что такое ретро автомобиль
Как выбрать ретро автомобиль (II часть)
Готовь сани с лета, а телегу зимой.
В одной из прошлых публикаций я затронул тему выбора классического автомобиля:
как выбрать ретро автомобиль (I часть)
В основном речь шла о вопросах общего характера: для чего нужна такая машина, как определить бюджет покупки, выбрать марку, оценить сложности и затраты на доставку и оформление, продумать обслуживание.
Отдельно рассматривал вопрос, а что вообще такое — реставрация ретро автомобиля, и для чего нужна консервация классического олдтаймера.
Итак, если Вы определились с маркой и моделью классического автомобиля, то перед Вами встает вопрос осмотра и дефектовки имеющихся в продаже экземпляров. Выбор любого ретро автомобиля, не говоря уже о коллекционных машинах (им посвящена отдельная статья), дело ответственное. Чем лучше будет олдтаймер, тем меньше ресурсов он потребует при эксплуатации и ремонте. Но какой экземпляр и как выбрать, если Вы не особо разбираетесь в автомобилях? Конечно, Вы можете воспользоваться консультацией экспертов. Однако, данная статья будет в первую очередь полезна людям, самостоятельно совершающим этот ответственный шаг.
Кузов
Первое на что стоит обратить внимание — это состояние кузова. Реставрация и ремонт кузова ретро автомобиля — самый затратный и трудоемкий процесс. Конечно, если машина имеет значительные следы предшествующих ремонтов и аварий, масштабные очаги коррозии и деформацию силового каркаса кузова — это не самый идеальный вариант для покупки и последующей реставрации автомобиля. Однако, современные технологии и оборудование в купе с перспективными материалами позволяют восстановить самые «уставшие» экземпляры.
Если речь идет о массовой ГАЗ 21, возможно, стоит поискать более хороший экземпляр, пусть и по более высокой цене. Однако, если эта машина дорога Вам как память, Вы относитесь к ней как члену семьи или речь идет о коллекционном автомобилей — сомнения не должны Вас терзать.
Для каждой машины есть свои «проблемные» места и свои нюансы, поэтому перед осмотром рекомендую Вам найти необходимую информацию и подготовиться, либо воспользоваться опытом и знаниями эксперта компании «Антикварные Автомобили» (antiqcar.ru/).
Шильды
Отдельного упоминания заслуживают номер кузова/рамы и маркировочные таблички. Их целостность и соответствие параметрам завода-изготовителя и данным, указанным в документах — залог отсутствия сложностей при регистрации транспортного средства после покупки. Для каждой модели ретро автомобиля они наносятся в свои места, имеют опредленный крепеж, шрифт и размер. Поэтому готовясь к осмотру олдтаймера узнайте эти нюансы предварительно или запаситесь и ознакомьтесь с литературой по эксплуатации и ремонту, это позволит Вам избежать возможных трудностей и экспертиз. Для коллекционных автомобилей номера рамы, кузова и мотора позволяют с помощью специального регистра узнать прошлое автомобиля, начиная от цвета кузова, обивки и комплектации, заканчивая историей владения, ремонта и эксплуатации.
На советских правительственных автомобилях шильда находится на панели под капотом, а номер двигателя на автомобилях ЗИС 110 выбит в верхней части левой стороны блока цилиндров между 3-м и 4-м цилиндрами.
Хром
Далее рекомендую уделить Ваше внимание состоянию хромированных деталей экстерьера и интерьера: бамперы, решетка радиатора, колпаки, молдинги, ручки и т.д. Для многих массовых машин, таких как ГАЗ 21 «Волга» или ГАЗ 20 «Победа» стоимость реставрации хрома может составлять до трети затрат на реставрацию машины. Вы можете ориентироваться на стоимость ремонта порядка 800 рублей за квадратный дециметр детали. Для примера, площадь бампера автомобиля ЗИЛ 4104 составляет 80 квадратных дециметров, а у автомобиля ЗИС 110 — 120 квадратных дециметров. Последнее время получили распространения варианты вакуумной и химической металлизации для снижения затрат — в условиях реальной эксплуатации поверхность деталей тускнеет/желтеет/облезает за один сезон. Отличить варианты легко визуально (при необходимом опыте), однако есть и технический способ — при осмотре деталей попробуйте потереть шкуркой, медь имеет характерный красный оттенок. Подробнее с процессом гальваники можно ознакомиться здесь.
В любом вопросе, будь то реставрация кузова, салона или хрома, нюансов, которые может отличить профессионал от опытного, но любителя — огромное количество. В рамках одной, даже самой обширной обзорной статья я не смогу познакомить Вас со всеми особенностями.
Пример:
Если для массовой машины к хрому одно требование: «чтобы блеск был и не портилось быстро», то для коллекционных машин, покрытие деталей немецких 30х годов отличается от советского 50х, у первого другая подложка никеля, поэтому он отдает «в синеву»:
Завершая визуальный осмотр, загляните в салон автомобиля.
Что такое ретро?
ПЫ.СЫ про 21-ю Волгу знаю ))))
Метки: ретро, драйв 2, вопрос к драйверам
Комментарии 25
Мой Мосик 1978 года))) Ретромобиль блин! Ваще Вася красаучиг!
прочитав все я так понимаю, москвич 412 эи 69 года в довольно хорошем состоянии можно счититать ретро?
Мое субъективное мнение такое — ретроавтомобилем можно считать авто не моложе 70-х годов в оригинальном состоянии. А так, 21 Волга с турецкой тонировкой, явно противоречит духу того времени.
На эту тему в 1997 году был был слет-симпозиум, именно европейские страны спорили на эту самую тему. Исходя из большого количества классификаций ретро пришли к единому знаменателю. Систему классификации ретро-автомобилей назвали «Европейской», и смысл примерно таков:
А класс — автомобили от самых истоков и по 1945 год включительно.
В класс — автомобили с 1946 по 1969 г.в
С класс — автомобили 1970 по 1979 г.в.
Остановились на том что по прошествию лет классы будут добавляться.
Система вполне логична, и опирается на определенные исторические и технические особенности. А для тех кто живет в европе думаю можно вполне смело придерживаться такой системы.
И еще обратите внимание на тот факт что в России если машина пережила рубеж в 30 лет — это подвиг (климат суровый, колхоз и деревенское отношение к техники и малый тираж автомобилей вцелом)
то в тех же штатах при огромном количестве автомобилей на каждый модельный ряд и умеренном климате сохраняется машин намного больше, и в штатах считается рубеж в 50 лет для ретро.
Какие автомобили принято считать «ретро»?
В статье мы рассмотрим, какие автомобили называют «ретро» и от чего зависит их стоимость.
Многие автолюбители с благоговейным трепетом произносят это слово, т.к. точно знают, машины какого класса и какого возраста входят в это понятие.
Ретро-автомобили – это прежде всего почтенный срок службы, неповторимый дизайн, штучный выпуск и надежность, проверенная десятилетиями.
От чего зависит ценность раритета?
Кроме возраста и эксклюзивности главным критерием является сохранность первозданного вида и «начинки» машины, в каком она состоянии.
Специалисты во всем мире оценивают ретро-автомобили по «Международной тысячебальной системе оценки оригинальности старинных автомобилей и мотоциклов». Здесь придирчиво относятся к самым незначительным недостаткам или изменениям: отсутствие одного мотора снимает сразу 500 баллов из возможной 1000, последующие штрафы начисляются за все остальные параметры, включая цвет стрелок на приборах и оттенок обшивки салона. Покрышки и аккумуляторы – единственное, что можно менять, но и здесь желательно найти оригинал.
Еще один важный критерий – исправность и возможность полноценной эксплуатации.
Как можно использовать раритетный автомобиль
Настоящие шедевры стоят баснословные суммы, но хозяева все равно делают все возможное, чтобы похвастаться своим приобретением и заявить о нем как можно большему количеству людей, а то и хорошо на этом заработать.
Комментарии к статье: «Какие автомобили принято считать «ретро»?»:
от Владислав ( 29 апрель 2016 22:04 )
Обязательно к прочтению:
Еще по теме: «Аренда транспорта»
Дружная команда маркетологов, дизайнеров, менеджеров и программистов. За время своей деятельности мы запустили более 100 лендингов, которые ежедневно генерируют огромное количество заявок.
Команда профессионалов организует мероприятие любой сложности. К Вашим услугам Тамада, Ведущая, Ди-джей, Видео(фото).
Тур в Турцию с проживанием. Тем, кто едет в Турцию с целью выбора и последующей покупки недвижимости. Алания, Анталия и др. Вы увидите объекты ведущих стройкомпаний.
Украина, Новая Каховка
Состояние хорошее, термобудка. Информация по телефону, звоните, ответим на любые вопросы! Возможен обмен на легковое авто! Торг!
Система лояльности нового поколения. Привлекает новых клиентов и повышает выручку.
Сюжетное фото, выездное фото, свадьба, создание образов для фотосессий, оригинальная фотосессия в фотостудии.
Рады Вам предложить ретро-автомобили, современные автомобили, автобусы для особенных торжеств, проводимых Вами. Аренда ретро-автомобилей в Харькове — прекрасный атрибут любого Вашего торжества!
Я – свадебный фотограф в городе Харькове. 6 лет работаю в свадебной фотоиндустрии. Работаю в Украине, России, Европе и на экзотических курортах.
Создание уникальных видеоинфографических видео «под ключ» на основе анализа вашего бизнеса, потребностей и целей.
Оборудование для открытия вкусного бизнеса: выпечка «Кюртош Калач»
Меня зовут Людмила и я провожу и организовываю торжественные события в которых всегда есть место любви, романтике, веселью и юмору.
ТІК-ТАК – это музыкальная группа нового формата, исполняющая мировые хиты российской и зарубежной эстрады в современном звучании. Музыкальная группа ТІК-ТАК – залог успеха вашего праздника!
свадебная прическа,свадебный макияж,вечерняя прическа, вечерний макияж,макияж на любое торжество,прическа на любое торжество,укладка,выпускная прическа,выпускной макияж,дневной макияж, плетение
Услуга рассылки PUSH уведомлений. Создание не дорогих (от 1000 грн) полнофункциональных мобильных приложений, создание видеообзоров на разную тематику с возможностью их встраивания на сайты
Украина, Новая Каховка
«Авто мойка без воды». ПЛЮС нашей мойки в том, что мы приезжаем в любое удобное для вас место. Вам больше не придётся стоять в пробках по дороге на мойку и ждать в сыром помещении или на улице.
Фотограф выполнить все виды фото сессий.
Увеличение дохода вашей компании до 40% это реально. Как этого можно добиться? Применение элементов работы с большими массивами данных, интеллектуального анализа данных, глубинного анализа и т.п.
Струнный квартет «Grace Quartet» — живая музыка на любое Ваше мероприятие.
Выкуп автомобилей в Харькове
Выкупаем автомобили импортного производства от 2000-го года выпуска. НЕ ВЫКУПАЕМ: автомобили отечественнго производства (ЗАЗ, ВАЗ ВОЛГА, МОСКВИЧ), нерастаможенные и с проблемными документами!
Автозапчасти по оптовым ценам со склада в Одессе и под заказ
Фото-прогулки, портретная съёмка, фотосессии с лошадьми, репортажная съёмка. Любой каприз:) Киев и область.
Фото ретро автомобилей с названием и ценой
Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.
Классы
Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:
Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!
Chevrolet Impala SS 1964
Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.
В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.
Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.
Mercedes-Benz 190SL
У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.
Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.
Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.
ГАЗ-21 Волга
А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.
Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.
Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.
ГАЗ-М-20 Победа
Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.
По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.
Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.
Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)
Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.
Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.
Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.
Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.
Buick Series 90 Convertible Coupe
Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.
Jaguar XK120
И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.
Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.
Cadillac Deville
Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.
Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.
Imperial
Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.
Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.
Ford Galaxie
Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.
Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.
Chevrolet Nova
Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.
Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.
Ferrari 250 GTO
И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!
Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!
Ford Falcon
Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.
Chevrolet Camaro 1969
Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.
Rolls Royce Phantom 1934
Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.
В итоге
На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.
Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.
Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!
Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.