что такое сбк в жкх
Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете или обратиться с паспортом на Абонентский пункт. Адреса и график работы Абонентских пунктов указаны в разделе «Контакты».
Помощь в работе с сайтом
Если фактический объем потребления коммунальной услуги не превышает учитываемый на лицевом счёте, то вам достаточно обратиться к сервису нашего сайта «Передать показания». Инструкция по передаче показаний: «Передать показания приборов учёта на сайте ООО «Центр-СБК».
Произвести перевод денежных средств с одного лицевого счета на другой в связи с ошибочной оплатой платежного документа на другой лицевой счет, исполнено быть не может. Перенос оплаты с одного лицевого счета на другой невозможен, т.к. Ваше распоряжение как плательщика о переводе денежных средств было исполнено организацией (банком или почтовой организацией), через которую производилась оплата.
Наша организация не является получателем платежей за жилищно-коммунальные услуги, соответственно, не может осуществлять действия по их возврату или переводу.
Для лиц, на чье жилое помещение открыт лицевой счет, на котором была учтена произведенная оплата, денежные средства, уплаченные Вами, являются неосновательным обогащением.
Согласно ст. 1102 ГК РФ под неосновательным обогащением понимается приобретение или сбережение без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой имущества за счет другого лица (потерпевшего). Лицо, получившее неосновательное обогащение, обязано возвратить его потерпевшему.
Таким образом, возврата ошибочно уплаченных денежных средств Вы можете требовать от лиц, на чье жилое помещение открыт лицевой счет, на котором была учтена произведенная оплата.
Кроме того, Вы можете обратиться с просьбой о возврате денежных средств, ошибочно оплаченных Вами по «чужому» платежному документу, в организации, являющимися получателями платежей за ЖКУ (данные организации указаны в платежном документе в разделе «Исполнители услуг, поставщики коммунальных ресурсов»). В случае, если данные организации пойдут Вам на встречу, они могут осуществить возврат Ваших денежных средств.
О компании
В 1999 году с создания в городе Сарове Нижегородской области ООО «Саровская биллинговая компания» начинается отсчет истории ООО «Центр-СБК».
Опыт, полученный в Саровском проекте, послужил основой для построения системы расчетно-информационных центров, а ООО «Саровская биллинговая компания» стало дочерним предприятием ООО «Центр-СБК».
В 2001 году началось интенсивное развитие компании.
Совместно с партнерами ООО «Центр-СБК» победило в публичном конкурсе проектов «Интегрированной информационной системы управления расчетными операциями в жилищно-коммунальном хозяйстве Нижегородской области». На базе проекта была разработана концепция Единой информационной системы управления расчетными операциями.
В первый год работы единой системой охвачены города Саров, Арзамас, Выксунский и Кстовский районы.
В 2003 году к Единой информационной системе присоединился город Нижний Новгород, где было создано семь расчетных центров.
В последующие годы круг участников расширялся – в систему вошли первые ТСЖ, к 2012 году количество обслуживаемых лицевых счетов превысило 746 тысяч.
В 2014 году создано первое дочернее предприятие за пределами Нижегородской области – ООО «Центр-СБК-Самара».
Сегодня Межрегиональный информационно-расчетный центр ООО «Центр-СБК» – это:
Мы обслуживаем более 1 миллиона лицевых счетов потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Нам доверяют более 300 заказчиков – предприятий жилищно-коммунального хозяйства, от небольших ТСЖ до крупных домоуправляющих и ресурсоснабжающих организаций.
Годы успешной работы показали, что выстроенная ООО «Центр-СБК» система управления расчетными операциями в жилищно-коммунальном хозяйстве решает полный комплекс задач ведения расчетов, делает это качественно, быстро и за оптимальную цену.
Услуги и продукты
Основным направлением деятельности межрегионального информационно-расчетного центра ООО «Центр-СБК» является информационно-расчетное обслуживание (ИРО) предприятий жилищно-коммунального хозяйства и органов местного самоуправления.
Наша цель – предоставить полный комплекс услуг управляющим организациям и взять на себя вопросы, связанные с расчетами жилищно-коммунальных услуг, доставкой и оплатой платежных документов, взаимодействием со сборщиками и органами социальной защиты населения, абонентским обслуживанием, выгрузкой данных в ГИС ЖКХ, защитой персональных данных.
ООО «Центр-СБК» работает на рынке услуг по ведению расчетов с потребителями жилищно-коммунальных услуг с 2001 года. Мы располагаем всем необходимым, чтобы качественно и в сроки, установленные законодательством и договорами управления, рассчитать размер платы и выставить счета потребителям, обеспечить доступ к широкой сети банков-сборщиков платежей, принять абонента и ответить на его вопросы, касающиеся сумм, указанных в платежном документе.
Мы работаем для того, чтобы Вы получили полную и своевременную оплату своих услуг.
Мы предлагаем свои услуги:
Полный комплекс услуг по ведению расчетов с потребителями включает в себя:
Набор заказываемых Вами услуг отражается в договоре на информационно-расчетное обслуживание и влияет на стоимость договора.
При заказе полного перечня услуг информационно-расчетного обслуживания все Ваши затраты на ведение расчетов с бытовыми потребителями будут равны только стоимости договора на информационно-расчетное обслуживание.
Центр-СБК — личный кабинет
В Нижегородской области жители многих населенных пунктов пользуются услугами Центр-СБК для передачи показаний с приборов учета потребляемых ресурсов. Компания создана в 1999 году как местный биллинговый сервис по сбору данных в г. Саров. Расширение деятельности компании по всей области началось в 2001 г. Сегодня в число абонентов центра включены более миллиона лицевых счетов. Более 300 заказчиков (ТСЖ, предприятия ЖКХ), пользующихся услугами сервиса, давно оценили удобство технологии цифрового учета оплаты. Денежные средства, собранные с потребителей, поступают напрямую поставщикам ресурсов.
Регистрация в личном кабинете
Пользователь будет переведен на страницу https://lk.bcnn.ru/user/register, где заполняются открывшиеся поля:
Указанные в анкете данные будут использоваться для работы в учетной записи.
Вход в личный кабинет
При введении лицевого счета следует правильно указать все цифры, иначе система не позволит продолжить операцию.
Возможности личного кабинета
Используя учетную запись на сайте www.bcnn.ru, граждане получают доступ к следующим опциям:
В личном кабинете можно добавить счета за услуги для нескольких адресов, а также обратиться с вопросами к служащим компании.
Как передать показания счетчика
Сервисный центр предоставляет несколько возможностей передать показания счетчика:
После входа в ЛК можно ввести данные о показаниях приборов учета за электроэнергию, за воду и др.
На сайте
При неправильном введении данных сервис предупредит пользователя. Если сведения достоверны, откроется окно, где находится список услуг с номерами приборов и предыдущими показаниями. Для введения новых цифр нажмите на значок «Изменить показания». В специальной графе отразится количество потребленного ресурса. После введения данных нужно подтвердить их правильность и кликнуть на кнопку «Передать показания». В случае успешного выполнения операции, сервис укажет новые показания счетчиков.
По телефону
Для каждого отделения указаны телефоны, по которым можно передать данные счетчиков за свет и другие потребленные ресурсы.
В абонентских пунктах
Справа указано время работы по дням недели.
Способы оплаты услуг
Потребители оплачивают услуги ЖКХ в период не позднее месяца. В случае неуплаты начисляется пеня. Внести средства можно несколькими способами:
Восстановление пароля
Сведения о дальнейших действиях, позволяющих установить новый пароль, отправляются на электронную почту.
Мобильные приложения
Пользователи устройств на платформе Андроид могут совершать операции в мобильном приложении, которое доступно для скачивания по ссылке:
В приложении нужно зарегистрироваться, так как пароль и логин от личного кабинета, созданного на официальном сайте СБК в Дзержинске, не действует. Регистрация и получение реквизитов от ЛК осуществляется двумя способами:
В случае оформления регистрации в режиме онлайн к заявке следует прикрепить отсканированные или сфотографированные копии документов. После одобрения пароль отправляется по смс или электронной почте.
После скачивания программы абоненты могут выполнять следующие действия в мобильном телефоне:
В приложении можно задавать вопросы и обращаться с претензиями к работникам сервиса.
Горячая линия
По вопросам, возникающим в связи с работой центра, пользователи обращаются по номеру телефона:
По этому же номеру абоненты Нижнего Новгорода передают показания счетчиков. Центром организована отправка электронных платежных документов. Если абонент не получил ПД, следует обратиться на номер:
Операторы отвечают на звонки круглосуточно.
Если у пользователей возникают сложности с использованием личного кабинета (вход, регистрация), следует написать на почтовый адрес: lk@bcnn.ru.
По любым другим вопросам, например, связанным с оплатой или получением документов, можно написать на e-mail:
Чат не предназначен для передачи показаний приборов учета. Сотрудники техподдержки отвечают на вопросы, касающиеся деятельности сервиса. Заявки принимаются по будним дням с 8.00 до 15.30.
Что опять с сайтом Ценр СБК?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
50копеек, вроде мало, но в масштабах города круглая цифра получается.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Да вообще бардак в Дзержинске творится с этими счётчиками.
Вот ответ из энергосбыта:
Добрый день, Евгений.
Благодарю за обращение в нашу компанию.
По городу Дзержинск ситуация такова, что большинство населения обслуживается управляющей компанией напрямую. Соответственно, передать показания через наш сайт они не имеют возможности. Гражданам нужно обращаться в свой ДУК или ТСЖ за разъяснениями, каким образом передавать показания электросчетчика.
Как хочешь так и передавай.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ранее показания передавала в ДУК и все было душевненько. ААААААА. эмоций не хватает.
Спасибо за ответ.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Благодарю за обратную связь. 🙂
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
В Вашем случае фразу «зарегистрировать счётчик» техгруппа могла понять как «я установила новый прибор учёта и хочу зафиксировать его показания, для дальнейших биллинговых расчётов».