что такое род имен существительных 3 класс
Русский язык. 3 класс
Конспект урока
Русский язык. 3 класс
Раздел. Имя существительное.
Тема. Как определить род имён существительных
научиться различать род имён существительных.
узнать, как определять род имени существительного;
научиться различать существительные мужского, женского, среднего рода.
Имена существительные, которые можно заменить местоимением он, мой, – мужского рода: он (мой) дядя, он (мой) картофель.
Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим рисунки. Прочитаем подписи. Сравним их.
Он, мой корабль. Она, моя машина. Оно, моё солнце.
Как видно, на рисунках изображены разные предметы: корабль, машина, солнце. К ним можно подобрать разные слова: он, мой корабль; она, моя машина; оно, моё солнце. Почему?
Выполним практическую работу: определим, какие слова можно соотнести с разными именами существительными.
Каждое имя существительное (в единственном числе) принадлежит определённому роду: мужскому, женскому, среднему.
Имена существительные, которые можно заменить местоимением он, мой, – мужского рода: он (мой) дядя, он (мой) картофель
Имена существительные каждого рода имеют свои родовые окончания:
Как еще можно определить род существительных? Как различить род существительных с одинаковым окончанием?
Например, можно определить род существительного по согласованию с прилагательным, с ним связанным: солнечный день (м.р.); длинная тень (ж.р.).
Можно изменить существительного и увидеть, что они изменяются по-разному, значит, относятся к разным родам: день, дня, дню; но тень, тени.
Для определения рода также можно обратиться к орфографическому словарю.
Кроме того, наиболее часто употребляемые слова нужно запомнить:
Конспект урока по русскому языку 3 класс » Род имён существительных»
Тема урока: Род имени существительного.
Тип урока: открытие нового знания.
— познакомить с грамматическим признаком имён существительных – родом;
-сформировать умения верного определения рода имени существительного в единственном числе ;
-развивать умение видеть в словах орфограммы, формировать орфографическую грамотность, обосновывать условие выбора;
-развивать умение работать в парах, развивать навыки контроля и самоконтроля;
-развивать речь детей, словарный запас, мышление.
-научить определять род имён существительных;
-продолжить работу над формированием навыка грамотного письма, орфографической зоркости.
-воспитывать любовь к русскому языку, потребность пользоваться языковым богатством.
установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение.
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач, структурирование знаний.
целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.
— Ребята, сегодня у нас на уроке гости, давайте поприветствуем гостей. Начинаем урок русского языка. Сегодня нам предстоит большая кропотливая работа. Вы должны быть очень внимательными, помогать друг другу.
2. Мотивация к учебной деятельности .
Давно живу я в мире этом,
Даю названия предметов.
— О какой части речи это стихотворение?
— Какая часть речи называется именем существительным?
— Что же мы уже знаем об этой части речи?
— Какие же ещё тайные уголки откроет перед нами имя существительное?
— Ребята, у вас на партах есть карточки на которых записаны слова, подчеркните имена существительные.
-С какой буквы начинаются все слова?
— Каким звуком обозначается? Давайте дадим характеристику этому звуку.
1. Минутка каллиграфии – Сс ся см сл ст
2. Выпишите имена существительные в тетрадь, подчеркните орфограмму в этих словах.
-Какая орфограмма нам здесь встретилась?
— На какие две группы можно разделить эти слова?
— Назовите одушевлённые имена существительные, (КТО? сорока, снегирь, собака)
неодушевлённые имена существительные (ЧТО? стакан, сахар).
3. Актуализация знаний.
2. На какие две группы можно разделить слова? ( собственные и нарицательные)
3. Какое слово здесь лишнее?
— Итог, что мы откроем секрет ещё один.
4 . Постановка учебной задачи.
— Ребята, теперь разделите эти существительные на три группы.
— Вы сможете сделать задание?
— Почему? В чём затруднение? (Не хватает знаний)
— Какой возникает вопрос? (По какому признаку можно разделить слова)
— Где мы можем об этом узнать? (В учебнике, спросить учителя). Ребята, я вам дам маленькую подсказку. Ребус.
шаР + зОнт + Душ = РОД
-Вот тема нашего урока.
5.«Открытие» учащимися новых знаний
— Сегодня мы узнаем, какая родня у имени существительного.
— Давным-давно Имя Существительное путал своих родственников, т.к. они были очень похожи. Однажды он издаёт указ: « Кто узнает «секрет» как их различить, тот будет награждён». Услышали про это муж и жена из другого города. Муж набрал много слов и сказал: « Пусть они будут мои». Жена тоже схватила слова себе и сказала: « Мои». А все остальные остались на середине – лишние. Пришли жадные муж и жена к существительному и говорят:
— Вот ключ к моим словам, и говорит: «ОН, МОЙ».
— А вот ключ к моим словам, и говорит: « ОНА, МОЯ».
— Как назвать род слов мужа? А род слов жены? Как назвать род слов посередине?
Какой ключ к ним? Существительное наградил мужа и жену за работу, сказал:
« Спасибо». С тех пор Существительное не путает род и говорит:
Женский род запомню я
И запомню род мужской
И опять скажу: « Он-мой».
Средний род: « Оно-моё».
— Теперь это правило и ваше, Существительное вам его дарит. Обратимся к словам. На какие три группы можно разделить их?
— Какие слова – помощники помогают определить род?
— Как же определить род имен существительных?
(Надо подставить слова – помощники и с помощью их определить род)
— Попробуем? (Ребята подставляют слова-помощники к словам на доске и определяют род) (Слова –помощники на карточках)
— Давайте подытожим наше открытие.
— В учебнике написано правило об определении рода существительных. Мы сейчас попробуем провести экспертизу. (Учащиеся читают правило в учебнике) Стр.25.
— Как вы думаете, данный текст подтверждает наши выводы?
— А чего мы не знали?
— Я сейчас буду читать слова, а вы должны выполнять задания
Если это слово относится к мужскому роду- руки вперёд, если к женскому роду –присели, если к среднему потопали.
Стол, книга, карандаш, окно, ручка, пенал, тетрадь, облако, дверь, телефон, дерево.
7. Первичное закрепление.
Работа по учебнику с.25,упражнение 39.
— Сейчас мы с вами узнаем еще один секрет имен существительных. Посмотрите на окончания слов и скажите, какие родовые окончания имеют существительные ж.р.? м. р.? Ср. р.?
— Обратимся к учебнику стр.26. « Обратите внимание». Прочитали.
8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
— Сейчас я предлагаю вам проверить свои знания. Игра «Кто самый внимательный?»
— Запишите слова в три столбика и вставьте буквы.
(После выполнения учащимися задания, учитель открывает образец со словами )
-В каком слове допустили ошибку?
9. Включение новых знаний в систему знаний и повторение.
Составить и записать словосочетания из слов, данных слева и справа от линии, определить род имен сущ., выделить изученные орфограммы.
— Вспомним, какова была наша цель? Достигли мы ее?
— Расскажите, как определить род имен существительных?
Работа с электронным приложением.
11. Домашнее задание.
Выучить правило об определении рода имен существительных, знать родовые окончания имен сущ. стр. 25, 26, № 41
Урок в 3 классе с презентацией по теме «Род имён существительных»
Выбранный для просмотра документ Лист самооценки.docx
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ф. И _______________
Умение делать предположения
Поняла новую тему урока
Умею применять правило на практике
Умею сотрудничать в паре
Умею работать самостоятельно
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ф. И _______________
Умение делать предположения
Поняла новую тему урока
Умею применять правило на практике
Умею сотрудничать в паре
Умею работать самостоятельно
Выбранный для просмотра документ Секрет запоминания родов.docx
«Секрет запоминания родов»
И запомню род мужской,
И опять скажу: “он мой”.
Средний род: “оно моё”
«Секрет запоминания родов»
И запомню род мужской,
И опять скажу: “он мой”.
Средний род: “оно моё”
«Секрет запоминания родов»
И запомню род мужской,
И опять скажу: “он мой”.
Средний род: “оно моё”
Выбранный для просмотра документ Тест.doc
1. Что такое имя существительное?
2. Что обозначает имя существительное?
Предмет, явления природы и др.
3. На какие вопросы отвечает имя существительное?
Что делать? Что сделать?
4. Каким членом предложения может быть существительное?
Подлежащим и второстепенным членом предложения.
Подлежащим, сказуемым, обстоятельством, дополнением, определением.
5. Перечисли несколько признаков имени существительного.
Одушевлённое или неодушевлённое.
Собственное или нарицательное.
Изменяется по числам.
Выбранный для просмотра документ род сущест.doc
«Род имён существительных»
Тип урока: знакомство с новой темой.
— признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия;
— проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач.
— участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения,
— сотрудничать с одноклассниками при работе в паре;
— сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;
— вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
— делать выводы на основе обобщения;
— определять последовательность действий для решения предметной задачи.
— подтверждать аргументы фактами;
— слушать, сотрудничать с одноклассниками при работе в паре;
— участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;
1. Мультимедийная презентация.
2. Памятка «Секрет запоминания родов» (у каждого ребёнка)
3. «Копия письма» (у каждого ребёнка)
4. Таблица для заполнения (у каждого ребёнка)
5. Текст письма у учителя
6. Плакат с местоимениями.
1.Этап самоопределения к деятельности
1.Организация детей к уроку.(слайд 1)
— С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и писать.
2. Психологический настрой к уроку
— Начинаем урок русского языка.
— Сейчас в природе господствует зима.
— А чего не хватает зимой всему живому на нашей планете?
— Давайте сегодня на уроке мы постараемся поработать так, чтобы солнышко засияло и согрело нас своим теплом. Но для этого необходимо достойно поработать. Я желаю вам удачи.
Введение темы урока
— Правильно выполненное первое задание поможет вам определить какую части речи мы будем сегодня исследовать.
2. Актуализация знаний.
Найди лишнюю часть речи (слайд 2):
Молодость, доброта, деловой.
Друг, написать, Лондон.
— Вы справились с первым заданием и солнышко дарит нам первые лучики.
— Вспомните, что знаете об имени существительном, посоветуйтесь в парах и в тесте отметьте верный ответ.
1. Что такое имя существительное?
2. Что обозначает имя существительное?
Предмет, явления природы и др.
3. На какие вопросы отвечает имя существительное?
Что делать? Что сделать?
4. Каким членом предложения может быть существительное?
Подлежащим и второстепенным членом предложения.
Подлежащим, сказуемым, обстоятельством, дополнением, определением.
5. Перечисли несколько признаков имени существительного.
Одушевлённое или неодушевлённое.
Собственное или нарицательное.
Изменяется по числам.
3. Обобщение о существительном.(слайд 3)
— Расскажите, все, что знаете об имени существительном. Заполним копилку знаний об имени существительном.
(Это самостоятельная часть речи;
— отвечает на вопросы кто? что?;
— в предложении может быть подлежащим и второстепенным членом предложения.
— изменяется по числам
— может быть одушевленными или неодушевленными, собственными или нарицательными.)
-Назовите постоянные признаки имени существительного(собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые) и непостоянные (число)
— У солнышка вновь появляются лучики, но в копилке знаний остаётся ещё один вопрос. Этот вопрос и будет темой нашего сегодняшнего урока, которую мы сейчас и определим.
— Какие слова можно употреблять в речи вместо существительных? (МЕСТОИМЕНИЯ – они наши помощники сегодня на уроке –ОН, МОЙ, ОНА,МОЯ, ОНО, МОЁ.)
4.Классификация имен существительных.
— Что можно сказать об этих сущ.? (словарные слова) (слайд 4)
— Вставьте пропущенные буквы в эти слова.
— Распределите имена существительное на группы, используя эти волшебные слова-помощники «он», «она», «оно».
— сколько же групп получится у нас? Обоснуйте своё мнение.
— Назовите слова, которые можно заменить местоимением она? Он? Оно?
лопата заяц письмо
— Девочки, что вы скажете о работе у доски?
-Как называется это распределение, предположите?
-Подтвердите своё предположение. Откройте учебник и прочитайте тему урока. (на доску тема урока)
-Какие задачи поставим, исходя из темы? (слайд 5)
(Узнаем, что такое род существительных, научимся определять род существительных и правильно использовать их в речи )
— А солнышко продолжает радовать нас новыми лучами.
3. Фиксация затруднения в деятельности.
Чтение письма и его разбор.
– Я заметила, что слово письмо лишнее, оно не словарное. Об одном интересном письме я бы хотела вам рассказать. Моя соседка Оля дружит с Майклом. Он живёт в иностранном городе, о котором мы уже сегодня упоминали. (Лондон).
— Столица какого государства Лондон?
— На каком языке говорят в этой стране?
— Майкл пишет на русском языке, но предложения его звучат необычно. Оля разрешила прочесть это письмо вам, чтобы вы подсказали, в чём его необычность. У вас есть копия письма, следите, слушайте внимательно.
Письмо Майкла (слайд 6)
Здравствуй, мой любимый подруга Оля! Я часто вспоминаю нашу встречу в вашем доме. Твой добрый мама угощала меня пирогами и вареньем. А твоя умный дядя учил меня играть в лото. Твоя милая дедушка рассказывал о своей молодости. Я полюбила Россию и русских людей за их доброту. Ваша Майкл.
-Что вас рассмешило, а, может, удивило?
( Не знает русского языка. Неправильно употребляет слова.)
4. Постановка учебной задачи.
Сегодня мы говорим о существительных только в единственном числе.
2.- Поможем Майклу, исправим ошибки.
(Читают, исправляют ошибки).
Проверка исправленных предложений. Читают по цепочке.
— Практически мы умеем правильно употреблять имена существительные в устной речи, т.к. мы люди русские. Но практические знания должны опираться на науку.
Поэтому мы приступаем к научно – исследовательской работе.
5. Построения проекта выхода из затруднения (открытие нового знания)
1. Исследовательская работа в парах.
— На 1 этапе : Выпишите из письма Майкла имена существительные по инструкции. Сделаем это вместе, можно помогать друг другу в парах. Писать карандашом, можно исправлять.
Последовательное выполнение задания, согласно инструкции.
(Учитель наблюдает и по необходимости помогает группам.) (слайд 7)
Найди и подчеркни имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы в единственном числе.
Подумай каким словом – помощником можно заменить мужчину, женщину?
Запиши слова-помощники в таблице в 1 и 2 столбике в красной рамке.
Запиши в 1 столбик имена существительные, которые называют мужчин.
Запиши во 2 столбик имена существительные, которые называют женщин.
— Сравним! (Учитель открывает часть своей таблицы.) (слайд 8)
Проверьте друг друга в парах.
— Какие имена существительные называет мужчину?
-Как можно назвать род этих существительных?
— Запишите в рамку- мужской род.
(Учитель открывает рамки в своей таблице.)
— Какие имена существительные называют женщину?
— Как можно назвать род этих существительных?
— Запишите в рамку- женский род.
Итак, мы записали одушевлённые сущ. мужского и женского рода. В третий столбик ничего не записали.
— Как вы думаете, только ли одушевленные существительные могут быть женского и мужского рода?
— Продолжим наше исследование.
— На 2-ом этапе работы вам предстоит – распределить в группы имена существительные, обозначающие неодушевленные предметы.
— Вернитесь к письму и найдите несколько сущ. неодушевлённых в единственном числе, поставьте их сразу в начальную форму.
— Давайте возьмём несколько сущ. и определим их род. (дом, лото, молодость, встреча, варенье
— Запишите слова в таблицу (слайд 10)
(Учитель наблюдает и по необходимости помогает группам.)
— Что вы заметили? (слово лото и варенье не записали)
— А как вы думаете, какой это род?
— Дайте свое название.(СРЕДНИЙ РОД) (слайд 11)
— Какие слова – помощники могут быть у этого рода? (оно, мое средний род)
5. Первичное закрепление во внешней речи
— Давайте сделаем вывод. Какой новый признак имени существительного вы открыли?
— Какого рода бывают имена существительные?
Постоянный это признак имени существительного или непостоянный? Докажите.
— Как определить род имен существительных?
— Прочитайте правило на стр. 25.
— Совпадает ли правило с тем, что вы сами для себя открыли? (слайд 12)
— Посмотрите на окончания существительных м.р., ж.р., и ср. р. Поможет оно в определении рода? (заметим-в мужском и женском роде окончания могут быть одинаковые
— Поэтому, я предлагаю вам отправить Майклу стихотворение – памятку:
«Секрет запоминания родов»
Женский род – запомню я
И запомню род мужской,
И опять скажу: “он мой”.
Средний род: “оно моё”
-Покажите, как надо в словах определять род. Придумайте своё слово.
Устно по алгоритму: вьюга – она моя – ж.р.
— А солнышко светит всё ярче. Кого вы хотите поблагодарить за это?
Я посоветую Оле отправить Майклу наш национальный сувенир – матрёшку. Понаблюдаем за ней. (зарядка лля глаз)
7.Самостоятельная работа с самопроверкой
— Предположите, нельзя ли по имени прилагательному сразу узнать род существительного? Проверим это на практике. (Сам. Раб.) (слайд16)
Ловкая …, мягкая …, теплое …, крепкая …, поздний …, глубокое …, робкая …, легкий …
— Какие же окончания вы заметили у прилагательных, если они сочетаются с существительными Ж. р.? М. р.? С. Р.? (слайд 17)
— Можно ли по этим окончаниям сразу догадаться о роде существительного?
— Кому понравился такой способ определения рода?
— Нам предстоит открыть ещё много нового о частях речи и узнать, как они взаимосвязаны между собой.
2. Взаимопроверка в парах
— Многие иностранцы не могут разобраться в наших фразеологических оборотах, которые обогащают нашу речь (слайд 18)
— Определите род этих существительных и вставьте во фразеологический оборот.
— Благодаря вашей работе солнце засияло в полную силу.(слайд 19)
— Итак, достигли ли мы целей урока?
— Кого вы можете поблагодарить за активную работу по исследованию рода существительного?
— Подведём итог нашего урока (слайд 21)
— Покажите на линейках оценок как вы работали в течении урока. (слайд 22)
9. Домашнее задание
— Большое спасибо за ту помощь, которую вы оказали Оле. Майкл прислал ей открытки с видами прекрасной столицы Англии. (слайд 23). Думаю, вам стоит узнать больше об этом городе и выучить «Секрет запоминания родов». Упр. 43 на стр 26 в учебнике.
Выбранный для просмотра документ род сущест.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС
НАЙДИ ЛИШНЮЮ ЧАСТЬ РЕЧИ: МОЛОДОСТЬ, ДОБРОТА, КРАСНЫЙ. ДРУГ, НАПИСАТЬ, ЛОНДОН.
Л_ПАТА, ЗА_Ц, Г_ЗЕТА, В_РОНА, М_СКВА, ПИС_МО, В_Р_БЕЙ. о а я о о ь о_о
ЗДРАВСТВУЙ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОДРУГА ОЛЯ! Я ЧАСТО ВСПОМИНАЮ НАШУ ВСТРЕЧУ В ВАШЕМ ДОМЕ. ТВОЙ ДОБРЫЙ МАМА УГОЩАЛА МЕНЯ ПИРОГАМИ И ВАРЕНЬЕМ. А ТВОЯ УМНЫЙ ПАПА УЧИЛ МЕНЯ ИГРАТЬ В ЛОТО. ТВОЯ МИЛЫЙ ДЯДЯ РАССКАЗЫВАЛ О СВОЕЙ МОЛОДОСТИ. Я ПОЛЮБИЛА РОССИЮ И РУССКИХ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ДОБРОТУ. ВАШ МАЙКЛ.
ИНСТРУКЦИЯ : Найди в письме и подчеркни имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы в единственном числе. Подумай каким словом – помощником можно заменить мужчину, женщину? Запиши слова-помощники в таблице в 1 и 2 столбике в красной рамке. Запиши в 1 столбик имена существительные, которые называют мужчин. Запиши во 2 столбик имена существительные, которые называют женщин.
дедушка ПОДРУГА дядя МАМА МАЙКЛ ОЛЯ
ДОМ ВАРЕНЬЕ ЛОТО МОЛОДОСТЬ ВСТРЕЧА
дядя ПОДРУГА ДЕДУШКА МАМА МАЙКЛ ОЛЯ ДОМ МОЛОДОСТЬ ВСТРЕЧА
дядя ПОДРУГА ЛОТО ДЕДУШКА МАМА варенье МАЙКЛ ОЛЯ ДОМ МОЛОДОСТЬ ВСТРЕЧА
ЖЕНСКИЙ РОД – ОНА, МОЯ МУЖСКОЙ РОД – ОН, МОЙ СРЕДНИЙ РОД – ОНО, МОЁ
ловкая… мягкая… тёплое… крепкая… поздний… глубокое… робкая… лёгкий…
Выбранный для просмотра документ таблица-местоимения.docx
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема урока : « Род имён существительных»
Тип урока: Изучение нового на основе исследовательской работы
Цель: дать представление о признаках определения рода имён существительных.
Задачи:
1. Предметные:
— выявить признаки разных родов существительных путем исследовательской работы учащихся;
— развивать умение распознавать существительные по родам;
2. Метапредметные:
а) познавательные УУД:
— делать выводы на основе обобщения;
— определять последовательность действий для решения предметной задачи.
-развитие внимания, мышления, зрительной памяти учащихся
— работать с информацией
б) коммуникативные УУД:
— формировать умение работать в парах, слушать, сотрудничать с одноклассниками
— развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения, участвовать в учебном диалоге
в) регулятивные УУД:
— учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;
— формировать умения выполнять свои действия по образцу и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;
— вырабатывать критерии оценки своих действий для решения предметной задачи
3. Личностные:
-признавать важность учёбы и познания нового, понимать зачем выполнять те или иные учебные действия;
— проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач;
— формирование умения адекватно оценивать свою работу;
— воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу, уважение к мнению других.
Номер материала: 140319
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.