что такое самп в гта сан андреас

SAMP: GTA San Andreas Multiplater

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

San Andreas Multiplayer (SAMP) — сетевое дополнение к GTA San Andreas. Оно расширяет стандартные возможности игры, позволяя запустить режим мультиплеера. Максимальное количество игроков в одной сессии может достигать 500 человек.

В режиме мультиплеера сохранены возможности одиночной игры. Дополнительно предусмотрена возможность создания собственных игровых режимов.

Скачать САМП: как установить и начать играть

Перед установкой дополнения рекомендуется убедится, что игровая платформа соответствует минимальным системным требованиям. Потребуется 1 ГГц от процессора, 64 Мб от видеокарты, 256 Мб ОЗУ, система не «моложе» Windows 98 и около 4 Гб свободного места на HDD. Рекомендуется позаботиться о минимальной скорости интернет-соединения в 512 Кб\с.

Далее потребуется выбрать игровой сервер. Нужно убедиться, что интернет подключен и запустить SAMP. В открывшемся меню нажимаем на меню «internet» для вывода списка доступных серверов. Выбираем наиболее интересный и подключаемся, нажимая кнопку «connect».

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

После подключения к игровому серверу игроку предстоит выбрать внешний вид персонажа. Список доступных вариантов будет определен в соответствие с запущенным игровым режимом. Все игроки могут переписываться в чате и просматривать статистику убийств, нажав F7 или F9 соответственно.

Игровые режимы в SAMP

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

Количество игровых режимов на этом не ограничивается. Регулярно появляются авторские и официальные модификации, обновления, что поддерживает интерес игрового сообщества к базовой разработке.

Моды для САМП

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

Разработчики SAMP

Официальным разработчиком модификации считается команда «The SA-MP team». Впервые их работа вышла в свет 10 мая 2006 года. На тот момент проводились открытые бета-тестирования, которые показали отличные результаты. Незначительные недочеты исправлялись со временем. Обновления базового дистрибутива выполняются по сегодняшний день согласно пожеланиям игроков, некоторые из которых присылают собственные разработки.

Последним официальным обновлением считается SA-MP 0.3z, вышедшее 13 февраля 2014 года. Разработчики повысили уровень безопасности клиента, улучшили функционал синхронизации. Обновлению подверглись основные функции обратного вызова сервера, что позволило отбросить ряд ошибок, связанных со сбоями в связи. Также были выявлены и устранены проблемы, связанные с управлением функционалом меню при помощи мыши.

Источник

Играем. San Andreas Multiplayer

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреасчто такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

В одном из летних номеров «Игромании» мы рассказывали вам о мультиплеерном моде для GTA: San AndreasMTA: SA. Сегодня же речь пойдет о похожей разработке под названием SA: MP или просто San Andreas Multiplayer (http://sa-mp.com).

Если в случае с MTA мы получили сугубо гоночную модификацию, то с SA: MP дела обстоят иначе — полная свобода действия, интересные игровые режимы и много чего еще. Давайте разбираться, в чем же свежеиспеченный мультиплеер превзошел MTA, который до недавнего времени считался эталоном качества.

Подключение

Интерфейс SA: MP (забирайте с нашего диска) устроен следующим образом: большую область программы занимает окно со списком различных серверов, напротив него располагается поле с информацией об игроках и правилах.

Под списком серверов размещены поля Filter и Server Info: в них можно задать различные параметры (игровой режим, карту и ряд других), по которым компьютер автоматически отфильтрует все ресурсы и ознакомится с информацией о сервере (количество игроков, пинг, IP-адрес). Внизу располагаются вкладки Favorites, Internet и Official. Сбоку находятся кнопки обновления серверов, соединения с сервером и базовые настройки.

Чтобы сыграть в SA: MP через интернет, выберите вкладку Favorites и подождите несколько секунд, пока обновится список. Отыщите нужную ссылку, щелкните по ее названию правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите пункт Connect. Экран потемнеет, и привычный San Andreas запустится в сетевом режиме. Если же вы любите играть по локальной сети, перейдите на вкладку Favorites и, выбрав пункт Servers/ Add Sever, добавьте сервер. Для этого в появившемся меню впишите IP, а затем после символа : добавьте порт (например, 11.0.30.14:2006).

Геймплей

Залихватские перестрелки на улицах — конек SA: MP.

После того как игра соединится с сервером, вы попадете в штат Сан-Андреас, где вам предложат выбрать любого игрового персонажа (у каждого свои уникальные характеристики). Далее все зависит исключительно от установленного на сервере игрового режима — вы можете оказаться на крыше небоскреба, чтобы сделать головокружительный прыжок с парашютом, очутиться в городе, чтобы просто побеспредельничать, появиться в самолете и десантироваться в определенную локацию. Вариантов множество!

В SA: MP предусмотрено более десяти различных игровых режимов. Рассмотрим самые популярные.

Area 51 Break-in. Одна половина игроков охраняет военную базу, расположившуюся в пустыне неподалеку от летной школы, вторая половина ее атакует. В данном режиме игры в более выигрышном положении оказываются защитники территории.

Los Santos Parachuting. Игроки появляются на крыше самого высокого небоскреба Лос-Сантоса, тут же расположено несколько вертолетов. Цель — захватить вертушку, подобрать нескольких попутчиков, а затем подняться на максимальную высоту и спрыгнуть с парашютом.

Рассекая на модном мотоцикле, можно попутно отстреливаться от противников.

Da Nang Boys SE. Аналог Area 51 Break-in — с той лишь разницей, что действие завязывается вокруг корабля. Защитники должны не допустить проникновения врагов на территорию судна; нападающие используют в качестве транспортных средств катера.

Создатели SA: MP реализовали практически все те фишки, что ранее были доступны лишь в однопользовательской версии игры: возможность перекусить и тем самым восполнить здоровье, полазать по стенам и поплавать по открытому морю. Как правило, сервера, где есть данный игровой режим, забиты под завязку (максимальное число игроков на одном сервере — 50).

San Fierro TDM. Командная игра. Выбираете приглянувшегося героя (а вместе с ним и команду — преступную группировку), после чего вас с напарниками перебрасывает на уровень. Все рассаживаются по автомобилям: один за руль, а другой на место пассажира, и начинаются. настоящие погони с перестрелками!

У SA: MP есть несколько важных особенностей, выгодно отличающих его от других мультиплеер-модов для GTA: SA. Ведение статистики; возможность с ветерком прокатиться в чужой машине в качестве пассажира (для того чтобы подсесть в авто, подойдите к автомобилю и нажмите клавишу G); стрельба из машины (активируется клавишей H, когда игрок находится на месте пассажира в любом авто); чат, вызываемый клавишей T; создание своих собственных игровых режимов. Как вам, например, идея сделать командные гонки на выживание, создать некое подобие Counter- Strike или устроить сетевые гонки в духе NFS?

К сожалению San Andreas Multiplayer не поддерживает никакие модификации, за исключением новых игровых локаций. Ни один мод не в состоянии отследить изменения файла gta.dat. Чтобы обмануть SA: MP, вам понадобится проделать следующие действия.

Создайте новую игровую локацию, например, с помощью весьма популярного редактора карт GTA: Map Editor (GTA: ME), и пропишите файлы сделанной вами территории в gta.dat. Учитывая, что размер файла изменился незначительно (на несколько десятков байт), SA:MP не может отследить данную уловку и разрешает PC подключиться к выбранному серверу.

Увы, данный метод не универсален. Если вы ведете игру на чьей-либо игровой станции, используете разработанную карту для укрытия или просто рассекаете по новой местности, то не удивляйтесь, если вас посчитают читером, ведь остальные геймеры вашу локацию не видят!

Если вы планируете запустить свой выделенный сервер с новым игровым режимом, предоставьте всем игрокам возможность ознакомиться с правилами игры и скачать необходимые файлы. Что касается трафика, то за час игры расходуется от 7 до 30 Мб.

Сам себе сервер

Выбор персонажа в SA: MP.

Теперь давайте разберемся, как настроить собственный выделенный сервер для San Andreas Multiplayer. Распакуйте архив сервера и найдите в распакованной папке файл server. cfg. Для чтения воспользуемся обычным «Блокнотом» или любым другим текстовым редактором. Server.cfg — файл конфигурации игровой станции, имеющий следующую структуру: в документе содержится ряд строк, каждая из которых представляет собой определенную команду и ее значение. Рассмотрим каждый из параметров.

lanmode 0 — данная команда отвечает за тип сервера. Если значение параметра равно 0, то сервер будет доступен всем игрокам, если 1 — лишь пользователям локальной сети.

maxplayers 100 — данный код отвечает за максимальное число игроков, которые могут войти на сервер. Разработчики установили ограничение на максимальное количество игроков — не более 100.

port 2006 — устанавливает номер порта, к которому будет подключаться сервер. Значение параметра — любое целое число.

Нижеприведенные строки отвечают за различные игровые режимы, доступные на сервере:

gamemode0 freighter 1

gamemode1 ls-parachute 1

Командный заезд с перестрелкой. Один рулит, трое палят по врагам.

Команда gamemode 0 определяет первый игровой режим на сервере, gamemode 1 — второй, запуск которого произойдет по окончании первого, и так далее. Всего на сервере можно установить до 15 разнообразных режимов. После атрибута gamemode идет название режима, значения для данного параметра можно взять из названий файлов, содержащихся в папке gamemodes клиентской и серверной части SA: MP.

Последний параметр файла конфигурации определяет пароль, используемый для ограничения доступов игроков на сервер: rcon_password changeme, где changeme — пароль, используемый для входа в панель управления.

Команда weburl www.sa-mp.com — это ссылка на интернет-источник, на котором можно ознакомиться с правилами игры на вашем сервере и другой полезной информацией. Когда закончите с правкой параметров, сохраните изменения и запустите файл samp-server.exe.

Если вас не устраивают режимы игры, предусмотренные авторами SA: MP, можете создать новые в программе Pawn o. Редактор очень интересный, но непростой — вероятно, в ближайших выпусках «Мании» (если быть точным, в рубрике «Мастерская») мы рассмотрим этот вопрос более подробно.

San Andreas Multiplayer задает новую планку мультиплеерного режима для GTA: SA. MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позволяющий играть даже на диалапе.

В самом ближайшем будущем создатели SA: MP обещают выпустить новую версию мультиплеера со множеством мелких поправок и нововведений. Мы будем внимательно следить за происходящим и выкладывать новые версии SA: MP на DVD.

Источник

Скачать GTA San Andreas Multiplayer (SAMP)

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреасчто такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреасчто такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреасчто такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреасчто такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

Описание

SAMP — популярная и бесплатная модификация для онлайн игры в Grand Theft Auto: San Andreas на PC и на телефонах с другими игроками. САМП поддерживает много модов и скриптов. Есть большое количество разных онлайн-серверов: популярные Аризона, Абсолют и другие, а также много режимов (ДМ, РПГ, РП…)

Обратите внимание, что чит-коды в мультиплеере НЕ работают. Если захочется пошалить, полетать, получить много денег или просто позлить админа, то можете поставить Собейт для САМП.

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

Как установить SAMP?

Как играть в GTA San Andreas Multiplayer?

Чтобы начать играть в Сан Андреас Мультиплеер:

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

Скачать САМП 0.3.7 для ГТА Сан Андреас бесплатно и без ожидания можно по ссылке ниже:

Последняя версия 0.3.7 R4

[New] Версия R2 для Собейта (чит-меню)

Источник

Скачать игру GTA: San Andreas MultiPlayer (SAMP) v.0.3.7 [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 30.11.2017 · Updated 22.01.2019

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреасGTA San Andreas MultiPlayer (Сан Андреас Мультиплее \ САМП)– популярная игра, которая перенесет тебя на темную сторону, а именно в мир криминала и жутких событий. Данный проект является модификацией оригинальной игры, где теперь у тебя будет возможность покорять мировые просторы вместе с другими игроками по сети. Данный мод, который подразумевает мультиплеерный прохождение, уже покорил миллионы поклонников по всей планете. Теперь ты станешь на тропу войны с реальными игроками, а также обретёшь новых товарищей, вместе с которыми и отправишься на сражение и прохождение довольно опасных миссий. Здесь у тебя будет возможность сразится за свою территорию, а также отправится на выполнение различного рода заданий, которые приведут тебя к финишной линии и сделают лучшим в своём деле. Постепенно ты сможешь завоёвывать целые районы города, которые будут под твоим тотальным контролем.

что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас что такое самп в гта сан андреас. Смотреть фото что такое самп в гта сан андреас. Смотреть картинку что такое самп в гта сан андреас. Картинка про что такое самп в гта сан андреас. Фото что такое самп в гта сан андреас

Информация о игре Год выпуска: 2017
Жанр: Экшены
Разработчик: Rockstar Games
Версия: 0.3.7 (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Источник

Hidens

Новичок

Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела форума SA-MP стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.

13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP.Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

21 августа 2010 года был выпущен клиент 0.3b. В нем были обновления:
— В браузере серверов добавлена функция поиска имени хоста для избранных серверов ссылок вида samp://.
— Улучшена синхронизация игроков и анимации.
— Добавлен лог чата и временные отметки в сообщениях.
— Настройки и скриншоты теперь сохраняются в папку GTA San Andreas User Files.
— Сняты ограничения на разрешение экрана.
— Исправлено множество ошибок.
— Новые функции для транспорта.
— Возможность «надевать» объекты на игроков.
— HTTP-клиент для pawn.
— Лимит объектов увеличен до 400.
— Дистанцию прорисовки объектов можно изменять.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

1 декабря 2011 года был выпущен 0.3d клиент. В его добавили:
— Прослушивание интернет-радиостанций (потоковое вещание).
— Улучшенная синхронизация.
— Возможность редактировать игровую карту.
— Теперь на сервере могут играть до 800 игроков.
— Исправление недостатков (взаимодействие с объектами, плавный поворот объектов).

6 марта 2012 года выпустили клиент 0.3e. Его обновления включали:
— Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит.
— Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.
— Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.
— Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.
— Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer.
— Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
— Теперь на сервере может играть 1000 игроков.
— Добавлен индикаторы здоровья и брони.
— Добавлен вид от первого лица (/firstlook).

6 июля 2013 года выпустили клиент 0.3x. Его обновления включали:
— Возможность телепортировать авто которое сдаётся в аренду через /service.
— Система против выхода из игры в целях спасения от оппонента во время перестрелки. По такой же системе сделан FakeKill.
— Новый спидометр. Более информативный: добавлен вид тачки, прицепленной тачки (если она прицеплена), большие цифры скорости, иконки колёс и колонки АЗС для полосок здоровья тачки и уровня топлива. Уровень топлива теперь в литрах показывается. (не последняя версия).
— Добавлен АнтиКрашер.
— Оптимизированы ганг-зоны. С 320 уменьшено кол-во до 230, но при этом покрытие штата увеличилось и пропали мелкие зоны.
— Убрана возможность админам ниже 5 уровня наказывать админов.
— Добавлено меню /sound.
— В меню тюнинга /tun добавлена установка неона у механиков.
Добавлено много чего интересного и убрали кое-какие баги.

14 февраля 2014 года выпустили клиент 0.3z. Его обновления включали:
— Администратор 9 уровня может сменить ник-нейм прямо в игре(/changename), даже не надо будет перезаходить.
— Добавлен новый маппинг на АШ с открывающимися шлагбаумом и воротами на полигон(Открыть можно по гудку авто только члены MoE).
— Добавлена защита по удалению несуществующих объектов.
— Добавлена защита от SpawnKill.
— Админу 5 уровня добавлена возможность уволить игрока из фракции, не беря на себя лидерку фракции(/uninvite).
— Куча мелкий исправлений после вайпа.
— Возвращена видимость ников для всех игроков.
— Новые цены на авто.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2

В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен как Kye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити. За основу была взята версия мультиплеера 0.2X. Для модификации был выделен специальный раздел официального форума (в настоящий момент закрыт или удален), а также сайт gtau-mp.**.** (в настоящий момент также закрыт).

Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности San Andreas Multiplayer остались прежними — скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать остров для появления.

В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.

Проект был основан 7 июня 2004 года пользователем AG.R* с ником L@bukh. В этот день он покинул команду разработчиков модификации Grand Theft Auto: Vice City под названием «РусМод» и решил разработать собственную, назвав её Grand Theft Auto: Криминальная Россия.

После выхода Grand Theft Auto: San Andreas было решено разработать модификацию последней игры серии. При этом старые наработки было решено задействовать при создании новой модификации.

В период с 2005 по 2007 было выпущено несколько тестовых версий мода, множество трёхмерных моделей автомобилей производства СССР, а также демо-версия, которая попала в приложение журнала «Игромания».

В это время, в связи с популяризацией моддинга Grand Theft Auto: San Andreas, было образовано множество команд, моделирующих российские города с целью помещения их в игру. Так, в результате слияния GTA: Арзамас, Grand Theft Trains: The Game и Russian Reality, появился «Объединённый русский мод».

В 2007 году CR Team начала разработку собственной игры «Дальний свет» и, в связи с нехваткой времени на мод, передала наработки команде «Объединённого русского мода». Новая команда завершила свою работу в 2010 году, выпустив публичную бета-версию модификации.

Так же в моде заменён весь автотранспорт на современные отечественные модели типа Жигули, ГАЗ, ЛИАЗ и многие другие. Все пешеходы и актёры так же заменены на Российские аналоги.

В 2006 году у мода появился собственный официальный сайт (ссылку кидать не буду) интересно стилизованный под газету (как русский аналог газете Liberty Tree из GTA3), который работает до сих пор. 8 июля 2006 годаЛёшенькой была создана тема на gtaforums про Криминальную Россию.

Так же данную демо-версию не пропустили пираты и подпольно распространяли её пиратские копии по всей России. В интернете до сих пор можно найти торренты, где люди раздают образы этих дисков всем желающим.

По поводу той демки командой Криминальной России был создан собственный журнал «Криминальная Россия»

01.04.2007 г. Labukh впервые неожиданно заявил на сайте о закрытии проекта GTA Criminal Russia, на деле это оказалось первоапрельской шуткой, но как потом оказалось, «шутка» была серьёзной. Разработчиков затянуло в создание собственной игры «Дальний Свет», поэтому разработке модификации они уже не стали уделять столько внимания, началась чёрная полоса для Криминальной России.

В начале 2008 года разработка Криминальной России была передана в другие руки, информации об этом очень мало, многим казалось, что мод так и не будет доделан.

01.09.2008 г. Mixazzz объединил карты модов GTT Club Project, GTA Арзамас, GTA Криминальная Россия, GTA Батырево, GTA Russian Reality. С этого времени начался новый период разработки мода в качестве объединенного мода. Все команды, работающие над вышеописанными модификациями, были объединены в RUSSIAN MODS GROOP под руководствам Mixazzz’а и им была открыта специальная ветка на форуме CR TEAM.

14.12.2008 г. вышла дополненная демо-версия Криминальной России с новыми моделями автомобилей, немного позже было выложено «новогоднее» дополнение с ещё добавленным автотранспортом.

24.03.2009 г. наконец-то вышла долгожданная первая бета-версия ОРМ Криминальная Россия. Позже были выложены патчи к ней, дополнительный пак с радиостанциями и мультиплейер.

В марте 2010 года журналисты создали несколько сюжетов про мод и показали их на телевидении в местных новостях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Трафик, карты, ой-ой-ой.