что такое россельбан в екатеринбурге
нее 🙂 спасибо 🙂 таких саммитов и так достаточно 🙂
все это мое собственное семейство своими силами в состоянии за день провернуть 🙂
круто. даже круче чем у нас (лоджия в 16-этажной свечке заполненная пустыми бутылками до окон за год и дача с полностью. заблеваной «гостиной» при камине 🙂
Пресс-релиз за 28 июня 1999
Из личных воспоминаний
Году в 80-81 сдавали нормы ГТО в школе ( 91- там рядом) на просеке, которая была уже вырублена под дорогу.
Да, поэтому наверное в начале 90-х в газетах писали про эту дорогу как про дублер челябинского тракта.
А открыли наскоко помню в августе 98-го. Причем сначала от развязки у пивзавода почти до поворота на Химмаш было движение по одной полосе (которая счас из города). Вторую полосу открыли в 2001, это точно помню.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 09:52]
а в 1998 году осенью уже ездили. по одной полосе правда. но быстро.
Екатеринбург: идет борьба за восемь полос на Кольцовской дороге
Екатеринбург. Пока не известно, сколько полос будет на дороге Екатеринбург-Кольцово, семь или восемь. Вчера вопрос расширения этой дороги к саммиту ШОС обсуждали в резиденции губернатора, на совещании по строительству важных объектов.
С докладом по строительству дороги выступил Владимир Плишкин, начальник Свердловского областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог». Г-н Плишкин заявил, что часть дороги удастся расширить до четырех полос, а другую часть пока только до трех полос, хотя есть еще шансы, что получится всю дорогу сделать 4-полосной.
Губернатор внимательно выслушал сообщение г-на Плишкина. Попросил ускорить эти работы, заявив, что необходимость увеличения числа полос уже назрела. «Вы знаете, что у нас на 36% в этом году выросло количество пассажиров авиатранспорта? Было 1800000, а в этом году мы выйдет за 2200000», — завил губернатор.
После совещания Плишкин рассказал журналистам о проекте новой дороги: «Протяженность дороги 1,2 км. Мы планируем построить 4 полосы туда и обратно. И установить между полосами ограждение типа „Нью-Джерси“. Это бетонные блоки длиной три метра. Они изготовлены из специального вида бетона, выдерживают столкновение и практически не деформируются. В процессе строительства дороги будут применяться геосетка. Она будет предотвращать появление различного рода щелей».
Также на дорогу положат современное покрытие. «Мы должны сдать дорогу в 2008 году. В 2009 организуем дошлифовку. Полная сдача объекта произойдет не позднее мая 2009 года», — добавил Владимир Плишкин.
Кроме того, г-н Плишкин рассказал о загруженности дороги и отметил, что необходимость четырех полос продиктована временем: «Когда мы делал проект дороги в 90-е годы, мы планировали, что по ней будет ездить 15—18 тыс. автомобилей в сутки. А сегодня на каких-то участках ездит 51 тыс., по каким-то 41 тыс. авто в сутки. На ближайшие 10 лет этой дороги хватит, чтобы справиться с потоками автомобилей, при том, что у нас ежегодно на 10 процентов растет автомобилизация населения».
Стоимость объекта 1,5 млрд. руб., деньги поступят из областного бюджета. «Мы, конечно, сделали запрос в федерацию, чтобы нам предоставили на этот объект 2 млрд. руб., но пока неясно будет ли там этот проект утвержден», — резюмировал Плишкин.
Новости Екатеринбург
01.09.2021
Новости , Кратко , Популярное , Анонсы , Интервью , Слухи , Видео , Рабкрин , Уикенд
Развязку на Россельбане не успели сдать к сентябрю (СКРИН)
Компания «УралДорТехнологии» не смогла закончить ремонт развязки на Кольцовском тракте к сентябрю, как того требовали власти. К сегодняшнему утру мост на Луганской – Объездной частично перекрыт, дорожники укладывают слой асфальта. Подъезды к этому участку в заторах. В пресс-службе мэрии уточнили, что дорогу запустят в сентябре, но более конкретные сроки не названы.
Напомним, этот участок дороги перекрыли в июле, из-за ремонта образовались огромные пробки, причем на самом мосту практически не было рабочих. Власти потребовали ускориться и работать круглосуточно, губернатор Евгений Куйвашев попросил подрядчика закончить до 1 сентября. Затем стало известно, что железнодорожники потребовали согласовывать с ними график работ и приостанавливать их, когда под мостом идут поезда. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов заявил, что этот вопрос удалось урегулировать.
Несколько дней назад градоначальник сообщал, что к 1 сентября дорожники точно не успеют, по его словам, подрядчик не успевает «чуть-чуть»: «Немного еще потерпеть, в сентябре мы движение запустим, чуть-чуть не успеваем до 1 сентября, конечно, но там вообще по контракту до 20 октября все работы. Мы на месяц – месяц с небольшим раньше завершим работы по Луганской – Машинной».
Екатеринбург, Светлана Загороднева
Екатеринбург. Другие новости 01.09.21
Слух дня: федеральный холдинг шантажирует свердловское министерство. / Вокруг Екатеринбурга горят сады. Есть информация о погибшем ребенке (ФОТО). / 1 сентября в Свердловской области ожидаются следующие события. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42
В Екатеринбурге неожиданно перекрыли короткий путь на Россельбан бетонными блоками
Выезд позволял быстро добираться до аэропорта через Уктус
Выезд закрыли бетонными блоками
Фото: читатель E1.RU Олег
Водители на Уктусе сегодня вынуждены разворачиваться на пути к Россельбану. Выезд на Яблоневой улице оказался заблокирован.
— Через Яблоневую на Кольцовский тракт хода больше нет, закрыли блоками, — рассказал читатель E1.RU Олег.
Выездом раньше активно пользовались водители, но затем его закрыли. Возможность выехать снова появилась этим летом. Для безопасности на участке поставили пластиковые ограждения и выделили небольшую полосу для разгона. Теперь же путь закрыт.
— Это было временное мероприятие на период закрытия движения по третьему выезду развязки на пересечении улицы Луганской с переулком Базовым, — объяснили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Активно пользоваться выездом на Яблоневой водители начали в июле, когда Кольцовский тракт вставал в царь-пробку в направлении аэропорта. Люди теряли в заторах до сорока минут. После этого губернатор Евгений Куйвашев сделал замечание строителям, отметив, что на мосту мало рабочих. А на следующий день сам внезапно приехал на мост. Затем подрядчикам велели работать круглосуточно, чтобы ускорить завершение реконструкции.
В 2011 году ГИБДД закрывала участок из-за высокой аварийности, но водители были категорически против и даже устраивали собрания у выезда.
Дорога домой. Мэрия построит пять новых въездов в самый закрытый район Екатеринбурга
В спецпроекте «Дорога домой» мы изучаем планы дорожного строительства в Екатеринбурге и совмещаем их с картой новостроек. В прошлых выпусках мы анализировали, как быстро дорожная инфраструктура догоняет строительство жилья в районах Краснолесья, «Юг Центра», Вторчермет, Пионерский поселок, Уралмаш, Широкая Речка и Мичуринский. Сегодня посмотрим, как обстоят дела еще в одном активно застраиваемом районе с богатой историей — Компрессорном.
Изначально Компрессорный ассоциируется у горожан с полностью автономным жилым массивом, насыщенном всей инфраструктурой. Здесь есть все, что нужно для детей и взрослых, и чтобы купить что-то необходимое, не надо ехать «в город». Когда Уральский компрессорный завод обеспечивал работой всех жителей района, выбираться отсюда, действительно, не было необходимости.
Сам по себе «Компрессорный» совсем не большой. Но здесь много пустой земли, которую наконец принялись застраивать новым жильем.
В то время городские власти и не ставили целью организовать здесь хоть какую-то логистику. Из центра города в Компрессорный ходил один-единственный автобус 32-го маршрута, который попадал внутрь района через узкий проезд под мостом, между двух железнодорожных путей. Помимо пешеходной тропы от Сибирского тракта через пролесок, этот проезд долгие годы оставался единственным способом попасть в район.
Хотя — еще одна «козья тропа» вела на Сибирский тракт через переулок Слободской. В межсезонье грунтовую дорогу размывало, но она все равно пользовалась популярностью местных жителей, потому что в бутылочном горлышке «официального» выезда в часы пик традиционно скапливалась большая пробка.
Все стало меняться, когда в Екатеринбурге закончилась точечная застройка, и девелоперы начали стремительно переквалифицироваться на комплексное освоение территорий. Одной из таких территорий под жилую застройку стал Компрессорный район с его громадным потенциалом. Правда, первые несколько земельных торгов по Компрессорному застройщики проигнорировали — именно потому, что транспортная доступность района была исчезающе мала.
Никому не нужны: застройщики отказались от четырех участков в Компрессорном
Властям стало очевидно, что строить дороги здесь все-таки придется. В администрации города смахнули пыль с давнишних проектов дорожных развязок, призванных соединить район с крупнейшими автотранспортными магистралями. Когда-то эти проекты рассматривались на транспортном совете, но потом их реализация была отложена. Теперь же транспортное обеспечение Компрессорного включили в список приоритетных направлений развития улично-дорожной сети на ближайшие годы. Таких немного — вот список:
Развязки, мосты, новые улицы и трамвайные ветки. Мэрия утвердила дорожные приоритеты на следующие 5 лет
На продолжение улицы Прибалтийской с устройством моста через железнодорожные пути и реконструкцией развязки с дублером Сибирского тракта запланировано потратить 1,5 млрд рублей. Эта развязка станет одной из ключевых для Компрессорного. Но не единственной, которая свяжет его с дублером Сибирского тракта. Второй выезд, который также уже утвержден Генеральным планом Екатеринбурга, будет находиться в нескольких кварталах от первого.
Сегодня благодаря вполне конкретным планам развития улично-дорожной сети, район активно застраивается жильем. «Группа ЛСР», являющаяся одним из основных девелоперов в этой локации, планирует освоить здесь порядка 19 гектаров земли. Поскольку компания специализируется на сборном домостроении, строительство идет быстрыми темпами — сейчас готовится к сдаче уже третий многоквартирник большого жилого комплекса «Хрустальные ключи».
«Хрустальные ключи» — самая масштабная стройка Компрессорного
Грунтовый выезд через переулок Слободский выложили бетонными плитами и готовят к тотальной реконструкции в ближайшее время. Обсуждается также строительство еще одного выезда из района, утвержденное генеральным планом, — через станцию Лечебную на старый Сибирский тракт. Обе дороги не предполагают возведения развязок и эстакад, так что, скорее всего, появятся здесь еще раньше, чем улицы, ведущие на дублер Сибирского тракта.
Еще одна интересная деталь в Генеральном плане, которая касается Компрессорного района, заключается в окончательной ликвидации того въезда-выезда, который является основным сейчас — через узкое горлышко зажатых железнодорожными ветками улиц. Вместо него улицу Эстонскую продлят на юг до Сибирского тракта, обустроим полноценный заезд в район — уже пятый. Вот как это выглядит в самом Генеральном плане: