что такое ростеры в игре
Ростер
Что такое «ростер» в хоккее?
Как понять хоккейный термин «ростер»?
Что означает понятие «ростер» в хоккее?
Ростер – это полный состав команды. С английского языка «roster» переводится как «список».
Именно этот термин используется в хоккее, когда речь идет о заявке клуба на сезон или матч. Очень часто болельщики или комментаторы используют такие фразы: «этот игрок точно попадет в ростер на следующий сезон», «хоккеист оказался вне ростера команды» и т.д.
Турнир:
Чемпионат Италии. Серия А
Когда шайба выходит из поля зрения Главного арбитра, он.
Команды вправе взять перерыв на 30 секунд во время матча (в.
Если игрок намеренно бьёт хоккеиста другой команды в голову или в шею какой-либо частью.
Размеры хоккейных площадок могут отличаться. Правила ИИХФ.
Павел Буре – легендарный советский и российский хоккеист, нападающий, заслуженный мастер спорта СССР. За 12.
Что такое «вбрасывание» в хоккее? В какой части хоккейной площадки происходит вбрасывание? В каком случае вбрасывание.
Что такое «ростер» в хоккее? Как понять хоккейный термин «ростер»? Что означает понятие «ростер» в хоккее? Ростер – это.
Какие особенности есть у тактики «один-четыре»? Как понять «тактическое построение 1-4» в хоккее? Какие недостатки есть у.
Представляющий Санкт-Петербург хоккейный клуб СКА является не только одним из сильнейших, но и одним из самых.
Дворовая игра «Навес», которая также называется «Минус пять» или «Три банана».
Сломанной признается клюшка, утратившая целостность ввиду поломки крюка.
Современные смешанные единоборства – это самостоятельный вид.
Международные ростеры в CS:GO. Их плюсы и минусы
Плюсы и минусы международных реестров в CS:GO
Плюсы: широкий диапазон талантов
Минусы: коммуникационные барьеры
Связь с товарищами по команде
Мы прошли долгий путь, постепенно признавая, что международные реестры могут конкурировать на самом высоком уровне в Counter-Strike. Такие команды, как FaZe и mousesports, открыли путь, по которому затем пошли другие, и G2 стали последним замечательным примером.
Каковы определяющие особенности международного реестра? Почему организации решают расширяться и какие проблемы им необходимо решать в первую очередь? В обстановке, которая с каждым днем все больше склоняется к интернационализации, я хочу воспользоваться моментом, чтобы подумать вслух в вашей компании.
1. Плюсы: Широкий диапазон талантов
Было бы совсем глупо соврать, что общение на двух-трёх языках не влияет на работу благотворно.
Всем давно известно, что французские профи CS:GO никогда не были лидерами на Mirage. Сейчас всё меняется, но в моё время, большинство команд поставили бы эту карту в самый низ списка и избегали бы её любой ценой, будь это их бан или шестая карта к ряду. Но когда «nexa» и «Hunter» присоеденились к составу, они привнесли в команду знание и понимание этой карты, что позволило G2 очень быстро выйти на хороший уровень.
Я сам пережил потрясающий международный опыт, когда еще играл в CS 1.6. В конце моей карьеры в этой версии я перешел из «EPS Alpen» в «EPS Germany» и обнаружил, что общение было гораздо более упорядоченным и “по существу”, чем то, которое мы использовали в моих франкоговорящих командах. Я научился эффективно общаться и смог это сделать только потому, что начал играть с игроками, у которых был совершенно другой подход.
2. Минусы: Коммуникационные барьеры
Коммуникация сама по себе, обычно, является основной отправной точкой при обсуждении пределов международного реестра.
При таких обстоятельствах, когда что-то идет не по плану или когда противник оказывается в необычной позиции или застает кого-то врасплох, они будут искать нужные слова, требуя дополнительных усилий, которые могут занять печально известную дополнительную секунду, которая все испортит.
Однако я хочу отметить, что общение на втором языке также имеет свои преимущества. Из-за явно более ограниченного словарного запаса, доступного под рукой, команды обычно имеют более чистое общение с меньшим вмешательством, возникающим из-за ненужных обсуждений и жалоб.
По крайней мере, это был мой опыт, когда я играл в международных командах. Мы переходили к делу, не приукрашивая свои предложения жалобами и неконструктивными замечаниями.
3. Связь с товарищами по команде
Наконец, одной из наиболее преступно недооцененных проблем, с которыми сталкиваются международные реестры, является качество связи между игроками.
Чувство преданности группе людей и части чего-то большего, чем вы сами, может быть определяющим фактором в том, чтобы приложить дополнительные усилия, которые в конечном итоге изменят ситуацию. Создание такой психологической сущности, как “команда”, происходит не только на сервере, но и вне его.
Это происходит до начала тренировок и после их завершения, когда люди все еще болтают по каналам связи. Это происходит, когда вы едете на мероприятие, ужинаете накануне официального мероприятия или проводите свободное время вместе в выходные дни. Здесь незнание родного языка может стать препятствием для более широкого и глубокого общения с другими людьми.
В частности, когда в команде есть “группы” людей, которые изначально говорят на одном языке, риск состоит в том, чтобы вернуться к своему наиболее удобному языку и оставить остальную часть группы. Люди делают это не потому, что они активно хотят изолироваться от остальной команды, они делают это потому, что наш мозг привык делать то, что требует наименьшего количества усилий, а говорить на вашем родном языке-это вообще не усилие.
В этом смысле я призываю руководство строго относиться к тому, чтобы смешивать людей в гостиничных номерах, сидеть за столом в ресторанах или заниматься любой другой деятельностью, которой они могут заниматься. Это даже должно быть индивидуальным сознательным усилием придерживаться английского языка, чтобы “быть частью группы” и воспитывать сущность, которой она становится.
Ростер
Что такое “ростер” в баскетболе?
Что означает пополнить ростер в баскетболе?
Ростер – это все игроки одной баскетбольной команды.
У каждой баскетбольной команды есть свой ростер. Это все игроки, которые входят в ее состав. При этом на игру заявляется до двенадцати человек, а играть на площадке могут только 5. Таким образом, у каждой команды формируется так называемый основной состав. В него входят самые сильные игроки. На скамейке запасных сидят обычно менее опытные, молодые игроки. Тренеры дают им поиграть, чтобы дать игровую практику в сложных соревновательных условиях.
Конечно, в команде может быть намного больше двенадцати игроков, поэтому кто-то отсиживается в резерве, заменяя товарищей по команде в основе или в запасе, если они травмировались. Резервный состав формируют те, кто пока не проявил себя с лучшей стороны.
Турнир:
Чемпионат Германии. Бундеслига
Баскетбольная техника включает в себя множество специфических понятий, разобраться в которых не так уж и.
Ошибки, вызванные игнорированием правила.
Старшему судье вменяются следующие обязанности: проконтролировать и согласовать.
Правила баскетбола четко описывают права и обязанности капитана команды. Только капитану.
Согласно правилам баскетбола, за каждым игроком закрепляется номер. Спортсмены, состоящие в одной команде, не должны.
Что такое “двойной заслон” в баскетболе? Для чего в баскетболе выполняют двойной заслон? Двойной заслон – это прием.
Что такое “пробежка” в баскетболе? Разрешено ли выполнять пробежку в баскетболе? Пробежка – это бег с мячом в руках. В.
Номер 20 в баскетболе мало использовался, но начал обретать популярность в последние десятилетия. Всё больше и больше.
Составные части ракетки – это обод и струны. У обода.
Армрестлинг представляет собой борьбу на руках между двумя.
Фанатское сообщество пользуется своеобразной славой. Следовательно, как и любая другая неоднозначная тема, фанатьё.
Словарь геймера: переводим с игрового на русский
Содержание
Содержание
Друг-геймер опять говорит на непонятном языке? Собирает какой-то лут, вечно ему не хватает то маны, то хила, то хр. Если вы хотите понимать окружающих геймеров или сами только-только вступаете на путь бойца геймпада — вот вам геймерский словарь. Пригодится!
Общие понятия
Игровой сленг — часть компьютерного сленга. Большинство терминов прискакало из английского языка, навалом аббревиатур, какие-то слова прошли сквозь горнило просторечия — так, Quake стала «Квакой», Warcraft 3 — «Вариком», Sid Meier’s Civilization — «Цивой». Геймерскому сленгу присуща краткость, а потому он усваивается на лету. Вот увидите, со временем и вы будете отличать бафф от перка и со знанием дела комментировать количество fps в FPS.
Начнем с общих терминов и названий жанров игр.
В Shadow of the Colossus все противники уникальные, все — боссы!
Аббревиатуры
Все аббревиатуры взяты из английского. Некоторые в русском потеряли признаки аббревиатур — XP у нас просто «экспа», а NPC — «непись».
AP (action points) | очки действия |
DLC (downloadable content) | цифровое дополнение к игре |
FPS (first-person shooter) | шутер от первого лица |
fps (frames per second) | количество кадров в секунду |
HP (health points) | очки здоровья |
MP (mana points) | очки маны, магической энергии |
NPC (non-player character) | неигровой персонаж |
PvE (player versus environment) | кооперативный (совместный) мультиплеер |
PvP (player versus player) | соревновательный мультиплеер |
QTE (quick time event) | серия команд, быстро высвечивающихся на экране |
RPG (role-playing game) | ролевая игра |
TPS (third-person shooter) | шутер от третьего лица |
XP (experience points) | очки опыта |
Чтобы fps в Assassin’s Creed Valhalla радовал при разрешении выше Full HD, нужна GeForce RTX 3000-й серии.
Не стоит злоупотреблять аббревиатурами. В них-то как раз эмоций нет, в отличие от сленговых слов. Представьте себе такой диалог:
А: Ты как, прошел Detroit: Become Human?
Б: Нет, ненавижу QTE!
А: Далеко продвинулся в The Outer Worlds?
Б: Не, RPG не для меня вообще, все эти HP, MP… возня с характеристиками бесит.
А: Ну а что нравится? PUBG, Fortnite?
Б: Какой PUBG, я больше по PvE!
Сленг по жанрам
Жанры от A до Z исследовать не станем, остановимся на трех популярных — шутерах, ролевых играх, файтингах. Шутеры и файтинги востребованы и на соревновательной сцене, где вокруг них сформировалось мощное сообщество, что вылилось во множество специфических слов.
Шутеры:
инвиз | невидимость |
казуал | массовый игрок, в отличие от хардкорщика |
кемпер (кэмпер) | игрок, который подолгу сидит в засаде |
киллстрик | серия убийств и награда за нее |
кишка | коридор, часть карты (локации) в форме зигзага |
нуб | новичок |
обвес | различные улучшения для «пушки» |
респаун | возрождение после убийства / сама точка возрождения |
стрейф | перемещение боком |
танк | герой с хорошими показателями защиты и здоровья |
фраг | 1) очко за убийство, 2) сраженный противник |
хедшот | попадание в голову |
хилер | герой-медик |
читер | игрок, получивший преимущество нечестным путем |
Ролевые игры:
абилка | способность |
бафф | временное усиление характеристик |
дамаг | урон |
кастовать | произносить заклинание |
квест | задание |
крафтинг | создание предметов |
лут | добыча |
перк | бонус к навыку |
прокачка | набор опыта |
скилл | 1) навык, 2) мастерство игрока |
спелл | заклинание |
статы | параметры героя |
level up | повышение уровня |
Лут — примета не только RPG. Взять Borderlands — игры серии разработчики любовно именуют «лутер-шутерами».
Файтинги:
дэш | рывок |
комбо | непрерывная серия ударов |
мувлист | список приемов |
проджектайл | огненный шар или другой предмет, брошенный с дальней дистанции |
ростер | список бойцов |
спешел | специальная атака |
супер | самая сильная атака бойца |
фаталити | добивание в Mortal Kombat |
В файтингах можно крутить комбо, зубрить спешелы, с наслаждением копаться в ростере и бомбардировать противников проджектайлами в мультиплеере, пока GeForce RTX 2070 Super не задымится. Хотя зачем RTX 2070 Super, хватит и народной GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Благо, виртуальные драки нетребовательны к железу.
Железный сленг
К слову о железе! Тут у нас целый пласт геймерского сленга.
бокс, ящик | консоль семейства Xbox |
видяха | видеокарта |
консольщик | тот, кто в основном играет на консолях |
моник | монитор |
пекарь | тот, кто в основном играет на PC |
плойка, сонька | консоль семейства PlayStation |
проц | центральный процессор |
хард | жесткий диск |
А: Старые плойка с ящиком не тянут Cyberpunk 2077.
А: Ждать, пока поляки выпустят версии для PS5 и XSX или менять проц и видяху на компе на что-нибудь поновее!
Чаты, киберспорт, MMO
Общение в чатах распространено в киберспортивных дисциплинах и массовых многопользовательских играх. Также для киберспорта и MMO свойственны стремление обособиться, отделиться от «не своих», как итог — самобытный жаргон чуть ли в не каждой игре. Вот самые популярные фразы и выражения.
дроп | предметы, выбитые из монстров |
гринд | нудная прокачка |
катка | матч |
кулдаун | время для перезарядки умения |
маунт | ездовое животное, транспорт |
моб | рядовой противник |
пати | отряд игроков |
рарный, рарность | редкий предмет |
сет | набор (брони) |
afk (away from keyboard) | отошел, не на связи |
bb (buy buy) | пока-пока |
first blood | первое убийство в матче |
gg (Good game!), гг | комплимент по ходу или по итогу матча |
ggwp (Good game, well played!) | вежливое прощание после матча |
glhf (Good luck, have fun!) | вежливое приветствие перед матчем |
Посмотрите нарезку с финала одного из турниров по League of Legends. Что-нибудь поняли из слов комментатора? А мы ведь предупреждали, что в каждой киберспортивной дисциплине — свой жаргон!
Какие слова из игрового сленга с ходу приходят в голову вам?
Гайд по прикладному ростеростроению в Infinity The Game
Приветствую, дорогие друзья. В этой коротенькой (нет) статье я постараюсь сформулировать собственный опыт и мысли в создании адекватного армилиста, дабы новичкам в моем собственном клубе не приходилось проходить через долгий процесс тестирования полных линков яду, трех трботов и всевозможных Хуйлангов.
А как вообще собрать ростер?
Пройдя первую обучалку в локальном игровом клубе, молодой человек со взором горящим спешит домой, потными ладошками кликает ссылочку на магазин Corvus Belli… И не понимает, что делать. Наверняка ему уже сказали, что неплохо бы начать со стартера (пускай и не все так хороши, как остальные), но что делать дальше?
Почесав затылок, он приходит к светлой мысли покопаться в армибилдере, собрать ростер и уже потом покупать по нему минечки, как по списку. И тут начинаются первые проблемы.
Вернемся к теории. Нажав на иконку необходимой фракции, вы попадаете на список юнитов доступных для выбора в вашем секториале.
Глаза разбегаются от немного разных голубеньких значков и непонятных басурманских названий. Кликнув на иконку юнита, вы откроете список «закачек» определенного профиля, который за очки можно взять к себе в ростер.
В нашем примере мы предположим, что некто Семен купил стартер Варуны и коробку Фузилеров, сходил на обучалку в TableTop, где человек, подозрительно похожий на молодого Михаила Боярского, уже посоветовал ему покопаться в билдере и рассказал о самых интересных профилях. Просидев в билдере 15 минут, Семен по памяти восстанавливает ростер, который ему порекомендовали на основе его миниатюр на 200 очков.
Стоит немного поговорить о «прокси». Если вы переехали в Infinity из любого другого варгейма, этот ростер покажется вам невалидным для игры. Как это, в коробке лежит Крок-мен хакер, а не ФО, там нет доктора и Камау хмг! Да, нет, но вряд ли кто-то спросит с вас тотального «визивига» со всех миниатюр в вашей армии во время ваших регулярных игр. Правила Infinity позволяют вам проксить любые миниатюры любыми миниатюрами, таким образом не приказывая вам получать фан в ваших играх определенным образом. В России, еще со времен Древней Руси славившейся своей упорностью и компететивностью, дела обстоят похуже, но за свои полтора года игры я еще ни разу не получал претензий к внешнему виду своих минек и наличию в ростере прокси. Даже на крупных московских и питерских турнирах. Самое главное, подсказывать оппоненту кто есть кто, не вводить его в заблуждение намерено и напоминать, если вам кажется что ваш оппонент мог подзабыть, что вот этот Фузилер-хакер на самом деле ФО. Это совершенно не значит, что вы можете принести на турнир ванильный Ючинг и проксить им Тохаа, но если миниатюра юнита, скажем, будет изображать его же с другой пушкой, никто не станет вас сразу же дисквалифицировать. Тем более в обычных играх вне каких либо ИТС ивентов.
Разобравшись с этим, видимо, пришло время поговорить почему именно такой ростер Семену порекомендовали.
По каким правилам собирается ростер?
Все достаточно просто. В ростере обязан быть юнит со скиллом Лейтенант в единственном количестве. Если ростер включает REM’ов, то должен быть взят хакер. Лист не должен превышать лимит очков (200-300-400, в зависимости от формата) и лимит по Special Weapon Cost (SWC). Обычное соотношение SWC и очков — 1 на каждые 50. Ну и, в конце концов, все юниты должны быть набраны в рамках своего показателя availability (AVA).
Из чего состоит ростер?
Обычно ростер в Infinity собирается непосредственно под определенный набор миссий или турнир, но на самой ранней стадии у вас не будет доступа ко всему модельному ряду, что естественным образом ограничит вас в выборе. Вам стоит сперва определится с очками, на которые вы планируете играть, и начать читать профили в билдере. В последующем примере мы будем собирать «примерный» ростер, который рассчитан на ваши первые игры, когда миссию вы будете выбирать случайным образом.
Образно говоря, я бы поделил ростер на такие важные составляющие:
— Юниты, способные на активные действия
— Саппорт-юниты и Чирлидеры
Юниты активного хода
Игра в Infinity состоит из постоянного взаимодействия вас и вашего оппонента, а какое взаимодействие греет душу больше чем старый добрый фаерфайт? Для того чтобы убивать важные юниты оппонента, снимать надоедливое АРО, резать вражеский активный пул приказов, вам понадобится что-то способное стабильно выигрывать фейс2фейс роллы. Альтернативно, это могут быть варбанды с чейн-рифлами, способные эффективно размениваться с вражескими юнитами за счет собственной низкой стоимости.
Самые яркие примеры таких юнитов, которые в том или ином виде должны в достатке присутствовать в ваших ростерах
— Упомянутые рукопашники-бомжи, которые за счет импетусных приказов способны приблизится к оппоненту на расстояние шаблона и накрыть им важных, но слабозащищенных ребят.
— Специалисты, которые будут выполнять миссии, жать кнопки на консолях и классифаях. Типичный пример такого юнита — стандартный камуфляж-инфильтратор-форвард обзервер, который в том или ином виде присутствует во многих секториалах.
Хороший сбалансированный ростер обладает несколькими атакующими юнитами, один из которых взят чтобы снимать АРО оппонента, освобождая стол для действий союзников. В нашем примере сверху это Камау-ХМГ.
Роль быстрого атакующего парня выполняет Зулу-Кобра со спитфаером:
В варуне нет никаких варбанд (слава богу), поэтому мы на секунду обратимся к О-12 и их Варяжской Страже:
Практически идеальный пример бомжа-убийцы. Импетусный приказ позволяет его подвигать и положить бесплатный смок а Берсерк и 22 клоуз комбат помогут выгодно разменять его на любой вражеский юнит. И всего 12 очков за регулярный приказ!
Ну и, наконец, специалистом в центре стола в ростере Семена является Крок-мен:
Таким образом мы видим что уже просто в этом небольшом ростере на 200 очков, собранном исключительно из стартера и одной коробки, у нас есть три бойца, способных эффективно тратить ваши приказы и приближать победу в игре. Но где же эти приказы взять?
— Чувак, у которого пушка с большим показателем урона и/или прикольные патроны, способные внести оппоненту максимум урона на минимальном количестве попаданий при этом применяя к фейс2фейсу максимум модификаторов.
— Майнлеер, способный при диплойменте прикрыть подступы к вашим бойцам минами.
— Бомж с чейной, который сам себе живая мина.
Со вторым пунктом все интереснее, у нас есть ярчайший пример АРО-линка в лице Камау-снайпера
Миниатюры с правилом Minelayer присутствуют во многих секториалах, стоит ли говорить что мина это отличный способ заставить оппонента играть по вашим правилам? Подробно разбирать этот и следующий пункты не вижу смысла, используете мины и ребят с чейнами чтобы прикрыть определенные подходы к точкам, вашему ХВТ или уязвимым юнитам.
Каждый сам решает для себя сколько АРО — слишком много АРО. В целом рецепт «1 снайпер+фонарики» или «трбот+фонарики» — верный путь к построению сбалансированного листа.
Саппорты и Чирлидеры
Не всем юнитам в инфинити уготована судьба меткими очередями убивать вражеских лейтенантов или крошить черепа в ближнем бою. Кое-кому придется стоять и ждать своего часа, рискую его не дождаться. Условно «саппорты» делятся на следующие типы:
— Чирлидеры и рядовые члены линка
С доктором и инженером все, в общем-то, понятно. Пара скромных работяг, которые всю игру лежат неподалеку от снайпера/трбота, и ждут сладкого момента когда они смогут активироваться и поднять ваше аро, либо пробежаться к неудачно упавшему атакующему юниту. Никогда не жалейте три очка на гост-сервантов, они удваивают эффективную зону действия специалистов, могут скорить зоны и не подставляют хлипкие тела соцработников под вражеский огонь.
Надо осознавать, что оба этих специалиста не являются обязательным, и не обязаны браться как отдельные модели. Если ваша армия позволяет вам взять доктора в линк, почему бы и нет? С этого момента он еще и занимает слот, на который иначе пришлось бы тратить лишние очки. Зачастую брать инженера без роботов не имеет смысла, как и доктора если все ваши модели бегают c НВИ.
Бойцы с регулярным хакинг девайсам, обычно, берутся для того, чтобы использовать всевозможные Gadget программы. Обмазать трбота Assisted Fire’ом и отправить в бой — верная стратегия, отточенная сотнями игр. Но не стоит забывать, что для получения доступа к фонарикам и багажником, иной раз достаточно взять Киллер-хакера, который зачастую выполняет роль специалиста в центре стола.
Чирлидеры — модели, которые взяты в ростер в первую очередь для того, чтобы давать регулярные приказы всей остальной армии за как можно меньшую цену, выполняя при этом какую-то очень узконаправленную роль. Эталонным чирлидером в Infinity является упомянутый выше Флешпульсбот. Он дает приказ, работает как неплохое АРО и стоит всего 8 очков. Помимо него у каждой фракции есть какого-либо вида Baggage модель (в простонародье багажник). В Варуне это Mulebot:
Безоружный толстобокий робот за 8 очков — просто приказик, которых вам никогда не будет хватать. Его роль могут выполнять, к примеру, пустые Фузилеры за 10 очков, которые занимают слот в пятирыльнике, дают приказ, а еще могут к концу игры выползти из укрытия и расстрелять зазевавшегося оппонента. Таким образом ваш линк превращается в «order battery», которая снабжает ваших Камау-снайпера и Камау-ХМГ приказами на стрельбу.
Проблема чирлидеров в их уязвимости. Оппонент может потратить весь первый ход отстреливая незадачливые модели, тем самым срезая вам приказы во всех последующих ходах, и этот размен будет выгоден для него. По этой причине надо быть аккуратными во время расстановки, ставить свои флешпульсы осторожно, а членов линков прятать по углам зданий.
Выбираем Лейтенанта
Лейтенант — одна из самых важных миниатюр в ростере. Есть два известных подхода к выбору лейтенанта, которые строятся на личном подходе к игре.
Активный лейтенант — настоящий средневековый лидер, идущий в бой на равне со своими бойцами. Еще один, целый 11 приказ, на пострелять в оппонента. Не этого ли хотят наши кровожадные сердца?! К сожалению, вы должны сами понимать, что такая активность грозит лейтенанту скорой смертью, так что лучше всего такую стратегию используют армии с доступом к Chain Of Command (ЧоК). Иной раз взять активного лейтенанта и без ЧоКа может быть хорошим решением, но точно не на первых порах. Активные лейтенанты рискованны, вам стоит набраться опыта, прежде чем пробовать ими играть.
Немного о линках
Фаертимы — мощный инструмент в сборе армии. Их бонусы делают даже из обычных Фузилеров машины для убийств, а активация сразу пяти моделей дает вашей армии дополнительную мобильность.
Собирая ростер стоит очень аккуратно почитать список валидных фаертимов. Core-линк должен присутствовать в 100% ваших секториальных армий, и в 99% случаев стоит добивать его до 5 членов. Примерный состав фаертима должен быть таким:
АРО-мен — упомянутый выше стрелок в реактивный ход. Некоторые армии не обладают достаточно компетентным АРО в линках, но всем остальным стоит быть очень вдумчивыми при выборе АРО.
Специалист — ФО, парамедик, хакер, в общем кто-то, кто сможет в середине игры нажать кнопку в центре стола, когда линк-тим будет вынужден пойти в ближний бой.
1-3 пустых парня — Простые чирлидеры, может быть со спрятанным внутри лейтенантом и запасным членом линка.
Такой линк способен на АРО постоять, в активный ход пострелять, и, что более важно, дает свои приказы в активный пул группы.
Использовать харисы (трехрыльники) или нет — вопрос исключительно к вам и вашему секториалу. Я в целом использую их нечасто, но мои фракции к этому не располагают.
Примерно так обстоят дела с ростеростроением. Этот «гайдик» уже перешагнул лимиты адекватного количества знаков, так что к примерам ростеров я вернусь как-нибудь в другой раз. Пока держите в голове список упомянутых выше позиций в ростере, как своего рода чек-лист при построении ростера. Кто будет стоять на АРО? Кто будет его лечить? Кто нажмет кнопку в центре стола? Такой подход к построению ростеров позволит вам осознать базовые принципы, которые можно будет потом применить, добавив личный опыт игры на фракции. Всегда ваш.