что такое ролевая модель в дизайне человека

За пределами гексаграммы

Говоря о 6 линии, мы говорим о потенциале совершенства. Но совершенства не в общечеловеческом смысле, которое будет иметь ценность для всех и для каждого, а внутреннего совершенства. В этом загадочном процессе в потенциале может состояться чудо, когда то внутреннее ощущение «как это может быть в идеале» рано или поздно станет таковым. Станет завершенным, оконченным процессом. Это можно сравнить с ощущением, знакомым каждому художнику, когда, наконец, после долгого перерисовывания картины, мазки ложатся таким образом, что конечный результат радует творца и он понимает: картина закончена. Добавить больше нечего, она удалась, она получилась и можно мыть кисти. При этом, сам процесс рисования не может считаться или являться работой, это просто некое состояние, в котором происходит акт творчества. Речь не о том, чтобы работать над своим талантом, а о том, чтобы дождаться того момента, когда акт проявления таланта и совершенства будет неминуем и не сможет не состояться.

И в ожидании такого вот момента проводят свою жизнь все наши 6 линии. В них есть предвкушение этого чуда, когда волею какой-то случайности или в особых обстоятельствах из них может проявиться что-то невероятно правильное и красивое прежде всего, для их самих. Это глубоко мистический процесс, не похожий на процесс любой другой гексаграммы. И точка различия здесь — отсутствие каких-либо усилий для того, чтобы это совершенство проявилось. Процессом других линий движет нечто активное, толкающее их на освоение, развитие, усовершенствование, трансформацию, проявление и т.д. 6 линия далека от этого. Она хочет ждать и прислушиваться, не пришло ли уже время для того, чтобы этот дар проявился вовне в виде правильного поступка, состояния, ощущения.

Путь «на крышу»

Жизнь людей с 6 линией в Профиле разбита на несколько частей. Есть период «проб и ошибок» до 30 лет, есть период «на крыше» с 30 до 50, есть период «спуск с крыши» после 50. Все эти периоды обозначены так называемыми «возвратами» планет и могут быть прочитаны аналитиком Human Design в ходе специальной консультации.

Сейчас давайте посмотрим чуть шире. На психологическом уровне в своей жизни 6 линия проживает внутри мощный переход от состояния «со мной не все в порядке» к состоянию «со мной все хорошо». Начало становления 6 линии автоматически подразумевает размышление над своими ошибками, попытки их понять, адаптироваться к другим, донести до других то содержание, которое есть внутри. Этот процесс можно сравнить с попытками человека из провинции произвести впечатление на своего начальника с целью утвердиться на работе в фирме, занимающейся перепродажей канцтоваров. В этом процессе 6 линия полна надежд и ожиданий, она искренне верит в то, что начальник может ее заметить и поддержать, что канцтовары невероятно важны для мира вокруг, что нет более светлой и важной цели, чем выполнить квартальный план продаж. Ближе к 30 годам 6 линию постепенно начинает накрывать пониманием, что все окружающие ее люди являют собой набор обезличенных программ. Что начальник такой же идиот, как оставшиеся в провинции спившиеся друзья и родители. Что цель на самом деле в другом, но в чем конкретно, не очень понятно.

Приблизительно в это же время ощущение постоянных неудач и сложностей пропадает и внутри возникает некое победное чувство гордости за себя, которое можно выразить фразой «у меня получилось». Здесь, в этом переходе закладывается фундамент для тотальной закрытости 6 линии к любым переживательным и проблематизирующим интенциям в свой адрес. Никто больше не сможет довести 6-ую линию до слез, до необходимости делать что-то, до ощущения «ты никчемна». Говорить 6 линии о ее проблемах, неправильной жизни, ошибках, заблуждениях синонимично попыткам упрекнуть современного политика в коррупции. Она не хочет слышать о проблемах, потому что до этого 30 лет жила с ними в обнимку.

Ощущение превосходства также является устойчивой чертой любой 6 линии. Это превосходство человека, имеющего свой стабильный доход в нищей и коррумпированной стране. Это превосходство писателя с двойным тиражом последней книги, общающегося с коллегами, у которых нет ни одной публикации. Это превосходство родителя, встречающего на детской площадке соседку с ребенком, больным генетическим заболеванием. Оно не будет проявлено в виде снисхождение или явного сострадания, но внимательный наблюдатель заметит легкую отстраненность 6 линии, которую легко можно будет считать хотя бы в виде нежелания обсуждать увиденную ситуацию, как-то самоопределяться по ее поводу, проникаться внутренней драмой другого человека, живущего с ней.

И это не превосходство человека, который активно стремится продемонстрировать свой более высокий уровень мышления или бытия. Это нечто классовое, сродни тому, как многие люди из обеспеченных слоев общества действительно не в курсе, сколько стоит проезд в метро, во сколько выходят на пенсию и сколько стоит хлеб в магазине. Это превосходство определяется дистанцией между 6 линией, ее внутренним миром и той драмой, в которой проходит жизнь других людей. В этом процессе 6 линия становится идеальным светским львом, желающим поддерживать разговор лишь на определенные темы, у которых нет острых углов, скрытых сценариев, разносторонней полемики.

И с каждым годом проживания на крыше это состояние укрепляется. Прошлый опыт цементируется, на переживания и страдания от собственного несовершенства накладывается ощущение «со мной все хорошо». Эта ровность, выверенность, оторванность от того, чем дышат остальные люди, вызывает у других людей ощущение надежности. 6 линию начинают воспринимать в качестве советчика, но не того, кто даст какое-то направление или подсказку для решения проблемы, а того, кто позволит не грузиться навалившимися на него проблемами. 6 линия — это эдакий Михалыч, друг детства, к которому можно прийти и на время забыть о всех своих проблемах — потому что Михалыч всякий раз при их упоминании будет уводить разговор в сторону, слушать для вида и с видом, воспринимая которой будет стремительно хотеться побыстрее закончить свою тираду о тяготах и переключиться на какие-то абстрактные вещи. 6-ые линии — мастера абстрактного. Им не хочется говорить о том, что имеет под собой какое-то земное основание. Им не очень интересен разговор о себе и о деталях их быта. Чем более оторван от жизни предмет разговора, тем лучше.

Мне кажется, что единственное, к чему может испытывать симпатию 6 линия на этом этапе – это процесс 3 линии с ее поисками, адаптацией и столкновениями желаемого с действительностью и это то, что хорошо знает про себя 6 линия из своего собственного опыта. 6 линия не хочет вовлекаться в эти пробы и ошибки снова и поэтому ее внимание к 3 линии может напоминать внимание, которое оказывает вышедший на покой миллионер начинающему стартаперу, пытающемуся открыть второй киоск по продаже шаурмы на оккупированном бандитами рынке где-то в пригороде крупного мегаполиса.

Лицемерие

Лицемерие — неотъемлемая часть становления 6 линии. Вместе с тем, похоже, никто толком не понимает, что это такое. Лингвистически, мы используем слово «лицемер» для описания человека, который публично заявляет об одном, но при этом в своей жизни поступает по-другому. В этом заложены, по меньшей мере, две ошибки: во-первых, 6 линия ничего не заявляет и не хочет заявлять, особенно публично, во-вторых, она ничего не делает, чтобы как-то соотнести заявляемое с реальностью. И на более высоком уровне именно за это 6 линию называют лицемером — за отсутствие выражаемой позиции и за отсутствие активных действий. 6 линия ждет своей трансформации, когда встроенная в нее лампочка с цифрой «VI» включится сама и начнет светить, а не мигать из-за перепада напряжения. Более того, ей особо нечего сказать, кроме признания того факта, что лампочка есть и она может давать свет, но сейчас не самое подходящее время для того, чтобы ее увидеть. Но это отличает, безусловно, лишь те 6 линии, которые пребывают в контакте со своей персональной динамикой – с помощью Human Design или телесно-психологических практик.

Обычный же человек, наделенный 6 линией в своем профиле, будет приписывать себе это ощущение благополучия и видеть в этом исключительно свои заслуги. В своем процессе 6 линия активно двигалась, пробовала, делала, ошибалась, мечтала о чем-то и после 30 лет она может пытаться универсализировать свой успех именно такой формулой: мечтай, делай и все у тебя получится. При попытке возразить такой 6 линии о том, что есть объективные препятствия и сложности, вы неизбежно услышите какое-то очень простое, едва не примитивное, объяснение, подкрепляемое все той же мантрой про связь мечты с активными действиями по ее воплощению. Удивительно то, что в этом процессе 6 линию тоже сложно обвинить в лицемерии, поскольку в ее сознании это именно тот шаблон, который позволил ей добиться того благодушного состояния, в котором она сейчас пребывает.

В этой связи, становится очевидным, что попытка найти объяснение «лицемерию» 6 линии обречена на провал в том случае, если связывать этот термин с процессом других людей и видеть за ним нечто, что проявляется во взаимодействии с другими людьми. Очевидно, что говоря о лицемерии, мы прежде всего, имеем дело с невероятно персональным внутренним процессом 6 линии, и это состояние «лицемерия» может быть отнесено в большей степени к качеству ее собственного процесса.

Наверное, противоположностью лицемерия для 6 линии является аутентичность — состояние лада с собой, ощущение, что все встроенные в тебя механизмы работают так, как должны работать. И вне заданных социумом стандартов, рамок и ожиданий. Это действительно ощущение, что ты живешь свою жизнь и можешь ее жить именно так, как есть. И точно также, как любой человек проецирует на 4 линию ощущение дружественности, видит в 5 линии совершенное выражение гексаграммы, в 6 линии он тонко чувствует фальш самой 6 линии по отношению к самой себе. Он чувствует, что 6 линия еще не готова явить миру саму себя, что сейчас неправильное время для демонстрации. Это можно называть как угодно, но похоже, «лицемерие» подходит лучше всего.

Как проживать свои 6 линии? Принять структурную сложность их процесса становления. Увидеть, что фактически, говоря о 6 линиях, можно провести параллель с долгосрочным депозитным вкладом в банк, доступ к которому с процентами можно будет получить лишь тогда, когда вы проживете на этой планете половину столетия и проживете их корректно, будучи собой. И просто наблюдать за ростом и становлением фрагментов своего идеализма и наивности. Если вы носитель программы Профиля 3/6, 4/6, 6/2 или 6/3, вы должны понимать, что никто не имеет права обвинять вас в несовершенстве.

Удивительно, как много нужно выдержки для того, чтобы просто оставить в покое эти аспекты своей природы и дать им возможность созреть в своем ритме, под своим солнцем.

Источник

Профиль 6/2 в Дизайне Человека. Ролевая модель / Отшельник.

что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть фото что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть картинку что такое ролевая модель в дизайне человека. Картинка про что такое ролевая модель в дизайне человека. Фото что такое ролевая модель в дизайне человека

Профиль 6/2 в Дизайне Человека. Ролевая модель / Отшельник.

Всем привет!

Меня зовут Сергей Добрый, я изучаю Дизайн Человека с 2011 года, когда начался мой эксперимент с этим знанием. Это записи из моего эксперимента, моё мнение и оно не может рассматриваться, как учебное пособие.

Мой профиль в дизайне человека 6/2 (Ролевая модель-Отшельник). По энергетическому типу я Генератор. Мой внутренний авторитет — центр Солнечного сплетения (эмоциональный). Ну и Сакральный центр, как и любому генератору важно слушать.

Довольно долго я не мог найти себя в жизни. И когда я узнал про эти самые профили, социальные роли, в первую очередь я стал думать, как бы себя пристроить в их рамках по-корректнее. Где вообще эти самые Ролевые модели с Отшельниками нужны. Где таких принимают с распростёртыми объятьями и дают много деньгов за то, что мы такие хорошие что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть фото что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть картинку что такое ролевая модель в дизайне человека. Картинка про что такое ролевая модель в дизайне человека. Фото что такое ролевая модель в дизайне человека

Дизайн Человека. Особенности профиля 6/2

Что такое «профиль» вообще? Профилирование. Проф-ориентация есть в классическом HR при определении направленности человека для его лучшего устройтства в организацию.

Здесь похожая ситуация. Только мы говорим о роли в жизни в целом, а не только в организации. Давайте взглянем на структуру гексаграммы и поглядим на этажи нашей социальной иерархии с точки зрения Дизайна Человека, а точнее, книги перемен И-Цзин.

что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть фото что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть картинку что такое ролевая модель в дизайне человека. Картинка про что такое ролевая модель в дизайне человека. Фото что такое ролевая модель в дизайне человека

Личность Ролевой модели 6 линии находится в теле Отшельника 2 линии.

Дизайн Человека. 2 линия Отшельника в теле

Тело гурмана, превередливое, не для всего и не для всех подходящее. Круг общения резко делится на «своих», коим даётся «доступ к душе и телу» и «всех остальных», хороших ребят, но с ними общается в основном личность Ролевой модели, а Отшельник особо не раскрывается.

Линия Отшельника хранит в себе дар, талант, скрытый от самой себя. Подсознательная мечта 2 линии — выразить себя корректным способом. Реализовать свой дар. В данном случае профиля 6/2 дар спрятан в бессознательной части, в теле. Это то, что мы делаем, но даже не подозреваем об этом. Для нас это естественно.

И это ключевое слово для 2 линии Отшельника. Естественность. Именно через неё и проявляется дар, спрятанный глубоко внутри. Подумайте, с кем из окружающих людей вы можете быть естественными, чтобы они не шарахнулись от вас в сторону? В этом то всё и дело!

Найти корректное окружение, в котором мы можем быть собой и проявлять свою естественность, свою природу.

Если 1 линия Исследователя хочет познавать мир и обучаться, то 2 линия Отшельника настроена на реализацию своего природного дара и может быть весьма закрытой для обучения.

Так как же раскрыть нашу подсознательную сторону 2 линии Отшельника в бизнесе или отношениях?

Учиться быть естественными в своих проявлениях. По крайней мере там, где это возможно и уместно.

С одной стороны, в налоговой инспекции глупо танцевать брейк или даб-степ, да и не поможет это. С другой — так же глупо запрещать себе это делать, потому что знакомые это не понимают.

В своих текстах я стараюсь проявлять естественность моей 2 линии. Пишу так, как пишется. Без особой цензуры, без особых правил. Как будто общаюсь с другом, которого давно не видел и рассказываю ему о своих открытиях. В своих консультациях-коучинге я всегда устанавливаю неформальную атмосферу доверительности и права быть собой. Себе и собеседнику.

Ну и конечно, важно знать 2 линия каких ворот у вас активирована. Это будет Солнце и Земля вашего тела, вашего Дизайна (красный столбик, верхние 2 планеты). Какая гексаграмма раскрывает свою естественность и природную непосредственность.

Чего хочет человек со 2 линией Отшельника в профиле?

Чтобы его оценили по достоинству. Чтобы почувствовали его ценность. Полезность.

Призвали его для достойного дела, которое отзывается в душе.

Вот почему в Книге перемен эту линию называют Солдатом. Линия призвания.

Чтобы понять 2 линию я предлагаю притчу.

Кольцо

К старому учителю, известному своей мудростью, как-то пришел печальный юноша. Старец учтиво поприветствовал его и спросил, в чем его беда.

– Я пришел, Учитель, потому что чувствую себя таким незначительным, ничтожным, ненужным, у меня нет сил что-нибудь сделать. Мне говорят, что я не гожусь ни для какой работы, что ничего не способен сделать хорошо, что я тупой и глупый. Как мне улучшить себя? Что я могу сделать, чтобы люди меня больше ценили? – спрашивал плачущий ученик.

Учитель, не глядя на него, отвечал:

– Очень жаль, юноша, но я не могу тебе помочь, мне нужно сначала решить свою проблему. Может быть, после этого… – и, сделав паузу, закончил: – Хотя, если ты согласишься помочь мне и я смогу побыстрее решить свою проблему, я попробую потом помочь тебе.

– Э-э-э, с радостью, Учитель, – неуверенно протянул юноша и в который раз почувствовал себя ненужным и одиноким в мире своих проблем.

– Хорошо! – обрадовался Учитель, снял со своего мизинца кольцо и, протянув его юноше, сказал:

– Возьми на заднем дворе лошадь и скачи на рынок. Я должен продать это кольцо, так как мне нужно уплатить долг Мне необходимо, чтобы ты выручил за него как можно больше денег, но не продавай его меньше чем за одну золотую монету. Езжай и возвращайся с деньгами как можно быстрее.

Юноша взял кольцо и ускакал. Доехав до рынка, он стал предлагать кольцо торговцам. Они рассматривали его с интересом, пока он не заявлял цену, за которую рассчитывал его продать. Стоило ему обмолвиться об одной золотой монете, как кто-то начинал смеяться, кто-то сразу отворачивался и только один старичок был так любезен, что объяснил юноше, что один золотой – это очень дорого за такое колечко.

Желая помочь, кто-то предложил одну серебряную монету, но юноша, помня указания Учителя не соглашаться менее чем за одну золотую монету, отказался. После того как ученик предложил купить кольцо всем, кто проходил по рынку, он, расстроившись, оседлал коня и возвратился ни с чем. Как бы он хотел сейчас обладать этой золотой монетой! Он смог бы отдать ее Учителю, чтобы тот освободился и мог дать ему совет и помощь.

Юноша вошел в комнату.

– Учитель! – обратился он. – Мне очень жаль, но я не смог выручить за монету столько, сколько ты мне сказал. Может быть, мне удалось бы достать две или три серебряные монеты, но думаю, что мне бы никого не удалось обмануть насчет действительной стоимости кольца.

– Ты мне сейчас сказал очень важную вещь, мой юный друг! – ответил, улыбаясь, Учитель. – Конечно же, вначале мы должны узнать настоящую стоимость кольца! Возвращайся и иди прямо к ювелиру. Кто лучше, чем он, знает об этом? Скажи ювелиру, что хочешь продать кольцо, и спроси, сколько он может дать. Не важно, сколько он предложит, не продавай кольцо. Возвращайся сюда.

Юноша опять оседлал лошадь.

Ювелир осмотрел кольцо в свете канделябра и под лупой, взвесил его и сказал:

– Скажи Учителю, что, если он хочет продать сейчас же, я не могу дать за его кольцо больше чем 58 золотых монет.

– Пятьдесят восемь золотых монет! – воскликнул юноша.

– Да, – подтвердил ювелир. – Если он может немного подождать, то мы сможем выручить за него около 70 золотых монет, но если продажа срочная.

Но обрадованный юноша уже не слышал последних слов ювелира, он скакал к дому Учителя, чтобы как можно быстрее сообщить радостную новость.

– Садись, – сказал Учитель после того, как выслушал отчет.

– Ты – как это кольцо: драгоценность – единственная и неповторимая. Ипоэтому оценить тебя может только настоящий эксперт. Чего ты ждешь, когда претендуешь, чтобы каждый встречный признал твою ценность?

И, сказав это, он вернул кольцо на свой мизинец.

Дизайн Человека. 6 линия Ролевой модели в Личности.

Сознательная часть. То, с какими качествами мы себя ассоциируем.

Ролевая модель стремиться стать неким образцом. Объективным и даже отстранённым от мира. Особенно в период с 30 до 50 лет.

Это довольно нужная отстранённость, поскольку тема естественности тоже свойственна 6 линии. Быть собой, несмотря на окружающих. Эдакой чистым непорочным цветком лотоса на глади болотной воды, который даже дождём не смачивается.

что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть фото что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть картинку что такое ролевая модель в дизайне человека. Картинка про что такое ролевая модель в дизайне человека. Фото что такое ролевая модель в дизайне человека

Одна девушка, которая является моей подписчицей, описала 6 линию профиля, как «Крылатые качели». Приходишь к 6 линии и она показывает тебе больший масштаб, поднимая над реальностью, как на крылатых качелях. Даёт объективный обзор, перспективу.

6 линия Ролевой модели в профиле не стремиться к власти старого типа, через подавление или силу. Это скорее духовное лидерство через воплощение какого-либо символа. Модели. А так же свободы быть самим собой.

На самом деле, фото-модели имеют некоторое отношение к самому термину «Ролевая модель«. Знаете, как, например, приучили женщин курить? При помощи моделей!

Эту историю связывают с именем Эдварда Бернейса (Edward Bernays, 1891 – 1995), пионера в области пиар-технологий. Эдвард Бернейс был племянником Зигмунда Фрейда. Он изобрел профессию «паблик рилэйшнз» и первым начал использовать идеи своего дядюшки для того, чтоб манипулировать сознанием масс.

Одним из наиболее драматичных по последствиям был его эксперимент в том, как убедить американских женщин начать курить. В начале 20 века в американском обществе курение женщины воспринималось как своего рода табу и один из первых клиентов Бернейса, Джордж Хилл, Президент корпорации American Tobacco, обратился к тому за помощью в реализации желания табачников разрушить это табу с целью расширить рынок сбыта сигарет и среди женщин.

Бернейс запросил у своего клиента разрешения получить консультацию у ведущего психоаналитика Нью-Йорка д-ра Авраама Брилля. Бернейс спросил у Брилля, что значит сигарета для женщины. Д-р Брилль, видимо, будучи достойным последователем Фрейда, не мог ничего иного ответить, как то, что сигарета для женщины символизирует пенис и мужскую сексуальную силу. Еще психоаналитик сказал пиарщику, что, если тот найдет способ соединить сигареты с идеей вызова мужской силе, тогда женщины начнут курить, так как это давало бы им их собственный пенис…

В Нью-Йорке каждый год на пасхальные праздники устраивали парад. Бернейс решил использовать это событие для своей акции. Он подговорил группу молодых девушек из состоятельных семей спрятать при себе сигареты и во время парада по его сигналу они должны были демонстративно зажечь их. В то же время Бернейс сообщил журналистам, что по его сведениям группа суфражисток будет проводить акцию протеста во время которой они зажгут «факелы свободы».

В самый ответственный момент внимание прессы было приковано к этому действию и у Бернейса, конечно же, была заготовлена и броская фраза на этот счет – «факелы свободы». Вот вам и символ, молодые девушки, курящие сигарету в общественном месте с лозунгом о свободе, что в принципе подталкивало на мысль, что все, кто поддерживают идею свободы и равенства, должны были поддержать эту акцию…

Бернейс соединил воедино эмоцию, традиционное для Америки понятие свободы и подходящий слоган.

На следующий день не только газеты Нью-Йорка, Америки, но и всего мира пестрели фотографиями акции молодых женщин, зажигающих «факелы свободы». С этого момента продажи сигарет среди женщин начали неуклонно расти. Он сделал сигареты социально допустимыми с помощью лишь одной символичной рекламной акции.

что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть фото что такое ролевая модель в дизайне человека. Смотреть картинку что такое ролевая модель в дизайне человека. Картинка про что такое ролевая модель в дизайне человека. Фото что такое ролевая модель в дизайне человека

Бернейс запустил идею, что, если женщина курит, это делает ее более сильной и независимой. Эта идея существует и до сих пор… Результаты этой акции натолкнули его на мысль, что людей можно заставить поступать неразумно, если создать связь между продуктом и эмоциональными переживаниями и желаниями людей. Мысль о том, что курение в действительности делает женщину свободнее или сильнее абсолютно неразумна. Но оно давало такое ощущение женщине. Это означало, что неуместные предметы могут становиться сильными эмоциональными символами того, какими мы хотим, чтоб нас воспринимали другие люди.

Бернейс был, наверное, первым пиарщиком, который научил корпорации заставлять людей хотеть вещи, которые им не нужны, путем создания связи между продуктами массового потребления с нашими подсознательными желаниями.

Ох уж эти модели! И без них никак и с ними не всегда сладко!

Известные носители профиля 6/2 Ролевая Модель — Отшельник

Символ равенства и исполнения мечт — один из американских президентов Барак Обама (Ролевая модель-отшельник 6/2).

Символ боевых искусств — Брюс Ли, тоже 6/2.

Энтони Хопкинс (х/ф «Молчание ягнят» в роли Ганнибала Лектора), Джорж Лукас (автор Звёздных Войн), Джон Траволта, Мадонна, Леонардо ДиКаприо, Мерлин Монро, Роберт Дауни (Железный человек), Стивен Кинг, Экхарт Толле, все разнообразные Ролевые модели — Отшельники.

Можно заметить некоторую самопогружённость, глубину, сочетающуюся с непосредственностью и даже шокирующей откровенностью.

Но 6 линия Ролевой модели может в низшем проявлении давать лживость, двуличие. Человек говорит и изображает одно, а своей жизнью показывает совершенно другое!

Этапы становления Ролевой модели

Первый период жизни 6 линии профиля (Ролевая модель) — до 30 лет.

В этот период человек хочет попробовать всё. Как можно больше жизненного опыта. Успеть чего-то добиться в жизни, проверить его и себя «на прочность». Период накопления багажа опыта. Может быть очень тяжёлым, но, вместе с тем, динамичным.

Очень важно, чтобы в период жизни до 30 лет человек не «сломался», не обозлился на жизнь и на мир в общем. Такое часто бывает, когда психологические травмы буквально делают из человека жалобщика или невротика. У 6 линии нет такой регенерации, как у 3 линии Мученника, но до 30 лет опыты очень активные, пробы и ошибки, эксперименты.

Даже если такое произошло (а у меня такое и произошло!), у Ролевой модели есть время с 30 до 50 лет исцелить свои душевные травмы и переосознать болезненные опыты прошлого в период отстранённости, выхода на крышу.

Второй период жизни Ролевой модели — с 30 до 50 лет.

От возврата Сатурна до возврата Хирона.

Некоторые зачем-то ждут этого периода, некоторые — боятся. Но правило всегда одно: глупцы страдают, мудрецы — наслаждаются всем, что происходит в жизни, осознавая, что всё во благо, всё жизнь, всё эволюционно выгодно.

Социальная жизнь в этот момент становится менее активной. Человек больше исследует себя и наблюдает других. Сатурн — социальная планета. Отвественна за регулирование границ Я-Социум. И в этот период социальная активность несколько замораживается, что даёт человеку время и фокус на себя.

Третий период 6 линии Ролевой модели — после 50 лет.

Возврат Хирона — переход к высшим проявлениям. Или неудавшийся переход.

Характеризуется активностью и погруженностью в социальную жизнь. Пробы и ошибки, опыты и ощущения снова часты и сильны. Все не проработанные болячки просыпаются. Иногда это препятствует «спуску с крыши». Человек боится жизни, предпочитая отсиживаться, избегать новых опытов.

Часто наблюдается эффект «второго дыхания, второй молодости». Образно говоря, жизнь проверяет человека на мудрость и раскрытие высших качеств. И, как обычно, глупцы страдают, мудрецы пожинают плоды мудрости. Бояться этого периода так же не стоит. Это ваша жизнь. Ваше подсознание всегда даст вам подсказки, что делать.

Где пригодится Ролевая модель в жизни?

Конкретно Дизайн Человека на этот вопрос прямо не отвечает! Жизнь сама приводит к Предназначению.

Ролевая модель — линия возвышенная, чистая по своей природе. Она реализуется в любой области жизни. Даёт объективность и широкий обзор. С линией Ролевой модели хоть дворником-дзен-мастером, хоть президентом работай. Будет либо отрицательный, либо положительный пример для других. Философствовать и сантехник может отлично 🙂

Стратегия типа и внутренний авторитет здесь очень помогают определить «своё», но это не панацея от всех бед.

Тут важна естественность, чистота помыслов, заинтересованность своим делом, которая может проявляться далеко не сразу. Да ещё скрываться комплексами психо-травм. В моём случае так и было.

Сергей Добров
Ролевая модель-Отшельник 6/2

Эмоциональный генератор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *