что такое сегменты в яндекс метрике
Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики
Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.
В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.
Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.
Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.
Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики
Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.
В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.
Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.
Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.
Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики
Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.
В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.
Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.
Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.
Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики
Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.
В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.
Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.
Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.
Как создать сегмент в Яндекс Метрике
Сегментация трафика позволяет строить отчеты с данными об аудитории с учетом выбранных условий. С помощью сегментации можно выбрать визиты посетителей по их действиям и характеристикам: полу, возрасту, интересам. Сегменты Метрики — это визиты пользователей, собранные по определенному параметру. В этой статье мы разберем, как правильно сегментировать трафик в Яндекс Метрике.
Что такое сегмент в Яндекс Метрике?
Сегмент — выбранная часть статистических данных сайта, с необходимыми для решения бизнес-задачи определенными наборами данных. Например, мы можем сделать выборку посетителей из Челябинска, которые совершили транзакцию в среду с 12:00 до 14:00. И таких сегментов можно построить огромное количество.
Для чего нужна сегментация трафика в Яндекс Метрике?
Сегментация дает точечную информацию о посетителях, помогает выявить узкие места сайта и увеличить его конверсию. Также можно по данным сегментов оптимизировать платные рекламные компании.
Сегментация позволяет выделить следующие группы посетителей:
Это лишь малая часть тех возможностей, которые станут доступными сразу после настройки сегментов в сервисе аналитики «Яндекс Метрика».
Сегментация используется для:
Сегментация для ретаргетинга в Яндекс Директ
В Яндекс Директе появилась возможность таргетироваться по выбранным сегментам аудиторий. Например, мы можем показать нашу рекламу только для тех, кто 5 раз заходил на сайт, или, например, заходил только с android устройств. Это дает колоссальные возможности для подстройки рекламных объявлений.
Как создать сегмент в Яндекс Метрике
Рассмотрим пример формирования сегмента.
Зайдем в Яндекс Метрику и откроем сайт, где будем создавать сегмент.
Выбираем Отчеты > Стандартные отчеты > Посещаемость
Выбираем период за который нам нужно собрать сегмент аудитории.
Например, нам нужен сегмент аудитории из Москвы и области, в возрасте 25-34 лет.
Сначала выделяем аудиторию из Москвы: География > Местоположение > Россия > Москва
Затем выбираем аудиторию по возрасту: Характеристики > Возраст > Выбор возраста
Теперь нужно сохранить этот сегмент аудитории
Как сохранить сегмент в Метрике
Сохранить сегмент аудитории также очень просто. Нажимаем на кнопку «Сегмент» и выбираем «Сохранить как». Задаем имя нашему сегменту.
В итоге наш сегмент аудитории появится в списке сохраненных, и его можно будет использовать в своей работе.
Особенности создания сегментов в Яндекс Метрике
Как использовать сегменты
Заключение
С помощью сегментов в Метрике вы можете таргетировать рекламу на определенную аудиторию и предлагать свой продукт тем, кто близок к его покупке. Сформулируйте рекламное сообщение для выделенного узкого сегмента, которое убедит пользователей заказать товар или услугу на вашем сайте.
Что такое сегменты в яндекс метрике
Вернуть пользователей на ваш сайт с помощью рекламы в Яндекс.Директе становится проще. Обратиться с адресным предложением к определённой аудитории поможет Яндекс.Метрика — она соберёт нужных пользователей, а вам останется только нацелить на них объявления в Директе. Рассказываем, как подтолкнуть к покупке, тех, кто уже был на вашем сайте, и найти новых клиентов.
Если пользователь зашёл на сайт, но не совершил нужное вам действие (например, оформление заказа), привести его к конверсии помогает ретаргетинг. Эта технология позволяет обратиться к посетителям с персональной коммуникацией в зависимости от их прошлых действий на сайте или в магазине: подтолкнуть к покупке тех, кто уже просматривал или положил товар в корзину, напомнить о регулярных покупках постоянным клиентам или подогреть интерес у новых.
Прежде для настройки ретаргетинга нужно было сначала задать сегменты в Метрике или Яндекс.Аудиториях. Теперь это делать не обязательно — появился ещё один, более простой, способ. Если у вас на сайте есть счётчик Метрики, можно прямо в Директе сформировать автоматические сегменты для нацеливания и настроить ретаргетинг с ними.
