что такое сборка программы

Сборка (программирование)

Сбо́рка (англ. build) (глагол) — процесс получения информационного продукта из исходного кода. Чаще всего включает компиляцию и компоновку, выполняется инструментами автоматизации (см. автоматизация сборки).

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

О типе данных в БД см. BLOB.Блоб (от англ. binary linked object — объект двоичной компоновки) — объектный файл без публично доступных исходных кодов, загружаемый в ядро операционной системы. Обычно этот термин применяется только по отношению к модулям, загружаемым в ядро свободной или открытой операционной системы; термин редко применяется по отношению к коду, выполняющемуся не в режиме ядра, например, код BIOS, микропрограммный код устройств, программы, выполняющиеся в пользовательском режиме.

О программном обеспечении рассказывает другая статья.Переносимое приложение (также портативное, автономное, и — неточно, в качестве кальки — портированное; англ. portable application, portable app) — программное обеспечение, которое для своего запуска не требует процедуры установки и может полностью храниться на съёмных носителях информации, что позволяет использовать данное ПО на многих компьютерах. Переносимое приложение может быть настроено так, чтобы считывать свои конфигурационные настройки.

В Unix-подобных операционных системах пользователи идентифицируются идентификаторами пользователя (англ. User identifier, UID).

Региональный стандарт, региональные настройки (проф. жарг. лока́ль от англ. locale, /lɔ.kal/ или /ləuˈkɑ:l/) — набор параметров, определяющий региональные настройки пользовательского интерфейса, такие как язык, страна, часовой пояс, набор символов и т. п.

Источник

Пожалуйста объясните, что такое сборка на простом примере

Здравствуйте товарищи специалисты. Почитал статейки про сборки, и ни как в голове не укладывается, что это такое. Вот например есть ехе файл моей программы, у него есть ресурс в виде иконок. Говорят что это уже сборка, тогда из чего она состоит?
Мне кажется что это ехе файл, с точкой входа и описанием необходимых библиотек (с описанием GUI). Но сама сборка называется сборкой только в момент работы ее в памяти. то есть области памяти, в которой лежит мой экзешник и скопированные в эту область памяти необходимые мне компоненты.

И кстати, каком образом моя программа находит необходимые мне компоненты по GUI, ведь записей в реестре больше не делается?

Поправте меня пожалуйста если я ошибаюсь.
P.S. Пожалуйста не отсылайте меня на читание статеек.

что такое сборка программы. Смотреть фото что такое сборка программы. Смотреть картинку что такое сборка программы. Картинка про что такое сборка программы. Фото что такое сборка программыОбъясните, пожалуйста, создание экземпляра класса в примере
Добрый день, имеем пример кода: using System; // Абстрактный класс может быть унаследован от.

Что такое стек, объясните подробно на примере Delphi
Ну в общем я объявляю указатель на переменную например a: integer; ukaz: ^a; понимаю что для.

Сборки могут содержать один или несколько модулей. Например, крупные проекты могут быть спланированы таким образом, чтобы несколько разработчиков работали каждый над своим модулем, а вместе эти модули образовывали одну сборку. Дополнительные сведения о модулях см. в разделе Практическое руководство. Создание многофайловой сборки.

Сборки имеют следующие свойства.

-Сборки реализованы как EXE- или DLL-файлы.

-Сборки можно поместить в глобальный кэш сборок, чтобы обеспечить их использование несколькими приложениями. В глобальный кэш сборок могут быть включены только сборки со строгими именами. Дополнительные сведения см. в разделе Сборки со строгими именами.

-Сборки загружаются в память только по мере необходимости. Если сборки не используются, они не загружаются. Благодаря этому сборки обеспечивают эффективное управление ресурсами в крупных проектах.
.

немного обобщая можно сказать, что сборка это приложение состоящее из нескольких исполняемых файлов (модулей), один из них exe, остальные dll.

