что такое роумить в радуге

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Хэллоуиновское событие Сахарный страх

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Утечки четвёртого сезона пятого года

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Подробности операции Shadow Legacy

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Подробности обновления 2.3

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Как правильно Роумить?

Rainbow Six Siege – это продуманный тактический шутер, геймплей которого строится на множестве важных аспектах, одними из которых являются оперативники и правильное их использование.

В игре на данный момент представлено 48 персонажей. Каждый из них уникален и имеет свою задачу, которую должен выполнять. Конкретно в данной статье мы подробно остановимся на роли роумера.

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Определение:

Итак, для начала определим кто такой роумер и с чем его едят:

Роумер – персонаж, способный свободно перемещаться по карте, помогая тиммейтам в разных точках локации, нападая на оппонентов, устраивая поджимы или отвлекая противников от продвижения к объекту, вытягивая тем самым как можно больше времени и ресурсов.

Поджим — неожиданный выпад в сторону оппонента, с целью совершить убийство.

Основные примеры персонажей для роума – Jager, Caveira, Vigil, Pulse, Ela, Alibi, Mozzie или Valkyrie. Роумер – это не столько характеристика персонажа, сколько набор действий, который игрок должен выполнять в течении раунда. Однако эти действия можно выполнять на любом персонаже, а представленных выше оперативников можно использовать по другому назначению. Но лучше себя они покажут именно в роуме.

Так как же правильно роумить?

Когда мы поняли, что такое роумер и что он должен выполнять, а также обговорили подходящих под эту роль персонажей, поговорим о правилах, которых стоит придерживаться при игре на этой роли.

Пик оперативников:

Начнем с самого начала, а именно с выбора оперативников. В пике всегда должно быть минимум один саппорт (Например, Doc, Maestro, Echo, Mira, Smoke и т.д.) и один полу-саппорт (Например, Mute, Castle, Lesion, Kaid и т.д.).

Правило: При выборе персонажей следите за наличием саппортов и полу-саппортов в списке персонажей. При их отсутствие вам необходимо поменять свой выбор с роумера на эти две роли.

Фаза подготовки:

При игре за роумера вы не должны прятаться на карте с самого начала игры. Ваша задача как можно сильнее помочь вашей команде и игрокам в частности.

Правило: Незабываем про усиление стен в точках. При наличии люков над точкам, важнее усилить их, поскольку в таком случае вам будет проще уйти в роум. Также важно установить ваши дейвасы и гаджет.

Начало раунда:

После успешного укрепления комнат с зарядами вы можете спокойно уходить в роум. Вы должны передвигаться по всей карте, стараясь выполнять неожиданные выпады и оставаясь при этом не пойманным.

Правило: Не стоит занимать позиции совсем близкие к точке. Да, иногда роумеры могут себе это позволить, но это только при игре в команде или заготовленной тактике. В остальных случая полезнее будет перемещаться и контролировать другие участки карты.

Игровой процесс:

Правило: Старайтесь не выдавать свою позицию противнику. Регулярно меняйте своё место положения и тяните время у стороны атаки. Можете действовать агрессивно, если уверенны в успехе.

Поздний этап раунда:

Если к последней минуте раунда вы остались живы, стоит вовзращаться к точке. Суть этого действия заключается в том, чтобы поймать противников, пока они стараются укрепиться в помещении или установить деактиватор.

Основные аспекты игры:

При игре за роумера надо учитывать следующий ряд аспектов:

Правило: Не имея отличной стрельбы вы можете успешно роумить применяя свой игровой опыт и знание карты, однако без знание карты или плохой ориентации по звуку ваш полезный вклад в победу будет незначителен.

Советую ознакомится с моей статьей про то, как лучше играть против роумеров. Это поможет Вам понять проблемы, которые могут предоставить Вам атакующие.

Источник

Rainbow Six Siege – Кто такие роумеры

Мы расскажем как правильно кто такие роумеры, как правильно роумить и какие защититься от роумеров в R6 Siege.

Roamer с английского переводится как бродяга, и этим словом можно наиболее точно описать то, чем занимается роумер.

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Коротко говоря, роумер — это человек, который активно перемещается по карте и застаёт противника врасплох.

Советы для роумера

Если вы вдруг решили что роум — это то, чем бы вы хотели бы заняться в защите, то для начала вам необходимо правильно выбрать персонажа. Отнюдь не все персонажи подходят для этого дела. Главный критерий по которому вы должны выбирать персонажа это подвижность, ведь роумер должен вернуться на точку, в случае если противник попытается захватить её или установит деактиватор. Наиболее подходящими для роума персонажами являются: Pulse, Caveira, Ela, Jager и Bandit. Для роума также подходит Valkyrie, ведь в её распоряжении находятся дополнительные камеры при правильной установке которых Валькирия может отслеживать и отстреливать противников ещё на подходе к зданию.

Итак, вы выбрали оперативника, что же делать? Прежде чем убежать в дальний угол карты и ждать пока противник начнёт штурм укрепите стены, важно отметить что укреплять нужно внешний периметр, а не внутренний, так, что бы вы могли пробить стену между двумя зарядами в случае необходимости.

После того как вы укрепили две стены, вы можете убегать от точки, прятаться и следить за камерами. В первые секунды боя крайне важно определить откуда противник начнёт штурм, а уже после действовать и нападать на противника.

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Советы для противостояния роумерам

Противостоять роумерам крайне просто: перед тем как начать штурм здания запустите пару ботов и разведайте этаж, который хотите штурмовать, а также следите за окнами при подходе к зданиям, ведь как уже было сказано выше, Валькирия может наблюдать за вами.

Источник

Что такое роумить в радуге

ВнеДЛСшные карты:
Орегон, Дом, База Херефорд, Клуб, Борт Номер Один, Консульство, Банк, Канал, Шале, Кафе «Достоевский», Университет Бартлет.
ДЛСшные карты:
Яхта, Граница, Фавела, Небоскрёб, Побережье, Луна-Парк, Башня.
Карты с большой площадью участка под открытым небом:
Граница, Канал, Борт Номер Один, Шале, Университет Бартлет, Кафе «Достоевский».
Карты с средней площадью участка под открытым небом:
Небоскрёб, Орегон, База Херефорд, Клуб, Консульство, Банк, Яхта, Побережье, Луна-Парк.
Карты с малой площадью участка под открытым небом:
Фавела, Башня
Карты с большой площадью здания:
Башня, Луна-Парк, Канал, Граница, Университет Бартлет, Кафе «Достоевский», Банк, Побережье, Небоскрёб.
Карты с средней площадью здания:
Яхта, Орегон, Клуб, Консульство, Шале, Университет Бартлет.
Карты с малой площадью здания:
Фавела, Дом, Борт Номер Один.

Как вы уже можете знать, главными помощниками для атакующих и защитников являются боты и камеры соответстенно. Подробно поговорим про каждого из них.

Итак, дрон. Дрон – устройство оперативников атаки с встроенной камерой, управляемое со смартфона атакующих. Дрон является «всевидящим оком» для защиты. Хороший дрон может помочь атакующим выиграть раунд. Но самая большая ошибка новичков – бездумно помечать дронами противников и кататься на точке. Так делать НЕ НАДО. Увидеть дрона очень легко на полу и на освещённом пространстве, и, как правило, ботов меньше всего уничтожается на возвышениях (полки шкафов, люстры и др.). Заметить дрона также очень легко когда на нём кто-то «сидить», т.е находится в наблюдении через него. Тогда передняя часть дрона слабо горит заметным красным цветом.

Камера – непередвижное устройство видеонаблюдения защитников. Камеры находятся на стандартных позициях, и обычно игроки учат расположение камер на картах чтобы уже на ходу их уничтожать. На различные места крепить камеры может Валькирия. На улице к камерам нужен особый подход, если игроки противоположной команды не знают мест расположения, то помечая бесконечное количество раз их при помощи камеры, вы можете выдать её месторасположение, тем самым потеряв её. На улице достаточно один раз пометить противника и на несколько секунд переключиться на другую.

Подытожим:
1) При дронинге вам НЕ СТОИТ бездумно помечать противников ради очков и кататься на точке. Как только обнаружили заряд/заложника сразу же попытайтесь спрятать вашего дрона.
2) Старайтесь прятать дрона в темных участках рядом с точкой или на возвышенности.
3) На фазе атаке старайтесь не сидеть на дроне, а активируйте его когда собираетесь рашить точку.
4) Не спамьте пометками с камеры на улице.
5) Когда пометили противника камерой, быстро переключитесь на другую.

Как бы вам не казалось, но искусство дронинга не такое простое, оно довольно сложное в освоении и требует не малого количества времени. Рассмотрим дронинг под линзой микроскопа.
Поверхностно дронинг мы рассмотрели в разделе выше. Но тех данных будет недостаточно уже после 50 часов игры, т.к любой адекватный тиммейт просто кикнет вас за проступки связанные с дронингом.
Напомню, если вы знаете где прятать дронов, как проводить ими разведку, и в целом знаете многое о дронинге, то этот раздел мало чем вам поможет. Если же вы используете дрона только чтобы обнаружить заряд/заложника и фармить очки, то этот раздел для вас.

Поговорим немного об акробатике дронов. Это не самой простой в освоении элемент, но освоив его ваш дрон всегда будет целым и будет помогать команде. Я зачастую вижу, как дронов закатывают под столы или бросают посреди комнаты, надеясь, что их дронов не заметят под столами. На самом деле, места под столами самое частопроверяемое место при фазе подготовки со стороны защитников. И как правило, защитники ищут дронов на земле, но не на люстрах и полках. Учить вас акробатике по тексту будет крайне неправильно и неэффективно, поэтому достаточно посмотреть пару-тройку стримов профессиональных игроков или стримы про-лиги (а она как раз идёт 19-20 мая, дерзайте), и на фазе подготовки вы очень часто будете замечать распрыжки. Запоминайте их и тренируйте на пользовательской карте.

Раньше, когда играл в шутеры, нередко слышал термин «звуко-дрочер», или проще говоря, человек который полагается только на звук в шутерах.

Обычно в Радуге игроки не играют в тиме, плохо используют дронов и редко переговариваются в голосовом чате. Как вы можете выйграть раунд на этих ошибках атакующих я вам и расскажу.

Пламегаситель, Дульный тормоз, глушитель.

Ниже прилагаю схему модификаторов для оружия:

Многие игроки интересуются как же повысить точность стрельбы. Осветим эту тему в этом разделе.

Мета, красивое слово о котором мало кто знает.

Люди, играющие в Радугу уже довольно приличное время уже должны запомнить эти распространенные ошибки и должны перестать их допускать. Сейчас эти ошибки будут перечислены.

Токсичность. Одно слово, но много факторов. Поговорим о том, как не быть токсичным.

Итак, само понятие токсичности было в разделе с понятиями игры. Факторов, влияющих на токсичность, может быть много. Все они описаны в руководство ниже, которое вам нужно пройти: ссылка

Если же в том руководстве вы набираете больше 4 баллов, то вы уже являетесь токсичным для того, чтобы мешать игровому процессу, и от такой токсичности нужно избавляться.

Первым делом, нужно придерживаться советам многих психологов по поводу злобы на людей, которые находятся в вашем окружении. Психологи советуют научиться превращать насмешки и оскорбления в комплименты, как бы это странно не звучало.
Посмотрим на простом примере:
Допустим, фраза «Ты постоянно надоедаешь» заменяется фразой «Ты постоянно уверен в себе, это очень хорошо.»
Так вы должны заменять любое оскорбление. Помните, что хотябы один любой комплимент сможет сделать день вашего тиммейта счастливым, не бойтесь так делать, скажите ему что он хорошо играет, но без сарказмичной интонации.
Следующим делом вам самим нужно понять что мир не вращается вокруг вас, и своим негативом вы ничего не измените.
И, последнее, если люди не проявляют в отношении вас доброты, то не стремитесь осуждать их, и сопротивляйтесь чувству злости и желанию оскорбить.

Источник

Как правильно роумить в rainbow six siege

Общая информация о построение тренировок и тренировочного процесса:

Положим, у вас уже есть пять первоклассно индивидуально развитых в игровом аспекте, а также мотивированных ребят для того, чтобы покорять просторы ESL или других региональных турниров. (Сейчас мы не будем касаться идей формирования состава – это процесс очень трудоемкий и затратный, включающий в себя как психологические так и около игровые аспекты. Сейчас мы пытаемся абстрагироваться от всего и понять как же тренировать команду эффективно). Итак, вы тренер и посовместительству еще аналитик, а может и капитан команды. Для начала, щепотка теории:

Основная задача тренировок – воспитание и создание базы для применения навыков на практике (читай: турниров). Тренировки включают в себя как индивидуальные, так и командные составляющие. Немаловажным фактором игры также является и психологический фактор (умение играть в команде). Итого выделяются три основных кита успешного тренировочного процесса:

Самым важным аспектом за все время моих попыток быть тренером или аналитиком стал психологический аспект. Команды создавались и распадались. Новые личности замещали старых, конфликты часто приходилось решать путем нейтральной оценки игры, они появлялись на различной почве, но связаны были с игрой. Именно в тот момент пришло осознание о введении некой системы, которая позволяет не только абстрактно оценивать каждого из игроков в команде, но также и давать оценку каждому игроку в команде.

Определение:

Итак, для начала определим кто такой роумер и с чем его едят:

Поджим — неожиданный выпад в сторону оппонента, с целью совершить убийство.

Геймификация учебного процесса в Rainbow Six Siege или как быть эффективным тренером?

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Реализация модели геймификации в Rainbow Six: Siege:

Я рекомендую делить тренировочный процесс на циклы (недели, месяцы).

Тренировочный цикл – это набор теоретических и практических тренировок. Объем определяется строго тренером и может быть продлен в связи с загруженностью тренера или игроков. Время тренировок согласуется со всеми игроками.

Практические тренировки включают в себя непосредственно практическую часть. Команда должна собраться в установленное время вместе. Капитан или тренер команды должен создать ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ ИГРУ на которой будут проведены практические тренировки. Перед тренировкой тренер обязан уведомить членов команды о том, какой направленности будет тренировка. Тренер обязан следить за игроками и начислять баллы. Все результаты вносятся в таблицу, а собираемая статистка должна быть прозрачной, то есть видна для каждого из членов команды.

С теоретическим аспектом тренировок обстоят немного другие дела. Как показало внедрение, данный аспект тренировок не очень хорошо интегрируется с современными реалиями игры. Я считаю, что практика все-таки должна доминировать над теорией. Также оценивать данный аспект очень непросто: разный уровень подготовленности игроков, разное понимание игры и так далее. Однако вы можете следить за тем, как ваши ребята используют ваши тактические заготовки. Например, можно получать отзывы по разбору карты.

Каждому игроку из первого состава необходимо будет проходить каждый из циклов, получая баллы в результате которых игрок может быть как оставлен в первом составе (и поощерен), так и переведен во второй состав. Решение о переводе или ротации должно приниматься тренером и выполняться беспрекословно. Всякого рода обиды должны быть пресечены и остаться при игроке. Игрок должен переосмыслить свое поведение и отношение к тренировкам. Взять паузу и начать лучше тренироваться, а также доказать тренеру его профессиональную пригодность.

Пример:

Например, по результатам тренировочного цикла №1 (который включал в себя 4 тренировки). Получаем следующую таблицу.

ИгрокОчкиСостав
John30001
Adrian12001
Fabian11001
Jackie4001
Faust-1001
Markus10002
Joseph7002
Начисление баллов:

За состоянием актуальности таблицы следит тренер. Все начисления тренера субъективны и обсуждению не подлежат. Ниже приводятся баллы, которые игрок может получить.

Результаты матчей. Общее место в команде:

МестоОчки
1+100
2+50
30
4-50
5-100

Результаты матчей. K/D (соотношение убийства к смертям):

K/DОчки
Более 3+100
От 2 до 3+50
От 1.5 до 2+30
От 1 до 1.5+10
Меньше 1-50

Также, к бальной системе можно добавить +50 оков за победу команды, а за поражение -100.

Ничто вам не мешает снять или попросить членов команды снять геймплейное видео для более наглядного разбора ошибок.

После завершения тренировочного цикла игрок, набравший наибольшее количество очков за тренировочный цикл, получает возможность занять роль ассистента капитана. Что дает эта роль?

Заключение:

Сама идея геймификации не всегда применима, при этом достаточно сложный процесс. Однако для того, чтобы быть объективным к себе и к своим игрокам, можно ввести такую модель, где каждый будет видеть прогресс и регресс. Именно благодаря динамики и прозрачной оценке вы можете эффективно корректировать направления развития команды как тренера, а у игроков появляется лишняя мотивация проявлять себя. Всем удачи на пути внедрения системы.

Основные аспекты игры:

При игре за роумера надо учитывать следующий ряд аспектов:

Правило: Не имея отличной стрельбы вы можете успешно роумить применяя свой игровой опыт и знание карты, однако без знание карты или плохой ориентации по звуку ваш полезный вклад в победу будет незначителен.

Советую ознакомится с моей статьей про то, как лучше играть против роумеров. Это поможет Вам понять проблемы, которые могут предоставить Вам атакующие.

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Начало.

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Математика и Siege. Или история о том, как и где фармить.

Если выкупить всех стандартных оперативников и при этом не иметь сезонный пропуск, вам придется серьезно задуматься над тем, кто будет следующий, и следующий это оперативник из DLC. Ладно, для примера мы будем копить на Бака, Бак стоит порядка 25 000 тысяч очков славы, это достаточно крупная сумма для новопришедшего в игру игрока. И теперь представьте, вы зарабатываете в среднем

260 очков славы за победный матч, а за проигрыш и вовсе

120 очков, без усилителя и сезонного пропуска вам потребуется сыграть 96 победных матчей (Возможно меньше, если выполните испытания). В рейтинговом матче платят значительно больше, около

370 за хороший и интересный поединок, но это уж вряд ли, можно серьезно понизить себе звание и стать бронзовым отшельником.

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

О Роумерах.

Карту игры изучить просто: Создаем пользовательский матч > приглашаем друга > дурачимся и изучаем все, от расположения камер до переходов. Изучив все что вам нужно, можно смело пробовать себя в роли Роумера.

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Пацаны, я хочу купить оперативника из DLC.

Второй самый популярный и вечно назревающий вопрос: Вот у меня есть 25к очков, я не знаю кого прикупить! Вроде все интересные, но боюсь ошибиться с выбором. И так, этот вопрос мучал и меня и других, однако, решил все просто: В первую очередь, приглядывался к чужим игрокам за разных оперативников, как играют, что могут и всяческие секреты, потом выбрал схему покупки, сначала будут брать защиту, после атаку. Получилось так, купил Фрост, а следующим стала Черная Борода, после купил Эхо, затем Капитао, потом Мира иии понятно, это схема оправдывает себя, т.к стандартные надоедают и хочется вишенку на торте. И все же, объясняю, какой и чем хорош.

• Кавеира (Caveira);
• Фрост (Frost);
• Хибана (Hibana);
• Бак (Buck);
• Мира (Mira);
• Черная Борода (Black Beard).

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Для игры в команде c голосовой связью:

• Эхо (Echo);
• Валькирия (Valkyria);
• Шакал (Jackal);
• Капитао (Capitao).

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

(Шакал подходит и в соло варианте, но сообщать о примерной позиции врага легче знакомому человеку)

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Вы просто обязаны первым делом купить Миру, лучший оперативник за защиту. Vector + мини дробовик делают всю картину.

Планы на будущее.

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Кучка полезных советов, которые возможно тебе помогут.

• (Новичкам) Бронепанель Кастла можно сломать с 13 ударов прикладом;
• (Опытным, но не внимательным) Прямо стоящий щит и под ним силок Фрост можно сломать, если прыгнуть и быстро навести камеру вниз попутно расстреляв;
• (Всем) Дрон Эхо оглушает противника на

Наука о геймификацию учебного процесса:

Так как наука о геймификации учебного процесса достаточно объемная, то пройдемся по основным элементам и аспектам, которые будем использовать в дальнейшем.

Как отмечает Карл М. Капп (в своих трудах Kapp, Karl. The Gamification of Learning and Instruction: Game-Based Methods and Strategies for Training and Education, Pfeiffer and ASTD, 2012.):

И геймификация, и серьезные игры преследуют одни и те же цели: решить проблему, мотивировать и стимулировать обучение посредством игрового мышления и техник.

Углубимся в научные исследования в биологии. Самое интересное влияние геймификации учебного процесса на человека отразилось на детях.

Американские биологи Гейб Циммерман и Кристофер Каннингем в трудах Zichermann, Gabe and Christopher Cunningham. Gamification by Design—Implementing Game Mechanics in Web and Mobile Apps. Sebastopol, CA: O’Reilly Media, 2011. выделяют связь между игрой, процессом обучения и запоминанием:

Итак, могут ли дети учиться, играя? Несомненно. Исследование доктора Арне Мэй из Регенсбургского университета (Германия) доказывает, что в результате освоения нового навыка рост серого вещества происходит за считанные недели. Кроме того, ученые со всего мира сходятся во мнении: игра (а именно сам цикл задача-достижение-награда) способствует выработке допамина в мозгу, что только усиливает наше желание играть.

Более того, улучшается запоминание. Циммерман и Каннингем продолжают:

Исследователи сравнили результаты игрового обучения и обучения на основе обычного текста. Сразу после окончания учебного процесса участники эксперимента показали практически одинаковые результаты. А вот через несколько дней больше информации оставалось в памяти у тех, кто учился в игровой форме.

Когда вы примете решение использовать геймификацию в обучении, вам пригодится опыт других успешных проектов, подобных вашему. Давайте рассмотрим несколько базовых элементов:

Игровая механика — это то, как работает игра: ее правила и процесс. Вот первый важный урок касательно игровой механики: структура и динамика игры должна соответствовать контенту.

В контексте соревнования некоторым участникам может быть недостаточно просто заработать приз. Как отмечает Бренда Эндерс, нужно дать пользователям возможность похвастаться своими достижениями — это повышает их самооценку. Обычно для этого используются турнирные таблицы (рейтинги, доски почета). Вот какие техники предлагает Бренда Эндерс (Enders, Brenda. “Gamification, Games, and Learning: What Managers and Practitioners Need to Know.” The eLearning Guild, 2013.):

Интерактивность — это один из ключевых элементов успешной игры. Степень вовлеченности игрока зависит от множества факторов: сложности игровой механики, соответствия механики контенту и суммарной сложности процесса.

В идеальных условиях задачи, которые стоят перед игроком, позволяют ему достигать конкретных целей в игре. При проектировании этих задач Бренда Эндерс предлагает следовать техникам:

Мотивация — в совокупности с механикой, дизайном, интерактивностью, обратной связью и историей — создает вовлеченность и интерес, а также помогает учащимся перенять желаемые модели поведения и усвоить и применить на практике компетенции. Как отмечает Карл Капп: «Когда изучаешь какое-либо исследование, нужно понимать разницу между внутренней и внешней мотивацией».

К внутренней мотивации можно отнести личное удовлетворение или признание знакомых, а к внешней — продвижение по карьерной лестнице или повышение зарплаты. Как видите, существует прямая связь между мотивацией и вознаграждением.

Кроме внешних и внутренних факторов мотивации, существуют и другие эффективные способы мотивировать человека. Циммерман и Каннингем, например, называют следующие факторы: статус, доступ, сила и мелочи.

Совет: «Геймификация будет работать лучше, если вам удастся согласовать внутренние мотивации и внешние вознаграждения. К этому нужно всегда стремиться».

Как применить это при подборе наград? Для начала определите внутреннюю мотивацию членов вашей команды. Затем выстройте цепочку наград, привязанных к достижениям, но не выдавайте все призы сразу. Когда игрок получает неожиданный приз, его мотивация растет.

Как правильно Роумить?

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

В игре на данный момент представлено 48 персонажей. Каждый из них уникален и имеет свою задачу, которую должен выполнять. Конкретно в данной статье мы подробно остановимся на роли роумера.

что такое роумить в радуге. Смотреть фото что такое роумить в радуге. Смотреть картинку что такое роумить в радуге. Картинка про что такое роумить в радуге. Фото что такое роумить в радуге

Вместо прелюдии:

Rainbow Six Siege – тактический шутер с элементами командного взаимодействия, который вот уже более 4 лет покоряет сердца людей на всех континентах нашей необъятной планеты.

Так как же правильно роумить?

Когда мы поняли, что такое роумер и что он должен выполнять, а также обговорили подходящих под эту роль персонажей, поговорим о правилах, которых стоит придерживаться при игре на этой роли.

Пик оперативников:

Начнем с самого начала, а именно с выбора оперативников. В пике всегда должно быть минимум один саппорт (Например, Doc, Maestro, Echo, Mira, Smoke и т.д.) и один полу-саппорт (Например, Mute, Castle, Lesion, Kaid и т.д.).

Правило: При выборе персонажей следите за наличием саппортов и полу-саппортов в списке персонажей. При их отсутствие вам необходимо поменять свой выбор с роумера на эти две роли.

Фаза подготовки:

При игре за роумера вы не должны прятаться на карте с самого начала игры. Ваша задача как можно сильнее помочь вашей команде и игрокам в частности.

Правило: Незабываем про усиление стен в точках. При наличии люков над точкам, важнее усилить их, поскольку в таком случае вам будет проще уйти в роум. Также важно установить ваши дейвасы и гаджет.

Начало раунда:

После успешного укрепления комнат с зарядами вы можете спокойно уходить в роум. Вы должны передвигаться по всей карте, стараясь выполнять неожиданные выпады и оставаясь при этом не пойманным.

Правило: Не стоит занимать позиции совсем близкие к точке. Да, иногда роумеры могут себе это позволить, но это только при игре в команде или заготовленной тактике. В остальных случая полезнее будет перемещаться и контролировать другие участки карты.

Игровой процесс:

Правило: Старайтесь не выдавать свою позицию противнику. Регулярно меняйте своё место положения и тяните время у стороны атаки. Можете действовать агрессивно, если уверенны в успехе.

Поздний этап раунда:

Если к последней минуте раунда вы остались живы, стоит вовзращаться к точке. Суть этого действия заключается в том, чтобы поймать противников, пока они стараются укрепиться в помещении или установить деактиватор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *