что такое rta в вейпинге
Что такое RBA, RTA, RDA, RDTA | Атомайзер, бак, дрипка и чем они отличаются и что лучше?
Для незнающих людей очень сложно разобраться с многообразием понятий в мире вейпинга. Что означают эти аббревиатуры? На первый взгляд все сложно, попробуем в них разобраться. Всего их четыре, это RBA, RTA, RDA и RDTA, хорошо что больше ни чего не придумали. Сначала разберем, что означает каждая буква по отдельности, а потом и все слова.
R — Rebuildable
Это означает что атомайзер можно переделать или как-то улучшить. Так как эта буква содержится во всех словах, значит любой атомайзер можно переделать. Даже спираль в испарителе на егошке можно перемотать. Любители коилбилдинга могут самостоятельно делать спирали и регулировать сопротивление.
D — Dripping
Буква D значит, что жидкость закапывается на вату. Когда жижа заканчивается, необходимо производить процесс дозаправки.
T — tank
Обозначает наличие бака, в который наливается определенный объем жидкости. Парение продолжается пока бак не опустеет. Баки бывают разного объема, все зависит от модели.
A — Atomizer
Это само устройство — атомайзер.
Электронная сигарета делится на две главные составляющие, это батарейный блок и атомайзер. Выбор последнего влияет на качество парения.
Термин RBA — это общее название всех атомайзеров. В нее входят и РТА, РДА и РДТА.
Расшифровка RDA
По буквам получается, что это капающий атомайзер, который можно улучшить. По русски его называют — дрипка. Чем она отличается от бака? Для этого типа характерно то, что коил с ватой находятся непосредственно в испарителе. Конструкция очень простая и представляет из себя базу со стойками, спираль установленную в стойках и вату, уложенную в намотку.
Устройство дрипки RDA
Стойки на дрипке могут быть разные, зависит от модели. В базе на дне есть небольшое углубление, которое называется ванночка. Она служит небольшим резервуаром для жидкости, которую постоянно нужно будет подкапывать. На все это сверху одевается купол, через который происходит парение.
Плюсы и минусы
Положительным моментом в RDA является замечательная вкусопередача жидкости, а так же неограниченные возможности по намоткам спирали. Можно делать любые койлы, исходя из возможностей мощности и конструкции обдува.
Отрицательным — неудобства с постоянным подливанием жидкости.
Что такое RTA?
Эта аббревиатура означает — улучшаемый атомайзер с танком. Бачок постоянно подпитывает испарительную камеру, в которой находятся спираль с ватой.
Преимуществом баков перед дрипками является их автономность. Объем для жидкости разнообразный и достигает до 7 мл в некоторых моделях. Все это позволяет добиться максимального удобства для вейперов. Не нужно постоянно заправлять электронную сигарету.
Из-за своей конструкции и объемного стеклянного бака, получается очень маленькая испарительная камера. В нее можно установить только маленькие спирали. Как правило производитель каждой модели делает специальные, уже готовые испарители. Достаточно просто открутить бак и поменять старый на новый.
Существуют и обслуживаемые испарители, они выглядят как маленькая дрипка, в которую можно самостоятельно накручивать койлы. Все ограничивается размером. Большого размаха для творчества у вас не получится. Установить можно будет что-то на подобии микро койлов.
Сравните дрипку и обслуживаемый испаритель на баке
Можно сделать вывод, что RTA очень удобное устройство. Но добиться максимально вкусовых ощущений довольно сложно.
Что такое RDTA?
Это дрипка с баком для жидкости. В народе получило название — «Бакодрипка». Идея создания такой модели понятна. Охота совместить преимущества RDA и RTA в одном, а недостатки удалить.
Здесь бак может быть как над стойками, так и под ними.
За этим устройством будущее вейпинга, осталось дождаться качественной реализации. Ведь совмещая вкусовые качества рда и удобства рта, получается устройство заменяющее их. Вопрос, что лучше дрипка или бак, навсегда останется в прошлом.
Баки для вейпа: RTA или RBA?
Содержание:
RBA расшифровывается как Re-Buildable Atomizer.
RDA расшифровывается как Rebuildable Dripping Atomizer.
Как правило, в колодце не так много места, как в баке, поэтому вейпер должен постоянно добавлять электронный сок, чтобы предотвратить высыхание фитилей.
Ручной характер смачивания фитилей и катушек делает RDA менее удобными, чем резервуар, если только они не настроены и не используются с модом squonk. Squonking по-прежнему выполняется вручную, и это похоже на капание, за исключением того, что это гораздо удобнее, чем носить бутылку с соком отдельно.
RTA расшифровывается как Rebuildable Tank Atomizer.
Конечно, все восстанавливаемые танки технически являются RTA, но аббревиатура застряла в конкретной системе, когда появилось больше вариаций. Существует множество способов разработки RTA, но наиболее универсальными характеристиками RTA являются:
Система дымохода и колокола является ключевой особенностью RTA.
RDTA расшифровывается как Rebuildable Dripping Tank Atomizer.
RDTA на самом деле не используется для капания, как RDA. Тем не менее, колода спроектирована так же, как и RDA, и производительность аналогична, но без капель. Основными характеристиками RDTA являются:
Генезис
Атомайзер Genesis является одним из первых восстановленных резервуаров и одним из самых трудных в работе. Однако в наши дни они крайне редки, так что вы вряд ли встретите их в магазине. Характеристики генезиса атомизатора:
Оригинальный стиль распылителя Genesis в значительной степени исчез с рынка, хотя некоторые танки теперь называются GTA, что означает Genesis Tank Atomizer. Обозначение GTA менее определено и не является настоящей категорией танков. Большинство танков, считающихся GTA (или «стилем генезиса»), являются просто RTA.
Ищем лучший бак для вейпа
Чтобы понять различия в этих типах устройств, нужно помнить, что все они восстанавливаются и требуют от пользователя знаний, как создавать и оборачивать вейп-катушки, а также иметь четкое представление о законе омов и безопасности батареи.
RDA, RTA, RBA, RDTA: четыре большие разницы
Например, для начинающих вейперов и тех людей, которые в принципе хотят бросить курить, лучше подойдёт RTA. Если Вы хотите получить максимум ощущений, наслаждений и пара то, однозначно, стоит взять RDA. Но почему?
Разберёмся в аббревиатурах
RBA (rebuildable atomizer) — это обслуживаемый автомайзер. RDA (rebuildable dripping atomizer) — более известен русскоговорящим как дрипка. Если вкратце, то RBA имеет бачок для жидкости, а на дрипку (намотку) нужно капать жидкость и потому чаще заправлять. Преимущество RDA — улучшенные вкусовые качества.
Однако с баком парить удобнее и экономнее, не отвлекаясь на дозаправку устройства. Для ежедневного вейпинга лучше брать атомайзер с баком, но, если Вы ценитель большого количества пара и вкуса, то лучше взять дрипку.
Яркий вкус и большие облака получаются за счёт того, что сама намотка впитывает меньше жижки для испарения. RDA имеют разные формы, дизайны и мощности, так что всегда можно найти подходящие именно Вам.
Rebuildable tank atomizer
В категории RBA есть также RTA/GTA (Rebuildable tank atomizer), классика, особенностью которого является короткая база, эргономичность и жидкость, находящаяся снаружи самой испарительной емкости.
Плюсы: вмещает больше жидкости, хорошо передают вкусовые качества жидкости, они комфортны при использовании ежедневно и в движении и хорошо защищены от протечек. Однако есть и свои минусы: RTA более хрупкие, вейперу придётся приноровиться к установке ваты.
Теперь поговорим о RDTA — так называемый гибриды, в простонародье «бакодрипка». Они появились относительно недавно на рынке, однако являются уже весьма интересными аппаратами. Это объединение конструкции RDA и RTA.
Огромный плюс таких устройств — наличие бака и возможность установления намоток благодаря RTA базе. Если Вы любите «навал», то это прекрасный вариант. Но есть и минусы: проблемная укладка ваты, поэтому стоит немного более трепетно подходить к обслуживанию.
Надеемся, что наша статья коротко и понятно объяснила разницу в этих базовых терминах для вейпа! Наши консультанты всегда будут рады помочь или посоветовать в выборе атомайзера соответствии с Вашими целями и бюджетом.
Привет дорогой читатель, и скорее всего начинающий вейпер, поскольку именно на новичков рассчитана данная статья. Опытные же вейперы вряд ли откроют для себя что-то новое, однако могут заинтересоваться актуальными устройствами по каждой категории атомайзеров и, возможно, обновить свой девайс.
Сегодня мы хотим поговорить о всех существующих видах атомайзеров, что бы таки разобраться «что есть что», и какой подойдет именно вам.
Так что без лишних слов давайте начинать!
На самом деле, разница только в принципе использования и конструктиве самого атомайзера, цель они выполняют одну и ту же. Результат будет немного отличатся, но суть останется прежней: на выходе вы получите вкусные облака пара. Так как, скорее всего, вы пытаетесь бросить курить, давайте сделаем это с максимальным комфортом и постараемся подобрать для вас идеальное устройство!
RTA обслуживаемый бак атомайзер
Обслуживаемый бак или RTA. Основной его особенностью есть то, что жидкость находится снаружи испарительной камеры, а в самой камере установлена система крепления для спиралей. Количество спиралей может быть разное: одна, две или даже более двух. Количество и толщина спиралей влияет на количество пара, его температуру и плотность
Данный атомайзер отличается большим объёмом резервуара, что для вас, как для пользователя, означает меньшее количество заправок в единицу времени. Это особенно ценится при активном образе жизни, или работе, когда не всегда удобно остановится и спокойно заправить девайс.
Актуальные на данный момент RTA:
Еще обслуживаемый атомайзер может встречаться под таким названием, как GTA. Технически он устроен так же как RTA, если не считать что камера испарения располагается посередине бака, а не снизу. Теоретически это обеспечивает более качественную вкусопередачу за счет близкого расположения койлов по отношению к дриптипу, т.е. вы получаете плотный, насыщенный пар.
Зачастую такие баки более защищены от протечек, но иногда требуют трепетного подхода к установке ваты. Конечно вам потребуется время для того что бы всему этому научится, но в любом случае это того стоит. Опять таки, суть устройства в его автономности, и большей защищенности от протечек и неприятных сюрпризов в ваших сумках и карманах.
Актуальные на данный момент GTA:
RDA или просто дрипка. Для нее характерно то, что спираль с ватой находятся прямо в испарительной камере. По сути всё устройство – это и есть испарительная камера. Конструкция любой дрипки до безобразия проста.
В 95% случаев дрипка представляет из себя базу со стойками, куда и непосредственно крепится спираль. Стойки тоже могут быть совершенно разнообразными.
Также в базе есть, так называемая, ванночка. В дрипку нужно постоянно закапывать жижу. Ванночка хоть и служит небольшим резервуаром для жидкости, но ее объем зачатую очень мал.
Об автономности и говорить нечего, постоянно надо закапывать новую порцию жидкости, что бывает неудобно сделать быстро или на ходу.
И вместе с тем, несмотря на не очень неудобный момент с подливанием жидкости на вату, дрипка из всех существующих атомайзеров дает наиболее насыщенный вкус и наибольшее количество пара.
Актуальные на данный момент RDA:
Существует ряд преимуществ, которые предоставит вам RBA-база:
RDTA
Чаще всего, RDTA – это такое же как и все атомайзеры цилиндрическое устройство, в одной части которого находится дрипка, а в другой – бачек. При чем, бачек может быть как под стойками, так и над ними.
Отличный вариант для тех кто хочет крутой вкус и вместе с тем хорошую автономность.
Самые актуальные примеры RDTA:
В итоге, какой все-таки выбрать?
В тоге, все упирается в ваши предпочтения и результат который вы хотите получить.
В любом случаи, что бы вы не выбрали, в конечном итоге ваша цель получить вкусный пар и никотиновое насыщение, и с этими задачами любое из этих устройств справляется на ура.
Ну, а выбрать и подобрать все это великолепие можно в нашем уютном интернет-магазине, с крайне лояльными ценами, ежедневными отправками 7 дней в неделю в любую точку Украины!
Типы устройств
Вы новичок и совсем не разбираетесь в мире вейпинга? Тогда эта статья для вас! Здесь мы расскажем об основных типах устройств, от простых к сложным, а в тексе вас ждут ссылки на другие статьи, где вы можете прочитать о том или ином моменте подробнее. Вы всегда можете заглянуть в наш Альманах, если хотите разобраться в чем-то детально, но если совсем не знаете, откуда начать – то вот. Поехали!
Одноразовые электронные сигареты
Одноразовые электронные сигареты – это самые простые устройства, девайсы, рассчитанные на определенное количество затяжек. Когда садится встроенный аккумулятор, одноразку утилизируют и покупают новую. Примерно с этого и начинался весь вейпинг, лет 10 назад подобные устройства можно было купить даже на кассе в супермаркете. Сейчас одноразки претерпели изменения: у них гораздо лучше вкус и другой внешний вид, хоть концепция, в целом, не поменялась.
Одноразовые электронные сигареты не требуют каких-то знаний, готовы к работе сразу из коробки, их не нужно настраивать. Поэтому многие начинают переходить с сигарет на пар именно с помощью одноразок – так можно понять, что вообще такое вейпинг. Часто одноразовые электронки покупаются в качестве запасного устройства, чтобы девайс не занимал много места в сумке, если вы отправились на прогулку или на работу. А вот в качестве самостоятельного, основного устройства их использовать невыгодно: покупать новую одноразку каждые несколько дней сильно дороже, чем покупать расходники к POD-системе или обслуживаемому атомайзеру. Хотя никто не запрещает пользоваться ими и так.
