что такое революционный момент в танце
«Ничего не понимает в танцах и эстраде»: продюсер плюнул в лицо Вере Брежневой
На Первом канале состоялась премьера шоу «Dance Революция». «Это проект, в котором принимают участие лучшие танцоры в своих жанрах. Технология «360 градусов» фиксирует каждое движение в режиме реального времени. 128 камер, направленных на участника, дают возможность рассмотреть мельчайшие детали самого зрелищного момента выступления», – рекламируют программу на Первом. Правда, не всем зрителям она пришлась по душе.
Евгений Фридлянд – не последний человек в отечественном шоу-бизнесе. В разное время он продюсировал Валерия Меладзе, Николая Трубача, Бориса Моисеева, Алексея Чумакова. Он занимался телеконкурсом «Народный артист». Поэтому «Dance Революцию» оценивал с профессиональной точки зрения.
«Очень люблю современные танцы и на днях несколько раз пытался включиться на Первый канал и посмотреть танцевальное шоу. Но там нарывался на жюри, – вздыхает Фридлянд. – А жюри таково: заслуженно-любимая артистка Украины Вера Галушко, она же Войченко, она же Кипперман, она же Меладзе, ничего не понимающая ни в танцах, ни в эстраде в целом и по каким-то причинам обласканная Первым каналом, и еще какой-то креативно-смурной молодой человек (танцор Сергей Полунин – Прим. ред.)».
Увиденное оставило у Фридлянда тяжелое впечатление. «Зачем все это нужно Косте Эрнсту, я не знаю. Но почему я должен испытывать телевизионно-вечерний дискомфорт за мои и за наши деньги?» – задает он риторический вопрос на своей странице в социальной сети «Инстаграм».
Комментаторы поддержали праведный гнев в отношении Брежневой. «Порядочным, культурным, образованным людям перекрывают кислород, а Галушкам можно. Тошнит уж от них. Ну нельзя же каждый раз слушать и смотреть одних и тех же. Это же тоталитаризм какой–то по мозгам», – пишут люди.
Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.
Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.
Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.
Dance Революция 12+
«Переживаю за душевное состояние телезрительниц». Веру Брежневу восхитило выступление Артура Богданова. Dance Революция. Второй сезон. Фрагмент выпуска от 08.08.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Актер театра и кино, танцевальный педагог Артур Богданов так красиво обыграл танцевальное наследие Майкла Джексона, что Вера Брежнева начала переживать по поводу душевного спокойствия всех телезрительниц Первго канала.
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Первый канал запускает уникальное танцевальное шоу «Dance революция»
Мы собираемся показать вам пример того, каким должно быть танцевальное шоу. Не пример даже — образец. Потому что «Dance революция» — премьера в воскресенье после программы «Время» — это во всех смыслах слова переворот в эфире.
Революция шоу на Первом. Громкое название — не рискованное. Эпатажное обещание в стройной линии танцевального искусства. Выступления — мини-истории, артисты, которым есть что рассказать, сила искусства замирает на высокой ноте. Остановись, мгновенье.
«Это такой трюк. Это не то чтобы речь идет о том, что мы разбираем каждый танец на кусочки. Это не технологический разбор, а это возможность получить удовольствие», — отмечает главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала Юрий Аксюта.
На службе драматургии — технологии. 128 камер, расставленные с арифметической точностью по окружности, фиксируют детали выступления. 360 градусов. Сложные фигуры на земле и пируэты в воздухе, натянутые, словно струны, линии напряженных мышц, концентрация эмоций до кончиков пальцев — впервые можно рассмотреть со всех сторон. До этого так невозможно было увидеть танцевальное искусство ни на сцене концертного зала, ни на плоском экране телевизоров. И у профи остаются в итоге лишь эмоции.
Шоу, которое меняет философию искусства танца. Программа к эфиру лишь готовится, а за кулисами проекта уже об этом говорят. Правило выбрать точку в зале, на которую и нужно танцевать, больше не работает. Сцена круглая. Точка зрения всюду.
«Зрители сидят со всех сторон. В танце очень важно взять ориентир, здесь его взять было сложно», — отмечает хореограф, заслуженный деятель искусств РФ Алла Сигалова.
Правила? Правил нет. Можно быть супергероем в красивом костюме, техничным профессионалом или абсолютным новичком и покорить жюри эмоционально. Выражать себя в танце на этой сцене можно в любом возрасте и в любом жанре, хоть во всех сразу. Главное, чтоб танец для зрителя был интересным, а для исполнителя — смыслом жизни. Плюс каждый участник сам выбирает момент, который в своем выступлении считает революционным. Выходит не только эффектно и красиво. Мгновение, что показывает многолетний ежедневный труд, работу над собой. Испытания в три этапа: отбор, поединки, финал.
«Вот там есть волшебные ручки, и если ручка направлена на тебя и загорелся стул наставника, значит у тебя «да». Если три «да» — точно прошел», — объясняет режиссер проекта «Dance революция» Феликс Михайлов.
Провожает к сцене Алла Михеева. Оценивают участников члены жюри, разные настолько, что единое мнение будет действительно редким исключением. Театральный режиссер и хореограф Алла Сигалова, премьер Королевского балета в Лондоне и солист Баварского государственного балета Сергей Полунин и звезда поп-сцены Вера Брежнева. По задумке, эта разница трех субъективных мнений и дает объективную оценку.
«Я знаю, как ребята волнуются, мне хочется человечески их поддержать», — говорит Вера Брежнева.
«Если человек не подключен сердечной мышцей, то тогда мне совсем не интересно», — отмечает Алла Сигалова.
«Каждый зритель получает собственную эмоцию, потому что это также про их собственную жизнь», — считает Сергей Полунин.
На сцене и народные сказания, и притчи, и личные истории. Сила искусства и удивит, и заставит задуматься. Дети в профессионализме поспорят с взрослыми.
Пикировка членов жюри и пируэты участников, захватывающие трюки и лирические этюды. «Dance революция» — шоу еще и для семейного просмотра. Танец без границ, над котором не властны не законы притяжения, ни времени, а дорога к финалу обещает вдохновлять.
Премьера танцевального шоу «Dance революция» уже в это воскресенье, 9 февраля, сразу после программы «Время».
Dance Революция 12+
«Я впервые по-настоящему сильно расстроилась». Вера Брежнева не согласна с мнением коллег по шоу. Dance Революция. Второй сезон. Фрагмент выпуска от 01.08.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Кандидат в мастера спорта по спортивной аэробике в дисциплине хип-хоп Тимур Валеев покинул проект «Dance Революция». Такой исход поединка очень расстроил Веру Брежневу, и певица взяла с Тимура обещание, что он вернется на шоу в следующем сезоне.
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Только бальники, только чечетка, только хардкор: почему в шоу «DANCE Революция» нет ничего революционного
На Первом канале стартовал танцевальный проект «DANCE Революция». Его особенность – 128 камер, установленных по периметру сцены, которые обеспечивают революционную съемку в 360 градусов. Обозреватель TV Mag Ольга Дубро – о том, почему качественная съемка – это еще не революция.
В самом названии шоу «DANCE Революция» заложены большие амбиции, подкрепленные именитым жюри, технической оснащенностью и масштабной рекламой. Увы, ни первое, ни второе, ни третье не сделали проект лучшим в своем жанре.
Лучших танцоров на Первом канале выбирают по стандартной для подобных проектов схеме: отборочные туры, конкурсная программа и финал. Унифицированный сценарий дополнили новой фишкой, которая, видимо, и должна отвечать за революцию на проекте. Во время выступления 128 камер наблюдают за участником, чтобы зафиксировать самый зрелищный момент танца. Эффектный стоп-кадр – например, полет в шпагате или мостик в воздухе – показывают в решающие минуты обсуждения номера, чтобы еще больше впечатлить жюри и продемонстрировать техническую подготовку танцора со всех ракурсов. Хотя за весь первый выпуск не было такого случая, чтобы правильно вытянутый носочек повлиял на решение судей, задумка действительно интересная. Но на революцию не тянет.
Ведущей шоу «DANCE Революция» стала Алла Михеева
Переворот, сравнимый по масштабу с Октябрьским, удалось совершить лишь одному телешоу, и это «Танцы» на ТНТ. Не будем уходить в сторону очевидных сравнений, но за шесть лет существования проекта зрители сильно поднаторели в области танцев. Теперь уже каждый, кто посмотрел хотя бы один сезон, способен отличить вог от паппинга и контемпорари от стрипа и может не хуже Веры Брежневой оценить техническую и психологическую подготовку танцоров. Видимо, поэтому судейство на шоу «DANCE Революция» вызывает вопросы: почему-то вполне посредственный бальный танец вызвал вопли восторга у жюри, а юмористический номер с роялем – непонимание.
В свою очередь, зрители тоже не поняли, каким образом в жюри оказались двое представителей классической школы и один человек из шоу-бизнеса – довольно странный тандем, чтобы всесторонне оценивать танцевальный талант участников. Судейство приняли заслуженный деятель искусств РФ, хореограф и актриса Алла Сигалова, звезда мирового балета Сергей Полунин и певица Вера Брежнева. При всем уважении к профессионалам есть сомнения, что они смогут дать глубокую оценку некоторым современным направлениям. Как признался в интервью Сергей Полунин: «Я не сталкивался со многими стилями вживую – например, уличными, и мне будет очень интересно узнать о них больше. Я жду новых открытий на этом проекте». Хочется уже посмотреть на реакцию уважаемого жюри, когда кто-то придет на отбор с тверком (хотя вряд ли стоит ожидать от продюсеров такой диверсии). Только чечетка, только бальники, только хардкор.
Мастера проекта – заслуженный деятель искусств РФ, хореограф, актриса Алла Сигалова, звезда мирового балета, педагог, хореограф Сергей Полунин, певица, актриса, телеведущая Вера Брежнева
Собственно, поэтому и танца-то на шоу было немного. Танцевальная индустрия, которая очень быстро развивается, особенно в андеграунде, требует больше стиля и вкуса для ее освещения. На фоне выступлений детских коллективов или бальных танцев Юлианна Кобцева (кстати, участница проекта «Танцы» на ТНТ) на каблуках высотой с пятиэтажку и Миша Метельков с почти-фристайл-локингом смотрелись инородно, хотя и принесли с собой немного свежего воздуха в этот затхлый спортивный зал районного Дома культуры.
В отборочном туре все смешалось: дети, взрослые, солисты, коллективы. И если скромный разброс стилей просто ожидаем, то отсутствие возрастного фильтра вызывает уже серьезные претензии. О том, что нельзя одинаково оценивать младших и старших, уже вроде как уяснили на примере «Минуты славы», где судейство довело до слез восьмилетнюю девочку. Многие тогда согласились с Владимиром Познером, что ребенок не имеет шансов выиграть в конкурсе со взрослыми, а свой проигрыш воспринимает как трагедию. Но у создателей шоу «DANCE Революция» иное мнение, поэтому судьям еще предстоит либо давать поблажки за возраст, либо проявлять чудеса тактичности, отказывая в дальнейшем участии. Судя по первому выпуску, с этим у жюри будут проблемы.