что такое резисты в играх
Что такое резисты в играх
Автором гайда является экс-ГМ нашего сервера Арвен.
Кому бы там чего не казалось и кто бы себе авторство не приписывал.
Гайд был утерян с форума, поэтому публикую вновь, в связи с массовой «истерией» о «неработающем дефе и кривом уроне».
Данный гайд не является официально-корейским, не имеет никакого отношения к официальному серверу РФ, составлен мной лично на основании длительных наблюдений и тестов, без копипастов. Разумеется, он не может и не должен восприниматься как единственно истинное объяснение, а носит только ознакомительный характер.
Буду признателен всем, кто может и знает, как дополнить эту информацию.
Прежде всего гайд рассчитан на новичков, однако не исключено, что и многие бывалые игроки найдут тут ответы на интересные вопросы.
Сначала немного терминологии, чтобы четко понимать, о чем идет речь.
Немного истории. Проблема работы системы стихий-резистов в РФ изучалась с самого открытия игры. Изначально она была довольно простой и работала по принципу атаки/защиты. В корне это изменили с выходом Episode2 Part1 Update5 (тот что был перед Final Update), собственно эта система с тех пор сильно не изменилась.
Исходя из этого можно сделать следующие важные выводы:
1. Элементы стихий сцеплены по действию попарно: Огонь-Воздух, Земля-Вода.
2. Парные элементы не влияют на резисты друг друга, как и не влияют на резисты самих себя.
(Огонь не влияет на резист Огня и Воздуха и наоборот. Земля не влияет на резист Земли и Воды и наоборот).
3. Парные элементы противоположны друг другу по влиянию на резисты от стихий.
4. Если показатели стихийности парных элементов равны, то они компенсируют резисты друг друга.
5. Итоговая величина резистов и анти-резистов всех стихий зависит от относительной общей стихийности персонажа.
Дебаф магов «Стихийная немощь» раньше (до АП5) по умолчанию снижал все показатели резистов (не стихий. ) ровно на 100. В итоге урон любым элементом возрастал в разы.
Теперь же данный дебаф меняет знак показателей стихийности на противоположные. Что в корне изменяет показатели урона разных стихий так же на противоположные.
Главный вывод: Общая способность сопротивления/уязвимости стихиям зависит теперь НЕ от абсолютных численных показателей стихий/резистов (как было раньше),
а от разницы между показателями парных стихий. Это и есть главное определение принципа работы системы стихийности в 2.2.3.
__________________
ЗАПОМНИТЕ!
Покупая предметы, деньги, аккаунты, у торговцев, вы способствуете дюпу, взломам, воровству и «кидалову» на аккаунты.
Тема: [Гайд] Теория резистов (на основе официального гайда классического WoW )
Опции темы
Отображение
[Гайд] Теория резистов (на основе официального гайда классического WoW )
Когда вы ударяете заклинанием (магией), у вас есть два варианта резиста спела.
Первый вариант основан на вашем уровне. Чем больше разница в уровне между атакующим вас заклинателем и вами, тем выше шанс резиста и наоборот. Минимальный шанс резиста спела – 1%. Если вы таким образом срезистили спел, он на произведет на вас никакого эффекта.
Когда вы попадаете спеллом с прямым уроном, у вас есть шанс противостоять ему 100%, 75%, 50%, 25% или 0% урона от заклинаний, в зависимости от вашего показателя резиста\сопротивления по отношению к уровню атакующего. Ваш средний процент сопротивления оценивается по среднему показателю сопротивления для каждого уровня сопротивления повреждениям (100%, 75%, 50%, 25% и 0%). Используя, например, показатель огнестойкости 250 против огненного заклинания Мага 50-го уровня, вы в среднем получаете примерно 75% урона от этого заклинания (как это можно сделать, вычисляя среднее значение для соответствующего столбца в приведенной ниже таблице). Еще для примера, если у вас фаер резист\огнестойкость 100, вы в среднем будете резистить примерно 30% урона от заклинаний.
В таблице приведен пример того, как работает резист против заклинаний 50лвл:
Формула: Средний шанс резиста = (Резист таргета / (Уровень катующего * 5)) * 0.75
Бинарные спелы:
Бинарными спелами являются такие спелы,у которых есть дамажащий эффект и не дамажащий (Например: Frost Bolt, Frost Shock, Blast Wave). Не бинарные спеллы это те, у которых только дамаг (Например: Shadow Bolt, Fireball, Wrath). Бинарные спелы всегда или полностью резистятся или проходит полный дамаг.
Перевод гайда сделан Selena Luna cпециально для WoW Circle Classic 1.12.1
Митигейшн и Сопротивляемость (DLC: Murkmire)
В данной статье вы найдете всю необходимую информацию по теме митигейшена и сопротивляемости, актуальную для DLC: Murkmire.
Митигейшн
В игре есть два, скажем так, аспекта в вопросе о том, как работает митигейшн. Митигейшн может применятся до щита или после его пробития. Под щитом в данном случае имеется в виду то, что дают такие способности как Igneous Shield, Bone Shield, Hardenned Ward и тд. То есть суть проблемы заключается в том, что если на вас висит щит, то некоторые источники митигейшена будут применяться до того, как по щиту нанесется урон, а некоторые после разрушения щита конкретно на ваше здоровье. После выхода Меркмаера, единственным известным источником митигейшена, который работает после снятия щита остался блок и все баффы, связанные с механикой блокирования. По сути это делает щиты практическим аналогом временного увеличения вашего здоровья.
Формулы, по которым высчитывается получаемый урон и митигейшн:
Митигейшн=100-(100*(1-((Резисты/660)/100))*(1-(Митигейшн #1)/100)*(1-(Митигейшн #2)/100)(1-(Митигейшн #3)/100))*. )
Полученный Урон=Базовый урон*(1-((Резисты/660)/100))*(1-(Митигейшн #1)/100)*(1-(Митигейшн #2)/100)(1-(Митигейшн #3)/100))*.
Использовать данные формулы просто. Если у вас более трех источников митигейшена, то просто добавьте их по образу и подобию.
Однако здесь есть еще кое-что требующее вашего внимания. Эффективность каждого последующиего источника митигейшена будет рассчитываться от оставшегося несмягченного урона. То есть, если у вас два источника, каждый из которых дает вам 50% митигейшена, то второй источник даст вам 50% против несмягченного урона, и в сумме вы получите 75% общего митигейшена.
Давайте посмотрим на реальную ситуацию. Берем (по объективным причинам) Танка Рыцаря Дракона, стоящего в блоке с щитом и мечом в руках. У нас есть 50% митигейшена от блока, допустим 30% от резистов (19800 резистов, об этом позже), 15% от Minor Maim, 8% от Absorb Magic, 10% от пассивки Iron Skin, и 20% от пассивки Sword and Board.
Рассчеты будут следующими:
То есть со всеми вышеперечисленными источниками мы получим в сумме 80.2936% митигейшена. Применим этот показатель для расчета того, сколько же в итоге в нас прилетит урона от атаки в 100000.
Как видите, митигейшен неслабо помогает, когда речь идет об уменьшении входящего урона.
А теперь давайте произведем те же расчеты, только с 5000 магического щита. Как было сказано ранее блокирование работает как источник митигейшена, только после пробития щита, а все остальные источники митигейшена работают и на щит тоже.
В данном случае Minor Maim применяется первым, так как действует на цель, наносящую по вам урон, вторым источником будут резисты. Все остальное, как бонусы, увеличивающие эффективность блокирования, будут работать после пробития щита.
Уязвимости
Здесь речь пойдет о Minor Vulnerability, уязвимости вампиров к огню и вервольфов к яду, добавляющих урон, наносимый по цели. Суть заключается в том, что этот урон аддитивный а не экспоненциальный.
Общая Уязвимость=Уязвимость #1+Уязвимость #2+Уязвимость #3+.
Полученный Урон=Базовый Урон*(1+(Уязвимость #1+Уязвимость #2+Уязвимость #3+. )/100)
Кроме того, вам нужно знать, что Уязвимости применяются до щитов.
Сопротивляемость
В игре есть два вида сопротивляемостей: Физическая и Магическая, однако каждая из них имеет свои подкатегории. Магическая обладает огненной, морозной и шоковой, в то время как Физическая обладает ядовитой и болезнетворной подкатегориями. У сопротивляемости есть определенный предел, называемый капом, выше которого ваша сопротивляемость не даст вам дополнительного митигейшена. Этот кап в данный момент равняется 33000 или 660 очкам сопротивляемости за 1% митигейшена. Нетрудно посчитать, что кап резистов даст нам 50% митигейшена. Превышать кап в ПвЕ бессмысленно, однако в ПвП ваши противники могут срезать вашу броню, и в таком случае, та часть очков сопротивляемости, что была за капом, придет вам на помощь.
Теперь нужно разобраться, как работают подкатегории. Подкатегории сопротивляемостей суммируются с главной категорией. Например, если у нас 15000 магической сопротивляемости и 5000 огненной, и нас бьют огненной атакой, то против нее сработают 20000 очков сопротивляемости. Однако если ваша магическая сопротивляемость будет уже равна капу, то дополнительная сопротивляемость от подкатегорий уже не будет работать. Но опять-таки, это верно для ПвЕ, в ПвП все работает по принципу, описанному выше.
Сопротивляемость критическому урону
Модификатор Критического Урона=1.5+(Бафф критического урона #1/100)+(Бафф критического урона #2/100)+(. )-(Критическая Сопротивляемость/68/100)
Полученный Урон=Базовый Урон*(1.5+(Бафф критического урона #1/100)+(Бафф критического урона #2/100)+(. )-(Критическая Сопротивляемость/68/100))
Если игрок имеет базовый критический модификатор и атакует противника со 100 очками в звезде Resistant, модификатор будет изменен следующим образом:
Примерный показатель очков сопротивляемости критическим ударам за 1% равен 68. Это означает, что 100 чемпионских очков, вложенных в звезду Resistant дадут вам примерно 24% сопротивляемости критическим ударам. Максимально достижимая сопротивляемость критическим ударам составляет 7518 очков или 110%. Также нужно понимать, что не существует капа сопротивляемости критическим ударам.
Источники
Митигейшн до щита:
Митигейшн после щита:
Сопротивляемость критическим ударам:
Уязвимости:
Заключение
Мы надеемся этот материал был вам полезен и понятен. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях под этой новостью в нашей группе в вк, или здесь (когда появятся комментарии). Если мы где-то ошиблись или допустили неточность, напишите нам об этом.
Источником вдохновения стала данная статья.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Камни new world, резисты, урон и фракции мобов.
Все о камнях в New World. Резисты фракций мобов. Типы урона
Сегодня мы подробно расскажем о видах и особенностях камней в ММО New World. Объясним функции и предназначения камней, как и куда их инкрустировать.
Мы решили масштабно охватить тему, чтобы создать расширенный гайд с подробностями о типах урона и уязвимостях мобов в игре. Таким образом вы получите более полное понимание о значении камней в New World.
Самый легкий способ получить золото New world быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Классификация урона
Для каждой атаки характерен свой вид урона. К примеру, легкие атаки и легкие выпады Slash-урон — разрезающий урон, тяжелые атаки и тяжелые заряженные атаки — Thrust-урон, т.е. проникающий урон.
Возьмем к примеру класс Rapier. Он имеет следующие типы атак:
Каждый из этих типов ударов имеет Thrust-дамаг, т.е. данный класс атакует только проникающим уроном.
Алгоритм атак
Учитывайте, что система комбо-атак предназначена только для мили-классов, т.е. у рейндж-ДД и магических класс отсутствуют комбо-атаки.
Наиболее сложным в плане классификации урона является класс Sword and Shield. У меча разновидность дамаг зависит от последовательности атак. Таким образом, у класса присутствует как Slash, так и Thrust-дамаг.
Классовые типы атак
ДД-физики имеют три вида атак:
Магические классы имеют три типа стихийного урона:
Кроме того, в игре присутствуют еще 3 типа стихии, которые не принадлежат к конкретному оружию:
В результате у нас 9 типов атак, которые могут наносить следующие типы урона:
Тип урона определяется фракцией врага, которого вы атакуете.
Фракции монстров
На просторах Этернума вы встретите мобов из следующих фракций:
Уязвимости и сопротивляемости
Степень уязвимости противников может быть номинальной, повышенной и пониженной. Значение синего цвета означает «пониженный» уровень, при котором вы наносите на 20% меньше урона от номинального показателя. Значение желтого цвета означает «повышенный» уровень, т.е. вы примерно на 20% превышаете номинальный показатель.
1. Фракция Древних
2. Фракция Потерянных
3. Фракция Животных
Фракция Beast — уникальная, поскольку все остальные типы атак также имеют номинальный уровень. В том, что у проникающего дамага повышенный уровень уязвимости, присутствует определенная взаимосвязь. Thrust Damage — это Bow и Musket, т.е. классы, которые являются исконными охотниками на животных.
4. Фракция Искаженных
5. Фракция Разгневанной Земли
Камни: особенности и назначение
1. Камни стихий
2. Трейт-камни
Категория нестихийных камней предоставляет игрокам определенные важные перки.
Бонус к исходящему урону по врагам с запасом здоровья менее 30%, либо бонус к поглощению Slash Damage при инкрустировании в броню.
Бонус к дамагу после трех вражеских атак, либо бонус к поглощению Strike Damage..
Вы получаете перк Гамбит и бонус к дамагу 25% при неполном запасе стамины, либо бонус к поглощению стихийного урона.
Инкрустирование Малахита в элементы армора дает бонус к защите как от физ-урона, так и от стихийных атак.
Бонус к дамагу против врагов с запасом здоровья ниже 30%, либо бонус к поглощению Thrust-атак.
Сбор таких камней доступен с помощью профессии Mining — добыча полезных ископаемых. В ходе добычи, хоть и с небольшой вероятностью, выпадают такие камни.
У камней есть собственные тиры, в зависимости от которых определяется мощность эффекта, а также редкость нахождения. Также вы можете получить такие камни по окончанию заданий или лутая сундуки в подземельях.
Трейт-камни обладают большей универсальностью. Допустимо инкрустировать нестихийные камни в любой оружейный вид и при этом не ошибиться с выбором. Однако перед вставкой стихийных камней стоит хорошо обдумать варианты и собственные цели. Ведь у каждого типа мобов свои сопротивляемость и уязвимости к конкретной стихии.
Life Staff Паладин
В этом случае даже несмотря на то, что Sword and Shield — нетипичный класс для мага, меч так или иначе будет раздавать приличный дамаг.
Таким образом, прокачивайте интеллект, вставляете в меч Cut Brilliant Ruby, конвертирующий дамаг в стихию Fire, и выдаете еще и стихийный урон, превышающий номинальный урон обычного меча.
Камень Амбер выделяется среди стихийных камней. Дело в том, что помимо перевода дамага в природу, он скалируется от атрибута «Фокус», с которым связан единственный класс — Посох Жизни.