Одноразовые электронные сигареты предназначены для быстрого утоления никотинового голода, поэтому практически во всех одноразках концентрация никотина очень высокая. В большинстве одноразовых электронок используется солевой никотин, а вот безникотиновых одноразок пока нет – это бессмысленно. Если хочется парить только ради вкуса и ритуала, лучше взять многоразовое устройство и заправлять его жидкостью без никотина.
POD-системы
Под-системы, Поды, Подики
POD-системы – чуть более сложные устройства, состоят из двух частей: батарейного блока и картриджа, куда нужно заливать жидкость. Внутри класса Под-систем есть своя градация по навороченности: от самых простых до сложных и мощных девайсов с различными настройками и регулировками.
Картриджи для Подов бывают трех видов: предзаправленные, со встроенным испарителем и со сменным. С предзаправленными все просто: когда в картридже заканчивается жидкость, его нужно выкинуть, как и одноразовые сигареты. Куда интереснее и популярнее картриджи открытого типа: в них нужно заливать жидкость, их ресурса хватает на несколько заправок, можно выбирать вкус, не ограничиваясь тем, что предлагает производитель конкретной марки. Картриджи со встроенным испарителем меняются целиком по мере перегорания нагревательного элемента внутри, в картриджах со сменным испарителем замене подлежит, как очевидно, только сам испаритель.
Батарейные блоки различаются функционалом. Самые простые содержат внутри только аккумулятор и датчик затяжки, возможно наличие кнопки включения/выключения POD-системы и система регулировки затяжки. У более сложных Подов можно менять мощность, есть различные режимы работы, регулировка обдува и даже возможность установки обслуживаемой RBA-базы, чтобы ставить свои спирали. Самые мощные Под-системы почти ничем не отличаются от полноценных боксмодов: у них бывает внешний аккумулятор, очень высокая мощность и переходник на 510-й коннектор, с помощью которого на батарейный блок можно установить любой атомайзер: бак, дрипку или бакодрипку.
Важно: к любой конкретной модели POD-системы подходят только определенные картриджи и/или испарители той же марки. Если не хотите быть ограничены в выборе, лучше обратить внимание на боксмоды: у них универсальный тип соединения, поэтому к ним подойдут любые атомайзеры с 510-м коннектором: как маленькие сигаретные бачки с тугой затяжкой, так и большие дрипки, дающие облака пара.
Боксмоды
Боксмоды – самые функциональные устройства, хотя градация по сложности и возможностям среди них тоже есть. Важно: боксмод – это еще не полноценный девайс, а батарейный блок с платой, к нему нужен атомайзер, который и будет испарять жидкость. К боксмоду подойдет любой атом, потому что у них стандартный тип соединения – 510-й коннектор.
Самые простые боксмоды позволяют изменять мощность и/или напряжение в определенном диапазоне, чтобы получить больше или меньше пара; у более продвинутых моделей есть и другие режимы работы.
Режимы бывают следующими:
Не все режимы являются необходимыми, многим достаточно стандартного ВариВатта, но разные модели боксмодов предлагают разный набор функций. Бывают еще и дополнительные режимы, которые внедряет в свои платы какой-нибудь конкретный производитель, выше перечислены только самые популярные.
Боксмоды также различаются типом и количеством аккумуляторов. Есть моды со встроенным аккумулятором и со сменным – как с одним, так и с двумя и больше. Аккумуляторы отвечают за автономность устройства, а также за его максимальную мощность. Как правило, чем больше аккумуляторов, тем больше мощности и автономности, но это зависит от типа их подключения. Еще АКБ имеют свойство «деградировать» со временем, так что иногда дальновиднее будет взять устройство на внешних батареях: их легче заменить в случае деградации.
Мехмоды
Мехмоды – довольно простые устройства, но при этом самые сложные в эксплуатации. В них нет никакой платы и защит, это просто металлическая трубка, куда вставляется аккумулятор и накручивается атомайзер. Поэтому, пользуясь мехмодом, нужно постоянно помнить о технике безопасности: если что-то пойдет не так, случится короткое замыкание и можно взорваться.
Мехмоды отдают на намотку максимально возможный ток от аккумулятора, поэтому с их помощью можно получить густые облака пара, а в атомайзер пихать самую жирную намотку. Впрочем, к меху в пару можно поставить какую-нибудь сигаретную дрипку или бак с высоким сопротивлением спирали, получится связка под тугую затяжку.
Сложности в работе мехмода появляются из-за отсутствия какого-либо экрана или электроники: сопротивление намотки нужно считать самому, АКБ получится зарядить только во внешнем зарядном устройстве, а еще нужно следить, чтобы батарейки не разрядились ниже положенного уровня. Единственный интерактивный элемент в мехе – это кнопка, нажимая которую, пользователь замыкает цепь и подает ток на спирали в атомайзере.