что такое рцбз на железной дороге

Департамент безопасности (ЦБЗ)

Основная информация

Руководство

Шендрик Виктор Викторович

Первый заместитель начальника департамента

Сазонов Павел Николаевич

Первый заместитель начальника департамента

Николаев Руслан Вячеславович

Заместитель начальника департамента

Ногинов Юрий Вячеславович

Заместитель начальника департамента

Сарибжанов Андрей Ваизович

Первый заместитель начальника Управления транспортной безопасности

Автаев Иван Иванович

Деятельность

Экономическая безопасность, защита информации, обеспечение транспортной безопасности объектов железнодорожного транспорта.

Контактная информация

+7 (499) 262-14-17
+7 (499) 262-27-99

Последнее обновление: 01.02.2021

Предприятия подчинения

107174, Россия, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2

+7 (499) 262-94-41, +7 (499) 262-01-52

664003, Россия, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7

603011, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Литературная, д.19

680000, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 20

672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 34

630004, Россия, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, д. 12

660018, Красноярский край, Красноярск, ул. Толстого, 20

443030, Россия, Самара, Комсомольская пл., д. 2, к. 3

(846) 303-20-74, (846) 303-53-34

107996, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20

+7 (499) 266-05-38, +7 (499) 266-23-74

410031, Россия, Саратов, ул. Московская, д. 8

(8452) 41-43-31, (8452) 41-63-31

629013, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 11

150003, Россия, Ярославль, Волжская наб., д. 59

191023, Россия, Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2

(812) 457-60-49, (812) 436-77-54

344019, Россия, Ростов-на-Дону, Театральная пл., д. 4

107174, Россия, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2

+7 (499) 260-74-95
+7 (499) 260-04-44

394036, Россия, г. Воронеж, пр. Революции, д. 18

454000, Россия, Челябинск, пл. Революции, д. 3

(351) 268-37-80, (351) 259-23-59

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Что такое рцбз на железной дороге

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
28 апреля 2006 г. N 572

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.06.2007 N 1165р)

II. Основные задачи и функции

9. Основными задачами Центра являются:
1) организация работы по обеспечению экономической безопасности и защите интересов ОАО «РЖД» на железной дороге и курируемых объектах, включая своевременное выявление и предотвращение внешних и внутренних угроз их экономическим интересам;
2) организация и осуществление мероприятий по защите информации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) и информационных сетей от случайных или преднамеренных воздействий, которые могут нанести ущерб участникам информационного обмена;
3) организация и координация мероприятий по охране объектов железной дороги и защите пассажиров, пользующихся услугами железной дороги, руководителей и работников ОАО «РЖД» от проявлений террористического характера и иных преступных действий как самостоятельно, в пределах компетенции Центра, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
10. Центр в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) изучает финансово-хозяйственную деятельность железной дороги и курируемых объектов с целью выявления угрозы и своевременного предупреждения нанесения им экономического ущерба;
2) организует систему своевременного получения информации о признаках внешних и внутренних угроз экономическим интересам железной дороги и курируемых объектов;
3) планирует и осуществляет комплекс мер по предупреждению угроз экономической безопасности железной дороги и курируемых объектов;
4) проводит оценку текущего состояния безопасности железной дороги и курируемых объектов и эффективности осуществляемых мер по предотвращению нанесения им экономического ущерба;
5) разрабатывает и представляет в установленном порядке начальнику Департамента безопасности, руководству железной дороги и курируемых объектов предложения по совершенствованию системы защиты экономических интересов ОАО «РЖД»;
6) проводит анализ проектов договоров и контрактов, инвестиционных и других проектов, реализуемых на железной дороге, с точки зрения экономической безопасности и своевременного выявления рисков финансово-хозяйственной деятельности;
7) оперативно информирует руководителей железной дороги и курируемых объектов о выявленных угрозах экономической безопасности и фактах нанесения экономического ущерба;
8) участвует в установленном порядке в проведении конкурсов по выбору поставщиков продукции и организаций, оказывающих услуги для железной дороги и курируемых объектов;
9) осуществляет мероприятия по определению экономической надежности потенциальных контрагентов железной дороги и курируемых объектов;
10) координирует и контролирует деятельность структурных подразделений железной дороги и курируемых объектов в ходе выполнения мероприятий по обеспечению защиты экономических интересов;
11) участвует в работе комиссий по проверкам финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений железной дороги и курируемых объектов, в служебных расследованиях фактов нанесения экономического ущерба, случаев нарушения информационной безопасности, утраты конфиденциальных документов и материалов и представляет в установленном порядке в Департамент безопасности и руководству ОАО «РЖД» соответствующие документы и предложения;
12) проводит совместно с причастными структурными подразделениями железной дороги и курируемых объектов мероприятия по возмещению и минимизации причиненного ОАО «РЖД» ущерба;
13) ведет информационно-поисковую и информационно-аналитическую работу по направлениям деятельности Центра, создает и ведет базу данных по вопросам безопасности железной дороги и курируемых объектов;
14) реализует единую организационную и техническую политику ОАО «РЖД» в области обеспечения информационной безопасности и в сфере оснащения объектов железной дороги и курируемых объектов техническими средствами физической защиты;
15) участвует в разработке проектов внутренних документов, в том числе методических рекомендаций по вопросам защиты информации железной дороги и курируемых объектов;
16) участвует в определении потребностей объектов информатизации железной дороги в средствах защиты информации и распределяет имеющиеся ресурсы по объектам;
17) организует и контролирует работы по внедрению средств защиты информации на объектах железной дороги и проводит приемку этих работ, осуществляет контроль за эксплуатацией технических подсистем и средств защиты информации железной дороги и курируемых объектов;
18) организует эксплуатацию технических подсистем и средств защиты информации железной дороги;
19) организует и контролирует предоставление доступа к информационным ресурсам железной дороги и курируемых объектов;
20) проводит мониторинг системы обеспечения информационной безопасности и организует работу по ее совершенствованию;
21) организует работу по охране объектов железной дороги и защите пользователей услуг железной дороги, руководителей и работников железной дороги от действий террористического характера и иных преступных действий;
22) организует и осуществляет меры по оснащению объектов железной дороги техническими средствами физической защиты в рамках реализации проекта «Антитеррор» инвестиционной программы ОАО «РЖД», участвует в обследовании объектов и разработке технических заданий на их оснащение техническими средствами физической защиты, осуществляет контроль за организацией технического обслуживания и послегарантийного ремонта технических средств физической защиты, а также за надежностью и качеством их работы;
23) проводит сбор, обобщение и анализ информации по фактам террористических проявлений, разрабатывает дополнительные меры по защите пассажиров, руководителей и работников ОАО «РЖД», а также объектов железной дороги и курируемых объектов;
24) разрабатывает методические рекомендации и организует обучение и подготовку работников железной дороги и курируемых объектов к действиям по предупреждению актов террористического характера и иных преступных действий;
25) взаимодействует с правоохранительными органами, федеральным государственным предприятием «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России» (ФГП ВО ЖДТ России) и другими охранными организациями в ходе реализации мероприятий по охране объектов, защите пассажиров, пользующихся услугами железной дороги, и работников железной дороги и курируемых объектов от действий террористического характера и иных преступных действий;
26) осуществляет контроль за исполнением договорных обязательств охранными организациями (ФГП ВО ЖДТ России, вневедомственной охраной, частными охранными организациями, подразделениями МВД России), своевременно информирует их руководство о выявленных недостатках и разрабатывает предложения по их устранению;
27) разрабатывает методические рекомендации по организации пропускного режима на объектах железной дороги и контролирует их выполнение;
28) оказывает подразделениям безопасности курируемых объектов методическую помощь в пределах компетенции Центра;
29) проводит информационно-аналитическую работу и представляет информацию по вопросам обеспечения безопасности в информационно-аналитический отдел Департамента безопасности ОАО «РЖД».
30) проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. (Подпункт добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.06.2007 N 1165р)

11. Центр имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции инструктивные документы (письма, памятки и др.), обязательные для исполнения на железной дороге и курируемых объектах;
2) запрашивать от структурных подразделений железной дороги и курируемых объектов материалы, необходимые для выполнения возложенных на Центр задач, а также пользоваться всеми информационными ресурсами железной дороги;
3) запрашивать от подразделений безопасности курируемых объектов сведения, необходимые для осуществления Центром своих функций;
4) участвовать в пределах своей компетенции в работе координационных, совещательных и иных органов, создаваемых на железной дороге;
5) привлекать в установленном порядке работников железной дороги и курируемых объектов к проведению целевых проверок и служебных расследований по вопросам, находящимся в компетенции Центра;
6) запрашивать объяснения работников железной дороги и курируемых объектов (в письменной и устной форме) по вопросам, возникающим в ходе проведения Центром проверок и служебных расследований;
7) запрашивать от руководителей железной дороги и курируемых объектов информацию об устранении недостатков, выявленных Центром в ходе выполнения своих функций;
8) осуществлять проверки выполнения антитеррористических мероприятий на железной дороге и курируемых объектах и контролировать устранение выявленных недостатков;
9) запрашивать от структурных подразделений железной дороги планы и отчеты по вопросам антитеррористической деятельности и давать указания и рекомендации по улучшению этой работы;
10) проводить совещания с участием представителей железной дороги и курируемых объектов, а также других организаций;
11) участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых руководством железной дороги и курируемых объектов;
12) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам, находящимся в компетенции Центра;
13) получать от железной дороги информацию о подготовке и проведении мероприятий с участием руководителей ОАО «РЖД» и железной дороги для организации работы по обеспечению их безопасности.
12. Сотрудники Центра имеют право доступа на объекты железной дороги и курируемые объекты по предъявлении служебного удостоверения.

IV. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Центра осуществляет начальник Центра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности президентом ОАО «РЖД» по представлению начальника Департамента безопасности.
14. Начальник Центра имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Центра в установленном ОАО «РЖД» порядке.
15. Центр осуществляет свою деятельность на плановой основе с учетом требований и методических рекомендаций Департамента безопасности.
16. Начальник железной дороги оперативно взаимодействует с Центром и имеет право давать начальнику Центра поручения по вопросам обеспечения безопасности железной дороги в пределах компетенции Центра.
17. Начальник Центра:
1) руководит Центром на принципах единоначалия, несет
персональную ответственность за выполнение Центром возложенных на него задач и функций, а также за сохранность сведений, составляющих государственную тайну, находящихся в распоряжении Центра, за соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 26.06.2007 N 1165р)
2) представляет ОАО «РЖД» в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции Центра;
3) утверждает положения об отделах Центра, должностные инструкции работников Центра и вносит в них при необходимости изменения;
4) осуществляет прием на работу и увольнение с работы, а также перемещение работников Центра в порядке, установленном ОАО «РЖД»;
5) контролирует соблюдение работниками Центра трудовой и исполнительской дисциплины, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Центра;
7) пользуется другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и нормативными документами ОАО «РЖД».
18. Обязанности начальника Центра во время его отсутствия исполняет его заместитель.
19. Отделы Центра осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и положениями об отделах.
20. Работники Центра руководствуются при осуществлении своих функций должностными инструкциями.
21. При прекращении деятельности Центра или прекращении
проведения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Центр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации и пожарной безопасности. (Пункт добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.06.2007 N 1165р)

Источник

Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Руководство

Голомолзин Виктор Георгиевич

Сакович Игорь Леонтьевич

Хойхин Роман Александрович

Трусов Яков Витальевич

Давыдов Артем Александрович

Лобко Игорь Викторович

Середа Сергей Иванович

Сазонов Игорь Павлович

Горин Роман Валерьевич

Олейников Александр Николаевич

Троянов Владимир Владимирович

Поликарпов Игорь Васильевич

Величко Егор Геннадьевич

Основная информация

Деятельность

Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги.

Основные показатели за 2020 год:

Эксплуатационная длина – 10 440,9 км

Численность сотрудников на полигоне дороги – 69 686 человека

Средняя заработная плата – 59 174 рублей

Перевезено грузов – 290,8 млн тонн

Отправлено пассажиров: в дальнем сообщении – 11,6 млн человек, в пригородном сообщении – 106,6 млн человек

Контактная информация

Предприятие находится на территории Октябрьской железной дороги

Адрес 191023, Россия, г. Санкт-Петербург, площадь Островского, д. 2

+7 (800) 755-50-05
+7 (812) 457-66-99

Последнее обновление: 18.10.2021

Предприятия подчинения

107140, Россия, г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3/9

+7 (499) 260-91-92
+7 (499) 260-91-49

198013, Россия, г. Санкт-Петербург, Подъездной переулок, д. 1

191036, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85

183038, Россия, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Привокзальная, д. 15

198095, Россия, Санкт-Петербург, Библиотечный переулок, д. 4

+7 (482 32) 2-91-80
+7 (482 32) 2-91-80

191119, Россия, Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 2

+7 (812) 457-96-68
+7 (812) 457-46-04

198092, Россия, Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д. 44

+7 (812) 252-65-81
+7 (812) 252-19-78

183012, Россия, Мурманская область, Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 25 литера «а»

+7 (815 2) 48-43-91
+7 (815 2) 48-43-91

198095, Россия, Санкт-Петербург, Библиотечный переулок, д. 4 к. 2

195009, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 35 литера А

353427, Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ст. Благовещенская, ул. Прибрежная, д. 4

198095, Россия, г. Санкт-Петербург, Библиотечный пер., д. 4

+7 (812) 436-07-21; +7 (812) 436-06-96

191023, Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Пластмассовый мир победил… РЖД. Хрупкие кабины и лом как средство воспитания: разбор ЧП с грузовиком и поездом на Забайкальской железной дороге

что такое рцбз на железной дороге. Смотреть фото что такое рцбз на железной дороге. Смотреть картинку что такое рцбз на железной дороге. Картинка про что такое рцбз на железной дороге. Фото что такое рцбз на железной дороге

Тема столкновений ж/д подвижного состава с автотранспортом, в очередной раз затронутая нами после события на станции Ледяная Забайкальской ж.д., получила продолжение в письмах наших читателей. И — словно ирония судьбы — не прошло и месяца после трагедии, как произошла очередная авария на станции Гонжа. Снова на Забайкальской ж.д., снова грузовой поезд с грузовым автомобилем, снова кабина электровоза 3ЭС5К в труху. Машинист в тяжёлом состоянии в больнице, его помощник и водитель не пострадали. Полученные нами отклики по Ледяной можно в полной мере отнести и к Гонже.

В статье по Ледяной мы процитировали ответ «Трансмашхолдинга», который произвёл электровоз. Суть его в двух словах, кто пропустил, такова:

«Электровоз соответствует всему, чему только можно, а бригада должна была выйти в машинное отделение».

А вот ответ производителю от нашего читателя, машиниста:

«По какому праву никто не озаботился безопасностью машиниста? Если локомотивы не проходят по противоударным свойствам от слова «никак», а на переездах никак не обуздать «беспризорных» лихачей. На электровозах серии «Ермак» и «Дончак» кресла машиниста из-за неисправности стопора порой катаются по направляющим взад-вперед во время движения, затрудняя управление электровозом и уменьшая обзор пути, и, чтобы этого избежать, их часто припирают. тормозными башмаками.

Нетрудно догадаться, что «надёжно закреплённое от ухода» таким способом кресло в экстремальной ситуации будет для машиниста большим препятствием при попытке быстро покинуть кабину. А кто-нибудь из вас видел, как в кабины электровозов серии ВЛ10У вписались установленные в последние годы новые кресла машиниста?

По причине соседства этих крупногабаритных кресел с таким же крупногабаритным контроллером машиниста с одной стороны, и ЭПК-150 — с другой. В экстремальной ситуации быстро покинуть опасную зону машинисту не дадут подлокотники, надёжно упирающиеся в контроллер и ЭПК, и словно говорящие машинисту: «Стой, гад! Не уйдёшь!». Но до этого тоже никому дела нет! Это, увы, считается мелочами.

А то, что люди могут погибнуть — ну, так им за вредность платят! — говорят и думают в менеджменте.

А кто обратил внимание на конструкцию кузова большинства отечественных электровозов — ВЛ10, ВЛ15, 2(3)ЭС4(5)К — в части расположения бокового сквозного прохода? Как будто специально он расположен для ведущей кабины слева по ходу, то есть с потенциально опасной стороны при возможном завале (нарушении габарита) по смежному пути на двухпутном участке с правосторонним движением, когда, применив экстренное торможение, бригада попытается найти спасение в машинном помещении (прыгать не всегда подходит), но не тут-то было! Например, на тепловозах 2ТЭ116 и ТЭП70 можно запросто уйти и на относительно безопасную правую сторону. Вот сколько узких мест с точки зрения безопасности труда машиниста.

А по поводу неохраняемых переездов хочется спросить только одно. Сколько ещё народу должно погибнуть, чтобы была наконец принята срочная госпрограмма по ликвидации неохраняемых переездов с переводом их — если в них есть нужда — в категорию охраняемых с барьерами-автоматами? Вопрос риторический».

что такое рцбз на железной дороге. Смотреть фото что такое рцбз на железной дороге. Смотреть картинку что такое рцбз на железной дороге. Картинка про что такое рцбз на железной дороге. Фото что такое рцбз на железной дороге

Техническим обслуживанием и модернизацией большинства локомотивов ОАО «РЖД», в том числе и их кабин, занимается ООО «ЛокоТех-Сервис». По одному из материалов, который в ближайшее время увидит свет, мы задавали вопрос ремонтникам, но ответа не получили. В таком случае вопрос по состоянию кабин переадресуем ж/д монополии: а как приёмщики локомотивов региональных дирекций тяги принимают локомотивы с плановых видов ремонта, и кто принимает решения о замене штатных кресел такими, которые надёжно отрезают машинисту пути к эвакуации?

Фотографии из Ледяной и Гонжи свидетельствуют: электровозы свою бригаду защитить не в состоянии.

Письмо машиниста объясняет, почему написать в регламенте [по действиям в аварийных и нестандартных ситуациях] — одно, а вот исполнить написанное — совсем другое. В Ледяной, кто запамятовал, в кабине было трое. Господа производители, зайдите в кабину вашего изделия, рассядьтесь по местам, а потом засеките, сколько времени у вас уйдёт на покидание кабины. Сравните это с данными по Ледяной.

В очередной раз считаем уместным напомнить, что «Белорусский метод», лишивший переезды дежурных, давно пора отматывать назад.

что такое рцбз на железной дороге. Смотреть фото что такое рцбз на железной дороге. Смотреть картинку что такое рцбз на железной дороге. Картинка про что такое рцбз на железной дороге. Фото что такое рцбз на железной дороге

В начале статьи мы обратили внимание на слишком большое количество совпадений по Ледяной и по Гонже. Техническую сторону событий мы показали, давайте остановимся на организационной. Оба события произошли на Забайкальской ж.д., ставшей антилидером по количеству крушений и без этих двух событий. Мы уже рассказывали, что начальник магистрали Александр Скачков больше был озабочен предвыборной борьбой за место в Госдуме, нежели своей прямой деятельностью.

Железная дорога истосковалась по крепкой руке, а РЖД — по безопасным локомотивам.

По результатам выборов ему удалось-таки получить депутатский мандат. Новым Н Забайкальской ж.д. стал Владимир Антонец. Для выходца из путейцев это огромный кредит доверия, ибо лучшими руководителями дорог всегда считались движенцы.

Тем не менее, мы надеемся, что Владимир Александрович сумеет разорвать порочный круг событий на вверенной ему дороге. Один из основных инструментов путейца, лом, можно ведь применять не только при ремонте верхнего строения пути, но и в воспитательной работе. Нам кажется, Забайкальская дорога истосковалась по крепкой руке. Как и ОАО «РЖД» по крепким и безопасным локомотивам.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

«Цель руководителей-тиранов из РЖД — геноцид работников!». Питерские машинисты просят Олега Белозёрова спасти их от произвола начальников

что такое рцбз на железной дороге. Смотреть фото что такое рцбз на железной дороге. Смотреть картинку что такое рцбз на железной дороге. Картинка про что такое рцбз на железной дороге. Фото что такое рцбз на железной дороге

В редакцию vgudok.com обратилась большая компания сотрудников локомотивных бригад моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (ОДМВ). Это предприятие неоднократно становилось героем наших публикаций, и каждый раз в неприглядном свете: то машиниста снимут за то, что не обратил внимания на открытый шлагбаум на переезде при стоящем автотранспорте, то бригаду накажут за видео совместной с пассажирами расчистки путей от завала, то машинист своего смертельно травмированного помощника потеряет, то проезд запрещающего сигнала скроют, то помощник машиниста из огнетушителя фотографа «загасит».

Наши ранние публикации, оказывается, рассказывали только о том, что атмосфера накаляется. Сегодняшняя статья расставляет все точки над «i». Это фактически не анонимное письмо, хотя авторы не называют своих имён и фамилий. Речь идёт именно о КОЛЛЕКТИВНОЙ жалобе работников целого подразделения монополии. Вычислить авторов начальству не составит труда и без упоминаний ФИО. В разговорах с журналистами подписанты позиционируют своё обращение как открытое письмо генеральному директору ОАО «РЖД» Олегу Белозёрову.

Редакция vgudok.com часто публикует крики о помощи из различных филиалов монополии.

Мы задумались, не перегибаем ли палку своими публикациями? Стиль письма крайне персонализирован и несёт много личных обид. Но перед вами конкретные факты из жизни конкретного депо, с конкретными фамилиями фигурантов. Реальность, как изложенных фактов, так и упомянутых, нам подтвердили и сотрудники Октябрьской дороги. Зная, что по многим нашим публикациям предпринимаются проверки, редакция приняла решение о публикации, не дожидаясь, когда возмущение достигнет критической массы. Текст слегка отредактирован без изменения смысла ради более удобного восприятия, но с сохранением авторской стилистики.

«Здравствуйте, как говорится, уважаемая редакция vgudok.com. Пишет вам объединенный коллектив машинистов и помощников машиниста электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса и тепловоза моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20 ОДМВ Окт. ж.д. В данном письме мы расскажем вам всё, так как терпеть больше не хотим, не можем и не будем.

Как показывает практика, всё равно жалоба сбросится тому, на кого жалуются, как недавно было написано в вашей статье. Тем не менее, мы хотели бы посвятить мир в проблемы нашего депо, да не просто депо, а всей Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (разве что депо Крюково не в счет, там и зарплата, и подвижной состав, как говорится, для людей, но об этом не сейчас).

что такое рцбз на железной дороге. Смотреть фото что такое рцбз на железной дороге. Смотреть картинку что такое рцбз на железной дороге. Картинка про что такое рцбз на железной дороге. Фото что такое рцбз на железной дороге

Как говорится, рыба гниет с головы. Всем известно, с приходом во главу дирекции Кунина Тимура Юрьевича начался повальный приток всех, любых профессий, кроме железнодорожных, и в частности в руководство. Также немаловажный фактор, что моторвагонным комплексом управляют люди и близко не имеющие отношения к данному комплексу, первый зам дирекции Духновский — дирекция тяги, Табагари — дирекция тяги, заместитель начальника депо ТЧ-20 Балтийско-Витебского направления Филатов тепловозник, дирекция тяги. Заместитель начальника депо ТЧ-20 по теплотяге Шадрин вообще неизвестно откуда взявшийся.

И, конечно же, герой нашего обращения, наш начальник депо товарищ Роман Васильевич Марковский, об этом человеке следует сказать особо. Не имеющий отношения к ЖД транспорту, непонятно откуда взявшийся, занял должность инженера по охране труда, быстренько преодолел должность главного инженера, и вот кресло начальника ТЧ-20 и, как говорится, понеслось. Первое — это приказ (внегласный) лишать как можно [больше] всех работников премии, ну а как иначе экономить фонд заработной платы. Приказы о внезапных проверках и расшифровке, в том числе, смехотворные, из разряда нарочно не придумаешь, занимают до 300-400 листов в папке. Ну, естественно, депо раскинулось от Питера до Карелии и до Москвы.

Всё депо одето в маски, ну это понятно коронавирус и так далее, но Марковского уже окрестили «человек-маска». Вот ведь нет дел у человека, просто ходит целыми днями из угла в угол на Лесном проспекте. Зайдя в любой кабинет, увидев работника без маски, как владыка, царь и т.п. пальцем покажет: «Ты, ты и ты 100%», и так выборочно из кабинета в кабинет. Попавшись на глаза Марковскому можно лишиться 100% [премии], а то и может последовать угроза быть уволенным.

Но, внимание, что значит в наше время быть уволенным. Уволить — это ведь не всё так просто. Проще сказать, запугать, создать разбор, ударить псих-атакой, и вынудить написать по собственному или по соглашению сторон. Так вынудили написать по соглашению сторон одного из работников Витебского направления, который якобы подозревался в присвоении телефона, забытого в вагоне пассажиром. Вина в краже доказана не была, но человека вынудили написать по соглашению сторон, пообещав, что уладив дела с законом, он вернется. Но парень, видать, не знал подводных течений РЖД. То, что для РЖД вроде и безобидное увольнение по соглашению сторон, внегласно хуже увольнения по инициативе работодателя.

Естественно, парня никто никуда не взял обратно, хотя его и признали невиновным.

Следует сказать и про сокрытие проезда запрещающего сигнала выходного светофора ЧТ по станции Батецкая машинистом Мониным. Ох, как машинист-инструктор Горох и ТЧЗЭ Шадрин, боясь лишиться своих должностей, его скрывали от руководства компании, и ведь удалось, скрыли. Только никого не насторожил тот факт, что машинист Монин резко пропал после той поездки.

Вся работа Марковского построена на геноциде и унижении локбригад. Чуть что — снять, уволить, лишить. Этому также содействует глава профкома товарищ Курбатов. Кроме просиживания места в кабинете и крича вперёд Марковского на разборах «снять, уволить», данный персонаж не делает ровным счетом ничего, за чем бы не позвонили, за чем бы не обратились, ответ один: «Мне сейчас не до этого, мне сейчас некогда».

ТЧЗЭ Московского направления товарищ Малышев отличается высоким уровнем геноцидиста. Весь Московский ход, а также Волховстроевский и Маловишерский участки от него только плачут. Вся его работа заключается в криках, угрозах, наездах, лишениях, снятиях и увольнениях.

ТЧЗЭ Балтийско-Витебского направления Филатов О.Г. славится тем, что не соображает в своей работе ровным счетом ничего. Пришедший откуда-то с тепловозников, не имеющий ни малейшего отношения к работе МВПС, однако занимает должность ТЧЗЭ двух направлений. На Балтийском ходу ему помогают друзья, ТЧМИ Горох, а по Витебскому — скрывший проезд по ст. Батецкая ТЧЗЭ Шадрин.

Вся команда Марковского — некомпетентные, злые, тирановидные руководители, где цель одна — геноцид работников, запугивание разбором с последующим написанием «по собственному» и обещанием самой основной фишки РЖД — провести по ЕКСУТР с меткой «Не рекомендован к приему в ОАО «РЖД».

что такое рцбз на железной дороге. Смотреть фото что такое рцбз на железной дороге. Смотреть картинку что такое рцбз на железной дороге. Картинка про что такое рцбз на железной дороге. Фото что такое рцбз на железной дороге

Теперь о зарплате. Зарплата помощника машиниста электропоезда, дизель-поезда в Питере 30 000 рублей, (30 Карл. ), Машиниста 45-50 тыс. Перерабатывать можно, но, увидев, кто перерабатывает, работника быстренько лишат 100% [премии] под конец месяца, и пожалуйста, все подработки насмарку. Причем лишат за смехотворное нарушение, придуманное, или высосанное из-под пальца. Вот так и выручай подрабатывай. Многим ТЧМ и ТЧПМ не на что жить, люди в отпусках, в свободное время работают в такси, в деливери клаб, в самокате. Потом не выспавшиеся, не отдохнувшие, идут на смену на электропоезда.

Отдел кадров ТЧ-20 заполонили звонки от банков и кредиторов: то один машинист, помощник не платит кредит, то другой, а на что платить. На зарплату помощника 30 000? Все справедливо. В Москве в МДМВ, в ЦППК, в Аэроэкспрессе, в МДОСС, в СЗДОСС средняя з/п помощника 60-70 тысяч, а у нас её еще умудряются лишать [премии].

Теперь о подвижном составе. Мы только на паровозах не ездим. Наши составы сыпятся, грязные, старые ЭТ2,ЭТ2М. [Ремонтное депо] ТЧ-15 их не ремонтирует, составы загоняются на канаву, так постоять, потому что надо соблюдать ритуал их загонять на канаву. С моторвагонным комплексом Питера разорвали контракты все клининговые компании, теперь руководство за отгулы заставляет мыть составы слесарей, помощников, работников отдела кадров, охраны труда и бухгалтерии.

Машинистам вместо опробований тормозов и исполнения обязанностей по обеспечению безопасности движения, заставляют объявлять о том, что ТЧ-15 требуются мойщики-уборщики подвижного состава. Машинист или помощник что, дикторы? А это объявление надо делать 2-3 раза за рейс!

Это не крик души. Это большое человеческое горе! Мы, работники ТЧ-20, нищие, и дома нет, и денег нет.

Все факты правдоподобны. Уважаемый vgudok, уважаемый Олег Валентинович, избавьте нас от тиранов — замов и Марковского, решите вопрос о поднятии зарплаты моторвагонников в Питере. По известным причинам ж.д. гнёта, оставим свои данные в тайне. Помогите, осветите беспредел кунинской республики. Спасибо».

Мы связались с авторами письма, и вот что они добавили:

«Мы хотим сотрудничества, у нас есть убойный материал на ТЧ-15 о том, как Кунин там пьяный лазает, как всех слесарей и ремонтников строит, реально происходит построение, что составы не делаются, не ремонтируются и не убираются, а мастера Никитин и Егоров заставляют за отгулы угрозами весь ремперсонал их убирать, привлекают контору, студентов. У нас есть много убойного материала на кунинскую кодлу. И о том, как Кунин приходил и катался на своей ЭР2К кругломордой 901 и там падал на путях, его поднимали.

что такое рцбз на железной дороге. Смотреть фото что такое рцбз на железной дороге. Смотреть картинку что такое рцбз на железной дороге. Картинка про что такое рцбз на железной дороге. Фото что такое рцбз на железной дороге

Быть машинистом или помощником машиниста «Ласточки» в ТЧ-20 — это значит дать присягу системе и Марковскому. Ты уже не имеешь права слова, мнения, отказа выходить подработать в выходной день, тебе просто будут напоминать: «Хочешь вылететь с ласточного графика?». И все умываются и затыкаются. Колонна «Ласточек» так и зовется: «колонна друзей Шаповалова», отбор производится по принципу «друг кум сват брат». Такой принцип отбора в «Ласточки» на всех ходах».

Всю нашу редакционную почту, касающуюся условий труда железнодорожников, можно поделить на две неравные части. Первая, бОльшая — это рассказы о конкретных конфликтах работника и администрации. Люди обращаются к нам за освещением их проблемы в надежде, что «наверху» увидят-помогут или хотя бы на местах немного притормозят с репрессиями.

Некоторые из этих писем ложатся в основу публикаций. Меньшая часть — это подобные письма отчаянья, рассказывающие о ситуации на предприятии в целом. Обычно рабочие решаются на написание таких писем, когда обстановка действительно накалена до предела.

Мы очень надеемся, что ситуация в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский не ускользнёт от внимания руководства ЦДМВ и ОАО «РЖД» в целом. На предприятии, приносящем столько отрицательных инфоповодов, нужно что-то менять.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @ Vgudok

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *