что такое рейтинг imdb фильмов
Sep. 21st, 2013
В последнее время, принимая решение о каком-нибудь фильме «смотреть или не смотреть?», я обычно опираюсь на рейтинг с сайта IMDB. Если вы вдруг не знаете, то это крупнейшая энциклопедия кино в мире. В некоторых странах IMDB даже входит в десятку самых посещаемых сайтов.
Рейтинг IMDB рассчитывается из 10 баллов по хитрейшей схеме, кому интересно, тот найдёт формулу. Принципы выставления рейтингов у каждого пользователя, наверное, свои, но, поскольку пользователей миллионы, итог выходит довольно адекватный. Если я получил от фильма удовольствие, ставлю ему 7+. Если он в принципе смотрибельный — 6. Ну а 5 и ниже — тому, что не понравилось.
«По умолчанию» я считаю, что если у фильма рейтинг 7+, то его можно посмотреть. Если 8+, то смотреть обязательно.
И вот о чём эта заметка. Рейтинги IMDB в «голом» виде зачастую не передают значимости фильма, и к ним нужно вводить модификаторы в плюс или минус. Какие модификаторы я применяю?
Неамериканское кино без международного проката. Неамериканский фильм мог попасть в относительно большой прокат в США и Европе, а мог не попасть. Если он не попал в международный прокат, то рейтинги фильму в основном выставляли местные: если фильм болгарский — то болгары, если вьетнамский — то вьетнамцы и т. д. Местные практически всегда ставят своим фильмам оценки выше, чем иностранцы, так как иностранцы не понимают специфики фильма до конца. Таким образом, если у фильма не было значимого международного проката, его рейтинг на IMDB завышен, потому что голосовали местные. Простой пример: в среднем у советских фильмов, которые не были в международном прокате, оценки выше, чем у тех, что были хоть в каком-то международном прокате (например, доступны на VHS или DVD на американском рынке).
Неамериканское кино с международным прокатом. А вот тут ситуация обратная, причём только по некоторым странам. Особенно это заметно по корейскому кино. Корейцы, если вы не в курсе, за последние 10 лет по кинозначимости вышли на первое место в мире (если не брать Голливуд; до корейцев первыми были китайцы). Так вот, у корейского кино, которое сейчас почти полностью попадает в международный прокат, рейтинги IMDB занижены. Объясняется это просто. Корейский фильм, с точки зрения носителя белой культуры, снимает режиссёр с непроизносимым именем и актёры, чьи имена невозможно запомнить. Что ещё ужаснее, все эти актёры на одно лицо. Учитывая, что в корейском фильме порой 20-30 значимых персонажей и нетривиально запутанный сюжет, евроамериканский зритель не способен в этом разобраться. И занижает средний балл — по моей прикидке, где-то на 0,5-0,7.
В схожую с корейской ситуацию попадает восточноевропейское кино, в котором обыгрываются темы, не понятные детям демократии. Оценки британского, французского или, допустим, итальянского кинематографа на IMDB более адекватные.
Кино с орденоносными актёрами и режиссёрами. Если у актёра гроздь оскаров и всяких номинаций, со временем начинается не самая объективная «переоценка ценностей». Современный зритель знает, сколько оскаров получил актёр: а актёр с такими наградами не мог играть плохо, стало быть, фильм хороший. Образцовые представители этой тенденции — фильмы с Марлоном Брандо или Кетерин Хепберн. Подавляющее большинство фильмов с ним или с ней имеют рейтинг 7+, пачка фильмов — 8+, а совсем несусветное говно редко падает ниже 6. Из режиссёров тот же пример демонстрирует Спилберг. Смело отнимайте от таких фильмов полбалла, а то и целый балл.
Артхаус. Артхаус — понятие неопределённое, но есть такие режиссёры, «на каждом фестивале затычка», типа Ким Ки Дука или Вима Вендерса. Они снимают кино не для людей, а для фестивалей. Поскольку фестивали — это модно, и среди пользователей IMDB есть немало тех, что хотят казаться «не такими как все», то от рейтингов подобных фильмов можно отнимать балл и даже больше.
Свежие блокбастеры. Выходит какое-нибудь «Возвращение Супербэтмена». Толпа из фанатов комиксов валит в кинотеатр, а дома лезет на IMDB и нетерпеливыми ручками шлёпает этому опусу «10 балаф. 111». Некоторые рейтингуют, даже не посмотрев. Поскольку адекватные кинолюбители на широком экране это глядеть не пойдут, то их оценка откладывается до более позднего случая. Поэтому рейтинги таких блокбастеров корректируются в течение 3-6 месяцев после премьеры в сторону уменьшения. Практически все такие ленты по выходу попадают в Топ-250 IMDB, а через один-два месяца из него вылетают. Через год о них никто не помнит.
Сиквелы. Вышел какой-то ломовой блокбастер. Фанаты ждут продолжения и возлагают на него изо всех сил. Вышел сиквел, который, в лучшем случае, не хуже (что бывает крайне редко). Но возлагавшие фанаты на радостях ставят ему больше, чем оригиналу. И так с каждым новым фильмом цикла. Тенденция легко прослеживается на «Звёздных войнах: Эпизоды 1-3» или «Поттериане».
Сериалы. Если вы смотрите сериал сезон за сезоном, значит, он вам очень нравится и вы готовы выдать ему высокую оценку. Забавно, что на IMDB можно рейтинговать даже отдельные серии. Поскольку сериал оценивает преимущественно тот, кто его долго смотрит (то есть тот, кто его любит), то и оценки у сериалов непропорционально завышенные. Вероятно, самые завышенные из всех киноформатов, представленных на IMDB. Короче, отнимайте 2 балла от рейтинга сериала.
Мода. У кинолюбителей существует мода, которая медленно, но меняется со временем. В 50-е было модным итальянское чёрно-белое кино. В 60-е — самураи и голливудские мюзиклы. В 70-е — социалка «нового Голливуда» (смотреть её сегодня почти невозможно). Сейчас в моде, к примеру, аниме, всё ещё Тарантино и неожиданно Вуди Аллен, от которого мода то уходит, то возвращается. Мода корректирует справедливые рейтинги в сторону увеличения.
Если я что-то забыл, добавляйте, пожалуйста.
Рейтинг IMDb Top 250 — как он составляется?
В течение полугода мы писали обзоры лучших фильмов в истории по версии рейтинга авторитетного киносайта IMDb. 250 картин мы рассмотрели в десяти частях:
По ходу публикации статей у читателей возникало много вопросов. Часть из них мы решили рассмотреть в отдельном посте, чтобы, с одной стороны, определить, как составляется рейтинг лучших фильмов IMDb, а с другой стороны, чтобы развеять несколько мифов вокруг этого списка. Поверьте, это очень интересная информация — на ее базе можно понять, как смотрят кино зрители разных стран.
Итак, как составляется рейтинг IMDb? Когда вы заходите на страницу фильма на сайте IMDb, вы можете проголосовать за него по десятибалльной шкале.
При этом, как видите, необходимо быть залогиненным (через facebook, Google+, собственно, IMDb или Amazon). Почему Amazon? Потому что Amazon некоторое время назад купил этот сайт и продает с чего помощью фильмы на DVD и других носителях.
Логин позволяет отсечь многократное голосование одного и того же человека (полагаем, помимо этого используются и другие опции защиты от накруток). Далее вычисляется средний рейтинг. Но он не вычисляется как среднее арифметическое — это было бы слишком просто. Вот формула, по которой вычисляется рейтинг для фильмов на IMDb:
weighted rating (взвешенный рейтинг) (WR) = (v ÷ (v+m)) × R + (m ÷ (v+m)) × C
R = среднее для фильма = (Rating) (рейтинг)
v = количество голосов за фильм = (votes) (голоса)
m = минимальное количество голосов, требуемое для участия в рейтинге Top 250 (на данный момент 25 000)
C = средний голос по всему отчету (на данный момент 7.0)
Для Top 250 учитываются только голоса от регулярных голосующих.
Эту непростую формулу придумали не создатели сайта, а математическое сообщество. Жил в 18 веке математик Томас Байес, который придумал множество теорем и оценок. Его теории были развиты последователям, а потому эта формула хоть и не принадлежит самому Байесу, носит название байесовской оценки. Используется такой расчет для того, чтобы в топ попадали фильмы по-настоящему известные, резонансные. Если бы использовалось среднее арифметическое, то в перечень лучших фильмов могла бы попасть какая-то безвестная картина сомнительного качества — за нее бы проголосовало пять человек, друзей режиссера, поставили бы высший балл, и вуаля. Разумеется, такие перегибы никому не интересны.
Голоса регулярно голосующих людей учитываются для того, чтобы на рейтинг влияли те, кто по-настоящему интересуется кино. Мы все знаем тип комментаторов в интернете, которые проходят мимо и бросают какую-то немногословную оценку в стиле «да это все говно» или «кто такую фигню смотрит вообще». Эти люди имеют право на свое мнение, но не хочется опираться на него при выборе хорошего фильма для просмотра.
Перейдем к стереотипам вокруг рейтинга — ведь это самое интересное. И начнем с главного:
1) в рейтинг IMDb входят только американские фильмы
Это не так. Доступ к голосованию имеют все интернет-пользователи мира. Сайт открыт как для американцев, так и для британцев, французов, немцев, китайцев, украинцев, австралийцев, итальянцев, русских — для всех стран, языков и технологических платформ. Тот, кто говорит, что в рейтинге только американские фильмы, просто не смотрел его. Мы не поленились и подсчитали, сколько фильмов от каких стран представлено в топе IMDb:
Даже в первой десятке не все фильмы американские — «Хороший, плохой и злой» совместного производства Италии, Испании и ФРГ. Да и «Властелин колец» значится как совместное производство Новой Зеландии и США, ведь съемки проходили в Новой Зеландии (среди прочего из-за особенностей налогообложения). Тем не менее, его мы учли как фильм американский — не будем бюрократами, стараемся смотреть в суть того, чье производство. В целом, мы оценивали не формальное место производства или особенности бухгалтерского учета, а то, чей это реально фильм — проще говоря, какая страна владывала деньги. Если стран было несколько, мы выбирали ту, вклад который был наиболее значимым. Этот подход не обладает математической строгостью, но для понимания общей картины он подходит.
Что мы видим? Безусловное лидерство американского кинопроизводства, однако и значительное количество фильмов из других стран, самых разных. Вы имеете представление о кинематографе Ирана? А фильм этой страны присутствует в рейтинге. После США наиболее заметно представлены Япония (в основном, благодаря Миядзаки и Куросаве), Великобритания, Франция, Италия и Германия (европейское кино всем известных больших режиссеров). Присутствуют Азия, Европа, Южная Америка, Северная (понятно, это все те же США) и Австралия. Нет только Африки.
Разумеется, американские картины в рейтинге доминируют, нет смысла это отрицать. Впрочем, нет смысла отрицать и другие очевидные факты: США снимают больше всех фильмов, вкладывают в киноиндустрию больше всех денег, имеют самый широкий прокат, а также, будем честны перед собой, снимают наибольшее количество хороших фильмов, кто бы как к голливудской машине ни относился. Но при этом, 71 фильм в рейтинге — из других стран. Так что говорить о том, что рейтинг чисто американский, не совсем корректно.
Если вы обратили внимание, есть также и два фильма производства СССР. Кстати, если посмотреть рейтинг Кинопоиска, то многие лидирующие позиции абсолютно схожи с IMDb. Основная разница между двумя рейтингами — перевес советского кино в списке Кинопоиска примерно на том же уровне, на котором американское кино перевешивает в выборке IMDb. Что легко объясняется работой kinopoisk.ru на русскоязычный сегмент аудитории и IMDb на рынок глобальный.
2) рейтинг IMDB составляют кинокритики и эксперты по непонятным правилам
Если вы внимательно прочитали выше о принципах составления рейтинга и подсчетах средних баллов, то вы уже понимаете, что это не так. Критикам дают выразить свое мнение на фестивалях или на отдельных нишевых сайтах. На IMDb голосует зритель. И подход у него может быть как эстетским и близким к профессиональному, так и абсолютно обывательский. Голос народа, как он есть.
3) в этом рейтинге засилье попсы, нормального кино не увидишь, потому что голосует публика без вкуса
Однако при этом, это не помойка. В первую очередь из-за того, что учитываются голоса постоянных участников, то есть тех, кто если не разбирается глубоко, то, по крайней мере, смотрит много фильмов и достаточно часто голосует. Нет смысла требовать понимания Тарковского от людей, которые смотрят 2-3 фильма в год. Они и отсекаются формулой подсчета. Это не элитарный сайт для избранных, но и «Любовь в большом городе» тут не пройдет.
Это не отменяет присутствие больших хитов проката. Но ведь и коммерческий успех картины вовсе не означает, что она плоха. С нашей точки зрения, рейтинг тем и хорош, что совмещает в себе шедевры Бергмана и комедии вроде «В джазе только девушки», фантастический мир «Звездных войн» и «Властелина колец» и страшную историю Холокоста «Списка Шиндлера».
4) в рейтинге одно старье/в рейтинге сплошь последние кассовые премьеры
Оба утверждения в корне неверны. Появляются они обычно от тех людей, которые ленятся прокрутить страницу со списком фильмов вниз. В рейтинге представлены как черно-белая классика 30-40-х годов, так и последние хиты. Согласимся, что в сторону отдельных последних премьер может быть перекос — взять, хотя бы, попадание в рейтинг «Мстителей». Мы все любим Дауни-младшего и компанию, но вряд ли ставим этот, пусть и хороший, фильм в один ряд с «Крестным отцом», «Побегом из Шоушенка» и «Молчанием ягнят». Однако, все то, что не выдерживает тест времени, вымывается из списка лучших фильмов. Подождем 2-3 года (хотя бы), и посмотрим, так ли сильны еще эмоции от просмотра ленты о супергероях комиксов.
50-е, 60-е, 70-, 80-е, 90-е, новая и новейшая история кино — все декады представлены более-менее равномерно. По той простой причине, что в каждом из десятилетий делали хорошее кино (да, обычно принято говорить, что «вот раньше, не то что сейчас», но нет — и раньше, и потом, и сейчас, и всегда делались отличные картины, и именно их и позволяет отобрать этот список).
5) легко устроить флэшмоб и сделать накрутку рейтинга
Устроить, безусловно, можно, и такие попытки были (вспомнить, хотя бы, ажиотаж вокруг среднего балла «Темного рыцаря», который на некоторое время стал безусловным номером один). Только это вовсе не легко. Технологически рейтинг защищен, тут явно нужны специалисты высокого класса для взлома. А по-настоящему собрать несколько десятков тысяч людей для необходимого голосования — это, опять же, не является чем-то нереальным, однако очень непросто. Кроме того, даже если они соберутся и проголосуют все в течение дня (или недели), то, скорее всего, такая активная ситуация будет рассмотрена как аномалия (если только это не премьерная неделя), и будет отклонена расчетным алгоритмом. Так что все мечты на продвижение «Зеленого слоника» в топ-250 IMDb пока что кажутся не слишком реальными.
Что можно сказать в заключение? Две вещи.
Первое. Часто говорят, «все рейтинги субъективны». Сложно спорить с такой всеобъемлющей фразой (в рейтинге неоспоримости она находится где-то между «мы все умрем» и «на вкус и цвет товарищей нет»). Тем не менее, рейтинги, составленные на основе числового подсчета большой выборки, пусть и субъективных мнений, гораздо ближе к реальности. Что и подтверждает результат — вы ведь не нашли в списке «Рокки 4» и «50 оттенков серого», не так ли?
И второе. Подобные рейтинги существуют, чтобы помогать зрителям находить интересное кино по их вкусу, а не для того, чтобы забрызгать слюной монитор, в попытке доказать свою правоту. Не нужно относится к IMDB Top 250 как к попытке унизить какого-то режиссера, или возвысить какой-то фильм, заслуженно или незаслуженно. Это просто выборка лучшего кино в истории. Если вам не нравятся какие-то фильмы из списка — это нормально. Если ваш любимый фильм сюда не попал — это не повод для переживаний. Он ведь не стал от этого менее любимым. Просто «Яйца судьбы» не попадает в 250 лучших картин всех времен.
250 лучших фильмов по версии IMDb
250 лучших фильмов по версии IMDb (англ. IMDb Top 250 ) — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными посетителями сайта IMDb. Помимо основного всеобщего списка, на IMDb составляются отдельные рейтинги по жанрам, по десятилетиям, и по возрасту и полу голосовавших. Существует также рейтинг «100 худших фильмов по версии IMDb».
Содержание
Механизм подсчёта
Расчёт рейтинга фильмов производится на основе подлинной байесовой оценки (англ. true Bayes estimator ) по следующей формуле:
W — окончательный рейтинг; V — число голосов, отданных за фильм; M — минимальное количество голосов для включения в рейтинг (на декабрь 2012 года M = 25 000); R — средняя оценка фильма (по десятибалльной шкале); C — средняя оценка среди всех фильмов (на декабрь 2012 года C = 7,1).
При этом учитываются только голоса зарегистрированных посетителей сайта IMDb, которые голосуют постоянно.
Состояние на 19 августа 2012 г.
По режиссёрам
Наиболее часто в списке встречаются фильмы следующих режиссёров:
Топ-25 фильмов и сериалов по версии IMDb
К своему 25-летию сайт IMDb на основе оценок пользователей опубликовал рейтинг 25 самых популярных фильмов и сериалов за последнюю четверть века — по одному на каждый год. Выбор фильмов осуществлялся исключительно по оценкам пользователей сайта.
1. Интерстеллар / Interstellar, 2014
2. Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street, 2013
3. Джанго освобожденный / Django Unchained, 2012
4. 1+1 / The Untouchables, 2011
5. Начало / Inception, 2010
6. Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds, 2009
7. Темный рыцарь / The Dark Knight, 2008
8. В диких условиях / Into the Wild, 2007
9.Отступники / The Departed, 2006
10. Бэтмен: Начало / Batman Begins, 2005
11. Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind, 2004
12. Властелин колец: Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King, 2003
13. Властелин колец: Две крепости / The Lord of the Rings: The Two Towers, 2002
16. Бойцовский клуб / Fight Club, 1999
17. Спасти рядового Райана / Saving Private Ryan, 1998
18. Жизнь прекрасна / Life Is Beautiful, 1997
21. Побег из Шоушенка / The Shawshank Redemption, 1994
22. Список Шиндлера / Schindler’s List, 1993
23. Бешеные псы / Reservoir Dogs, 1992
24. Молчание ягнят / The Silence of the Lambs, 1991
25. Славные парни / Goodfellas, 1990
1.Настоящий Детектив / True Detective, 2014
2.Рик и Морти / Rick and Morty, 2013
3. Гравити Фолз / Gravity Falls, 2012
4.Игра престолов / Game of Thrones, 2011
6.Стальной алхимик / Full Metal Alchemist, 2009
7. Во все тяжкие / Breaking Bad, 2008
8.Летучие конкорды / Flight of the Conchords, 2007
9.Тетрадь смерти / Death Note, 2006
10.Аватар: Легенда об Аанге / Avatar: The Last Airbender, 2005
11. Доктор Хаус / House M.D., 2004
12.Замедленное развитие / Arrested Development, 2003
13.Прослушка / The Wire, 2002
14.Клиент всегда мёртв / Six Feet Under, 2001
15.Любовь на шестерых / Coupling, 2000
16.Семья Сопрано / The Sopranos, 1999
17.Ковбой Бибоп / Cowboy Bebop, 1998
18.Тюрьма Оз / Oz, 1997
19.Драконий жемчуг Зет / Dragon Ball Z, 1996
20.Отец Тед / Father Ted, 1995
22.Секретные материалы / The X-Files, 1993
23.Бэтмен: Мультсериал / Batman: The Animated Series, 1992
24.Приключения Тинтина / The Adventures of Tintin, 1991
Internet Movie Database
База данных о фильмах, телепрограммах и компьютерных играх
Internet Movie Database (IMDb, в переводе на рус. База данных фильмов в Интернете ) — крупнейшая в мире база данных и веб-сайт о кинематографе. В базе собрана информация (по состоянию на конец сентября 2010 года) о более чем 2 млн.138 тыс. кинофильмов, телесериалов и отдельных их серий, а также о 4,5 млн персоналий, связанных с кино, — актёров, режиссёров, сценаристов и др. [1]
C 1998 года базой данных IMDb владеет компания «Amazon.com». Почти вся информация IMDb находится в свободном доступе, сайт IMDb.com функционирует на основе свободного программного обеспечения (Apache, Perl и т. д.).
Содержание
История
17 октября 1990 года, когда «группа новостей Usenet rec.arts.movies», объединявшая ряд любителей кино, решила проиндексировать свой FAQ, содержавший к тому времени более 23 тысяч статей о примерно 10 тысячах фильмов и телесериалов, — один из основателей IMDb (и нынешний её исполнительный директор) Кол Нидхэм написал ряд UNIX-скриптов для организации базы данных кинофильмов. Следует сразу отметить, что IMDb всегда (и даже сейчас) строго основывалась на программном обеспечении с открытым исходным кодом. Тогда база называлась «rec.arts.movies movie database», название «Internet Movie Database» возникло позднее.
Скоро база исчерпала ресурсы университетского сервера и переехала на выделенные серверы в США и Великобритании. Через год выделенных серверов было уже 9, но и этих мощностей оказалось недостаточно. Поддерживать базу стало сложнее, для развития сайта не хватало ресурсов. Несколько компаний предлагали купить IMDb, но энтузиасты базы не доверяли им — эти компании видели в IMDb не уникальный проект для любителей кино, а маркетинговую платформу.
В 1998 году с IMDb связался Джефф Бэзос из компании «Amazon.com». Он предложил купить часть акций IMDb при условии полного сохранения всеобщего бесплатного доступа к ресурсам IMDb. В обмен на инвестиции он хотел для «Amazon.com» лишь право продавать кинопродукцию через сайт IMDb.com. С тех пор началось сотрудничество IMDb и «Amazon.com», благодаря последней были значительно расширены серверные мощности, акционерам «IMDb Ltd» выплачиваются дивиденды, многие энтузиасты IMDb были приняты в штат компании, нанят и новый персонал. На сегодняшний день это один из немногих примеров удачного взаимодействия большого бизнеса и киноманов-альтруистов, членов так называемого сообщества энтузиастов открытого ПО (англ. open source community ).
Некоторые разделы базы до сих пор в значительной степени наполняются добровольцами, аналогично, как это происходит в вики-проектах. IMDb выбрана как базовый источник информации для кинематографических ресурсов Википедии.
Сайт базы IMDb ежемесячно посещают миллионы людей, это один из ста самых популярных сайтов Всемирной паутины. Однако, чтобы получить более полную информацию о фильме, нужна регистрация на сайте.
Голосования
Популярной возможностью IMDb являются онлайн-голосования. Любой зарегистрированный посетитель сайта может голосовать за фильмы, выставляя им рейтинг: от 1 («ужасный фильм») до 10 («шедевр») баллов. Таким образом на IMDb выявлены 250 лучших фильмов всех времён по мнению посетителей, а также 100 худших фильмов. При составлении рейтинга 250 лучших фильмов, учитываются голоса не всех голосовавших. Принимаются меры с целью избежать «накрутки» счётчика голосов. В частности, учитываются голоса только постоянно голосующих участников. Имеются отдельные рейтинги фильмов по жанрам, по десятилетиям и пр.
Лучшие фильмы по версии IMDb
Лучшие 10 фильмов по состоянию на 25 августа 2012 [2] :
Советские и российские фильмы в IMDb
В IMDB включены почти все советские и российские фильмы, сериалы и мультфильмы, причем у многих из них довольно высокий рейтинг. В связи с небольшим числом поданных за каждый фильм голосов, в топ-лист эти фильмы не включаются (хотя в 2008—2009 гг. на некоторое время в топ-листе появлялись Андрей Рублёв и Сталкер Андрея Тарковского; ранее долгое время находился Броненосец Потемкин Сергея Эйзенштейна).
Лучшие 10 советских и российских фильмов по состоянию на 15 мая 2010 г.:
Жанровая система
Жанры фильмов в IMDb классифицированы следующим образом (в скобках после оригинальных названий дан перевод):
Статистика
По данным на 12 января 2012 года [1] года в базе IMDb находились:
2 093 185 статей о фильмах и телесериалах, в том числе:
4 437 596 статей о персоналиях, в том числе:
Alexa Internet
См. также
Базы данных о кинематографе
Базы данных об анимации
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Internet Movie Database» в других словарях:
Internet Movie Database — www.imdb.de Kommerziell Ja Beschreibung … Deutsch Wikipedia
Internet Movie DataBase — Logo de l Internet Movie Database URL www.imdb.com Commercial … Wikipédia en Français
Internet movie database — Logo de l Internet Movie Database URL www.imdb.com Commercial … Wikipédia en Français
Internet Movie Database — IMDb redirects here. For the in memory database management system, see In memory database. Internet Movie Database (IMDb) IMDb homepage on February 20, 2011 … Wikipedia
Internet Movie Database — Este artículo o sección necesita referencias adicionales para su verificación. Por favor ayuda a mejorar este artículo o sección añadiendo referencias a fuentes fiables. El material sin fuentes fiables puede ser cuestionado y eliminado. Puedes… … Wikipedia Español
Internet Movie Database — URL www.imdb.com Commercial … Wikipédia en Français
Internet Movie Database — La Internet Movie Database (IMDb) (en castellano Base de Datos en Internet de Películas) es propiedad de Amazon.com. Se trata de una base de datos en línea con información sobre estrellas de cine, películas, programas de televisión, anuncios y… … Enciclopedia Universal
The Internet Movie Database — IMDb.com Коммерческий: Да Тип сайта: База данных о фильмах, телепрограммах и компьютерных играх Регист … Википедия
The Internet Movie Database — Die Internet Movie Database (kurz IMDb; englisch für „Internet Filmdatenbank“) ist eine Datenbank über Filme, Fernsehserien, Videoproduktionen und Videospiele sowie über Personen, die daran mitgewirkt haben. Aktuell gibt es Einträge zu über einer … Deutsch Wikipedia