уголков мира: ServiceGuru Facebook
Что о нас говорят на рынке?
Игорь Бухаров
Президент Федерации Рестораторов и Отельеров
«ServiceGuru — технология обучения, которой так не хватало ресторанному рынку! Обучение в виде тестирования с элементами игры и соревнований является отличной основой для мотивации и обучению любого персонала!»
Генеральный директор UrukProject
«Технология ServiceGuru это новый шаг в обучении персонала, где ответственность за базовые знания стандартов и меню лежит на инновациях, а менеджеры могут заняться навыковым обучением и погружением сотрудников в ценности компании»
На что пойдут собранные деньги?
Если мы соберем больше денег?
Мы будем усовершенствовать приложение, оптимизируя процессы, добавляя новые интересные и полезные опции, делая его еще эффективнее и универсальнее.
Если вы хотите узнать больше, пишите нам: [email protected]
Проекты
Оплата и документы
Разделы
Поддержка
Подпишись на новости о краудфандинге и получи чек‑лист по запуску проекта в подарок
Посещая сайт www.boomstarter.ru, вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта www.boomstarter.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью «Краудфандинг» (ОГРН 1127746399824, ИНН 7701958429, почтовый адрес: 129090, г. Москва, проспект Мира 3, строение 3, Юридический адрес: 119192, Москва г, пр-кт Ломоносовский, д. 29, к. 3, кв. 76) на условиях Политики конфиденциальности (Приложение № 1 к Пользовательскому соглашению). Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Mindbox, RoiStat, AmoCRM и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен по (Приложение № 1 к Пользовательскому соглашению, пункт 7.1 Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.boomstarter.ru и с целью продвижения Проектов и их Инициаторов.
Я родилась в Македонии.
Являюсь высококвалифицированным и опытным консультантом и коучем с более чем 12-летним международным опытом работы в сфере гостеприимства в семи странах мира. Преданная своей работе, всегда безоговорочно стремлюсь помочь моим клиентам достичь успеха через развитие их сотрудников.
Мое самое большое увлечение стало профессией: я могу поделиться своим опытом и знаниями и увидеть, как другие добиваются успеха!
Развитие персонала в сфере гостеприимства в лучшем виде: я тренирую, обучаю и развиваю стремящиеся и успешные команды.
Люблю путешествовать и изучать новые культуры.
ЯЗЫКИ
Родной Язык: Mакедонский язык
Беглый: Английский и Руский язык
Очень хороший: Сербский, Хорватский и Болгарский язык
Базовый:Греческий и Немецкий язык
Что такое сервис гуру
Работа в ServiceGuru
ServiceGuru не просто проект или компания, прежде всего мы команда единомышленников меняющих мир!
Мы находимся в постоянном поиске новых идей, новых смыслов и технологий!
Наши ценности: профессионализм, честность, уважение, ответственность, новаторство!
Как мы нанимаем
Процесс найма сотрудников всегда состоит из трех-четырех этапов: телефонное или Skype интервью, собеседование с руководителем отдела, практическая проверка навыков.
Кого мы нанимаем
В компанию попадают только мотивированные, амбициозные, коммуникабельные и самостоятельные люди, которые готовы генерировать идеи, совершенствовать, автоматизировать и структурировать свою работу и процессы вокруг. Люди, которые предпочитают, чтобы оценивался результат их работы, а не количество потраченного времени.
Как мы работаем
Половина наших сотрудников работает удаленно, половина сотрудников в офисе.
У нас нет жесткого режима работы, у нас нет тайм-трекеров и стиль одежды smart casual. Но есть ответственность за результаты своей работы.
Мы хотим, чтобы люди работали головой, а не по 12 часов.
В команде постоянно генерируем новые идеи, которые касаются нашей работы и внедряем их в жизнь. У нас в компании минимум бюрократии: все решения принимаются и внедряются в жизнь быстро, есть реальная возможность влиять на процесс и продукт.
Instagram нашей команды
Посмотрите, как мы проводим время, играем в настолки, как проходят митапы и какой у нас офис @serviceguru_team
Условия использования
Статус правил пользования сервисом
1.1.Настоящие Правила пользования Сайтом ServiceGuru (ранее и далее – Правила) разработаны Администрацией Сайта и определяют условия использования и развития Сайта, а также права и обязанности его Пользователей и Администрации. Правила распространяются также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сайта.
1.2.Настоящие Правила являются юридически обязательным соглашением между Пользователем и Администрацией Сайта, предметом которого является предоставление Администрацией Сайта Пользователю услуг по использованию Сайта и его сервисов (далее – Услуги). Помимо настоящих Правил, к соглашению между Пользователем и Администрацией Сайта относятся все специальные документы, регулирующие предоставление отдельных сервисов Сайта и размещенные в соответствующих разделах Сайта в сети Интернет.
1.3.Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящими Правилами до момента регистрации на Сайте. Регистрация Пользователя на Сайте означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Правил в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.4.Настоящие Правила могут быть изменены и/или дополнены Администрацией Сайта в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящие Правила являются открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Правил располагается в сети Интернет по адресу: %
Что такое сервис гуру
\u0427\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c,
\u0423\u0432\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435,
\u041e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c,
\u0412 \u043d\u0430\u0441\u0442\u043e\u044f\u0449\u0438\u0439 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e ServiceGuru \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 40000 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0432 3500 \u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u0445, \u0432 \u0442\u043e\u043c \u0447\u0438\u0441\u043b\u0435 \u0432 \u0442\u0430\u043a\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0411\u0443\u0440\u0433\u0435\u0440\u041a\u0438\u043d\u0433, \u041a\u043e\u0444\u0435\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f, \u0427\u0430\u0439\u0445\u043e\u043d\u0430 \u041d\u043e\u043c\u0435\u0440 \u041e\u0434\u0438\u043d, \u0412\u0430\u0431\u0438\u0421\u0430\u0431\u0438, \u041a\u043e\u043c\u0443\u0441, \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0445.
\u041f\u0440\u0438\u0441\u043e\u0435\u0434\u0438\u043d\u044f\u0439\u0441\u044f \u043a \u043d\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0445\u043e\u0434\u044b \u0438 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0432 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432!
\u041a\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438, \u043f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0442 ServiceGuru, \u0432\u0441\u0435\u0433\u0434\u0430 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435 @serviceguru_team