Источник

Как мы ускорили сборку CAD-программы на С++ в несколько раз

Если вы пишете на C++, то скорее всего сталкивались с тем, что компиляция, кодогенерация и компоновка проектов занимают время и с развитием проекта начинают мешать как CI конвейеру, так и итерации разработки на рабочем месте. Наша команда не понаслышке знает об этих проблемах, и в этой статье мы хотим поделиться опытом внедрения широко известного в узких кругах инструмента — сборочной системы FASTBuild.

что такое сборка программы. Смотреть фото что такое сборка программы. Смотреть картинку что такое сборка программы. Картинка про что такое сборка программы. Фото что такое сборка программыГрафик изменения времени сборки Renga

Несмотря на то, что время компиляции продолжает расти с развитием языка, есть ощущение, что модель компиляции предлагаемая C++ сегодня:

Универсально масштабируема — отсюда россыпь инструментов для распределенной сборки (icecream, distcc, Incredibuild).

Относительно проста на первых этапах, что позволяет изобретать разные приемы ускорения как, например, Unity.

Надо сказать, что эти наблюдения не относятся к С++20 и модулям.

Способы ускорения сборки можно условно разделить на внутренние, структурные — pimpl, разбиение на модули, уменьшение связности кода, и внешние, инструментальные — распределённая сборка, Unity, кэширование. В этой статье поговорим о внешних способах ускорения.

Renga это программа для проектирования зданий, работающая под Windows и написанная на C++.

что такое сборка программы. Смотреть фото что такое сборка программы. Смотреть картинку что такое сборка программы. Картинка про что такое сборка программы. Фото что такое сборка программыМодель и чертежи здания в Renga

Продолжительное время в компании Renga Software использовалось известное коммерческое решение для распределённой сборки. На рубеже очередного лицензионного платежа команда разработки Renga решила посмотреть в сторону других инструментов. Этому было несколько причин: хотелось ускорить сборку, свободно использовать офисное железо, не зависеть от лицензий, отвязать сборщика от IDE и заложить фундамент сборки под другие операционные системы.

К чему мы пришли с момента смены системы сборки

Переход

Преследуя цели ускорения компоновки, мы стали использовать компоновщик lld вместо link.exe и диспетчера lib.exe из поставки Microsoft. На наших проектах линковка с lld происходит заметно быстрее.

Результаты перехода на конвейере

Время сборки программы с чистого репозитория на CI уменьшилось с часа до 6-10 минут.

Агенты CI обмениваются кэшем, несколько модулей программы собираются в Unity. Код собирается распределённо в случае кэш промахов.

К распределённой сборке подключены все компьютеры компании.

Объём кэша растёт на 100Гб за двухнедельный спринт и подрезается по выходным.

Результаты перехода на рабочем месте

Время сборки программы на средней офисной машине уменьшилось с полутора часов до 10-12 минут и это не предел.

Пропала необходимость в болезненном слиянии vcxproj файлов. Функции FASTBuild позволяют подключать исходные файлы по шаблону. Например *.cpp.

Про wildcard globbing

Вообще, в системах сборки (о них подробнее ниже) глоббинг не рекомендуется к употреблению. Такую рекомендацию приводят в Meson, CMake. Объясняется это например тем, что при таком подходе в метасборочной системе у коллег может оказаться неактуальный бэкэнд, который может приводить к некорректной сборке. В нашем случае бэкэнд всегда актуален, разве что системе потребуется достроить дерево зависимостей после обновления из СКВ. Проблем с производительностью при рекурсивных wildcard шаблонах мы пока не заметили, в том числе для no-op сборок.

Выбор системы сборки

Так сложилось, что язык C++, да и каждый проект нетривиальной сложности на C++ ищет своё звучание в смысле сборки. Стандарта сборки или стандартного пакетного менеджера не существует.

Системы сборки можно разделить на два класса: сборочные и метасборочные. Сборочные непосредственно собирают программу, вызывают инструменты компиляции, кодогенерации, компоновки. Метасборочные же порождают конфигурации для сборочных. Наиболее яркий пример метасборочной системы это CMake, но он не единственный, есть и другие: meson, waf, premake, gn. Из сборочных стоит отметить Bazel, ninja.

что такое сборка программы. Смотреть фото что такое сборка программы. Смотреть картинку что такое сборка программы. Картинка про что такое сборка программы. Фото что такое сборка программыСборочные системы

Изначально мы ставили перед собой цель внедрения именно FASTBuild, но решили сперва попробовать перейти на какую-нибудь из метасистем, чтобы получить больше возможностей. Оказалось, что работающих генераторов FASTBuild бэкэнда не существует. MR в CMake медленно продвигается, premake5/Genie нам не подошли, а Sharpmake мы просто упустили из виду 🙈.

Позже уже в ходе перехода и эксплуатации мы пришли к выводу, что для нашего проекта сложность наводимая метасборочной системой кажется неоправданной. У нас нет объёмной матрицы конфигураций, платформ, IDE, а дополнительное звено,т.е. дополнительную поверхность для ошибок, в сборке получать просто так не хотелось.

Почему мы выбрали FASTbuild

«FASTBuild is a high performance, open-source build system for Windows, Linux and OS X. It supports highly scalable compilation, caching and network distribution.»

FASTBuild — сборочная система родом из индустрии разработки видеоигр. Поскольку Renga — это большая и монолитная программа для Windows на C++, то с точки зрения сборки она похожа на видеоигры.

FASTBuild — не метасборочная система. Пользователь fastbuild конфигурирует сборщика с помощью встроенного языка, а затем параметризует вызов сборщика с помощью цели.

Пока мы изучали систему, отметили такие возможности:

Для описания конфигурации сборки используется собственный язык. Это одновременно и хорошо и плохо. Плохо, просто потому что нужно освоить ещё один язык. Хорошо, потому что язык не очень сложный.

О языках описания сборки

Дело в том, что судя по всему, в вселенной С++ пока не сложилось общего понимания, как все-таки правильно относиться, как мыслить сборку программ. Если мы говорим, что сборка программы это такая же программа, то почему же мы не пишем эту программу на языках общего назначения? Scons и Python, Premake и Lua, есть предложения о сборке на языке С++. Зачем человечество раз за разом придумывает новый dsl? На это обычно возражают тем, что универсальная гибкость и полнота языков общего назначения не позволяет нормально судить о сборке, анализировать и делать какие-то выводы, соблюдать требования (например нулевое время тривиальной no-op сборки, когда уже всё собрано). В общем, мы начитались этих споров и поехали дальше.

Для ускорения сборки FASTBuild использует: Unity, распределенную сборку и кэш. Более того, система устроена таким образом, что все три способа дополняют друг друга — Unity файлы могут кэшироваться или отправляться по сети помощникам.

Для получения статистики доступны встроенные инструменты: выдержки, отчёты, флеймграфы, отрисовка графа зависимостей цели или отдельного файла.

что такое сборка программы. Смотреть фото что такое сборка программы. Смотреть картинку что такое сборка программы. Картинка про что такое сборка программы. Фото что такое сборка программыСтатистика сборки

Сompilation database генерируется в json, кроме того существует поддержка форвардинга команд сборки в wsl

Исходный код FASTbuild на C++ — открытый и понятный.

Подробнее о языке конфигурирования

Система предлагает описывать схему собираемой программы на языке bff файлов. В bff файлах конфигурации описываются цели сборки. Для этого используются функции языка. Набор целей определяет построение внутреннего графа зависимостей.

Настройка распределенной сборки

Для поддержки распределённой сборки в поставку FASTBuild входит отдельная программа FBuildWorker.exe. Сборка происходит с помощью хоста, помощников и маклера:

Хост — машина инициирующая сборку (машина разработчика или агент конвейера).

Помощники — машины, где запущен FBuildWorker.exe.

Маклер (FASTBUILD_BROKERAGE_PATH) — общая сетевая папка, куда запущенные FBuildWorker.exe сигнализируют о доступных мощностях, а именно кладут текстовый файл со своими идентификаторами.

Процесс распределённой сборки выглядит примерно так:

Хост находит свободного помощника и синхронизирует с ним инструмент нужный для выполнения задачи. Например cl.exe и его dll зависимости для компиляции файла на C++.

Помощник запускает компилятор и отправляет результат обратно хосту.

Устройство кэша

В процессе сборки система может кэшировать результаты на сетевом ресурсе, а именно объектные C++ файлы. Для этого используется составной ключ:

Хэш исходного файла после препроцессинга.
Репозиторий с кодом должен быть расположен по одному и тому же пути на всех хостах.

Хэш опций вызова компилятора.

Хэш программы компилятора.
Это означает, что для корректного использования кэша у всех хостов должен быть одинаковый компилятор.

Хэш precompiled header’a при наличии.

что такое сборка программы. Смотреть фото что такое сборка программы. Смотреть картинку что такое сборка программы. Картинка про что такое сборка программы. Фото что такое сборка программыУстройство кэша

Только за счёт кэширования трудно получить выигрыш во времени компиляции файлов, где препроцессинг занимает основную часть времени обработки. С этим FASTBuild пробует бороться с помощью своего быстрого препроцессора.

Кроме того, для использования кэша нужно соблюсти требование: компилировать код с /Z7, а не с /Zi. Для некоторых наших библиотек это обернулось тем, что COFF файлы стали выходить за предел в 4Гб. Это разумеется было воспринято как сигнал к тому, что эти библиотеки нужно немедленно архитектурно перерабатывать собрать с помощью Unity или механически нарезать с помощью возможностей системы сборки, что мы и сделали. А после этого собрали проблемные библиотеки с помощью Unity, что позволило ощутимо сократить объемы объектных файлов.

Хост может выступать в роли читателя и/или писателя кэша. Предельный случай использования распределённого кэша: агенты CI конвейера пишут кэш, а рабочие места только читают.

Как решить проблемы кэширования

Для выполнения требований к кэшированию авторами системы предлагается подход абсолютной вендоризации репозитория, т.е. выравнивание окружения между всеми хостами с помощью системы контроля версий. Грубо говоря, проект должен быть собираем с нуля на любой машине, на которую установлен только клиент системы контроля версий. Для сборки проекта должно быть достаточно:

Установить Windows и git

В клонируемом репозитории должны находиться:

Весь исходный код проекта.

Все внешние зависимости. Включая код, собранные библиотеки и отладочные символы (если возможно).

Программа сборки fbuild.exe.

Преимущества такого подхода:

Очень простой. Не требуется привлекать другое ПО.

На всех рабочих местах и сборщиках используется одна и та же версия всего.

Тривиальные обновления и откаты — используется только система контроля версий.

Простое добавление новой машины, рабочего места или сборщика. Не нужно ничего устанавливать.

С помощью описанного подхода и стандартизации пути к репозиторию нам удалось подключить систему кэширования на CI конвейере.

Ускорение сборки с помощью Unity*

*Unity, jumbo, cake, SCU, munge build

В Google однажды предложили jumbo из-за перегруженности термина Unity.

Unity — это довольно старый, простой и эффективный метод ускорения сборки с помощью эксплуатации препроцессора. Исходные файлы склеиваются в один с помощью препроцессора и уже такая слитая единица подается на вход компилятору. В этом случае ускорение компиляции достигается за счёт уменьшения повторяющихся символов, снятия нагрузки с компилятора и компоновщика, уменьшения количества вызовов компилятора в процессе сборки.

Пример сгенерированного Unity файла:

В системе FASTBuild для создания Unity используется функция Unity. Unity функционально встроены в язык конфигурирования и интегрированы с другими возможностями системы: Unity это такие же задачи для помощников и элементы кэша как и обычные исходные файлы. Их следует считать артефактами сборки и не хранить в СКВ.

Ясно, что этот способ в пределе ставит точку на параллелизме вызова компилятора даже на одной машине. Задача пользователя — подобрать подходящее количество Unity файлов на модуль программы.

Кроме этого, Unity могут вести к замедлению итерации разработки на рабочем месте из-за пересборки большого Unity при изменениях вносимых в один исходный файл, который попал в этот Unity. Для решения этой проблемы в системе предусмотрен механизм динамической изоляции исходных файлов с помощью возможностей системы контроля версий.

Как система интегрируется с IDE

Проект состоит из трёх частей:

Перечисление исходных файлов для доступа к ним из Solution Explorer. Все файлы цели можно получить, например, рекурсивным образом, задав такой же путь, как у цели.

Команды вызова сборщика fbuild.exe для сборки, пересборки, очистки проекта (т.е. цели или набора целей заданных с помощью Alias) в тэгах NMakeBuildCommand/NMakeRebuildCommand/NMakeReBuildCommandLine.

Набор путей к заголовочным файлам для поддержки работы Intellisense.

Такой проект это артефакт сборки и не хранится в репозитории.

Препроцессор — ключевой инструмент системы

Для всех своих возможностей система активно использует препроцессор языка C++. Препроцессор используется для расчёта части ключа к кэшу, склеивания файлов в Unity и перед отправкой файлов на удаленную машину для компиляции.

Из этого есть следствия:

Система отчасти настолько производительна насколько эффективен препроцессор используемого компилятора. Т.е. свежие выпуски компиляторов с оптимизированными препроцессорами могут ускорять сборку на FASTBuild.

Хост распределённой сборки всё равно остается узким местом в процессе сборки.

Тяжёлые Precompiled Header’ы могут даже замедлить распределённую сборку, потому как трактуются как обычные заголовочные файлы при отправке на помощников.

Встроенная система кэширования не поможет, если основная часть времени компиляции файла проходит в препроцессинге.

Достоверно неизвестно, но коммерческие решения, скорее всего, используют виртуальные файловые системы для «выравнивания» исходных файлов среди машин сборщиков и устроены по-другому.

Заключение

Проект собирается системой сборки FASTBuild уже больше года, целей перехода которые мы перед собой ставили удалось добиться: ускорение сборки, независимость от платформы, IDE и лицензий.

Неудобства, замеченные при ежедневной эксплуатации:

Поддержка сборки проекта без Unity ради соблюдения корректного набора директив #include в исходных файлах.

Проблема мультипроцессной сборки и директивы #import несколько усугубилась. Компиляция модуля, где встречаются директивы #import в разных единицах трансляции, не допускает параллелизма, потому что #import создает общий ресурс в виде побочного артефакта обработки таких файлов. Обычно это решается с помощью флага /MP- в Visual Studio. С FASTBuild так не выходит и приходится складывать артефакты препроцессора в СКВ.

Некоторые инструменты не интегрированы с FASTBuild в полной мере. Так, например, у ресурсного компилятора rc.exe и у шейдерного компилятора fxc.exe есть собственные системы включения заголовочных файлов. Дерево зависимостей не отслеживается системой сборки, это иногда приводит к неправильной сборке.

Не получилось удобно работать с MIDL компилятором. Дело в том, что при работе с этим инструментом в общем случае может быть много артефактов. А сборщик полагается на то, что у компилятора должен быть ровно один выходной файл для расчёта зависимостей и инкрементальной сборки.

В своих возможностях система сборки полагается на внутреннюю, локальную, быструю инфраструктуру компании. Так, для эффективной распределенной сборки нужен достаточный парк машин, что может идти в разрез с тенденцией перехода на удаленную работу. С другой стороны, все сотрудники работающие удалённо получили возможность собирать домашние кластеры распределённой сборки.

что такое сборка программы. Смотреть фото что такое сборка программы. Смотреть картинку что такое сборка программы. Картинка про что такое сборка программы. Фото что такое сборка программы

Федя Зенцев

Автор статьи, программист, Renga Software

Опрос про Unity

Мы попробовали использовать Unity для набора больших библиотек в составе Renga, в целом считаем опыт положительным: плюсы для сборки нашего проекта перевешивают минусы.

Unity на протяжении лет остаётся спорным приёмом. С одной стороны такой способ ведёт к огромному выигрышу в скорости сборки и размере объектных файлов. С другой — рассматривается как обходное решение, накладывает ограничения на валидный C++ и требует поддержки. Например, в системе сборки gn для Chromium какое-то время существовала поддержка Unity и, более того, была попытка доработать плагин для clang, который бы упрощал поддержку Unity, но с недавних пор разработчики её убрали, что вызвало понятное недовольство разработчиков вне Google, у которых нет доступа к мощной офисной инфраструктуре распределённой сборки, кэша.

Периодически споры о Unity возобновляются и в команде Renga, поэтому хочется узнать ваше мнение.

Источник

MInstAll v.10.09.2021 By Andreyonohov (Unpacked) [Ru]

Автор: Baguvix от 17-09-2021, 21:13, Посмотрело: 12 110, Обсуждения: 4

что такое сборка программы. Смотреть фото что такое сборка программы. Смотреть картинку что такое сборка программы. Картинка про что такое сборка программы. Фото что такое сборка программы

что такое сборка программы. Смотреть фото что такое сборка программы. Смотреть картинку что такое сборка программы. Картинка про что такое сборка программы. Фото что такое сборка программы

MInstAll v.10.09.2021 By Andreyonohov (Unpacked) [Ru] Версия программы: v.10.09.2021
Язык интерфейса: Русский

Системные требования:
• Windows XP,Vista,7,8,8.1,10

а также удалить старые программы и папки.

1. Распакуйте образ раздачи начиная от MInstAll v.07.02.2015 By Andreyonohov по MInstAll v.01.08.2021 By Andreyonohov (Если у Вас сборник не в образе, а папками, тогда ничего распаковывать не надо)
2. Переименуйте папку с распакованным образом в MInstAll v.10.09.2021 By Andreyonohov
3. Запустите торрент-файл и укажите путь к переименованной папке с распакованным образом начиная от MInstAll v.07.02.2015 By Andreyonohov по MInstAll v.01.08.2021 By Andreyonohov
4. В итоге после перехеширования докачаются только новые файлы.
5. После завершения скачивания запустите файл Clear.exe (по пути \MInstAll v.10.09.2021 By Andreyonohov\MInstAll) чтобы удалить лишние файлы и папки.

Удалить несколько приложений сразу ( на диске они останутся ):

• АКТИВАЦИЯ:
Windows & Office 8.4
KMS Tools Portable 01_07_2021
-AAct Network v1.2.2 Portable
-AAct v4.2.3 Portable
-ConsoleAct v3.2 Portable
-Defender Tools v1.0.7
-Garbage Collector v1.3.8 x86_x64_31_10_2020
-KMSAuto Lite Portable v1.5.7
-KMSAuto Net 2016 v1.5.4 Portable
-KMSCleaner v2.2 Portable
-KMSoffline v2.3.0 RU EN
-MSAct++ 2.07.4
-MSActBackUp Portable v1.2.6
-Office 2013-2019-2021 C2R Install v7.3.1
-Office Uninstall v1.8.2
-PIDKey Lite v1.64.4 b15 RU EN and more
-UniCrypt 2016 v2.2
-W10 Digital Activation Program v1.4.1 Portable
===============================================
KMSAuto++ Portable v1.5.7
Windows Loader v.2.2.2

• ИГРЫ:
Sudoku Up 2020 10.0
MahJong Suite 2021 18.0
SolSuite Solitaire 2021 21.8
Карточная игра в дурака 7.2
Windows 7 Games for Windows 10 and 8 2.0