Как настроить
С помощью счётчика на вашем сайте Метрика делит посетителей на группы с общими признаками. Вот какие автоматические (готовые) сегменты теперь доступны в Директе:
Чтобы создать новое условие ретаргетинга, в интерфейсе Директа перейдите в Ретаргетинг и подбор аудитории → Добавить.
В открывшемся окне нажмите +Добавить условие и выберите «Сегмент Метрики» в выпадающем списке:
В поле для выбора сегментов вы увидите список сегментов с пометкой «Автоматический»:
Настройте условия для нацеливания, а затем выберите нужные таргетинги для групп объявлений.
Такой список будет доступен для каждого счётчика, для которого у вас есть право редактирования. Если доступ предполагает только чтение, вы сможете увидеть ранее созданные сегменты, а списка автоматических не будет.
Подробнее о настройках ретаргетинга в Директе — в Справке сервиса.
Задачи для новых сегментов
Фильтры для автоматических сегментов должны подходить для сайтов разных типов, поэтому они довольно общие. Когда нужны более тонкие настройки, лучше заводить сегменты самостоятельно через Метрику. Но многие задачи можно решать и без них.
Сценариев, в которых нужно обратиться к тем, с кем вы уже взаимодействовали в онлайне или офлайне, множество — о самых популярных мы рассказывали в презентации, статьях и кейсах. А ещё ранее подготовили чек-лист по работе с собственными сегментами. Пользуйтесь, пожалуйста, — адресная коммуникация позволяет снизить стоимость привлечения клиента и сделать рекламу эффективнее.
Список автоматических сегментов будет пополняться — присылайте в комментариях идеи и пожелания, какие сегменты стоит добавить в первую очередь.
Быстрые сегменты в Яндекс.Метрике
После того, как вы корректно настроите все интеграции, связав рекламные источники и данные о продажах из CRM-системы с Яндекс.Метрикой, в разделе Посетители и клиенты (раньше просто Посетители) на вкладке Клиенты вам станут доступны быстрые сегменты.
На момент написания данной статьи в Яндекс.Метрике доступны такие быстрые сегменты:
Быстрые сегменты для рекламы в Директе
При выборе любого сегмента из списка для него будет определено собственное условие. Например:
Клиенты с заказами
Настройки сегмента «Перестали покупать»
Если у вас достаточное количество данных, то Метрика подскажет вам какое число следует выставить для лучших результатов. Если данных мало, то система выдаст усредненное значение по всем данным о покупках в Метрике. Оно равняется 3 месяцам.
Настройки сегмента «Высокий чек»
В этом случае вы сами выбираете порог среднего чека, на основе которого хотите построить быстрый сегмент.
Настройки сегмента «Много тратят»
В этом случае вы сами выбираете порог итоговой суммы, на основе которого хотите построить быстрый сегмент.
Настройки сегмента «Были на сайте»
Например, хотя бы раз за последние 6 месяцев:
В зависимости от выбранного условия сегмента, в таблице вы будете видеть разные результаты:
Клиенты, которые попали под условие быстрого сегмента
Любой быстрый сегмент можно дополнить собственными условиями или создать нужный сегмент клиентов с нуля. Для этого воспользуйтесь стандартным редактором сегментов с условиями Клиенты, у которых и с событиями, у которых.
Создание собственного сегмента
Чтобы быстрый сегмент можно было выбрать в Яндекс.Директе, его необходимо сохранить с помощью соответствующей кнопки:
Задайте ему название и нажмите Сохранить. С этого момента он будет доступен в разделе сохраненных сегментов:
После этого вы можете использовать сохраненные сегменты в ретаргетинговых кампаниях Яндекс.Директа. Для этого в разделе Библиотека необходимо выбрать Ретаргетинг и аудитории:
Ретаргетинг и аудитории в Директе
И создать новое условие, выбрав в качестве критерия Сегмент Метрики и свой сохраненный сегмент:
Аудитория в Яндекс.Директе на основе сегмента Метрики
Сохраните условие ретаргетинга. Теперь такую аудиторию можно использовать в рекламных кампаниях не только для персонализации предложения, но и также и для исключения из показов рекламы тех клиентов, кто уже купил у вас товар.