что такое ррб банк
Инструкция по СДБО
Доступ к СДБО (система дистанционного банковского обслуживания клиентов – физических лиц Банка, состоящая из программно-технические комплексов «Банк On-line. Интернет-банк» (далее – Интернет-банк) и/или «Банк On-line. Мобильный банк (iPhone, Android)» (далее – Мобильный банк)) осуществляется 24 часа в сутки (ежедневно без перерывов, за исключением времени проведения профилактических, регламентных и ремонтных работ с оборудованием и программным обеспечением СДБО).
1. Для работы с Интернет-банком у компьютерной техники Клиента должен быть доступ к Интернету, а также должна быть установлена актуальная версия одного из следующих браузеров:
2. Для доступа к Услугам Банка посредством Интернет-банка Клиенту необходимо ввести в адресной строке браузера URL ibank.rrb.by (далее – Сайт Интернет-банка), а также убедится в безопасности подключения путем проверки работы Сайта по протоколу «https» и принадлежности Сертификата безопасности к «*.rrb.by».
1. Для работы с Мобильным банком у компьютерной техники Клиента должен быть доступ к Интернету, а также работа компьютерной техники должна осуществляться на платформе Android (версия не ниже 5.0) или iOS (версия iOS не ниже 9).
2. Для доступа к Услугам Банка посредством Мобильного банка Клиенту необходимо загрузить данную программу из Google Play или App Store (в зависимости от операционной системы компьютерной техники (Android или iOS)) (далее – Мобильное приложение).
1. Открывая Сайт Интернет-банка или включая Мобильное приложение Клиенту отображается окно авторизации.
2. Окно авторизации позволяет Клиенту войти в СДБО и/или зарегистрироваться для последующего получения доступа к Услугам Банка.
3. Для входа в СДБО Клиенту необходимо авторизоваться: ввести логин и пароль.
4. После ввода логина и пароля Клиент попадает на главную страницу СДБО.
1. Если Клиент не зарегистрирован в СДБО, но:
1.1. если у Клиента есть заключенный с Банком действующий/прекративший действие договор текущего (расчетного) банковского счета и/или договор банковского вклада (депозита) и/или действующая банковская платежная карточка, то он может зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо:
1.1.1. нажать на поле «Регистрация» и выбрать продукт, оформленный в Банке;
1.1.2. ввести в появившихся полях идентификационный (личный) номер паспорта для Клиентов – резидентов, или номер документа удостоверяющего личность для Клиентов – нерезидентов, а также ввести номер договора счета/вклада или последние четыре цифры действующей банковской платежной карточки, ознакомится с Договором оказания услуги дистанционного банковского обслуживания клиентов – физических лиц и согласится с ним путем проставления отметки в соответствующем поле и нажать на кнопку «Продолжить»;
1.1.3. придумать и ввести логин, пароль и подтвердить введенные данные смс-кодом. Требования к содержанию полей описаны под каждым из них.
1.2. Если Клиент прошел процедуру регистрации в МСИ (или сведения о нем есть в МСИ), то он может зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо:
1.2.1. Нажать на поле «Вход по МСИ» и на появившейся странице:
либо ввести идентификационный (личный) номер и номер мобильного телефона и нажать на кнопку «Войти». После чего на этой же странице необходимо ввести одноразовый пароль, направленный на ваш номер телефона
либо ввести идентификационный (личный) номер или номер мобильного телефона или e-mail, с помощью которого проводилась регистрация в МСИ, ввести пароль и нажать на кнопку «Войти»
1.2.2. Разрешить получение доступа Банку к Вашим данным в МСИ.
1.2.3. подтвердить полученные Банком данные о Клиенте и заполнить дополнительную информацию (в случае наличия указанных полей для заполнения), а также придумать и ввести логин и пароль. Требования к содержанию полей описаны под каждым из них.
1. Успешно пройдя регистрацию и/или введя логин и пароль, Клиент попадает на главную страницу. Здесь в виде списка расположен имеющийся у Клиента и доступный для отображения в СДБО перечень Услуг Банка.
2. Для навигации в СДБО используются меню и ссылки, расположенные на страницах СДБО. Все страницы имеют общее меню слева.
ЗАО РРБ-Банк, отзывы и качество обслуживания
12 лет на сайте
пользователь #174489
Начну новую тему и начну, пожалуй, с негатива. Хочу рассказать следующую историю.
Дело произошло в Витебском филиале ЗАО «РРБ Банк», расположенном по адресу ул. Пушкина, 6. В банк я обращался с целью получения кредита. Первое, с чем пришлось столкнуться, отсутствие консультанта в штате сотрудников. Самое интересное, что стол консультанта стоит, а на нем стоит табличка «консультант», но работника как такового нету. В итоге чтобы что-то узнать, приходится стоять в очереди, ждать пока освободится кто-нибудь из сотрудников и спрашивать его. Компетенция сотрудников, также как и их вежливость и порядочность – на нуле. Информацию о полной процентной ставке (ППС) мне не предоставили, хотя ОБЯЗАНЫ по закону. Сумму кредита, какую мне могут дать – тоже не сказали. Зато сказали нести документы, которые позже (а позже начнется самое интересное) вовсе не нужны. На получение этих документов потратили время и нервы. В общем пока не заплатишь 15 тыс. в кассу (плата за рассмотрение документов) даже консультации тебе не скажут. После того как деньги были проплачены состоялся диалог с представителем службы безопасности, которая ответственна за выдачу кредитов.
Работник, сидевший там, усмехнувшись, задал пару вопросов и сказал, что на указанную з/п требуемый кредит нам не выдаст. Я говорю, посмотрите справку о доходах о предпринимательской деятельности. Он сказал, что она не играет никакой роли, хотя з/п по ней в разы больше, чем на основном месте. Пробивать по базе и рассматривать документы он не стал. Но потребовал вернуть все заполненные анкеты, на которых уже проставлены мои подписи…
Смотрите что дальше…
В общем диалог, начавшийся спокойно, закончился вызовом милиции. Первое, что я попросил – вернуть мне бумаги. Заодно спросил, на основании какого НПА они остались у него. В ответ – был послал закрыть дверь с обратной стороны. Я переспросил еще раз – в ответ услышал повышенный тон и грубость. После этого прошу книгу жалоб, на что мне угрожают, что позовут охранника-милиционера выпроводить меня. Говорю «ОК! Но если Вы мне не даете книгу – я звоню 102». Смеясь, эта мразь говорит «Звони». Звоню.
Объясняю всю ситуацию милиции. В это время приходит милиционер с поста, меня. Тут же я называю милиции ФИО этого милиционера и говорю, что он отказывается пресечь правонарушение (милиционер после этого больше меня не трогал). Говорят «если сейчас не дадут книгу – звоните нам еще, приедем».
Написав жалобу, пошел в кабинет к директору филиала. Рассказал всю ситуацию ему. Придя домой, позвонил в головной офис, в приемную и центральную службу безопасности. Сказали примут меры. Завтра отправлю заказное письмо в головной офис. Уродов надо учить.
В итоге: бумаги у него, сотрудники нифига не знают, этот хамит, унижает и, главное, УГРОЖАЕТ.
Имидж банку пофиг, доверие клиентов тоже.
Что делать? Может написать заяву в ментовку?
Поможет ли письмо в Нацбанк? Интересует, почему банк не дает информацию о ППС и почему в областном филиале нету консультанта?
Информация
Закрытое акционерное общество «Банк роста и развития бизнеса» (ЗАО
«РРБ-Банк») было создано 22 февраля 1994 года, (регистрационный номер 37
Перечень операций, которые Банк вправе осуществлять:
— привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (депозиты);
— размещение привлеченных денежных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
— открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
— осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
— валютно-обменные операции;
— выдача банковских гарантий;
— доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
— выпуск в обращение банковских платёжных карточек;
— выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
— финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
— предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.).
Банк включен в реестр банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, признанных таможенными органами гарантами уплаты таможенных платежей (файл).
12 апреля 2007 года Банк вступил в международную платежную систему VISA International.
Наиболее крупные акционеры (с долей более 5% уставного фонда Банка):
— ООО «Дикрис» — 79,95%
— ООО «Спидстер-М» — 6,86%
— Цыбулин В.А. — 10,06%
В соответствии с Инструкцией Национального банка Республики Беларусь «О раскрытии информации о деятельности банка, небанковской кредитно-финансовой организации, банковской группы и банковского холдинга» (утв. Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 11.01.2013г. №19) получена информация от акционера банка Цыбулина В.А. о том, что данное лицо является бенефициарным владельцем таких акционеров банка, как ООО «Дикрис» и ООО «Спидстер-М».
Также ЗАО «РРБ-Банк» входит в состав банковского холдинга:
— ООО «Дикрис» → ЗАО «РРБ-Банк» (адрес ООО «Дикрис»: 220034, г.Минск, ул.Краснозвёздная,18Б, комн. 23B. Сайт в сети интернет www.dikris.by Тел. +375 17 213 19 16
С 2005 года ЗАО «РРБ-Банк» проводит аудит в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
РРБ-Банк
Реквизиты
Полное название | ЗАО «РРБ-Банк» |
Номер лицензии | № 21, выдана 02.06.2020 |
Адрес | г. Минск, ул. Краснозвездная, 18 |
Телефон |