• АРХИВАТОРЫ:
7-Zip 19.00 (27.03.2019)
WinRAR 6.02
Bandizip 6.29
Bandizip Pro 7.19
HaoZip 4.4.1.9596
HaoZip 5.9.6.10833 (09.01.2020)

• ИНФОРМАЦИЯ:
HashCheck Shell Extension 2.4.0
HashTab Commercial 6.0.0.34
AIDA64 Business W7 6.33.5700
AIDA64 Business 6.33.5700
Speccy Professional 1.32.774
OCCT 9.1.0 (x64)
GPU-Z 2.41.0
CPU-Z 1.97 (x86/x64)
HWMonitor Pro 1.40 (x86/x64)
MediaInfo 21.03
HD Tune Pro 5.75
CrystalDiskInfo 8.12.7
CrystalDiskMark 8.0.4
Hard Disk Sentinel Pro 5.70.11973

• ФАЙЛОВЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ:
Far Manager 3.0.5885 (x86/x64)
Total Commander 10.00 (x86/x64)
Total Commander 10.00 PowerPack 2021.4.6 (x86/x64)
Total Commander 10.00 Extended Lite 21.7 (x86/x64)
Total Commander 10.00 Extended Full 21.7 (x86/x64)
Advanced Renamer 3.88.1
HardLink Shell Extension 3.9.3.5

• РЕДАКТОРЫ РЕСУРСА:
Restorator 2007 3.70.1747
Restorator 2018 3.90.1793
Resource Hacker 5.1.8.360
HxD Hex Editor 2.5.0.0
WinHex 19.9 (x86/x64)

• ИНСТАЛЛЯЦИЯ:
7z.SFX.Builder 2.1
7z SFX Constructor 4.5
Smart Install Maker 5.04
Inno Setup 5.6.1 (23.08.2020)
Inno Setup 6.0.5 (23.08.2020)
NSIS 3.05
InnoExtractor Plus 5.4.5.202
Universal Extractor 1.9.22.209

• MICROSOFT OFFICE 2003:
Microsoft Office 2003 Professional SP3 11.0.8173.0 (16.08.2019)
Word + Excel
Word + Excel + Outlook
Word + Excel + PowerPoint
Word + Excel + PowerPoint + Outlook
Word + Excel + PowerPoint + Outlook + Access
Word + Excel + PowerPoint + Outlook + Publisher
Updates MS Office 2003 PreSP4 (x86) 14.02.2019

• MICROSOFT OFFICE 2007:
Microsoft Office 2007 Enterprise SP3 12.0.6612.1000 (16.08.2019)
Word + Excel
Word + Excel + Outlook
Word + Excel + PowerPoint
Word + Excel + PowerPoint + Outlook
Word + Excel + PowerPoint + Outlook + Access
Word + Excel + PowerPoint + Outlook + Publisher
Visio 2007 Professional SP3 12.0.6612.1000
Project 2007 Professional SP3 12.0.6612.1000
Updates MS Office 2007 PreSP4 (x86) 17.09.2020

СПИСОК ПОРТАТИВНЫХ ПРОГРАММ:
• ДРАЙВЕРЫ:
Check Device 1.0.1.70

• УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММ:
Geek Uninstaller 1.4.7.142

• УДАЛЕНИЕ АНТИВИРУСОВ:
Avast Clear 21.7.2481
AVG Clear 21.7.3196
ESETUninstaller 9.0.3.0
Kaspersky Lab Products Remover 1.0.1641.0

ПОРТАТИВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ:
• ОБНОВЛЕНО:
Dism++ 10.1.1002.1 (x86/x64)
WhyNotWin11 2.4.1.0
Windows 11 Compatibility Checker 2.5
Ashampoo Windows 11 Compatibility Check 1.0.2.16
Geek Uninstaller 1.4.8.145
Avast Clear 21.7.2481
AVG Clear 21.7.3196

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *