что такое рост нвк в bloodborne
Bloodborne
Интересно, получается, что озарение лучше сливать при любой возможности?
Звезды в плане бэкстаба ни разу не сложились, к сожалению
Я так понимаю, там это зависит от дистанции до персонажа. Иногда нужно сделать +/- шаг, чтобы сработало.
К примеру, самые обычные, но самые нужные предметы через какое-то время повышаются в цене. И не один раз.
В Старом Ярнаме есть проход (нужно спрыгнуть в специалтном месте, прямо туда не попадешь) во внутрь дома, где есть сундук на первом этаже и лестница наверх. Наверху есть подсказка (играю в офлайн режиме только), что можно устроить пожар.
В Старом Ярнаме можно отжечь только в одном месте: если по балкам подойти к подвешенному кровоглоту в церкви (там можно оказаться почти над ним) и ударить по каким-то склянкам/урнам/втфонотакое, то труп вспыхнет и сгорят все, кто около него тусуется.
Интересно, получается, что озарение лучше сливать при любой возможности?
С трупа этого громадного кровоглота упадет значимый предмет или нет?
Там даже сам труп не упадет, не то, что предмет. Это просто облегчалка для прохождения данного куска локации.
Спасибо за ответы!
Интересно, получается, что озарение лучше сливать при любой возможности?
Продвигаюсь дальше и особого сопротивления от боссов не получаю. Отец Гаскойн пока остается единственным действительно настоящим боссом серии в самом сложном понимании этого термина. Это же нужно было додуматься поставить его первым (можно и вторым считать, если опционального найти). Дальше вопросы будут со спойлерами, поэтому не читайте, кто игру не закончил.
1.В Старом Ярнаме есть проход (нужно спрыгнуть в специалтном месте, прямо туда не попадешь) во внутрь дома, где есть сундук на первом этаже и лестница наверх. Наверху есть подсказка (играю в офлайн режиме только), что можно устроить пожар. Это действительно можно сделать? Пытался факелом поджигать, в том числе свисающий труп какой-то громадной птицы недалеко от этого дома, но подпалить ничего не могу.
Там поджигается люстра с птицей, люстра падает. Действие проворачивается всего один раз, после этого, каждый раз при спуске на первый этаж здания пожар от упавшей люстры будет убивать несколько спавнящихся там мобов, при этом все души с этих мобов попадают к игроку.
И есть галочка/убрать галочку с фиксацией лабиринта. Это как?
Характеристики персонажа
Содержание
Основные характеристики [ ]
Текущий уровень вашего персонажа.
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Вторичные характеристики [ ]
Определяет количество урона, которое персонаж может выдержать, прежде чем погибнет.
Определяет количество действий (атак, прыжков, уворотов), которое персонаж может совершить до того, как выдохнется. Определяет длительность бега.
Определяет, как часто с поверженных врагов персонаж будет получать добычу.
Характеристики защиты [ ]
Защита против физических (не магических) атак.
Сопротивление медленному отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.
Сопротивление быстрому отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.
Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.
Уменьшение повреждений [ ]
Уменьшение физического урона. Регулируется одеждой и руной Озеро, Великое озеро.
Уменьшение урона от ударных атак.
Уменьшение урона от прямых атак.
Уменьшение урона от тайных атак. Регулируется одеждой, руной Тайное озеро, Великое озеро.
Уменьшение урона от огненных атак. Регулируется одеждой, руной Ускользающее озеро, Великое озеро
Уменьшение урона от молниевых атак. Регулируется одеждой, руной Исчезающее озеро, Великое озеро.
Полное прохождение игры Bloodborne на платину
Самая продаваемая консоль: Xbox Series S стала хитом на «Черной пятнице 2021» в США
PS Plus и Okko «Оптимум» выгодно: Sony предлагает владельцам PlayStation подписаться на два сервиса по уникальной цене
GOTY 2021: Глава Xbox Фил Спенсер сообщил, какую игру считает лучшей в этом году
Режиссер «Обители зла: Раккун-Сити» объяснил отсутствие Барри Бертона в фильме
«Продолжу делать интересные игры»: Глава FromSoftware отреагировал на признание Dark Souls лучшей игрой всех времен
Shin Megami Tensei V
Абсолютно все про Resident Evil
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Grand Theft Auto 3
Bloodborne — это духовный наследник серии Souls. Игра переняла боевую систему, основанную на защите и уклонениях, а также экстремальную хардкорность, свойственную всем играм компании From Software.
Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация
Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.
Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.
Сколько времени занимает весь процесс
В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.
Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа
Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:
Также в игре шесть характеристик персонажа:
Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.
Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину
Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.
Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук
Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.
Соборный округ и Старый Ярнам
Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес
Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.
Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня
Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.
Лекционный корпус и Кошмар Менсиса
Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.
Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.
Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.
Лунарий Кормилицы Мерго
Важно! Если всё сделано правильно, то теперь должны быть открыты все места, на которых есть предметы для трофея «Ремесло охотника».
Варианты концовок, условия получения
Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.
За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.
Путеводитель по трофеям
Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.
Важно! Но в бладборн прохождение со всеми секретами может занять в два или три раза больше времени, чем прохождение только основной кампании.
Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:
Можно ли получить все за одно прохождение, и что для этого нужно
Чтобы получить все трофеи за одно прохождение, следует делать бэкапы сохранений на важных моментах. Так можно загрузить сохранение, чтобы вернуться в первое прохождение, иначе будет начинаться New Game+, потому что в Blood Born повторное прохождение означает сброс предыдущего.
Крайне высокая сложность игры компенсируется большим количеством секретов и вариативностью способов прохождения. Поэтому новым игрокам рекомендуется проходить игру несколько раз — разными классами, следуя по разным маршрутам и выбирая разные подходы.
Рост нвк bloodborne что такое
CoBEpeuH, спасибо, но не совсем,больше интересует в данном случае Эвелина.
1. уровень прибавки в самоцветах растет по мере очередного прохождения? или самые мощные падают в данжах 5?
5. плюс % к заряженной атаке не отображает прибавку к статам по урону, но по факту будет работать прибавка в оружии при атаке на R2?
заранее спасибо за ответы
4. Только слотами для камней, 100%.
5. Если думать логически да, они должны увеличивать только заряженную на R2.
Основная информация [ ]
Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).
Самоцветы, их получение в игре и примеры по применению в оружии.
Подготовка к НГ+ [ ]
Получение необходимой концовки [ ]
Уникальные самоцветы [ ]
В игре есть три уникальных самоцвета, получаемых из сюжетных предметов, которые именуются по-своему и имеют свои характеристики:
Содержание
Карма: 140 ( 2) Гарнитура:
Новая игра плюс
После завершения игры автоматически начинается новый круг прохождения тем же персонажем. В мире происходят некоторые изменения, а кое-что остается по-старому.
Остается в инвентаре [ ]
После НГ+ [ ]
Основная информация [ ]
Самоцветы встречаются по всей игре, по мере её прохождения. Характеристики определяются некоторым случайным образом, но в заданных рамках. По мере прохождения игры будут встречаться все более и более высокоуровневые самоцветы. Поэтому нет смысла тратить силы чтобы добыть их в основной игре. Просто спустившись в чаши параллельно основной игре, можно получить гораздо лучшие камни. С самыми высокими показателями самоцветы можно добыть только в лабиринтах подземелий чаш, в нижних слоях и со всеми видами подношений. Об этом и таблица ниже.
Поскольку чаши автоматически генерируемые, а выпадения случайны, с некоторых врагов получение не гарантировано. Особенно с тех, которые в таблице перечислены несколько раз с глифом одной и тоже чаши, а указаны разные самоцветы, например как Беспощадные Хранители, Безумец лабиринта или Охотник Костной Золы.
Меняется в мире [ ]
Тема: Вопрос по кровавым самоцветам и их параметрам
Расшифровка названий и эффектов [ ]
Имеют приставку к названию указанную ниже в таблице, и только одну (кроме проклятых), которая определяет первый эффект на камне. Вторичные эффекты (которых может быть до 2-х) могут компоноваться случайным образом, но все равно строго из перечисленных ниже. Только проклятая приставка к названию может добавляться второй и определяет негативные эффекты.
либо АТК.при смерти +число%
Множитель урона если вы атакуете в момент атаки врага или немного после. Диапазон от +0.4% до +37.5%.
либо АТК с полным ОЗ +число%
Затраты вынослив +число%
Содержание
Коэффициент увеличения параметров врагов по локациям: [ ]
Локация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный Ярнам 1-я половина | 7.9 | 15.5 | 1.4 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
Центральный Ярнам 2-я половина | 6.4 | 19.1 | 1.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Старый Ярнам | 5.3 | 9.5 | 1.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (вечер) | 5.2 | 5.2 | 1.4 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Ночь) | 5.2 | 5.5 | 1.3 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Кровавая луна) | 4.5 | 6.9 | 1.3 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Молельный переулок Хемвик | 4.5 | 6.6 | 1.3 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Запретный лес | 4.0 | 5.3 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Подземная тюрьма | 4.0 | 6.0 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Лекционный корпус 1-й этаж и Граница кошмара 1-я половина | 4.0 | 5.1 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Граница кошмара 2-я половина | 3.5 | 6.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Бюргенверт | 2.5 | 5.1 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Покинутый замок Кейнхерст | 1.9 | 4.6 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Яаар’гул, Духовная Деревня | 1.9 | 4.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Верхний соборный округ | 1.6 | 4.1 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Лекционный корпус 2-й этаж и Кошмар Менсиса 1-я половина | 1.5 | 3.9 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Кошмар Менсиса 2-я половина | 1.5 | 3.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Утерянный Тонитрус (для лучшего применения использовать L1 баф)
Жуткое Колесо Логариуса (для лучшего применения использовать R1 преобразование)
Утерянный Меч священного лунного света (для лучшего использования силовые и заряженные атаки)
1. уровень прибавки в самоцветах растет по мере очередного прохождения? или самые мощные падают в данжах 5?
5. плюс % к заряженной атаке не отображает прибавку к статам по урону, но по факту будет работать прибавка в оружии при атаке на R2?
заранее спасибо за ответы
Ответить с цитированием Вверх ▲ Заблокирован
Карма: 2404 ( 8) 1129
Рост нвк bloodborne что такое
Компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная компанией From Software для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Анонс игры произошел 15 июня на конференции Microsoft в рамках выставки «E3 2015». Выход игры состоялся 24 марта 2016 года в Японии для Xbox One и PS4. Релиз во всём мире на консолях и PC запланирован на 12 апреля 2016 года.
Компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная совместно японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studio эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 4 под руководством геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки. Релиз игры состоялся 24 марта 2015 года. 24 ноября того же года состоялся релиз единственного дополнения к игре — Bloodborne: The Old Hunters.
Действие игры начинается в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрок принимает управление за паломника, который прибыл в город для излечения своей болезни, но стал охотником вследствие местного ритуала переливания крови. Сюжет игры, подобно предыдущим играм FromSoftware, не объясняется напрямую, поэтому основной целью игрока остается исследование локаций и уничтожение «добычи» — боссов.
Компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная и выпущенная компанией From Software для Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows в 2014 году. За пределами Японии изданием игры занималась Bandai Namco. Игра является продолжением Dark Souls (2011).
Согласно сюжету игры, безымянный главный герой посещает королевство Дранглик в надежде исцелиться от проклятия, обратившего его в нежить. Для этого он должен завладеть несколькими «великими душами», принадлежащими демоническим обитателям Дранглика. Подобно предыдущим играм серии, Dark Souls II отличается высоким уровнем сложности — от игрока ожидается, что он будет многократно терпеть неудачу в боях с сильными противниками и учиться на своих ошибках, чтобы продвинуться дальше. Dark Souls II содержит элементы многопользовательской игры как в виде кооперативной, так и PvP-составляющей — в ходе прохождения игрок может «призвать» в свою игру других игроков в качестве помощников, или же столкнуться с другими, враждебными игроками.
Компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Windows. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon’s Souls. Изначально игры была выпущена на PlayStation 3 и Xbox360 в Японии 22 сентября 2011 года и позднее во всём мире. 24 августа 2012 года вышло переиздание Dark Souls: Prepare To Die Edition для персонального компьютера, включающее в себя единственное дополнение к игре под названием Artorias of the Abyss.
Действие игры разворачивается в вымышленном мире в королевстве Лордран, мир которого поражен проклятием Знака Тьмы. Носителем метки является главный герой, являющийся живым мертвецом, способным воскреснуть после смерти возле последнего посещённого костра. Игровой процесс Dark Souls завязан на исследовании мира, нахождении ключевых предметов и уничтожении боссов. В игре отсутствует возможность сохранения в любом моменте; при смерти игрок потеряет накопленные ресурсы и вернется к чекпоинту.
Консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software (с участием SCE Japan Studio) эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года в Японии, под издательством Sony Computer Entertainment, и 7 октября 2009 года в Северной Америке, под издательством компании Atlus. В Европе игра вышла 25 июня 2010 года, под издательством Namco Bandai.
Не меняется в мире [ ]
Пропадает из инвентаря [ ]
Содержание
Физический урон [ ]
Физический урон от силы (обычное и жуткое оружие)
Физический урон (прямой/удар, обычное и жуткое оружие)
Физический урон (скейл от ловкости)
Вопрос по кровавым самоцветам и их параметрам
В жизни нет никакого смысла, смысл в том чтобы найти себе чем заняться. Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями