что такое робин сдобин
О магазине
Добро пожаловать!
Группа компаний «Робин Сдобин» более 20 лет занимает среди производителей одну из лидирующих позиций на рынке продуктов питания, предлагая своим клиентам широчайший ассортимент кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, замороженных бутербродов, а также первых и вторых блюд в замороженном виде. Высокие стандарты качества, натуральные ингредиенты и отработанная технология приготовления на современном оборудовании позволяет предлагать Покупателю безопасный, здоровый и вкусный продукт.
Компания основана в 2001 году
На данный момент мы представляем собой крупную компанию, владеющую интернет–магазином и имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, собственное производство и склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
Губарев Александр, основатель компании
За это время у нас сложились партнерские отношения с ведущими поставщиками, позволяющие предлагать высококачественную продукцию.
Мы можем гордиться тем, что у нас один из самых широких ассортиментов продукции в городе и области.
Надежность и преимущества партнерства с компанией Робин Сдобин
обусловлена следующими факторами:
Как воронежский бизнесмен построил сеть фастфуда с оборотом 1,7 млрд рублей
«Красивое место, я тут забавляюсь и отдыхаю, но сил больше трачу на уличные точки», — объясняет воронежский предприниматель Александр Губарев, пробуя кофе в собственной кондитерской «Моне». Еще у него есть «Рокабу», «Гренка» и «ОстроWok», но все эти заведения бизнесмен называет верхушкой айсберга. В прошлом году оборот принадлежащей Губареву группы компаний «Робин Сдобин» составил 1,7 млрд рублей. Более 60% выручки принесла одноименная сеть уличных павильонов и киосков фастфуда. «Робин Сдобин» — это смесь идей, которые владелец почерпнул в США, Москве и Санкт-Петербурге. В результате получился крупнейший в Воронеже общепит — 177 точек.
Стартовый капитал Губарев заработал в первой половине 1990-х на одежде и детских игрушках. Его поставщики из Объединенных Арабских Эмиратов торговали еще и бытовой техникой. Доход с таких товаров был больше, и Губарев с партнерами переключился на стиральные машины, холодильники и микроволновки вместе со столовой посудой. Они выкупили несколько помещений под магазины, сделали сайт и стали торговать техникой под розничным брендом «Альбинос». В кризис 1998 года выручка «Альбиноса» упала в четыре раза, но закрывать компанию Губарев не стал.
«Через год мы встали на ноги, но с рентабельностью всего 5–7%», — рассказывает он. К тому моменту в Воронеже открылся первый магазин федеральной сети — «Эльдорадо». Понимая, что за ним появятся другие, а конкурировать с федеральными ритейлерами непросто, Александр задумался, куда бы вложить деньги. Стал присматриваться к рынку общепита, хотел купить франшизу Baskin Robbins, но не успел. Его жена услышала объявление по радио — американский Центр гражданских инициатив (CCI) набирает группы молодых предпринимателей из России, чтобы показать, как устроен бизнес в Соединенных Штатах.
Губарев на следующий же день отправил заявку. За месяц пребывания за океаном он познакомился с бизнес-моделями 20 ведущих американских сетей фастфуда.
Вернувшись в Воронеж, предприниматель решил создать собственную сеть: «Я понял, что те вещи, которые увидел в Америке, рано или поздно будут в России».
«Русское бистро» я частично и скопировал, — признает предприниматель. — В Москве эта модель из-за проблем с воплощением долго не просуществовала. А я ее усилил, сделал микс по товарной матрице».
Посетив Санкт-Петербург, Губарев обошел ряд местных заведений. Обед в салат-баре «Грин Крест» навел его на мысль добавить к пирогам-слойкам разнообразные салаты. Отметил он также спрос на фирменные десерты. Из американского Губарев включил в меню несколько вариантов бургеров и сэндвичей. В конце 2000 года он открыл кафе под вывеской «Робин Бобин». Но зарегистрировать розничный бренд не смог — оказалось, в Челябинске есть компания, владеющая такой торговой маркой. Тогда Губарев заменил одну букву — получилось название с намеком на содержание.
Как вспоминает Максим Бобров, генеральный управляющий компании Restorator projects, в начале 2000-х Воронеж «был вообще не ресторанным». Первые кофейни под названием «Дубль Два» и Dolce Vita помимо выпечки и соответствующих напитков предлагали еще и горячие блюда. Губарев сделал ставку на посетителей с достатком чуть ниже среднего. Но первые месяцы работы ему пришлось перекачивать деньги из стабильно работающего магазинного бизнеса в развивающееся кафе (восемь магазинов «Альбинос» приносили ему около 3 млн рублей в месяц).
«На технике я деньги зарабатывал, а здесь я их проедал», — вспоминает предприниматель. Чтобы максимально загрузить дорогостоящее оборудование, Губарев решил расширять сбыт, открывая уличные точки-киоски.
Воспользовавшись знакомствами в администрации города (в начале 1990-х он работал в воронежском пенсионном фонде), бизнесмен предложил чиновникам сделку: он обустраивает за свой счет несколько детских площадок, а взамен получает места под сеть киосков.
В администрации ответили: сначала площадки, потом места.
Параллельно предприниматель организовывал для «Робина Сдобина» отдельное производство полуфабрикатов, кулинарии и пр. За 40 млн рублей он выкупил заброшенный завод по производству шприцев в Воронеже, еще столько же вложил в переоборудование. Производство сегодня занимает 5000 кв. м и выпускает 5 млн изделий в месяц — слойки, пирожки, торты, салаты, бутерброды, охлажденные первые и вторые блюда. Причем 35–40% продукции завода Губарев продает сторонним кафе и ресторанам.
На самом старте у «Робина Сдобина» появился конкурент — сеть киосков «Русский аппетит», первый из которых открылся в июне 2000 года (начинали с курицы гриль, потом добавили в меню горячие бутерброды, салаты, кондитерские изделия). «В Воронеже мы занимаем более 50% рынка фастфуда, наши ближайшие конкуренты — 42%, остальные игроки, в том числе и несетевые, — менее 2%», — уверяет председатель совета директоров группы компаний «Русский аппетит» Андрей Прытыкин. В Воронеже у него более 130 киосков, еще около 70 точек в других городах региона, но их оборот, как и выручку всей группы (сеть кафе «Вермишель», пабы «Гвозди», сеть быстрого обслуживания «Буфет»), Прытыкин не раскрывает.
Оценки долей — цифры условные, однако можно сказать, что компании Губарева и Прытыкина вместе контролируют примерно 80% рынка общественного питания в Воронеже. «При выходе на этот рынок мы в первую очередь учитывали позиции «Робина Сдобина» и «Русского аппетита», — говорит директор по развитию сети «Стардог!s» Андрей Занин (более 30 франчайзинговых точек в Воронеже).
Соперничая с «Русским аппетитом», Губарев вкладывался в расширение своей сети на пределе возможностей — в 2010 году, например, открыл 30 киосков «Робин Сдобин». Действовал он по старой схеме: договоренности с мэрией по аренде мест в обмен на социальные инвестиции. В пресс-службе администрации Воронежа комментировать сотрудничество с «Робином Сдобином» отказались, сославшись на то, что не могут «отдавать предпочтение тому или иному игроку рынка» (вероятно, имея в виду компанию «Русский аппетит»; можно добавить, что ее основатель — активист регионального политсовета «Единой России»).
В 2011 году оборот «Робина Сдобина» превысил 80 млн рублей, что позволило Губареву в дальнейшем арендовать места на коммерческих условиях. Бренд стал узнаваем, и вкладываться в рекламу не приходилось — к каждому новому киоску выстраивалась очередь. В открытие точки — киоска или павильона — с проходимостью 300–400 человек в день предприниматель вкладывает от 700 000 до 1 млн рублей, тогда как на старте тратил в среднем 550 000 рублей. Но и средний чек в «Робине Сдобине» сейчас втрое выше — 68 рублей.
Сеть «Альбинос» еще существует, но представлена всего двумя магазинами, продающими посуду и кухонные принадлежности. Для Губарева они не обуза — какой-никакой, но доход (2,5 млн рублей выручки в месяц). А размах основного дела уже начинает его смущать.
«Я хотел бы построить такой бизнес, который был бы не так зависим от жизненных сил владельца», — мечтает предприниматель.
Пока он во все вникает сам. Когда захотел сделать проект премиального сегмента, похожий на европейские кофейни-кондитерские, то просмотрел и отверг несколько вариантов, а потом съездил на выставку в Париж, где нашел немцев-консультантов — они написали концепцию «Моне» и разработали дизайн интерьера. Но меню для новой сети Александр придумывал самостоятельно.
За год он открыл три «Моне» и теперь думает заняться так называемой здоровой едой. «У людей есть деньги, они стали заботиться о своем питании, хотят знать, что едят. Нужно им оказать эту услугу, — рассуждает предприниматель. — Не будешь действовать согласно рынку — вымрешь».
Франшиза кафе быстрого питания «Робин Сдобин»
Описание франшизы
Основные характеристики франшизы таковы:
Пожалуй, главной особенностью франшизы «Робин Сдобин» является то, что каждый партнер компании может выбирать один из множества предложенных форматов торговых точек. Так, франчайзи могут открыть объект заходного типа, точку в формате окна выдачи, павильон с залом и посадочными местами, фуд-корт, кафе, киоск и т.п. Более того, каждый партнер может заказать фирменный тонар компании, который, как утверждает франчайзер, принадлежит к одним из наиболее выгодных форматов. Сами же кафе быстрого обслуживания могут размещаться как в учебных заведениях, так и на автозаправочных станциях или на улицах города.
В каждом «Робине Сдобине» реализуются различные хлебобулочные изделия, горячие бутерброды, салаты, кондитерские изделия, закуски, а также немало напитков: кофе, чай, пиво, соки, содовая и так далее.
Чтобы стать франчайзи сети, предпринимателю необходимо:
Описание франшизы, услуги
Франчайзи компании «Робин Сдобин» может рассчитывать на два комплекса услуг: первоначальных и регулярных. Первые – это услуги, предоставляемые до открытия, вторые же – услуги, которые предоставляются на протяжении всего сотрудничества. Их перечень будет влиять на сумму роялти, которая обсуждается в индивидуальном порядке.
О компании
Бренд «Робин Сдобин» существует уже более 17 лет. Первое кафе быстрого питания было открыто в Воронеже и быстро стало пользоваться популярностью среди жителей города. Уже через год была открыта целая сеть мобильных кафе, в которых продавались фирменные блюда. Так, любой получал возможность быстро, вкусно и недорого перекусить во время прогулки, по пути в университет, во время перерыва на работе. Еще через год бренд вышел на региональный уровень и открыл свои точки в пятнадцати разных регионах РФ. Сегодня же в состав сети входят более ста восьмидесяти собственных объектов и точек франчайзи, а компания может похвастаться наличием более пятисот надежных партнеров по всей стране.
Места присутствия франшизы
Преимущества
Работа под брендом «Робин Сдобин» имеет целый ряд плюсов, среди которых:
Требования
Помещение точки «Робин Сдобин» должно отвечать следующим требованиям:
Видео
ООО «Робин Сдобин»
О компании
Год основания: 2002
Поставщик «ООО «Робин Сдобин»» также представлен в категориях:
Предлагаемая продукция или услуги
Выпечка, кондитерские изделия, бутерброды, первые и вторые блюда
Товары от поставщика ООО «Робин Сдобин»
Доставка
Регионы доставки товаров
Варианты доставки
Поиск дилеров
Новости и акции
Контактные данные
Будьте внимательны!
Перед тем, как начинать какие-либо отношения с потенциальным партнером, убедитесь в достоверности предоставляемой им информации!
ООО «Робин Сдобин»
Компания ООО «Робин Сдобин» на карте:
Адрес: 686 км (Воронежская область), 45-Стрелковой Дивизии, 261В
Отзывы о поставщике ООО «Робин Сдобин»
Пока нет отзывов о данном поставщике.
Имели опыт работы с ним? Поделитесь вашим мнением!
Лучшие поставщики кондитерских изделий
ООО ФудВэй
Компания ООО «ФудВэй» занимается импортом, дистрибьюцией, производством и экспортом безалкогольных газированных напитков и сладостей с 2012 года. Наш ассортимент постоянно растет. Предлагаем энергетический напиток Powercell собственного.
Рейтинг: 83/101
ООО Эллада (Греческие продукты питания)
Компания ООО «Эллада» является официальным представителем крупнейших заводов производителей Греции «Intercom Food S.A.» и «Kronos S.A.», поставляя греческие продукты питания в Россию с 1997 года. В 2000 году специально для России и стран.
Рейтинг: 75/101
Фуд Сервис
Компания «Фуд Сервис» работает на рынке продуктов с 1997 года. Основным видом деятельности является оптовая торговля кондитерскими изделиями и бакалеей. За всё время работы компания «Фуд Сервис» зарекомендовала себя как надежный партнер.
Рейтинг: 71/101
Рейтинг: 68/101
ООО «Кэнди Фрут»
Компания производитель «Кэнди Фрут» г Омск приглашает к сотрудничеству дистрибьюторов, оптовиков.Предлагает «Вкуснейшую» продукцию собственного производства, высокого качества по доступным ценам. Широкий вкусовой ассортиментный перечень,яркая.
Рейтинг: 67/101
ЛА ФРЕШ
ООО «ЛА ФРЕШ» предлагает изумительные джемы и варенье (смузи) из маракуйи и других экзотических фруктов. Эксклюзивный продукт на территории РФ. Поставка от производителя. Доставка на территорию РФ транспортной компанией. Работаем под заказ.
Рейтинг: 67/101
Другие поставщики из категории Кондитерские изделия
Производитель колбасных изделий и полуфабрикатов
ООО ФудВэй
TO.coffee
Оптовые продажи кондитерских изделий
Производитель Мороженого и Заморозки
Натуральные сладости natsweet
Рейтинг поставщика
Для каждого поставщика, представленного на площадке, нами рассчитан рейтинг, исходя из качества размещенной информации, активности его представителя, а также востребованности компании среди пользователей.
Максимально возможный рейтинг: 101
На рейтинг компании влияют следующие факторы: