что такое рокстар в музыке
Rockstar признала несоответствие ремастеров трилогии GTA стандартам качества компании – сборник будет улучшен
GOTY 2021: Глава Xbox Фил Спенсер сообщил, какую игру считает лучшей в этом году
Комитет Госдумы поддержит запрет показа в сети фильмов и сериалов со сценами сексуального отклонения
Housemarque, возможно, тизерит дополнение для Returnal с новым миром
Средняя рыночная стоимость PlayStation 5 в России перевалила за 104 тысячи рублей
CD Projekt RED начнет в следующем году разработку новых AAA-игр по «Ведьмаку» и «Киберпанку»
Red Dead Redemption 2
Отказ от вредных привычек
Grand Theft Auto 3
Rockstar Games выпустила официальное заявление касаемо «неожиданных технических проблем», с которыми столкнулись покупатели Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.
Компания принесла извинения перед игроками, открыто признав, что ремастеры были выпущены в состоянии, которое не соотвествует стандартам качества Rockstar.
Rockstar также наслышана о случаях преследования разработчиков трилогии в социальных сетях и «убедительно попросила» участников сообщества сохранять уважительный и цивилизованный диалог, пока авторы работают над устранением проблем.
Наконец, было объявлено о скором возвращении в продажу классических версий GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Оригинальные игры вернутся на PC в Rockstar Games Launcher и будут доступны в виде единого комплекта. Игроки, которые купят сборник ремастеров в RGL до 30 июня 2022 года, получат оригинальные версии в свою библиотеку бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Язык программирования Rockstar: когда код выглядит как текст рок-хита
В итоге Дилан затеял язык программирования Rockstar, код на котором должен быть похож на рок/метал-тексты. Во-первых, если получится сделать такой проект заметным, то можно отнять у рекрутеров слова «rockstar developer», дав им новое значение. А во-вторых, интересно же попробовать скомпилировать тексты любимых песен! Ну и делать наклейки на ноутбук «certified rockstar developer» тоже весело.
Конечно, всё это звучит как шутка, и изначально ей и было, но теперь становится всё реальнее. Подробности — под катом.
Началось всё с того, что разработчики стали иронично обыгрывать понятие «rockstar developer», вспоминая о настоящих рок-звёздах. Вы можете помнить эту картинку:
И подобные шуточки со временем дошли до такого твита:
To really confuse recruiters, someone should make a programming language called Rockstar.
Вряд ли автор этого твита предполагал, что кто-либо когда-либо действительно возьмётся делать подобное. Тут нужен человек, который одновременно очень любит и программирование, и рок-музыку, и юмор, причём готов ради одной удачной шутки проделывать большую работу.
Но Дилан Битти именно такой и есть. Он давно делает программистские пародии на рок-хиты — то есть как раз соединяет программирование, рок-музыку и юмор, затрачивая на это порядочно времени. Можете послушать, например, его версию «Another Brick in the Wall» Pink Floyd, которая на вечеринках IT-конференций заходит на ура:
Дилан вспомнил о уже существующих эзотерических языках, где не ставили цель «стать популярнее C++», а ставили цель «давайте реализуем интересную идею, просто потому что можем». Среди них есть такие, которые привносили в код лексику и стилистику из какой-то другой области: например, язык Shakespeare, стилизующий программы под шекспировские пьесы, и Lingua::Romana::Perligata, позиционирующийся как «Perl на латыни». Да, в продакшн на них никто не пишет, но сам факт их существования делает наш мир немного красочнее.
С такими мыслями он решил создать язык, где FizzBuzz может выглядеть так:
В августе Дилан завёл репозиторий на GitHub и написал о своей идее в Twitter, не ожидая никакой особенной реакции — и внезапно всё взорвалось ретвитами и гитхаб-звёздами. Круги разошлись вплоть до того, что у него взял интервью журнал Classic Rock.
В этом интервью Дилан заметил, что затевать подобный проект — это «как пытаться объехать Канаду на моноцикле: такое делают не для решения реальной задачи, а чтобы посмотреть, чего получится достичь, загнав самого себя в необычные рамки».
А ещё заметил, что при всей шумихе будущее проекта под вопросом: интернет очень быстро переключается на новые шутки, так что назавтра Rockstar может оказаться забыт, не успев оказаться реализованным.
Однако, хотя первая волна интереса действительно схлынула, проект не выглядит заброшенным. И уже сейчас он выглядит куда проработаннее, чем простая шутка на один день. Когда читаешь спецификацию, она впечатляет в двух отношениях. Во-первых, по ней видно, что там действительно задумывались «как должен выглядеть такой язык», а не просто набросали что-то за пять минут и забыли. А во-вторых, она местами очень забавная:
«Использование комментариев не поощряется. Это рок-н-ролл, аудитория должна сама находить в тексте смысл!»
«Система типов похожа на ECMAScript, только undefined звучит недостаточно рок-н-ролльно, так что мы решили использовать слово mysterious».
«Поскольку Rockstar объединяет программирование, английский язык и рок-н-ролл, с апострофами всё сложно. В программировании их используют для строковых значений — ‘вроде этого’. В английском для сокращённых форм — you’re, he’s. А в рок-н-ролле, похоже, используют вообще рандомно: sweet child o’ mine, ain’t talkin’ ’bout love, guns n’ roses».
Мы решили уточнить некоторые подробности у самого Дилана:
— Эта затея на первый взгляд выглядит «шуткой на один коммит», за которым не последует второго. Но сейчас коммитов в проекте уже 132 — правильно понимаем, что он жив?
— Да! Начался он как шутка — первый черновик спецификации языка я написал, сидя в баре за ноутбуком. Выложил на GitHub, опубликовал ссылки в Twitter… и получил больше тысячи звёзд на GitHub. А затем люди занялись реализациями. Кто-то создал транспайлер Rockstar-JavaScript, кто-то другой — подсветку синтаксиса для Sublime Text и VS Code. Люди создавали пулл-реквесты, открывали issue, делали собственные имплементации — это было потрясающе.
Теперь есть целая маленькая команда, занимающаяся референсной реализацией Rockstar; есть группа в Discord, где мы обсуждаем дизайн языка. Это всё ещё шуточный язык — но это шуточный язык с набором интеграционных тестов и рекурсивным нисходящим парсером, а в ноябре мы планируем релиз 1.0.
— А этот язык предназначен строго для рок-фанатов? Любителям поп-музыки или хип-хопа тут ловить нечего?
— Даже не знаю! Изначальная идея была в том, чтобы рекрутеры не могли больше говорить о «rockstar developers»… есть ли такая вещь, как хип-хоп-разработчик? Но язык спроектирован так, чтобы соответствовать текстам песен в целом, там нет каких-то вещей, строго требующих использовать именно рок-лексику. Я уверен, что можно написать такой хип-хоп-текст, который будет валидной программой.
— А хотите ли как-то совмещать Rockstar с пародиями, которыми вы известны?
— Написать такую пародию на рок-песню, которая одновременно с этим будет ещё и валидной Rockstar-программой? Звучит интересно… возможно, попробую после того, как мы финализируем спецификацию 1.0 🙂
Rockstar
Биография
ROCKSTAR – это не просто новая группа. Это звездный союз настоящих мастеров рок-музыки самой высшей категории. Уникальность Rockstar заключается в силе каждого участника группы, востребованных рок-звезд, представляющих такие легенды мировой рок-сцены, как Alice Cooper, Guns’n’Roses, Judas Priest, Scorpions и Ozzy Osbourne.
СОСТАВ:
Вокал Тим «Риппер» (ОУЭНС Judas Priest)
Гитара Кери КЕЛЛИ (Alice Cooper)
Бас Руди САРЗО (Ozzy Osbourne)
Ударные Джеймс КОТТАК (Scorpions)
Клавишные Тедди «Зигзаг» АНДРЕАДИС (Guns’n’Roses)
ROCKSTAR – это небывалая возможность услышать знаменитые песни, известные всем любителям настоящего рока, в одном концерте!
«Мы впятером провели более ста лет в рок-н-ролле», — говорит барабанщик Scorpions Джеймс КОТТАК. Идея собрать именитых джентельменов в единый кулак принадлежит гитаристу Alice Cooper и Slash’s Snakepit Кери КЕЛЛИ. «Когда я услышал звонок Кери, который пригласил меня поиграть вместе, то сразу же согласился. А когда я услышал о лайн-апе, то буквально подпрыгнул до потолка! Когда еще представится возможность поработать с Тимом Риппером, Руди и Кери?» — сказал Тедди «Зигзаг» АНДРЕАДИС, бывший клавишник Guns’n’Roses, участник сольного альбома Слэша, виртуоз гармоники и синтезаторов в проектах Билли Боба ТОРТОНА, Кэрола КИНГА и Бета ХАРТА. Еще один участник супер-группы Руди САРЗО, легендарный бас-гитарист Ozzy Osbourne, участник Whitesnake, Dio и Quiet Riot, рассказывает: «Меня всегда восхищала возможность поиграть совместно с великими профессиональными музыкантами. Что мне особенно нравится в Rockstar, это то, что мы не ограничены в репертуаре. Вокалист групп Judas Priest, Iced Earth, Ingwy Malmsteen и Dio Disciples Тим «Риппер» ОУЭНС хорошо известен фанатам тяжелой музыки. Его вокальный диапазон позволяет исполнять партии любой степени сложности. «Будет интересно соединить такие разные группы, как Whitesnake, Alice Cooper, Guns’n’Roses, Dio и Judas Priest на одной сцене.
Rockstar принесла извинения за кошмарный релиз GTA: The Trilogy и вернёт оригинальные GTAIII, Vice City и San Andreas в свой магазин
Релиз Grand Theft Auto: The Trilogy обернулся тотальной катастрофой. Даже Rockstar Games признала это и выпустила большое обращение к поклонникам, касающееся «непредвиденных технических проблем». В нём компания пообещала исправить ситуацию, а также вернуть оригинальные GTAIII, Vice City и San Andreas в свой магазин.
Тезисы из послания Rockstar:
Переиздание вышло откровенно недоработанным: геймеры то и дело сталкивались с многочисленными багами, терпели нестабильный фреймрейт и даже обнаружили в игре лишние файлы. В результате пользовательский рейтинг трилогии на Metacritic упал ниже плинтуса.
An update regarding the unexpected technical issues with Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition. https://t.co/YP4pkOLQmG pic.twitter.com/AsfYPuMI0d
Игра из новости:
правильное решение приняли
“Ну значит не прокатило” ©
Исправление пары невидимых багов и допил игр в течении полугода — мало изменит ситуацию.
Единственное, что от них требуется — обновить права на музыку, возращение её в игры — и исправление глитча с мышкой на Windows 10 — не более.
Комплект оригинальных PC-версий GTAIII, Vice City и San Andreas вернут в Rockstar Store
То есть в Steam не вернут? Ясно, понятно
Насколько знаю, игры продавались и на ПС4, туда получается рок звёзды решили ничего не возвращать? Достойно
Не оскорблять и вернут в продажу. О как. Ну теперь тогда у них новый титул, не cockстары (он даже слишком достойный для них, так как отсылает к их пошлым шуткам, которые они сейчас утратили), а переобувстары. Лучше?
… the unexpected technical issues with Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition
Непредвиденные технические проблемы. Нравится мне это словосочетание!
Во первых, что по их мнению в трилогии непредвиденного, если они прекрасно знали о состоянии ремастера, судя по тому что именно R* публиковали у себя в социальных сетях видосы и скриншоты с этим поделием. Может непредвиденные со стороны игроков? Ну, вроде ещё до релиза мы заметили на тех же выложенных скриншотах сломанные модели персонажей на скелетах 20-летней давности, из-за чего мнение об играх у нас могло сформировалось заранее.
Во вторых, почему только технические проблемы? Типа та знаменитая сглаженная резьба на винте в сделку не входит? Я уж молчу о персонажах и стилистике игр в целом.
Комплект оригинальных PC-версий GTAIII, Vice City и San Andreas вернут в Rockstar Store. Всем, кто купит (или уже купил) обновлённую трилогию до 30 июня 2022-го, этот комплект доложат в подарок.
А деньги за свой говноремастер Rockstar вернуть людям не хочет? Три подаренные оригинальные игры ну такая себе компенсация.
Там уже на нексусе куча модов появилось на эти ремастеры, исправляющих как графику, так и баги с геймплеем. Через пару месяцев можно будет скачать торрента, нафаршировать модами и нормально поиграть.
Мда, «интересный» у них Damage Control, такой что и извинения не извинения, и «возвращение» оригинальных игр в их говнаунчер выглядит даже издевкой над пользователями.
такой развод что бы подстегнуть купить оригинал, а потом они выкатят настоящие ремастеры
По сути, то, налажали Take Two, они решали кто будет ремастеры делать, нанимали студию для ремастеров и вообще занимались этим вопросом, что из какого магазина убирать. А извиняется Rockstar.
Ага. И добавят они их только в свой магазин?
Rockstar Games
Сэм Хаузер, Терри Донован, Дэн Хаузер, Джейми Кинг, Гэри Формен
Многие студии в составе Take-Two Interactive были позже переименованы и стали частью Rockstar Games.
Rockstar Games была создана в 1998 году Сэмом Хаузером, Терри Донованом, Дэном Хаузером, Джейми Кингом и Гэри Форменом. [1]
Содержание
Студии Rockstar
Логотип | Название | Примечание |
---|---|---|
Rockstar North | Самая известная студия Rockstar, основанная в Эдинбурге, Шотландия. Прежде были известны, как DMA Design. Стали известны благодаря созданной ими серии Grand Theft Auto. | |
Rockstar Japan | Студия по локализации в Японии. | |
Rockstar Leeds | Ранее известная, как Mobius Entertainment и расположенная в Станниглей, Лидс. Студия создала серию портативных игр Grand Theft Auto. Ответственна за портирование L.A.Noire на РС. | |
Rockstar Lincoln | Студия по локализации, ранее именовавшаяся «Tarantula Studios». | |
Rockstar New England | Прежде известная, как Mad Doc Software. | |
Rockstar London | Сформирована в ноябре 2005. Разработала игру Manhunt 2. | |
Rockstar San Diego | Изначально «Angel Studios». Разработали Midnight Club, Red Dead Revolver и Red Dead Redemption. | |
Rockstar Toronto | Домашняя студия Take-Two, прежде известная, как Rockstar Canada. Их наиболее известная игра — адаптация культового фильма The Warriors, а также портированием игр на PC (прим. Grand Theft Auto). | |
Rockstar Vancouver | Прежде известные, как Barking Dog Studios. Они разработали игры Bully и Max Payne 3. Студия упразднена 9 июля 2012. | |
Rockstar Vienna | Прежде известные, как neo Software. Cтудия была закрыта 11 мая 2006. [2] |
Другие компании, разрабатывающие игры для Rockstar Games
Игра | Год | Платформы |
---|---|---|
Grand Theft Auto | 1997 | PlayStation, Microsoft Windows, Game Boy Color |
Earthworm Jim 3D | 1999 | Nintendo 64 |
Grand Theft Auto: London, 1969 | 1999 | PlayStation, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto: London, 1961 | 1999 | Microsoft Windows |
Grand Theft Auto 2 | 1999 | PlayStation, Dreamcast, Game Boy Color, Microsoft Windows |
Thrasher Presents Skate And Destroy | 1999 | PlayStation |
Austin Powers: Oh Behave | 2000 | Game Boy Color |
Austin Powers: Welcome to My Underground Lair! | 2000 | Game Boy Color |
Wild Metal: Reclaim the Future | 2000 | Dreamcast |
Midnight Club: Street Racing | 2000 | PlayStation 2 |
Surfing H3O | 2000 | PlayStation 2 |
Smuggler’s Run | 2000 | PlayStation 2 |
Smuggler’s Run 2: Hostile Territory | 2001 | PlayStation 2 |
Oni | 2001 | PlayStation 2, Microsoft Windows |
Max Payne | 2001 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Mac OS X, Game Boy Advance, Xbox 360, iOS, Android |
Grand Theft Auto III | 2001 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Mac OS X, iOS, Android, PlayStation 3 |
The Italian Job | 2002 | PlayStation, Microsoft Windows |
State of Emergency | 2002 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows |
Smuggler’s Run Warzones | 2002 | Nintendo GameCube |
Grand Theft Auto: Vice City | 2002 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Mac OS X, iOS, Android |
Midnight Club 2 | 2003 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows |
Max Payne 2: The Fall of Max Payne | 2003 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows |
Manhunt | 2003 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows |
Red Dead Revolver | 2004 | PlayStation 2, Xbox |
Grand Theft Auto Advance | 2004 | Game Boy Advance |
Grand Theft Auto: San Andreas | 2004 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Mac OS X |
Midnight Club 3: DUB Edition | 2005 | PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable |
The Warriors | 2005 | PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable |
Grand Theft Auto: Liberty City Stories | 2005 | PlayStation Portable, PlayStation 2 |
Midnight Club 3: DUB Edition Remix | 2006 | PlayStation 2, Xbox |
Table Tennis | 2006 | Xbox 360, Wii |
Bully | 2006 | PlayStation 2 |
Grand Theft Auto: Vice City Stories | 2006 | PlayStation Portable, PlayStation 2 |
Manhunt 2 | 2007 | PlayStation Portable, PlayStation 2, Wii, MS Windows |
Bully: Scholarship Edition | 2008 | Xbox 360, Wii, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto IV | 2008 | PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows |
Midnight Club: Los Angeles | 2008 | PlayStation 3, Xbox 360, PSP |
Midnight Club: L.A. Remix | 2008 | PlayStation Portable |
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned | 2009 | Xbox 360, Playstation 3, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto: Chinatown Wars | 2009 | Nintendo DS, PlayStation Portable, iOS |
Beaterator | 2009 | PlayStation Portable, PlayStation Network, iOS |
Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony | 2009 | Xbox 360, Playstation 3, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City | 2009 | PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows |
Red Dead Redemption | 2010 | PlayStation 3, Xbox 360 |
Red Dead Redemption: Undead Nightmare | 2010 | PlayStation 3, Xbox 360 |
L.A. Noire | 2011 | PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows |
Max Payne 3 | 2012 | PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto V | 2013 | PlayStation 3, Xbox 360 |
Agent | TBA | PlayStation 3 |
Технологии
Примечания
Ссылки
Студии
Сообщества
Полезное
Смотреть что такое «Rockstar Games» в других словарях:
Rockstar Games — Logo Rockstar Games (oft einfach nur Rockstar genannt bzw. durch R* abgekürzt) ist eine Tochtergesellschaft von Take 2 Interactive, unter deren Namen in den USA und anderen Ländern Computerspiele vertrieben werden. Gegründet wurde Rockstar im… … Deutsch Wikipedia
Rockstar Games — Saltar a navegación, búsqueda Rockstar Games Tipo Filial de Take Two Interactive Fundación … Wikipedia Español
Rockstar Games — Logo de Rockstar Games Création 1998 Dates clés 2001: GTA III 2006: Passage à la nouvelle génération de consoles et développe … Wikipédia en Français
Rockstar Games — Infobox Company company company name = Rockstar NYC company type = Private parent = Take Two Interactive foundation = 1998 location = New York City, New York, USA key people = Sam Houser, Terry Donovan, Dan Houser, Jamie King and Gary Foreman… … Wikipedia
Rockstar Games Social Club — Saltar a navegación, búsqueda Rockstar Games Social Club Información general URL http://socialclub.rockstargames.com/ Tipo de sitio Videojuegos, Entretenimiento … Wikipedia Español
Rockstar Games presents Table Tennis — Обложка игры для Wii. Разработчики … Википедия
Rockstar Games Social Club — est un service gratuit online dirigé par Rockstar Games. Rockstar Games Social Club fut pour la première fois le 27 mars 2008[1],[2], avec possibilité de se pré enregistrer dès le 17 avril 2008[3]. Le nom est une référence au crime organisé.… … Wikipédia en Français
Rockstar Games Social Club — Infobox Website name=Rockstar Games Social Club logo= caption=ROCKSTAR GAMES SOCIAL CLUB url=http://socialclub.rockstargames.com/ commercial=Yes type=Gaming Entertainment registration=Free owner= Rockstar Games author=Rockstar Games launch… … Wikipedia
Rockstar Games presents Table Tennis — Infobox VG |title= Rockstar Games Table Tennis developer= Rockstar San Diego Rockstar Leeds (Wii) publisher= Rockstar Games designer= Benjamin Johnson engine=RAGE released= Xbox 360Wii genre=Sports modes=Single player, multiplayer… … Wikipedia
Rockstar Games Presents Table Tennis — Table Tennis Table Tennis Éditeur Take Two Interactive Développeur Rockstar Games Concepteur Rockstar San Diego Date de sortie Xbox 360 … Wikipédia en Français